Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Решено
Дан куб ABCDA1B1C1D1 Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где М-середина ребра DD1
Решено
вычислить скалярное произведение векторов m и n, если m=a + 2b — c, n=2a — b. /a/=2. 2
Вариант 1.
1. Дано: вектор ā=20i+30j-60k. Найти длину вектора и направление. 2. Дано: модуль вектора равен 3, модуль вектора равен 4, угол между векторами и равен 120º. Найти модуль вектора . 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему:1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 2.
1. Дано: т.А(1, 3, 2), т.В(5, 8, 1). Найти длину вектора . 2. Определить угол между векторами ā=i+2j+3k и =6i+4j-2k. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 3.
1. Дано: т.А(0, 0, 1), т.В(3, 2, 1), т.С(4, 5, 6), т.D(1, 6, 3). Найти координаты вектора + . 2. Найти скалярное произведение векторов ā=3i+4j+7k и =2i-5j+2k. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 4.
1. 2. Найти скалярное произведение векторов и , если т.А(1, 0, 1), т.В(4, 2, 0), т.С(4, 0, 6), т.D(1, 2, 3). 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 5.
1. Дано: вектор ā=3i+4j-12k. Найти длину вектора ā и направление. 2. Дан треугольник с вершинами А(2, 2, 2), В(4, 0, 3), С(0, 1, 0). Найти угол при вершине В. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 6.
1. Найти длину вектора , если т.А(1, 2, 1), т.В(2, 2, 4), т.С(1, 2, 6), т.D(1, 3, 4). 2. Дано: вектор , вектор . Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 7.
1. Дано: т.А(1, 3, 2), т.В(3, -4, 6). Найти длину и направление вектора . 2. Определить угол между векторами =2i+5j+k и =i+2j–3k. 3. 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 8.
1. Найти длины сторон треугольника с вершинами А(1, 1, 1), В(2, 3, 4), С (4, 3, 2). 2. Найти скалярное произведение векторов ā=2i+3j+5k и =i+2j+5k. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 9.
1. 2. Дан треугольник с вершинами А(2, 1, 0), В(2, 1, 3), С(1, 1, 0). Найти угол при вершине С. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 10.
1. Найти длину вектора 2 – , если ā=i+2j+3k, =6i+4j-2k. 2. Дано: модуль вектора равен 1, модуль вектора равен 1, угол между векторами и равен 30º. Найти скалярное произведение ( +3 , 3 + ). 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 11.
1. Найти длину вектора и направление, если А(1, 6, 1), В(3, -1, 5). 2. Дано: вектор =7i–3j+2k, вектор =3i–7j+8k. Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 12.
1. Дано: вектор ā=i-2j-2k. Найти длину вектора ā и направление. 2. Дан треугольник с вершинами А(1, 2, 1), В(3, 0, 5), С (2, 0, 1). Найти угол при вершине А. 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 13.
1. Найти длину вектора + , если ā=2i–j–k, =i+j+4k. 2. Найти скалярное произведение (5 +3 , 2 – ), если модуль вектора равен 2, модуль вектора равен 3, и перпендикулярны. 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 14.
1. Найти длины сторон треугольника с вершинами А(2, 2, 2), В(4, 0, 3), С(0, 1, 0). 2. Дано: вектор =2i–j–k, вектор =i+j+4k. Найти скалярное произведение векторов и . 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 15.
1. Найти длину вектора + , если ā=6i+3j–2k, =3i–2j+6k. 2. Дано: т.А(2, 3, -1), т.В(4, 1, -2), т.С(1, 0, 2). Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 16.
1. Дано: т.А(5, 3, 7), т.В(3, 4, 1), т.С(-1, 2, 4), т.D(1, 2, 2). Найти вектор . 2. Дано: вектор =3i+4j+5k, =4i+5j–3k. Найти угол между векторами и . 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 17.
1. Найти длину вектора 2 – , если =3i+4j+5k, =4i+5j–3k. 2. Дан треугольник с вершинами А(1, 1, -1), В(2, 3, 1), С(3, 2, 1). Найти угол при вершине В. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 18.
1. Найти длину вектора ā=2i+3j+5k и его направление. 2. Найти скалярное произведение (3 –2 , 5 –6 ), если модуль вектора равен 4, модуль вектора равен 6, угол между векторами и равен 60º. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 19.
1. Найти длины сторон треугольника с вершинами А(0, 0, 1), В(2, 3, 5), С(6, 2, 3). 2. Найти скалярное произведение векторов ā=6i+3j–2k и =3i–2j+6k. 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 20.
1. Найти длину вектора + , если ā=6i+3j–2k, =3–2j+6k. 2. Дан треугольник с вершинами А(0, 0, 1), В(2, 3, 5), С(6, 2, 3). Найти угол при вершине В. 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 21.
1. Дано: т.А(5, 7, -2), т.В(3, 1, 1), т.С(9, 4, 4), т.Д(1, 5, 0). Найти вектор . 2. Дано: вектор =2i–j–6k, вектор =i–2j+4k. Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 22.
