«Алгебра 7 класс» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Алгебра 7 класс
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Посты и опросы2
- Новые ответы
Маша М.4г
11,9 K
спрашиваетвася м. · 1 ответ
Согласно формуле l=2pr, радиус окружности равен длине окружности, разделённой на два пи: r=l/2p. В расчётах обычно используют число p (пи, π), равное 3,14. То есть, делим длину… Читать далее
Ирина Карначук4г
5,5 K
Аспирант филологии, учитель музыки, люблю рукоделие и животных!
спрашиваетлиза и. · 1 ответ
1. Упрощение выражения (a – 6)(а 2) − (a 5)(а − 7) = а²-4а-12-а²+2а+35 = -2а+23 2. Подставляем: а = — 6,5 3. Получаем: -2*(-6,5)+23=13+23=36 Читать далее
4,4 K
Лучший ответ на 99.
9% вопросов: «Поисковик в помощь».
спрашиваетАлиса П. · 1 ответ
Всё чрезвычайно просто. 1) Каких либо преобразований функции не требуют, поэтому чертите обычную систему координат. 2) Составьте таблицу для х и соответствующих им у. 3) Выбирите… Читать далее
Анастасия Кубасова4г
2,1 K
Высшее социологическое образование, строю дом, занимаюсь в тренажерном зале, выращиваю котиков.
спрашиваетМарина И. · 2 ответа
ab+ac+bc=0. а²(b+c)=b²(c+a) a²b+a²c=b²c+b²a (a²b-b²a)+(a²c-b²c)=0 ab(a-b)+c(a-b)(a+b)=0 (a-b)(ab+c(a+b))=0 a-b не равно нулю по условию, значит (ab+ca+сb)=0 а²(b+c)-с²(a+b)=0 а²(b+c)-с²(a+… Читать далее
Танюшка Шур4г
2,8 KЛюблю смотреть российские сериалы, играть в шахматы и путешествовать.
спрашиваетОльга Фролова · 1 ответ
Для того, чтобы убедиться в том, что точка А(-3;-9) не принадлежит графику функции у=х+6 достаточно подставить переменную х=3 в функцию и вычислить ее значение.
2-4*1*(-6)=49
Теперь вычисляем х1 и х2:
x1=(-b+√D)/… Читать далее
Вадим Романский
Физика
3г
462
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе
спрашиваетСтанислав М. · 1 ответ
Я не понимаю зачем спрашивать такое здесь и ждать ответа, если намного проще открыть учебник, посмотреть первый же пример и сделать так же. Ладно если бы правда сложная задача была бы, а… Читать далее
1,9 K
спрашиваетАртур А. · 1 ответ
Получится в порядке убывания: 20/43, 0,466, 7/15
Если всё поделить, и добавить послдение цифры после 0,466
А 20/43 получится 0,465, так что оно самое маленькое в этом ряду чиселллл
Владимир Б.4г
1,5 K
каждая вершина находится в паре с одной из соседних по стороне вершин
каждая вершина.
2
0741
Вычислите. 1) 2) 3) 4) Вычисление: 1) В первом примере обратим внимание что мы можем сократить повторяющиеся
7 класс. Алгебра.
Абсолютная погрешность
3441
Не всегда получается точно измерить длину отрезка или сторону треугольника или длину комнаты.
7 класс. Алгебра.
Формулы сокращенного умножения
0980
Чтобы быстро умножить одно число на другое, придумали способ умножения, который упрощает этот процесс.
7 класс. Алгебра.
Разность квадратов
32.1k.
Как быстро умножать алгебраические выражения? Для этого есть формулы сокращенного умножения, среди них
7 класс.
Алгебра.
Линейная функция y=kx+b и ее график
01.5k.
Если функция задана формулой , где и — некоторые числа, называется линейной функцией. Линейная функция
7 класс. Алгебра.
Тождество — что это такое в математике
110.1k.
Очень часто в математике встречаются такие слова «тождество», «тождественно равные», «тождественное преобразование».
7 класс. Алгебра.
7.2.3. Действия с одночленами и многочленами
16.3k.
I. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить на этот одночлен каждый член многочлена и полученные
7 класс. Алгебра.
7.2.2.Многочлен
03.5k.
I.
Сумма одночленов называется многочленом. Одночлены, из которых составлен многочлен, называются членами
7 класс. Алгебра.
7.2.1. Одночлен.
02.7k.
I. Выражения, которые составлены из чисел, переменных и их степеней, при помощи действия умножения называются
CMP3 7 класс. Проект «Подключенная математика»
7-1 Формы и конструкции
Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий |Математические основы
Задачи этого раздела исследуют свойства многоугольников. Работая над заданиями, требующими рисования, построения, измерения и рассуждений о размере и форме многоугольников, ваш ученик узнает:
- Как сортировать многоугольники на классы в соответствии с количеством, размером и соотношением их сторон и углов.
- Как найти меру угла путем оценки, с помощью таких инструментов, как транспортир и угловая линейка, а также путем рассуждений с переменными и уравнениями
- Формулы для нахождения суммы внутренних и внешних углов любого многоугольника
- Отношения дополнительных и дополнительных пар углов, например, образованных внутренними и внешними углами многоугольников, а также на фигурах, где параллельные прямые пересекаются секущими
- Как применять и разрабатывать условия измерения стороны угла, необходимые для рисования треугольников и четырехугольников с особыми свойствами
- Симметрия, мозаичность и свойства жесткости или гибкости многоугольников, которые делают их полезными в зданиях, инструментах, художественных и ремесленных конструкциях и природных объектах
Пока ваш ребенок работает над задачами в этом разделе, задавайте вопросы о ситуациях, связанных с такими фигурами, как:
- Что общего у этих многоугольников? Чем они отличаются друг от друга?
- Когда следует использовать оценку, рисование от руки или специальные инструменты для измерения и построения углов и многоугольников?
- Как длины сторон и углы многоугольников определяют их форму?
- Почему определенные многоугольники так часто появляются в зданиях, художественных рисунках и природных объектах?
- Как я могу дать указания по построению многоугольников, удовлетворяющих условиям той или иной задачи?
7-2 Акцентирование негатива
Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий Математические основы
В задании Подчеркните отрицательное число ваши ученики расширят свои знания об отрицательных числах.
Они будут использовать отрицательные числа для решения задач. Они научатся:
- Используйте соответствующие обозначения для обозначения положительных и отрицательных чисел и нуля
- Сравнить и упорядочить рациональные числа и расположить их на числовой прямой
- Понимать связь между числом и его противоположностью (аддитивная инверсия)
- Соотнести направление и расстояние с числовой линией
- Разрабатывать и использовать различные модели (цифровой ряд, модель микросхемы) для представления сложения, вычитания, умножения и деления
- Разработка алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел
- Интерпретировать и писать математические предложения, чтобы показать отношения и решить проблемы
- Напишите и используйте связанные семейства фактов для сложения/вычитания и умножения/деления для решения простых уравнений
- Использование скобок и порядка операций в вычислениях
- Использовать коммутативные свойства сложения и умножения
- Применение свойства распределения для упрощения выражений и решения проблем
- Использование моделей и рациональных чисел для представления и решения задач
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задавать такие вопросы, как:
- Как отрицательные и положительные числа и ноль помогают описать ситуацию?
- Что скажет о задаче сложение, вычитание, умножение или деление рациональных чисел?
- Какие модели для положительных и отрицательных чисел и нуля помогают показать отношения в проблемной ситуации?
7-3 Растяжение и сжатие
Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры Математика Основы
В задании «Растягивание и сжатие» ваш ребенок узнает математический смысл сходства, исследует свойства подобных фигур и использует сходство для решения задач.
Ваш ученик научится:
- Находить похожие фигуры, сравнивая соответствующие стороны и углы
- Использование масштабных коэффициентов и отношений для описания отношений между длинами сторон, периметрами и площадями подобных фигур
- Создание подобных фигур (чертежей в масштабе) с использованием неформальных методов, коэффициентов масштабирования и геометрических инструментов
- Используйте алгебраические правила для создания похожих фигур и распознавайте, когда правило уменьшает или увеличивает фигуру
- Предсказать, как растяжение или сжатие фигуры повлияет на длины сторон, меры углов, периметры и площади
- Используйте свойства подобия для нахождения расстояний и высот, которые нельзя измерить напрямую
- Используйте масштабные коэффициенты или отношения, чтобы найти недостающие длины сторон в паре подобных фигур
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:
- Что определяет сходство двух фигур?
- Что общего и чем отличаются две одинаковые фигуры?
- Когда фигуры похожи, как связаны между собой длины сторон, площади и масштабные коэффициенты?
- Как я могу использовать аналогичные цифры, чтобы найти недостающие измерения?
7-4 Сравнение и масштабирование
Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний
В этом разделе ваши учащиеся расширят свои знания об отношениях, пропорциях и пропорциональных рассуждениях.
Они научатся:
- Анализ операторов сравнения на правильность и качество;
- Используйте соотношения, ставки и проценты для написания операторов сравнения;
- Различать и использовать отношения части к части и части к целому для сравнения;
- Масштабирование отношения, скорости или процента для решения проблемы;
- Составить и решить пропорции;
- Найти расценки за единицу и использовать их для решения проблем;
- Распознавать пропорциональные ситуации из таблицы, графика или уравнения;
- Соедините единичную норму и константу пропорциональности с таблицей, графиком или уравнением, представляющим ситуацию.
Работая над задачами в этом разделе, задайте себе эти вопросы о ситуациях, связанных со сравнениями.
- Какие количества сравниваются?
- Почему ситуация предполагает пропорциональное отношение (или нет)?
- Как можно использовать соотношения, коэффициенты или пропорции для решения задачи?
7-5 Движение прямо
Понятия и пояснения > Примеры выполненных домашних заданий Математические основы
В задании Движение прямо ваш ребенок изучит свойства линейных отношений и линейных уравнений и научится:
- Распознавать проблемные ситуации, связанные с линейными отношениями
- Построение таблиц, графиков и символьных уравнений, представляющих линейные отношения
- Перевод информации о линейных отношениях, приведенной в словесном описании, таблице, графике или уравнении, в одну из других форм
- Соедините уравнения, представляющие линейные отношения, с образцами в таблицах и графиках этих уравнений
- Определить скорость изменения, наклон и точку пересечения оси Y из графика линейной зависимости
- Решение линейных уравнений
- Запись и интерпретация эквивалентных выражений, а также определение эквивалентности двух или более выражений
- Решать проблемы и принимать решения о линейных отношениях, используя информацию, представленную в таблицах, графиках и уравнениях
- Решить задачи, которые можно смоделировать с помощью неравенств, и построить график набора решений
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как:
- Какие переменные в задаче?
- Имеют ли переменные в задаче линейную зависимость друг от друга?
- Какие закономерности в задаче предполагают, что зависимость является линейной?
- Как линейная зависимость в ситуации может быть представлена словесным описанием, таблицей, графиком или уравнением?
- Как изменения в одной переменной влияют на изменения в связанной переменной?
- Как эти изменения фиксируются в таблице, графике или уравнении?
- Как можно использовать таблицы, графики и уравнения линейных отношений для ответа на вопросы?
7-6 Что вы ожидаете?
Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний
В этом разделе ваш ребенок углубит свое понимание основных понятий вероятности и узнает об ожидаемой ценности ситуаций, связанных со случайностью.
Они научатся:
- Используйте вероятности, чтобы предсказать, что произойдет в долгосрочной перспективе
- Различать равновероятные события и неравновероятные
- Используйте стратегии для определения возможных результатов и анализа вероятностей, например, используя списки или древовидные диаграммы
- Разработайте два вида вероятностных моделей:
- Сбор данных из экспериментов (экспериментальная вероятность)
- Анализ возможных исходов (теоретическая вероятность)
- Поймите, что экспериментальные вероятности являются лучшими оценками теоретических вероятностей, когда они основаны на большем количестве испытаний
- Определить, является ли игра честной или несправедливой
- Использование моделей для анализа ситуаций, включающих два этапа (или действия)
- Определить математическое ожидание случайной ситуации
- Анализ ситуаций, связанных с биномиальными исходами
- Интерпретация утверждений о вероятности для принятия решений и ответов на вопросы
Работая над задачами в этом разделе, задавайте ребенку вопросы о ситуациях, связанных с анализом вероятностей:
- Каковы возможные исходы событий в этой ситуации?
- Являются ли эти исходы равновероятными?
- Это справедливая или несправедливая ситуация?
- Могу ли я рассчитать теоретические вероятности или провести эксперимент?
- Как определить вероятность того, что за одним событием следует второе событие: двухэтапные вероятности?
- Как я могу использовать математическое ожидание для помощи в принятии решений?
7-7 Заполнение и упаковка
Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний
В уроке Заполнение и упаковка ваш ребенок изучит площадь поверхности и объем трехмерных объектов и научится:
- Развивать умение визуализировать и рисовать объемные фигуры
- Разработка стратегий нахождения объемов трехмерных объектов, включая призмы, цилиндры, пирамиды, конусы и сферы
- Разработка и использование сетей для разработки формул для нахождения площадей поверхностей призм и цилиндров
- Разработка формул и стратегий для нахождения площади и длины окружности
- Изучение моделей, связывающих объемы призм, цилиндров, конусов, сфер и пирамид
- Поймите, что трехмерные фигуры могут иметь одинаковый объем, но разные площади поверхности
- Исследовать влияние масштабирования размеров фигур на объем и площадь поверхности
- Распознавать и решать задачи на объем и площадь поверхности
Когда ваш ребенок сталкивается с новой задачей, рекомендуется задавать такие вопросы, как:
- Каковы формы и свойства фигур в задаче?
- О каких мерах фигуры идет речь: о длине, площади поверхности или объеме?
- Какие стратегии измерения или формулы могут помочь в использовании данной информации для поиска неизвестных измерений?
7-8 Образцы и популяции
Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры Математические основы
В разделе Выборки и совокупности ваши учащиеся узнают о различных способах сбора и анализа данных, чтобы проводить сравнения и делать выводы.
Они узнают, как:
- Каково население?
- Какой образец?
- Является ли образец репрезентативным?
- Как я могу описать собранные данные?
- Как я могу использовать свои результаты, чтобы делать выводы о населении?
- Как я могу использовать выборки для сравнения двух или более популяций?
Common Core: Справка по математике для 7-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочее
- Бухгалтерский учет
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся, нуждающиеся в помощи по Common Core: 7th Grade Math, получат большую пользу от нашей интерактивной программы.
Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 7th Grade Math.
С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, у вас будет много помощи Common Core: 7th Grade Math в кратчайшие сроки.
Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 7th Grade Math.
7 класс
Выражения и уравнения
Применение свойств операций для расширения линейных выражений рациональными коэффициентами: CCSS.Math.Content.7.EE.A.1
Переписать выражение: CCSS.Math.Content.7.EE.A.2
Решение многошаговых задач с положительными и отрицательными рациональными числами: CCSS.Math.
Content.7.EE.B.3Решить задачи со словами, ведущие к уравнениям: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4a
Решение задач со словами, ведущих к неравенствам: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4b
Геометрия
Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе: CCSS.Math.Content.7.G.A.1
Опишите двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур: CCSS.Math.Content.7.G.A.3
Знать и использовать формулы площади и длины окружности: CCSS.Math.Content.7.GB.4
Площадь круга
Длина окружности
Решение задач на площадь, объем и площадь поверхности двух- и трехмерных объектов: CCSS.
Math.Content.7.GB.6Нахождение объема куба
Нахождение объема прямоугольной призмы
Решите для области
Найдите площадь прямоугольника
Найдите площадь треугольника
Найдите площадь поверхности
Решение простых уравнений для неизвестного угла на фигуре: CCSS.Math.Content.7.GB.5
Соотношения и пропорциональные отношения
Скорость вычислений, связанная с отношениями дробей: CCSS.Math.Content.7.RP.A.1
Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении: CCSS.
Math.Content.7.RP.A.2aОпределение константы пропорциональности: CCSS.Math.Content.7.RP.A.2b
Использование отношений пропорциональности для решения многошаговых задач на отношения и проценты: CCSS.Math.Content.7.RP.A.3
Статистика и вероятность
Аппроксимация вероятности случайного события путем сбора данных: CCSS.Math.Content.7.SP.C.6
Разработка и использование моделирования для генерации частот для сложных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8c
Разработка единой вероятностной модели путем назначения равной вероятности всем исходам: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7a
Разработка единой вероятностной модели путем наблюдения частот в данных, полученных в результате случайного процесса: CCSS.
Math.Content.7.SP.C.7bНахождение экспериментальной вероятности
Нахождение теоретической вероятности
Разработка и сравнение вероятностных моделей и поиск вероятностей событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7
Неформальная оценка степени визуального перекрытия данных: CCSS.Math.Content.7.SP.B.3
Представление выборочных пространств для составных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8b
Понимание доли результатов: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8a
Понять вероятность случайного события: CCSS.Math.Content.7.SP.C.5
Понимание того, что статистику можно использовать для получения информации: CCSS.
Math.Content.7.SP.A.1Использование данных из случайной выборки для составления выводов о совокупности: CCSS.Math.Content.7.SP.A.2
Использование меры центра и меры изменчивости для сравнения совокупностей: CCSS.Math.Content.7.SP.B.4
Система счисления
Сложение и вычитание рациональных чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1d
Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1a
Разделение целых чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2b
Интерпретация произведений рациональных чисел и понимание свойств операций: CCSS.
Math.Content.7.NS.A.2aУмножение и деление рациональных чисел с использованием свойств операций: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c
Разделение рациональных чисел
Умножение рациональных чисел
Решить задачи с четырьмя операциями над рациональными числами: CCSS.Math.Content.7.NS.A.3
Вычитание рациональных чисел и определение абсолютного значения их разности: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1c
Понимание расстояний между числами в числовой строке: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1b
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата.
Все права защищены.
Common Core Математика 7-го класса может показаться некоторым родителям пугающей, поскольку Common Core является относительно новым дополнением к школьной программе. Учебные инструменты Varsity Tutors создали ресурс Common Core 7th Grade Math Learn by Concept, чтобы дать вашему ребенку дополнительную помощь, в которой он нуждается. Learn by Concept — это бесплатный онлайн-ресурс Common Core Math для 7-го класса, оформленный в виде интерактивной учебной программы. Имея под рукой множество бесплатных средств обучения для общей базовой математической практики в 7-м классе, вы можете быть уверены, что у них есть доступ к необходимой им помощи.
Общий базовый курс математики для 7-го класса «Учись по понятиям» разделен на пять основных категорий, включая выражения и уравнения, геометрию, соотношения и пропорции, статистику и вероятность, а также систему счисления. Ваш ребенок может ожидать найти вопросы о решении уравнений, алгебраических неравенств, масштабах, окружности, соотношениях, умозаключениях, вероятности, сложении и вычитании с отрицательными числами и многом другом.
Вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что ваш ребенок имеет доступ ко всей необходимой информации. Каждый вопрос, заданный в учебной программе Common Core 7th Grade Math, напрямую связан с информацией, которую они изучают или будут изучать в 7th Grade Math.
Как только ваш ребенок выберет тему, в которой он хочет проверить свои способности, он найдет один или несколько вопросов по концепции по своему выбору. Каждый пример вопроса Common Core 7th Grade Math представлен с несколькими вариантами ответов на выбор. Ваш ребенок может тратить столько времени, сколько ему нужно, отвечая на каждый вопрос; нет ограничения по времени. Как только они почувствуют себя комфортно с выбранным ответом, они могут прокрутить вниз и определить, правильно ли они его поняли. Каждый правильный ответ четко отмечен, и каждый ответ сопровождается подробным объяснением, поэтому вы можете чувствовать себя непринужденно, зная, что вашему ребенку показывают правильный подход к каждой проблеме. Эти бесплатные практические вопросы по общей основной математике для 7-го класса созданы, чтобы предоставить вашему ученику доступ к наиболее точным и актуальным доступным материалам.
Common Core 7th Grade Math Learn by Concept — это не единственный ресурс, который может помочь вашему ребенку. Вы и ваш ребенок также найдете «Вопрос дня», карточки, концептуальные практические тесты и полные практические тесты. «Вопрос дня» предлагает вашему ребенку каждый день оригинальный вопрос, который будет удерживать его внимание на предмете. Полностью настраиваемые карточки Common Core Math Flashcard для 7-го класса позволяют вашему ребенку создавать концептуальные упражнения в соответствии со своими потребностями. Практические тесты Common Core для 7-го класса по математике дают вашему ребенку представление о концепциях, с которыми он может столкнуться в реальных тестах, а полноценные практические тесты помогут вам составить план обучения Common Core Math для вашего ребенка в 7-м классе. Каждый из учебных инструментов Varsity Tutors полностью бесплатен, поэтому вы можете предложить своему ребенку воспользоваться всеми преимуществами бесплатных обзорных ресурсов Common Core Math для 7-го класса.

Content.7.EE.B.3
Math.Content.7.GB.6
Math.Content.7.RP.A.2a
Math.Content.7.SP.C.7b
Math.Content.7.SP.A.1
Math.Content.7.NS.A.2a