Практические работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» | Учебно-методический материал по информатике и икт по теме:
Практическая работа
«Поиск программных продуктов на рынке справочных правовых систем»
В сети Интернет найдите информацию о предлагаемых в настоящее время программных продуктах, которые предлагаются разработчиками ПО в качестве справочных правовых систем. Создайте и заполните таблицу для их сравнения по предложенному шаблону. Укажите, которые из них осуществляют поставку и текущее обслуживание компьютерных правовых систем.
Найдите один и тот же документ в каждом из этих СПС (например, Трудовой кодекс РФ) и оцените удобство использования ресурса.
Стоимость указать примерную, если один и тот же программный продукт предлагается купить у компании-разработчика и у посредников (фирм по продаже компьютерного оборудования и программ)
Название программного продукта | ГОД выпус-ка, дейст-вующая версия | Производитель (разработчик) Программного продук-та | На какое количе-ство рабоч. 1 лицен-зия | Стоимость (1 лицензии или комплекта) при покупке у компании-разработчика ПО | Ссылка, по которой можно найти ресурс |
«Консуль-тант-Плюс» | |||||
«Гарант» | |||||
«Кодекс» | |||||
«Референт» | |||||
«Эталон» | |||||
«Система» | |||||
«ЮСИС» | |||||
«Юридичес-кий мир» |
Практическая работа
«Поиск программных продуктов на рынке справочных правовых систем»
В сети Интернет найдите информацию о предлагаемых в настоящее время программных продуктах, которые предлагаются разработчиками ПО в качестве справочных правовых систем. Создайте и заполните таблицу для их сравнения по предложенному шаблону.
Укажите, которые из них осуществляют поставку и текущее обслуживание компьютерных правовых систем.
Найдите один и тот же документ в каждом из этих СПС (например, Трудовой кодекс РФ) и оцените удобство использования ресурса.
Стоимость указать примерную, если один и тот же программный продукт предлагается купить у компании-разработчика и у посредников (фирм по продаже компьютерного оборудования и программ)
Название программного продукта | ГОД выпус-ка, дейст-вующая версия | Производитель (разработчик) Программного продук-та | На какое количе-ство рабоч. мест рассчи-тана 1 лицен-зия | Стоимость (1 лицензии или комплекта) при покупке у компании-разработчика ПО | Ссылка, по которой можно найти ресурс |
«Консуль-тант-Плюс» | |||||
«Гарант» | |||||
«Кодекс» | |||||
«Референт» | |||||
«Эталон» | |||||
«Система» | |||||
«ЮСИС» | |||||
«Юридичес-кий мир» |
Практическая работа
«Поиск программных продуктов на рынке справочных правовых систем»
В сети Интернет найдите информацию о предлагаемых в настоящее время программных продуктах, которые предлагаются разработчиками ПО в качестве справочных правовых систем.
Создайте и заполните таблицу для их сравнения по предложенному шаблону. Укажите, которые из них осуществляют поставку и текущее обслуживание компьютерных правовых систем.
Найдите один и тот же документ в каждом из этих СПС (например, Трудовой кодекс РФ) и оцените удобство использования ресурса.
Стоимость указать примерную, если один и тот же программный продукт предлагается купить у компании-разработчика и у посредников (фирм по продаже компьютерного оборудования и программ)
Название программного продукта | ГОД выпус-ка, дейст-вующая версия | Производитель (разработчик) Программного продук-та | На какое количе-ство рабоч. мест рассчи-тана 1 лицен-зия | Стоимость (1 лицензии или комплекта) при покупке у компании-разработчика ПО | Ссылка, по которой можно найти ресурс |
«Консуль-тант-Плюс» | |||||
«Гарант» | |||||
«Кодекс» | |||||
«Референт» | |||||
«Эталон» | |||||
«Система» | |||||
«ЮСИС» | |||||
«Юридичес-кий мир» |
Макарова И.
Г.Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
+7 (81664) 40429
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Боровичский автомобильно-дорожный колледж»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство.
Педагогический состав - Места осуществления образовательной деятельности
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Поступающим
- Образец заявления и согласия на обработку персональных данных
- Правила приема в образовательную организацию
- Информация для поступления лиц с инвалидностью и ОВЗ
- Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Перечень специальностей, требования к уровню образования
- Вступительные испытания
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме
- Медицинские осмотры
- Общее количество мест для приема по каждой специальности
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
- Информация о наличии общежития и количество мест в общежитии
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Информация о начале учебного года
- Приказ о зачислении поступающих
- Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению в ОГБПОУ «БАДК»
- Режим работы приемной комиссии
- Стандарты ФГОС
- Презентация БАДК
- СМИ о нас
- Мероприятие для школьников в рамках деловой программы V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
- Дополнительное образование
- Сведения о ходе приема
- Рейтинг аттестатов
- Студентам
- Промежуточная аттестация
- Расписание экзаменов
- Расписание
График учебного процесса- Доверяем вместе!
- Дистанционное обучение
- График пересдачи задолженностей
- График дежурства учебных групп
- График приема отчетов (дневников) по практикам за 2020/2021 учебный год
- Ресурс «Персональныеданные.
Дети» - Список кураторов учебных групп
- Порядок постинтернатного сопровождения
- Персональные данные (видеоролик)
- График проведения родительских собраний в 1 семестре
- Содействие трудоустройству
- График посещения кураторами студентов, проживающих в общежитиях колледжа
- Доп. материалы
- Новости
- Противодействие коррупции
- Планирование на месяц
- Одаренная молодежь
- Независимая оценка
- Готов к труду и обороне
- Противодействие наркомании
- Объекты соц.
инфраструктуры - Электронные образовательные ресурсы
- Обратная связь
- Родителям
- Поиск
- Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся
- Наставничество
- Доступная среда
- Пожарная безопасность
- Памятка безопасного поведения на дорогах
- Хотите быть в курсе новостей Новгородской области?
- Бесплатная юридическая помощь
- Безопасность на железной дороге
- Горячая линия в системе СПО
- Памятка по профилактике новой коронавирусной инфекции
- Контакты
- Галерея славы
- WorldSkills Russia
- Демонстрационный экзамен
- YouTube
- ВКонтакте
Реализация основных профессиональных образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий- Запущена «горячая линия»
- Мастерские 2019
- Работа в России
- В помощь выпускнику в 2022 году
- Воспитание
- Содействие трудоустройству
- Доступная среда
- Студенческий спортивный клуб
- Реализация своего потенциала на максимум
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
- ОГБПОУ «БАДК» —
- ›
- Реализация основных профессиональных образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- ›
- 2020-2021 учебный год
- ›
- Макарова И.
Г.
Методическая разработка семинарско-практического занятия для преподавателя по теме «Обработка иинформации средствами Microsoft Word. Форматирование фрагментов»
Обмен опытом
Публикации
Методические разработки
Материалы конференции
Работы СНО
Персоналии
См. также:
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника «Информио» является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала
Размещение информации
16.09.2020 299 500
Жаркова Елена Васильевна, преподаватель
Сахалинский базовый медицинский колледж
Методическая разработка занятия по учебной дисциплине ЕН 02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для преподавателя при проведении семинарско-практического по специальности 34.
02.01 Сестринское дело.
Учебная дисциплина ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников медицинского колледжа, желающих повысить уровень своих знаний и умений при работе с объектами OS Windows, в программе Microsoft Word — мощный текстовой процессор, предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора и верстки, до проверки орфографии, вставки в текст графики, распечатки текста. Microsoft Word обеспечивает поиск заданного слова или фрагмента текста, замену его на указанный фрагмент, удаление, копирование во внутренний буфер или замену по шрифту, гарнитуре или размеру шрифта, а также по надстрочным или по подстрочным символам.
Методическая разработка написана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и рабочей программы учебной дисциплины.
С целью освоения данной темы в структуре занятия используются тестовые задания, самостоятельная работа, связанные с работой в текстовом редакторе: от создания до обработки любых текстовых документов по предложенному образцу (алгоритму).
Оценка работы студентов проводится на всех этапах занятия, что обеспечивает её объективность.
Критерии оценивания:
- Оценка должна быть объективной.
- Нарушение дисциплины не может быть причиной снижения оценки за знания.
- Недопустимо выставлять оценку по установившейся традиции (отличник-двоечник).
- При выставлении оценки преподаватель должен учитывать и поощрять успехи студентов.
- Преподаватель, выставляя оценку, ее комментирует, отмечает недостатки и положительные моменты в ответе студента.
Могут быть выставлены разовые оценки за ответ. Но может ставиться оценка за всю работу студента на занятии. Это поурочный балл, который ставится в конце занятия.
Оценка «5» ставится, если студент:
- Обстоятельно, с достаточной полнотой излагает соответствующую тему.

- Дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов, обнаруживать полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры (не только из учебников, но и подобранные самостоятельно), правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.
- Уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отрицательные стороны выполненных практических работ.
- Свободно владеет речью, терминологией.
- Практическая работа выполняется без ошибок.
Оценка «4» ставится, если студент:
- Дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.
- Практическая работа имеет незначительное отклонение от нормы, студент сам может устранить допущенные ошибки.
Оценка «3» ставится, если студент:
- Знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке правил.

- Допускает частичные ошибки.
- Излагает материал недостаточно связанно и последовательно.
- Практическая работа имеет существенные недостатки, неподдающиеся исправлению.
Оценка «2» ставится, если студент:
- Обнаруживает незнание общей части соответствующего раздела темы, допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами.
- Практическая работа полностью не соответствует норме, не поддается исправлению, работа не сдана в срок.
В методической разработке имеются приложения по выполнению практических заданий.
На изучение темы выделяется 240 мин, из них 180 – практическое занятие.
Практическое занятие проводится в кабинете информатики.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка семинарско-практического занятия для преподавателя по теме «Обработка иинформации средствами Microsoft Word.
Форматирование фрагментов»
Расскажите друзьям:
Назад к списку
Технология обучения как профессиональная практика: развитие критического взгляда
Успешное решение задач современного ландшафта технологий обучения требует более рефлексивного, более критического подхода.
Авторы и права: СТИВ МАККРАКЕН, © 2019Одна из причин, по которой мне нравится то, чем я занимаюсь, заключается в том, что меня всегда интересовало, как мы, люди, относимся к окружающему миру и, в частности, как мы относимся к технологиям. Для меня нет лучшего контекста, чем образование и обучение на протяжении всей жизни, чтобы исследовать, как развиваются эти отношения по мере того, как цифровые технологии все больше проникают в нашу жизнь.
Работа в области технологий обучения или образовательных технологий («edtech») меняется по мере развития нашего понимания технологий. Мы стали более осведомлены не только о потенциале технологических инноваций, но и о том, что необходимо для масштабирования этих инноваций от использования в небольших пилотных проектах или отдельных классах до приложений для всех учащихся.
Для масштабирования требуются не только инфраструктура и технические возможности, но также квалифицированный персонал и продуманная политика. Самое главное, нам нужно продолжать задаваться вопросом, действительно ли технологии обучения приносят пользу всем учащимся. Мы знаем, что технологии обладают огромным потенциалом, но теперь у нас есть десятилетия исследований и практики, на которые можно опереться, поскольку мы продвигаем нашу профессиональную практику от защиты интересов к более рефлексивной, более критической точке зрения — точке зрения, которая, я надеюсь, даст нам возможность решать проблемы. некоторые из сложных вопросов, касающихся этики, инклюзивности, равенства и конфиденциальности.
В этой статье я хочу объединить как личную точку зрения, так и точку зрения, основанную на моей профессиональной позиции. Я хочу поделиться своими личными взглядами, чтобы объяснить, почему я считаю, что так важно, чтобы мы развивали более зрелую, более рефлексивную, более критическую точку зрения в нашей профессиональной практике и как мы могли бы приступить к этому в эпоху автоматизации и технологический детерминизм.
Мое мировоззрение также основано на исследованиях, практике и разработке политики под руководством Ассоциации технологий обучения (ALT) за ее двадцать пять лет работы с тысячами профессионалов в Соединенном Королевстве и по всему миру.
Я начал работать в ALT в 2008 г., а с 2012 г. являюсь исполнительным директором. В моей нынешней должности меня часто спрашивают: что такое технология обучения? Кто такой обучающийся технолог? На рисунке 1 показано определение ALT, которое мы использовали для информирования нашей работы с 1993 года.
Я горжусь тем, что обучаюсь технологу, и я хотел бы немного рассказать о том, что это значит для меня и что сформировало мою профессиональную практику за последнее десятилетие, что, в свою очередь, обеспечивает основу для работы, которую я возглавляю. Соединенное Королевство в национальном масштабе для усиления признания и представительства обучающихся технологов. Основополагающим элементом моего подхода является то, что я твердо верю, что разумное использование технологий обучения может быть лучше всего развито, работая в системе высшего образования, и может стать эффективным способом обучения, преподавания и оценки для всех, основанным на открытой практике, инновационных исследованиях и глобальном опыте.
политика. Я хочу подчеркнуть такие ценности ALT, как открытость, сотрудничество, участие и независимость, с более чем 3 500 членами в основе всего, что мы делаем.
Работа обучающимся технологом дает мне возможность подумать над некоторыми из самых актуальных вопросов сегодняшнего дня. Технологические инновации или прорыв сами по себе не могут помочь нам сформулировать ответы на такие вопросы. Например, как объяснила Одри Уоттерс в своем ежегодном обзоре «Истории, которые нам рассказали об образовательных технологиях» или как написал Мартин Веллер в своей серии блогов «25 Years of Ed Tech»: «Образование — это, по сути, человеческое предприятие». 1 Таким образом, мы должны рассматривать наше использование технологий и наши отношения с ними в теоретических, исторических и критических рамках различных дисциплин.
Некоторые могут подумать, что повседневная деятельность, такая как разработка модулей в системе управления обучением (LMS), объяснение того, как работают открытые лицензии, и обучение персонала использованию социальных сетей, далеки от более серьезных проблем, связанных с конфиденциальностью, автоматизация, или политика инноваций.
Или кто-то может подумать, что, поскольку большинство из нас работает в рамках систем, структур и институтов, у нас остается мало свободы для решения более серьезных вопросов. Тем не менее, если мы посмотрим на факторы, влияющие на нашу повседневную работу, мы вскоре увидим, какая часть работы по изучению технологий, какая часть нашей профессиональной практики происходит именно там, где мы договариваемся о наших отношениях с технологиями. Позвольте мне поделиться некоторыми примерами.
Наша профессиональная практика
Возьмем, к примеру, стоимость труда. В прошлом году в Эдинбургском университете разрабатывалась новая институциональная политика записи лекций. Мелисса Хайтон, заместитель директора и директор по обучению, преподаванию и веб-сервисам (LTW) в Эдинбургском университете, открыто написала в своем блоге об этом процессе. Все началось достаточно обычно, но затем случилось так, что совпало с забастовками в британских университетах, и внезапно вопросы о новой политике перешли от тем педагогических подходов, уровней посещаемости и инструментов пересмотра к таким опасениям, как то, может ли университет использовать записанные лекции для «замены» учителей во время забастовки, что позволяет учреждениям продолжать «предоставлять обучение».
Будучи лидером в области технологий обучения, Мелисса размышляла об отношениях между профессиональными технологами обучения и их академическими коллегами:
Что происходит, когда что-то идет не так? Насколько устойчивы отношения между образовательными технологиями и преподавателями, когда нас испытывают забастовки, снег и бунт? Как нам лучше всего учиться на критических инцидентах? Можно ли устранить нарушения доверия? Что мы будем делать, когда это повторится? 2
При участии всех вовлеченных сторон в результате этого процесса была разработана надежная политика, которая была успешно принята в Эдинбургском университете и теперь служит моделью не только для политики записи лекций, но и для практик открытого обмена информацией о разработке политики и консультационный подход, а также ресурсы, созданные для более широкой пользы. Для меня это яркий пример того, что технология обучения по своей сути политична и что мы должны помнить о том, как наше ее использование влияет на стоимость труда.
Другим примером является инициатива, недавно объявленная в Соединенном Королевстве, направленная на предотвращение студенческих самоубийств. Один из проектов включает инструмент раннего оповещения, созданный Нортумбрийским университетом, предназначенный для «выявления студентов, которым грозит кризис психического здоровья, путем анализа источников данных, таких как социальные сети». 3 Несмотря на благие намерения, это и другие национальные усилия по расширению использования обучения и аналитики учащихся задают нам серьезные вопросы: они требуют от нас сформулировать, как мы можем этично использовать такие технологии, какие подходы мы хотим видеть принято политиками, и как мы можем сотрудничать друг с другом и с промышленностью, чтобы обучать себя и наших студентов. ALT проконсультировалась со своими членами и представила ответ Всепартийной парламентской группе Великобритании по анализу данных. В этом ответе ALT сосредоточил внимание на опасениях относительно законности решений поставщиков образовательных услуг в отношении отдельных учащихся, основанных на потенциально предвзятых и непрозрачных алгоритмах, а также относительно способности поставщиков оценивать обоснованность своих решений и устанавливать соответствующие институциональные политики для получения информированного согласия от все субъекты данных.
4 Мы считаем, что специалисты в области технологий обучения играют важную роль в консультировании политиков, помощи учреждениям в развитии информированного и эффективного использования данных и аналитики, а также в поддержке преподавателей и учащихся в развитии навыков работы с критически важными данными.
Конечно, любой пример может лишь коснуться поверхности пугающих сфер, в которых работают некоторые из более сложных продуктов наблюдения. Как недавно написал Мартин Хокси, директор по инновациям, сообществу и технологиям ALT: «Мы все знаем, что технологии не нейтральны». Однако в случае обнаружения и распознавания лиц «одно из самых больших отличий заключается в том, где мы «решаем» делиться данными в социальных сетях». Хокси добавил: «За нами часто можно наблюдать без знания и все чаще без выбора». 5 Это приобретает еще большее значение, если учесть все более распространенное использование таких технологий в образовании для учащихся всех возрастов. Мы должны спросить себя: как мы можем предоставить преподавателям и студентам возможность приобретать навыки работы с данными и цифровой грамотностью, необходимые для принятия обоснованных решений об использовании технологий разумно, ответственно и этично?
На семинаре «Трансформация человека: запоминание и обучение» в Королевском обществе в феврале 2019 года Дайана Лориллард, профессор обучения с помощью цифровых технологий в Институте образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, высказала мысль, которая нашла отклик у меня.
Говоря об огромных масштабах спроса на образование (на всех уровнях) во всем мире, она размышляла о том, сколько сотен тысяч учителей потребуется для обеспечения образования и обучения по мере того, как все больше учащихся, особенно на Глобальном Юге, получат доступ к образованию и появиться в сети. Лаурийяр красноречиво утверждал, что правильное и разумное использование технологий может помочь нам увеличить объем предоставляемых услуг и расширить доступ для всех учащихся, особенно для тех, кто в противном случае не смог бы получить доступ.
Но учителям, участвующим в этом начинании, также нужны необходимые навыки работы с цифровыми технологиями. Наряду с остальной частью рабочей силы, мы в сфере образования сталкиваемся с огромной проблемой непрерывного повышения квалификации буквально каждого, чтобы идти в ногу с изменениями и инновациями. И это еще один контекст, в котором технологи обучения сталкиваются с резким концом кривой внедрения. Мы должны быть на шаг впереди не только сотрудников и студентов, которым нужны нужные навыки, но и лиц, принимающих решения, которые заключают контракты с поставщиками и принимают решения о том, какие технологии будут использоваться.
Мы должны быть в состоянии дать им совет, помочь им задать правильные вопросы и предоставить экспертную точку зрения в контексте обучения.
Только на этих нескольких примерах мы можем увидеть диапазон ситуаций и контекстов профессиональной практики в области технологий обучения. Но какие компетенции требуются для этой практики и как обучающиеся технологи могут добиться признания своей работы?
Коллегиальная аккредитация
Работа ALT насчитывает почти три десятилетия. За это время мы стали свидетелями того, как технология обучения превратилась из специализации, принятой людьми из разных дисциплин и с разным опытом, в путь карьеры, который привлекает все большее число профессионалов, начиная с младших должностей и заканчивая самыми высокими уровнями. В течение последних десяти лет я руководил работой в ALT по развитию и повышению профессионального признания в Соединенном Королевстве. Подход ALT основывается на четырех основных принципах профессиональной практики: (1) обязательство сообщать и распространять передовой опыт; (2) эмпатия и готовность учиться у коллег из разных слоев общества и специализаций; (3) стремление идти в ногу с новыми технологиями; и (4) в основе всего этого лежит стремление исследовать и понимать взаимосвязь между технологиями и обучением (см.
рис. 2).
Рисунок 2. Четыре основных принципа профессиональной деятельности
Основанная на этих четырех основных принципах схема аккредитации ALT, CMALT (Certified Member of ALT). Эта структура аккредитации обеспечивает пути к экспертной аккредитации для специалистов в области технологий обучения в Соединенном Королевстве и на международном уровне. Он предназначен для профессионалов, которые активно участвуют в понимании, управлении, исследовании, поддержке и/или обеспечении обучения с использованием технологий обучения. Достижение статуса «Сертифицированное членство» — это признание вашими коллегами того, что вы являетесь действующим практикующим врачом. 6
Существующая структура выдержала испытание временем более десяти лет и по-прежнему лежит в основе того, что мы делаем. Однако мы также знаем, что сообщество, которому мы служим, растет и диверсифицируется, а его потребности растут. Поэтому в этом году мы разработали расширенную структуру, которая предоставляет два новых пути к аккредитации: Associate CMALT и Senior CMALT.
На рис. 3 показано, как мы различаем разные пути. Поскольку мы понимаем, что существует широкий спектр ролей в области технологий обучения, мы включаем такие отличительные черты, как многолетний опыт, на чем может быть сосредоточена роль и насколько большое влияние она может иметь. Например, все большее число членов ALT занимают руководящие, управленческие или руководящие должности; аккредитация Senior CMALT предложит им ценный путь, поскольку они стремятся перейти от CMALT, или она может предоставить отдельную аккредитацию, соответствующую их текущей роли и требованиям.
Рисунок 3. Расширенная структура CMALT
Система аккредитации CMALT требует трех элементов в каждом разделе: описание; доказательство; и отражение (см. рис. 4). Это звучит достаточно просто, но многие профессионалы изо всех сил стараются присвоить себе заслуги, говоря: «Я сделал это…». Точно так же размышление о неудачах — ценное, но трудное дело. Очень немногие обучающиеся технологи чувствуют себя комфортно, включая примеры того, что пошло не так, хотя это вполне допустимый способ продемонстрировать компетентность.
Жаль, что этот отчет о нашей профессиональной практике часто не отражает степень, в которой нам нужно идти на риск, экспериментировать и позволять вещам терпеть неудачи, чтобы добиться успеха.
Рисунок 4. Основные элементы аккредитации CMALT
Итак, вот краткий предварительный обзор того, как выглядит расширенная структура, начиная с четырех основных областей компетенции, необходимых для всех.
Кредит: ALT Рисунок 5. Структура аккредитации CMALT (увеличенное изображение) Наконец, CMALT основан на экспертной оценке. Каждому, кто получает аккредитацию, настоятельно рекомендуется по очереди стать оценщиком. Мой собственный опыт этого процесса был очень положительным. Работа вместе с некоторыми опытными ведущими оценщиками стала важной частью моего профессионального развития, бросая вызов моему пониманию практики. По мере того, как экспертная оценка постепенно расширяется из года в год, она также обеспечивает надежную, но гибкую основу, которая позволяет ALT сопоставлять структуру CMALT с рядом других структур компетенций.
Гендерное равенство
Как женщине, занимающей руководящую должность в области изучения технологий, мне каждый день напоминают, что нам еще предстоит пройти долгий путь в достижении гендерного равенства, особенно с учетом более широкой проблемы устранения структурного неравенства в наших институтов, в национальной политике, а также в мире, который становится все более взаимосвязанным, в глобальном масштабе. Я чувствую, что это имеет особое значение для онлайн и дистанционного образования. В основе наших усилий как профессионалов, работающих в области образовательных технологий, должно быть обеспечение более широкого доступа к образованию для всех, обеспечение справедливости для всех учащихся и изучение того, как мы можем использовать технологии информированным и осмысленным образом, чтобы помочь нам. достичь этих целей.
Когда я начинал работать технологом по обучению, я понятия не имел, насколько велико существующее неравенство и как сильно оно повлияет на каждый день моей профессиональной практики и каждого коллеги, каждого ученика.
Хотя мое положение действительно относится к относительным привилегиям, тем не менее это также и опыт неравенства. Как обучающийся технолог, занимающий руководящую должность, я отрезвляюсь, видя структурное неравенство в национальном и глобальном масштабе. Но хотя для моей работы важна более широкая картина, многие примеры неравенства можно найти гораздо ближе к дому, в повседневной трудовой жизни: быть символической женщиной на «манеле»; быть единственной женщиной в списке политиков, представляющих «сектор»; запрет задавать вопросы на мероприятиях; не приглашаются, не финансируются, не рассматриваются в качестве возможности. По мере того, как список примеров продолжается, я изо всех сил стараюсь оставаться беспристрастным.
В течение последних семи лет я усердно работал над решением проблемы гендерного равенства в рамках структуры управления, профессионального признания и платформы международных мероприятий моей организации, и мы видим реальные изменения. Тем не менее я надеюсь добиться большего в продвижении равенства в технологиях обучения.
Я использую свой голос, свое профессиональное положение, чтобы изменить ситуацию, и я делаю все возможное, чтобы использовать любую возможность для этого. Недавним примером является новый отчет, основанный на данных ежегодного исследования ALT, в котором исследуется развитие профессиональной практики с гендерной точки зрения. Сюда входит анализ профессиональных ролей в разбивке по полу, а также сравнение мнений о факторах, способствующих и движущих силах, в использовании технологий обучения. Являясь основной частью опроса, он находится в свободном доступе в репозитории открытого доступа ALT.
Тем не менее, в то время как стремление к гендерному равенству в отрасли набирает обороты, другие спросят: «Ну и что?» Для многих обучающихся технологий гендерное равенство не имеет к ним никакого отношения. Это не то, что они хотят, чтобы я или люди, подобные мне, говорили и говорили.
Проблема в том, что многие не осознают, что это не чисто женская проблема. Содействие равенству – ответственность каждого.
Наша работа в качестве обучающихся технологов может помочь. Я хочу отметить работу многих других, которые отдают свое время и энергию этому начинанию:
- Феминистский Интернет, который включает в себя партнерство с Институтом творческих вычислений (CCI) Лондонского университета искусств (UAL) для разработки феминистка Алекса 7
- Сеть #femedtech в Твиттере (@femedtech), которая создала открытое пространство на конференции OER19 для изучения феминистских взглядов на открытую образовательную практику (вклад в который по-прежнему приветствуется)
- Женщины в красном, которые работают над устранением гендерного дисбаланса в англоязычных биографиях Википедии, из которых только 17 процентов посвящены женщинам
- Проект UnCommon Women (возглавляемый Келси Меркли), целью которого является «защита, усиление и поддержка женщин»
Несмотря на достигнутый нами прогресс, нам еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до достижения гендерного равенства.
Важно признать, что эта цель является лишь небольшой частью большого набора проблем и более широкого набора проблем неравенства, которые нам необходимо решить, чтобы сделать образование более справедливым для всех.
Заключение
Это возвращает меня к насущной необходимости решить с помощью обучающих технологий некоторые из самых серьезных проблем в области образования, с которыми мы сталкиваемся во всем мире. Этими усилиями должны руководить уполномоченные профессионалы. Заманчиво желать быстрых решений на основе технологий вместо того, чтобы инвестировать время в людей. Однако в сообществе, которому я служу, мы пришли к пониманию того, что для того, чтобы произошли реальные изменения, чтобы изменить будущее обучения и преподавания к лучшему, нельзя идти коротким путем. Когда дело доходит до поиска наилучших способов использования технологий в образовании, нет никакой замены человеческому опыту и знаниям. Более осмысленная, более творческая, более критическая точка зрения прочно продвинет нас от простой адвокации к более зрелой и эффективной профессиональной практике.
Эта статья была адаптирована из моей основной презентации «Вы больше, чем точка данных», на конференции ETUG 25 th Anniversary Conference, Университет Томсон Риверс, Камлупс, Британская Колумбия, 21 июня 2019 г., а также из моего связанного сообщения в блоге.
Notes
- Одри Уоттерс, «Истории, которые нам рассказали об образовательных технологиях», Hack Education (блог), 18 декабря 2018 г.; Мартин Веллер, «25 лет Ed Tech: темы и выводы», The Ed Techie (блог), 5 сентября 2018 г. ↩
- «Как справиться с разрывом отношений», Мелисса Хайтон (блог), 14 августа 2018 г. ↩
- Элеонора Басби, «Регулятор университета раскрывает схему психического здоровья на сумму 14 миллионов фунтов стерлингов для сокращения числа самоубийств среди студентов», The Independent, , 5 июня 2019 г. ↩
- Ассоциация технологий обучения (ALT), «Ответ членов ALT: Запрос об этике технологий и данных», [январь 2019 г.
]. ↩ - Мартин Хокси, «#Domains19: отчет меньшинства — одна нация под видеонаблюдением», MASHe (блог), 11 июня 2019 г. ↩
- Мой собственный портфель CMALT находится в открытом доступе. Для получения дополнительной информации см. также мой блог Maren Deepwell. ↩
- Марта Ронсеро, «Феминистский Интернет: создание феминистской Алексы», Medium, , 15 января 2109 г. ↩
Марен Дипвелл является исполнительным директором Ассоциации технологий обучения в Соединенном Королевстве, а также работает антропологом и практикующим специалистом.
© 2019 Марен Дипвелл. Текст этой статьи находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Обзор EDUCAUSE 54, №. 4 (осень 2019 г.)
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Технологии – занятия в классе
Идеи о том, как связать преподавание технологий с будущей карьерой и жизнью после школы.
Фабрики по производству пищевых продуктов проводят интересные экскурсии для студентов-технологов
Студенты-технологи учатся быть инновационными разработчиками продуктов и систем.
Навыки, используемые в области технологий, такие как планирование, управление проектами, тестирование и маркетинг, применимы ко многим профессиям и сферам деятельности.
Включая деятельность, связанную с профессией, в свою учебную программу, вы помогаете своим учащимся развивать понимание, навыки и качества, необходимые им для принятия позитивных карьерных решений на протяжении всей жизни.
Мероприятия для 7 класса и старше
- Показать Куда? плакаты по вашей тематике. Вы можете скачать их ниже.
- Если ваш класс часто используется для обучения технологиям, создайте зону отображения информации о карьере и обучении технологиям.
- Изучите вместе с учащимися интерактивные инструменты на веб-сайте Careers New Zealand, в том числе «Куда?», «Сопоставление предметов», «Сопоставление навыков» и «Вакансии по интересам».

- Дополнительную информацию о отраслях, связанных с технологиями, можно найти на веб-сайте Careers New Zealand.
- Создайте физический или электронный файл с историями людей, работающих в сфере технологий. Они могут быть из местных газет или журналов. Попросите других преподавателей вашего факультета и студентов искать истории, которые можно добавить в файл.
- В группах, используя большой лист бумаги или онлайн-инструмент для рисования, попросите учащихся нарисовать крупную фабрику или обрабатывающую промышленность в их районе. С помощью Kiwi Cards узнайте, сколько рабочих мест задействовано на фабрике.
- Посмотрите эпизоды из телесериала Just the Job (можно получить у вашего консультанта по вопросам карьеры), которые связаны с вашим технологическим предметом, и используйте их в качестве тем для обсуждения, чтобы помочь учащимся подготовиться к работе.
- Изучение влияния и важности технологий в конкретных предприятиях, отраслях или учреждениях.

- Определите изменения, произошедшие в отрасли или на работе в результате появления новых технологий.
Мероприятия для 11 лет и старше
- Поощряйте учащихся к участию в Tech Crew или Tech Angels, если эти программы работают в вашей школе.
- Пригласить человека, работающего в сфере технологий, выступить на вручении призов или школьных собраниях и/или вручить награды за достижения в области технологий. Попросите их рассказать о том, как обучение в школе помогло им продвинуться в выбранной области.
- Свяжитесь с предыдущими учащимися, которые проходят технологическое обучение в высших учебных заведениях, и пригласите их поговорить со учащимися о возможностях обучения и учебы.
- Поддержите студентов в подаче заявок на участие в программе Gateway, чтобы они могли получить опыт работы в отрасли.
- Позвольте учащимся пройти обучение по оказанию первой помощи и другие сертификаты на рабочем месте во время учебы в школе.

- Разместите в своем классе проспекты высшего образования и информацию об отраслевых учебных организациях или покажите учащимся, где можно найти аналогичные ресурсы.
- Предложите учащимся сравнить технологические курсы с помощью этого веб-сайта.
- Работайте совместно с общественными группами и коммерческими предприятиями при планировании технологических проектов и способов участия в конкурсах.
- При разработке технологических решений учитывайте важные аспекты в сфере труда, такие как соблюдение стандартов качества, рациональное использование времени и обеспечение соблюдения всех стандартов охраны труда и техники безопасности.
- Исследовать технологические знания, навыки и квалификацию, необходимые тем, кто работает в различных отраслях.
Робототехника — развивающаяся область
Идеи для домашних заданий
Задайте домашнее задание, посвященное карьере, например:
- Попросите учащихся взять интервью или сфотографировать человека в любой сфере деятельности.
Это может быть в стиле «Один день из жизни…». Отправьте лучшие из них в школьный журнал или Tearaway. - Предложите учащимся создать продукт или группу продуктов, которые продемонстрируют их будущую карьеру или бизнес-идеи.
Внешкольные мероприятия
- Поощряйте учащихся к участию в Workchoice Days или в рабочих практиках. Программа Gateway предлагает опыт работы во многих соответствующих отраслях.
- Посетите поставщика услуг высшего образования, чтобы встретиться с преподавателями и студентами курсов, связанных с технологиями.
- Спланируйте посещение объектов, чтобы узнать о возможностях карьерного роста и пути развития. Некоторые места для посещения могут быть заводами по производству и переработке молочных продуктов, мяса или морепродуктов; вино или пиво; выпечка или продукты питания; изделия из дерева и бумаги; или пластики.
Вопросы планирования
- Какие профессии относятся к моему предмету? Знаю ли я кого-нибудь, кто занимается этими профессиями, кого я мог бы пригласить посетить студентов в рамках моей учебной программы?
- Каковы пробелы в моих знаниях о карьере, над которыми я мог бы работать?
- Подписывается ли школьная библиотека на какие-либо публикации, посвященные людям в области технологий? Что это за публикации?
- Какие исследовательские темы могли бы охватить мои студенты, что помогло бы им выбрать профессию, связанную с технологиями?
- Какие стандартные единицы я могу охватить, используя материалы, связанные с карьерой?
- Как мне убедиться, что я учитываю мировоззрения маори и пасификов?
Вопросы для размышления учителя
- Знаю ли я, каковы карьерные устремления моих учеников?
- Рассматривает ли кто-либо из моих учеников возможность бросить школу, и если да, то есть ли у них план?
- Имею ли я современное представление о важности и использовании навыков, которые я преподаю в области технологий на рабочем месте? Если нет, то как я могу освежить эти знания?
- Какое сочетание предметов изучают мои ученики? Каково их обоснование этому? Как я могу лучше помочь своим ученикам 10 класса во время выбора предмета?
- Что родители знают о карьерных возможностях, связанных с технологиями? Как я могу помочь родителям улучшить их понимание этого?
- Говорил ли я с родителями о каких-либо технологических проектах, в которых, по моему мнению, преуспел их ребенок?
Связь профессионального образования с технологическим учебным планом
Вот некоторые из целей учебной программы по технологиям, которые могут быть связаны с профессиональным образованием.
Уровень 4
Технологическая практика – планирование практики
- Планирование, которое включает анализ эффективности прошлых действий и ресурсов, изучение последствий для будущих действий и доступа к ресурсам, а также рассмотрение отзывов заинтересованных сторон, чтобы обеспечить разработку результат.
Характер технологии – характеристики технологии
- Узнайте, как развитие технологий расширяет возможности человека и как технологии опираются на знания из самых разных дисциплин.
Уровень 5
Природа технологии – характеристики технологии
- Понимать, как восприятие и принятие технологии людьми влияет на технологические разработки и как и почему технологические знания кодифицируются.
Уровень 6
Технологическая практика – краткое развитие
- Обосновать характер предполагаемого результата в связи с необходимостью или возможностью и обосновать спецификации с точки зрения обратной связи с ключевыми заинтересованными сторонами и соображениями более широкого сообщества.

Природа технологии – характеристики технологии
- Поймите, что некоторые технологические результаты могут восприниматься и как продукт, и как система. Поймите, как эти результаты влияют на другие результаты и практики, а также на представления людей о себе и возможном будущем.
Ссылки на сайт Careers New Zealand
- Загрузите форму заказа ресурсов со страницы «Инструменты и мероприятия»
- Интерактивные инструменты
- Карточки Киви — мероприятия, которые помогут учащимся узнать о мире труда
Узнайте больше об этих отраслях, связанных с технологиями:
- Строительство
- Креативный дизайн
- Инженерное дело
- Гостиничный бизнес
- Информационные технологии
- Техническое обслуживание и ремонт
- Производство
- Наука
- Телекоммуникации
Ссылки на внешние сайты
Карьера в сфере пищевых технологий
- Веб-сайт Новозеландского института пищевых наук, технологий и инженерии — информация о карьере в этой отрасли
- Веб-сайт ServiceIQ — информация о карьере в сфере гостеприимства — варианты карьеры для выпускников ИТ
- Веб-сайт профессионального информационного центра — справочник по информатике
- Веб-сайт Института ИТ-специалистов Новой Зеландии — информация для людей, изучающих и работающих в области программного обеспечения и информационных технологий
Карьера в строительстве
- Обучение в строительной отрасли Веб-сайт организации (ITO) — информация для школ
- Веб-сайт службы общественного вещания — узнайте о крупных инженерных проектах с помощью интерактивных мероприятий
Другие соответствующие статьи и мероприятия на веб-сайте
- Веб-сайт Совета по исследованиям в области образования Новой Зеландии — результаты исследования проекта Tech Angels
Обновлено 28 ноября 2019 г.
6 практических советов для того, чтобы стать ИТ-специалистом | Блог Exam Labs
6 практических советов, как стать ИТ-специалистом
11 сентября 2018 г.
Решили сделать карьеру в ИТ, но не знаете, с чего начать? Это статья, которую вам нужно прочитать! За короткое время мы можем дать вам 6 практических советов, как стать ИТ-специалистом. Будь то получение сертификата Cisco или изучение C++, применяются одни и те же принципы! Так что найдите минутку и прочтите наш путеводитель, он может изменить вашу жизнь!
Информационные технологии являются одним из самых сложных, прибыльных и быстрорастущих секторов на мировом рынке труда. На самом деле, углубленное изучение работы с компьютерами и другими устройствами повысит ваши навыки и сделает их востребованными во всех областях карьеры. При этом технический сектор является одним из немногих рынков труда, где вы можете найти работу своей мечты независимо от ваших симпатий и антипатий.
Будь то программирование для Google или создание художественных ресурсов для компании, занимающейся видеоиграми, в технологическом секторе есть уникальные интересные работы, которые приносят вознаграждение. Тем не менее, это может быть пугающим. Одно только упоминание слова «ИТ» заставляет многих думать о темной каморке, где рабочий часами в темноте работает над рабочим столом. Это может быть даже правдой в некоторых случаях! Однако в компьютерной индустрии есть буквально миллионы рабочих мест, которые могут изменить вашу жизнь и принести истинное удовлетворение и радость. Не говоря уже о высоких зарплатах!
Так что присоединяйтесь к нам, и мы поделимся 6 практическими советами, как стать ИТ-специалистом!
Найдите низкоуровневую начальную работу
Сначала давайте развеем слухи о том, что только самые умные и квалифицированные кандидаты могут найти работу, связанную с технологиями. На самом деле существует МНОЖЕСТВО низкоуровневых вакансий, с которых может начать работать даже недавний выпускник средней школы.
На самом деле, это не сложный бизнес, но чем больше обучения и качества вы предлагаете, тем лучше ваши возможности и качество работы. Как и в сфере общественного питания, рабочие места начального уровня в меньшей степени связаны с тем, чтобы дать вам возможность стать лучшим и умнейшим, а скорее знакомят вас с рабочим миром в конкретной области карьеры и обучают базовым навыкам.
Во многих компаниях есть должность начального уровня, которая влечет за собой некоторую базовую подготовку по ремонту компьютеров или работе в сети, а также знакомство с ключевыми концепциями различных сертификаций (таких как экзамены CompTIA 901 и 902). Некоторыми примерами являются немобильные Geek-Squad в Best Buy, Apple Store, Microsoft Store или даже в магазине, таком как Staples. В этих сетях канцелярских товаров и электроники обычно есть должности, требующие базовых навыков работы с компьютером, и многие великие ИТ-специалисты часами оттачивали навыки в местном компьютерном магазине, прежде чем стать достаточно опытными, чтобы получить работу в техническом секторе.
С технологиями для крупного бизнеса вы часто будете иметь возможность оплачивать учебные занятия, такие как посещение сертифицированных курсов Microsoft. Вместо того, чтобы пугаться, оглянитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти фундаментальную работу, чтобы оплачивать счета и обучать вас, пока вы учитесь и учитесь!
Возобновление обучения
На рынке труда полно вакансий, но ВЫСОКАЯ конкуренция. На самом деле некоторые крупные компании используют программное обеспечение для автоматической сортировки и удаления резюме, которое не соответствует некоторым вновь установленным правилам, таким как использование правильного языка резюме. Многие из навыков, которые вы УЖЕ умеете делать, являются премиальными навыками в резюме, но для технаря кажутся излишними, чтобы их перечислить (например, Microsoft Office). В современном мире кажется нелепым, что в резюме должно быть указано «Эксперт в Microsoft Office», но это так! К сожалению, многие из нас не понимают, чего хотят компании.
Глядя на то, какие программы вы используете, технологии, которыми вы владеете, и сертификаты, которые вы знаете, вы можете сделать резюме блестящим или даже потратить пару недель на изучение того единственного навыка, который поможет вам заключить сделку на рынке труда. Иногда работодатель нанимает кого-то только за то, что у него есть конкретная сертификация, а не того, у кого ее нет, независимо от многих других важных факторов, таких как опыт. Поскольку эта область настолько специализирована и пугающа, работодатели не обязательно понимают, что входит в работу в области информационных технологий, и часто должны угадывать, как будет выглядеть лучший сотрудник. Это порождает странные требования и ожидания. Возможно, вы не чувствуете себя особенно квалифицированным, но при правильном подходе вы можете составить потрясающее резюме. Ведь они ищут того, кто знает то, чего не знают они!
Приобретение деталей, сборка рабочего стола, установка ОС и повторение
Сборка компьютера — одна из самых важных задач в области информационных технологий, которую вы можете выполнять.
Похоже, что барьером для входа является многолетний опыт выбора деталей, их сборки и правильной работы. И все же современные компьютеры гораздо меньше похожи на примитивные распутывающие машины последних нескольких десятилетий. С изобретением Интернета, большим потребительским рынком и взрывным ростом компьютерных игр сборка компьютера превратилась в обряд посвящения для тех, кто работает в мире ИТ. Изучение того, что делает каждая часть, почему одна часть лучше другой, какая ОС подходит для конкретной ситуации, и объединение всего этого — бесценный опыт, который повысит вашу уверенность и покажет, что вы можете найти работу в мире ITech. Хотя на первый взгляд это может показаться не так, современный ПК-билдинг гораздо ближе к сборке лего, чем обычно думают. Существуют определенные правила и параметры, которые помогают вам ориентироваться и в то же время дают достаточную свободу для создания множества различных стилей ПК с ограниченным бюджетом. А еще лучше то, что после сборки ПК можно разобрать и заменить детали, чтобы тренироваться все больше и больше.
Возможно даже, наконец, начать делать это с будущими моделями OSX, поскольку Mac сейчас тестирует модульные сборки ПК. Самое практичное, что вы можете сделать, это взять в руки некоторые детали и начать изучать, что делает компьютер функциональным! Вы также можете попрактиковаться с виртуальной машиной, если вы заинтересованы в сертификации, такой как VCP6-DCV, чтобы стать партнером VMware!
Найдите наставника
Найдите кого-нибудь, кто может научить вас основам техники лично! Возможно, кто-то из вашего круга общения ищет помощи. Другой вариант — обратиться в местный религиозный или общественный центр. На самом деле, даже местные театральные и театральные труппы любят стажеров и волонтеров с любыми техническими способностями. В мире существует множество мест, где технологии используются бесплатно, но профессионально. Часто в этих местах постоянно меняется группа добровольцев, которые обслуживают системы из страсти и любви как к цифровой жизни, так и к сообществу. Хотя каждое сообщество отличается, это может быть отличным местом, чтобы найти наставника, который, вероятно, будет волонтером и готов взять кого-то вместе с собой, чтобы вырастить из него высококлассного работника.
Часто у этих наставников есть доступ к сложному оборудованию и навыкам, которые вы можете применить, чтобы изучить ремесло. Это одно из самых практичных мест, где можно пообщаться с наставником и начать свой путь к становлению профессионалом!
Получить техническую сертификацию
Техническая сертификация — один из ключевых способов войти в мир ИТ. В настоящее время существует множество сертификатов, которые показывают, обладаете ли вы знаниями в какой-либо области, от оборудования до программного обеспечения и многих других. Изучение языка программирования и изучение информатики чрезвычайно практично, если вы начинаете работать в области технологий, но для тех, кто хочет взяться за дело (кому не нравится хорошая работа, пока они ходят в школу), сертификаты являются одним из лучших вариантов. . Сертификаты — это в основном сертификаты, подтверждающие, что вы способны работать с определенными техническими навыками. Некоторые сертификаты пользуются большим спросом, чем другие, для получения некоторых требуются годы, но многие из них можно получить за несколько недель при тщательном изучении и обучении.
Для общего специалиста мы рекомендуем начать любое количество сертификаций. На самом деле многие из них обучают ряду широких навыков, а также некоторым конкретным. С сертификацией CompTIA 901 и 902 A+ вы получаете хороший набор навыков. Этот базовый сертификат знакомит вас с оборудованием, программным обеспечением, сетями и другими необходимыми вещами, чтобы стать сертифицированным техническим специалистом. Другие возможные сертификаты включают курсы Cisco CCNA, которые обучают востребованным навыкам сетевого управления, создания, проектирования, проектирования и многому другому. ISACA отлично подходит для удовлетворения потребностей в ИТ-безопасности, навык, который требуется все больше и больше по мере того, как мир меняется.
Пройди несколько онлайн-тестов!
Тем не менее, все это немного внушительно. Обучение работе с устройствами, когда вы можете даже не знать, что вы должны узнать! Один из лучших способов лучше понять сертификаты — это испытать их на себе, используя практические онлайн-тесты и учебные материалы.
Есть несколько замечательных провайдеров онлайн-тестов, которые помогают тем, кто ищет сертификацию, предоставляя доступ к реалистичным практическим тестам, часто с минимальными затратами. Такие веб-сайты, как ITExams, гордятся тем, что создают самые точные и интенсивные экзамены, которые вы можете сдать за пределами экзаменационной комнаты. В этих учебных онлайн-материалах рассматриваются СОТНИ текущих экзаменационных вопросов, и, вероятно, это самый эффективный способ узнать о вашей сертификации. Будь то за 901 A+, ISACA, PMP, CISCO, Microsoft Courses или СОТНИ БОЛЬШЕ, для большинства экзаменов доступно множество практических онлайн-тестов. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к поставщику онлайн-экзаменов и выбрать один из множества тестов, и через несколько секунд вы сможете узнать что-то новое и посмотреть, нравится ли вам конкретный путь к сертификату! Мы рекомендуем обратиться к надежному проверенному поставщику тестов, такому как CertLibrary , который имеет подтвержденный опыт оказания помощи сотням людей, которым нужна дополнительная помощь в процессе сертификации.

мест рассчи-тана
Педагогический состав
Дети»
инфраструктуры
Г.

]. ↩


Это может быть в стиле «Один день из жизни…». Отправьте лучшие из них в школьный журнал или Tearaway.