Помогите решить пример по алгебре 7 класс: Помогите решить пример по алгебре. 7 класс — Спрашивалка

«Алгебра 7 класс» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Алгебра 7 класс

Стать экспертом
  • Популярные
  • Открытые
  • Все вопросы
  • Посты и опросы2
  • Новые ответы

Маша М.4г

11,9 K

спрашиваетвася м.  · 1 ответ

Согласно формуле l=2pr, радиус окружности равен длине окружности, разделённой на два пи: r=l/2p. В расчётах обычно используют число p (пи, π), равное 3,14. То есть, делим длину… Читать далее

Ирина Карначук4г

5,5 K

Аспирант филологии, учитель музыки, люблю рукоделие и животных!

спрашиваетлиза и.  · 1 ответ

1. Упрощение выражения (a – 6)(а 2) − (a 5)(а − 7) = а²-4а-12-а²+2а+35 = -2а+23 2. Подставляем: а = — 6,5 3. Получаем: -2*(-6,5)+23=13+23=36 Читать далее

Albert Rosenfield4г

4,4 K

Лучший ответ на 99. 9% вопросов: «Поисковик в помощь».

спрашиваетАлиса П.  · 1 ответ

Всё чрезвычайно просто. 1) Каких либо преобразований функции не требуют, поэтому чертите обычную систему координат. 2) Составьте таблицу для х и соответствующих им у. 3) Выбирите… Читать далее

Анастасия Кубасова4г

2,1 K

Высшее социологическое образование, строю дом, занимаюсь в тренажерном зале, выращиваю котиков.

спрашиваетМарина И.  · 2 ответа

ab+ac+bc=0. а²(b+c)=b²(c+a) a²b+a²c=b²c+b²a (a²b-b²a)+(a²c-b²c)=0 ab(a-b)+c(a-b)(a+b)=0 (a-b)(ab+c(a+b))=0 a-b не равно нулю по условию, значит (ab+ca+сb)=0 а²(b+c)-с²(a+b)=0 а²(b+c)-с²(a+… Читать далее

Танюшка Шур4г

2,8 K

Люблю смотреть российские сериалы, играть в шахматы и путешествовать.

спрашиваетОльга Фролова  · 1 ответ

Для того, чтобы убедиться в том, что точка А(-3;-9) не принадлежит графику функции у=х+6 достаточно подставить переменную х=3 в функцию и вычислить ее значение. 2-4*1*(-6)=49 Теперь вычисляем х1 и х2: x1=(-b+√D)/… Читать далее

Вадим Романский

Физика

462

младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе

спрашиваетСтанислав М.  · 1 ответ

Я не понимаю зачем спрашивать такое здесь и ждать ответа, если намного проще открыть учебник, посмотреть первый же пример и сделать так же. Ладно если бы правда сложная задача была бы, а… Читать далее

Пётр С.3г

1,9 K

спрашиваетАртур А.  · 1 ответ

Получится в порядке убывания: 20/43, 0,466, 7/15

Если всё поделить, и добавить послдение цифры после 0,466

А 20/43 получится 0,465, так что оно самое маленькое в этом ряду чиселллл

Владимир Б.4г

1,5 K

каждая вершина находится в паре с одной из соседних по стороне вершин каждая вершина. 2

0741

Вычислите. 1) 2) 3) 4) Вычисление: 1) В первом примере обратим внимание что мы можем сократить повторяющиеся

7 класс. Алгебра.

Абсолютная погрешность

3441

Не всегда получается точно измерить длину отрезка или сторону треугольника или длину комнаты.

7 класс. Алгебра.

Формулы сокращенного умножения

0980

Чтобы быстро умножить одно число на другое, придумали способ умножения, который упрощает этот процесс.

7 класс. Алгебра.

Разность квадратов

32.1k.

Как быстро умножать алгебраические выражения? Для этого есть формулы сокращенного умножения, среди них

7 класс. Алгебра.

Линейная функция y=kx+b и ее график

01.5k.

Если функция задана формулой , где и  — некоторые числа, называется линейной функцией. Линейная функция

7 класс. Алгебра.

Тождество — что это такое в математике

110.1k.

Очень часто в математике встречаются такие слова «тождество», «тождественно равные», «тождественное преобразование».

7 класс. Алгебра.

7.2.3. Действия с одночленами и многочленами

16.3k.

I. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить на этот одночлен каждый член многочлена и полученные

7 класс. Алгебра.

7.2.2.Многочлен

03.5k.

I.   Сумма одночленов называется многочленом. Одночлены, из которых составлен многочлен, называются членами

7 класс. Алгебра.

7.2.1. Одночлен.

02.7k.

 I. Выражения, которые составлены из чисел, переменных и их степеней, при помощи действия умножения называются

CMP3 7 класс. Проект «Подключенная математика»

7-1 Формы и конструкции

Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий |Математические основы

Задачи этого раздела исследуют свойства многоугольников. Работая над заданиями, требующими рисования, построения, измерения и рассуждений о размере и форме многоугольников, ваш ученик узнает:

  • Как сортировать многоугольники на классы в соответствии с количеством, размером и соотношением их сторон и углов.
  • Как найти меру угла путем оценки, с помощью таких инструментов, как транспортир и угловая линейка, а также путем рассуждений с переменными и уравнениями
  • Формулы для нахождения суммы внутренних и внешних углов любого многоугольника
  • Отношения дополнительных и дополнительных пар углов, например, образованных внутренними и внешними углами многоугольников, а также на фигурах, где параллельные прямые пересекаются секущими
  • Как применять и разрабатывать условия измерения стороны угла, необходимые для рисования треугольников и четырехугольников с особыми свойствами
  • Симметрия, мозаичность и свойства жесткости или гибкости многоугольников, которые делают их полезными в зданиях, инструментах, художественных и ремесленных конструкциях и природных объектах

Пока ваш ребенок работает над задачами в этом разделе, задавайте вопросы о ситуациях, связанных с такими фигурами, как:

  • Что общего у этих многоугольников? Чем они отличаются друг от друга?
  • Когда следует использовать оценку, рисование от руки или специальные инструменты для измерения и построения углов и многоугольников?
  • Как длины сторон и углы многоугольников определяют их форму?
  • Почему определенные многоугольники так часто появляются в зданиях, художественных рисунках и природных объектах?
  • Как я могу дать указания по построению многоугольников, удовлетворяющих условиям той или иной задачи?

7-2 Акцентирование негатива

Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий Математические основы

В задании Подчеркните отрицательное число ваши ученики расширят свои знания об отрицательных числах. Они будут использовать отрицательные числа для решения задач. Они научатся:

  • Используйте соответствующие обозначения для обозначения положительных и отрицательных чисел и нуля
  • Сравнить и упорядочить рациональные числа и расположить их на числовой прямой
  • Понимать связь между числом и его противоположностью (аддитивная инверсия)
  • Соотнести направление и расстояние с числовой линией
  • Разрабатывать и использовать различные модели (цифровой ряд, модель микросхемы) для представления сложения, вычитания, умножения и деления
  • Разработка алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел
  • Интерпретировать и писать математические предложения, чтобы показать отношения и решить проблемы
  • Напишите и используйте связанные семейства фактов для сложения/вычитания и умножения/деления для решения простых уравнений
  • Использование скобок и порядка операций в вычислениях
  • Использовать коммутативные свойства сложения и умножения
  • Применение свойства распределения для упрощения выражений и решения проблем
  • Использование моделей и рациональных чисел для представления и решения задач

Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задавать такие вопросы, как:

  • Как отрицательные и положительные числа и ноль помогают описать ситуацию?
  • Что скажет о задаче сложение, вычитание, умножение или деление рациональных чисел?
  • Какие модели для положительных и отрицательных чисел и нуля помогают показать отношения в проблемной ситуации?

7-3 Растяжение и сжатие

Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры Математика Основы

В задании «Растягивание и сжатие» ваш ребенок узнает математический смысл сходства, исследует свойства подобных фигур и использует сходство для решения задач. Ваш ученик научится:

  • Находить похожие фигуры, сравнивая соответствующие стороны и углы
  • Использование масштабных коэффициентов и отношений для описания отношений между длинами сторон, периметрами и площадями подобных фигур
  • Создание подобных фигур (чертежей в масштабе) с использованием неформальных методов, коэффициентов масштабирования и геометрических инструментов
  • Используйте алгебраические правила для создания похожих фигур и распознавайте, когда правило уменьшает или увеличивает фигуру
  • Предсказать, как растяжение или сжатие фигуры повлияет на длины сторон, меры углов, периметры и площади
  • Используйте свойства подобия для нахождения расстояний и высот, которые нельзя измерить напрямую
  • Используйте масштабные коэффициенты или отношения, чтобы найти недостающие длины сторон в паре подобных фигур

Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:

  • Что определяет сходство двух фигур?
  • Что общего и чем отличаются две одинаковые фигуры?
  • Когда фигуры похожи, как связаны между собой длины сторон, площади и масштабные коэффициенты?
  • Как я могу использовать аналогичные цифры, чтобы найти недостающие измерения?

7-4 Сравнение и масштабирование

Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

В этом разделе ваши учащиеся расширят свои знания об отношениях, пропорциях и пропорциональных рассуждениях. Они научатся:

  • Анализ операторов сравнения на правильность и качество;
  • Используйте соотношения, ставки и проценты для написания операторов сравнения;
  • Различать и использовать отношения части к части и части к целому для сравнения;
  • Масштабирование отношения, скорости или процента для решения проблемы;
  • Составить и решить пропорции;
  • Найти расценки за единицу и использовать их для решения проблем;
  • Распознавать пропорциональные ситуации из таблицы, графика или уравнения;
  • Соедините единичную норму и константу пропорциональности с таблицей, графиком или уравнением, представляющим ситуацию.

Работая над задачами в этом разделе, задайте себе эти вопросы о ситуациях, связанных со сравнениями.

  • Какие количества сравниваются?
  • Почему ситуация предполагает пропорциональное отношение (или нет)?
  • Как можно использовать соотношения, коэффициенты или пропорции для решения задачи?

7-5 Движение прямо

Понятия и пояснения > Примеры выполненных домашних заданий Математические основы

В задании Движение прямо ваш ребенок изучит свойства линейных отношений и линейных уравнений и научится:

  • Распознавать проблемные ситуации, связанные с линейными отношениями
  • Построение таблиц, графиков и символьных уравнений, представляющих линейные отношения
  • Перевод информации о линейных отношениях, приведенной в словесном описании, таблице, графике или уравнении, в одну из других форм
  • Соедините уравнения, представляющие линейные отношения, с образцами в таблицах и графиках этих уравнений
  • Определить скорость изменения, наклон и точку пересечения оси Y из графика линейной зависимости
  • Решение линейных уравнений
  • Запись и интерпретация эквивалентных выражений, а также определение эквивалентности двух или более выражений
  • Решать проблемы и принимать решения о линейных отношениях, используя информацию, представленную в таблицах, графиках и уравнениях
  • Решить задачи, которые можно смоделировать с помощью неравенств, и построить график набора решений

Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как:

  • Какие переменные в задаче?
  • Имеют ли переменные в задаче линейную зависимость друг от друга?
  • Какие закономерности в задаче предполагают, что зависимость является линейной?
  • Как линейная зависимость в ситуации может быть представлена ​​словесным описанием, таблицей, графиком или уравнением?
  • Как изменения в одной переменной влияют на изменения в связанной переменной?
  • Как эти изменения фиксируются в таблице, графике или уравнении?
  • Как можно использовать таблицы, графики и уравнения линейных отношений для ответа на вопросы?

7-6 Что вы ожидаете?

Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

В этом разделе ваш ребенок углубит свое понимание основных понятий вероятности и узнает об ожидаемой ценности ситуаций, связанных со случайностью. Они научатся:

  • Используйте вероятности, чтобы предсказать, что произойдет в долгосрочной перспективе
  • Различать равновероятные события и неравновероятные
  • Используйте стратегии для определения возможных результатов и анализа вероятностей, например, используя списки или древовидные диаграммы
  • Разработайте два вида вероятностных моделей:
    • Сбор данных из экспериментов (экспериментальная вероятность)
    • Анализ возможных исходов (теоретическая вероятность)
  • Поймите, что экспериментальные вероятности являются лучшими оценками теоретических вероятностей, когда они основаны на большем количестве испытаний
  • Определить, является ли игра честной или несправедливой
  • Использование моделей для анализа ситуаций, включающих два этапа (или действия)
  • Определить математическое ожидание случайной ситуации
  • Анализ ситуаций, связанных с биномиальными исходами
  • Интерпретация утверждений о вероятности для принятия решений и ответов на вопросы

Работая над задачами в этом разделе, задавайте ребенку вопросы о ситуациях, связанных с анализом вероятностей:

  • Каковы возможные исходы событий в этой ситуации?
  • Являются ли эти исходы равновероятными?
  • Это справедливая или несправедливая ситуация?
  • Могу ли я рассчитать теоретические вероятности или провести эксперимент?
  • Как определить вероятность того, что за одним событием следует второе событие: двухэтапные вероятности?
  • Как я могу использовать математическое ожидание для помощи в принятии решений?

7-7 Заполнение и упаковка

Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

В уроке Заполнение и упаковка ваш ребенок изучит площадь поверхности и объем трехмерных объектов и научится:

  • Развивать умение визуализировать и рисовать объемные фигуры
  • Разработка стратегий нахождения объемов трехмерных объектов, включая призмы, цилиндры, пирамиды, конусы и сферы
  • Разработка и использование сетей для разработки формул для нахождения площадей поверхностей призм и цилиндров
  • Разработка формул и стратегий для нахождения площади и длины окружности
  • Изучение моделей, связывающих объемы призм, цилиндров, конусов, сфер и пирамид
  • Поймите, что трехмерные фигуры могут иметь одинаковый объем, но разные площади поверхности
  • Исследовать влияние масштабирования размеров фигур на объем и площадь поверхности
  • Распознавать и решать задачи на объем и площадь поверхности

Когда ваш ребенок сталкивается с новой задачей, рекомендуется задавать такие вопросы, как:

  • Каковы формы и свойства фигур в задаче?
  • О каких мерах фигуры идет речь: о длине, площади поверхности или объеме?
  • Какие стратегии измерения или формулы могут помочь в использовании данной информации для поиска неизвестных измерений?

7-8 Образцы и популяции

Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры Математические основы

В разделе Выборки и совокупности ваши учащиеся узнают о различных способах сбора и анализа данных, чтобы проводить сравнения и делать выводы. Они узнают, как:

  • Каково население?
  • Какой образец?
  • Является ли образец репрезентативным?
  • Как я могу описать собранные данные?
  • Как я могу использовать свои результаты, чтобы делать выводы о населении?
  • Как я могу использовать выборки для сравнения двух или более популяций?

Common Core: Справка по математике для 7-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Учащиеся, нуждающиеся в помощи по Common Core: 7th Grade Math, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 7th Grade Math. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, у вас будет много помощи Common Core: 7th Grade Math в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 7th Grade Math.

  • 7 класс

  • Выражения и уравнения

  • Применение свойств операций для расширения линейных выражений рациональными коэффициентами: CCSS.Math.Content.7.EE.A.1

  • Переписать выражение: CCSS.Math.Content.7.EE.A.2

  • Решение многошаговых задач с положительными и отрицательными рациональными числами: CCSS.Math. Content.7.EE.B.3

  • Решить задачи со словами, ведущие к уравнениям: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4a

  • Решение задач со словами, ведущих к неравенствам: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4b

  • Геометрия

  • Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе: CCSS.Math.Content.7.G.A.1

  • Опишите двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур: CCSS.Math.Content.7.G.A.3

  • Знать и использовать формулы площади и длины окружности: CCSS.Math.Content.7.GB.4

  • Площадь круга

  • Длина окружности

  • Решение задач на площадь, объем и площадь поверхности двух- и трехмерных объектов: CCSS. Math.Content.7.GB.6

  • Нахождение объема куба

  • Нахождение объема прямоугольной призмы

  • Решите для области

  • Найдите площадь прямоугольника

  • Найдите площадь треугольника

  • Найдите площадь поверхности

  • Решение простых уравнений для неизвестного угла на фигуре: CCSS.Math.Content.7.GB.5

  • Соотношения и пропорциональные отношения

  • Скорость вычислений, связанная с отношениями дробей: CCSS.Math.Content.7.RP.A.1

  • Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении: CCSS. Math.Content.7.RP.A.2a

  • Определение константы пропорциональности: CCSS.Math.Content.7.RP.A.2b

  • Использование отношений пропорциональности для решения многошаговых задач на отношения и проценты: CCSS.Math.Content.7.RP.A.3

  • Статистика и вероятность

  • Аппроксимация вероятности случайного события путем сбора данных: CCSS.Math.Content.7.SP.C.6

  • Разработка и использование моделирования для генерации частот для сложных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8c

  • Разработка единой вероятностной модели путем назначения равной вероятности всем исходам: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7a

  • Разработка единой вероятностной модели путем наблюдения частот в данных, полученных в результате случайного процесса: CCSS. Math.Content.7.SP.C.7b

  • Нахождение экспериментальной вероятности

  • Нахождение теоретической вероятности

  • Разработка и сравнение вероятностных моделей и поиск вероятностей событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7

  • Неформальная оценка степени визуального перекрытия данных: CCSS.Math.Content.7.SP.B.3

  • Представление выборочных пространств для составных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8b

  • Понимание доли результатов: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8a

  • Понять вероятность случайного события: CCSS.Math.Content.7.SP.C.5

  • Понимание того, что статистику можно использовать для получения информации: CCSS. Math.Content.7.SP.A.1

  • Использование данных из случайной выборки для составления выводов о совокупности: CCSS.Math.Content.7.SP.A.2

  • Использование меры центра и меры изменчивости для сравнения совокупностей: CCSS.Math.Content.7.SP.B.4

  • Система счисления

  • Сложение и вычитание рациональных чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1d

  • Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1a

  • Разделение целых чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2b

  • Интерпретация произведений рациональных чисел и понимание свойств операций: CCSS. Math.Content.7.NS.A.2a

  • Умножение и деление рациональных чисел с использованием свойств операций: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c

  • Разделение рациональных чисел

  • Умножение рациональных чисел

  • Решить задачи с четырьмя операциями над рациональными числами: CCSS.Math.Content.7.NS.A.3

  • Вычитание рациональных чисел и определение абсолютного значения их разности: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1c

  • Понимание расстояний между числами в числовой строке: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1b

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Common Core Математика 7-го класса может показаться некоторым родителям пугающей, поскольку Common Core является относительно новым дополнением к школьной программе. Учебные инструменты Varsity Tutors создали ресурс Common Core 7th Grade Math Learn by Concept, чтобы дать вашему ребенку дополнительную помощь, в которой он нуждается. Learn by Concept — это бесплатный онлайн-ресурс Common Core Math для 7-го класса, оформленный в виде интерактивной учебной программы. Имея под рукой множество бесплатных средств обучения для общей базовой математической практики в 7-м классе, вы можете быть уверены, что у них есть доступ к необходимой им помощи.

Общий базовый курс математики для 7-го класса «Учись по понятиям» разделен на пять основных категорий, включая выражения и уравнения, геометрию, соотношения и пропорции, статистику и вероятность, а также систему счисления. Ваш ребенок может ожидать найти вопросы о решении уравнений, алгебраических неравенств, масштабах, окружности, соотношениях, умозаключениях, вероятности, сложении и вычитании с отрицательными числами и многом другом. Вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что ваш ребенок имеет доступ ко всей необходимой информации. Каждый вопрос, заданный в учебной программе Common Core 7th Grade Math, напрямую связан с информацией, которую они изучают или будут изучать в 7th Grade Math.

Как только ваш ребенок выберет тему, в которой он хочет проверить свои способности, он найдет один или несколько вопросов по концепции по своему выбору. Каждый пример вопроса Common Core 7th Grade Math представлен с несколькими вариантами ответов на выбор. Ваш ребенок может тратить столько времени, сколько ему нужно, отвечая на каждый вопрос; нет ограничения по времени. Как только они почувствуют себя комфортно с выбранным ответом, они могут прокрутить вниз и определить, правильно ли они его поняли. Каждый правильный ответ четко отмечен, и каждый ответ сопровождается подробным объяснением, поэтому вы можете чувствовать себя непринужденно, зная, что вашему ребенку показывают правильный подход к каждой проблеме. Эти бесплатные практические вопросы по общей основной математике для 7-го класса созданы, чтобы предоставить вашему ученику доступ к наиболее точным и актуальным доступным материалам.

Common Core 7th Grade Math Learn by Concept — это не единственный ресурс, который может помочь вашему ребенку. Вы и ваш ребенок также найдете «Вопрос дня», карточки, концептуальные практические тесты и полные практические тесты. «Вопрос дня» предлагает вашему ребенку каждый день оригинальный вопрос, который будет удерживать его внимание на предмете. Полностью настраиваемые карточки Common Core Math Flashcard для 7-го класса позволяют вашему ребенку создавать концептуальные упражнения в соответствии со своими потребностями. Практические тесты Common Core для 7-го класса по математике дают вашему ребенку представление о концепциях, с которыми он может столкнуться в реальных тестах, а полноценные практические тесты помогут вам составить план обучения Common Core Math для вашего ребенка в 7-м классе. Каждый из учебных инструментов Varsity Tutors полностью бесплатен, поэтому вы можете предложить своему ребенку воспользоваться всеми преимуществами бесплатных обзорных ресурсов Common Core Math для 7-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *