Наименьшее общее кратное 12 и 8
Калькулятор «Наименьшее общее кратное»
Какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 12 и 8?
Ответ: НОК чисел 12 и 8 это 24
(двадцать четыре)
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя НОД этих чисел
Первый способ нахождения НОК для чисел 12 и 8 — через нахождение наибольшего общего делителя (НОД) этих чисел. Формула:
НОК = (Число1 × Число2) ÷ НОД
НОД чисел 12 и 8 равняется 4, следовательно
НОК = (12 × 8) ÷ 4
НОК = 96 ÷ 4
НОК = 24
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя перечисление кратных
Второй способ нахождения НОК для чисел 12 и 8 заключается в перечислении всех кратных для обоих чисел и выбор первого совпадающего:
Кратные числа 12: 12, 24, 36, 48
Кратные числа 8: 8, 16, 24, 32, 40
Следовательно, НОК для 12 и 8 равняется 24
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 12 и 8 используя разложение чисел на простые множители
Еще один способ нахождения НОК чисел 12 and 8 — это нахождение всех простых множителей для обоих чисел и перемножение самых больших экспоненциальных форм
Все простые множители числа 12: 2, 2, 3 (экспоненциальная форма: 22, 31)
Все простые множители числа 8: 2, 2, 2 (экспоненциальная форма: 23)
23 × 31 = 24
Поделитесь текущим расчетом
Печать
https://calculat. io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/12—8
<a href=»https://calculat.io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/12—8″>Наименьшее общее кратное 12 и 8 — Calculatio</a>
О калькуляторе «Наименьшее общее кратное»
Данный калькулятор поможет найти Наименьшее общее кратное двух чисел. Например, он может помочь узнать какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 12 и 8? Выберите первое число (например ’12’) и второе число (например ‘8’). После чего нажмите кнопку ‘Посчитать’.
Наименьшее общее кратное (НОК) для двух чисел - это наименьшее натуральное число, которое делится на оба числа без остатка
Калькулятор «Наименьшее общее кратное»
Таблица Наименьших общих кратных
Число 1 | Число 2 | НОК |
---|---|---|
1 | 8 | 8 |
2 | 8 | 8 |
3 | 8 | 24 |
4 | 8 | 8 |
5 | 8 | 40 |
6 | 8 | 24 |
7 | 8 | 56 |
8 | 8 | 8 |
9 | 8 | 72 |
10 | 8 | 40 |
11 | 8 | 88 |
12 | 8 | 24 |
13 | 8 | 104 |
14 | 8 | 56 |
15 | 8 | 120 |
16 | 8 | 16 |
17 | 8 | 136 |
18 | 8 | 72 |
19 | 8 | 152 |
20 | 8 | 40 |
21 | 8 | 168 |
22 | 8 | 88 |
23 | 8 | 184 |
24 | 8 | 24 |
25 | 8 | 200 |
26 | 8 | 104 |
27 | 8 | 216 |
28 | 8 | 56 |
29 | 8 | 232 |
30 | 8 | 120 |
формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составн
Открытый урок
по теме : «НОД и НОК чисел»
Тип урока: комбинированный .
Цели: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составные числа .
Образовательные цели: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач .
Развивающие цели: развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний .
Воспитательные цели: воспитывать у учащихся культуру труда, взаимоуважение, стремление хорошо учиться.
Задачи: 1) обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «НОД и НОК чисел.»;
2) коррекция мыслительных процессов на основе выполненных упражнений;
3) развивать внимание, память, речь, интерес к математике.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал.
Ход урока .
- Организационный момент .
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Давайте вспомним, чем мы занимались на предыдущих уроках?
(Мы находили НОД и НОК чисел разными способами и решали задачи )
Постановка задачи: Сегодня мы с вами обобщим все полученные знания по данной теме.
Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема: «НОД и НОК чисел».
2. Устная работа .
И прежде чем начать решать, давайте вспомним некоторые правила.
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b?
( Наибольшим общим делителем чисел a и b — называется наибольшее натуральное число , которое делит числа a и b без остатка .)
Как найти НОД чисел? (1. разложить на простые множители ; 2. выписать общие множители; 3. перемножить их .)
А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел?
( 1 ) Как называются эти числа ? ( взаимно – простыми )
Приведите пример взаимно-простых чисел
Что называется наименьшим общим кратным чисел a и b?
( Наименьшим общим делителем чисел a и b — называется наименьшее натуральное число, которое делиться на a и b без остатка. )
Как найти НОК чисел ?
( 1. разложить на простые множители; 2. выписать множители первого числа; 3. добавить недостающие множители из второго числа; 4. найти произведение получившихся множителей )
Мы говорили, что число нужно разложить на простые множители, а какие числа называются простыми? ( простыми называются числа, которые имеют только два делителя : 1 и само число )
Приведите примеры . 3 , 5 , 7 , 11 , 13 , 17 , 19 , 23 , 29 и т.д.
Какие числа называются составными? ( составными называются числа имеющие более двух делителей )
Приведите примеры . 9 , 25 , 100 и т.д.
А 1 – какое это число? ( ни простое, ни составное ) Почему?
3. Выполнение упражнений.
А теперь перейдем к выполнению упражнений.
( задание записано на доске )
№ 1. Найдите НОД и НОК чисел 8 и 12 методом перебора.
Решение: выпишем делители меньшего числа. Почему меньшего?
Д (8) = í 1, 2, 4, 8 ý проверим являются ли эти числа делителями числа 12 ; проверяем с наибольших делителей .
12 не делится на 8 ; 12 делиться на 4
НОД ( 8 ; 12 ) = 4
Выпишем кратные большего числа. Почему большего ?
К (12) = í12 , 24 , 36 , 48 , 60 , …ý Проверим являются ли эти числа кратными 8. Начнем с наименьшего кратного .
12 не делиться на 8 ; 24 делиться на 8
НОК(8;12) = 24
Чему равно произведение НОД и НОК этих чисел ? 4 · 24 = 96
А чему равно произведение чисел a и b ? 8 · 12 = 96
Какой сделаем вывод : НОД(a ; b)·НОК(a ; b) = a · b .
№ 2. Найдите НОД и НОК чисел 252 и 264 методом разложения на простые множители .
Решение :
252 2 264 2 Признак делимости на 2 .
126 2 132 2 Признак делимости на 3.
63 3 66 2
21 3 33 3
7 7 11 11
1 1
252 = 2²·3²·7 264= 2³·3·11
НОД(252 ; 264) = 2²·3 = 12 С какими показателями мы берем степени ? с наименьшими .
НОК(252;264) = 2³·3²·7·11= 5544 С какими показателями мы берем степени ? с наибольшими .
4. Выполнение упражнений с самопроверкой по эталону .
Задание: Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 12 и 40 ; б) 9 и 40 ; в) 12 и 72 .
На задание дается 5 мин?
Каким способом удобнее решать каждое упражнение?
Разбор по слайду .
а) Удобнее решать методом разложения на простые множители
12 = 2·2·3 ; 40 = 2·2·2·5
НОД(12;40)=2·2=4 ; НОК(12;40) = 2·2·2·3·5 = 120
б) есть ли общие делители у чисел 9 и 40 ? ( есть , 1.)
Как называются эти числа? ( взаимно простые .)
Чему равен НОД этих чисел? ( НОД(9;40) = 1)
Чему равен НОК этих чисел? ( НОК(9;40) = 9· 40=360.)
в) Что вы можете сказать о числах 12 и 72 ? ( 72 делиться на 12 ) Какое правило мы знаем? ( если одно число делится на другое , то НОД = наименьшему числу , а НОК — наибольшему )
НОД(12;72) = 12 ; НОК(12;72) = 72
Сверьте данные, которые у вас получились , с эталоном на вашем столе .
5 . Выполнение упражнения.
Задание: Выбрать истиные высказывания:
- НОД ( 13, 39 ) = 39
- 16 – кратное 3
- НОК ( 9,18) = 18
- 5 – кратное числа 6
- 7 – делитель числа 14
- НОД (2; 15) = 1
- Каждое число имеет делитель 1
- НОК (2;3) = 6
Из предложенных верных ответов составить наибольшее натуральное число, кратное числу 5.
Ответ: верные 3,5,6,7,8. Наибольшее натуральное число, кратное 5 —
87635.
6. Физкультминутка
Поднимите руки класс – это «раз»
Повернулась голова – это «два»
Руки вниз, вперёд смотри – это «три»
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»
Ссилой их к плечам прижать – это «пять»
Всем ребятам надо сесть – это «шесть»
7. Решение задач .
Где мы уже используем наши знания НОДа и НОКа чисел?
При решении задач .
У учащихся на столе раздаточный материал с задачами.
Задача № 1
Ребята получили на новогодней елке одинаковые подарки . Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на елке? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый?
( необходимо найти НОД чисел 123 и 82
123 = 3· 41 ; 82= 2· 41 НОД(123 ; 82) = 41
Ответ : 41 ребят, по 3 апельсина и 2 яблока .)
Ребята, скоро новый год. Вы все хотели бы получить к празднику хорошие
подарки ?
А для того чтобы получить хорошие подарки, вы должны порадовать Деда Мороза и родителей своими знаниями и отличными оценками.
Задача №2
Из речного порта одновременно 1 мая 1999 года вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?
Необходимо найти НОК чисел 15 и 24.
1) 15 = 3·5 ; 24 = 2· 2· 2· 3
НОК(15;24) = 2·2·2·3·5=120
2)120 : 15 = 8 (р) первый;
3)120 : 24=5(р) второй
Ответ : через 120 дней , первый сделает 8 рейсов , а второй – 5 рейсов .
Задача №3.
Расшифруйте название птицы, которая видит все, что происходит вокруг нее, даже не поворачивая головы.
Для этого найдите наименьшее общее кратное каждой пары чисел , затем впишите букву , соответствующую этому числу , в таблицу .
1) НОК(3,12) = 12 л 5) НОК(9;15) = 45 н
2) НОК(4;5;8)= ___40 е 6) НОК(12;10)= 60 п
3) НОК(8;12)= 24 в 7) НОК(9;6) = 18 ь
4) НОК(16;12)= 48 д 8) НОК(10;20)= 20 ш
Свободный столбик в таблице заполните, учитывая данные:
НОК(25;4) = 100 а
24 | 12 | 18 | 48 | 20 | 45 | 40 | 60 | |
в | а | л | ь | д | ш | н | е | п |
8. Самостоятельная работа.
А теперь давайте проверим ваши знания с помощью самостоятельной работы. Возьмите на столе карточку и все записи делаем в ней.
Вариант 1. Вариант 2 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом .
а) 12 и 18 ; а) 10 и 15 ;
б) 13 и 39 ; б) 19 и 57 ;
в) 11 и 15 ; в) 7 и 12 .
Решение :
Вариант1.
а) 12 =2·2·3 ; 18=2·3·3 ; НОД=6 НОК=36
б) т.к. 3 9 делится на 13 НОД = 13 НОК=39
в) 11 и 15 взаимно простые НОД=1 , НОК = 11 ·15 = 165
Вариант 2.
а) 10 = 2·5 ; 15 = 3·5 НОД =5 , НОК =30
б) т.к. 57 делится на 19 НОД=19 , НОК=57
в) 7 и 12 взаимно простые НОД = 1 , НОК=7·12=84
9. Подведение итогов урока.
Сегодня мы повторили почти все правила по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» и готовы написать контрольную работу. Надеюсь, вы с ней справитесь хорошо .
За урок получили оценки :
10. Домашнее задание .
Откройте дневники и запишите домашнее задание.
Повторить правила, выполнить № 801, № 802, № 803, № 807.
11. Заполнение карточки рефлексии .
А теперь заполните карточки рефлексии.
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Эталон для самопроверки .
а) НОД(12 ;40)
12 2 40 2 1) Разложить числа на простые
6 2 20 2 множители.
3 3 10 2 2) Воспользоваться признаками
1 5 5 делимости на 2 , на 3 и на 5 .
1
12 = 2 · 2 · 3 ; 40 = 2 · 2 · 2 · 5
2 · 2 3) Выписать произведение
общих множителей.
НОД(12;40) = 4 4) Вычислить выписанное
произведение.
НОК (12;40)
2 · 2 · 3 · 2 · 5 5) Выписать множители
одного из чисел.
6) Домножить на недостающие
множители из разложения другого .
НОК(12;40)=120 7) Найти полученное
произведение.
б) Числа 9 и 40 взаимно простые .
НОД(9;40) = 1.
Чтобы найти их НОК надо их перемножить .
НОК(9;40 )= 9 · 40 = 360.
в) Так как 72 делиться на 12 , то
НОД(12;72)=12 ; НОК(12;72) = 72 .
Задача № 1.
Ребята получили на новогодней ёлке одинаковые подарки. Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на ёлке ? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый ?
Задача № 2.
Из речного порта одновременно 1 мая 2011 года вышли два теплохода. Продолжительность рейса одного из них – 15 суток , а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс ? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход ? А сколько второй ?
Самостоятельная работа
учени__ 5 А класса
______________________
Фамилия , Имя .
Вариант 1 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 12 и 18
Решение :
Ответ: НОД(12;18) = _____, НОК(12;18) = ____.
б) 13 и 39
Решение :
Ответ :НОД(13 ; 39) = _____, НОК(13;39) = ______ .
в) 11 и 15
Решение :
Ответ : НОД(11;15) = ____, НОК(11 ; 15) = _____ .
Оценка :
Самостоятельная работа
учени__ 5 А класса
______________________
Фамилия , Имя .
Вариант 2 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 10 и 15
Решение :
Ответ: НОД(10;15) = _____, НОК(10;15) = ____.
б) 19 и 57
Решение :
Ответ :НОД(19 ; 57) = _____, НОК(19;57) = ______ .
в) 7 и 12
Решение :
Ответ : НОД(7;12) = ____, НОК(7 ; 12) = _____ .
Оценка :
Задача №3.
Расшифруйте название птицы, которая видит все, что происходит вокруг нее, даже не поворачивая головы.
Для этого найдите наименьшее общее кратное каждой пары чисел , затем впишите букву , соответствующую этому числу , в таблицу.
1) НОК(3,12) = л 5) НОК(9;15) = н
2) НОК(4;5;8)= ___ е 6) НОК(12;10)= п
3) НОК(8;12)= в 7) НОК(9;6) = ь
4) НОК(16;12)= д 8) НОК(10;20)= ш
Свободный столбик в таблице заполните, учитывая данные:
НОК(25;4) = а
24 | 12 | 18 | 48 | 20 | 45 | 40 | 60 | |
Применимость Классификации исходов сестринского дела (NOC) для оценки онкологических больных с острой или хронической болью при оказании паллиативной помощи
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2016 фев; 29:12-8.
doi: 10.1016/j.apnr.2015.04.001. Epub 2015 16 апр.
Бруна С Мелло 1 , Таня М Массутти 2 , Ванесса К. Лонгарей 2 , Даниэла Ф Тревизан 3 , Амалия де Фатима Лусена 4
Принадлежности
- 1 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
- 2 Отделение паллиативной помощи – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия.
- 3 Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
- 4 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Комитет по сестринскому делу – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 26856482
- DOI: 10.1016/j. apnr.2015.04.001
Бруна С. Мелло и др. Appl Nurs Res. 2016 фев.
. 2016 фев; 29:12-8.
doi: 10.1016/j.apnr.2015.04.001. Epub 2015 16 апр.
Авторы
Бруна С Мелло 1 , Таня М Массутти 2 , Ванесса К. Лонгарей 2 , Даниэла Ф Тревизан 3 , Амалия де Фатима Лусена 4
Принадлежности
- 1 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
- 2 Отделение паллиативной помощи – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия.
- 3 Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия.
- 4 Школа медсестер, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия; Комитет по сестринскому делу – Клинический госпиталь Порту-Алегри, Бразилия; Научно-исследовательская группа ухода за взрослыми и пожилыми людьми (GEPECADI), Порту-Алегри, Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 26856482
- DOI: 10.1016/j. apnr.2015.04.001
Абстрактный
Цель: Цель этого исследования состояла в том, чтобы проверить клиническую применимость Классификации исходов сестринского дела (NOC) для оценки онкологических больных с сестринским диагнозом острой или хронической боли в отделении паллиативной помощи.
Метод: Проспективное лонгитюдное исследование, проведенное на выборке из 13 взрослых больных раком в отделении паллиативной помощи. Пациенты наблюдались не менее 4 дней. Данные были собраны с помощью инструмента, содержащего восемь результатов сестринского ухода и девятнадцать показателей NOC. Статистический анализ был выполнен с использованием моделей обобщенных оценочных уравнений.
Полученные результаты: В ходе исследования значительно изменились следующие оценки исходов и показателей: сообщаемая боль и продолжительность эпизодов боли в исходе уровня боли; социальные отношения в результате личного благополучия; частота дыхания в исходе показателей жизнедеятельности; и описывает причинные факторы в результате контроля боли.
Заключение: Исходы и показатели NOC, включенные в это исследование, позволили успешно оценить клиническую эволюцию онкологических больных, получающих паллиативную помощь. Эти оценки оказались применимыми для использования в паллиативной сестринской помощи.
Ключевые слова: Острая боль; Хроническая боль; уход за онкологией; оценка результатов; Паллиативная помощь.
Copyright © 2015 Elsevier Inc. Все права защищены.
Похожие статьи
Сестринские результаты для оценки боли у пациентов, проходящих паллиативную помощь.
Мелло Б.С., Алмейда М.А., Пруинелли Л., Лусена А.Ф. Мелло Б.С. и др. Преподобный Брас Энферм. 2019 янв.-февр.;72(1):64-72. дои: 10. 1590/0034-7167-2018-0307. Преподобный Брас Энферм. 2019. PMID: 30916269 английский, португальский.
Оценка Классификации результатов сестринского дела (NOC) – от теории к практике в Израиле.
Кол Ю., Якобсон О., Вилер С., Вайс Д., Садех З. Кол Ю и др. Результаты 2003 г., июль-сен;7(3):121-8. Результаты 2003. PMID: 12881973
Восприятие медсестрами-экспертами вклада сестринских вмешательств в результаты ухода за НОК в больницах общего профиля в Корее.
Ли Б. Ли Б. Тэхан Канхо Хакхэ Чи. 2005 г., июнь; 35 (4): 649-55. doi: 10.4040/jkan.2005.35.4.649. Тэхан Канхо Хакхэ Чи. 2005. PMID: 16037718
[Знания, полученные на основе результатов «Классификации результатов сестринского дела — NOC»: интегративный обзор].
да Силва Северная Каролина, де Соуза Оливейра AR, де Карвалью ЕС. да Силва Н.К. и соавт. Преподобный Гауча Энферм. 2015 дек;36(4):104-11. дои: 10.1590/1983-1447.2015.04.53339. Преподобный Гауча Энферм. 2015. PMID: 26735766 Обзор. Португальский.
Классификация сестринских результатов.
Джонсон М., Маас М. Джонсон М. и др. J Nurs Care Qual. 1998 июнь; 12(5):9-20; викторина 85-7. doi: 10.1097/00001786-199806000-00005. J Nurs Care Qual. 1998. PMID: 9610010 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние обучения самоконтролю боли на тяжесть боли и качество жизни у пациентов с метастатическим раком.
Мусави М., Джахани С., Асадизакер М., Мараги Э., Размджу С. Мусави М. и др. Азия Пак Джей Онкол Нурс. 2021 31 мая; 8 (4): 419-426. doi: 10.4103/apjon.apjon-2097. eCollection 2021 июль-август. Азия Пак Джей Онкол Нурс. 2021. PMID: 34159235 Бесплатная статья ЧВК.
Респираторный статус взрослых пациентов в послеоперационном периоде операций на грудной клетке или верхней части брюшной полости.
Almeida AGA, Pascoal LM, Santos FDRP, Lima PM Neto, Nunes SFL, Sousa VEC. Алмейда АГА и др. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2017 4 декабря; 25:e2959. дои: 10.1590/1518-8345.2311.2959. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2017. PMID: 29211198 Бесплатная статья ЧВК.
Качество сестринской документации до и после аккредитации больницы в университетской больнице.
Номура А.Т., Сильва М.Б., Алмейда М.А. Номура А.Т. и соавт. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2016 21 ноября; 24: e2813. дои: 10.1590/1518-8345.0686.2813. Преподобный Лат Ам Энфермагем. 2016. PMID: 27878216 Бесплатная статья ЧВК.
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Приключенческое путешествие с NOC | Ворота Лодорского рафтинга
Просмотреть все поездки
Направляемый
Умеренный
от 959 $
НОВИНКА 2023 года!
Национальный памятник динозавров на плоту и Зеленая река в этом многодневном незабываемом приключении!
7+ лет
Май-август
3 дня
4 дня
5 дней
- Обзор
- Детали поездки
- Даты
- Местоположение
Запрос информации
Поговорите с авантюристом
Путеводитель сегодня!
Звоните 833. 800.8222 или
Отправьте нам сообщение!
Свяжитесь с нами
Обзор
Врата Лодора сочетают в себе захватывающие пороги, отдаленную дикую местность, поразительные геологические особенности и дикую природу в одном захватывающем приключении!
Этот рафтинг по Грин-Ривер проходит через каньон Лодор и Национальный памятник динозавров с видом на колоссальные скалы, гребля по захватывающим порогам, таким как Водопады Бедствия, Водопады Триплет, Полмили Ада и множество других порогов класса II-класса III, волновые поезда и капли. Каньон Лодор в начале путешествия отправляет гребцов через волнующий спуск класса III, затем через дополнительные пороги и водопады, только начало захватывающего многодневного приключения. В начале июня стропила могут ожидать паводка, когда в водохранилище Пылающего ущелья произойдет сброс плотины. После слияния реки Ямпа объем реки увеличивается вместе с брызгами, которые можно ожидать через гору Сплит к последней части поездки.
Посетите кварцитовые утесы возрастом миллиард лет и такие объекты, как Разлом Миттен-Парк, Стимбоут-Рок и «Врата», а также отправьтесь в поход к водопадам, каньонам с цветущей растительностью и лесным кемпингам. Кто знает, возможно, вы даже встретите выдр, лисиц, оленей, белоголовых орланов и больших рогатых овец во время путешествия. В дополнение к рафтингу, наслаждайтесь кемпингом в пышных местах с возможностью путешествовать пешком и исследовать, пока ваши гиды готовят еду и удобства. Ворота Лодора объединяют человеческую и экологическую историю, охраняемые геологические структуры, эпические бурные воды и пейзажи в одном удивительном путешествии!
Это приключение отлично подойдет семьям или друзьям, которые хотят отключиться от сети и отправиться в дикую природу на несколько захватывающих дней!
Варианты поездки включают 3- или 4-дневную прогулку на байдарках или 5-дневный женский оздоровительный рафтинг!
Эта поездка имеет возрастной минимум из-за уровня воды. Начало июня означает сезон половодья (возраст 12+) из-за прорыва плотины водохранилища Flaming River Gorge, но после начала июня минимальный возраст составляет 7+.
Детали женского оздоровительного ретрита – 8–12 сентября 2023 г.
Это эксклюзивное предложение включает занятия йогой, сеансы медитации, купание в лесу и многое другое в перерывах между увлекательным сплавом по реке. Отправьтесь в это захватывающее дух путешествие с другими женщинами-единомышленницами в мирной обстановке, которая позволит вам насладиться природой и своим собственным оздоровительным путешествием.
ЭТО ПРИКЛЮЧЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ Wild to Mild Rafting, И ЯВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ КОНЦЕССИОНЕРОМ Национального памятника динозавров. День первый — место встречи и речной выход
Группа соберется в 8:00 в отеле Microtel Inn & Suites by Wyndham (1041 S 1500 E, Неаполь, Юта 84078). Наслаждайтесь живописной 2,5-часовой поездкой к нашей стоянке у ворот Лодора. Мы начнем наше приключение с тщательной ориентации на безопасность, а затем отправимся в реку!
Как только вы пройдете через высокие алые Врата Лодора, вам не придется долго ждать одни из самых захватывающих порогов в каньоне! В зависимости от того, как нас несет река, вы можете остановиться до или после участка бурной воды. В любом случае, упакуйте некоторые вкусности, к которым вы можете легко получить доступ по дрифту. Поясные сумки и другие небольшие водонепроницаемые сумки отлично подходят для всех вещей, которые вам понадобятся.
Вас ждет захватывающий день, когда вы промокнете, любуясь возвышающимися пейзажами Лодора. Обычно ранним вечером, в зависимости от поплавка, вы прибываете на красивый пляж, окруженный густым пустынным лесом. Пока ваши гиды обустраивают жилые помещения на открытом воздухе (кухню, походные стулья, грувер — переносной туалет), вы можете устроиться, установив свою палатку. Как только дом будет готов к вечеру, у вас будет достаточно времени, чтобы поваляться на пляже, исследовать походы, начать игру или сделать все, что означает для вас отдых! Наслаждайтесь закусками, пока гиды готовят вкусный изысканный ужин, а затем десерт. Когда солнце садится за стены каньона, у вас будет костер, чтобы вам было уютно. Делитесь историями или просто любуйтесь звездами под мерцающим Млечным Путем. Засыпайте, когда захотите, глубоким ночным сном.
День второй – включен:Просыпайтесь от запаха свежего кофе и потрескивания огня. Если вы встали достаточно рано, насладитесь захватывающим восходом солнца, окрашивающим каньон в яркие, достойные Instagram оттенки. После горячего и сытного завтрака гиды начнут день, разбивая лагерь, пока вы собираете свое снаряжение и палатку. Как только лодка будет снаряжена, вы вернетесь на реку, чтобы провести день удивительных приключений.
Геология и древняя история Лодора поразят вас, когда вы узнаете о Национальном памятнике динозавров, а также о цивилизациях и исследователях, которые жили в его стенах. Наступает день, когда вы окропляете свое лицо каплями водопадов Харп, водопад Триплет и Полмили Ада.
Обладая знаниями и речным доверием, вы отправитесь в еще одно превосходное место для кемпинга на вечер. Находитесь ли вы у слияния с Ямпой в Эхо-парке или на открытом пространстве Айленд-парка, из вашего лагеря есть что исследовать. Древние петроглифы, оставленные Фремонтом, или несколько нетронутых формации Моррисон, где до сих пор находят окаменелости динозавров, ждут своего открытия.
В конце вашего путешествия вас ждет эпическая поездка по каньону Сплит-Маунтин, где река становится все круче, вызывая постоянные бурные пороги. Когда мы доберемся до нашей точки на Сплит-Маунтин, у вас будет возможность посетить близлежащий карьер, где вы сможете полюбоваться множеством окаменелостей. Потом опять к гомону Вернала и к жизни, как обычно, только теперь наполненной воспоминанием о внушающем благоговейный трепет приключении.
Важное примечание: как река каждый раз отличается, так и каждое путешествие! В зависимости от потоков воды, количества участников и других обстоятельств, которые накладывает Мать-Природа, наши маршруты являются лишь приблизительными!
Гостям предоставляется следующее:- Транспорт от места встречи отеля до входа в Ворота Лодора и обратный трансфер в конце поездки.
- Высококачественные плоты и снаряжение
- Профессиональный гид на каждой лодке
- PFD типа 5, который необходимо носить постоянно на плоту
- Шлем
- Маленькая водонепроницаемая сумка для использования на плоту
- Водонепроницаемая сумка для ночного снаряжения и личных вещей
- Походные стулья и игры
- Все кухонное оборудование и столовые принадлежности
- Здоровое питание и приготовление пищи
- Набор для ванной комнаты — захватывающий вид включен!
- Станции для мытья рук
- Бесплатная парковка
- Шаттл
Мы предоставим подробный упаковочный лист по электронной почте перед поездкой.
Что не включено в эту поездку:
- Ночлег до и после поездки. Вам нужно будет сделать свои собственные приготовления.
- Страхование путешествий
- Палатка (доступна для покупки)
- Спальный мешок (приобретается отдельно)
- Коврик для сна (возможна аренда)
- Душ
- Личные вещи
- Алкогольные напитки — заберите перед отправлением!
- Чаевые
Подробный упаковочный лист будет выслан вам перед поездкой.
Для реки:- Быстросохнущая одежда / купальники
- Прочная обувь для воды, которая должна иметь ремешок на пятке
- Солнечная шляпа
- Солнцезащитные очки и подружки
- Многоразовая бутылка для воды
- Солнцезащитный крем
- Средство от насекомых
- Бальзам для губ SPF
- Удобные, легкие слои
- Солнечная шляпа
- Палатка и спальный мешок (если не приобретены)
- Коврик для сна (если не арендован)
- Подушка
- Налобный фонарь или фонарик
- Сандалии: лучше всего подходят сандалии Chaco и Teva!*
*Спальные мешки не включены, но могут быть добавлены за дополнительную плату. Это пакеты на 20-25 градусов, которые вы можете забрать домой после использования или оставить у нас.
Другие предметы:
- Защита от дождя: дождевик, водонепроницаемые штаны, пончо
- Средство от насекомых
- Походная обувь/одежда
- Предметы личного пользования и туалетные принадлежности
- Поясная сумка с сумками на молнии
- Биоразлагаемое мыло для купания
- Алкогольные напитки по желанию в нестеклянной таре. Пожалуйста, принесите его в меру.
Мы предоставим вам большой сухой мешок для ночных вещей. Большой сухой мешок примерно такого же размера, как большая наволочка, поэтому он хорошо подходит для упаковки ночных вещей в большую наволочку, чтобы убедиться, что все легко поместится в сухой мешок. Этот сухой мешок не будет доступен, когда вы находитесь на плоту.
Для предметов, которые вы хотите получить на лодке, упакуйте их в небольшую повседневную сумку, и мы предоставим место для их хранения в сухой сумке, которая будет доступна в любое время.
Утро начинается с континентальных блюд, таких как свежие фрукты и горячие напитки, за которыми следует ковбойский завтрак прямо на сковороде.
Ланчи могут быть персонализированы, когда вы сами создаете бутерброды и роллы. Они придут с чипсами, овощами, соусом и печеньем.
Ужин начинается с простых освежающих закусок, начиная от салатов капрезе и заканчивая сырными чипсами и кесо. Вы можете рассчитывать на классическое и вкусное основное блюдо, такое как свежеприготовленный стейк на гриле, идеально приготовленный лосось и ароматная паста.
Десерт может состоять из клейких пирожных или пирожных, испеченных в жаровне. Время каждого приема пищи, кроме завтрака, будет варьироваться в зависимости от течения реки, боковых походов, наличия мест для остановки и т. д.
Не стесняйтесь брать с собой свои любимые закуски, особенно если у вас есть дети, чтобы оставаться энергичными в пути. Держите свои закуски при себе в сухой сумке или в другой водонепроницаемой сумке. Мы уверены, что вы будете чувствовать себя счастливыми, сытыми и здоровыми на протяжении всей поездки!
Правила оплаты и отмены бронирования
При бронировании необходимо внести залог в размере 50%. Остаток необходимо внести за 60 дней до даты поездки. При отмене до поездки взимается следующая плата:
- При отмене более чем за 60 дней до даты поездки будет возвращена сумма в размере 200 долларов США на человека за невозмещаемые сборы.