1. Найти длину вектора ā= –i+5j–6k и его направление. 2. Дано: модуль вектора равен 5, модуль вектора равен 4, угол между векторами и равен 45º. 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 23.
1. Дано: т.А(0, 6, 2), т.В(-3, 4, 2). Найти длину вектора и направление. 2. Дано: вектор = –i+3j+4k, вектор =2i–j+2k. Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц ВА: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 24.
1. Дано: вектор =–2i+3j–2k, вектор =2i+k. Найти длину вектора . 2. Дан треугольник с вершинами А(0, 3, 1), В(2, 0, 5), С(1, 2, 3). Найти угол при вершине A. 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. методом Гаусса. 6. Решить систему уравнений
|
Вариант 25.
1. Дано: вектор =–i+j, вектор =2i+j+4k. Найти длину вектора . 2. Дано: т.А(3, 3, 1), т.В(0, 1, -2), т.С(-1, 3, 2). Найти проекцию вектора на вектор . 3. Найти произведение матриц АВ: , . 4. Вычислить определитель второго порядка . 5. Решить систему: 1. с помощью обратной матрицы; 2. по формулам Крамера; 3. 6. Решить систему уравнений
|
4.4: длина вектора
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 14520
- Кен Каттлер
- Университет Бригама Янга via Lyryx
Теперь рассмотрим случай \(n=2\), показанный на следующем рисунке.
Рисунок \(\PageIndex{1}\) Есть две точки \(P =\left( p_{1},p_{2}\right)\) и \(Q = \left(q_{1},q_ {2}\справа)\) в плоскости. Расстояние между этими точками показано на рисунке сплошной линией. Обратите внимание, что эта линия является гипотенузой прямоугольного треугольника, который составляет половину прямоугольника, показанного пунктирными линиями. {1/2} \label{distance3}\] 9n\), и пусть расстояние между ними \(d( P, Q)\) задано, как в определении \(\PageIndex{1}\). Тогда выполняются следующие свойства.
- \(d(P, Q) = d(Q, P)\)
- \(d( P, Q) \geq 0\), и равен 0 точно, когда \(P = Q.\)
Концепция расстояния имеет множество применений. Например, имея две точки, мы можем спросить, какой набор точек находится на одинаковом расстоянии между данными точками. Это исследуется в следующем примере.
9{2}-4p_3\nonumber \] Упрощая, получается \[-2p_1+14-4p_2-6p_3=-2p_2+5-4p_3\nonumber \], что можно записать как \[2p_1+2p_2+2p_3=-9 \ label{distanceplane}\] Таким образом, точки \(P = \left( p_1,p_2,p_3\right)\), находящиеся на одинаковом расстоянии от каждой из данных точек, образуют плоскость, уравнение которой задается \(\eqref {расстояние}\). Теперь мы можем использовать наше понимание расстояния между двумя точками, чтобы определить, что понимается под длиной вектора. Рассмотрим следующее определение. 92}\nonumber \]
Это определение соответствует определению \(\PageIndex{1}\), если вы считаете, что вектор \(\vec{u}\) имеет хвост в точке \(0 = \left ( 0, \cdots ,0 \right)\) и его кончик в точке \(U = \left(u_1, \cdots, u_n \right)\). Тогда длина \(\vec{u}\) равна расстоянию между \(0\) и \(U\), \(d(0,U)\). В общем, \(d(P,Q)=||\vec{PQ}||\).
Рассмотрим пример \(\PageIndex{1}\). По определению \(\PageIndex{2}\) мы также можем найти расстояние между \(P\) и \(Q\) как длину соединяющего их вектора. Следовательно, если бы мы нарисовали вектор \(\overrightarrow{PQ}\) с хвостом в \(P\) и точкой в \(Q\), этот вектор имел бы длину, равную \(\sqrt{47 }\). 9{н}\). Тогда вектор \(\vec{u}\), который имеет то же направление, что и \(\vec{v}\), но длина равна \(1\), является соответствующим единичным вектором вектора \(\vec{v} \). Этот вектор задается \[\vec{u} = \frac{1}{\| \vec{v} \|} \vec{v}\номер \]
Мы часто используем термин нормализовать для обозначения этого процесса. Когда мы нормализуем вектор, мы находим соответствующий единичный вектор длины \(1\). Рассмотрим следующий пример.
Пример \(\PageIndex{3}\): поиск единичного вектора 9T\end{aligned}\]
С помощью определения \(\PageIndex{1}\) можно проверить, что \(\| \vec{u} \| = 1\).
Эта страница под названием 4.4: Длина вектора распространяется под лицензией CC BY 4.0 и была создана, изменена и/или курирована Кеном Каттлером (Lyryx) с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами LibreTexts. Платформа; подробная история редактирования доступна по запросу.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Кен Каттлер
- Лицензия
- СС BY
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать страницу TOC
- нет
- Теги
- формула расстояния
- источник@https://lyryx.
com/first-course-linear-алгебра
Получение и установка длины векторов в программировании на R — функция length(): необходимо изменить заголовок
функция length() в другие объекты.
Получение длины объекта в R-программировании
Здесь мы собираемся получить длину вектора в R-программировании, для этого мы будем использовать функцию length().
Синтаксис: Длина (x)
Параметры:
- x: Vector или Object
Пример 1: Получение длины вектора
4 222222233. х <-
с
(6)
y <-
c
(1, 2, 3, 4, 5)
length
(x)
length
(y)
Вывод:
[1] 1 [1] 5
Пример 2: Получение длины матрицы
R
![]()
|
Output:
[1] [2] [ 3] [1,] 1 2 3 [2,] 4 5 6 [3,] 7 8 9 9
Пример 3: Получение длины кадра данных
Здесь БПК представляет собой кадр данных, состоящий из 6 строк и 2 столбцов, дающих зависимость биохимической потребности в кислороде от времени при оценке качества воды. и мы собираемся получить длину этого фрейма данных.
R
|
Output:
Time demand 1 1 8,3 2 2 10,3 3 3 19,0 4 4 16,0 5 5 15,6 6 7 19,8 2
Примечание: Если параметр является матрицей или фреймом данных, возвращается количество переменных:
Пример 4: Получение длины списка
R
|
Вывод:
[[1]] [1] 1 2 3 4 [[2]] [1] «Деби» «Сандип» «Субхам» «Шиба» [[3]] [1] 4 [1] "Длина списка:" 3
Пример 5: Получение длины строки
В языке R мы не можем легко получить длину строки, сначала мы должны получить символ строки с помощью разделения, а затем удалить каждый символ из списка, чтобы подсчитать длина.
R
|
Выход: 0
40404 15Установка длины объекта в R Programming
Здесь мы собираемся установить длину вектора в программировании на R, для этого мы будем использовать функцию length().
Syntax: length(x) <- value
Parameters:
- x: vector or object
R
9 9 9
|
Output:
[1] 3 NA [1] 1 2 3 4 5 НП НП [1] 1 2 3
Как найти длину вектора? – Reviews Wiki
Другими словами, чтобы найти длину вектора:
- квадрат горизонтальной составляющей.
- квадратный вертикальный компонент.
- сложите эти квадраты вместе.
- извлеките квадратный корень из суммы.
Какова длина вектора? Длина вектора (или величина) равна длины его стрелки и соответствует расстоянию между начальной точкой и конечной точкой . Для определения длины стрелки (и, следовательно, величины вектора) подумайте о следующем треугольнике.
Как найти длину четырехмерного вектора? Формула величины вектора может быть обобщена на произвольные измерения. Например, если a=(a1,a2,a3,a4) — четырехмерный вектор, формула для его величины будет следующей: u2225au2225=u221aa21+a22+a23+a24 .
Что такое векторная формула? Векторное уравнение прямой, проходящей через точку a и в направлении d: r = a + td , где t меняется.
Как найти длину вектора в линейной алгебре?
Как найти длину вектора с тремя компонентами? Ответ: Величина трехмерного вектора с 3 компонентами V = (a, b, c) определяется как √(a 2 + b 2 + c 2 ) . Давайте рассмотрим указанные шаги. Объяснение: Величина вектора означает положительную длину вектора.
Как решать векторы в математике? Чтобы работать с вектором, нам нужно уметь находить его величину и направление. Мы находим его величину, используя Теорема Пифагора или формула расстояния, и мы находим его направление с помощью функции арктангенса. Учитывая вектор положения →v=⟨a,b⟩, величина находится как |v|=√a2+b2.
Какова длина вектора (- 4 2?
Следовательно, величина вектора [4,−2] равна 2√5 .
Также Какова длина вектора (- 4 2?Поэтому модуль вектора [4,−2] равен 2√5 .
Как найти длину вектора с переменными?
Какова величина этого вектора 4 3?
Вы можете найти угол тета как тангенс – 1 (4/3) = 53 градуса. Итак, если у вас есть вектор, заданный координатами (3, 4), его величина равна 5 , а его угол равен 53 градусам.
Как найти величину отрицательного вектора?
Что имеет и величину, и направление? вектор , в физике величина, которая имеет как величину, так и направление. Обычно он изображается стрелкой, направление которой совпадает с направлением величины, а длина пропорциональна величине величины. Хотя вектор имеет величину и направление, он не имеет положения.
Какова формула a b )( ab?
В алгебраической формуле (a+ b )(a-b)= a 2 – b 2 члены по обе стороны от знака равенства называются алгебраическими выражениями
Как найти величину вектора с i и j? найти величину и направление вектора?
Для заданного вектора положения →v=⟨a,b⟩ величина находится по формуле |v|=√a2+b2.