Объемные фигуры рисунок: Рисуем объемные тела и фигуры ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Придание рисунку объемного вида — Служба поддержки Майкрософт

Используемое приложение Office:

  • Word

  • PowerPoint

  • Excel

Word

Задача

Вид документа можно быстро улучшить, применив к рисунку объемный эффект.

Действия

  1. Щелкните рисунок, к которому требуется применить данный эффект, и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. В разделе Стили рисунков щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите нужный эффект, например Изометрический, влево вниз.

Подсказки

  • Чтобы создать настраиваемый эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, щелкните Параметры поворота объемной фигуры, а затем выберите нужный параметр.

  • Чтобы удалить объемный эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите Без объемного поворота.

PowerPoint

Задача

Вид документа можно быстро улучшить, применив к рисунку объемный эффект.

Действия

  1. Щелкните рисунок, к которому требуется применить данный эффект, и откройте вкладку Формат рисунка.

    Примечание: 

    Чтобы выделить несколько рисунков, щелкните их, удерживая клавишу SHIFT.

  2. В разделе Стили рисунков щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите нужный эффект, например Изометрический, влево вниз.

Подсказки

  • Чтобы создать настраиваемый эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, щелкните Параметры поворота объемной фигуры, а затем выберите нужный параметр.

  • Чтобы удалить объемный эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите Без объемного поворота.

См. также

Добавление эффектов в текст

Excel

Задача

Вид документа можно быстро улучшить, применив к рисунку объемный эффект.

Действия

  1. Щелкните рисунок, к которому требуется применить данный эффект, и откройте вкладку Формат рисунка.

    Примечание: Чтобы выделить несколько рисунков, щелкните их, удерживая клавишу SHIFT.

  2. В разделе Стили рисунков щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите нужный эффект, например Изометрический, влево вниз.

Подсказки

  • org/ListItem»>

    Чтобы создать настраиваемый эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, щелкните Параметры поворота объемной фигуры, а затем выберите нужный параметр.

  • Чтобы удалить объемный эффект, щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите Без объемного поворота.

См. также

Добавление эффектов в текст

создание объемных фигур

Традиционная компьютерная графика, используемая в полиграфии или веб-дизайне, является двухмерной, в то время как область использования трехмерной графики несколько иная: архитектура, анимация, разработка компьютерных игр.

Однако мы живем в трехмерном мире, и поэтому постоянно сталкиваемся с необходимостью отображения на плоском листе бумаги или на экране монитора окружающих нас трехмерных предметов. И если при обработке, скажем, цифровых фотографий мы имеем дело уже с готовым плоским изображением объемного мира, то при работе с векторной графикой такое изображение приходится создавать с нуля. Возьмем, к примеру, популярный графический редактор CorelDraw. Рисовать в нем — одно удовольствие, однако если вы решите быстро изобразить какой-либо объемный предмет, то вам вместо этого придется столкнуться с кропотливой работой по вырисовыванию теней и градиентов. Чтобы убедиться в сложности создания картинки, близкой к реальной, откройте несколько наиболее реалистичных файлов из любой коллекции векторных клипартов и детально изучите их. Но не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, фотореализма от векторной графики никто и не требует; во-вторых, в CorelDraw имеются несколько инструментов, помогающих быстро рисовать псевдообъемные изображения; в-третьих, создавать простые геометрические фигуры в псевдообъеме не так уж и сложно.
Рассмотрим несколько простейших примеров, доступных для выполнения даже новичками, только-только начавшими осваивать векторную графику. Самая простая для создания объемная фигура — это шар. Его можно нарисовать менее чем за минуту: для начала рисуем круг, затем заливаем его радиальной градиентной заливкой от белого цвета к цвету шара (используем для этого диалоговое окно Fountain Fill Dialog, вызываемой клавишей F11 — см. рисунок). После этого убираем контур шара и для большего эффекта добавляем тень (инструмент Interactive Drop Shadow Tool). В результате, выполнив всего три действия, получаем вполне реалистичный шар. Почти так же просто можно нарисовать другой часто встречаемый объект — цилиндр. Для этого нам понадобится всего три элемента: прямоугольник и два одинаковых эллипса. Разместим их, как указано на рисунке. После этого нижний эллипс и прямоугольник нам необходимо объединить в одну фигуру, для чего выделим эти два объекта и воспользуемся пунктом меню Arrange — Shaping — Weld.
В результате у нас остались всего два объекта — верхний эллипс и фигура, представляющая ближайшую к нам боковую поверхность цилиндра. Теперь дело за грамотной заливкой этих объектов. Если, например, залить их белым цветом, получим качественное контурное изображение цилиндра. А если для нижней фигуры воспользоваться градиентной заливкой, то получим вполне реалистичное изображение. На приведенном рисунке для нижней фигуры взята готовая заливка Cylinder — Gold 02 из уже знакомого нам окна Fountain Fill Dialog (заливка выбирается в поле Presets). Почти таким же образом можно нарисовать и конус. Разница будет лишь в том, что для него необходимо использовать коническую заливку с координатами центра 0% по горизонтали и +50% по вертикали все в том же окне Fountain Fill Dialog. Предлагаю читателям поэкспериментировать с рисованием конуса самостоятельно. В повседневной практике дизайнерам очень часто приходится использовать различные варианты объемного начертания текста. Рассмотрим один из несложных в реализации объемных эффектов для небольшого текста.
Надо заметить, что этот вариант хорошо подходит только для массивных шрифтов. Для начала напишем нужный текст и подберем для него подходящий шрифт. После этого выберем для текста заливку, желательно не слишком темного оттенка. Затем добавим буквам контур белого цвета и подходящей толщины (толщину контура можно задать с помощью инструмента Outline Tool или диалога Outline Pen Dialog, который вызывается клавишей F12). В результате получим надпись, которая пока еще не имеет никакого объема. Теперь отделим контур от текста и превратим его в отдельный объект с помощью пункта меню Arrange — Convert Outline To Object. После этого выделяем оба объекта и добавляем к ним тень с помощью инструмента Interactive Drop Shadow Tool. При этом тень от контура будет падать на лежащий под ним текст, создавая иллюзию рельефа, а тень от текста просто усилит эффект «объемности». Вот и все — несколько кликов мышкой и готовый объемный текст. И напоследок рассмотрим создание популярных сейчас псевдообъемных кнопок программных интерфейсов.
Их создание также не отличается сложностью. Простейшая круглая кнопка состоит из двух эллипсов (точнее, круга и эллипса). Кругу можно придать радиальную заливку уже знакомым нам способом, выбрав подходящие цвета; эллипс пока зальем белым цветом. Для усиления эффекта объемности сделаем дубликат круга (меню Edit — Duplicate), зальем его черным цветом и воспользуемся инструментом Interactive Transparency Tool, чтобы придать кругу прозрачность с радиальным градиентом (для выбора типа и уровня прозрачности используем настройки Transparency Type и Transparency Point на панели инструментов). Также применим прозрачность к эллипсу, но тип прозрачности надо указать Linear, а угол -90°, то есть наша прозрачность будет убывать снизу вверх. В завершение, размещаем в центре нашей кнопки необходимое изображение и выносим эллипс-блик на передний план. Кнопка готова. Как видите, рисование многих объектов трехмерного мира в программе CorelDraw не отличается сложностью. Главное — не бояться трудностей и экспериментировать. И помните, что одного и того же эффекта зачастую можно достичь разными способами, поэтому не стоит принимать написанное как единственно верное руководство к действию.

Рисование трехмерных фигур — Как рисовать трехмерные фигуры шаг за шагом

Трехмерные фигуры окружают нас повсюду, и почти все, что мы видим вокруг, состоит из них.

Проблема с трехмерными фигурами состоит в том, чтобы изобразить их на двухмерной странице, что заставляет многих людей задуматься, можно ли научиться рисовать трехмерные фигуры.

К счастью, когда вы знаете, что делать, это может быть не только возможно, но и легко сделать, если вы знаете шаги!

Если вы хотите узнать, как это делается, то вы в правильном месте!

Это пошаговое руководство о том, как рисовать 3D-фигуры , покажет вам, насколько это просто!

О чем эта запись в блоге

  • Как рисовать трехмерные фигуры — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Нарисуйте треугольник для этого шага
    • Шаг 3 – Нарисуйте форму трапеции
    • Шаг 4 – Начните рисовать трехмерные аспекты фигур
    • Шаг 5 – Завершите последние стороны shape
    • Шаг 6. Завершите рисование 3D-фигур цветом
    • Вот как вы можете сделать свои трехмерные фигуры еще лучше…
    • Создание ваших трехмерных фигур завершено!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию трехмерных фигур мы начнем с квадрата, который превратится в куб.

На данный момент, если у вас есть линейка, она будет очень полезна для этого шага. Используя линейку, просто нарисуйте квадрат, стороны которого равны по размеру. Как только вы это сделаете, мы перейдем к следующему шагу!

Шаг 2. Нарисуйте треугольную форму для этого шага

Мы будем рисовать треугольную форму для этого шага рисования трехмерных фигур. Это еще один шаг, где было бы очень удобно иметь линейку под рукой.

Нижняя линия треугольника, которая будет самой короткой, также будет находиться под небольшим углом. Вы можете увидеть, как это должно выглядеть на нашем эталонном изображении!

Эта картинка также поможет вам понять, как должны выглядеть две более длинные линии.

Шаг 3. Нарисуйте трапецию

В этом третьем шаге нашего руководства по рисованию трехмерных фигур мы создадим фигуру, называемую трапецией.

Эта фигура немного похожа на прямоугольник, за исключением того, что линия с правой стороны будет длинной и наклонной, а верхняя и нижняя линии также не равны.

Это еще один шаг, где линейка была бы очень кстати!

Если вы никогда раньше не видели такой формы, эталонное изображение поможет вам понять, как она должна выглядеть.

Теперь, когда вы нарисовали основные фигуры, мы начнем добавлять 3D-эффект в следующих нескольких шагах.

Шаг 4. Начните рисовать трехмерные аспекты фигур

На этом этапе мы будем рисовать трехмерные аспекты ваших трехмерных фигур. Эталонное изображение покажет вам, как должны выглядеть следующие несколько строк, поскольку они будут направлены «назад» на задний план изображения.

Эти линии будут нарисованы, начиная с нижнего правого угла каждой формы вверх по картинке.

Треугольная фигура будет иметь одну линию, идущую вверх под углом, который образует часть основания.

Форма куба будет состоять из трех линий, исходящих из нее, которые образуют вытянутый квадрат с левой стороны.

Наконец, к форме трапеции добавятся три линии, чтобы получилась еще одна вытянутая квадратная форма.

Сейчас это может показаться сложным, но картинка будет очень полезна в качестве визуального ориентира во время рисования!

Шаг 5. Обработайте последние стороны фигур

В этом пятом шаге нашего руководства по рисованию трехмерных фигур мы будем рисовать окончательные стороны каждой фигуры.

Треугольная форма пирамиды имеет еще одну линию, необходимую между нижним правым углом и вершиной наверху. Вы должны быть в состоянии легко нарисовать это с помощью линейки!

Для куба вам понадобятся еще две линии, и они могут быть немного сложнее, чем последняя линия для треугольной формы.

Вы можете использовать легкий карандаш для этих линий, так как получить правильные углы может быть довольно сложно.

Как только это станет похоже на исходное изображение, вы можете закончить трапецию.

Окончательные линии формы трапеции также могут быть сложными, когда дело доходит до получения правильных углов, поэтому это еще один шаг, когда вы можете сначала нарисовать карандашом, прежде чем переходить к ручке, как только вы будете довольны результатом.

Шаг 6. Завершите рисование 3D-фигур, добавив немного цвета

В этом рисовании 3D-фигур может быть несколько сложных аспектов, но на этом последнем этапе вы закончили все сложные части и можете расслабиться, раскрашивая!

Для нашего эталонного изображения мы использовали фиолетовый для треугольной формы, зеленый для куба и желтый для трапеции.

Несмотря на то, что мы выбрали именно эти цвета, на этом шаге вы можете дать волю своему творчеству!

Эти фигуры, которые вы нарисовали, могут быть любого цвета, который вы только можете себе представить, так что вы можете сделать их такими, какими захотите.

Выбор некоторых из ваших любимых цветов — это только один из способов сделать это. Вы также можете раскрасить их текстурой дерева или металла, чтобы они выглядели так, как будто они сделаны из другого материала.

Вы также можете отлично провести время, играя с классными художественными средствами! Одна забавная вещь, которую вы можете попробовать, — это использовать разные художественные средства для каждой отдельной формы.

Как вы закончите рисовать трехмерные фигуры?

Вот как вы можете сделать свои трехмерные рисунки еще лучше…

Повеселитесь в трехмерном мире с помощью этих советов по созданию эскиза трехмерных фигур!

Прямо сейчас объекты, которые мы нарисовали для этого рисунка трехмерных фигур, представляют собой просто нечеткие объекты, но вы можете это изменить!

Например, вы можете превратить куб в большой ледяной блок, а треугольник превратить в волчок.

Это всего лишь несколько объектов, которые вы можете создать, но, вероятно, вы можете придумать гораздо больше. В какие другие объекты вы могли бы превратить их?

Даже если вы не превращаете объекты на чертеже трехмерных фигур в объекты, вы все равно можете использовать некоторые детали текстуры, чтобы они выглядели цельными. Некоторые идеи заключаются в том, чтобы использовать деревянную текстуру для одного, металлическую для другого и ткань для третьего.

Вот некоторые детали текстуры, которые вы можете добавить, но вы можете создать все, что только можете вообразить, с помощью ваших художественных инструментов. Какие еще забавные детали текстуры вы могли бы добавить, чтобы сделать этот рисунок еще лучше?

В связи с предыдущим предложением вы также можете использовать некоторые поделки для создания реальных текстур для вашего эскиза 3D-фигур. Вы можете купить какой-нибудь пушистый материал для одного, а затем вырезать из него форму для одной идеи.

Или вы можете использовать глиттер поверх другого, чтобы придать ему блестящий вид. Не бойтесь проявлять творческий подход к своим поделкам и использовать некоторые вещи, которые обычно не приходят в голову.

Вы можете создавать всевозможные удивительные эффекты, используя объекты, которые могут показаться нетрадиционными!

Еще один способ сделать это расположение еще лучше — добавить еще несколько трехмерных фигур к этим.

Это всего лишь 3 из множества существующих форм, так что у вас есть много вариантов, как вы можете их добавить!

Как только вы найдете другие фигуры, которые вам нравятся, попробуйте нарисовать их теми же шагами, что и в этом руководстве. Какие еще классные формы вы можете придумать, которые хорошо сочетались бы с этими?

Твой трехмерный рисунок готов!

Мы очень надеемся, что вы отлично провели время, изучая это пошаговое руководство по рисованию трехмерных фигур!

Рисование этих фигур может быть сложнее, чем кажется, если вы хотите, чтобы 3D-эффект выглядел правильно, поэтому вы должны очень гордиться тем, что так хорошо завершили свой рисунок!

Теперь вы можете заменить нас и показать нам, как вы будете делать эти формы своими руками!

Рисуете ли вы текстуры, используете яркие цвета или создаете забавный фон, мы уверены, что вы справитесь с задачей великолепно!

Веселье с рисованием может продолжиться для вас на нашем сайте! У нас достаточно руководств по рисованию, чтобы занять вас на долгое время, и самое приятное то, что мы постоянно загружаем новые.

Не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить!

Мы надеемся, что вы поделитесь своими готовыми 3D-чертежами на наших страницах в Facebook и Pinterest.

Нам очень любопытно посмотреть, насколько творчески вы подошли к этому рисунку, и нам не терпится увидеть!

Как затенить базовые 3D-фигуры. Учебное пособие

от easydrawingtips

В этом уроке объясняется, как затенить основные трехмерные фигуры, такие как кубы, сферы, цилиндры и конусы. Эти фигуры можно считать «кирпичиками» для рисования более сложных объектов.

Примеры рисования трехмерных фигур

Научиться правильно рисовать и растушевывать основные трехмерные фигуры очень важно для начинающих художников.

Обратите внимание, что для обеспечения точности руководства все примеры были взяты из реальных объектов . В результате это также создало небольшие различия в условиях освещения между ними из-за того, что основной источник света (солнце) перемещался в течение дня. Это просто указано, чтобы вы знали, почему некоторые источники света немного отличаются и не оказывают реального влияния на обучающую программу. Все объекты по-прежнему имеют один основной источник света, идущий сверху слева и немного спереди от них. Если бы у вас был один из них перед вами в аналогичной настройке освещения, тогда свет шел бы через ваше левое плечо.

Прежде чем приступить к работе с этим учебным пособием, вы также можете узнать о различных типах затенения мазков, посмотрев:

Техники затенения и типы мазков Учебник по рисованию

Также имейте в виду, что разные художники могут предпочитать разные методы затенения. Например, некоторые могут использовать простые однонаправленные штрихи, в то время как метод в этом уроке заключается в нанесении штрихов таким образом, чтобы подчеркнуть форму объекта.

Как закрасить куб

Рисование куба по линиям

Начните с рисования куба в перспективе световыми линиями. Вы можете посмотреть Учебник по рисованию в перспективе для начинающих, чтобы узнать, как это сделать.

Рисунок затененного куба

Перед применением затенения есть несколько вещей, о которых вы должны знать. Во-первых, кубы обычно имеют светлую, среднюю и темную стороны. Другая заключается в том, что каждая сторона также будет иметь собственный градиент от светлого к темному. В приведенном выше примере верхняя сторона куба самая светлая, а правая — самая темная. Градиенты на левой и правой сторонах куба светлее внизу и темнее вверху. Это вызвано отражением основного источника света от поверхности, на которой стоит куб.

Куб также отбрасывает тень прямо напротив источника света. В этом примере он будет справа и немного позади него. Поскольку основной источник света довольно яркий и находится высоко над кубом, он создаст хорошо очерченную короткую тень. Поскольку куб белый, тень также будет значительно темнее.

Для фактического процесса затенения куба вы можете использовать прямые штрихи. Для каждой стороны сначала сделайте набор штрихов, параллельных ее линиям перспективы, а затем примените еще один набор штрихов под другим углом. Первый набор штрихов поможет усилить форму куба, а другой набор поможет растушевать тени, сделав их более естественными.

Вы также можете использовать штриховку для штриховки тени. Начните с штрихов в общем направлении, а затем добавьте второй слой под небольшим углом к ​​первому. Сделайте тень темнее у основания (возле куба) и светлее по мере удаления от него. Вы также можете сделать края тени более размытыми по мере удаления от объекта.

Как заштриховать сферу

Рисование линии сферы

Начните рисовать сферу, просто нарисовав круг.

Рисунок заштрихованной сферы

Для базовой настройки «один источник света», которую мы используем, поверхность сферы будет постепенно переходить от самой светлой точки (в данном случае вверху слева) к темной, а затем снова к светлой. Второй переход будет связан с отражением света от поверхности, на которой он лежит. Также важно отметить, что область освещения, создаваемая отражением, будет не такой яркой, как область, освещенная основным источником света.

Самая темная область — это точка, в которой кривая сферы максимально удалена как от основного источника света, так и от отражения.

Как и в предыдущем примере, тень будет отбрасываться напротив основного источника света (справа и немного позади сферы).

При затенении сферы хорошим вариантом может быть использование слегка изогнутых штрихов, поскольку кривые могут помочь подчеркнуть круглую форму сфер. Вы можете применить первый набор в любом случайном направлении. Нанесите второй набор под углом к ​​первому.

В отличие от сферы, вы можете использовать прямую штриховку для тени. Вы также можете наносить первый набор в любом направлении, а второй набор — под небольшим углом по отношению к первому.

Сделайте тень темнее (прямо под сферой) и светлее по мере удаления от нее. Вы также можете сделать его края более размытыми по мере удаления от объекта.

Как заштриховать цилиндр

Линейный чертеж цилиндра

Начните с создания контурного чертежа цилиндра в перспективе. Вы можете посмотреть учебник «Как рисовать цилиндры в перспективе», чтобы узнать, как это сделать.

Рисунок заштрихованного цилиндра

Затенение цилиндра будет чем-то вроде комбинации сферы и куба. В настройке освещения, описанной ранее, у него будет светлая верхняя часть, а остальная часть будет переходить от светлого к темному, а затем снова к светлому.

Чем дальше изгиб цилиндра от основного источника света, тем темнее он становится. После этого он снова станет светлее, поскольку его кривая больше поворачивается к свету, отражающему форму поверхности. Самая темная область снова (как и сфера) будет точкой кривой, наиболее удаленной как от основного источника света, так и от отраженного света.

Как и в двух предыдущих примерах, тень будет отбрасываться напротив основного источника света (справа и немного позади цилиндра).

Вы можете применять штриховки в виде изогнутой штриховки, которая огибает форму верхней и нижней кривых.

Заштрихуйте тень, нанеся прямые штриховые штрихи, более темные у основания и более светлые и размытые по мере удаления от объекта.

Как заштриховать пирамиду

Линейный чертеж пирамиды

Сначала сделайте контурный чертеж пирамиды в перспективе. Для получения инструкций см.:

  • Как нарисовать пирамиду в перспективе
  • Как нарисовать пирамиду в двухточечной перспективе
Затененный рисунок пирамиды

Затенить рисунок пирамиды, как в этом примере, довольно просто, так как видны только две стороны. Сторона, обращенная к свету, будет светлее, а сторона, обращенная от него, темнее.

Подобно кубу, каждая сторона пирамиды также будет иметь свой собственный переход от света к темноте из-за отражения основного источника света от поверхности, на которой он сидит. При такой настройке освещения, как в приведенном выше примере, каждая сторона будет переходить от более светлого низа к более темному верху.

Как и в других примерах, тень будет направлена ​​прямо от источника света. В данном случае справа и немного позади объектов.

Снова аналогично кубу, примените два набора прямых штрихов, чтобы создать штриховку. Сделайте так, чтобы первые наборы следовали перспективным линиям каждой стороны пирамиды, а второй набор находился под небольшим углом к ​​ним.

Сделайте тень темнее у основания и светлее и более размытой к кончику.

Как закрасить конус

Рисование линии конуса

Сделайте чертеж конуса в перспективе. Инструкции по этому поводу см. в учебнике «Как нарисовать конус в перспективе».

Рисунок заштрихованного конуса

Как упоминалось ранее, условия освещения для этого конкретного примера немного отличаются тем, что основной источник света будет немного дальше перед ним, чем в других примерах. Это переместит самую светлую область конуса немного ближе к его середине и создаст градиент слева от него, идущий от левого к темному. Правая сторона конуса будет переходить от светлого к темному, а затем снова к светлому (от отраженного света).

Тень снова будет направлена ​​вправо и немного позади объекта (в этом примере немного назад).

Затенение конуса очень похоже на затенение цилиндра с той лишь разницей, что все становится уже по мере продвижения к вершине. Так же, как и цилиндр, вы можете заштриховать его изогнутой штриховкой. Сделайте первый набор с кривыми, несколько соответствующими изгибу его дна, а второй набор с небольшим углом для сравнения.

Тень будет почти такой же, как у пирамиды. Заштрихуйте его прямыми штрихами, темнее к основанию и светлее и размытее к кончику.

Как заштриховать восьмиугольную призму

Рисование линий восьмиугольной призмы

Начните с рисования светлыми линиями восьмиугольной призмы. Для этого вы можете сначала нарисовать прямоугольную призму, а затем «обрезать» ее стороны, чтобы получить восьмиугольник. Вы снова можете обратиться за помощью к Учебнику по рисованию в перспективе для начинающих.

Рисунок восьмиугольной призмы с затемнением

В условиях освещения, описанных ранее, самая светлая сторона восьмиугольной призмы будет слева, а самая темная – справа. Левая сторона в этом примере обращена почти прямо к основному источнику света и поэтому достаточно яркая, чтобы не нуждаться в затенении.

Как и в других примерах, другие стороны призмы будут иметь собственные градиенты от светлого к темному. Свет, отражающийся от поверхности, снова сделает эти градиенты светлее внизу и темнее вверху.

Тень будет отбрасываться от основного источника света (прямо напротив левой секции) вправо и за призму.

Поскольку стороны призмы довольно узкие, вы можете использовать один набор штрихов в одном направлении или штриховку для их затенения. В этом примере средняя часть выполнена штрихами в одном направлении, а более темная правая сторона — штриховкой.

Заштрихуйте тень, используя штрихи перекрестной штриховки, первый набор которых проходит вдоль общего направления, а второй набор наклонен по отношению к этому.

Для затенения другого похожего объекта вы также можете посмотреть:

Как нарисовать реалистичный банан Учебное пособие

Заключение

Эти трехмерные фигуры являются основными строительными блоками многих более сложных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *