Примеры 5 класс со степенями: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИСЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЧИСЛА» — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В 5-6 КЛАССАХ — МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ — Каталог статей

Мерзляк 5 класс — § 20. Степень числа

  • Ответы к учебнику для 5 класса. А. Г. Мерзляк
  • Переход на главную страницу сайта

Вопросы к параграфу

1. Как называют выражение 85 ? Как при этом называют число 8? Число 5?

85 — степень

8 — основание степени

5 — показатель степени

2. Как читают запись 85?

Запись можно прочитать двумя способами:

  • Восемь в пятой степени
  • Пятая степень числа восемь

3. Как называют вторую степень числа? Третью степень числа?

  • Вторую степень числа называют квадратом числа.
  • Третью степень числа называют кубом числа.

4. Как читают запись а2?  а3?

  • а² — читают «а в квадрате».
  • а³ — читают «а в кубе».

5. Чему равна первая степень числа?

Число в степени 1 равно самому числу.

Например: 6¹ = 6, 23¹ = 23 и т.д.

6. В каком порядке выполняют вычисления, если в числовое выражение входит степень?

Сначала выполняют возведение числа в степень, а потом все остальные действия в привычном порядке.

Решаем устно

1. Решите уравнение:

2. Верно ли равенство 90 = 14 • 5 + 20? Да, равенство верно.

Можно ли утверждать, что при делении 90 на 14 получим неполное частное 5 и остаток 20? Да, это верное утверждение.

3. Вася разложил 60 яблок на кучки по 8 яблок, и ещё 4 яблока у него осталось. На сколько кучек Вася разложил яблоки?

60 = 8 • 7 + 4

У Васи получилось 7 кучек по 8 яблок и ещё одна кучка с 4 яблоками, то есть всего 8 кучек.

Ответ: 8 кучек.

4. Турист должен преодолеть маршрут длиной 25 км. После того как он шёл 4 ч с одной и той же скоростью, ему осталось пройти 1 км. С какой скоростью шёл турист?

1) 25 — 1 = 24 (км) — турист прошёл за 4 часа.

2) 24 : 4 = 6 (км/ч) — скорость туриста.

Ответ: 6 км/ч.

5. На двух участках росло 20 кустов роз. После того как с первого участка пересадили 2 куста роз на второй, на обоих участках стало по 10 кустов роз. Сколько кустов роз росло на каждом участке?

1) 10 + 2 = 12 (кустов) — роз росло на первом участке сначала.

2) 10 — 2 = 8 (кустов) — роз росло на втором участке сначала.

Ответ: на первом участке росло 12 кустов роз, а на втором — 8 кустов роз.

Упражнения

548. Назовите основание и показатель степени:

  1. 48 — основание 4, показатель 8
  2. 1310 — основание 13, показатель 10
  3. а9 — основание а, показатель 9
  4. 6m — основание 6, показатель m
  5. 239 — основание 2, показатель 39
  6. 93¹— основание 93, показатель 1

549. Упростите выражение, заменив произведение одинаковых множителей степенью:

550. Найдите значение выражения:

  1. 33 = 3 • 3 • 3 = 9 • 3 = 27
  2. 72 = 7 • 7 = 49
  3. 54 = 5 • 5 • 5 • 5= 25 • 5 • 5 = 125 • 5 = 625
  4. 25 = 2 • 2 • 2 • 2 • 2= 4 • 4 • 2 = 16 • 2 = 32
  5. 06 = 0 • 0 • 0 • 0 • 0 • 0= 0
  6. 112 = 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 • 1 = 1

551. Найдите значение выражения:

  1. 93 = 9 • 9 • 9 = 81 • 9 = 729
  2. 122 = 12 •12 = 144
  3. 24 = 2 • 2 • 2 • 2= 4 • 2 • 2 = 8 • 2 = 16
  4. 1100 = 2 • 2 • 2 • 2 • 2= 4 • 4 • 2 = 16 • 2 = 32
  5. 1001 = 100
  6. 103 = 10 • 10 • 10 = 100 • 10 = 1 000

552. Вычислите:

553. Вычислите:

554. Найдите значение выражения:

1) 16 — с3, если с = 2

16 — 23 = 16 — 8 = 8

2) х3 — х2, если х = 10

10

3 — 102 = 1000 — 100 = 900

3) 15а2, если а = 4

15 • 42 = 15 • 16 = 240

4) a2b3, если а = 6, b = 10

62 • 103 = 36 • 1 000 = 36 000

5) (x2 — y2) : (х — у), если х = 4, у = 2

(42 — 22) : (4 — 2) = (16 — 4) : 2 = 12 : 2 = 6

6) (x2 — y2) : х — у, если x = 4, y = 2

(42 — 22) : 4 — 2 = (16 — 4) : 4 — 2 = 12 : 4 — 2 = 3 — 2 = 1

7) x2 — y2 : (х — у), если х = 4, у = 2

42 — 22 : (4 — 2) = 16 — 4 : 2 = 16 — 2 = 14

8) x2 — y2 : х — y, если x = 4, у = 2

42 — 22 : 4 — 2 = 16 — 4 : 4 — 2 = 16 — 1 — 2 = 13

555.

Найдите значение выражения:

1) x2 — 14, если х = 5; 7; 18

  • если х = 5, то x2 — 14 = 52 — 14 = 25 — 14 = 11
  • если х = 7, то x2 — 14 = 72 — 14 = 49 — 14 = 35
  • если х = 18, то x2 — 14 = 182 — 14 = 324 — 14 = 310

2) 2y2 + 13, если у = 6; 8; 9; 100

  • если у = 6, то 2y2 + 13 = 2 • 62 + 13 = 2 • 36 + 13 = 72 + 13 = 85
  • если у = 8, то 2y2 + 13 = 2 • 82 + 13 = 2 • 64 + 13 = 128 + 13 = 141
  • если у = 9, то 2y2 + 13 = 2 • 92 + 13 = 2 • 81 + 13 = 162 + 13 = 175
  • если у = 100, то 2y2 + 13 = 2 • 1002 + 13 = 2 • 10 000 + 13 = 20 000 + 13 = 20 013

556. Запишите в виде степени с основанием 3 число:

  1. 9 = 32
  2. 27 = 33
  3. 243 = 35
  4. 81 = 34

557. Запишите в виде степени с основанием 2 число:

  1. 4 = 22
  2. 16 = 24
  3. 32 = 25
  4. 256 = 28

558. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

1) сумма куба числа 5 и квадрата числа 8

53 + 82 = 125 + 64 = 189

2) разность квадратов чисел 6 и 2

62 — 22 = 36 — 4 = 32

3) квадрат разности чисел 6 и 2

(6 + 2)2 = 42 = 16

4) разность куба числа 3 и квадрата числа 5

33 — 52 = 27 — 25 = 2

559. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

1) куб разности чисел 9 и 8

(9 — 8)3 = 13 = 1

2) квадрат суммы чисел 8 и 7

(8 + 7)2 = 152 = 225

3) сумма квадратов чисел 8 и 7

82 + 72 = 64 + 49 = 113

4) разность кубов чисел 4 и 1

43 — 13 = 64 — 1 = 63

Упражнения для повторения

560. Решите уравнение:

561. Для приготовления десяти порций мороженого используют 200 г сахара. На сколько порций мороженого хватит 500 г сахара?

1) 200 : 10 = 20 (гр) — сахара потребуется на изготовление 1 порции мороженого.

2) 500 : 20 = 25 (порций) — мороженого можно изготовить.

Ответ: 25 порций.

562. Вася задумал трёхзначное число, у которого с каждым из чисел 652, 153 и 673 совпадает один из разрядов, а два других не совпадают. Какое число задумал Вася?

Выбранные цифры должны использоваться только один единственный раз во всех трёх числах. Этому условию удовлетворяют следующие цифры:

  • в числе 652 — цифра 2, обозначающая единицы
  • в числе 153 — цифра 1, обозначающая сотни
  • в числе 673 — цифра 7, обозначающая десятки

Значит Вася задумал число 172.

Ответ: 172.

Задача от мудрой совы

563. В очереди за билетами в цирк стояли Миша, Наташа, Петя, Дима и Маша. Маша купила билет раньше, чем Миша, но позже, чем Наташа. Петя и Наташа не стояли рядом, а Дима не был рядом ни с Наташей, ни с Машей, ни с Петей. Кто за кем стоял в очереди?

Расположим ребят в таком порядке, чтобы условия задачи были выполнены:

Наташа ⇒ Маша ⇒ Петя ⇒ Миша ⇒ Дима

Ответ: Наташа стояла первой, Маша — второй, Петя — третьим, Миша — четвёртым, а Дима — пятым.

  • Ответы к учебнику для 5 класса. А. Г. Мерзляк
  • Переход на главную страницу сайта

Степень числа 5 класс с ответами

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5

Тестовые задания для 5 класса по теме: Степень числа.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что делают со степенью?

a. возродят —

b. возводят +

c. возят —

d. возражают —

2. (-4)4= …

a. -256 —

b. 16 —

c. 256 +

d. -16 —

3. Как записать в виде степени 7×7×7?

a. 73 +

b. 7

2 —

c. 74

d. 71

4. Из каких частей состоит степень?

a. логарифма и радикала —

b. ширины и длины —

c. градуса и угла —

d. основания и показателя +

5. Какой результат умножения получится в примере на картинке?

a. 64 —

b. 88 +

c. 72 —

d. 64 —

6. Чему равно любое число в нулевой степени?

a. 1 +

b. 2 —

c. 0 —

d. нет ответа —

7. Какое равенство верное?

a. 83=10×12 —

b. 9×4=62 +

c. 112 — 65=96 — 72

d. 16:19=22+8 —

8. Сколько всего свойств у степеней?

a. 6 +

b. 8 —

c. 2 —

d. 11 —

9. Какое число является основанием степени в 0,143?

a.

0 —

b. 1 —

c. 3 —

d. 0,14 +

тест 10. Что делают со степенями при делении, если основания одинаковы?

a. суммируются —

b. умножаются —

c. вычитаются +

d. делятся —

11. Как записать по-другому 6-2?

a. ⅓ —

b. (⅙)2 +

c. 3 —

d. 62

12. Какой числовой показатель степени нужно вставить при основании 5, если ответ будет равен 125?

a. 3 +

b. 5 —

c. 2 —

d. 6 —

13. Как прочесть 96?

a. девять с шестой степенью —

b. девять шестой степени —

c. девять в шестой степени +

d. девять и шестая степень —

14. Чему равно 4 в кубе?

a. 49 —

b. 64 +

c. 81 —

d. 36 —

15. 4,62= …

a. 16,36 —

b. 10,8 —

c. 18,5 —

d. 21,16 +

16. Какое неравенство составлено неверно?

a. (-3)3>(-4)5

b. 62<53

c. 24>42 +

d. 73<67

17. -82= …

a. -64 +

b. 64 —

c. -16 —

d. 16 —

18. При возведении степени в дробь возводятся в степень числитель и …

a. полученный результат —

b. только числитель —

c. знаменатель +

d. сама степень —

19. 122: … =8

a. 16 —

b. 18 +

c. 20 —

d. 14 —

тест-20. Какой вариант совпадает с ответом в 52?

a. √25 +

b. √16 —

c. √81 —

d. √49 —

21. Что в данном примере 32+6=15 является показателем степени?

a. 6 —

b. 3 —

c. 2 +

d. 15 —

22. Какое число самое наименьшее?

a. 44

b. 62 +

c. 83

d. 27

23. Чему равен x в примере 112 — x=82?

a. 60 —

b. 48 —

c. 98 —

d. 57 +

24. Как читается «a2»?

a. a в квадрате +

b. a в двойке —

c. a и два —

d. a вторых —

25. … +11=92

a. 54

b. 92 +

c. 73

d. 26

26. Какое число нужно вставить вместо знака вопроса 3,4?=39,304?

a. 4 —

b. 2 —

c. 1 —

d. 3 +

27. Чем является цифра «5» на картинке?

a. процентом —

b. показателем степени +

c. интегралом —

d. основанием степени —

28. Чему равна площадь квадрата, если его сторона равняется 4 см?

a. 16 см2 +

b. 12 см2

c. 20 см2

d. 18 см2

29. Как записать пример 63×43 по-другому?

a. 6×43+3

b. (6×4)3 +

c. 63+3×4 —

d. 6×4+3×3 —

тест_30. 24+20= …

a. 43

b. 19

c. 62 +

d. 34

Рейтинг: ( 0 Rating )
Рабочий лист

степеней сравнения 5 класса

Реклама

градусов сравнения класса 5 Рабочий лист Заполните пробелы с подходящей степень Пояснения. На этой странице мы разместили рабочий лист по грамматике английского языка для 5 класса степени сравнения с ответами. Для получения дополнительной рабочей таблицы грамматики CBSE Board Class 5 вы можете проверить эту страницу.

Этот рабочий лист состоит из правил степеней сравнения + Заполните пропуски подходящими степенями, сформулируйте похожие предложения, используя положительную степень, сравнительную степень и превосходную степень. Все вопросы задает эксперт-предметник. Вы можете скачать этот рабочий лист степеней сравнения в формате PDF здесь.

Степени сравнения Рабочий лист класса 5 Заполните пропуски подходящими степенями, Сформулируйте подобные предложения, используя положительную, сравнительную и превосходную степени

Периметр, площадь и объем, класс 5 …

Пожалуйста, включите JavaScript 0  

1.) Заполните пропуски подходящие степени данных прилагательных:

1.) Вишал — _________ (умный) из 3-х братьев.

2.) Рабочих отвезли в ресторан_________ (рядом) с заправкой.

3.) Честность – это _________ (хорошая) политика.

4.) Музей покрыт _________ (сложным)

деталями, чем мы думали.

5.) Махатма Ганди был _________ (щедрым) человеком, которого когда-либо видел мир.

6.) Это _________ (дальше)Я могу путешествовать со всеми рюкзаками на спине.

7.) Что _________ (интересного) вы когда-либо видели?

8.) Этот материал _________ (мягкий) на ощупь и на ощупь.

9.) Каран самый _________ (быстрый) из всех детей в нашем классе.

10.) Это был один из _________ (легких) уловов, которые я видел.

 

2.) Дополните сравнения :

1.) От _______

2.) От _______ до лисы

3.) От _______ от лисы jet

4.) такой же высокий как _______

5.) как _______ как лев

6.) как горячий как _______

7.) как свободный как _______

8.) как _______ как бритва

9.) как _______ как вспышка

10.) как храбрый как _______

 

3.) Заполните пропуски правильными вариантами:

9001 0 1.) Пракаш дал мне _______денег. (немного/много)

2.) Она налила _______ молока в стакан. (мало/немного)

3.) Не трать попусту _______ мое время. (намного/больше)

4.) На столе _______ еды. (достаточно/мало)

5.) Я куплю _______яблок. (некоторые/много)

6.) У нас _______ интерес к игре. (маленький/мало)

7.) Шилпа _______ чем ее сестра и мать. (высокий/выше)

8.) Суприя не ела _______ завтрак. (много/много)

9.) У него _______ друзей. (многие/некоторые)

10.) Суприя очень мало заботится о бедных. (немного/мало)

 

4.) Сформируйте похожие предложения, используя положительную степень:

1. Кавья красивая ее тетя
2. Анджали старый приянка
3. Панкай богатый шивам
4. Дев веселый вишал

5.) Теперь создайте аналогичные предложения с использованием сравнительных градусов:

1. Уголь черный соат
2. Кролик быстрее черепаха
3. арбузы Большой Папайя
4. Банглор разработано Хайрабад

 

6.) Теперь сформируйте похожие предложения, используя превосходную степень:

1. Кит большой Животное, которое я когда-либо видел
2. Джейк высокий В классе
3. Токио большой Город В мире.
4. Шимпанзе смарт Животное на планете

 

ОТВЕТЫ

 

1.) Заполните пропуски подходящей степенью данных прилагательных:

1. ) Вишал самый умный из 3 братьев.

2.) Рабочих отвели в ближайший к заправке ресторан.

3.) Честность — лучшая политика.

4.) Музей покрыт более сложными деталями, чем мы думали.

5.) Махатма Ганди был самым щедрым человеком, которого когда-либо видел мир.

6.) Это самое большое расстояние, которое я могу пройти со всеми рюкзаками за спиной.

7.) Что самое интересное вы когда-либо видели?

8.) Этот материал самый мягкий на ощупь и на ощупь.

9) Каран самый быстрый из всех детей в нашем классе.

10) Это был один из самых простых уловов, которые я когда-либо видел.

 

2.) Дополните сравнения :

1.) Маленький, как муравей

2.) Умный, как лиса

3.) Быстрый, как самолет 90 015

4.) такой же высокий как башня

5.) голодный как лев

6.) горячий как солнце

7.) свободный как птица

8.) острый как бритва

9.) быстрый как вспышка

10. ) смелый как медведь

 

3.) Заполните пропуски правильными вариантами:

1.) Немного

2.) Мало

3.) Больше

4.) Достаточно 90 015

5.) некоторые

6 .) маленький

7.) высокий

8.) много

9.) много

10.) маленький

 

4.) Составьте подобные предложения, используя положительную степень:

1.) Кавья такая же красивая, как и ее тетя.

2.) Анджали стара как приянка.

3.) Панкадж так же богат, как шивам.

4.) Дэв такой же веселый, как и вишал.

 

5.) Теперь составьте аналогичные предложения, используя сравнительную Степень:

1.) Уголь чернее сажи.

2.) Кролик быстрее черепахи.

3.) Арбузы крупнее папайи.

4.) Banglore более развит, чем Hydrabad.

 

6.) Теперь составьте аналогичные предложения, используя превосходную степень:

1. ) Кит — самое большое животное, которое я когда-либо видел.

2.) Джейк самый высокий в классе.

3.) Токио — самый большой город в мире.

4.) Шимпанзе — самое умное животное на планете.

 

Загрузить PDF

Степени сравнения, класс 5 Рабочий лист — пояснения к сети

 

Распечатать Рабочий лист степеней сравнения для класса 5

Рабочий лист класса 5 2

Q1.) Выберите правильную положительную степень.

1.) Самый трудный, труднее, труднее.

2.) Белее, белее, белее

3.) Медленнее, медленнее, медленнее

4.) Дальше, дальше, дальше

5.) Тише, тише, тише.

6.) Последний, более поздний, поздний

7.) Храбрый, смелее, храбрейший

8.) Беднейший, беднейший, беднейший

9.) Сильнее, крепче, сильнейший

10. ) Влажнее, влажнее , самый влажный

КЛЮЧ ОТВЕТА

1.) Трудно

2.) Белый

3.) Медленно

4.) Далеко

5.) Тихий

6.) Поздний

7.) Храбрый

8.) Плохая

9.) Сильная

10.) Влажная

Q2.) Выберите правильную сравнительную степень.

1.) Рискованный, самый рискованный, более рискованный

2.) Самый зудящий, зудящий, зудящий

3.) Вернейший, верный, вернейший

4.) Искренний, искренний, искренний

5.) Эл дест, старший, старый

6.) Подлый, подлый, подлый

7.) Грубо, грубее, грубейший

8.) Темнее, темнее, темнее

9.) Кратче, короче, короче

10.) Самый, больше, намного

КЛЮЧ ОТВЕТА

1.) Рискованно

2.) Зудче

3.) Вернее

4.) Искреннее

5.) Старейшина

6.) Злобнее

7.) Грубо

8.) Темнее

9.) Короче

10. ) Больше

Q3. Соедините следующее прилагательное. (10 баллов)

1.) Быстро        1. Уродливее

2.) Красиво. 2. Высокий

3.) Умный. 3. Мудрее

4.) Трудно. 4. Чернее

5.) Холод. 5. Дружелюбный

6.) Дружелюбный. 6. Холоднее

7.) Черный. 7. Более сложный

8.) Мудрый. 8. Умный

9.) Высокий. 9. Более красивая

10.) Некрасивая. 10. Толстее

ОТВЕТЫ

1.) Толстее

2.) Красивее

3.) Умнее

4.) Сложнее

5.) Холоднее

6.) Дружелюбнее

7 .) Чернее

8.) Мудрее

9.) Выше

10.) Уродливее.

Q4.) Запишите правильную степень. (5 баллов)

1.) У меня большой дом.

2.) Гора К2 выше Нангапарбат.

3.) Юпитер — самая большая планета в нашей Солнечной системе.

4.) Она милее его.

5.) Джон самый умный мальчик в классе.

ОТВЕТЫ

1. ) Положительная степень

2.) Сравнительная степень

3.) Превосходная степень

4.) Сравнительная степень

5.) Превосходная степень.

Дополнительные рабочие листы по грамматике английского языка – см. ниже ⇓

  • Существительные
  • Существительные – Владение
  • Существительные – Род
  • Существительные – числа
  • Местоимения
  • Глаголы переходные и непереходные
  • Прилагательные
  • Предлоги
  • Соединения
  • Давайте пересмотрим
  • Наречия
  • Синонимы и антонимы
  • Простое будущее время и будущее продолженное время
  • Простое настоящее время
  • Настоящее и прошедшее совершенное время
  • Простое прошедшее время
  • Настоящее и прошедшее продолженное время
  • Пунктуация
  • Понимание
  • Артикул
  • Омофоны
  • Алфавитный порядок
  • Виды предложений
  • Приговор
  • Подлежащее и сказуемое
  • Написание абзаца
  • Написание писем
  • Формирующая деятельность
  • Смешанный пакет

Common Core: Справка по математике для 5-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство по ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Учащиеся, нуждающиеся в помощи по программе Common Core: 5-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 5th Grade Math. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, вы получите много помощи Common Core: 5th Grade Math в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 5th Grade Math.

  • Common Core Math: 5 класс

  • Геометрия

  • Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.5.GB.4

  • График и интерпретация точек на координатной плоскости: CCSS.Math.Content.5.G.A.2

  • Понимание системы координат: CCSS.Math.Content.5.G.A.1

  • Понимание категорий и подкатегорий двумерных фигур: CCSS. Math.Content.5.GB.3

  • Измерения и данные

  • Применить формулу объема: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5b

  • Преобразование стандартных единиц измерения разного размера: CCSS.Math.Content.5.MD.A.1

  • Кубические единицы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3a

  • Найдите объем прямоугольной призмы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5a

  • Создание линейного графика для отображения набора данных измерений в дробях и решение задач: CCSS.Math.Content.5.MD.B.2

  • Измерение объема путем подсчета единиц кубов: CCSS.Math.Content.5.MD.C.4

  • Упакуйте объемную фигуру с помощью кубов: CCSS. Math.Content.5.MD.C.3b

  • Распознать объем как добавку: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5c

  • Распознать объем как атрибут: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3

  • Использование умножения и сложения для решения задач с объемом: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5

  • Числа и операции с основанием 10

  • Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7

  • Добавить десятичные дроби

  • Разделить десятичные дроби

  • Умножение десятичных дробей

  • Вычитание десятичных дробей

  • Сравнение двух десятичных долей с тысячными: CCSS. Math.Content.5.NBT.A.3b

  • Объяснение шаблонов при умножении на степень 10: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.2

  • Свободное деление многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6

  • Свободное умножение многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5

  • Чтение и запись десятичных чисел до тысячных с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3a

  • Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3

  • Круглые десятичные дроби: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4

  • Понять значение места: CCSS.Math. Content.5.NBT.A.1

  • Числа и операции с дробями

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: CCSS.Math.Content.5.NF.A.1

  • Сложение дробей с разными знаменателями

  • Вычитание дробей с разными знаменателями

  • Сравнение размера продукта с размером одного фактора на основе размера другого фактора: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5a

  • Разделение дробей и целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7

  • Объяснение произведений умножения на дроби: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5b

  • Нахождение площади прямоугольника с дробными длинами сторон с помощью мозаики: CCSS. Math.Content.5.NF.B.4b

  • Интерпретация деления дроби на целое число: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7a

  • Интерпретация деления целого числа на дробную часть: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7b

  • Интерпретация умножения как масштабирования: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5

  • Интерпретация произведения (a/b) × q как части разбиения q на равные части b: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4a

  • Умножение дроби или целого числа на дробь: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4

  • Решение задач на деление слов с дробями и целыми числами: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7c

  • Решение реальных задач на умножение дробей и смешанных чисел: CCSS. Math.Content.5.NF.B.6

  • Решение задач со словами на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.5.NF.A.2

  • Решение задач со словами на деление целых чисел, ведущих к ответам в виде дробей или смешанных чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.3

  • Операции и алгебраическое мышление

  • Создание двух числовых шаблонов с использованием двух заданных правил: CCSS.Math.Content.5.OA.B.3

  • Использование круглых и фигурных скобок в числовых выражениях и оценка этих выражений: CCSS.Math.Content.5.OA.A.1

  • Запись и интерпретация простых выражений для записи вычислений: CCSS.Math.Content.5.OA.A.2

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Если у вашего пятиклассника проблемы с математикой, вам следует найти исчерпывающие и простые в использовании ресурсы для вашего ребенка. Ресурс Common Core 5th Grade Math Learn by Concept — это интерактивная учебная программа, которая позволяет вашему ребенку повторить все концепции, которые ему необходимо знать. Learn by Concept включает практические вопросы по Common Core 5th Grade Math, которые дают вашему ребенку возможность освоить темы, которые он изучает в школе, и могут служить в качестве всестороннего плана изучения Common Core Math 5th Class.

Общий базовый курс математики для 5-го класса разбит на пять основных категорий, включая геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием десять, числа и операции с дробями, а также операции и алгебраическое мышление. Основные категории еще больше разбиты на подкатегории. Например, категория геометрии может задавать ребенку вопросы о формах и координатных точках. В разделе «Измерения и данные» ваш ребенок может найти площадь фигуры, изучить линейные графики или найти объем, а числа и операции в категории «десять» помогут вашему ребенку изучить сложение и вычитание чисел со степенями и числовыми отношениями. . Число и операции в категории дробей попросят вашего ребенка складывать и вычитать, используя дроби. Наконец, в разделе «Операции и алгебраическое мышление» вашего ребенка попросят решить уравнения, используя правильный порядок чисел.

Как только ваш ребенок найдет тему, которую он хочет повторить, с помощью «Учись по понятиям», все, что ему нужно сделать, это щелкнуть по ней. Затем вашему ребенку будут предложены примеры вопросов по общей базовой математике 5-го класса, связанные с выбранной им темой. Каждый вопрос представлен с несколькими вариантами ответа на выбор. Внимательно изучив задачу, ваш ребенок может выбрать ответ, который он считает правильным. Как только ваш ребенок выберет ответ, который ему наиболее удобен, он может прокрутить вниз и найти выделенный правильный ответ. Каждый правильный ответ также подробно объясняется, поэтому вы можете быть уверены, что у вашего ребенка есть возможность ознакомиться с соответствующей информацией. Эта справка Common Core 5th Grade Math проста в использовании и является отличным дополнением к любому учебному плану.

Вы также обнаружите, что Common Core 5th Grade Math Learn by Concept — не единственный доступный инструмент обучения, который поможет вашему ребенку повторить. Инструменты обучения Varsity Tutors содержат широкий спектр ресурсов Common Core Math для 5-го класса, включая концептуальные и полноценные практические тесты, карточки и вопрос дня. Практические тесты по конкретным концепциям проверят вашего ребенка на определенные концепции, чтобы сосредоточиться на областях, в которых ему нужно больше всего работать. Полноразмерные практические тесты по математике Common Core для 5-го класса разработаны так, чтобы имитировать более подробные тесты, с которыми столкнется ваш ребенок. Сотни карточек также отсортированы по понятиям, так что можно легко углубиться в любую тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *