Периметр квадрата равен 16 см чему равна длина его стороны: А)Периметр квадрата равен 16 см. Найдите длину стороны квадрата. _____________________________________ б) Периметр квадрата равен 13…

Проверочные работы по теме Периметр фигур, 2 класс

Проверочные работы по теме «Периметр фигур», 2 класс

Проверочная работа №1

1 вариант

1. Длина стороны квадрата равна 20 см. Вычисли периметр квадрата.

 Ответ: периметр квадрата равен 80 см.

2. Периметр равностороннего треугольника равен 60 дм. Определи длину его стороны.

 Ответ: длина стороны равностороннего треугольника равна 20 дм

3. Найди длину листа стекла прямоугольной формы, если его периметр равен 18 дм, а ширина равна 2 дм.

Ответ: длина равна 7 дм

4.Определи периметр треугольника, если длина одной стороны равна 3 см, а каждая следующая на 1 см больше предыдущей. 

 

 

Ответ: периметр треугольника равен 12 см.

2вариант

1. Длина стороны квадрата равна 3 см. Определи периметр квадрата.

 Ответ: периметр квадрата равен 12 см.

2. Периметр равностороннего треугольника равен 12 дм. Определи длину его стороны.

 Ответ: длина стороны равностороннего треугольника равна 4 дм.

3. Найди длину листа стекла прямоугольной формы, если его периметр равен 16см, а ширина равна 2 см.

 Ответ: длина равна 6 см.

4. Вычисли периметр треугольника, если длина одной стороны равна 3 дм, а каждая следующая на 2 дм больше предыдущей. 

 

 

Ответ: периметр треугольника равен 15 дм.

3.

Проверочная работа №2

1. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 30 дм и 10 дм.

 Ответ: длина стороны квадрата равна 20 дм

Решение.

Из условия знаем, что периметр квадрата равен периметру прямоугольника, стороны которого даны.

 

Известно, что у прямоугольника противолежащие стороны равны и его периметр равен сумме длин всех сторон.

 

Тогда имеем, что периметр прямоугольника равен:

Р=30дм+10дм+30дм+10дм=80дм

 

Значит, периметр квадрата тоже равен 80 дм.

 

Периметр квадрата равен сумме длин всех четырёх сторон, которые у квадрата одинаковы.

 

Тогда имеем, что каждая сторона квадрата должна быть равной 20 дм, т.к. складывая длины таких четырёх сторон, получим ровно 80 дм, т.е.

20дм+20дм+20дм+20дм=80дм

 

Итак, длина стороны квадрата равна 20 дм.

2.От прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 2 дм, отрезали квадрат со стороной, равной ширине прямоугольника.

Определи периметр оставшегося прямоугольника.

 

Ответ: периметр оставшегося прямоугольника равен 16 дм.

Решение.

Известно, что от прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 2 дм, отрезали квадрат со стороной, равной ширине прямоугольника (на рисунке квадрат закрашен).

 

 

Отрезать — это значит, уменьшить, отнять.

 

Поэтому, оставшийся прямоугольник (на рисунке белый), имеет длину, равную разности между данной в задании длиной и шириной, т. е. 8дм−2дм=6дм

 

Ширина оставшегося прямоугольника будет той же, т.е. 2 дм. 

Известно, что периметр прямоугольника — это сумма длин всех сторон прямоугольника. Противолежащие стороны прямоугольника равны между собой.

 

Значит, периметр оставшегося прямоугольника равен такой сумме: 

Р=6дм+2дм+6дм+2дм=16дм

3. Имеется квадрат со стороной 10 см.

Найди периметр квадрата, составленного из 4 таких квадратов.

Рассмотри все возможные варианты, учитывая, что квадрат — это тоже прямоугольник, у которого все стороны равны.

 

Ответ: периметр квадрата равен 80см.

Решение.

Имеется квадрат со стороной 10 см.

 

Составляя из 4 таких квадратов новый квадрат получим, что

 

его сторона будет равна 20 см.

 

Определим периметр квадрата, составленного из 4 таких квадратов. Для этого сложим длины всех сторон квадрата.

 

Получим:  

Р=20см+20см+20см+20см=80см

Литература:

ФГОС Примерная основная образовательная программа. Москва, «Баласс», 2010 год.

Математика. 2 класс. Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Обучение во 2 классе по учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. Программа. Методические рекомендации. Поурочные разработки.
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой «Математика». 2 класс. Нефедова М.Г.

http://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/tekstovye-zadachi-16978/perimetr-15685/tv-b3036fa6-3adc-49e9-91f4-1125b4d752ba

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/235559-proverochnye-raboty-po-teme-perimetr-figur-2-

Урок 28. Четырёхугольники — гдз по математике для 5 класса С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Математика
  • 3 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 5 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 6 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 7 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия

5 КЛАСС

Урок 28.
Четырёхугольники
1) 37 − 8 = 29 (см) − другая сторона прямоугольника;
2) (37 + 29) * 2 = 66 * 2 = 132 (см) − периметр прямоугольника.
Ответ: 132 см

1) 26 : 2 = 13 (см) − другая сторона прямоугольника;
2) (26 + 13) * 2 = 39 * 2 = 78 (см) − периметр прямоугольника.
Ответ: 78 см

Ответ: 11 см.
Ответ: 87 см, 93 см.

Ответ: 52 см

Ответ: 14 см

Ответ: периметр увеличиться на 8 см.

Пусть сторона квадрата равна 3a см, тогда:
1) 4 * 3a = 12a (см) − периметр квадрата;
2) 4 * (3a : 3) = 4a (см) − уменьшенный периметр квадрата;
3) 12a : 4a = 3 (раза) − уменьшиться периметр квадрата.
Ответ: периметр уменьшиться в 2 раза.

Единичным называют отрезок, длину которого принимают за единицу.
Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
Чтобы найти модуль произведения, нужно перемножить модули множителей.
20 : 4 = 5 (см) − сторона ромба.
Ответ: 5 см

∠L = 120°
Ответ: 5 см.
Решение г
Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар.

Ответ: 28 единичных квадратов.
Два треугольника называют равными, если их можно совместить при наложении. Поэтому утверждение, что, если два треугольника равны, то их периметры равны, верно.
Решение а
При переходе слева направо на одну клетку единицы площади, записанные во второй строке увеличиваются в 100 раз.

Решение б
При переходе справа налево на одну клетку единицы площади, записанные во второй строке уменьшаются в 100 раз.


Вопросники:

Q6 Найдите периметр квадрата, каждая сторона которого равна 16 м…

Перейти к

  • Упражнение 32 (А)
  • Упражнение 32(Б)
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Оценка
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 32. Периметр и площадь плоских фигур. > Упражнение 32 (А) > Вопрос 6

Вопрос 6 Упражнение 32(А)

В6) Найдите периметр квадрата, каждая сторона которого равна 1,6 м.

Ответ:

Решение 6:

Сторона квадрата = 1,6 м

Периметр квадрата = 4 x сторона

= 1,6 м x 4

= 6,4 м Сегодня. Мы выполняем шестую партию, которая заключается в том, чтобы найти периметр квадрата, каждая сторона которого равна 1 и 6 м. Так как каждая сторона находится на шестой странице, теперь формула для периметра квадрата для a с a теперь вы сторона, данная нам, составляет 1,6 метра предупреждений непосредственно заменить. Таким образом, ваш ответ будет 4 в Итак, окончательный ответ — шесть целых четыре десятых. Спасибо за просмотр моего видео.

Связанные вопросы

Q1) Что вы понимаете под плоской замкнутой фигурой?

Q2) Внутренняя часть фигуры называется областью фигуры. Верно ли это утверждение?

Q3) Найдите периметр каждой из следующих замкнутых фигур:

Q4) Найдите периметр прямоугольника, у которого: (i) длина = 40 см и ширина = 35 см (ii) длина = 10 м…

Q5) Если P обозначает периметр прямоугольника, l обозначает его длину, а b обозначает его ширину, найдите :(i)…

В7) Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 5 м.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 32 (a)

Упражнение 32 (b)

Главы

Система чисел (консолидация чувства числа)

Оценка

Числа в Индии и международная система (со сравнением)

Значение места.

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

Номерная линия

HCF и LCM

Игра с номерами

Наборы

Соотношение

(включая проблемы с словами)

Unitary Method

. , расстояние и время

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)

Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)

Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

Углы (с их типами)

Свойства углов и прямых (включая) Треугольники (включая типы, свойства и построение)

Четырехугольник

Многоугольники

Окружность

Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)

Распознавание твердых тел

Периметр и площадь плоских фигур

Обработка данных (включая пиктограммы и гистограммы)

Среднее и медиана

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены и периметр квадрата с известной длиной стороны

Сумма периметров прямоугольника и квадрата равна 138 см. Ширина прямоугольника и длина квадрата равны 16 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Стенограмма видео

Сумма периметров прямоугольника и квадрата равна 138 сантиметров. Ширина прямоугольника и длина квадрата равны 16 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

В этом вопросе есть две формы: прямоугольник и квадрат. Нам говорят сумму периметра прямоугольника и квадрата и просят найти периметр и площадь прямоугольника. Начнем с того, что вспомним, что такое периметр и площадь. Периметр фигуры — это расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Площадь — это количество места, которое занимает фигура. Итак, давайте нарисуем наш эскиз квадрата и прямоугольника.

Нам сказали, что ширина прямоугольника и длина квадрата равны 16 сантиметрам. А для нашего квадрата, так как у нас четыре стороны одинаковой длины, это значит, что все стороны нашего квадрата будут равны 16 сантиметрам. Нам также говорят, что сумма периметров прямоугольника и квадрата равна 138 сантиметрам. Это означает, что если мы сложим все стороны квадрата и все стороны прямоугольника вместе, мы получим 138 сантиметров. Давайте посмотрим, сможем ли мы сделать это более формальным математическим способом, написав уравнение. Начнем с периметра квадрата, поскольку мы знаем, что периметр — это расстояние по всему периметру. Мы можем записать это как 16 плюс 16 плюс 16 плюс 16 или просто четыре раза по 16, что мы можем оценить как 64 сантиметра.

Для периметра прямоугольника мы знаем, что ширина равна 16 сантиметрам. Мы не знаем длину, но давайте создадим значение 𝑥, которое будет представлять длину. Таким образом, чтобы найти периметр, мы могли бы записать это как 𝑥 плюс 𝑥 плюс 16 плюс 16, что равно двум 𝑥 плюс 32. Отсюда мы больше ничего не можем сделать с периметром прямоугольника. Но вернемся к тому, что нам сказали, что сумма параметров прямоугольника и квадрата равна 138 сантиметрам. Это означает, что мы можем составить уравнение для суммы периметров как 64 плюс два 𝑥 плюс 32 и положить его равным 138. Собирая наши числовые значения 64 и 32, мы получим два 𝑥 плюс 9.6 равняется 138. Затем, чтобы изменить наше уравнение, чтобы получить 𝑥 само по себе, мы вычитаем 96 из обеих частей нашего уравнения, что дает нам два 𝑥 равных 42. А затем разделив на два, чтобы найти 𝑥, мы получим 𝑥 равно 21 сантиметру.

И так мы узнаем, что длина нашего прямоугольника 21 сантиметр. Таким образом, чтобы найти периметр нашего прямоугольника, мы должны вычислить 21 плюс 16 плюс 16. Или, поскольку мы уже выяснили, что периметр прямоугольника равен двум 𝑥 плюс 32, теперь мы знаем, что 𝑥 равно 21. Мы можем подставить в этом значении. Используя любой из этих методов, мы нашли бы, что периметр прямоугольника равен 74 сантиметрам. Чтобы найти площадь прямоугольника, мы используем формулу, согласно которой площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. Поскольку мы знаем, что наша длина равна 21, а ширина — 16, это даст нам площадь, равную 21 умножить на 16, что мы можем оценить как 336. Здесь единицами измерения будут квадратные сантиметры, поскольку мы имеем дело с площадью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *