Одна шестая в десятичной дроби: 1/6 в десятичной дроби — ответ на Uchi.ru

Содержание

Что такое 2 6 в виде десятичной дроби? – Обзоры Вики

Ответ: 2/6 в виде десятичной дроби 0.333

Точно так же, что такое 2 6 как десятичная дробь и проценты? Таблица перевода дроби в десятичную

Доля Десятичная дробь
4/5 0.8
1/6 0.16666667
2/6 0.33333333
3/6 0.5

Как умножать дроби? Есть 3 простых шага для умножения дробей

  1. Умножьте верхние числа (числители).
  2. Умножьте нижние числа (знаменатели).
  3. При необходимости упростите дробь.

Чему равно 0.1666 в виде дроби? Следовательно, 0.1666… = 15/90. Разделив верх и низ на 15, мы получим 1/6.

Во-вторых, является ли 1.0227 рациональным числом? Десятичный 1.0227 — рациональное число. Прежде всего, это завершающая десятичная дробь, что означает, что десятичная дробь имеет определенную конечную точку. Все…

Как найти 1/6 числа?

Разделите числитель на знаменатель, чтобы получить ответ. В этом случае 24/6 = 4, что означает, что 4 составляет 1/6 от 24. Умножьте 1/6 дроби на другую дробь, не меняя знаменателя.. Например, если вам нужно найти 1/6 от 3/4, то вы умножаете два следующим образом: 1/6 x 3/4, чтобы получить 3/24.

Как решить сложение дробей?

Чему равно 0.083333 в виде дроби? Десятичные эквиваленты обыкновенных дробей

Десятичная дробь 64 тыс. Десятичная дробь
0.046875 3/64 0.046875
0.0625 4/64 0.0625
0.078125 5/64 0.078125
0.083333 0.083333

Что такое 0.33333 в виде дроби?

Ответ: 0.33333 в виде дроби 1/3.

Что такое 0.222, повторяющееся как дробь? 0.2222… равно дроби с 2 в числителе (поскольку это единственное число после запятой, которое повторяется снова и снова) и 9 в знаменателе. Другими словами, 0.2222… = 2/9.

5.676677666777 — рациональное число?

Да, потому что все целые числа имеют десятичные дроби. Нет, потому что целые числа не имеют десятичных знаков. … Джереми говорит, что 5.676677666777… рациональное число потому что это десятичная дробь, которая продолжается вечно с шаблоном.

0.33333 — рациональное число?

Если вы можете выразить число как дробь, то есть целое число над целым числом, то число равно рациональный, например 3/5. … Например, 0.33333… рационально, как и 23.456565656… и 34.123123123… и 23.40000… Если цифры не повторяются, то число иррациональное.

Является ли 3.1414 рациональным числом? Вариант (г) 3.141141114 есть иррациональное число.

Сколько стоит 6 место?

Количество единиц

одна шестая или .1(6) → единица, пункт (1) 0.1667
одна шестая или 1 (6) до вложения, хет-трик 0.05556
одна шестая или от 1(6) до полдюжины 0.02778
одна шестая или 1(6) до декады, дикер 0.01667
одна шестая или 1(6) до дюжины 0.01389

Как найти 2/3 числа? Чтобы найти 2/3 целого числа, нужно число умножить на 2 и разделить на 3. Чтобы найти две трети от 18, умножьте 2/3 на 18/1, чтобы получить 36/3. 36/3 снова упрощается до 12.

Какие дроби для детей?

Что такое дробь? Фракции используется для представления меньших частей (или частей) целого. Части могут составлять одну вещь или несколько вещей. Так или иначе, вместе они составляют то, что называется целым.

Что такое дробная математика? дробь, В арифметике, число, выраженное как частное, в котором числитель делится на знаменатель. В одной дроби оба являются целыми числами. … Если числитель больше, это называется неправильной дробью, и его также можно записать как смешанное число — целое частное с остатком правильной дроби.

Как упростить 2 дроби?

Что такое умножить и упростить? Выражение умножения — это математическое выражение с умножением. Чтобы упростить такое выражение, мы объединяем числа вместе, а затем аналогичные переменные вместе. … Итак, если мы умножаем два x вместе, то у нас будет x во второй степени.

Как умножать и упрощать смешанные дроби?

Блок тестов по математике «Обыкновенные дроби» 5 класс

Обыкновенные дроби. Сокращение дробей.

1.      Запишите в виде обыкновенной дроби:

1.      две седьмых.    2. одна шестая.   3. пять восьмых.

a)            b)       c)      d)

2.      В парке 120 деревьев, из них  составляют ели. Сколько в парке елей?

a)      25     b) 24    c)  26    d)  27

3.      На выставке 57 фотографий, из них  — цветные. Сколько цветных фотографий на выставке?

a)        15       b) 16   c) 17     d) 19

4.      Вместо звездочки вставьте нужное число:

a)       3           b) 4     c) 5       d) 6

5.      Сократите дробь:

a)                b)      c)        d)

6.    Приведите дроби к знаменателю 100:  

a)     b)     c)     d)

7.      Сократите дроби:

a)                b)      c)       d)

8.      Замените звездочку, чтобы равенство было верным:

a)      2          b) 3     c) 4      d) 1

9.     

a)      1          b) 2     c) 3      d) 4

10.  Выразите в метрах 2 см:

a)      b)      c)    d)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильные и неправильные дроби.

Смешанные числа.

1.      Выпишите правильные дроби:

   b)      c)     d)

2.   Сократите и выпишите правильные дроби:

a)        b)    c)    d)  

3.      Запишите дробь в виде смешанного числа:

a)              b)          c)          d)  

4.      Запишите смешанное число в виде неправильной дроби:

a)                 b)             c)             d)  

5.       Заполните пустые места:

a)      1            b) 2              c) 3             d) 4

6.      Пешеход за 4 час прошел 22 км. С какой скоростью шел пешеход? Ответ запишите в виде смешанного числа.

a)                b)             c)            d)  

7.      Приведите смешанное число к знаменателю 15:

a)             b)           c)          d)  

8.      Выпишите неправильные дроби:

a)       b)     c)     d)  

9.      Верно ли равенство:

a)      да         b) нет

10. Выберите верные равенства:

a)      1, 3      b) 1,2            c) 3,4          d) 1,4

 

 

 

 

 

 

 


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Сравнение дробей.

1.      Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

a)          b)    c)    d)

2.      Приведите смешанные числа к наименьшему общему знаменателю:

a)          b)     c)    d)  

3.       Вместо звездочки поставьте число, чтобы равенство было верным:

a)      1              b) 2            c) 3              d) 4

4.      Приведите смешанное число к знаменателю 21:

a)                b)        c)           d)  

5.      Сравните дроби и найдите правильный ответ:

a)              b)     c)         d) нет правильного ответа

6.   Сравните величины:

a)         b)       c)       d) нет правильного ответа

7.      Выберите верное неравенство:

a)          b)   c)    d)  

8.      У светофора остановились машины:  из них автобусы,  – грузовые,  — легковые машины.

a)      автобусы   b) грузовые   c) легковые машины  d) автобусы и грузовые

9.      Что тяжелее  кг воды или  кг льда

a)      вода  b) лед  c) величины одинаковы  d) нет правильного ответа.

10. Запишите дроби в порядке возрастания:

a)          b)     c)   d)  

 

 

 

 

 

 

 

Сложение обыкновенных дробей.

I – вариант.

1.      Выполните сложение дробей:

а) 1   b)     с) 2      d)

2.      Сложите дроби: 

а)      b)       с)   2     d) 1

3.      Выполните сложение дробей:

а)      b)        с)       d)

4.   Поставьте вместо звездочки нужное число, чтобы было верное равенство:

а) 2      b) 1      с) 4        d) 1/4

5.      В первой коробке  кг конфет, а во второй  коробке —  кг конфет. Сколько килограмм конфет в двух коробках?

а)      b)      с)         d)

6.      В цветнике  всех цветов составляют розы, а гвоздик  — на  больше, чем роз. Какую часть цветов составляют гвоздики?

а)      b)      с)         d)  

7.   Длина головки домбры составляет , грифа , деки — м.  Какова длина домбры?

а)  2 м    b) 1м     с)          d) м

8.      Решите уравнение: х-

а)       b)           с)            d)             

9.      Предварительно сократив дроби, выполните сложение:

а)      b)      с)     d)  

10.    Выполните сложение:

а)      b)        с)          d)

 

   

 

 

 

 

 

Сложение обыкновенных дробей.

II – вариант.

1.      Выполните сложение дробей:

а)      b)         с)        d)

2.      Сложите дроби: 

а)      b)        с)        d)

3.      Выполните сложение дробей:

а)      b)       с)      d)  

4.   Поставьте вместо звездочки нужное число, чтобы было верное равенство:

а) 1       b) 2      с) 3        d) 4

5.      В первой коробке  кг конфет, а во второй  коробке —  кг конфет. Сколько килограмм конфет в двух коробках?

а)    b)        с)         d)

6.      Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения

а) 1   b)     с) 2      d)

7.      В цветнике  всех цветов составляют розы, а гвоздик  — на  больше, чем роз. Какую часть цветов составляют гвоздики?

а) 1   b)     с) 2      d)

8.       На топливном складе поселка Жанакала уголь составляет  топлива, а древесины на  больше, чем угля. Какую часть топлива на топливном складе составляют древесина и уголь?

 а)     b)     с)         d)

9.      Предварительно сократив дроби, выполните сложение:

а)      b)       с)         d)

10.   Выполните сложение:

а)      b)        с)          d)

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычитание обыкновенных дробей.

I – вариант.

1.      Выполните вычитание:

a)          b)     c)      d)

2.      Найдите разность:

a)             b)         c)        d)

3.      Вычтите дробь из натурального числа:

a)             b)    c)     d)

4.      Бревно длиной 4 м распилили на 6 равных частей, а бревно длиной 5 м – на 10 равных частей. Какая из частей длиннее и на сколько?

a)      первое бревно, на                      b) второе бревно, на   

c)  оба бревна одинаковой длины    d) нет правильного ответа

5.       Путник прошел  всего пути. Какую часть пути ему осталось пройти?

a)           b)     c)     d)

6.      Решите уравнение:

a)           b)      c)      d)

7.      Выполните вычитание:

a)          b)    c)      d)

8.      В наш город прибыли туристы. Из них  знают английский язык,  — немецкий язык. Какая часть туристов знают и английский,  и немецкий языки

a)            b)    c)   d)

9.   Вычислите:

a)            b)       c)      d)

10.  Марат поймал две рыбы. Масса одной рыбы  кг, а масса другой – на  кг меньше. Какова масса двух рыб?

a)           b)       c)      d)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычитание обыкновенных дробей.

II – вариант.

1.      Выполните вычитание:

a)           b)     c)      d)

2.      Найдите разность:

3.      a)       b)         c)        d)

4.      Вычтите дробь из натурального числа:

a)        b)    c)     d)

5.       Путник прошел  всего пути. Какую часть пути ему осталось пройти?

b)           b)     c)     d)

6.      Решите уравнение:

a)           b)      c)      d)

7.      Выполните вычитание:

a)          b)    c)      d)

8.      В наш город прибыли туристы. Из них  знают английский язык,  — немецкий язык. Какая часть туристов знают и английский,  и немецкий языки

a)            b)    c)   d)

9.   Вычислите:

a)            b)        c)      d)

10.  Марат поймал две рыбы. Масса одной рыбы  кг, а масса другой – на  кг меньше. Какова масса двух рыб?

     b)        c)      d)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычитание смешанных чисел.

 

 

1.      Найдите разность:

a)          b)       c)      d)      

2.

   Вычислите:

a)             b)      c) 2     d) 4

3.      Найдите значение выражения:

a)            b)    c)    d)

4.      Площадь гостиной , а площадь столовой на  меньше, чем площадь гостиной. Найдите площадь столовой.

a)       b)      c)    d)

5.      Масса ящика с гвоздями  кг, а без гвоздей  кг. Какова масса гвоздей?

a)          b)      c)    d)

6.      Найдите разность смешанных чисел:

a)            b)     c)     d)  

7.   Решите уравнение:

a)               b)     c)     d) 2

8.   Найдите значение выражения:

a)            b)      c)     d) 1

9.   Найдите разность:

a)               b)     c)     d)

10.  В составе латуни содержится  кг меди, а цинка на  кг меньше. Какова масса латуни?

a)                 b)      c)       d)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умножение обыкновенных дробей.

 

1.       Выполните умножение:

a)          b)   c)    d)  

2.      Выполните умножение смешанного числа на натуральное число:

a)      25    b) 26    c) 27    d) 28

3.      Выполните умножение смешанных чисел:

a)      13    b) 14    c) 15    d) 16

4.      Скорость пешехода  км/час. Какое расстояние он пройдет за  часа?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

a)  1       b) 2     c) 3      d) 5

5.       Выполните умножение:

a)      1      b) 2     c) 3      d) 4

6.      Выполните действия:

a)            b)      c)       d)  

7.      Сторона квадрата равна  дм. Найдите периметр квадрата.

a)  дм   b) 2 дм     c)  3 дм     d) 4 дм.

8.      Масса 1  золота  кг. Какова масса 20  золота?

a)      382    b) 382     c) 384     d) 386

9.      Выполните умножение:

a)           b)        c)       d)  

10.  Решите умножениее;

a)              b)           c)         d)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление обыкновенных  дробей.

I – вариант.

1.      Выполните деление:

a)      15      b)      c)     d)

2.      Выполните деление:

a)         b)    c)      d)

3.   Выполните действия:

a)         b)     c)      d)

4.      Найдите частное:

a)      b) c) d)

5.       Решите уравнение:

a)          b)  c)     d)

6.      Выполните действия:

a)           b)    c)      d)

7.   Выполните действия:

a)      4     b) 16   c) 0     d) 2

8.      Периметр квадрата равен  см. Найдите длину стороны квадрата.

a)         b)     c)     d)

9.   Выполните действия:

a)      8     b) 6     c) 4     d) 2

10.   Голубь пролетел расстояние, равное 420 м, за 25 с. За сколько секунд он пролетит расстояние, равное 672 м?

a)      45   b) 50   c) 40   d) 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление обыкновенных дробей.

II – вариант.

 

1.      Выполните деление:

a)          b)      c)      d)

2.      Выполните деление:

a)         b)     c)    d)

3.   Выполните действие:

a)         b)         c)      d)

4.      Найдите частное:

a)         b)      c)     d)

5.       Решите уравнение:

a)      5      b) 10        c) 15      d) 20

6.      Выполните действия:

a)            b)         c) 7      d) 2

7.   Выполните действия: 

a)           b)        c)        d)

8.      Периметр квадрата  см. Найдите длину стороны квадрата.

a)             b)          c)       d)

9.   Выполните действия: (

a)             b)        c)        d)

10.  Голубь пролетел расстояние, равное 420 м, за 25 с. За сколько секунд он пролетит расстояние, равное 672 м?

a)      45   b) 50   c) 40   d) 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби.

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Чтобы найти число по его дроби, нужно разделить на эту дробь число,  ей соответствующее

 

1.      Найдите дробь от числа:  от 15

a)      7     b) 8    c) 9     d) 10

2.       Из 75 м ткани  пошло на пошив платьев. Сколько метров ткани израсходовали на платья?

a)      10    b) 20     c) 30     d) 40

3.      В классе 30 учеников. Из них  составляют девочки. Сколько девочек в классе?

a)      20    b) 40     c) 60     d) 80

4.      Скорость стрекозы 27 м/с, а скорость пчелы  составляет  скорости стрекозы

a)      1      b) 2       c) 3       d) 4

5.      Сакен при покупке книги дал 500 тг и получил сдачу, составляющую  всех его денег. Какова цена книги?

a)      400     b) 410     c) 420     d) 440

6.      Найдите дробь от суммы чисел:

a)               b)          c)       d)  

7.      Решите уравнение:

a)               b)          c)       d)  

8.      Найдите число, если:  его равны 42

a)      30       b) 40       c) 50     d) 60

9.      В первом ящике 8 кг яблок, что составляет  массы яблок, находящегося во втором ящике. Сколько килограммов яблок  в двух ящиках?

a)      7          b) 8       c) 9       d) 10

10. Найдите величину по его дроби:

a)      45        b) 46     c) 47    d) 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятичные дроби.

I – вариант.

1.      Запишите в виде десятичной дроби числа:

a)      b)         c)            d)

2.      Запишите в виде десятичной дроби значение суммы:

a)           b)             c)          d)

3.      Запишите в виде десятичной дроби смешанные числа:

a)           b)             c)             d)

4.      Выразите в метрах: 3 м 15 см

a)      b)       c)          d)

5.   Выразите в килограммах:

a)         b)           c)             d)

6.      Сократите  дроби  и запишите их  в виде десятичной дроби:

a)           b)             c)                d)

7.   Запишите в виде десятичной дроби значение величины: Скорость комбайна

a)         b)          c)          d) 15,14

8.    Вычислите:

a)      4           b) 8                 c) 3                   d) 16

9.      Запишите в виде десятичной дроби:

a)      b)          c)          d)

10.  Выразите время в часах: 3 мин

a)        b)               c)            d)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятичные дроби.

II – вариант.

1.      Запишите в виде десятичной дроби числа:

a)        b)       c)        d) 

2.      Запишите в виде десятичной дроби значение суммы:

a)      b)         c)      d)

3.      Запишите в виде десятичной дроби смешанные числа:

a)      b)     c)     d)

4.      Выразите в метрах: 4 м 10 см

a)             b)     c)    d) 4,01

5.      Выразите в килограммах: 4 кг 370 г

a)          b)     c)     d)

6.      Сократите и запишите в виде десятичной дроби:

a)            b)         c)        d)

7.       Запишите в виде десятичной дроби значение величины:

a)          b)     c)          d) 15,14

8.   Вычислите:

a)      4             b) 8            c) 3                   d) 16

9.      Запишите в виде десятичной дроби:

a)          b)     c)          d)

10.  Выразите в часах: 3 мин

a)          b)          c)            d)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сложение десятичных дробей.

I – вариант.

1.   Выполните сложение десятичных дробей:

a)        b)      c)      d)

2.   Вычислите наиболее удобным способом:

a)      8           b) 4             c) 12          d) 6

3.   Выполните сложение десятичных дробей:

a)      b)      c)      d)

4.   Найдите значение выражения  при

a)      b)      c)      d) 29

5.      После того как продали 15,8 м ткани? В рулоне осталось 21,3 м.  Сколько метров ткани было в рулоне первоначально?

a)         b)        c)        d)

6.      Вычислите,  представив обыкновенную дробь в виде десятичной:

a)       b)          c)       d)

7.      Вычислите, представив десятичную дробь в виде обыкновенной:

a)           b)        c)     d)

8.   На вертолет погрузили т груза. Масса вертолета на  т больше, чем масса груза. Какова масса вертолета с грузом?

a)            b)           c)         d)         

9.   Решите уравнение:

a)     b)     c)     d)  

10. Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойства сложения:

a)      20           b) 10           c) 15          d) 45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычитание десятичных дробей.

I – вариант.

1.   Вычислите:

a)     b)       c)      d)

2.   Выполните вычитание:

a)       b)     c)     d)

3.       Вычислите, представив десятичную дробь в виде обыкновенной:

a)            b)      c)         d)

4.   Бассейн наполнен водой на  объема. Какая часть бассейна не наполнена водой?

a)       b)     c)     d)

5.      Масса холодильного вагона со льдом 28,5 т, масса льда в нем 4,6 т. Какова масса холодильного вагона без льда?

a)       b)     c)      d)

6.   Вычислите:

a)      29,44   b) 28,44    c) 30,44     d) 27,44

7.   Масса яблок  кг. Масса ящика на  кг меньше, чем масса яблок. Какова масса ящика с яблоками?

a)        b)       c)       d)

8.   Вычислите:

a)        b)       c)       d)

9.      Вычислите представив обыкновенную дробь в виде десятичной:

a)           b)        c)         d)

10. Решите уравнение:

a)        b)  0,44     c)       d) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление десятичной дроби на натуральное число.

I – вариант.

1.   Вычислите:

a)        b)       c)       d)

2.   Выполните деление:

a)       b)     c)         d)

3.   Выполните действия:

a)     b)       c)          d)

4.   Света собрала  кг лекарственных трав, а Айша – в 3 раза меньше. Сколько килограммов лекарственных трав собрала Айша?

a)     b)     c)         d)

5.      Периметр квадрата равен 11 см. Найдите длину его стороны.

a)      b)     c)     d)

6.   Решите уравнение:

a)      b)     c)       d)

7.   Вычислите:

a)      b)        c)         d)

8.   Выполните действия:

a)       b)     c)      d)

9.   В двух бидонах  л масла. В первом бидоне на  л масла больше, чем во втором бидоне. Сколько литров масла во втором бидоне?

a)       b)     c)       d)

10. Решите уравнение:

a)          b)       c)         d)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

I – вариант.

1.   Вычислите:

a)       b)       c)        d) 2  

2.   Найдите частное:

a)       b)       c)       d) 1

3.   Решите уравнение:

a)       b)       c)       d)

4.   Выполните действия:

a)      b)    c )    d)

5.      Картофелепосадочная  машина за 12 дней посадили картофель на площади 102 га. На какой площади машина посадит картофель за 1 день?

a)        b)       c)      d)

6.   Выполните действия:

a)           b) 6         c) 8        d) 7

7.   Вычислите:

a)       b)        c)      d)

8.      Найдите число, если: 0,15 его равны 75

a)      505   b) 500       c) 600    d) 550

9.   Найдите значение выражения:

a)      b)    c)     d)

10.

a)      b)      c)      d)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Округление чисел. Среднее арифметическое, размах, мода.

1.   Округлите десятичную дробь до целых:

a)     b)   c)     d)    

2.   Округлите до десятков:

a)       b)    c)    d)

3.   До тысячных:

a)      b)    c)    d)  

4.   Вставьте вместо звездочки верное значение:

a)      1           b) 4           c) 7        d) 2

5.   Найдите размах ряда чисел:

a)        b)       c)    d)       

6.   Найдите моду ряда чисел:

a)      0,5       b) 0,1      c) 0,6    d) 0,3

7.   Найдите среднее арифметическое чисел:

a)      10       b) 12       c) 24     d) 25

8.   Найдите среднее арифметическое ряда чисел:

a)      3,67   b) 2,55    c) 5,55   d) 5,57

9.      Площадь каждого из трех садовых участков равна 12 га. С первого участка собрали 1029, 6 ц яблок, со второго – 918 ц, а с третьего 1166,4 ц. Найдите среднюю урожайность участков.

a)      1037     b) 1034    c) 1038   d) 1035

10.  Автомобиль 2 ч ехал со скоростью 61,3 км/ч, 3 ч – со скоростью 73,4 км/ч и 1 ч – со скоростью 65,8 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля.

a ) 67,1      b) 68,1     c) 69,1    d) 70,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1/6 в процентах | Преобразование 1/6 в проценты

Преобразование дроби, например 1/6, в процентный формат — это очень простой и полезный математический навык, который поможет учащимся понять дроби и способы их выражения различными способами. В этой статье мы покажем вам, как именно преобразовать дроби в проценты, и приведем множество примеров, которые помогут вам.

Ищете процентные листы? Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши процентные листы.

Существует два основных способа выражения дроби в процентах:

  1. Разделите 100 на числитель, а затем умножьте числитель и знаменатель на ответ.
  2. Сначала преобразуйте дробь в десятичную, а затем умножьте результат на 100.

Первый шаг — убедиться, что мы понимаем все термины задачи, которую пытаемся решить:

  • Числитель — это число над дробной чертой. Для 16 числитель равен 1.
  • Знаменатель — это число под дробной чертой. Для 16 знаменатель равен 6,9.0010
  • Проценты — «проценты» означают части на сотню, поэтому, например, 50% — это то же самое, что дробь 50100 или 510.

Преобразование 1/6 в проценты путем изменения знаменателя

Первый метод, который у нас есть, состоит в том, чтобы преобразовать дробь так, чтобы знаменатель был равен 100. Поскольку «процент» означает части на сто, если мы можем преобразовать дробь так, чтобы в знаменателе было 100, мы тогда знаем, что верхнее число, числитель, это процент.

Сначала делим 100 на знаменатель:

100 &дел. 6 = 16,666666666667

Получив ответ 16,666666666667, мы можем умножить на него и числитель, и знаменатель, чтобы получить нашу новую «процентную» дробь:

.

1 × 16,666666666667 6 × 16,666666666667 знак равно 16,666666666667 100

Наша доля процентов равна 16,666666666667/100, что означает, что 16 в процентах составляет 16,67% .

Преобразование 1/6 в проценты путем преобразования в десятичное число

С помощью этого метода нам сначала нужно разделить числитель на знаменатель:

1 &дел; 6 = 0,16666666666667

Как только у нас есть дробь в десятичном формате, ответ умножается на 100, чтобы получить правильный процент:

0,16666666666667 × 100 = 16,67%

Мы видим, что это дает нам точно такой же ответ, как и первый метод: 1/6 в процентах составляет 16,67%.

Оба метода преобразования дроби в проценты довольно просты и могут быть легко применены к любой дроби, если вы изучили и запомнили соответствующие шаги.

Обратите внимание, что окончательный процент округляется до 2 знаков после запятой, чтобы сделать ответ простым для чтения и понимания.

Практика Процентные листы

Как и большинство математических задач, проценты — это то, что вам будет намного легче решать, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете.

Независимо от того, являетесь ли вы учеником, родителем или учителем, вы можете создавать свои собственные процентные листы с помощью нашего генератора процентных листов. Этот совершенно бесплатный инструмент позволит вам создавать полностью рандомизированные, дифференцированные, процентные задачи, которые помогут вам в изучении и понимании процентов.

Преобразование дробей в проценты на примерах

Если вы хотите продолжить изучение того, как преобразовывать дроби в проценты, взгляните на быстрые вычисления и случайные вычисления на боковой панели справа от этой записи в блоге.

Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных дробей в разделе быстрого расчета, а также подборку совершенно случайных дробей, чтобы помочь вам решить ряд проблем.

Каждая статья шаг за шагом покажет вам, как преобразовать дробь в проценты, и поможет учащимся действительно изучить и понять этот процесс.

Вычислить другую дробь для преобразования в проценты


Введите дробь в поля ниже и нажмите «Рассчитать», чтобы преобразовать дробь в проценты.


Пожалуйста, используйте инструмент ниже, чтобы вернуться на эту страницу или цитировать/ссылаться на нас во всем, для чего вы используете информацию. Ваша поддержка помогает нам продолжать предоставлять контент!

Что такое 1 6 в виде десятичной дроби?

Ответ на дробь 0,16666 … Чтобы сделать ответ в конечной десятичной форме, мы записываем число с чертой над повторяющимися цифрами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на argoprep.com

Как превратить 1 6 в проценты?

Значит, в процентах есть. 67 %.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на byjus.com

Что такое 1 6 как целое число?

Вы не можете записать 1/6 как целое число. Это дробь. По определению дробь является частью целого. Вы можете умножить 1/6 на обратное 6/1, чтобы получить целое число 1, но 1 не равно 1/6.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на homework.study.com

Что такое 1/6 как дробь от 100?

Ответ: 1/6 от 100 равно 16⅔

Найдем 1/6 от 100. Чтобы умножить дроби, мы используем следующие шаги: Умножьте числители.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cuemath.com

Как превратить дробь в десятичную?

Дробная черта, разделяющая «часть» и «целое», представляет деление. Это означает, что все дроби можно преобразовать в десятичные, разделив числитель на знаменатель. Например, дробь 45 представляет собой 4 из 5 или 4, деленное на 5. Эту дробь можно преобразовать в десятичную, разделив 4 на 5.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте mometrix.com

Запишите 1/6 в виде десятичной дроби