Нок 12 8: НОД и НОК для 8 и 12 (с решением)

Содержание

Наименьшее общее кратное 12 и 8

Калькулятор «Наименьшее общее кратное»

Какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 12 и 8?

Ответ: НОК чисел 12 и 8 это 24

(двадцать четыре)

Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя НОД этих чисел

Первый способ нахождения НОК для чисел 12 и 8 — через нахождение наибольшего общего делителя (НОД) этих чисел. Формула:

НОК = (Число1 × Число2) ÷ НОД

НОД чисел 12 и 8 равняется 4, следовательно

НОК = (12 × 8) ÷ 4

НОК = 96 ÷ 4

НОК = 24

Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя перечисление кратных

Второй способ нахождения НОК для чисел 12 и 8 заключается в перечислении всех кратных для обоих чисел и выбор первого совпадающего:

Кратные числа 12: 12, 24, 36, 48

Кратные числа 8: 8, 16, 24, 32, 40

Следовательно, НОК для 12 и 8 равняется 24

Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя разложение чисел на простые множители

Еще один способ нахождения НОК чисел 12 and 8 — это нахождение всех простых множителей для обоих чисел и перемножение самых больших экспоненциальных форм

Все простые множители числа 12: 2, 2, 3 (экспоненциальная форма: 22, 31)

Все простые множители числа 8: 2, 2, 2 (экспоненциальная форма: 23)

23 × 31 = 24

Поделитесь текущим расчетом

Печать

https://calculat. io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/12—8

<a href=»https://calculat.io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/12—8″>Наименьшее общее кратное 12 и 8 — Calculatio</a>

О калькуляторе «Наименьшее общее кратное»

Данный калькулятор поможет найти Наименьшее общее кратное двух чисел. Например, он может помочь узнать какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 12 и 8? Выберите первое число (например ’12’) и второе число (например ‘8’). После чего нажмите кнопку ‘Посчитать’.

Наименьшее общее кратное (НОК) для двух чисел - это наименьшее натуральное число, которое делится на оба числа без остатка

Калькулятор «Наименьшее общее кратное»

Таблица Наименьших общих кратных

Число 1Число 2НОК
188
288
3824
488
5840
6824
7856
888
9872
10840
11888
12824
138104
14856
158120
16816
178136
18872
198152
20840
218168
22888
238184
24824
258200
268104
278216
28856
298232
308120

формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составн

Открытый урок

 

по  теме :  «НОД  и  НОК чисел»

Тип урока:  комбинированный .

Цели: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить  признаки делимости; простые и составные числа .

Образовательные цели:  отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач .

Развивающие цели: развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний .

Воспитательные цели: воспитывать у учащихся культуру труда, взаимоуважение, стремление хорошо учиться.

Задачи:  1)  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «НОД  и  НОК чисел.»;

2) коррекция мыслительных процессов на основе  выполненных упражнений;

3)   развивать  внимание, память, речь, интерес к математике.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал.

Ход  урока .

  1. Организационный  момент .  

Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Давайте вспомним, чем мы занимались на предыдущих  уроках?

(Мы  находили  НОД  и НОК  чисел  разными  способами  и  решали  задачи )

Постановка задачи: Сегодня мы с вами обобщим все полученные знания по  данной теме. 

Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема: «НОД и НОК чисел».

2.  Устная  работа .

И прежде чем  начать  решать,  давайте  вспомним  некоторые  правила.  

Что  называется  наибольшим  общим  делителем  чисел  a  и  b?

(  Наибольшим  общим  делителем  чисел  a  и  b  —  называется  наибольшее  натуральное  число , которое  делит  числа  a  и  b  без  остатка .)

Как найти НОД чисел? (1. разложить на  простые  множители ;  2. выписать общие  множители; 3.  перемножить  их .)

А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел?

( 1 ) Как  называются  эти  числа ?  ( взаимно – простыми )

Приведите пример взаимно-простых чисел

Что называется наименьшим общим кратным чисел a и b?

( Наименьшим общим делителем чисел a и b —  называется наименьшее  натуральное  число, которое делиться на a и b без остатка. )

Как найти НОК чисел ?

( 1. разложить на  простые  множители; 2. выписать  множители  первого числа; 3. добавить  недостающие  множители  из  второго  числа;  4. найти  произведение получившихся  множителей )

Мы говорили, что число нужно разложить на простые множители, а какие числа называются простыми? ( простыми называются числа, которые имеют только два  делителя : 1 и  само число )

Приведите примеры .        3 , 5 , 7 , 11 , 13 , 17 , 19 , 23 , 29  и  т.д.

Какие числа называются составными? ( составными называются числа имеющие более двух делителей )

Приведите  примеры .    9 , 25 , 100  и  т.д.

А 1 – какое это число?  (  ни  простое, ни  составное )  Почему?

3.   Выполнение  упражнений.

А теперь перейдем к выполнению упражнений.  

( задание записано на доске )  

 

№ 1.  Найдите НОД и НОК чисел 8 и 12 методом перебора.

Решение: выпишем  делители  меньшего  числа. Почему меньшего?

Д (8) = í 1, 2, 4, 8 ý  проверим  являются  ли  эти  числа  делителями  числа  12 ;  проверяем  с  наибольших делителей .

12  не  делится  на  8 ;           12 делиться   на  4

НОД ( 8 ; 12 ) = 4

Выпишем  кратные  большего  числа.  Почему  большего ?

К (12) = í12 , 24 , 36 , 48 , 60 , …ý  Проверим  являются  ли  эти  числа  кратными  8.  Начнем  с  наименьшего  кратного .

12 не делиться  на  8  ;         24  делиться  на  8

НОК(8;12) = 24

Чему  равно  произведение  НОД  и  НОК  этих  чисел ?   4 · 24 = 96

А  чему  равно  произведение  чисел  a  и  b  ?    8 · 12 = 96

Какой сделаем  вывод :  НОД(a ; b)·НОК(a ; b) = a · b .

№ 2.  Найдите  НОД  и  НОК  чисел  252  и  264  методом  разложения  на  простые  множители .

Решение :

252   2             264   2                   Признак  делимости  на 2 .

126   2             132   2                   Признак  делимости  на  3.

 63   3                66   2

 21   3                33   3

   7   7                11   11

   1                       1

 

252 = 2²·3²·7              264= 2³·3·11

НОД(252 ; 264) = 2²·3 = 12  С  какими  показателями мы берем степени ?  с  наименьшими .

НОК(252;264) = 2³·3²·7·11= 5544  С  какими  показателями мы берем степени ?  с  наибольшими .

4.   Выполнение  упражнений  с  самопроверкой  по  эталону .

Задание:  Найдите  НОД  и  НОК чисел наиболее  удобным  способом :  

а)   12  и  40  ;   б)  9  и  40  ;  в)   12  и  72 . 

На  задание  дается  5  мин?

  Каким способом удобнее решать каждое упражнение?

Разбор  по  слайду .

а)  Удобнее  решать  методом  разложения  на  простые  множители

12 = 2·2·3        ;   40 = 2·2·2·5

НОД(12;40)=2·2=4   ;                  НОК(12;40) = 2·2·2·3·5 = 120

б)  есть  ли  общие  делители  у чисел  9  и  40 ? ( есть , 1.)

Как  называются  эти  числа? ( взаимно простые .)

Чему  равен НОД этих  чисел? (  НОД(9;40) = 1)

Чему  равен  НОК этих  чисел? ( НОК(9;40) = 9· 40=360.)

в)  Что  вы  можете  сказать  о  числах  12 и 72 ? ( 72 делиться  на 12 )   Какое  правило  мы  знаем?  (  если  одно  число  делится  на  другое , то  НОД = наименьшему  числу , а  НОК — наибольшему )

НОД(12;72) = 12    ;    НОК(12;72) = 72

Сверьте  данные, которые  у  вас  получились , с  эталоном  на  вашем  столе .

5 . Выполнение упражнения.

 Задание: Выбрать истиные высказывания:

  1.  НОД ( 13, 39 ) = 39
  2. 16 – кратное 3
  3.  НОК ( 9,18) = 18
  4. 5 – кратное числа 6
  5.  7 – делитель числа 14
  6. НОД (2; 15) = 1
  7. Каждое число имеет делитель 1
  8. НОК (2;3) = 6

    Из предложенных верных ответов  составить наибольшее натуральное   число, кратное числу 5.

Ответ: верные 3,5,6,7,8. Наибольшее натуральное число, кратное 5 —

87635.

6.  Физкультминутка

     Поднимите руки класс – это  «раз»

     Повернулась голова – это «два»

     Руки вниз, вперёд смотри – это «три»

     Руки в стороны пошире развернули на «четыре»

     Ссилой их к плечам прижать – это «пять»

     Всем ребятам надо сесть – это «шесть»

7.  Решение  задач .

Где  мы  уже  используем  наши  знания  НОДа  и  НОКа  чисел?

При  решении   задач .

У  учащихся  на  столе  раздаточный  материал  с  задачами.

Задача № 1

Ребята  получили  на  новогодней  елке  одинаковые  подарки . Во  всех  подарках  вместе  было  123  апельсина  и  82  яблока. Сколько  ребят  присутствовало  на  елке? Сколько  апельсинов  и  сколько  яблок  получил  каждый?

( необходимо  найти НОД чисел  123  и  82

123 = 3· 41  ;  82= 2· 41   НОД(123 ; 82) = 41

Ответ :  41 ребят,  по 3 апельсина и 2 яблока .)

Ребята, скоро  новый  год. Вы все хотели бы  получить к празднику хорошие

подарки ?

А  для  того  чтобы  получить  хорошие  подарки, вы  должны  порадовать Деда Мороза и родителей  своими  знаниями  и  отличными  оценками.

Задача №2

Из  речного  порта  одновременно  1 мая 1999 года  вышли  два  теплохода . Продолжительность  рейса  одного  из  них – 15 суток, а продолжительность  рейса  второго – 24  суток. Через  сколько  дней  теплоходы  снова  одновременно  отправятся  в  рейс? Сколько  рейсов  за  это  время  сделает  первый  теплоход? А сколько  второй?

 Необходимо  найти  НОК  чисел  15  и  24.

1) 15 = 3·5  ;                    24 = 2· 2· 2· 3

НОК(15;24) = 2·2·2·3·5=120

2)120 : 15 = 8 (р) первый;        

3)120 : 24=5(р) второй

Ответ :  через  120 дней , первый сделает 8 рейсов , а второй – 5 рейсов .

Задача №3.

Расшифруйте  название  птицы, которая  видит  все, что  происходит  вокруг  нее, даже  не  поворачивая  головы.

Для  этого  найдите  наименьшее  общее  кратное  каждой  пары  чисел , затем  впишите  букву , соответствующую  этому  числу , в  таблицу .

1)   НОК(3,12) =       12    л                        5)    НОК(9;15) =      45     н

2)   НОК(4;5;8)= ___40    е                        6)    НОК(12;10)=    60      п

3)   НОК(8;12)=        24    в                        7)    НОК(9;6) =       18      ь

4)   НОК(16;12)=      48    д                        8)    НОК(10;20)=     20     ш

Свободный  столбик  в  таблице  заполните, учитывая  данные:  

НОК(25;4) =    100     а

24

12

18

48

20

45

40

60

в

а

л

ь

д

ш

н

е

п

 

8.  Самостоятельная  работа.

А  теперь  давайте  проверим  ваши  знания  с  помощью  самостоятельной  работы. Возьмите  на  столе  карточку  и  все  записи  делаем  в  ней. 

Вариант 1.                                                               Вариант 2 .

Найдите  НОД  и  НОК  чисел  наиболее  удобным  способом .

а)   12  и 18 ;                                                        а)   10  и  15  ;

б)   13  и  39  ;                                                      б)   19  и  57 ;

в)    11 и  15  ;                                                       в)   7   и  12 .

 

 Решение :

 Вариант1.

а)   12 =2·2·3  ;   18=2·3·3 ;    НОД=6    НОК=36

б)   т.к.  3 9 делится на 13   НОД = 13   НОК=39

в)   11 и 15  взаимно простые   НОД=1 , НОК = 11 ·15 = 165

Вариант 2.

а)   10 = 2·5  ;  15 = 3·5            НОД =5   ,  НОК =30

б)   т.к. 57 делится на 19        НОД=19 , НОК=57

в)   7 и 12 взаимно простые   НОД = 1 , НОК=7·12=84

 

9.  Подведение итогов урока.

Сегодня  мы  повторили  почти  все  правила  по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»  и  готовы  написать  контрольную  работу. Надеюсь, вы  с  ней  справитесь  хорошо .

За  урок  получили  оценки :

10.  Домашнее  задание .

Откройте  дневники  и  запишите  домашнее  задание.

Повторить правила, выполнить № 801, № 802, № 803, № 807.

11.  Заполнение  карточки  рефлексии .

А теперь заполните карточки рефлексии.

Карточка для этапа рефлексии.

Тема

Знаю

Умею

Нахождение НОД методом перебора

Нахождение НОК методом перебора

Разложение на простые множители

Нахождение НОД методом разложения на простые множители

Нахождение НОК методом разложения на простые множители

Карточка для этапа рефлексии.

Тема

Знаю

Умею

Нахождение НОД методом перебора

Нахождение НОК методом перебора

Разложение на простые множители

Нахождение НОД методом разложения на простые множители

Нахождение НОК методом разложения на простые множители

Карточка для этапа рефлексии.

Тема

Знаю

Умею

Нахождение НОД методом перебора

Нахождение НОК методом перебора

Разложение на простые множители

Нахождение НОД методом разложения на простые множители

Нахождение НОК методом разложения на простые множители

Карточка для этапа рефлексии.

Тема

Знаю

Умею

Нахождение НОД методом перебора

Нахождение НОК методом перебора

Разложение на простые множители

Нахождение НОД методом разложения на простые множители

Нахождение НОК методом разложения на простые множители

                       

                               Эталон  для  самопроверки .

а)    НОД(12 ;40)

12 2      40  2               1) Разложить  числа  на  простые

 6  2      20  2                                                  множители.

 3  3      10  2               2)   Воспользоваться  признаками

 1            5  5                    делимости  на 2 , на 3  и  на 5 .

               1

12 = 2 · 2 · 3   ;       40 = 2 · 2 · 2 · 5

2 · 2                               3) Выписать  произведение

                                                    общих  множителей.

НОД(12;40) = 4           4)   Вычислить  выписанное

                                                             произведение.

НОК (12;40)

2 · 2 · 3 · 2 · 5                5)     Выписать множители  

                                                        одного  из  чисел.

                                   6) Домножить  на  недостающие

                                 множители из разложения другого .

НОК(12;40)=120         7) Найти полученное

                                                             произведение.

б)     Числа  9  и  40  взаимно простые  .

         НОД(9;40) = 1.

        Чтобы найти их НОК  надо их перемножить .

        НОК(9;40 )= 9 · 40 = 360.

в)      Так  как   72 делиться  на 12 , то

         НОД(12;72)=12 ;       НОК(12;72) = 72 .

Задача № 1.

Ребята получили на новогодней ёлке  одинаковые подарки. Во  всех подарках вместе было 123 апельсина  и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на ёлке ? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый ?

Задача № 2.

Из  речного  порта  одновременно  1 мая 2011 года вышли два теплохода. Продолжительность  рейса  одного  из  них – 15 суток  , а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс ? Сколько рейсов за это время   сделает  первый теплоход ?  А сколько второй ?

Самостоятельная  работа

учени__     5 А класса

______________________

Фамилия , Имя .

Вариант 1 .

Найдите  НОД  и  НОК  чисел  наиболее  удобным  способом :

а)   12  и  18

Решение :

Ответ:  НОД(12;18) = _____,  НОК(12;18) = ____.

б)    13  и  39

Решение :

Ответ :НОД(13 ; 39) = _____, НОК(13;39) = ______ .

в)   11   и  15

Решение :

Ответ :  НОД(11;15) = ____, НОК(11 ; 15) = _____ .

Оценка :

                     Самостоятельная   работа

учени__     5 А класса

______________________

Фамилия , Имя .

Вариант 2 .

Найдите  НОД  и  НОК  чисел  наиболее  удобным  способом :

а)   10  и  15

Решение :

Ответ:  НОД(10;15) = _____,  НОК(10;15) = ____.

б)    19  и  57

Решение :

Ответ :НОД(19 ; 57) = _____, НОК(19;57) = ______ .

в)   7   и  12

Решение :

Ответ :  НОД(7;12) = ____, НОК(7 ; 12) = _____ .

Оценка :

Задача №3.

Расшифруйте  название  птицы, которая  видит  все, что  происходит  вокруг  нее, даже  не  поворачивая  головы.

Для  этого  найдите  наименьшее  общее  кратное  каждой  пары  чисел , затем  впишите  букву , соответствующую  этому  числу , в  таблицу.

1)   НОК(3,12) =              л                        5)    НОК(9;15) =               н

2)   НОК(4;5;8)= ___       е                        6)    НОК(12;10)=              п

3)   НОК(8;12)=               в                        7)    НОК(9;6) =                ь

4)   НОК(16;12)=             д                        8)    НОК(10;20)=            ш

Свободный  столбик  в  таблице  заполните, учитывая  данные:  

НОК(25;4) =           а

24

12

18

48

20

45

40

60

                                   

                                     

 

Применимость Классификации исходов сестринского дела (NOC) для оценки онкологических больных с острой или хронической болью при оказании паллиативной помощи

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2016 фев; 29:12-8.

doi: 10.1016/j.apnr.2015.04.001. Epub 2015 16 апр.

Бруна С Мелло 1 , Таня М Массутти 2 , Ванесса К. Лонгарей 2 , Даниэла Ф Тревизан 3 , Амалия де Фатима Лусена 4

Принадлежности

  • 1 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
  • 2 Отделение паллиативной помощи – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия.
  • 3 Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
  • 4 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Комитет по сестринскому делу – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 26856482
  • DOI: 10.1016/j. apnr.2015.04.001

Бруна С. Мелло и др. Appl Nurs Res. 2016 фев.

. 2016 фев; 29:12-8.

doi: 10.1016/j.apnr.2015.04.001. Epub 2015 16 апр.

Авторы

Бруна С Мелло 1 , Таня М Массутти 2 , Ванесса К. Лонгарей 2 , Даниэла Ф Тревизан 3 , Амалия де Фатима Лусена 4

Принадлежности

  • 1 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
  • 2 Отделение паллиативной помощи – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия.
  • 3 Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
  • 4 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Комитет по сестринскому делу – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 26856482
  • DOI: 10.1016/j. apnr.2015.04.001

Абстрактный

Цель: Цель этого исследования состояла в том, чтобы проверить клиническую применимость Классификации исходов сестринского дела (NOC) для оценки онкологических больных с сестринским диагнозом острой или хронической боли в отделении паллиативной помощи.

Метод: Проспективное лонгитюдное исследование, проведенное на выборке из 13 взрослых больных раком в отделении паллиативной помощи. Пациенты наблюдались не менее 4 дней. Данные были собраны с помощью инструмента, содержащего восемь результатов сестринского ухода и девятнадцать показателей NOC. Статистический анализ был выполнен с использованием моделей обобщенных оценочных уравнений.

Полученные результаты: В ходе исследования значительно изменились следующие оценки исходов и показателей: сообщаемая боль и продолжительность эпизодов боли в исходе уровня боли; социальные отношения в результате личного благополучия; частота дыхания в исходе показателей жизнедеятельности; и описывает причинные факторы в результате контроля боли.

Заключение: Исходы и показатели NOC, включенные в это исследование, позволили успешно оценить клиническую эволюцию онкологических больных, получающих паллиативную помощь. Эти оценки оказались применимыми для использования в паллиативной сестринской помощи.

Ключевые слова: Острая боль; Хроническая боль; уход за онкологией; оценка результатов; Паллиативная помощь.

Copyright © 2015 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Сестринские результаты для оценки боли у пациентов, проходящих паллиативную помощь.

    Мелло Б.С., Алмейда М.А., Пруинелли Л., Лусена А.Ф. Мелло Б.С. и др. Преподобный Брас Энферм. 2019 янв.-февр.;72(1):64-72. дои: 10. 1590/0034-7167-2018-0307. Преподобный Брас Энферм. 2019. PMID: 30916269 английский, португальский.

  • Оценка Классификации результатов сестринского дела (NOC) – от теории к практике в Израиле.

    Кол Ю., Якобсон О., Вилер С., Вайс Д., Садех З. Кол Ю и др. Результаты 2003 г., июль-сен;7(3):121-8. Результаты 2003. PMID: 12881973

  • Восприятие медсестрами-экспертами вклада сестринских вмешательств в результаты ухода за НОК в больницах общего профиля в Корее.

    Ли Б. Ли Б. Тэхан Канхо Хакхэ Чи. 2005 г., июнь; 35 (4): 649-55. doi: 10.4040/jkan.2005.35.4.649. Тэхан Канхо Хакхэ Чи. 2005. PMID: 16037718

  • [Знания, полученные на основе результатов «Классификации результатов сестринского дела — NOC»: интегративный обзор].

    да Силва Северная Каролина, де Соуза Оливейра AR, де Карвалью ЕС. да Силва Н.К. и соавт. Преподобный Гауча Энферм. 2015 дек;36(4):104-11. дои: 10.1590/1983-1447.2015.04.53339. Преподобный Гауча Энферм. 2015. PMID: 26735766 Обзор. Португальский.

  • Классификация сестринских результатов.

    Джонсон М., Маас М. Джонсон М. и др. J Nurs Care Qual. 1998 июнь; 12(5):9-20; викторина 85-7. doi: 10.1097/00001786-199806000-00005. J Nurs Care Qual. 1998. PMID: 9610010 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние обучения самоконтролю боли на тяжесть боли и качество жизни у пациентов с метастатическим раком.

    Мусави М., Джахани С., Асадизакер М., Мараги Э., Размджу С. Мусави М. и др. Азия Пак Джей Онкол Нурс. 2021 31 мая; 8 (4): 419-426. doi: 10.4103/apjon.apjon-2097. eCollection 2021 июль-август. Азия Пак Джей Онкол Нурс. 2021. PMID: 34159235 Бесплатная статья ЧВК.

  • Респираторный статус взрослых пациентов в послеоперационном периоде операций на грудной клетке или верхней части брюшной полости.

    Almeida AGA, Pascoal LM, Santos FDRP, Lima PM Neto, Nunes SFL, Sousa VEC. Алмейда АГА и др. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2017 4 декабря; 25:e2959. дои: 10.1590/1518-8345.2311.2959. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2017. PMID: 29211198 Бесплатная статья ЧВК.

  • Качество сестринской документации до и после аккредитации больницы в университетской больнице.

    Номура А.Т., Сильва М.Б., Алмейда М.А. Номура А.Т. и соавт. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2016 21 ноября; 24: e2813. дои: 10.1590/1518-8345.0686.2813. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2016. PMID: 27878216 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Приключенческое путешествие с NOC | Ворота Лодорского рафтинга

Просмотреть все поездки

Направляемый

Умеренный

от 959 $

НОВИНКА 2023 года!

Национальный памятник динозавров на плоту и Зеленая река в этом многодневном незабываемом приключении!

7+ лет

Май-август

3 дня

4 дня

5 дней

  • Обзор
  • Детали поездки
  • Даты
  • Местоположение

Запрос информации

Поговорите с авантюристом
Путеводитель сегодня!

Звоните 833. 800.8222 или
Отправьте нам сообщение!

Свяжитесь с нами

Обзор

Врата Лодора сочетают в себе захватывающие пороги, отдаленную дикую местность, поразительные геологические особенности и дикую природу в одном захватывающем приключении!

Этот рафтинг по Грин-Ривер проходит через каньон Лодор и Национальный памятник динозавров с видом на колоссальные скалы, гребля по захватывающим порогам, таким как Водопады Бедствия, Водопады Триплет, Полмили Ада и множество других порогов класса II-класса III, волновые поезда и капли. Каньон Лодор в начале путешествия отправляет гребцов через волнующий спуск класса III, затем через дополнительные пороги и водопады, только начало захватывающего многодневного приключения. В начале июня стропила могут ожидать паводка, когда в водохранилище Пылающего ущелья произойдет сброс плотины. После слияния реки Ямпа объем реки увеличивается вместе с брызгами, которые можно ожидать через гору Сплит к последней части поездки.

Посетите кварцитовые утесы возрастом миллиард лет и такие объекты, как Разлом Миттен-Парк, Стимбоут-Рок и «Врата», а также отправьтесь в поход к водопадам, каньонам с цветущей растительностью и лесным кемпингам. Кто знает, возможно, вы даже встретите выдр, лисиц, оленей, белоголовых орланов и больших рогатых овец во время путешествия. В дополнение к рафтингу, наслаждайтесь кемпингом в пышных местах с возможностью путешествовать пешком и исследовать, пока ваши гиды готовят еду и удобства. Ворота Лодора объединяют человеческую и экологическую историю, охраняемые геологические структуры, эпические бурные воды и пейзажи в одном удивительном путешествии!

Это приключение отлично подойдет семьям или друзьям, которые хотят отключиться от сети и отправиться в дикую природу на несколько захватывающих дней!

Варианты поездки включают 3- или 4-дневную прогулку на байдарках или 5-дневный женский оздоровительный рафтинг!

Эта поездка имеет возрастной минимум из-за уровня воды. Начало июня означает сезон половодья (возраст 12+) из-за прорыва плотины водохранилища Flaming River Gorge, но после начала июня минимальный возраст составляет 7+.

Детали женского оздоровительного ретрита – 8–12 сентября 2023 г.

Это эксклюзивное предложение включает занятия йогой, сеансы медитации, купание в лесу и многое другое в перерывах между увлекательным сплавом по реке. Отправьтесь в это захватывающее дух путешествие с другими женщинами-единомышленницами в мирной обстановке, которая позволит вам насладиться природой и своим собственным оздоровительным путешествием.

 

ЭТО ПРИКЛЮЧЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ Wild to Mild Rafting, И ЯВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ КОНЦЕССИОНЕРОМ Национального памятника динозавров.
День первый — место встречи и речной выход

Группа соберется в 8:00 в отеле Microtel Inn & Suites by Wyndham (1041 S 1500 E, Неаполь, Юта 84078). Наслаждайтесь живописной 2,5-часовой поездкой к нашей стоянке у ворот Лодора. Мы начнем наше приключение с тщательной ориентации на безопасность, а затем отправимся в реку!

Как только вы пройдете через высокие алые Врата Лодора, вам не придется долго ждать одни из самых захватывающих порогов в каньоне! В зависимости от того, как нас несет река, вы можете остановиться до или после участка бурной воды. В любом случае, упакуйте некоторые вкусности, к которым вы можете легко получить доступ по дрифту. Поясные сумки и другие небольшие водонепроницаемые сумки отлично подходят для всех вещей, которые вам понадобятся.

Вас ждет захватывающий день, когда вы промокнете, любуясь возвышающимися пейзажами Лодора. Обычно ранним вечером, в зависимости от поплавка, вы прибываете на красивый пляж, окруженный густым пустынным лесом. Пока ваши гиды обустраивают жилые помещения на открытом воздухе (кухню, походные стулья, грувер — переносной туалет), вы можете устроиться, установив свою палатку. Как только дом будет готов к вечеру, у вас будет достаточно времени, чтобы поваляться на пляже, исследовать походы, начать игру или сделать все, что означает для вас отдых! Наслаждайтесь закусками, пока гиды готовят вкусный изысканный ужин, а затем десерт. Когда солнце садится за стены каньона, у вас будет костер, чтобы вам было уютно. Делитесь историями или просто любуйтесь звездами под мерцающим Млечным Путем. Засыпайте, когда захотите, глубоким ночным сном.

День второй – включен:

Просыпайтесь от запаха свежего кофе и потрескивания огня. Если вы встали достаточно рано, насладитесь захватывающим восходом солнца, окрашивающим каньон в яркие, достойные Instagram оттенки. После горячего и сытного завтрака гиды начнут день, разбивая лагерь, пока вы собираете свое снаряжение и палатку. Как только лодка будет снаряжена, вы вернетесь на реку, чтобы провести день удивительных приключений.

Геология и древняя история Лодора поразят вас, когда вы узнаете о Национальном памятнике динозавров, а также о цивилизациях и исследователях, которые жили в его стенах. Наступает день, когда вы окропляете свое лицо каплями водопадов Харп, водопад Триплет и Полмили Ада.

Обладая знаниями и речным доверием, вы отправитесь в еще одно превосходное место для кемпинга на вечер. Находитесь ли вы у слияния с Ямпой в Эхо-парке или на открытом пространстве Айленд-парка, из вашего лагеря есть что исследовать. Древние петроглифы, оставленные Фремонтом, или несколько нетронутых формации Моррисон, где до сих пор находят окаменелости динозавров, ждут своего открытия.

В конце вашего путешествия вас ждет эпическая поездка по каньону Сплит-Маунтин, где река становится все круче, вызывая постоянные бурные пороги. Когда мы доберемся до нашей точки на Сплит-Маунтин, у вас будет возможность посетить близлежащий карьер, где вы сможете полюбоваться множеством окаменелостей. Потом опять к гомону Вернала и к жизни, как обычно, только теперь наполненной воспоминанием о внушающем благоговейный трепет приключении.

Важное примечание: как река каждый раз отличается, так и каждое путешествие! В зависимости от потоков воды, количества участников и других обстоятельств, которые накладывает Мать-Природа, наши маршруты являются лишь приблизительными!

Гостям предоставляется следующее:
  • Транспорт от места встречи отеля до входа в Ворота Лодора и обратный трансфер в конце поездки.
  • Высококачественные плоты и снаряжение
  • Профессиональный гид на каждой лодке
  • PFD типа 5, который необходимо носить постоянно на плоту
  • Шлем
  • Маленькая водонепроницаемая сумка для использования на плоту
  • Водонепроницаемая сумка для ночного снаряжения и личных вещей
  • Походные стулья и игры
  • Все кухонное оборудование и столовые принадлежности
  • Здоровое питание и приготовление пищи
  • Набор для ванной комнаты — захватывающий вид включен!
  • Станции для мытья рук
  • Бесплатная парковка
  • Шаттл

Мы предоставим подробный упаковочный лист по электронной почте перед поездкой.

Что не включено в эту поездку:

  • Ночлег до и после поездки. Вам нужно будет сделать свои собственные приготовления.
  • Страхование путешествий
  • Палатка (доступна для покупки)
  • Спальный мешок (приобретается отдельно)
  • Коврик для сна (возможна аренда)
  • Душ
  • Личные вещи
  • Алкогольные напитки — заберите перед отправлением!
  • Чаевые

 

Подробный упаковочный лист будет выслан вам перед поездкой.

Для реки:
  • Быстросохнущая одежда / купальники
  • Прочная обувь для воды, которая должна иметь ремешок на пятке
  • Солнечная шляпа
  • Солнцезащитные очки и подружки
  • Многоразовая бутылка для воды
  • Солнцезащитный крем
  • Средство от насекомых
  • Бальзам для губ SPF
Для летнего кемпинга:
  • Удобные, легкие слои
  • Солнечная шляпа
  • Палатка и спальный мешок (если не приобретены)
  • Коврик для сна (если не арендован)
  • Подушка
  • Налобный фонарь или фонарик
  • Сандалии: лучше всего подходят сандалии Chaco и Teva!*

*Спальные мешки не включены, но могут быть добавлены за дополнительную плату. Это пакеты на 20-25 градусов, которые вы можете забрать домой после использования или оставить у нас.

Другие предметы: 

  • Защита от дождя: дождевик, водонепроницаемые штаны, пончо
  • Средство от насекомых
  • Походная обувь/одежда
  • Предметы личного пользования и туалетные принадлежности
  • Поясная сумка с сумками на молнии
  • Биоразлагаемое мыло для купания
  • Алкогольные напитки по желанию в нестеклянной таре. Пожалуйста, принесите его в меру.

Мы предоставим вам большой сухой мешок для ночных вещей. Большой сухой мешок примерно такого же размера, как большая наволочка, поэтому он хорошо подходит для упаковки ночных вещей в большую наволочку, чтобы убедиться, что все легко поместится в сухой мешок. Этот сухой мешок не будет доступен, когда вы находитесь на плоту.

Для предметов, которые вы хотите получить на лодке, упакуйте их в небольшую повседневную сумку, и мы предоставим место для их хранения в сухой сумке, которая будет доступна в любое время.

Утро начинается с континентальных блюд, таких как свежие фрукты и горячие напитки, за которыми следует ковбойский завтрак прямо на сковороде.

Ланчи могут быть персонализированы, когда вы сами создаете бутерброды и роллы. Они придут с чипсами, овощами, соусом и печеньем.

Ужин начинается с простых освежающих закусок, начиная от салатов капрезе и заканчивая сырными чипсами и кесо. Вы можете рассчитывать на классическое и вкусное основное блюдо, такое как свежеприготовленный стейк на гриле, идеально приготовленный лосось и ароматная паста.

Десерт может состоять из клейких пирожных или пирожных, испеченных в жаровне. Время каждого приема пищи, кроме завтрака, будет варьироваться в зависимости от течения реки, боковых походов, наличия мест для остановки и т. д.

Не стесняйтесь брать с собой свои любимые закуски, особенно если у вас есть дети, чтобы оставаться энергичными в пути. Держите свои закуски при себе в сухой сумке или в другой водонепроницаемой сумке. Мы уверены, что вы будете чувствовать себя счастливыми, сытыми и здоровыми на протяжении всей поездки!

 

Правила оплаты и отмены бронирования

При бронировании необходимо внести залог в размере 50%. Остаток необходимо внести за 60 дней до даты поездки. При отмене до поездки взимается следующая плата:

  • При отмене более чем за 60 дней до даты поездки будет возвращена сумма в размере 200 долларов США на человека за невозмещаемые сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *