Подсчитать количество: Подсчет количества символов в тексте онлайн, посчитать знаки и слова, SEO-анализ текста

Содержание

Как подсчитать количество элементов в списке в R (с примером)

Редакция Кодкампа

читать 1 мин


Вы можете использовать следующие методы для подсчета количества элементов в списке в R:

Метод 1: подсчитать количество элементов в списке

length(my_list)

Метод 2: подсчитать количество элементов в определенном компоненте списка

length(my_list[[3]])

Метод 3: подсчитать количество элементов в каждом компоненте списка

lengths(my_list)

В следующих примерах показано, как использовать каждый метод на практике со следующим списком в R:

#define list
my_list <- list(x=c(1, 4, 4, 5, 7, 8),
 y='Hey',
 z=factor(c('A', 'B', 'C', 'D')))
#view list
my_list
$x
[1] 1 4 4 5 7 8
$y
[1] "Hey"
$z
[1] A B C D
Levels: A B C D

Пример 1: подсчет количества элементов в списке

Мы можем использовать функцию length()

, чтобы просто подсчитать количество элементов в списке:

#count number of elements in list
length(my_list)
[1] 3

Мы видим, что в списке 3 элемента.

Пример 2: подсчет количества элементов в определенном компоненте списка

Мы можем использовать функцию length() в сочетании с двойными скобками для подсчета количества элементов в определенном компоненте списка.

Например, мы можем использовать следующий код для подсчета количества элементов в третьем компоненте списка:

#count number of elements in third component of list
length(my_list[[3]])
[1] 4

Мы видим, что в третьем компоненте списка есть 4 элемента.

В частности, четыре значения: A, B, C и D.

Пример 3: подсчет количества элементов в каждом компоненте списка

Мы можем использовать функцию lengths() для подсчета количества элементов в каждом отдельном компоненте списка:

#count number of elements in each component of list
lengths(my_list)
x y z 
6 1 4

Из вывода мы видим:

  • x имеет 6 элементов (1, 4, 4, 5, 7, 8)
  • y имеет 1 элемент («привет»)
  • z имеет 4 элемента («A», «B», «C», «D»)

Обратите внимание, что мы также можем использовать функцию sum() с функцией length() для подсчета общего количества отдельных элементов во всем списке:

#count total number of individual elements in entire list
sum(lengths(my_list))
[1] 11 

Мы видим, что всего в списке 11 элементов.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как использовать другие распространенные функции в R:

Как использовать функцию replace() в R
Как использовать функцию split() в R
Как использовать функцию View() в R

подсчитать количество точечных объектов в полигоне в ArcMap

Back to results

Print Share

Be The First To Get Support Updates

Want to know about the latest technical content and software updates?

Get Notifications

Back to top

Summary

Обычной задачей ГИС является подсчет количества точечных объектов, содержащихся в полигоне. Например, на изображении ниже показана карта Индонезии с местоположениями известных значительных землетрясений по всей стране.

Этот рабочий процесс объясняет шаги по определению количества землетрясений, произошедших в полигоне, представляющем Индонезию.

Procedure

Примечание: Для получения помощи в определении того, как обозначить карту на основе количества точечных объектов, содержащихся или пересекающих полигон, см. Как: обозначить полигоны на основе числа пересекающихся точек.

Приведенные инструкции описывают, как подсчитать количество точечных объектов в полигоне. Для этого доступны два варианта:

Используйте инструмент Пространственное соединение

  1. Перейдите к ArcToolbox > Инструменты анализа > Наложение > Пространственное соединение.
  1. В диалоговом окне Пространственное соединение заполните обязательные поля и параметры следующим образом:
    1. Целевые объекты: Полигональный слой
    2. Присоединяемые объекты: Точечные объекты
    3. Операция присоединения (необязательно): JOIN_ONE_TO_ONE и отметьте опцию Сохранить все целевые объекты (необязательно).
    4. Опции сопоставления (необязательно): COMPLETELY_CONTAINS. Для этого варианта точечные объекты в присоединяемом объекте сопоставляются, когда целевой объект полигона полностью содержит их.
    5. Оставьте все остальные параметры по умолчанию.
  1. Щелкните OK, чтобы запустить инструмент.
  2. Откройте таблицу атрибутов для выходных данных соединения и найдите поле Join_Count. Число в поле представляет количество точечных объектов в полигоне, которое в этом примере является количеством землетрясений, произошедших в Индонезии.

Создание поля количества и пространственное соединение между точечным шейп-файлом и полигональным шейп-файлом

  1. В таблице атрибутов точечного шейп-файла создайте поле ‘Count’ типа ‘Short Integer’.
  2. Вычислите поле Count, равное 1, щелкнув правой кнопкой мыши имя поля и выбрав Калькулятор поля.
  3. Введите целое число 1 в белое диалоговое окно ниже Count = и щелкните OK.
  1. Щёлкните правой кнопкой мыши полигональный шейп-файл и щелкните Соединения и связи>Соединения. Щелкните ниспадающий список и выберите Данные из другого слоя на основании пространств. положения.
  2. Укажите точечный шейп-файл из шага 1.
  3. Выберите первый маркер Каждому полигону дается сумма числовых атрибутов… и отметьте Сумма.
  4. Укажете выходное местоположение и щелкните OK.
  5. Теперь присутствует полигональный шейп-файл с полем ‘Count’, показывающим, сколько точечных объектов находится внутри каждого полигонального объекта. Обычно его называют ‘Sum_Count’ или ‘Count_’.

Related Information

  • ArcMap: Пространственное соединение
  • ArcMap: Более подробно о соединении и связывании таблиц
  • Как: Отобразить полигоны на основе количества точек пересечения
  • Как: подсчитать количество точечных объектов в полигоне в ArcGIS Pro
  • FAQ: При каких обстоятельствах инструмент Пространственное соединение выберет неправильные объекты для удовлетворения пространственного отношения?

Last Published: 4/14/2021

Article ID: 000008599

Software: ArcGIS for Desktop Advanced 10. 2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1 ArcGIS for Desktop Basic 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1 ArcGIS for Desktop Standard 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1 ArcGIS-ArcEditor 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 10 ArcGIS-ArcInfo 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 10 ArcGIS-ArcView 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 10

Download the Esri Support App on your phone to receive notifications when new content is available for Esri products you use

Download the Esri Support App on your phone to receive notifications when new content is available for Esri products you use

Is This Content Helpful?

Yes

No

How can we make this better? Please provide as much detail as possible.

Translation Feedback

How can we make this translation better?

Get notified about latest updates to this technical article?

Do you want to Unsubscribe?

Что такое счетные числа? Определение, схема, примеры, факты

Что такое счет?

В математике «считать» или подсчет можно определить как действие по определению количества или общего количества объектов в наборе или группе. Другими словами, считать означает произносить числа по порядку, присваивая значение элементу в группе на основе соответствия один к одному. Счетные числа используются для подсчета предметов.

Здесь, например, мы использовали счетные числа для определения количества животных или птиц. Таблица также показывает, как мы можем использовать наши пальцы, чтобы сосчитать предметы до десяти.

Родственные игры

Счет чисел

Числа, которые мы используем для счета, называются счетными числами. Их еще называют натуральными числами. Эти числа начинаются с 1 и бесконечны. Вот почему никто не знает, где закончить эти цифры. Ноль не является натуральным числом, так как мы не можем считать ноль. 1, 2, 3, 4 и так далее являются примерами подсчета чисел.

Счет — это тема, которую мы изучали в детском саду. У каждого из вас должны быть разные способы счета. Одни понимают это, считая натуральные числа на пальцах, а другие — подсчитывая предметы вокруг себя. Но одна общая черта среди нас заключается в том, что первое, чему мы все учимся в математике, это счет.

Эти числа лежат в основе всей математики.

Где мы используем эти номера?

Мы используем счет при выполнении различных действий в повседневной жизни. Например,

  • Считать деньги
  • Подсчет шаров в связке
  • Подсчет учеников в классе

Представление чисел с помощью пальцев позволяет детям изучать и использовать основные свойства натуральных чисел. На рисунке ниже показано, как мы можем использовать наши пальцы для представления чисел от одного до десяти.

Связанные рабочие листы

Названия чисел от 1 до 20

В следующей таблице приведены названия чисел от 1 до 20.

Различные способы подсчета чисел

  • Мы можем считать числа вперед. Например,

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Вы можете считать числа в обратном порядке. Например,

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

  • Вы также можете использовать подсчет пропусков.

Счет с пропуском — это метод прямого счета по числам, отличным от 1.

Счет на 2:   2, 4, 6…

Счет на 3:   3, 6, 9…

Счет на 4:   4, 8, 12…

Как считать?

Считая – Мы можем считать, произнося числа, прикасаясь к каждому объекту один раз.

Здесь, например, мы можем посчитать кнопки, коснувшись каждой кнопки один раз.

Расчет на также требует, чтобы мы считали вперед. Прямой счет — это счет путем добавления еще одного каждый раз.

Здесь мы пересчитываем вперед, помещая кнопки в банку, чтобы найти количество кнопок.

Обратный счет — Мы можем считать в обратном порядке, произнося числа в обратном порядке, прикасаясь к каждому объекту один раз.

Здесь, например, мы можем пересчитать кнопки, коснувшись каждой кнопки один раз.

Обратный отсчет требует от нас обратного отсчета. Обратный счет — это счет путем удаления единицы каждый раз.

Здесь мы ведем обратный счет, вынимая пуговицы из банки, чтобы найти количество пуговиц.

Интересные факты

1. Знаете ли вы, что числа были изобретены людьми с помощью пальцев.

2. Знаете ли вы, что идет после миллиона, миллиарда и триллиона? Квадриллион, квинтиллион, секстиллион, септиллион, октиллион, нониллион, дециллион и ундециллион.

Давайте петь!

Один для солнца, сияющего в небе.

Два для пролетающих птичек.

Три за крошечные ракушки в песке.

Четыре за палочки, которые я держу в руке.

Пять за лепестки цветка я вижу.

Шесть для самых занятых пчел.

Семь цветов радуги.

Восемь для улиток, которые так медленно ползают.

Девять для белок, взбирающихся на дерево.

Десять для маленьких щенков на бегу.

Давайте сделаем это!

Попросите детей понаблюдать и подсчитать окружающие предметы, например, количество цветов, которые они видят, количество карандашей, количество страниц в прочитанной книге. Далее, чтобы объяснить более подробно,

вы можете использовать счетчики, такие как пуговицы, мармеладки, чтобы помочь им считать и считать в обратном порядке, и попросить их записать факты сложения и вычитания или предложения.

Решенные примеры

Пример 1. Запишите недостающие числа между 30 и 40.

31, 32, 33, ___, 35, ___, 37, ___, ___

7 Решение: 90 Число между 9

4 90 и 40: 31, 32, 33,

34 , 35, 36 , 37, 38 , 39

Таким образом, недостающие числа 34, 36, 38 и 39.

Пример 2. Сосчитайте по 2 и найдите недостающие числа.

8, __, 12, __, 16

Решение: Счет с пропуском — это прямой счет на числа, отличные от 1. Итак, пропускаем счет на 2 с от 8 до 16. Получаем

8, 10, 12, 14 и 16.

Следовательно, пропущены числа 10 и 14.

Пример 3. Запишите четные числа меньше 10.

Решение: Четные числа делятся на 2. 

Подсчет чисел меньше 10: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Итак, четные числа меньше 10: 2 , 4, 6, 8

Пример 4. На рисунке ниже обратите внимание на шаблон и найдите количество точек в четвертом поле.

Решение: 

Количество точек в первом поле $= 3$

Количество точек во втором поле $= 4$

Количество точек в третьем поле $= 5$

Значит, в четвертом поле должно быть 6 точек.

Практические задачи

1

Сколько яблок на рисунке?

3

5

8

9

Правильный ответ: 8
Есть восемь яблок.

2

Какова сумма двух пропущенных чисел?

3

5

7

10

Правильный ответ: 10
Заданная цифра между 1 и 10, 3 и 7 отсутствует. Итак, сумма пропущенных чисел равна $3 + 7 или 10$.

3

Какое из следующих чисел не является счетным?

10008

23

2

Правильный ответ: 0
Натуральные числа начинаются с 1; ноль не является счетным числом.

4

Найдите недостающее число.


$55, \underline{} , \underline{}, 58$

34, 36

23, 26

56, 57

39, 40

Правильный ответ: 5, 5 7 902, 57 , 58

Часто задаваемые вопросы

Отрицательные числа также считаются числами?

Нет. Мы не используем отрицательные числа для счета.

Какое значение имеет счет на пальцах?

Счет на пальцах — это конструктивная стратегия обучения учащихся математическим понятиям. Представление чисел с помощью пальцев позволяет детям изучать и использовать основные свойства натуральных чисел.

В чем разница между счетными числами и целыми числами?

Числа, которые мы можем использовать для счета, называются счетными числами, например 1, 2, 3 и т. д. Их еще называют натуральными числами.

Все счетные числа, кроме нуля, являются целыми числами.

В чем важность подсчета?

Счет дает нам понять, что числа имеют порядок. В реальной жизни мы можем связать числа с количествами. Подсчет используется для нахождения количества элементов конечного набора объектов путем непрерывного увеличения счетчика на 1 в некотором порядке. Счет используется для демонстрации знаний о системе счисления.

Счетное число — определение, счет от 1 до 100, таблица счета, примеры начинаются с 1 и заканчиваются в бесконечности. Последовательность подсчета чисел: 1, 2, 3, 4 и так далее. Давайте узнаем о подсчете чисел в деталях.

Что такое счетные числа?

Счетные числа определяются как набор чисел, которые мы используем для подсчета вещей. Счетные числа называются натуральными числами. И эти числа всегда положительные. Счетные числа не включают 0, и по этой причине целые числа нельзя назвать счетными числами. Примеры подсчета чисел: 9.0017 1, 2, 3, 4, 5, … и т. д. Счетные числа используются в повседневной жизни, так как они необходимы для счета вещей, предметов, денег и т. д. Следовательно, счетные числа не могут быть десятичными, отрицательными числами, целыми числами или дробями. Счетные числа — это положительные числа, а целые числа содержат как положительные, так и отрицательные числа. Счет чисел может производиться разными способами, например, обратный счет, счет по 2 (2, 4, 6,…), счет по 3 (3, 6, 9,…), счет по 5 (5, 10). , 15,…) и так далее. Основные правила подсчета чисел:

  1. Счетные числа не включают 0.
  2. Счетные числа не включают дроби, например, 1/2, 3/4, 5/6 и т. д.
  3. Счетные числа не включают отрицательные числа, например: -1, -2, -3 и т. д.
  4. Счетное число не содержит десятичных знаков, например: 0,85, 0,67, 3,97 и т. д.

Счетные числа от 1 до 20

Счетные числа всегда генерируются из 1, поскольку 0 никогда не включается в подсчет чисел. Начнем считать числа, а для начала посчитаем числа от 1 до 20 как цифрами, так и прописью.

9 20 ⇢ 89 20 ⇢ 19 20 ⇢ 9 20. . понимать порядок чисел, повторный счет чисел важен для детей. Это можно сделать в повседневной жизни, просто посчитав все, что валяется в доме. Это включает в себя подсчет книг, денег, печенья или любых счетных вещей. Учат считать числа от 1 до 100, чтобы учащиеся более четко понимали концепцию увеличения чисел и закономерностей. Ниже приведен рабочий лист для подсчета чисел от 1 до 100:

 

Счет чисел руками

Счет чисел руками является необходимой практикой для лучшего понимания детьми счета чисел. Поскольку визуальная математика помогает детям легко усвоить понятие, счет чисел руками связывает пальцы с числами, что облегчает счет. Счет от 1 до 10 можно легко выполнять руками, и как только вы правильно этому научитесь, счет от 10 до 20 будет повторением одних и тех же пальцев для счета. На приведенном ниже рисунке показан счет чисел от 1 до 10 руками.

 

Примеры счета чисел

Пример счета чисел можно найти везде, даже в повседневной жизни. От подсчета дней в году до подсчета конфет, розданных в классе, и так далее. Давайте посмотрим на некоторые примеры подсчета чисел:

  1. Считаем дни, оставшиеся до каникул Дурга Пуджи. (например, 60 дней)
  2. Подсчитайте количество имеющихся у вас книг. (Например – 3 книги по науке, 1 книга по математике, 2 книги по английскому языку).
  3. Посчитайте числа от 1 до 100. (например, 1, 2, 3, 4, 5,… 10, а затем от 11 до 20 и т. д.).
  4. Подсчитайте количество учеников в вашем классе. (например, 30, 40).
  5. Подсчитайте количество игроков в команде Indian Cricket (например, 11 плательщиков) и т. д.

Рабочий лист подсчета чисел

Вопрос 1: Заполните следующий рабочий лист, сосчитав числа на 5.

  • 5, ?, 15, 20, ? Ответ:

    Поскольку числа считаются до 5, добавление 5 к предыдущему числу даст следующее число. Таким образом, ответы:

    • 5, 10 , 15, 20, 25
    • 25, 30, 35 , 40
    • 1000, 1005 , 1010, 1015, 1020
    • 94444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н. Вопрос 2: Напишите числа от:

      • от 10 до 20
      • от 100 до 1000 считая до 100
      • 25-50

      Ответ:

      • Подсчет числа от 10 до 20 ⇢ 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
      • Подсчет. от 100 до 1000 на 100 ⇢ 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000. 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.

      Вопрос 3: Напишите 11 счетных чисел от 9.

      Ответ:

      11 чисел от 9 равны 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.

      20.

      Ответ:

      Четные числа будут включать только четные числа. Четные числа — это числа, которые полностью делятся на 2, оставляя в остатке 0. Итак, четные числа от 1 до 20:

      2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

      Вопрос 5: Запишите нечетные числа от 10 до 50.

      Ответ:

      Нечетные числа включают только нечетные числа. Нечетные числа — это числа, которые не делятся нацело на 2. Итак, нечетными счетными числами от 10 до 50 являются:

      11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49.

      Часто задаваемые вопросы о счете чисел

      Вопрос 1: Что такое счет чисел в математике?

      Ответ:

      Счетные числа являются натуральными числами и используются для счета. Счетные числа генерируются от 1 и доходят до бесконечности. Мы можем считать вещи, используя счетные числа, однако 0 не входит в счетные числа, поскольку мы не можем считать 0.

      Вопрос 2: Сколько существует счетных чисел?

      Ответ:

      Существуют бесконечные счетные числа, потому что само определение счетных чисел гласит, что они порождаются из 1 и заканчиваются в бесконечности.

      Это показывает, что могут быть бесконечные счетные числа.

      Вопрос 3: Каково среднее значение первых 100 счетных чисел?

      Ответ:

      Чтобы найти среднее значение n чисел, сначала сложите все числа, а затем разделите его на n. Следовательно, чтобы найти среднее значение первых 100 счетных чисел, первый шаг — сложить первые 100 чисел, то есть 1 + 2 + 3 + … 100 = 5050, теперь второй и последний шаг — разделить число на 100. , то есть 5050/100 = 50,5. Итак, среднее значение первых 100 счетных чисел равно 50,5.

      Вопрос 4: Что такое 1 000 000 000 по-английски?

      Ответ:

      1 000 000 000 — это счетное число, которое по-английски называется 1 миллиард.

      Вопрос 5: Как еще называется счет чисел?

      Ответ:

      Счетные числа также называются натуральными числами, так как они тоже генерируются от 1 до бесконечности.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

      Карта сайта

1 ⇢ One 11 ⇢ Eleven
2 ⇢ Two 12 ⇢ Twelve
3 ⇢ Three 13 ⇢ Thirteen
4 ⇢ Four 14 ⇢ Fourteen
5 ⇢ Five 15 ⇢ Fifteen
6 ⇢ Six 16 ⇢ Sixteen
7 ⇢ Seven 17 ⇢ Seventeen
8 ⇢ Eight 18 ⇢ Eighteen
9 ⇢ Nine 19 ⇢ девятнадцати
10 ⇢ Ten 20 ⇢