Определить массовую концентрацию сахарного раствора если при прохождении: Трофимова задача 5.166

плоскость поляризации

Физика
Специальный поиск

Физика

Теория вероятностей и мат. статистика

Гидравлика

Теор. механика

Прикладн. механика

Химия

Электроника

Витамины для ума

Главная

Поиск по сайту

Формулы

Все задачи

Помощь

Контакты

Билеты

плоскость поляризации


Задача 10081

При прохождении света через трубку длиной l1 = 20 см, содержащую раствор сахара концентрацией С1 = 10%, плоскость поляризации света повернулась на угол φ1 = 13,3°.

В другом растворе сахара, налитом в трубу длиной l2 = 15 см, плоскость поляризации повернулась на угол φ2 = 5,2°. Определить концентрацию С2 второго раствора.

Решение

Изменить числа в условии


Задача 10844

При прохождении света через трубу длиной l1 = 15 см, содержащую десятипроцентный раствор сахара, плоскость поляризации света повернулась на угол φ1 = 12,9°. В другом растворе сахара, налитом в трубку длиной l2 = 12 см, плоскость поляризации повернулась на φ2 = 7,2°. Определить концентрацию С2 второго раствора.

Решение


Задача 13975

Определите массовую концентрацию С сахарного раствора, если при прохождении света через трубку длиной l = 20 см с этим раствором плоскость поляризации света поворачивается на угол φ = 10°.

Удельное вращение [α] сахара равно 1,17·10–2 рад·м2/кг.

Решение


Задача 80079

При прохождении света через трубку длиной l = 20 см с сахарным раствором плоскость поляризации света поворачивается на угол φ = 5°. Удельное вращение сахара [α] = 0,6 град/(дм·проц). Определить концентрацию раствора.

Решение


Задача 80564

15%-ный раствор сахара поворачивает плоскость поляризации света в сахариметре на угол 10°. Какова концентрация неизвестного раствора сахара, если он поворачивает плоскость поляризации света на 30°. Размеры кювет одинаковы.

Решение


Задача 16939

При прохождении света через слой 10% раствора сахара толщиной 10 см плоскость поляризации повернулась на угол 46°. В другом растворе сахара, взятом в слое 25 см, плоскость поляризации повернулась на угол 33°.

Найдите концентрацию второго раствора.

Решение


Задача 16943

Во сколько раз будет ослаблен луч естественного света, если его пропустить через два турмалина, плоскости поляризации которых расположены под углом 60°?

Решение


Задача 16998

При прохождении света через слой 10% раствора сахара толщиной 10 см плоскость поляризации повернулась на угол 16°. В другом растворе сахара, взятом в слое 25 см, плоскость поляризации повернулась на угол 33°. Найдите концентрацию второго раствора.

Решение


Задача 21895

Раствор сахара концентрации 0,1 г/см3, налитый в сахариметр, вращает плоскость поляризации света на 10°. Определить концентрацию раствора сахара, вращающего плоскость поляризации света в тех же условиях на 2,5°.

Решение


Задача 22983

При прохождении света через трубу длиной 20 см, содержащую десятипроцентный раствор сахара, плоскость поляризации света повернулась на угол 13,3°. В другом растворе сахара, налитом в трубку длиной 15 см, плоскость поляризации повернулась на угол 5,2°. Вычислите концентрацию второго раствора.

Решение


Задача 22998

Никотин, содержащийся в стеклянной трубке длиной 8 см, вращает плоскость поляризации желтого света натрия на угол φ = 136,6°. Плотность никотина ρ = 1,01 г/см3

. Определить удельное вращение [α] никотина.

Решение


Задача 23434

Раствор сахара с концентрацией, равной 200 кг/м3, налитый в стеклянную трубку, поворачивает плоскость поляризации света, проходящего через раствор, на угол 25°. Другой раствор, налитый в такую же трубку, поворачивает плоскость поляризации на угол 20°. Определить концентрацию этого раствора.

Решение


Задача 23547

Никотин, содержащийся в стеклянной трубке длиной l = 8 см, вращает плоскость поляризации желтого света на угол φ = 136,6°. Концентрация жидкого никотина c = 1,01 г/см3. Определить удельное вращение φ0 никотина. При какой максимальной длине трубки с никотином свет пройдет через систему поляризатор-анализатор, если они скрещены, а трубка находится между ними?

Решение


Решение Чертов бесплатно

Поиск:

HOME | § 1   § 2   § 3   § 4   § 5   § 6   § 7   § 8   § 9   § 10   § 11   § 13   § 14   § 15   § 16   § 17   § 18   § 19   § 20   § 21   § 22   § 23   § 24   § 25   § 26   § 27   § 28   § 29   § 30   § 31   § 32   § 33   § 34   § 35   § 36   § 37   § 38   § 39   § 40   § 41   § 105  



32

Задача # 32.22.
Угол ф поворота плоскости поляризации желтого света натрия при прохождении через трубку с раствором сахара равен 40°. Длина трубки d= 15 см. Удельное вращение [а] сахара равно 1,17Х К10~2 рад«м3/(м«кг). Определить плотность р раствора.
Задача # 32.21.
Раствор глюкозы с массовой концентрацией Сх=280 кг/м3, содержащийся в стеклянной трубке, поворачивает плоскость поляри- поляризации монохроматического света, проходящего через этот раствор, на угол ф!=32°. Определить массовую концентрацию С2 глюкозы в другом растворе, налитом в трубку такой же длины, если он пово- поворачивает плоскость поляризации на угол 92=24°.
Задача # 32.20.
Никотин (чистая жидкость), содержащийся в стеклянной трубке длиной d=8 см, поворачивает плоскость поляризации желтого света натрия на угол ср=137°. Плотность никотина р= 1,01 X Х103 кг/м3. Определить удельное вращение [а] никотина.
Задача # 32. 53°. Определить толщину &ъ пластинки, при которой данный монохроматический свет не проходит через анализатор.
Задача # 32.18.
На николь падает пучок частично-поляризованного света. При некотором положении николя интенсивность света, прошедшего через него, стала минимальной. Когда плоскость пропускания нико- николя повернули на угол C=45°, интенсивность света возросла в k= = 1,5 раза» Определить степень поляризации Р света.
Задача # 32.17.
На пути частично-поляризованного света, степень поля- поляризации Р которого равна 0,6, поставили анализатор так, что интен- интенсивность света, прошедшего через него, стала максимальной. Во сколько раз уменьшится интенсивность света, если плоскость пропускания анализатора повернуть на угол а=30°?
Задача # 32. 16.
Степень поляризации Р частично-поляризованного света равна 0,5. Во сколько раз отличается максимальная интенсивность света, пропускаемого через анализатор, от минимальной?
Задача # 32.15.
В частично-поляризованном свете амплитуда светового вектора, соответствующая максимальной интенсивности света, в п=2 раза больше амплитуды, соответствующей минимальной ин- интенсивности. Определить степень поляризации Р света.
Задача # 32.14.
В фотометре одновременно рассматривают две половины поля зрения: в одной видна эталонная све- светящаяся поверхность с яркостью Lt= =5 ккд/м2, в другой — испытуемая поверхность, свет от которой прохо- проходит через два николя. Граница меж- между обеими половинами поля зрения исчезает, если второй николь повер- повернуть относительно первого на угол а =45°. Найти яркость L2 испытуемой поверхности, если извест- известно, что в каждом из николей интенсивность падающего на него све- света уменьшается на 8 %.
Задача # 32.13.
Во сколько раз ослабляется интенсивность света, прохо- проходящего через два николя, плоскости пропускания которых образуют угол а=30°, если в каждом из николей в отдельности теряется 10 % интенсив- интенсивности падающего на него света?
Задача # 32.12.
Угол а между плоскостями пропускания поляризатора и анализатора равен 45°. Во сколько раз уменьшится интенсивность света, выходящего из анализатора, если угол увеличить до 60°?
Задача # 32.11.
Анализатор в k=2 раза уменьшает интенсивность света, приходящего к нему от поляризатора. Определить угол а между плоскостями пропускания поляризатора и анализатора. Потерями интенсивности света в анализаторе пренебречь.
Задача # 32.10.
Пучок естественного света падает на стеклянный шар, находящийся в воде. Найти угол ф между отраженным и падающим пучками в точке А (рис. 32.7). Показатель преломления п стекла принять равным 1,58.
Задача # 32.9.
Пучок естественного света падает на стеклянный шар (я=1,54). Найти угол у между преломленным и падающим пучками в точке А (рис. 32.6).
Задача # 32.8.
Параллельный пучок естественного света падает на сфери- сферическую каплю воды. Найти угол ф между отраженным и падающим пучками в точке А (рис. 32.5).
1 2 

Решения по Физике МИРЭА.
sm

AP Лаборатория 1: Осмос и диффузионный лабораторный отчет

Влияние концентрированных растворенных веществ на клеточные мембраны и водный потенциал

Заявление о проблеме:

Вопросы:

Как клеточная мембрана работает? Какие молекулы легче других проходят через клеточную мембрану? Влияет ли концентрация растворенного вещества на чистое движение молекул воды через клеточную мембрану? Каково влияние водного потенциала на клеточную мембрану?

 

Исходная информация:

Клеточные мембраны действуют как барьер для клетки. Он удерживает вместе ферменты, ДНК и пути метаболических реакций. Клеточные мембраны удаляют продукты жизнедеятельности клетки и пропускают важные молекулы, такие как вода и кислород, в клетку. Мембрана полупроницаема, то есть в клетку может проникнуть только определенная молекула. Прохождение молекул осуществляется либо посредством активного транспорта (прохождение материалов с использованием энергии), либо пассивного транспорта (прохождение материалов с использованием кинетической энергии).

Молекулы находятся в постоянном беспорядочном движении (броуновское движение), и если они сталкиваются с мембраной, они отскакивают. Если молекулы направляются к открытой поре клеточной мембраны, они могут пройти через пору или отскочить в пору в зависимости от их размера. Прохождение молекул через клеточную мембрану из области высокой концентрации в область низкой концентрации называется диффузией.

Диффузия молекул воды через клеточную мембрану называется осмосом. Вода является изотонической и свободно перемещается через клеточную мембрану, помогая поддерживать характеристики модели жидкостной мозаики. Гипертонические растворы — это растворы с большим количеством растворенных веществ, а гипотонические растворы — это растворы с меньшим количеством растворенных веществ.

Движение воды через клеточную мембрану зависит от концентрации растворенных веществ по обе стороны клеточной мембраны. Когда вода выходит из клетки, клетка сжимается, а когда вода входит в клетку, клетка набухает и, возможно, лопается. В клетках растений присутствуют клеточные стенки, которые предотвращают разрыв клетки после ее набухания. Когда вода попадает в растительную клетку, мембрана прижимается к клеточной стенке и создает тургорное давление.

Водный потенциал используется для суммирования различий в концентрации растворенных веществ и давления для прогнозирования направления диффузии воды в тканях живых растений. Водный потенциал измеряется в барах, метрические единицы давления равны 10 ньютонам на см 2 или 1 атмосфера. Его также обозначают греческой буквой «пси» (Ψ). Двумя основными факторами водного потенциала являются потенциал растворенного вещества (Ψs), зависящий от концентрации растворенного вещества, и потенциал давления (Ψp), который представляет собой положительное или отрицательное давление на раствор.

Формула водного потенциала: водный потенциал (Ψ) = потенциал давления (Ψp) + потенциал растворенного вещества (Ψs). Чистая вода имеет водный потенциал в 1 атмосферу. Растворение веществ в воде приведет к падению водного потенциала ниже нуля. Когда концентрация растворенного вещества увеличивается, водный потенциал уменьшается. Потенциал давления может быть положительным, отрицательным или нулевым. Несмотря на то, что вода распространяется во всех направлениях, вода всегда будет диффундировать из области с высоким водным потенциалом в область с низким водным потенциалом.

Для картофеля система открыта для атмосферы, поэтому Ψp = 0. Переменной Ψs будет присвоено значение -9. Чистая вода Ψ = 0 + 0 = 0, когда клетка картофеля Ψ = 0 + (-9) = -9. В равновесии чистая вода равна Ψ = 0 + 0 = 0, а клетка картофеля Ψ = 9 + (-9) = 0. Если мы добавим растворенное вещество в воду, то вода плюс растворенное вещество будет Ψ = 0 + (- 15) = -15, а клетка картофеля Ψ = 0 + (-9) = -9. Процесс отслоения клеточной стенки от клеточной мембраны в растительной клетке называется плазмолизом.

Если определить молярность раствора сахарозы, которая поможет установить равновесие между раствором и содержимым клетки картофеля, то можно определить растворенный потенциал: Ψs – iCRT, где i – константа ионизации, C – молярная концентрация сахарозы на литр в состоянии равновесия, R — постоянная давления (0,0831 л бар/моль K), а T — температура раствора в градусах Кельвина.

 

Действие A: Распространение

Гипотеза: Если мы добавим глюкозо-крахмальный раствор в мешок для диализа и погрузим его в чашку с дистиллированной водой и раствором IKI, то глюкоза выйдет из мешка для диализа через поры в раствор IKI путем диффузии.

Материалы:

12-дюймовая полоса диализной трубки

8 унций чашки

15 мл 15% глюкозы/1% раствора крахма (ИКИ) Решение

Пипетка-капельница

4 тест-полоски для определения уровня глюкозы

Воронка

Процедура:

Сначала мы налили 160-170 мл дистиллированной воды в чашку с раствором IKI и добавили около 4 мл раствора IKI. хорошо. Мы записали первоначальный цвет раствора в Таблицу 1. Затем мы окунули тест-полоску в раствор и записали первоначальные результаты теста на глюкозу раствора в Таблицу 1, используя символ + для обозначения положительного результата для глюкозы и — за отрицательный результат на глюкозу. После того, как мы закончили, мы выбросили использованную тест-полоску для определения уровня глюкозы.

Затем мы погрузили новую тест-полоску в раствор глюкозы/крахмала. Мы записали первоначальный результат теста на глюкозу в Таблицу 1. Затем мы выбросили использованную тест-полоску на глюкозу. Замачивая кусок диализной трубки в воде, член группы скручивал трубку между большим и указательным пальцами, чтобы открыть ее. Мы связали один конец диализной трубки, чтобы создать мешок.

Используя маленькую воронку, мы налили 15 мл раствора глюкозы/крахмала в диализный мешок. Затем мы завязали верхнюю часть пакета, чтобы закрыть его, оставив достаточно места в пакете для расширения. Мы записали первоначальный цвет раствора глюкозы/крахмала в Таблицу 1. Затем мы поместили диализный мешок в раствор в чашке. При этом мы позаботились о том, чтобы весь мешок был покрыт раствором в чашке.

Затем мы ждали 30 минут и работали над заданием, относящимся к рис. 2.

 

Рис. из мешка, из мешка, как в мешок, так и из мешка или ни одного). После выполнения упражнения с рисунком 2 мы смогли сравнить наши прогнозы относительно исхода с фактическими результатами эксперимента.

            Дистиллированная вода изначально была в чашке и, по прогнозам, останется в чашке. IKI изначально находился в чашке и, по прогнозам, останется в чашке, а также переместится в диализный мешок. Первоначально глюкоза находилась в диализном мешке, и предполагается, что она будет поступать в диализный мешок и выходить из него и находиться как в чашке, так и в диализном мешке. Сахароза изначально находилась в диализном мешке и, по прогнозам, останется в диализном мешке.

Через 30 минут мы вынули диализный мешок из чашки и вытерли его бумажным полотенцем. Затем мы вырезаем в пакете отверстие, достаточное для того, чтобы в него могла войти тест-полоска для определения уровня глюкозы. Затем мы собрали окончательное количество глюкозы и заполнили Таблицу 1.

 

 

Цвет раствора

 

Результаты теста на глюкозу

 

Местоположение

Раствор

Начальный

Окончательный

Начальный

Окончательный

Мешок для диализа

Глюкоза/крахмал

Прозрачный

Темно-синий/черный/фиолетовый

+

+

Чашка

ИКИ

Коричневый/Красный

Коричнево-красный

+

Результаты:

            Сравнивая наши результаты с нашими прогнозами, мы предсказывали правильно. У нас не было конфликтов, которые заставили бы нас пересмотреть наши прогнозы. Результаты показывают места, куда ушла каждая молекула, и где они оказались, и подтвердили правильность наших прогнозов. Эта активность подтвердила чистое перемещение глюкозы из диализного мешка в чашку, и и чаша, и диализ дали положительный результат на глюкозу в конце эксперимента. Дистиллированная вода оставалась в чашке, а IKI оставался в чашке, но также перемещался в диализный мешок, потому что полученный цвет был темно-синим/черным (когда IKI реагирует с крахмалом, он становится темно-синим/черным). Данные этого эксперимента говорят нам, что размеры молекул должны быть достаточно малы, чтобы пройти через диализную трубку, потому что, если она недостаточно мала, тогда трубка будет отталкивать молекулы и не пропускать их.

 

Действие B: Осмос

Гипотеза: Если мы добавим более высокие концентрации сахарозы в диализный мешок, то чистый перенос воды в диализный мешок увеличится.

Материалы:

6 12 -дюймовые полосы с диализом

6 8 унций чашки

30 мл дистиллированной воды

Воронка

30 мл раствора 0,2 М раствор сукразы

30 мл из 0,4 М.

30 mL of 0.6 M Sucrose Solution

30 mL of 0.8 M Sucrose Solution

30 mL of 1.0 M Sucrose Solution

Paper Towels

Electronic Balance

Calculator

Procedure:

            For each раствора сахарозы, в чашку наливали 160-170 мл дистиллированной воды. Затем мы маркировали чашку с концентрацией сахарозы, которую тестировали. Затем член группы взял кусок диализной трубки и открыл ее, покрутив между большим и указательным пальцами после того, как он был замочен в воде. Затем мы завязали один конец диализной трубки, чтобы получился мешок. С помощью воронки в диализный мешок наливали 25 мл раствора сахарозы.

Оставив в пакете достаточно места для расширения, мы завязали пакет и вытерли его бумажными полотенцами. Мы взвесили мешок и записали его первоначальную массу в табл. 2. После измерения начальной массы мы поместили мешок в чашку с водой, убедившись, что мешок полностью погружен в воду. Мы ждали 30 минут, прежде чем продолжить. Через 30 минут достали пакет из воды и вытерли бумажными полотенцами. Затем мы взвесили мешок и записали окончательную массу в Таблицу 2.

Таблица 2

Содержимое пакета для диализа

Исходная масса

Окончательная масса

Изменение массы

Процентное изменение массы

0,0 Сахароза (дистиллированная вода)

22,9 г

23,0 г

+ 0,1 г

. 4366%

0,2 М сахароза

25,2 г

26,1 г

+ 0,9 г

3,57%

0,4 М сахароза

25,5 г

27,6 г

+ 2,1 г

8,23%

0,6 М сахароза

27,0 г

30,1 г

+ 3,1 г

0,1148%

0,8 М сахароза

28,1 г

31,4 г

+ 3,3 г

11,74%

1,0 М сахароза

27,5 г

31,5 г

+ 4 г

14,54%

Для расчета процента изменения массы мы использовали формулу:

%.

            Изменение массы в этом упражнении показывает, попал ли раствор в диализные мешки или вышел из них во время эксперимента. В случае действия B изменение массы увеличилось, что свидетельствует о попадании воды в мешки во время эксперимента. Наша гипотеза для этого эксперимента заключалась в следующем: «Если мы добавим более высокие концентрации сахарозы в диализный мешок, то чистое перемещение воды в диализный мешок увеличится». В этом эксперименте тестируемой переменной является вода.

Осмос – это диффузия воды от высокой концентрации к низкой концентрации, и вода была тестируемой переменной в этом упражнении, потому что это то, что приводит к увеличению массы каждого раствора сахарозы. Количество раствора сахарозы, диализный мешок и время могли повлиять на результат этого эксперимента. Чем больше количество сахарозы, тем больше воды попадает в диализный мешок. Мешок для диализа оказывает влияние из-за размера пор по отношению к размеру молекул воды. Время может влиять на движение воды, потому что, возможно, за большее время в диализный мешок попадет больше воды, чем за более короткие промежутки времени.

 

 

 

При сравнении данных и графика нашей группы с данными и графиками другой группы мы все собрали аналогичные данные, которые не были точными, но точными. График, который мы построили, является точным представлением наших данных и того, как масса изменилась из-за растворов сахарозы, потому что вода увеличивала вес диализного мешка. При осмосе молекулы воды перемещаются в диализные мешки с более высокой молярностью сахарозы. Растворы в мешке и вне мешка не были изотоническими друг другу во время этого эксперимента из-за изменения массы.

Если бы в ходе эксперимента требовалось, чтобы вода находилась внутри мешка для диализа, а раствор сахарозы — внутри чашки, то мы бы увидели, что масса мешка для диализа уменьшается по мере увеличения молярности сахарозы. Употребление морской воды может привести к обезвоживанию организма, потому что вода гипертонична для клеток, выстилающих тонкий кишечник, поэтому вода вытягивается из клеток, обезвоживая организм.

 

Деятельность C: Растительные клетки и водный потенциал

Гипотеза: Если мы погрузим сердцевины картофеля в растворы сахарозы, то растворы с более высокой молярностью вызовут уменьшение массы картофеля.

Материалы:

6 8 унций чашки

120 мл дистиллированной воды

120 мл 0,2 М раствора сахарозы

120 мл раствора 0,4 М. 120 мл 0,8 М раствора сахарозы

120 мл 1,0 М раствора сахарозы

Plastic Wrap

A Potato

Paper Towels

Electronic Balance

Scalpel

Thermometer

Calculator

Procedure:

            First, we labeled a cup with the concentration of sucrose we were going to тест для каждой концентрации сахарозы. С помощью скальпеля мы вырезали четыре цилиндра из ткани картофеля и сняли с цилиндров всю кожу. Затем разрезаем каждый цилиндр на части длиной около 3 см. Используя электронные весы, мы измерили массу 6 ломтиков картофеля длиной 3 см и записали их первоначальную массу в Таблицу 3.

Измерив вес всех кусочков картофеля, мы поместили весь картофель в промаркированные чашки. Затем мы налили 100 мл назначенного раствора сахарозы в чашку и накрыли ее полиэтиленовой пленкой. Затем мы оставляли картофель в растворах сахарозы на ночь. Через 24 часа мы записали температуру окружающей среды, указанную учителем, в Таблицу 3.

Затем мы удалили все срезы картофеля из всех растворов сахарозы и промокнули их бумажным полотенцем, чтобы удалить избыток раствора. Затем мы немедленно взвесили картофель и записали его массу в Таблицу 3. После измерения веса мы снова накрыли срезы картофеля, чтобы предотвратить испарение раствора.

Таблица 3

Содержимое чашки

Темп.

Исходная масса

Окончательная масса

Изменение массы

% Изменение массы

% Изменение массы (средний класс)

0,0 М сахароза (дистиллированная вода)

23*С

2,2 г

2,2 г

0%

0%

0,2 М сахароза

23*С

2,7 г

2,7 г

0 г

0%

0%

0,4 М сахароза

23*С

1,3 г

1,1 г

0,2 г

15,38%

15,38%

0,6 М сахароза

23*С

2,9 г

2,0 г

0,9г

31,03%

31,03%

0,8 М сахароза

23*С

1,9 г

1,4 г

0,5 г

26,31%

26,31%

1,0 М сахароза

23*С

2,0 г

1,2 г

0,8 г

40%

40%

Для этого графика мы будем использовать C = 0,2 молей сахарозы/литр для равновесия. Температура 23*C была изменена на кельвины по формуле K = C + 273. Температура окружающей среды для эксперимента изменена на 296 кельвинов. Для расчета потенциала растворенного вещества в состоянии равновесия мы использовали формулу Ψs = -iCRT.

 

Ψs = (1)(0,2 моль)(0,0831 л бар/моль)(296 K)

Ψs = -4,91 бар

 

Водный потенциал раствора при равновесии равен Ψ = 4,91 4.91) = 0. Водный потенциал клеток картофеля в состоянии равновесия равен Ψ = 9 + (-9) = 0.

 

Когда повар нарезает овощи в миску с водой в задаче 6, ломтики овощей получат воду потому что вода попадет в овощ из-за давления и заставит овощ немного набухнуть. Фермеру, использующему морскую воду из Средиземного моря в задаче 7, следует посоветовать, потому что соленая вода вытянет оставшуюся воду из клеток растения пшеницы из-за ее гипертонической природы. Когда морской моллюск добавляется в пресноводный аквариум в задаче 8, вода вокруг него становится гипотонической, поэтому моллюск в конечном итоге погибает из-за перехода воды из высокой концентрации в низкую. В задаче 9, в клетках моркови, расположенных ближе к сахару, будет больше воды, чем в клетках снаружи моркови, из-за чистого движения воды в направлении сахаров с высокой молярностью. В клетках снаружи моркови будет вода, но не так много, как в середине моркови. Кроме того, количество воды в чашке будет меньше, потому что вода будет двигаться к более высокой концентрации сахара в середине моркови.

 

Заключение:

Для этой лаборатории все эксперименты и результаты для действий A, B и C принимают гипотезу для каждого заданного действия. Для активности А гипотеза гласила, что если мы добавим глюкозо-крахмальный раствор в мешок для диализной трубки и погрузим его в чашку с дистиллированной водой и раствором IKI, то глюкоза покинет диализный мешок через поры в IKI, а раствор дистиллированной воды через диффузия. Наши данные подтверждают нашу гипотезу, поскольку в конце эксперимента глюкоза присутствовала как в чашке с раствором IKI, так и в диализном мешке.

Для действия B гипотеза утверждала, что если мы добавим более высокие концентрации сахарозы в диализный мешок, то чистое перемещение воды в диализный мешок увеличится. Наши данные подтверждают нашу гипотезу, потому что в конце эксперимента данные в таблице 2 показывают, что более высокие концентрации сахарозы вызывали попадание большего количества воды в диализный мешок. Это также увеличило вес диализного мешка.

Для действия C гипотеза гласила, что если мы погрузим сердцевины картофеля в раствор сахарозы, то растворы с более высокой молярностью вызовут уменьшение массы картофеля. Наши данные подтверждают нашу гипотезу, поскольку в конце эксперимента данные в таблице 3 показывают, что при более высоких молярных концентрациях раствора сахарозы масса картофеля уменьшалась. Это означает, что чистое движение воды по направлению к сахарозе, но вместо того, чтобы войти в объект, как в действии B, вода вышла из объекта.

В этой лаборатории AP я больше узнал о диффузии и осмосе через клеточную мембрану, а также через организмы и растения. Я также полностью узнал о водном потенциале, что это такое и как он показывает, куда движется вода (движется ли она внутрь или наружу клетки или организма). Я узнал больше о том, что клеточные мембраны полупроницаемы и пропускают внутрь и наружу только определенные материалы. Кроме того, я узнал, что не все материалы могут проходить через поры мембраны и отскакивать от нее. Я узнал больше об осмосе и о том, как вода проходит через мешок для диализа в действии B к раствору сахарозы. В упражнении C я узнал о водном потенциале и чистом движении воды, а также о том, как она движется к большему количеству раствора сахарозы, чем к меньшему.

Ошибки в этой лаборатории могут включать закупорку пор мешка для диализа кожным салом при протирании трубки, чтобы открыть ее. Кроме того, в расчетах могла быть человеческая ошибка, промокание диализных мешков насухо и не оставленное в мешках достаточно места для расширения. К электронным ошибкам относятся ошибки измерения при использовании электронных весов.

Голое яйцо: Научная деятельность в области биологии и химии

Как правило, самые резкие изменения массы, цвета и формы яиц происходят в течение первых 24 часов эксперимента. Яйца, погруженные в кукурузный сироп, теряют значительную массу и приобретают вид дряблых мешочков. Яйца, вымоченные в дистиллированной воде, набирают массу и выглядят сильно набухшими. Яйца в разбавленных солевых растворах будут набирать массу, и даже яйца в очень концентрированных растворах могут набирать массу. Яйца, закопанные в соль или другую сухую среду, должны терять массу.

Яйца без скорлупы служат хорошими моделями клеток человека. После удаления яичной скорлупы остается тонкая мембрана (на самом деле две мембраны, плотно скрепленные вместе). Эта мембрана, как и в клетках человека, избирательно проницаема, пропуская одни вещества и блокируя другие.

Вещества, которые могут легко проходить через оболочку яйца, подчиняются принципам диффузии. Они будут двигаться через мембрану со стороны, где их концентрация выше, на сторону, где их концентрация ниже (щелкните, чтобы увеличить диаграмму ниже). Это движение будет продолжаться до тех пор, пока концентрация с обеих сторон не станет одинаковой. В то время как случайное молекулярное движение заставит отдельные молекулы продолжать движение вперед и назад через мембрану, общая концентрация на каждой стороне будет оставаться в равновесии с одинаковыми концентрациями на обеих сторонах.

Оболочка яйца проницаема для воды. Движение растворителя (например, воды) через полупроницаемую мембрану от менее концентрированного раствора к более концентрированному называется осмосом . Когда яйцо замачивают в растворе с более высокой концентрацией растворенного вещества (относительное количество растворенного вещества), чем концентрация растворенного вещества внутри яйца, вода выходит из яйца в раствор (см. диаграмму ниже).

В результате яйцо теряет массу и в конечном итоге выглядит сдутым. Яйцо, естественно, содержит много вещества внутри, поэтому внешний раствор должен быть очень концентрированным, чтобы это произошло. Это тот случай, когда яйцо обрабатывают кукурузным сиропом или закапывают в соль. Напротив, когда яйцо обрабатывается дистиллированной водой или разбавленным раствором соли, концентрация растворенного вещества внутри яйца выше, чем снаружи, поэтому вода перемещается в яйцо, увеличивая его массу. Может быть, проще думать об осмосе с точки зрения концентрация воды , а не концентрация растворенного вещества . Если концентрация растворенного вещества высока, то концентрация воды по сравнению с ней будет низкой.

Протирочный или изопропиловый спирт содержит не менее 70% спирта и, следовательно, менее 30% воды. Это должно привести к переходу воды из яйца в раствор, и яйцо должно потерять массу. Кроме того, яйцо может выглядеть белым и эластичным. Спирт, который диффундирует в яйцо, может денатурировать белки, разрушая их трехмерную структуру и заставляя их коагулировать или соединяться вместе. Белки яиц превращаются из полупрозрачных в белые при денатурации. В кулинарии температура используется для денатурации этих белков, но вы, возможно, заметили, что алкоголь также «приготовил» яйцо и заставил его выглядеть сваренным вкрутую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *