По психологии общения тесты: Психология общения. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

Психология общения. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Итоговый тест по психологии общения

    Министерство образования  Приморского края

    Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

    для проверки и контроля  знаний студентов

     

    По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

    (сборник тестовых заданий для специальностей СПО)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Автор — составитель: Преподаватель общеобразовательных дисциплин

    Н.

    С. Юстратова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Лесозаводск

    2020

     

    Пояснительная записка

     

    Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО.

    Тестовое задание содержит только один вариант ответа.

    Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.

    Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

     

     

    1 . Общение это-

    1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

    2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

    3. Отношение к поступающей информации.

    4. Верны все варианты ответов

     

    2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

    1. Общение

    2. Восприятие

    3. Взаимодействие

    4. Идентификация

     

    3. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

    1. Восприятие

    2. Коммуникация

    3. Взаимодействие

    4. Эмпатия

     

    4. Виды коммуникации:

    1. Первичные и вторичные

    2. Главные и второстепенные

    3. Вербальные и речевые

    4. Вербальные и невербальные

     

    5. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

    1. Мимика

    2. Жесты

    3. Позы

    4. Интонация

     

    6. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

    1. Неформальное общение

    2. Деловое общение +

    3. Конфиденциальное общение

    4. Нет правильного ответа

     

    7. Невербальные средства общения являются:

    1. Интерактивной стороной общения.

    2. Перцептивной стороной общения.

    3. Коммуникативной стороной общения.

     

    8. Вербалъные средства общения являются:

    1. Коммуникативной стороной общения.

    2. Интерактивной стороной общения.

    3. Перцептивной стороной общения.

     

    9. К вербальным средствам общения относят:

    1. Мимика.

    2. Слова.

    3. Жесты.

     

    10. Ораторское искусство предполагает:

    1. Умение точно формулировать свои мысли.

    2. Умение точно формулировать свои мысли, и излагать их доступным для окружающих языком.

    3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

     

    11. Речь в деловом общении направлена на:

    1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

    2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

     

    12. Воображение – это

    1. Отражение  предметов в совокупности их свойств  и частей; 
    2. Отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи; 

    3. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось; 
    4. Сложный психический процесс, в котором происходит сравнение, анализ и комбинирование элементов прежнего опыта.

     

    13. Как определяется термин «психика»?

    1. Свойство самой высокоорганизованной материи;

    2. Совокупность всех качеств индивида;

    3. Процесс мыслительной деятельности.

     

    14. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
    1. Внимание

    2. Этика

    3. Мышление

    4. Память

     

    15. Внимание – это:

    1. Ориентированный поисковый процесс.

    2. Сосредоточенный процесс на чем либо.

    3. Ориентированный поисковый процесс направленный сосредоточиваем сознания на определенных объектах действительности при одновременных отвлечениях от других, обуславливает старательность, информацию поступающую через органы чувств.

    4. Объект действительности.

     

    16. Способность к воспроизведению прошлого опыта, и выражающиеся способностью длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения:

    1. Память

    2. Мышление

    3. Внимание

    4. Самосознание;

     

    17. Темперамент это:

    1. Врожденные устойчивые индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний,

    2. Это качества личности, определяющие его тип нервной системы.

     

    18. Каждый тип темперамента отличается поведенческими реакциями. Распределите примеры поведенческих реакций по типам темперамента.

    1. Холерик –

    2. Меланхолик –

    3. Сангвиник –

    4. Флегматик —

    Примеры: 

    а) Общителен, контактен, целеустремлен.

    б) Трудно устанавливает контакты, нерешителен, боязлив, высокая утомляемость. При новизне обстановки выбирает пассивно – оборонительное поведение.

    в) Замедленное формирование программ поведения, высокая целеустремленность и работоспособность.

    г) Холерик – высокая потребность деятельности, целеустремленность, но интересы часто меняются.

     

    19. Понятие «темперамент» впервые ввел:

    1. Гален;

    2. И.П. Павлов;

    3. К. Леонгард;

    4. Гиппократ.

     

    20. Понятие «акцентуация» впервые ввел:

    1. А.Е. Личко;

    2. И.П. Павлов;

    3. К. Леонгард;

    4. Гиппократ.

     

    21. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональность свойственна:
    1. сангвинику
    2. меланхолику
    3. холерику

    22. Характер – это:

    1. Совокупность индивидуальных, устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе

    2. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение

     

    23. Сложное коммуникативное умение, смысловое восприятие речи – это:

     1. Пассивное слушание.

     2. Активное слушание

     3. Информационное слушание

     4. Деловое слушание

    24. Экспрессивно – выразительные движения:

    1. Поза.

    2. Взгляд.

    3. Смех.

    4. Поцелуй.

     

     

    25. Жесты и мимика – это:

    1. Враги общения.

    2. Друзья общения.

    3. Мешают человеку.

    4. Нужны только подросткам.

     

    26. Что можно использовать для создания словаря невербальных средств общения:

    1. Посуда

    2. Мебель

    3. Смайлы

    4. Дома

     

    27. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

    1. Диалогом

    2. Внутренней речью

    3. Монологом

    4. Восклицанием

     

    28. Коммуникативная сторона общения это:

    1. Обмен информацией между общающимися людьми;

    2. Обмен действиями;

    3. Восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

    4. Все ответы верны

     

     29. К перцептивной стороне общения относят:

    1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

    2. Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

    3. Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;

    4. Все ответы верны

     

    30. К интерактивной стороне общения относят:
    1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.
    2. Процессы взаимодействия партнеров по общению (характеристика компонентов общения) – кооперацию, конкуренцию и т.д.

    3. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

    4. Нет правильного ответа

     

    31. Способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желание других людей и своих собственных, а так же способствовать управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач – это:

    1. Интерактивная сторона общения

    2. Эмоциональный интеллект

    3. Негативизм

    4. Положительные эмоции

     

    32. Манипуляции в общении – это:

    1. Скрытое управление другим человеком.

    2. Способ войти в доверие.

    3. Контроль над поведением чувствами индивида.

    4. Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.

    33. Главная составляющая ораторского искусства:
    1. Публичная речь
    2. Доходчивая речь
    3. Понятная речь

    4. Нет правильного ответа

    34. Процесс передачи информации, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию:
    1. Массовые выступления
    2. Публичные выступления
    3. Подготовленные выступления

    4. Все ответы верны

     

    35. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять:
    1. План выступления
    2. Оба варианта верны
    3. Грамотный и четкий текст

    4. Все ответы верны

     

    36. Деловое общение  – это особый вид общения, который  реализуется в…

    1. Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым  принципом общения;

    2. Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;

    3. Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения; 

    4. Нет правильного ответа

    37.  К особенностям деловых переговоров относят …

    1. Взаимозависимость участников переговоров

    2. Разнородность интересов сторон

    3. Обострение отношений с партнерами

    4. Всё выше перечисленное верно.

     

    38. Учение о морали и нравственности – это:

    1. Конфликт

    2. Деловые переговоры

    3. Речевой жаргон

    4. Этика

     

    39. Конфликт – это:

    1. Борьба мнений

    2. Спор, дискуссия по острой проблеме

    3. Противоборство

    4. Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами),  на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.

     

    40.  Внутренние конфликты – это

    1. Межличностные

    2. Между личностью и группой

    3. Внутриличностные

    4. Межгрупповые

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Критерии оценивания:

     

    Кол-во баллов

    Оценка

    40-36

    5 (отлично)

    35-30

    4 (хорошо)

    29-20

    3 (удовлетв)

    19 и меньше

    2 (не удовл)

     

     

    Ответы:

     

    1-2

    11-1

    21-2

    31-2

    2-1

    12-4

    22-1

    32-4

    3-2

    13-1

    23-2

    33-1

    4-4

    14-3

    24-1

    34-2

    5-2

    15-3

    25-2

    35-3

    6-2

    16-1

    26-3

    36-1

    7-2

    17-1

    27-3

    37-2

    8-1

    18-1-г, 2-б, 3-а, 4-в

    28-1

    38-4

    9-2

    19-4

    29-3

    39-4

    10-2

    20-3

    30-2

    40-3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Вербальное и невербальное общение — Предметный тест GRE: Психология

    Все предметные экзамены GRE: Ресурсы по психологии

    105 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    ← Предыдущая 1 2 Следующая →

    GRE Subject Test: Помощь по психологии » Экспериментальный » Язык » Вербальное и невербальное общение

    Адриан — четырехлетний мальчик. Он хочет сказать: «Можно мне немного сока?», но случайно говорит: «Можно мне немного сока?» Какой тип ошибки совершил Адриан?

    Возможные ответы:

    Спунеризм

    Ошибка лексического выбора

    Ошибка Morpheme Exchange

    Ошибка Sound-Exchange. Объяснение:

    При ошибке обмена морфемами (morphemic error) две или более морфем (-er, -s, -ed и т. д.) меняются местами. Такого рода ошибки часто возникают у детей или у тех, кто впервые изучает язык с большим количеством морфем, например английский.

    Сообщить об ошибке

    К чему из следующего относится термин паралингвистика?

    Возможные ответы:

    Древние методы общения, такие как петриоглифы

    Невысказанные особенности разговорной связи

    Языки, кроме первого языка динамика

    Языки индонезийского происхождения

    Правильный ответ:

    . разговорная связь

    Объяснение:

    Перед сдачей стандартизированных экзаменов всегда полезно знать множество префиксов и суффиксов. Обратите внимание, что «пара» означает помимо или за пределами , следовательно, паралингвистика — это те голосовые (исключая фактические слова) и неречевые элементы коммуникации, которые несут значение. Элементы паралингвистики включают высоту тона, скорость речи, беглость речи, громкость и множество знаков и звуков, которые окрашивают то, что мы говорим.

    Сообщить об ошибке

    Термин  aprosodia наиболее близко означает, что из следующего?

    Возможные ответы:

    Неспособность интерпретировать тон письменного языка

    Неспособность понимать или использовать эмоции в устной речи (плоская речь, беспорядочно интонированная речь и т. д.)

    Неспособность понять, каким образом морфемы изменяют основное слово в речи (морфемные ошибки)

    Неспособность применить постоянный темп к речи (неподходящая скорость речи)

    Правильный ответ:

    Неспособность понимать или использовать эмоции в устной речи (плоская речь, беспорядочно интонированная речь и т. д.)

    Объяснение:

    Просодия касается элементов речи, возникающих в результате взаимодействия между единицами языка помимо фонематических элементов (слогов, игры слов и т. д.), и охватывает такие части языка, как тон, ударение и ритм. Апросодия, или неспособность распознавать и воспроизводить эти элементы речи, часто является классическим признаком синдрома Аспергера.

    Сообщить об ошибке

    Изучение кинесики наиболее тесно связано с кем из следующих психологов?

    Возможные ответы:

    Джордж Л. Трагер

    Рэй Бердвоистелл

    Чарльз Ф. Хокетт

    Эдвард Т. Холл

    Правильный ответ:

    Ray Birdwhistell

    Объяснение:

    Кинесика — это исследование всех форм невербальной коммуникации, обеспечиваемой телесными движениями и мимикой. Обычно считается, что она была основана Рэем Бердвистеллом в 1950-е годы. Общий термин «язык тела» на самом деле никогда не использовался Бердвистеллом, поскольку лингвисты того времени не считали телесные выражения соответствующими техническому определению языка.

    Сообщить об ошибке

    Пациент с полным отсутствием реакции на нарушение его «личного пространства» вероятнее всего подозревается в поражении какой области мозга?

    Возможные ответы:

    Гиппокамп

    Миндалевидное тело

    Поясная извилина

    Гипоталамус

    Правильный ответ:

    Миндалевидное тело

    Объяснение:

    В широком смысле это пространство вокруг человека, которое этот человек психологически считает своим, личное пространство представляет собой понятие, относящееся к «невербальной коммуникации», и считается, что оно контролируется или находится под сильным влиянием миндалевидного тела. Исследования показали, что люди с двусторонним поражением миндалевидного тела практически не реагируют на нарушение их личного пространства.

    Сообщить об ошибке

    Какой из следующих инструментов используется для оценки склонности культуры выполнять коммуникативные задачи по одной или по несколько одновременно?

    Возможные ответы:

    Индекс оценки одновременности (SAI)

    Инвентаризация полихронических значений (IPV)

    Пересмотренное время использования инвентаризации (TUI-R)

    Подход по облегчению во времени (TFA)

    . Правильный ответ: : : : : : : : : : : .

    Перечень полихронных ценностей (IPV)

    Объяснение:

    Разработанная в 1999 году шкала IPV представляет собой шкалу из 10 пунктов, предназначенную для проверки того, в какой степени культуры предпочитают заниматься по крайней мере двумя одновременными задачами. Более широкое исследование роли времени в коммуникации, особенно в невербальной коммуникации, известно как хронемика .

    Сообщить об ошибке

    С точки зрения тактильного (сенсорного) общения, что из следующего   не верно?

    Возможные ответы:

    Ритуальные прикосновения, такие как жесты приветствия и ухода, служат в первую очередь для обозначения начала или окончания ожидаемого общения.

    Тактильное общение обычно первым воспринимается человеческим телом.

    Культуры с низким контекстом нетипичны для Южной Америки и Азии и чаще встречаются в европейских культурах.

    Высококонтекстные культуры, такие как США и Германия, ценят передачу социальных правил посредством вербального обмена.

    Правильный ответ:

    Высококонтекстные культуры, такие как США и Германия, ценят передачу социальных правил посредством словесного обмена.

    Объяснение:

    В высококонтекстных культурах считается, что большинство правил социальной активности известны ее членам, и поэтому используется гораздо больше невербальной коммуникации. Этот тип общения проще среди неразнообразных когорт и в культурах, которые сильно ценят традиции и историю, что может объяснить его относительную распространенность на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке и Азии. США и Германия являются примерами культур с низким контекстом, где правила прописаны более четко.

    Сообщить об ошибке

    Что из следующего является примером элемента вербальной коммуникации, который обрабатывается невербально?

    Возможные ответы:

    Атональность

    Изменение высоты тона речи

    Палилалия

    Эффект Мак-Гурка

    Объяснение:

    Эффект Мак-Герка — это хорошо известная иллюзия, возникающая, когда человек слышит компонент слова, наблюдая (или читая) визуальный компонент другого слова. Общий эффект смешивает два звука в третий, интерпретируемый мозгом. Этот эффект кажется чрезвычайно надежным, поскольку даже те, кто полностью осознает, что это вот-вот произойдет, все еще испытывают иллюзию. Считается, что это происходит с раннего возраста, когда мы учимся смешивать визуальные и слуховые стимулы при устном общении.

    Сообщить об ошибке

    Человек, который слышит предложение «Я наслаждался пивом , которое я выпил за обедом», произнесенное высоким фальцетом, с большей вероятностью сообщит о тревожных чувствах по сравнению с тем, кто слышит то же предложение низким баритоном. Это наиболее близкий пример чего из следующего?

    Возможные ответы:

    Лексическая неоднозначность

    Семантическая маркировка

    Метакоммуникация

    Фонетическая дискриминация

    Правильный ответ:

    Семантическая маркировка

    Объяснение:

    Семантическая маркировка возникает, когда на ясность сообщения и его восприятие непосредственно влияет один или несколько аспектов параязыка внутри самого сообщения. В этом случае услышать упоминание об алкоголе голосом с детскими качествами достаточно, чтобы аномалия зарегистрировалась в уме слушателя, и сообщение «помечено» как ненормальное.

    Сообщить об ошибке

    Что из следующего не является примером метакоммуникации?

    Возможные ответы:

    Говорящий произносит речь как на испанском, так и на английском языках, чтобы облегчить понимание сообщения тем, для кого не является родным языком

    Учитель удлиняет гласные звуки при чтении вслух отрывка, чтобы продемонстрировать иронию или недоверие к тексту

    Заикание политика интерпретируется окружающими как признак слабой политической убежденности в обсуждаемой теме патруль поздно ночью

    Правильный ответ:

    Говорящий произносит речь как на испанском, так и на английском языках, чтобы облегчить понимание сообщения для тех, для кого он не является родным языком

    Объяснение:

    Метакоммуникация относится к любым качествам коммуникации, предназначенным для передачи информации о том, как должно быть получено само сообщение, а не содержание сообщения. Интонация, интонация и даже контекст, в котором происходит вербальное общение, — все это виды метакоммуникации, потому что каждая из этих вещей может влиять на восприятие сообщения. Напротив, повторение сообщения на другом языке (как правило) не меняет восприятия сообщения, а просто расширяет его 9.0007, который может это воспринять.

    Сообщить об ошибке

    ← Предыдущая 1 2 Следующая →

    Уведомление об авторских правах

    Все предметные тесты GRE: Ресурсы по психологии

    105 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Коммуникационный тест Бесплатно | +100 личностных тестов БЕСПЛАТНО

    Добро пожаловать на тест общения. Узнайте свою индивидуальность по способу общения и навыкам. Оцените, есть ли у вас трудности с передачей своих мыслей и чувств другим. Пройдите тест на коммуникативные навыки!
    (см. пример результатов)

    Выберите вариант, который лучше всего соответствует вашей личности, и будьте честны, мы не храним никаких данных. Надежность теста личности поразительна. Бесплатно онлайн тест .

    

    Рейтинг пользователей: | 4.4 из 5.0 — 3286 голосов | 436159 тестов | 10 минут

    Проверка связи: запуск

    T=Истина. F=ложь

    T

    F

    1. Я умею хранить секреты.
    2. Я редко допускаю неосмотрительность.
    3. Я считаю утечки в компании серьезными и негативными.
    4. Я никогда не вступаю в ссоры и споры.
    5. Контроль осуществляется о чем я говорю это естественно для меня.
    6. В большинстве разговоров я чувствую себя очень комфортно.
    7. Я не реагирую эмоционально, когда меня провоцируют.
    8. Я всегда понимаю свои сокровенные чувства.
    9. Я знаю, когда лучше промолчать.
    10. Мне трудно хранить информацию, которую мне дают
    11. Практически никогда не использую ненормативную лексику в социальной среде.
    12. Я слушаю других, но часто не обращаю внимания на то, что они говорят.
    13. Я знаю, когда я должен позволить другим говорить.
    14. Я очень эффективен, когда нужно убедить других.
    15. Время от времени я вру, хотя хотел бы быть откровенным.
    16. Я умею слушать. Я всегда внимателен и восприимчив.
    17. Когда меня представляют, я стараюсь произвести хорошее впечатление.
    18. Когда я говорю, я выражаюсь быстро и правильно. Мои слова оказывают заметное влияние на окружающих.
    19. Я люблю говорить. Мой язык тела богат.
    20. Я использую тон и громкость голоса, чтобы подкрепить свои слова.
    21. В разговорах всегда стараюсь быть дружелюбным.
    22. Мои коммуникативные навыки являются ключом к моему успеху.
    23. Всякий раз, когда я владею собой, потому что это важно.
    24. Я хорошо общаюсь с людьми, потому что понимаю все элементы, связанные с разговором.
    25. Я всегда осторожен в том, что говорю, потому что другие могут услышать.
    26. Я редко раскрываю информацию, если она может быть деликатной.
    27.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта