Построить график y x2 4x 5: y=x^2-4x-5 а)значение x =0.5 б)значение x, при которых y=3 в)нули функции; промежутки, в которых y>0…

Постройте график функции y=−x2−4x+5 Определите: а) значения x, при кот… — Учеба и наука

Ответы

Самвел

y = -x^2 — 4 x — 4 + 9 = -(x+2)^2 + 9
нули функции:
y = 0
x^2 +4x -5  = 0
x1 = -5; x2 = 1;

вершина параболы (-2; 9) ветви вниз
возрастает -бесконечности до -2
убывает от -2 до плюс бесконечности

19. 10.16

Оксана

19. 10.16

Михаил Александров

от 0 p.

Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Решено

вычислить скалярное произведение векторов m и n, если m=a + 2b — c, n=2a — b. /a/=2. /b/=3. угол между а и b равен 60 градусов. с перпендикулярно а, с перпендикулярно b

Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р. 2 — 2x — 3. Найдите: а)наименьшее значение функции; б) значения x, при которых значение функции равно 5; в) значение…

Пользуйтесь нашим приложением

По заданной функции f(x)=x2+4x-5 определить вершину, ось симметрии вычислить точку пересечения y найти дополнительную точку на графике графика функции. Отправьте график.

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«По заданной функции f(x)=x2+4x-5 определить вершину, ось симметрии вычислить точку пересечения y, найти дополнительную точку на графике функции графика. 2+4x-5,null,0,0,,,green,3,none»/>

Утверждено редакцией eNotes

Математика

Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.

Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?

14 Ответы педагога

Математика

Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г. в 00:54:39

Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.

3 Ответа воспитателя

Математика

Последний ответ опубликован 25 февраля 2016 г. в 18:48:45.

Сколько времени (в часах) займет ваше путешествие, если вы проедете 350 км со средней скоростью 80 км/ч? Какова формула с данными: время, расстояние, скорость или скорость?

1 Ответ учителя

Математика

Последний ответ опубликован 15 мая 2012 г. в 7:13:43.

Как записать sin x через cos x?

1 Ответ учителя

Математика

Последний ответ опубликован 16 мая 2012 г. в 9:38:56.

Найдите значение log 20, не используя калькулятор

1 Ответ воспитателя 92-4*x-(5)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка разложения среднего члена

1.1     Разложение на множители  x 2 -4x-5

6 Первый член х

2 , его коэффициент равен 1.
Средний член равен -4x, его коэффициент равен -4.
Последний член, «константа», равен -5 

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • -5 = -5 

Шаг-2: Найдите два множителя -5, сумма которых равен коэффициенту среднего члена, который равен   -4 .

-5+ 1 = -4, которые это является
9001 Шаг 2 выше, -5 и 1
x 2 -5x+1x-5

Шаг-4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
x • (x-5)
Сложите последнее 2 термина, вытягивание общих множителей :
1 • (x-5)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(x+1) • (x-5)
, что является желаемой факторизацией

Уравнение в конце шага 1:
 (х + 1) • (х - 5) = 0
 

Шаг 2 :

Теория — Корни произведения:

 2. 1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении 

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение единого переменного уравнения:

2,2 Решение: x+1 = 0

Вычитание 1 с обеих сторон уравнения:
x = -1

Решение единого переменного уравнения:

2.3 Солид: x- 5 = 0

Добавить 5 к обеим сторонам уравнения:
x = 5

Дополнение: Решение квадратичного уравнения непосредственно

 Решение x  2  -4x -5 = 0 непосредственно 

Ранее мы учитывали этот полином, разделяя средний термин. . давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратную формулу

Парабола, нахождение вершины:

 3. 1      Найти вершину   y = x 2 -4x-5

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый промежуток времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 2,0000  

Подставив в формулу параболы 2.0000 вместо x, мы можем вычислить координату y:
y = 1.0 * 2.00 * 2.00 — 4.0 * 2.00 — 5.0

Корневой график для:  y = x 2 -4x-5
Ось симметрии (штриховая)  {x}={ 2,00} 
Вершина в  {x,y} = {2,00,-9,00} 
 x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 при {x,y} = {-1,00, 0,00} 
Корень 2 при {x,y} = {5,00, 0,00} 

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3.2     Решение   x 2 -4x-5 = 0 путем заполнения квадрата.

 Прибавьте 5 к обеим частям уравнения:
   x 2 -4x = 5

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при x , равный 4, разделите на два, получите 2, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 4

Прибавьте 4 к обеим частям уравнения:
В правой части имеем:
   5 + 4    или (5/1)+(4/1)
 Общий знаменатель двух дробей равен 1   Добавив  (5 /1)+(4/1) дает 9/1 
  Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы наконец получим :
   x 2 -4x+4 = 9

Добавление 4 дополнит левую часть до полного квадрата:
   x 2 -4x+4  = 9 0092  x-2) • (x-2)  =
  (x-2) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, равны и друг другу. Поскольку
   x 2 -4x+4 = 9 и
   x 2 -4x+4 = (x-2) 2
, то по закону транзитивности
   (x-2) 2 = 9

Мы будем называть это уравнение уравнением #3.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-2) 2   равен
   (x-2) 2/2  =
  (x-2) 1  =
   Принцип квадратного корня в уравнении #3.2.1  получаем:
   x-2 = √ 9

Добавьте 2 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 2 + √ 9

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное,
   x 2 — 4x — 5 = 0
   имеет два решения:
  x = 2 + √ 9
   или
   x = 2 — 9000 9 900 3 Решение квадратного уравнения с помощью квадратной формулы

 3.3     Решение    x 2 -4x-5 = 0 с помощью квадратной формулы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *