Онлайн выражение неизвестной из формулы: Выразить переменную из уравнения | Онлайн калькулятор

Решение для переменных

Решение уравнений с одной или несколькими переменными является важным навыком в математике и естественных науках. Концепция решения уравнений может быть применена ко многим реальным ситуациям, таким как вычисление количества времени, которое потребуется, чтобы проехать \(300\) миль со скоростью \(50\) миль в час. Уравнение \(D=rt\) можно использовать для решения этой проблемы путем выделения переменной \(t\). Уравнение — это просто математическое представление двух вещей, которые равны. Это равенство позволяет решать неизвестные части уравнения. Эти неизвестные значения называются переменными. Для решения большинства уравнений требуется три шага:

Примеры решения для переменных

Шаг 1: Упростите обе части уравнения.
Шаг 2: Переместите все части, содержащие переменную, для которой вы решаете, в одну сторону уравнения.
Шаг 3:. Изолируйте переменную, используя обратные операции.

Основная цель при решении уравнения состоит в том, чтобы изолировать переменную. Когда переменная сама по себе, она показывает решение. Решением уравнения является значение, которое делает уравнение сбалансированным. Например, в уравнении \(10x+30=90\), решение для \(x\) равно \(6\), потому что, когда \(6\) умножается на \(10\), а затем прибавляется к \(30\), результат равен \(90 \), создавая сбалансированное уравнение.

Многие уравнения будут иметь только одну переменную, как в предыдущем примере. Однако некоторые уравнения будут иметь более одной переменной. Давайте рассмотрим несколько примеров уравнений с более чем одной переменной.

Уравнение \(3x+2y=8\) содержит две переменные. Если значение \(x\) равно \(2\), то каким будет значение \(y\)? Первым шагом в этом примере является подстановка \(2\) вместо \(x\). \(3x+2y=8\) становится \(3(2)+2y=8\). Теперь умножьте \(3\times2\), чтобы уравнение стало \(6+2y=8\). На данный момент в уравнении есть только одна переменная. Теперь цель состоит в том, чтобы изолировать переменную \(y\). Это можно сделать, «отменив» операции, влияющие на \(y\). Чтобы «отменить» положительный \(6\) в левой части уравнения, нам нужно вычесть \(6\). Это необходимо сделать для обеих сторон уравнения, чтобы сохранить его сбалансированным. \(6+2y=8\) становится \(2y=2\). Теперь мы всего в одном шаге от того, чтобы узнать значение \(y\). \(y\) в настоящее время умножается на \(2\), поэтому, чтобы «отменить» эту операцию, нам нужно разделить обе части на \(2\). Теперь уравнение показывает \(y=\frac{2}{2}\) или \(y=1\). Чтобы убедиться, что мы решили правильно, возьмите это значение для \(y=1\) и подставьте его обратно в уравнение, чтобы увидеть, действительно ли оно сбалансировано: \(6+2(1)=8\).

Операции «отмены» называются обратными операциями . Обратные операции подобны противоположным операциям. Обратное сложение \(5\) — это вычитание \(5\), а обратное умножение на \(8\) — деление на \(8\). Обратные операции имеют решающее значение для решения одно- и двухшаговых уравнений.

Давайте рассмотрим еще один пример уравнения с несколькими переменными. Это уравнение часто встречается в мире геометрии. Уравнение используется для нахождения площади круга 92\). Отсюда мы можем изолировать переменную \(r\), разделив обе части на \(π\), а затем найдя из нее квадратный корень. \(150\), деленное на \(π\), равно \(47,77\), а квадратный корень из него приблизительно равен \(6,9\). Это означает, что радиус круга приблизительно равен \(6,9\) дюймам.

Формулы, включающие скорость, площадь или радиус, — это лишь несколько примеров ценности решения для переменных. Этот навык широко используется в мире математики и естественных наук, поэтому важно ознакомиться с процессом. Помните, что основная цель состоит в том, чтобы изолировать переменную, что обычно требует использования обратных операций.

Примеры решения для переменных

Вот несколько примеров вопросов, касающихся решения для переменных.

Вопрос №1:

 
Решите уравнение для \(x\).

\(4x-15=1\)

\(x=7\)

\(x=2\)

\(x=4\)

\(x=9\)

Показать Ответ

Ответ:

Цель решения уравнения состоит в том, чтобы выделить переменную. В этом примере \(x\) умножается на \(4\), а \(15\) вычитается. Чтобы получить \(x\) самостоятельно, нам нужно «отменить» эти операции. Обратным вычитанию \(15\) является сложение \(15\). Когда \(15\) добавляется к обеим частям уравнения, \(4x-15=1\) становится \(4x=16\). Чтобы «отменить» умножение \(4\), нам нужно разделить обе части уравнения на \(4\). \(4x=16\) становится \(x=4\). Это означает, что если \(4\) подставить в исходное уравнение для \(х\), уравнение будет сбалансированным: \(4(4)-15=1\).

Скрыть ответ

Вопрос №2:

Найдите переменную \(y\), если \(x=3\).

\(4x+2y=8\)

\(y=-5\)

\(y=-2\)

\(y=-9\)

\(y=-1\) )

Показать ответ

Ответ:

Когда \(3\) подставляется в уравнение для \(x\), \(4x+2y=8\) становится \(4(3)+2y= 8\), что упрощается до \(12+2y=8\). Теперь цель состоит в том, чтобы изолировать переменную \(y\). Чтобы получить y сам по себе, нам нужно «отменить» операции, влияющие на \(y\). Сначала вычтите \(12\) из обеих частей уравнения, а затем разделите обе части на \(2\). \(12+2y=8\) становится \(y=-2\). Чтобы убедиться, что это правильно, подставьте \(-2\) вместо \(y\) в исходном уравнении. Если уравнение сбалансировано, то ответ правильный: \(12+2(-2)=8\).

Скрыть ответ

Вопрос №3:

 
Телефонная компания взимает с новых клиентов единовременную плату за установку в размере \(45 долларов США\), а затем \(29 долларов США\) в месяц за обслуживание, что соответствует уравнение \(y=29x+45\). Если клиент не хочет платить этой компании больше \($400\), сколько месяцев он будет клиентом?

\(9\) месяцев

\(12\) месяцев

\(18\) месяцев

\(24\) месяцев

Показать ответ

Ответ:

Если клиент не хочет платить этой компании больше \($400\), то \(y\) не может быть больше \(400\). Чтобы решить эту задачу, установите \(y\) равным \(400\) и найдите \(x\). Это дает нам уравнение \(400=29x+45\). Чтобы изолировать переменную \(x\), сначала вычтите \(45\) с обеих сторон, чтобы «отменить» сложение. Это дает уравнение \(355=29x\). Затем разделите обе части на \(29\), чтобы «отменить» умножение. Это приводит к \(x\приблизительно12.24\). Таким образом, чтобы не платить компании больше, чем \($400\), клиент должен отменить свое членство через \(12\) месяцев.

Скрыть Ответ

Вопрос №4:

 
Дэн хочет построить небольшой деревянный ящик объемом \(216\) кубических сантиметров. Если длина и ширина равны \(6\text{см}\) и \(9\text{см}\), какой высоты будет коробка?
Формула объема для прямоугольных призм: \(V=l\×w\×h\)

\(h=8\text{см}\)

\(h=12\text{см}\)

\(h=6\text{ см}\)

\(h=4\text{ см}\)

Показать ответ

Ответ:

Когда значения подставлены в формулу, \(V=l\times w\times h\) становится \(216=6\times9\times h\), где \(h\) — неизвестная переменная, которая представляет высоту. Чтобы «отменить» умножение \(9\) и \(6\), обе части уравнения необходимо разделить на \(9\) и \(6\). Когда правая часть уравнения делится на \(9\) и \(6\), \(h\) остается сама по себе. Когда левая часть уравнения делится на \(9\) и \(6\), результат равен \(4\). Следовательно, высота коробки равна \(4\text{см}\).

Скрыть ответ

Вопрос № 5:

 
Формула скорости: \(D=rt\), где \(D\) представляет расстояние, \(r\) представляет скорость, а \(t\) представляет время. Используйте эту формулу, чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы проехать \(200\) миль со скоростью \(40\) миль в час.

\(40\текст{минут}\)

\(5\текст{час}\)

\(4\текст{час}\)

\(30\текст{минут}\)

Показать Ответ

Ответ:

Когда значения подставляются в формулу скорости, \(D=rt\) становится \(200=40t\). Чтобы найти переменную \(t\), нам нужно разделить обе части уравнения на \(40\), чтобы «отменить» умножение на \(40\). \(200=40t\) становится \(5=t\), что соответствует \(5\) часам.

Скрыть ответ

Вернуться к примерам вопросов по математике

Уравнения и выражения единиц работы

Уровень 1 Уравнения и выражения

Достижение целей Результаты обучения Название устройства
NA1-4
NA1-1
  • рисовать представления, чтобы показать простые уравнения сложения
  • написать уравнение/числовое предложение, соответствующее их диаграмме
Способы добавления
NA1-4
  • понимать, что письменные и устные слова также могут быть представлены с помощью цифровых символов
  • распознавать и использовать написанные и произнесенные слова для сложения с символом сложения
  • распознавать и использовать вычитание написанных и произнесенных слов с символом вычитания
  • распознавать и записывать выражения сложения и вычитания из контекста рассказа
Цифры и выражения
NA1-4
NA2-6
  • составлять и признавать комбинированные суммы, имеющие одинаковую стоимость
  • чтение и запись уравнений сложения и вычитания
  • решить балансовые задачи на сложение и вычитание и объяснить решения, используя язык эквивалентности
Равенство и уравнения
NA1-4
NA2-6
  • понять символ равенства как выражение отношения эквивалентности и объяснить это
  • распознавать ситуации неравенства и использовать символ неравенства («не равно»), ≠
  • использовать символы отношения =, <, > в уравнениях и выражениях для представления ситуаций в задачах истории
Символы неравенства и отношения

Уровень 2 Уравнения и выражения

Достижение Цели Результаты обучения Название устройства
NA2-6
  • использовать сложение и умножение, чтобы найти комбинации чисел, которые «делают» заданный результат
Коврики Cuisenaire
NA2-6
  • распознавать три числа, связанные операциями сложения и вычитания
  • писать и читать наборы связанных уравнений сложения и вычитания
  • объяснить своими словами обратную зависимость между сложением и вычитанием
  • признать, что сложение является коммутативным, но что вычитание не является
  • решать числовые задачи, включающие применение аддитивной обратной
Количество семей и родственных связей
NA2-6
NA2-8
  • продолжение последовательного шаблона
  • разработка столбчатых диаграмм для отображения взаимосвязей
Лестницы
NA2-6
NA2-8
  • продолжить простую выкройку
  • обобщить шаблон
Модели педе

Уровень 3 Уравнения и выражения

Достижение Цели Результаты обучения Название устройства
NA3-6
  • читать, писать и понимать символ умножения и связанный с ним язык
  • читать, писать и понимать символ деления и связанный с ним язык
  • признают, что умножение коммутативно, а деление нет
  • распознавать обратную зависимость операций умножения и деления
Символы умножения и деления, выражения и отношения
NA3-6
  • понимать и объяснять связь между сложением и вычитанием, а также между умножением и делением
  • распознавать неоднозначность выражений и уравнений, включающих более одной операции
  • понимать и объяснять правила порядка выполнения операций, включая объяснение аббревиатуры BEDMAS
  • применить порядок операций для решения проблем
Порядок операций
NA3-6
  • признать, что существуют числовые свойства и что они описывают поведение числовых операций
  • понимать, что обобщение важной идеи можно выразить с помощью букв (переменных)
  • распознавать представления коммутативных, ассоциативных и дистрибутивных свойств с использованием переменных и писать уравнения, чтобы показать их в практическом контексте
Изучение свойств чисел
NA3-6
NA3-7
  • закрепить понимание простых свойств сложения, вычитания, умножения и деления
  • открывать и использовать более сложные свойства сложения, вычитания, умножения и деления
Свойства операций

Уровень 4 Уравнения и выражения

Достижение Цели Результаты обучения
Название устройства
NA4-7
  • понимать, что неизвестную сумму или число можно представить символом: вопросительным знаком, фигурой или буквой
  • признают, что для того, чтобы найти значение пропущенного числа, вы должны «отменить» то, что было сделано с ним
  • написать словесные задачи из реальных ситуаций и выразить их с помощью уравнений, которые включают неизвестное
  • распознает, что уравнение сбалансировано вокруг символа равенства
  • формально решить уравнения, включающие неизвестные, используя обратные операции там, где это необходимо
  • оцените значения для неизвестных сумм и объясните причину
  • признают, что калькулятор — полезный, но подверженный ошибкам инструмент, признавая при этом, что правильный выбор операции имеет решающее значение
Пища для размышлений: использование уравнений
NA4-7
  • решить двухшаговые уравнения и представить решение с использованием материалов
  • 90 197 представляют числовые отношения с помощью слов, таблиц и графиков и признают важность этих представлений 90 198
  • написать уравнения, используя переменные и скобки, чтобы выразить проблемные ситуации
  • решать уравнения с неизвестными суммами в обеих частях
  • понимать, что переменная может использоваться для представления величины, которая изменяется по отношению к другой величине
Решение многошаговых уравнений
NA4-7
  • писать и вычислять арифметические выражения, точно используя порядок операций.
  • осознать важность порядка операций на калькуляторе
Четыре четверки
NA4-7
  • предсказывать дальнейшие члены шаблонов уравнений, используя отношения внутри уравнений
  • разработать функциональные правила для описания взаимосвязей
  • найти определенные значения для переменных из заданных отношений
Балансирующие действия
НА4-7
  • разработать правила, основанные на числовых шаблонах, для решения треугольных арифмагонов
  • объясните условие решения любого квадратного арифмагона
  • составлять и использовать линейные уравнения для решения треугольных арифмагонов
  • разработать доказательства правил и условий решения арифмагонов
Арифмагон
NA4-7
  • понимать концепцию чисел Фибоначчи и то, как они генерируются
  • найти делители числа
  • делать предположения и пытаться их доказать
  • найти обобщения
Фибоначчи I
NA4-7
NA4-9
  • идентифицировать и найти значения для переменных в контексте

  • идентифицировать линейные отношения в контексте

  • представлять линейные зависимости с помощью таблиц, графиков и простых линейных уравнений

  • рисовать ленточные диаграммы для представления линейных уравнений

  • решить простые линейные уравнения и интерпретировать ответы в контексте

Решение линейных уравнений

Уровень 5 Уравнения и выражения

Достижение Цели Результаты обучения Название устройства
NA5-7
  • расследование ситуаций, связанных с отношениями
  • понимают, что есть много способов решить проблемы с соотношением
  • решить простые уравнения вида ax = b
  • см.
    актуальность алгебры для задач на отношения
Шапочки
NA5-7
  • Представление алгебраических выражений в виде диаграмм массивов.
  • Найдите конкретные неизвестные длины площадей или сторон по диаграммам массивов.
  • Расширение квадратных выражений с помощью диаграмм массивов.
  • Факторизация квадратичных выражений с поддержкой диаграмм массивов.
Массив для квадратичных вычислений
NA5-7
  • исследовать ситуации, связанные с квадратичными уравнениями
  • понять, что есть много способов решения квадратичных задач
  • найти неизвестные в факторизованных квадратичных уравнениях
  • ценят использование алгебраических методов при решении квадратичных задач.
Квадрат Xs
NA5-7
NA5-9
  • составить таблицу сравнения одной переменной с другой для описания квадратичной зависимости
  • описать квадратную зависимость между двумя переменными словами и уравнением
  • показать квадратичную зависимость в виде параболы на декартовой плоскости
  • распознает основные черты параболы
  • использовать график параболы, чтобы найти неизвестные
  • найти неизвестные из простого квадратного уравнения.
Сад Марии
NA5-7
NA5-9
  • идентифицировать и найти значения для переменных в контексте

  • определить линейные отношения в контексте, в том числе с отрицательной скоростью изменения

  • представлять линейные зависимости с помощью таблиц, графиков и простых линейных уравнений

  • рисовать ленточные диаграммы для представления линейных уравнений, в том числе с отрицательными коэффициентами независимой переменной

  • решать линейные уравнения и интерпретировать ответы в контексте

Решение линейных уравнений 2
NA5-7
NA5-9