| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Ответы к сборнику 30 вариантов базового уровня ЕГЭ-2023
30 типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ-2023 по математике базового уровня под редакцией И.
В. Ященко.
Ответы ко всем вариантам сборника.
Вариант 1
1) 7
2) 2314
3) 60
4) 28
5) 0,4
6) 46 /или/ 64
7) 3241
8) 24 /или/ 42
9) 9
10) 9
11) 20
12) 54
13) 63
14) 2,2
15) 650
16) -49
17) 81
18) 3142
19) 2325 /или/ 2235 /или/ 3225
20) 462
21) 25
Вариант 2
1) 10
2) 3124
3) 0,6
4) 0,7
5) 0,94
6) 15 /или/ 51
7) 2143
8) 23 /или/ 32
9) 12
10) 13
11) 5
12) 24
13) 144
14) -2,4
15) 450
16) -12
17) 256
18) 1432
19) 91125 /или/ 19125 /или/ 11925
20) 704
21) 37
Вариант 3
1) 13
2) 2143
3) 20
4) 588
5) 0,26
6) 219 000
7) 4321
8) 13 /или/ 31
9) 10,5
10) 650
11) 6
12) 17
13) 2,5
14) -5,25
15) 64
16) 5000
17) 7
18) 3124
19) 202200 /или/ 220200 /или/ 222000
20) 2
21) 12
Вариант 4
1) 210
2) 4231
3) 21
4) 144,5
5) 0,375
6) 217 000
7) 4213
8) 14 /или/ 41
9) 3
10) 1260
11) 9
12) 58
13) 1,8
14) 36,4
15) 65
16) 0,0004
17) -8
18) 4132
19) 1112112 /или/ 2111112 /или/ 1211112 /или/ 1121112
20) 5
21) 27
Вариант 5
1) 115
2) 2143
3) 8
4) 8
5) 0,04
6) 36 /или/ 63
7) 4213
8) 13 /или/ 31
9) 14
10) 1,2
11) 6
12) 10
13) 3
14) 5,09
15) 15 660
16) 5
17) -0,4
18) 2314
19) 1065 /или/ 1506 /или/ 1560 /или/ 1605
20) 25
21) 21
Вариант 6
1) 200
2) 2314
3) 12
4) 17
5) 0,992
6) 25 /или/ 52
7) 2413
8) 34 /или/ 43
9) 18
10) 1,95
11) 12
12) 0,4
13) 5
14) 3,65
15) 24 000
16) 7
17) -0,6
18) 1234
19) 3085 /или/ 3508 /или/ 3580 /или/ 3805
20) 13
21) 28
Вариант 7
1) 13
2) 4213
3) 6
4) 35
5) 0,08
6) 26 660
7) 1324
8) 24 /или/ 42
9) 9000-12 500 (любое целое значение)
10) 20
11) 2,6
12) 0,3
13) 82
14) 23,4
15) 15
16) 980
17) -2
18) 2314
19) 577 /или/ 757 /или/ 397 /или/ 973 /или/ 793 /или/ 937
20) 60
21) 30
Вариант 8
1) 8
2) 1432
3) 8
4) 4,2
5) 0,86
6) 14 030
7) 1432
8) 12 /или/ 21
9) 3000-4000 (любое целое значение)
10) 14,4
11) 27,2
12) 9
13) 426
14) 30,6
15) 22
16) 704
17) -0,375
18) 4231
19) 422 /или/ 242 /или/ 662 /или/ 482 /или/ 602 /или/ 842
20) 80
21) 57
Вариант 9
1) 2010,6
2) 4132
3) 8
4) 96
5) 0,35
6) 13 /или/ 31
7) 2314
8) 14 /или/ 41
9) 17
10) 2
11) 500
12) 118
13) 27
14) 30
15) 600
16) -1
17) 5
18) 2143
19) 6705 /или/ 6815 /или/ 6925
20) 340
21) 12
Вариант 10
1) 734,4
2) 2431
3) 12
4) 456
5) 0,34
6) 3
7) 3241
8) 23 /или/ 32
9) 12
10) 1,5
11) 4500
12) 80
13) 125
14) 1,2
15) 765
16) 11
17) -7
18) 3124
19) 8085 /или/ 8195
20) 55
21) 29
Вариант 11
1) 264
2) 2314
3) 5
4) 63
5) 0,4
6) 12 300
7) 1324
8) 24 /или/ 42
9) 6
10) 408
11) 5600
12) 108
13) 1,6
14) 9
15) 110,4
16) 3040
17) -3
18) 2431
19) 4320 /или/ 6420
20) 6
21) 64 400
Вариант 12
1) 278
2) 3124
3) ИД
4) 260
5) 0,35
6) 10 200
7) 2413
8) 14 /или/ 41
9) 4
10) 3150
11) 7200
12) 9
13) 2,7
14) 1,8
15) 109,2
16) 0,746
17) -2
18) 1342
19) 4320 /или/ 5310 /или/ 6210
20) 80
21) 109 000
Вариант 13
1) 7
2) 2134
3) 2
4) 20
5) 0,45
6) 3024
7) 4312
8) 14 /или/ 41
9) 12 000 — 15 000 (любое значение от 12 000 до 15 000)
10) 126
11) 28
12) 2
13) 360
14) 6,25
15) 7
16) 24
17) -2,1
18) 3214
19) 670 /или/ 850 /или/ 1030
20) 5
21) 15
Вариант 14
1) 17
2) 3214
3) 55,5
4) 24
5) 0,65
6) 3542
7) 1324
8) 14 /или/ 41
9) 2000 — 2500 (любое значение от 2000 до 2500)
10) 155
11) 24
12) 20,5
13) 504
14) -4
15) 12
16) 24
17) 4
18) 1432
19) 760 /или/ 940
20) 6
21) 35
Вариант 15
1) 8
2) 4321
3) 12
4) 348
5) 0,35
6) 24 /или/ 42
7) 3214
8) 13 /или/ 31
9) 4
10) 60
11) 500
12) 5
13) 126
14) -1,54
15) 45
16) 0,4
17) -8
18) 2314
19) 2232 /или/ 2322 /или/ 3222
20) 35
21) 15
Вариант 16
1) 12
2) 4312
3) 13
4) 41 700
5) 0,36
6) 35 /или/ 53
7) 4123
8) 24 /или/ 42
9) 1
10) 150
11) 5120
12) 7
13) 1,5
14) 1,25
15) 110
16) -4
17) -1,5
18) 1423
19) 1452 /или/ 1518 /или/ 5412 /или/ 1254 /или/ 5214
20) 44
21) 20
Вариант 17
1) 5490
2) 1243
3) 8
4) 156
5) 0,04
6) 26 /или/ 62
7) 2413
8) 23 /или/ 32
9) 8
10) 48
11) 448
12) 24
13) 136
14) 2
15) 285
16) 3
17) -9
18) 4321
19) 69720 /или/ 89520 /или/ 86520
20) 56
21) 14
Вариант 18
1) 10 065
2) 3241
3) 3
4) 120
5) 0,02
6) 45 /или/ 54
7) 2134
8) 34 /или/ 43
9) 28
10) 16
11) 189
12) 16
13) 336
14) 22
15) 392
16) 4
17) -4
18) 3124
19) 14564 /или/ 14674
20) 16
21) 4
Вариант 19
1) 25,2
2) 3421
3) 3
4) 4500
5) 0,2
6) 17 540
7) 3412
8) 14 /или/ 41
9) 6 /или/ 7
10) 21
11) 27
12) 19,5
13) 4
14) 1,6
15) 477
16) 56
17) -8
18) 3214
19) 1896 /или/ 1968
20) 65
21) 60
Вариант 20
1) 30
2) 4132
3) 79
4) 7200
5) 0,15
6) 17 220
7) 1432
8) 34 /или/ 43
9) 3 /или/ 4
10) 14
11) 13
12) 8
13) 4
14) 6,16
15) 420
16) 243
17) -6
18) 4312
19) 3696 /или/ 3768 /или/ 3984
20) 20
21) 21
Вариант 21
1) 520
2) 4123
3) 757
4) 0,2
5) 0,25
6) 738
7) 3412
8) 13 /или/ 31
9) 2,5
10) 1528
11) 96
12) 16,5
13) 4
14) -1,5
15) 108
16) 0,5
17) -3
18) 2413
19) 53535 /или/ 97575 /или/ 57975 /или/ 42420 /или/ 13575
20) 16
21) 35
Вариант 22
1) 330
2) 2431
3) 755
4) 0,3
5) 0,125
6) 336
7) 2314
8) 24 /или/ 42
9) 1,5
10) 1358
11) 84
12) 78
13) 540
14) -2,8
15) 75
16) 0,2
17) -1,8
18) 4312
19) 63030 /или/ 69630 /или/ 69696
20) 4
21) 20
Вариант 23
1) 105
2) 2143
3) 4,5
4) 50
5) 0,02
6) 480
7) 1423
8) 13 /или/ 31
9) 11 /или/ 12 /или/ 13
10) 2,4
11) 1024
12) 17
13) 9
14) 1,25
15) 1240
16) 3,5
17) 3,5
18) 1432
19) 120 /или/ 180 /или/ 240 /или/ 360 /или/ 420 /или/ 480 /или/ 840
20) 30
21) 10
Вариант 24
1) 36
2) 4123
3) 500
4) 90
5) 0,03
6) 880
7) 4132
8) 24 /или/ 42
9) 21 /или/ 22 /или/ 23 /или/ 24 /или/ 25
10) 2,1
11) 7000
12) 12,5
13) 4
14) 1,65
15) 950
16) 3,5
17) 3
18) 3124
19) 240 /или/ 280 /или/ 640 /или/ 680
20) 5
21) 8
Вариант 25
1) 62,5
2) 1432
3) 26
4) 208
5) 0,45
6) 3780
7) 3412
8) 13 /или/ 31
9) 2
10) 96
11) 21150
12) 83
13) 175
14) -7
15) 476
16) 60
17) -0,6
18) 2143
19) 11125 /или/ 11215 /или/ 12115 /или/ 21115
20) 43
21) 38
Вариант 26
1) 75
2) 3241
3) 84
4) 5
5) 0,65
6) 3590
7) 2413
8) 23 /или/ 32
9) 3
10) 130
11) 18 525
12) 110
13) 18
14) -3
15) 744
16) 0,9
17) -5
18) 4213
19) 1125 /или/ 1215 /или/ 2115
20) 17
21) 26
Вариант 27
1) 28
2) 4123
3) 5
4) 3
5) 0,2
6) 0,76
7) 4123
8) 14 /или/ 41
9) 10,5
10) 0,3
11) 45
12) 48
13) 130
14) 19,2
15) 30
16) -150
17) -7,5
18) 1432
19) 1395 /или/ 1935 /или/ 3195 /или/ 3915 /или/ 9135 /или/ 9315
20) 30
21) 9
Вариант 28
1) 73
2) 3214
3) 3
4) 6
5) 0,6
6) 7
7) 1324
8) 34 /или/ 43
9) 16,5
10) 0,4
11) 1200
12) 72
13) 54
14) 18,2
15) 21
16) -18
17) -9,2
18) 3124
19) 2640 /или/ 8624 /или/ 6248
20) 12
21) 12
Вариант 29
1) 12
2) 4132
3) 34
4) 0,0098
5) 0,45
6) 15 /или/ 51 /или/ 236 /или/ 263 /или/ 326 /или/ 362 /или/ 623 /или/ 632
7) 3241
8) 23 /или/ 32
9) 5
10) 48
11) 8
12) 0,96
13) 10
14) 2,9
15) 200
16) 0,5
17) -5
18) 4123
19) 816 /или/ 824 /или/ 864 /или/ 936
20) 92
21) 15
Вариант 30
1) 30
2) 4231
3) 31,8
4) 0,0225
5) 0,36
6) 35 /или/ 53 /или/ 124 /или/ 142 /или/ 214 /или/ 241 /или/ 412 /или/ 421
7) 1432
8) 12 /или/ 21
9) 4
10) 9,6
11) 2
12) 0,28
13) 9
14) 1,8
15) 150
16) 0,2
17) -4
18) 3421
19) 1236 /или/ 1248 /или/ 1296 /или/ 1326
20) 84
21) 35
— Сложение нуля, умножение на один.
.. это математические операции?Я видел, как математик объяснил, почему число 1 не считается простым числом, несмотря на то, что оно соответствует традиционному определению простого числа; это натуральное число, которое можно разделить на 1 и в результате получить натуральное число. Объяснение, по-видимому, кроется в Фундаментальной теореме арифметики, утверждающей, что каждое положительное целое число может быть записано как уникальное произведение простых чисел.
Когда мы делим любое число на его простые множители, на первый взгляд у нас есть две возможности: мы можем считать 1 простым числом и, следовательно, «кандидатным» простым множителем, или мы можем исключить его из числа простых множителей. В первом случае 1, безусловно, будет множителем, потому что любое целое число можно разделить на 1, получив целое число: самого себя. Но поскольку умножение на 1 не меняет умножаемого числа, мы можем включать его как множитель бесконечно много раз, получая бесконечное множество выражений, каждое из которых при умножении дает исходное число.
Это противоречило бы Фундаментальной теореме арифметики, потому что любое положительное целое число можно было бы записать в виде бесконечных «различных» произведений простых чисел. Но если мы исключим 1 из числа простых множителей, то каждое положительное целое число действительно может быть выражено как уникальное произведение простых чисел, что удовлетворяет теореме. Следовательно, 1 не считается простым числом.
Если это более или менее аргументация, думаю, я могу ее понять. Однако я не уверен, что (a · b · 1) можно считать выражением, отличным от (a · b · 1 · 1).
Когда я думаю о математических операциях, я думаю об изменении. Каждая операция, о которой я могу думать, подразумевает преобразование одного фрагмента информации в другой. В этом смысле простейшей операцией будет логическая инверсия, при которой 1-битное значение преобразуется в альтернативное 1-битное значение. Другими простыми преобразованиями могут быть бинарные логические операции; каждый принимает как минимум два 1-битных значения и преобразует их в один бит, кодирующий другое значение.
Например, если a и b являются 1-битными значениями, каждое из которых передает свое собственное значение, операция (a AND b) дает 1-битное значение, указывающее, имеют ли оба входа определенное значение, которое я назову «высоким», тогда как операция (XOR b) дает 1-битное значение, указывающее, имеют ли оба входа разные или равные значения. Более сложные преобразования могут быть достигнуты путем комбинирования простых преобразований. И и XOR, выполняемые параллельно на одних и тех же двух входах, дают два бита, содержащие арифметическую сумму обоих входов; если присоединяется третий 1-битный ввод и дальнейшие операции AND, XOR и OR выполняются по определенному шаблону, достигается полное 1-битное сложение с переносом. Однобитовое сложение может быть расширено до n-битного сложения, которое может быть объединено в умножение, которое, в свою очередь, может быть объединено в степени и факториалы и так далее. В общем, математические операции кажутся методами преобразования одного или нескольких входных данных в осмысленные выходные данные.
Таким образом, компьютерную программу можно рассматривать как очень сложную математическую операцию, поскольку она также представляет собой процесс, который принимает один или несколько входных данных и преобразует их в один или несколько различных значимых выходных данных, и эту идею можно обобщить на некомпьютерные программы. такие как рецепты, которые также представляют собой последовательности операций, которые позволяют преобразовать некоторые входные данные (сырые ингредиенты) в некоторые выходные (надеюсь, вкусная еда).
Но это меня удивляет. Если вы дадите мне несколько сырых ингредиентов, и я проведу час на кухне, производя всевозможные звуки, получая одни и те же ингредиенты в том же состоянии, в какой степени я могу сказать, что я готовил? Я, возможно, потратил один час, делая черт знает что, но результат равен тому, что я ничего не делал с точки зрения приготовления пищи. Точно так же, если математическая «операция» не приводит к каким-либо изменениям входных данных, в какой степени можно сказать, что она является операцией? Мы можем назвать это «прибавление нуля» или «умножение на единицу», но это просто причудливые способы сказать «ничего не делать».
Инструкция «возьми это число и умножь его на единицу» эквивалентна инструкции «возьми это число и ничего с ним не делай».
Конечно, на практике может потребоваться время, чтобы ничего не делать, точно так же, как я могу провести один час на кухне, не готовя, и это само по себе может быть использовано как функция для целей синхронизации; компьютерная программа может «потратить» несколько циклов на добавление нуля к своему аккумулятору, чтобы скорректировать время, необходимое для выполнения более широкой задачи. Но в абстрактной и, по-видимому, вневременной вселенной математической теории, какая разница, если ничего не делать дольше или меньше?
Для меня выражение (a · b) означает «взять число a и умножить его на число b». Выражение (a · b · 1) означает «возьмите число a, умножьте его на число b и ничего не делайте с результатом». А выражение (a · b · 1 · 1) означает: «Возьмите число a, умножьте его на число be, ничего не делайте с результатом и ничего не делайте с результатом».
Я мог бы продолжать вечно ничего не делать для результата, но это не означало бы, что я буду что-то делать для результата, поэтому я не уверен, в какой степени я могу рассматривать последние два выражения как разные.
Но это точка зрения человека, совершенно невежественного в математике. Я хотел бы знать, что думают об этом математики. Спасибо!
Что сделал ФРС в ответ на кризис COVID-19?
Примечание редактора:
Джеффри Ченг, Тайлер Пауэлл и Дэвид Скидмор внесли свой вклад в ранние версии этого поста.
Аналитик-исследователь — Центр фискальной и денежно-кредитной политики Хатчинса
Коронавирусный кризис в Соединенных Штатах и связанное с ним закрытие предприятий, отмена мероприятий и политика работы на дому спровоцировали глубокий экономический спад. Резкий спад и глубокая неопределенность в отношении развития вируса и экономики спровоцировали «стремление к наличным» — желание держать депозиты и только самые ликвидные активы — что подорвало финансовые рынки и угрожало еще больше усугубить ужасную ситуацию.
Федеральная резервная система вмешалась, предприняв широкий спектр действий, чтобы сохранить поток кредитов, чтобы ограничить экономический ущерб от пандемии. К ним относятся крупные покупки государственных и ипотечных ценных бумаг США, а также кредитование для поддержки домашних хозяйств, работодателей, участников финансового рынка, а также правительств штатов и местных органов власти. «Мы задействуем эти кредитные полномочия в беспрецедентной степени [и]… продолжим использовать эти полномочия энергично, активно и агрессивно, пока не будем уверены, что твердо стоим на пути к восстановлению», — Джером Пауэлл, председатель Федеральной резервной системы. Совет управляющих, заявил в апреле 2020 года. В том же месяце Пауэлл обсудил цели ФРС во время вебинара в Брукингском центре Хатчинса по фискальной и денежно-кредитной политике. В этом посте кратко излагаются действия ФРС на конец 2021 года9.0003
КАК ФРС ПОДДЕРЖИВАЛА ЭКОНОМИКУ И ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ США?
Смягчение денежно-кредитной политики
- Ставка по федеральным фондам: ФРС снизила свою целевую ставку по федеральным фондам, ставку, которую банки платят за займы друг у друга овернайт, в общей сложности на 1,5 процентных пункта на своих заседаниях 3 марта и 15 марта 2020 г.
В результате этих сокращений ставка по фондам была снижена до диапазона от 0% до 0,25%. Ставка по федеральным фондам является эталоном для других краткосрочных ставок, а также влияет на долгосрочные ставки, поэтому этот шаг был направлен на поддержку расходов за счет снижения стоимости заимствований для домашних хозяйств и предприятий. - Предварительные прогнозы: Используя инструмент, отточенный во время Великой рецессии 2007–2009 годов, ФРС предложила прогнозные прогнозы относительно будущей траектории процентных ставок. Первоначально он заявил, что будет поддерживать ставки около нуля, «до тех пор, пока не будет уверен, что экономика выдержала недавние события и находится на пути к достижению своих целей по максимальной занятости и стабильности цен». В сентябре 2020 года, отражая новую основу денежно-кредитной политики ФРС, он усилил это руководство, заявив, что ставки останутся низкими, «до тех пор, пока условия на рынке труда не достигнут уровней, соответствующих оценкам Комитета о максимальной занятости, а инфляция не выросла до 2 процентов и находится на графике.
умеренно превысить 2 процента в течение некоторого времени». К концу 2021 года инфляция была значительно выше целевого показателя ФРС в 2%, а рынки труда приближались к целевому показателю «максимальной занятости» ФРС. На своем заседании в декабре 2021 года комитет ФРС по выработке политики, Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), дал понять, что большинство его членов ожидают повышения процентных ставок в три раза на четверть процентного пункта в 2022 году9.0044 - Количественное смягчение (QE): ФРС возобновила покупку огромных объемов долговых ценных бумаг, ключевой инструмент, который она использовала во время Великой рецессии. В ответ на острую дисфункцию рынков казначейских и ипотечных ценных бумаг (MBS) после вспышки COVID-19 действия ФРС первоначально были направлены на восстановление бесперебойного функционирования этих рынков, которые играют решающую роль в притоке кредита в более широкая экономика в качестве эталонов и источников ликвидности. 15 марта 2020 года ФРС сместила цель количественного смягчения на поддержку экономики.
Он заявил, что купит не менее 500 миллиардов долларов в казначейских ценных бумагах и 200 миллиардов долларов в гарантированных государством ипотечных ценных бумагах в течение «ближайших месяцев». 23 марта 2020 года он сделал покупки бессрочными, заявив, что будет покупать ценные бумаги «в количествах, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования рынка и эффективного переноса денежно-кредитной политики на более широкие финансовые условия», расширив заявленную цель покупки облигаций до включают поддержку экономики. В июне 2020 года ФРС установила скорость покупки казначейских облигаций не менее чем на 80 миллиардов долларов в месяц и 40 миллиардов долларов на жилые и коммерческие ипотечные ценные бумаги до дальнейшего уведомления. ФРС обновила свое руководство в декабре 2020 года, чтобы указать, что она замедлит эти покупки, как только экономика добьется «существенного дальнейшего прогресса» в достижении целей ФРС по максимальной занятости и стабильности цен. В ноябре 2021 года, посчитав, что это испытание было выполнено, ФРС начала снижать темпы покупки активов на 10 миллиардов долларов в казначейских обязательствах и 5 миллиардов долларов в MBS каждый месяц.
На последующем заседании FOMC в декабре 2021 года ФРС удвоила скорость сокращения, сократив покупки облигаций на 20 миллиардов долларов в казначейских обязательствах и на 10 миллиардов долларов в MBS каждый месяц.
Поддержка финансовых рынков. финансовые учреждения, известные как первичные дилеры. В качестве залога дилеры предоставили ФРС различные ценные бумаги, в том числе коммерческие бумаги и муниципальные облигации. Цель состояла в том, чтобы помочь этим дилерам продолжать играть свою роль в поддержании функционирования кредитных рынков в период стресса. В начале пандемии учреждения и частные лица были склонны избегать рискованных активов и накапливать наличные, а дилеры сталкивались с препятствиями для финансирования растущих запасов ценных бумаг, которые они накапливали по мере выхода на рынок. Чтобы восстановить PDCF, ФРС должна была получить одобрение министра финансов, чтобы задействовать свои полномочия по экстренному кредитованию в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе , впервые с 2007–2009 гг.
кризис. Срок действия программы истек 31 марта 2021 года.
До того, как кризис, вызванный коронавирусом, обрушился на рынок, ФРС предлагала репо овернайт на 100 млрд долларов и двухнедельное репо на 20 млрд долларов. На протяжении всей пандемии ФРС значительно расширила программу — как по предлагаемым суммам, так и по срокам кредитов. В июле 2021 года ФРС учредила постоянную механизм постоянного репо для поддержки денежных рынков в периоды стресса.
Поощрение банков к кредитованию
- Прямое кредитование банков: ФРС снизила ставку, которую она взимает с банков за кредиты из своего окна дисконтирования, на 2 процентных пункта, с 2,25% до 0,25%, ниже, чем во время Великой рецессии.
Эти ссуды обычно выдаются на ночь — это означает, что они берутся в конце одного дня и возвращаются на следующее утро, — но ФРС продлила сроки до 90 дней. В дисконтном окне банки отдают ФРС широкий спектр залога (ценные бумаги, ссуды и т. д.) в обмен на наличные деньги, так что ФРС берет на себя небольшой (или вообще никакой) риск при предоставлении этих ссуд. Наличные деньги позволяют банкам продолжать функционировать, поскольку вкладчики могут продолжать снимать деньги, а банки могут выдавать новые кредиты. Однако банки иногда неохотно берут взаймы из дисконтного окна, потому что они опасаются, что, если об этом просочится информация, рынки и другие люди сочтут, что у них проблемы. Чтобы противостоять этому позору, в марте 2020 года восемь крупных банков согласились брать кредиты через дисконтное окно9.0044 - Временное ослабление нормативных требований : Федеральная резервная система призвала банки — как крупнейшие, так и местные банки — использовать свои нормативные резервы капитала и ликвидности для увеличения кредитования во время пандемии.
Реформы, начатые после финансового кризиса, требуют от банков наличия дополнительного капитала для покрытия убытков, чтобы предотвратить будущие банкротства и спасательные операции. Однако эти реформы также включают положения, позволяющие банкам использовать свои резервы капитала для поддержки кредитования в периоды экономического спада. ФРС поддержала это кредитование посредством технического изменения требования TLAC (общая способность поглощать убытки), которое включает в себя капитал и долгосрочный долг, чтобы постепенно вводить ограничения, связанные с дефицитом TLAC. (Чтобы сохранить капитал, крупные банки также приостановили выкуп своих акций.) ФРС также отменила обязательные резервы для банков – процент депозитов, которые банки должны держать в качестве резервов для удовлетворения спроса на наличные, – хотя это было в значительной степени неуместно, поскольку банки держали гораздо больше, чем необходимые резервы. ФРС ограничила дивиденды и выкуп акций банковских холдинговых компаний на протяжении всей пандемии, но сняла эти ограничения с 30 июня 2021 года для большинства фирм на основании результатов стресс-тестов.
Эти стресс-тесты показали, что у банков было достаточно капитала для поддержки кредитования, даже если экономика работала намного слабее, чем ожидалось.
Поддержка корпораций и предприятий
- Прямое кредитование крупных корпоративных работодателей: Важным шагом вперед по сравнению со своими программами эпохи кризиса, которые были сосредоточены в первую очередь на функционировании финансового рынка, ФРС создала два новых механизма для поддержки притока кредита в Корпорации США, 23 марта 2020 г. Корпоративный кредитный механизм на первичном рынке (PMCCF) позволил ФРС кредитовать корпорации напрямую, покупая новые выпуски облигаций и предоставляя ссуды. Заемщики могли отсрочить выплату процентов и основного долга по крайней мере на первые шесть месяцев, чтобы у них были наличные для оплаты труда сотрудников и поставщиков (но они не могли выплачивать дивиденды или выкупать акции). А в рамках новой Корпоративной кредитной системы вторичного рынка (SMCCF) ФРС может приобретать существующие корпоративные облигации, а также биржевые фонды, инвестирующие в корпоративные облигации инвестиционного уровня.
Считалось, что упорядоченный вторичный рынок помогает предприятиям получить доступ к новым кредитам на первичном рынке. Эти средства позволили «компаниям получить доступ к кредитам, чтобы они могли лучше поддерживать деловые операции и мощности в период сбоев, связанных с пандемией», — говорится в сообщении ФРС. Федеральная резервная система объявила 9 апреля о первоначальной поддержке нового финансирования в размере 100 миллиардов долларов., 2020, что средства будут увеличены для поддержки совокупного корпоративного долга в размере 750 миллиардов долларов. И, как и в случае с предыдущими средствами, ФРС применила Раздел 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе и получила разрешение от Министерства финансов США, которое предоставило 75 миллиардов долларов из своего Валютного стабилизационного фонда для покрытия возможных убытков. В конце 2020 года, когда восстановление после пандемии уже началось, и несмотря на опасения ФРС, министр финансов Стивен Мнучин решил, что окончательные покупки облигаций и кредитов для корпоративных кредитных линий состоятся не позднее 31 декабря 2020 года.
ФРС возражал против отключения, предпочитая сохранять доступными объекты до тех пор, пока не появится более твердая уверенность в том, что финансовые условия не ухудшятся снова. 2 июня 2021 г. ФРС заявила, что будет постепенно продавать свой портфель корпоративных облигаций на сумму 13,7 млрд долларов, что было завершено в декабре 2021 г. - Фонд финансирования коммерческих бумаг (CPFF): Коммерческие бумаги — это рынок стоимостью 1,2 триллиона долларов, на котором фирмы выпускают необеспеченные краткосрочные долговые обязательства для финансирования своих повседневных операций. Через CPFF, еще одну программу, восстановленную в эпоху кризиса, ФРС купила коммерческие бумаги, по сути, напрямую кредитуя корпорации на срок до трех месяцев по ставке на 1-2 процентных пункта выше, чем ставки по однодневным кредитам. «Устраняя большую часть риска того, что правомочные эмитенты не смогут погасить свои обязательства перед инвесторами путем пролонгации своих обязательств по коммерческим бумагам с наступающим сроком погашения, этот механизм должен побудить инвесторов снова заниматься срочным кредитованием на рынке коммерческих бумаг», — говорится в сообщении ФРС.
«Улучшенный рынок коммерческих бумаг повысит способность предприятий поддерживать занятость и инвестиции, поскольку страна борется со вспышкой коронавируса». Как и в случае с другими небанковскими кредитными учреждениями, ФРС применила Раздел 13(3) и получила разрешение от Министерства финансов США, которое вложило 10 миллиардов долларов в CPFF для покрытия любых убытков. Срок действия механизма финансирования коммерческих бумаг истек 31 марта 2021 г. - Поддержка кредитов для малого и среднего бизнеса: Программа кредитования на основных улицах ФРС, объявленная 9 апреля 2020 года, направлена на поддержку предприятий, слишком крупных для Программы защиты зарплаты (PPP) Администрации малого бизнеса и слишком малых для Две корпоративные кредитные линии ФРС. Впоследствии программа была расширена и расширена за счет включения большего числа потенциальных заемщиков. С помощью трех механизмов — Новой кредитной программы, Расширенной кредитной программы и Программы приоритетных кредитов — ФРС была готова профинансировать пятилетние кредиты на сумму до 600 миллиардов долларов.
В нем могли принять участие предприятия со штатом до 15 000 сотрудников или годовым доходом до 5 миллиардов долларов. В июне 2020 года ФРС снизила минимальный размер кредита для новых кредитов и приоритетных кредитов, увеличила максимальный размер для всех кредитов и продлила срок погашения. Как и в случае с другими механизмами, ФРС применила Раздел 13 (3) и получила разрешение от Министерства финансов США, которое посредством закона CARES вложило 75 миллиардов долларов в три программы Main Street для покрытия убытков. На заемщиков распространяются ограничения на выкуп акций, дивиденды и компенсацию руководителям. (Дополнительные операционные подробности см. Здесь.) Секретарь Мнучин, снова вопреки возражениям ФРС, решил, что объект на Мейн-стрит прекратит прием заявок на кредит 14 декабря 2020 года, поскольку он должен был сделать свои окончательные покупки к 8 января 2021 года. ФРС также учредила Фонд ликвидности Программы защиты зарплаты, который способствовал предоставлению кредитов в рамках ГЧП.
Банки, кредитующие малый бизнес, могут брать кредиты по кредиту ГЧП в качестве залога. Механизм ликвидности ГЧП закрыт 30 июля 2021 г. - Поддержка кредитов некоммерческим организациям: В июле 2020 года Федеральная резервная система расширила Программу кредитования Мейн-стрит на некоммерческие организации, включая больницы, школы и организации социальных служб, которые до пандемии находились в хорошем финансовом состоянии. Заемщикам требовалось не менее 10 сотрудников и пожертвования в размере не более 3 миллиардов долларов, среди других условий приемлемости. Кредиты были выданы на пять лет, но выплата основного долга была отсрочена на первые два года. Как и в случае с кредитами для бизнеса, кредиторы сохранили 5 процентов кредитов. Это дополнение к программе Main Street истекло вместе с остальной частью объекта 8 января 2021 г.
Поддержка домохозяйств и потребителей
- Срочная кредитная линия для ценных бумаг, обеспеченных активами ценные бумаги, обеспеченные активами, обеспеченные новыми кредитами.
Эти кредиты включали студенческие кредиты, автокредиты, кредиты по кредитным картам и кредиты, гарантированные SBA. Выйдя за рамки программы эпохи кризиса, ФРС расширила приемлемое обеспечение, включив в него существующие коммерческие ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, и недавно выпущенные обеспеченные кредитные обязательства самого высокого качества. Как и программы, поддерживающие корпоративное кредитование, ФРС заявила, что TALF первоначально поддержит до 100 миллиардов долларов в виде новых кредитов. Чтобы возобновить ее, ФРС задействовала Раздел 13(3) и получила разрешение от Казначейства, которое выделило 10 миллиардов долларов из Стабилизационного фонда биржи для финансирования программы. Без продления этот объект прекратил совершать покупки 31 декабря 2020 года по приказу секретаря Мнучина.
Поддержка государственных и муниципальных заимствований
- Прямое кредитование правительств штатов и муниципалитетов: Во время финансового кризиса 2007–2009 годов ФРС сопротивлялась поддержке муниципальных и муниципальных заимствований, считая это обязанностью администрации и Конгресса.
Но во время этого кризиса ФРС предоставляла кредиты правительствам штатов и местным органам власти напрямую через Муниципальный фонд ликвидности, который был создан 9 апреля 2020 года. 27 апреля и 3 июня 2020 года ФРС расширила список правомочных заемщиков. Рынок муниципальных облигаций в марте 2020 года испытывал огромный стресс, и правительствам штатов и муниципалитетов становилось все труднее брать кредиты, поскольку они боролись с COVID-19.. Механизм ФРС предлагал кредиты штатам США, включая округ Колумбия, округам с населением не менее 500 000 человек и городам с населением не менее 250 000 человек. В рамках программы ФРС предоставила 500 миллиардов долларов государственным организациям, имевшим кредитный рейтинг инвестиционного уровня по состоянию на 8 апреля 2020 года, в обмен на облигации, привязанные к будущим налоговым поступлениям, со сроком погашения менее трех лет. В июне 2020 года Иллинойс стал первым государственным учреждением, подключившимся к объекту. В соответствии с изменениями, объявленными в том же месяце, ФРС разрешила губернаторам штатов с городами и округами, которые не достигли порога численности населения, назначать до двух населенных пунктов для участия.
Губернаторы также могли назначить двух эмитентов доходных облигаций — аэропорты, пункты взимания платы, коммунальные услуги, общественный транспорт — имеющими право. Столичное транспортное управление Нью-Йорка (MTA) воспользовалось этим положением в августе, заняв у объекта 451 миллион долларов. Федеральная резервная система применила Раздел 13 (3) с одобрения Министерства финансов США, которое использовало Закон CARES для предоставления 35 миллиардов долларов для покрытия любых потенциальных убытков. (Дополнительные сведения см. здесь.) Муниципальный фонд ликвидности прекратил закупки 31 декабря 2020 г., когда он потерял поддержку казначейства в соответствии с решением министра Мнучина. 10 декабря 2020 г. MTA в Нью-Йорке получило второй кредит от кредитной линии на сумму 2,9 долл. США.млрд до прекращения кредитования. - Поддержка ликвидности муниципальных облигаций: ФРС также использовала две свои кредитные линии для поддержки муниципальных рынков. Он расширил приемлемое обеспечение для MMLF, включив в него муниципальные векселя до востребования с переменной процентной ставкой и муниципальный долг с высоким рейтингом со сроком погашения до 12 месяцев.
ФРС также расширила допустимое обеспечение CPFF, включив в него высококачественные коммерческие бумаги, обеспеченные освобожденными от налогов государственными и муниципальными ценными бумагами. Эти шаги позволили банкам направить наличные деньги на рынок муниципальных долговых обязательств, где из-за нехватки ликвидности накапливался стресс.
ПОЧЕМУ ДЕЙСТВИЯ ФРС БЫЛИ ВАЖНЫ?
Меры, предпринятые федеральными, государственными и местными властями для смягчения последствий распространения вируса, ограничили экономическую активность, что привело к внезапному и глубокому спаду с потерей миллионов рабочих мест. Действия ФРС обеспечили продолжение кредитования домашних хозяйств и предприятий, не дав сбоям на финансовых рынках усилить экономический ущерб.
Во многих других странах большая часть кредита проходит через банковскую систему. В США значительный объем кредита проходит через рынки капитала, поэтому ФРС работала над тем, чтобы они работали как можно более гладко.
Как сказал в марте 2020 года один из наших коллег, бывший вице-председатель Федеральной резервной системы Дон Кон:
«Рынок казначейских ценных бумаг, в частности, является основой для торговли на многих других рынках ценных бумаг в США и во всем мире; если его нарушить, будет нарушено функционирование каждого рынка. Покупка ценных бумаг ФРС явно направлена на улучшение функционирования рынков казначейства и MBS, где в последние дни рыночная ликвидность была значительно ниже номинала».
Но нацеливания на рынок казначейских облигаций оказалось недостаточно, учитывая серьезность рецессии, вызванной COVID, и нарушение кредитных потоков на других финансовых рынках. Таким образом, ФРС напрямую вмешивалась в рынки корпоративного и муниципального долга, чтобы гарантировать, что основные экономические субъекты могут собрать средства для оплаты труда рабочих и предотвращения банкротств. Эти меры были направлены на то, чтобы помочь предприятиям пережить кризис и возобновить найм и производство, когда пандемия пойдет на спад.
Банки также нуждались в поддержке, чтобы поддерживать поток кредитов. Когда финансовые рынки перегружены, фирмы, как правило, используют банковские кредитные линии, что может привести к тому, что банки откажутся от кредитования или продажи казначейских и других ценных бумаг. Федеральная резервная система предоставила неограниченную ликвидность финансовым учреждениям, чтобы они могли справиться с просадкой кредита и выдать новые кредиты предприятиям и домашним хозяйствам, испытывающим финансовые затруднения.
Авторы не получали финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, имеющей финансовый или политический интерес к этой статье. До работы консультантом в Brookings Дэйв Скидмор работал в Совете управляющих Федеральной резервной системы.

2-4*-1+2
В результате этих сокращений ставка по фондам была снижена до диапазона от 0% до 0,25%. Ставка по федеральным фондам является эталоном для других краткосрочных ставок, а также влияет на долгосрочные ставки, поэтому этот шаг был направлен на поддержку расходов за счет снижения стоимости заимствований для домашних хозяйств и предприятий.
умеренно превысить 2 процента в течение некоторого времени». К концу 2021 года инфляция была значительно выше целевого показателя ФРС в 2%, а рынки труда приближались к целевому показателю «максимальной занятости» ФРС. На своем заседании в декабре 2021 года комитет ФРС по выработке политики, Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), дал понять, что большинство его членов ожидают повышения процентных ставок в три раза на четверть процентного пункта в 2022 году9.0044
Он заявил, что купит не менее 500 миллиардов долларов в казначейских ценных бумагах и 200 миллиардов долларов в гарантированных государством ипотечных ценных бумагах в течение «ближайших месяцев». 23 марта 2020 года он сделал покупки бессрочными, заявив, что будет покупать ценные бумаги «в количествах, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования рынка и эффективного переноса денежно-кредитной политики на более широкие финансовые условия», расширив заявленную цель покупки облигаций до включают поддержку экономики. В июне 2020 года ФРС установила скорость покупки казначейских облигаций не менее чем на 80 миллиардов долларов в месяц и 40 миллиардов долларов на жилые и коммерческие ипотечные ценные бумаги до дальнейшего уведомления. ФРС обновила свое руководство в декабре 2020 года, чтобы указать, что она замедлит эти покупки, как только экономика добьется «существенного дальнейшего прогресса» в достижении целей ФРС по максимальной занятости и стабильности цен. В ноябре 2021 года, посчитав, что это испытание было выполнено, ФРС начала снижать темпы покупки активов на 10 миллиардов долларов в казначейских обязательствах и 5 миллиардов долларов в MBS каждый месяц.
Эти ссуды обычно выдаются на ночь — это означает, что они берутся в конце одного дня и возвращаются на следующее утро, — но ФРС продлила сроки до 90 дней. В дисконтном окне банки отдают ФРС широкий спектр залога (ценные бумаги, ссуды и т. д.) в обмен на наличные деньги, так что ФРС берет на себя небольшой (или вообще никакой) риск при предоставлении этих ссуд. Наличные деньги позволяют банкам продолжать функционировать, поскольку вкладчики могут продолжать снимать деньги, а банки могут выдавать новые кредиты. Однако банки иногда неохотно берут взаймы из дисконтного окна, потому что они опасаются, что, если об этом просочится информация, рынки и другие люди сочтут, что у них проблемы. Чтобы противостоять этому позору, в марте 2020 года восемь крупных банков согласились брать кредиты через дисконтное окно9.0044
Реформы, начатые после финансового кризиса, требуют от банков наличия дополнительного капитала для покрытия убытков, чтобы предотвратить будущие банкротства и спасательные операции. Однако эти реформы также включают положения, позволяющие банкам использовать свои резервы капитала для поддержки кредитования в периоды экономического спада. ФРС поддержала это кредитование посредством технического изменения требования TLAC (общая способность поглощать убытки), которое включает в себя капитал и долгосрочный долг, чтобы постепенно вводить ограничения, связанные с дефицитом TLAC. (Чтобы сохранить капитал, крупные банки также приостановили выкуп своих акций.) ФРС также отменила обязательные резервы для банков – процент депозитов, которые банки должны держать в качестве резервов для удовлетворения спроса на наличные, – хотя это было в значительной степени неуместно, поскольку банки держали гораздо больше, чем необходимые резервы. ФРС ограничила дивиденды и выкуп акций банковских холдинговых компаний на протяжении всей пандемии, но сняла эти ограничения с 30 июня 2021 года для большинства фирм на основании результатов стресс-тестов.
Эти стресс-тесты показали, что у банков было достаточно капитала для поддержки кредитования, даже если экономика работала намного слабее, чем ожидалось.
Считалось, что упорядоченный вторичный рынок помогает предприятиям получить доступ к новым кредитам на первичном рынке. Эти средства позволили «компаниям получить доступ к кредитам, чтобы они могли лучше поддерживать деловые операции и мощности в период сбоев, связанных с пандемией», — говорится в сообщении ФРС. Федеральная резервная система объявила 9 апреля о первоначальной поддержке нового финансирования в размере 100 миллиардов долларов., 2020, что средства будут увеличены для поддержки совокупного корпоративного долга в размере 750 миллиардов долларов. И, как и в случае с предыдущими средствами, ФРС применила Раздел 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе и получила разрешение от Министерства финансов США, которое предоставило 75 миллиардов долларов из своего Валютного стабилизационного фонда для покрытия возможных убытков. В конце 2020 года, когда восстановление после пандемии уже началось, и несмотря на опасения ФРС, министр финансов Стивен Мнучин решил, что окончательные покупки облигаций и кредитов для корпоративных кредитных линий состоятся не позднее 31 декабря 2020 года.
ФРС возражал против отключения, предпочитая сохранять доступными объекты до тех пор, пока не появится более твердая уверенность в том, что финансовые условия не ухудшятся снова. 2 июня 2021 г. ФРС заявила, что будет постепенно продавать свой портфель корпоративных облигаций на сумму 13,7 млрд долларов, что было завершено в декабре 2021 г.
«Улучшенный рынок коммерческих бумаг повысит способность предприятий поддерживать занятость и инвестиции, поскольку страна борется со вспышкой коронавируса». Как и в случае с другими небанковскими кредитными учреждениями, ФРС применила Раздел 13(3) и получила разрешение от Министерства финансов США, которое вложило 10 миллиардов долларов в CPFF для покрытия любых убытков. Срок действия механизма финансирования коммерческих бумаг истек 31 марта 2021 г.
В нем могли принять участие предприятия со штатом до 15 000 сотрудников или годовым доходом до 5 миллиардов долларов. В июне 2020 года ФРС снизила минимальный размер кредита для новых кредитов и приоритетных кредитов, увеличила максимальный размер для всех кредитов и продлила срок погашения. Как и в случае с другими механизмами, ФРС применила Раздел 13 (3) и получила разрешение от Министерства финансов США, которое посредством закона CARES вложило 75 миллиардов долларов в три программы Main Street для покрытия убытков. На заемщиков распространяются ограничения на выкуп акций, дивиденды и компенсацию руководителям. (Дополнительные операционные подробности см. Здесь.) Секретарь Мнучин, снова вопреки возражениям ФРС, решил, что объект на Мейн-стрит прекратит прием заявок на кредит 14 декабря 2020 года, поскольку он должен был сделать свои окончательные покупки к 8 января 2021 года. ФРС также учредила Фонд ликвидности Программы защиты зарплаты, который способствовал предоставлению кредитов в рамках ГЧП.
Банки, кредитующие малый бизнес, могут брать кредиты по кредиту ГЧП в качестве залога. Механизм ликвидности ГЧП закрыт 30 июля 2021 г.
Эти кредиты включали студенческие кредиты, автокредиты, кредиты по кредитным картам и кредиты, гарантированные SBA. Выйдя за рамки программы эпохи кризиса, ФРС расширила приемлемое обеспечение, включив в него существующие коммерческие ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, и недавно выпущенные обеспеченные кредитные обязательства самого высокого качества. Как и программы, поддерживающие корпоративное кредитование, ФРС заявила, что TALF первоначально поддержит до 100 миллиардов долларов в виде новых кредитов. Чтобы возобновить ее, ФРС задействовала Раздел 13(3) и получила разрешение от Казначейства, которое выделило 10 миллиардов долларов из Стабилизационного фонда биржи для финансирования программы. Без продления этот объект прекратил совершать покупки 31 декабря 2020 года по приказу секретаря Мнучина.
Но во время этого кризиса ФРС предоставляла кредиты правительствам штатов и местным органам власти напрямую через Муниципальный фонд ликвидности, который был создан 9 апреля 2020 года. 27 апреля и 3 июня 2020 года ФРС расширила список правомочных заемщиков. Рынок муниципальных облигаций в марте 2020 года испытывал огромный стресс, и правительствам штатов и муниципалитетов становилось все труднее брать кредиты, поскольку они боролись с COVID-19.. Механизм ФРС предлагал кредиты штатам США, включая округ Колумбия, округам с населением не менее 500 000 человек и городам с населением не менее 250 000 человек. В рамках программы ФРС предоставила 500 миллиардов долларов государственным организациям, имевшим кредитный рейтинг инвестиционного уровня по состоянию на 8 апреля 2020 года, в обмен на облигации, привязанные к будущим налоговым поступлениям, со сроком погашения менее трех лет. В июне 2020 года Иллинойс стал первым государственным учреждением, подключившимся к объекту. В соответствии с изменениями, объявленными в том же месяце, ФРС разрешила губернаторам штатов с городами и округами, которые не достигли порога численности населения, назначать до двух населенных пунктов для участия.
Губернаторы также могли назначить двух эмитентов доходных облигаций — аэропорты, пункты взимания платы, коммунальные услуги, общественный транспорт — имеющими право. Столичное транспортное управление Нью-Йорка (MTA) воспользовалось этим положением в августе, заняв у объекта 451 миллион долларов. Федеральная резервная система применила Раздел 13 (3) с одобрения Министерства финансов США, которое использовало Закон CARES для предоставления 35 миллиардов долларов для покрытия любых потенциальных убытков. (Дополнительные сведения см. здесь.) Муниципальный фонд ликвидности прекратил закупки 31 декабря 2020 г., когда он потерял поддержку казначейства в соответствии с решением министра Мнучина. 10 декабря 2020 г. MTA в Нью-Йорке получило второй кредит от кредитной линии на сумму 2,9 долл. США.млрд до прекращения кредитования.
ФРС также расширила допустимое обеспечение CPFF, включив в него высококачественные коммерческие бумаги, обеспеченные освобожденными от налогов государственными и муниципальными ценными бумагами. Эти шаги позволили банкам направить наличные деньги на рынок муниципальных долговых обязательств, где из-за нехватки ликвидности накапливался стресс.