Загадки по математике 5 класс, с ответами, в рифму
Ваш ребенок не очень-то уж сильно любит математику? А может все с точностью наоборот, и этот предмет является его любимым? Как бы там не было, тематические загадки вам пригодятся. Сегодня их активно используют, как репетиторы, преподаватели в школах, так и родители, которые ответственно относятся к организации досуга своего ребенка.
Ищите варианты, которые идеально подошли бы пятиклассникам? Хорошая новость – таковые опубликованы на нашей странице, и ознакомиться с ними можно совершенно бесплатно. Сделайте это прямо сейчас, выберите лучшее из лучшего, на свое усмотрение, и подарите ребенку шанс повеселиться и одновременно развить логику.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загадки про овощи и фрукты для детей 4-5 лет.
Какие три числа при сложении и умножении дают один результат?
1 + 2 + 3 = 6, 1 * 2 * 3 = 6.
Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, …
Треугольник.
Цифра с буквой «3» похожи,
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Буву «3» и цифру…
3.
Ноги очень интересны
У таинственного друга:
Если первая на месте,
То другая ходит кругом!
Циркуль.
Вьется по ветру коса,
А средь спинки полоса.
Семь.
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
Счеты.
Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам…
Линейка.
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?
3 внука.
Знает это целый мир:
Угол мерит…
Транспортир.
Не всё в этом действии гладко: то — целиком, а то — с остатком. В несколько раз уменьшение выполнит вам — …
Деление.
Если эту цифру в школе получить, то родители вас дома наругают. С лебедем её легко сравнить, про цифру эту все детишки знают?
2.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке …
Математики.
И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.
Плюс.
Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.
Задача.
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа…
Сложить.
Я с большим старанием
Выполнил…
Задание.
Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.
Цифры.
Именины у синицы, гости собрались.
Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.
Птичек дружная семья:
Три веселых воробья,
Три вороны, три сороки —
Черно-белых белобоки,
Три стрижа и дятлов три.
Сколько всех их, назови?
15.
ИНТЕРЕСНО: Загадки про животных для детей 5-6 лет.
Ни угла, ни стороны,
А родня — одни блины.
Круг.
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
12 глаз.
Точная наука, царица всех наук.
Математика.
А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это …
Вычитание.
Полторы курицы за полтора дня снесут полтора яйца. Сколько яиц снесут 3 курицы за 4 дня?
8.
Швея имеет кусок сукна 18 м и каждый день отрезает по 3 м. На какой день она отрежет последний раз?
На пятый.
Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Таблица умножения.
Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
Дроби.
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?
4.
Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра…
Единица.
Математики урок.
Только прозвенел звонок,
Мы за партами, и вот
Начинаем устный…
Счет.
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Запятую.
Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка…
Единица.
Это величина.
И только она одна
Размер поверхностей измеряет,
В квадрате определяет.
Площадь.
Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой.
Циркуль.
Он развернутый бывает,
Острый может быть, тупой.
Как два луча, ребята, называют,
Идущие из точки из одной?
Угол.
Сколько концов у двух с половиной палок?
6.
В зоопарк Иван пришел,
Обезьянок там нашел.
2 играли на песке,
3 уселись на доске,
10 спинки согревали
Сколько вместе, сосчитали?
15 обезьянок.
РЕКОМЕНДУЕМ: Смешные загадки для 5-6 лет.
У Марины было целое яблоко, две половинки и 4 четвертинки. Сколько было у нее яблок?
3.
Мы на математике время изучали,
О минутах и секундах все-все-все узнали.
И можем вам сказать сейчас,
Что 60 минут есть…
Час.
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?
12 подков.
Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?
2 килограмма.
А братишка мой, Сережа,
Математик и чертежник —
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие…
Фигуры.
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится …
Кружок.
Я — тире в грамматике,
А кто я в математике?
Минус.
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, но не бублик.
Ноль.
На дереве сидят 2 воробья. У каждого воробья по 3 семечка. Сколько всего семечек у двух воробьев?
Всего у двух воробьев 6 семечек.
У Тани было 6 слив. 1 сливу Таня отдала Марине, и у них стало поровну слив. Сколько слив было у Марины вначале?
У Марины вначале было 4 сливы.
Через 3 года Полине будет 9 лет. Скажите возраст Полины 3 года тому назад.
3 года.
Миша задумал число. Если от числа отнять 4, то останется столько же. Какое число задумал Миша?
Число 8.
На день рождения папа и мама подарили Мише подарки. Мама подарила 3 книжки, а папа подарил 5 солдатиков. Сколько всего подарков у Миши?
8 подарков.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?
Часы с боем отбивают 1 удар за 1 секунду. За какое время они отобьют 12 часов?
За 11 секунд.
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 мин, а другой — за 100 минут. Как это может быть?
1 ч 40 мин = 100 мин.
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
Четыре.
У Матвея было 9 конфет. Он отдал брату конфет на одну больше, чем оставил себе. Сколько конфет оставил себе Матвей?
Матвей оставил себе 4 конфеты.
Список летнего чтения для 5 класса
- Информация о материале
- Просмотров: 2175790
Список художественной литературы на лето для 5-х классов от кафедры словесности гимназии №1514
Произведения, которые мы будем изучать на уроках литературы, в основном небольшого объёма, и их лучше читать в течение года. Поэтому мы рекомендуем вам очень длинный список для летнего чтения, из которого можно выбирать самые разные книги (впрочем, книги, изучаемые на уроках, тоже включены в него: это повести Толстого, Гоголя, Олеши). Этот список носит примерный, рекомендательный характер, советуем читать, ориентируясь на интересы и читательские запросы ребёнка, и, безусловно, так, чтобы регулярное чтение в своё удовольствия (в том числе совместное с семьёй) стало для вашего ребёнка одним из важных событий летнего отдыха и всестороннего развития.
Фантастика, фэнтези
- М. Энде «Бесконечная книга»
- Т. де Фомбель «Тоби Лолнесс»
- Ж. Верн «Таинственный остров»
- Книги Жана-Клода Мурлева
- Ф. Пулман «Золотой компас»
- Н. Гоголь «Ночь перед Рождеством»
- Сказки, сказочные истории
- Дж. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
- П. Бажов. Уральские сказы
- Я. Корчак «Король Матиуш Первый»
- А. Шмидт «Мурли»
- Г. Остер «Сказка с подробностями»
- Э. Успенский «Вниз по волшебной реке», «Гарантийные человечки»
- Т. Янсон «Муми Тролль и комета», «Шляпа волшебника», «Волшебная зима»
- Д. Нагишкин «Амурские сказки»
- А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- А. Первик «Чаромора»
Книги о ровесниках
- Л. Толстой «Детство»
- Д. Пеннак «Глаз волка», «Собака Пес»
- А. Гайдар «Тимур и его команда»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»
- Б. Алмазов «Старые да малые»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- М.-Од Мюрай «Мисс Черити», «Воскресенье с динозаврами»
- А. Бенджамен «Доклад о медузах»
- П. Гэллико «Томасина»
- А. Малейко «Моя мама любит художника»
- Ж. Келли «Эволюция Кэлпурнии Тейт»
- М. Парр «Тоня Глиммердал», «Вафельное сердце»
- Э. Портер «Поллианна»
- В. Железников «Чучело»
- К. Нёстлингер «Лети, майский жук», «Долой огуречного короля»
- Б. Питцорно «Послушай мое сердце»
- Г. Мебз «Бабушка! — кричит Фридер»
- Р. Паласио «Чудо»
- Р. Буйе «Все из-за мистера Террапта»
- Н. Дашевская «Около музыки»
- Ф. Бёрнетт «Маленький лорд Фаунтлерой», «Таинственный сад»
- А. Нанетти «Мой дедушка был вишней»
- Р. Белсвик «Простодурсен: Зима от начала до конца»
- Книги А. Жвалевского и Е. Пастернак («Время всегда хорошее», «Гимназия №13» и др.)
- Книги В.П. Крапивина
О животных
- Р. Киплинг «Маугли»
- А. Куприн «Ю-ю», «Скворцы», «Изумруд», «В цирке», «Тапер»
- Ю. Коваль «Недопесок»
- К. Грэм «Ветер в ивах»
- Д. Даррелл «Говорящий сверток»
- Б. Априлов «Приключения лисенка»
Приключения
- Ю. Олеша «Три толстяка»
- Ю. Коваль «Три повести о Васе Куролесове»
- А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста», «Братья Львиное сердце»
- В. Каверин «Два капитана»
- Э. Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»
- Стихотворения для детей С. Черного, М. Яснова, А. Гиваргизова, А. Усачёва, М. Бородицкой
Список художественной литературы на лето от кафедры словесности Новой школы
Интересная история и мифы
- Л. Воронкова «Сын Зевса», «Повести об Александре Македонском»
- М. Гаспаров «Занимательная Греция»
- Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции»
- С. Лурье «Письмо греческого мальчика», «Заговорившие таблички»
- М. Матье «День египетского мальчика»
- Ж. Рони-старший «Борьба за огонь», «Пещерный лев»
- В. Смирнова «Герои Эллады»
- М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
- Л. Успенский «Легенды и мифы Древней Греции»
Сказки, фэнтези и фантастика
- Г.X. Андерсен Сказки
- П. Бажов. «Малахитовая шкатулка»
- Л. Бессон «Артур и минипуты»
- В. Гауф. «Карлик Нос», «Холодное сердце», «Маленький Мук»
- К. ДиКамилло «Удивительные приключения кролика Эварда», «Приключения мышонка Десперо», «Спасибо Уинн-Дикси»
- Р. Киплинг Сказки
- М. Лермонтов «Ашик-Кериб»
- А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
- К. Льюис «Хроники Нарнии»
- С. де Мари «Последний эльф», «Последний орк»
- Ю. Олеша. «Три толстяка»
- О. Пройслер «Маленькая Баба-яга», «Маленький водяной», «Маленькое привидение», «Крабат: легенды старой мельницы»
- Дж. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»
- Дж. Роулинг Книги о Гарри Поттере
- Д. Сабитова «Цирк в шкатулке»
- О. Уайльд. «Кентервильское привидение», «Соловей и роза»
- К. Чапек «Сказки и веселые истории»
- Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени», «Два клена», «Снежная королева», «Золушка»
- М. Энде «Момо», «Бесконечная история»
- Янсон Т. «Все о Муми-троллях»
Жизнь и приключения детей и взрослых
- Н. Абгарян «Манюня»
- Л. Воронкова «Девочка из города»
- А. Гайдар «Тимур и его команда», «Чук и Гек», «Военная тайна», «Голубая чашка», «Судьба барабанщика»
- Р. Госинни, Ж.-Ж. Сампэ «Маленький Николя»
- В. Гюго «Гаврош», «Козетта»
- Р. Даль «Чарли и шоколадная фабрика», «Матильда», «Ведьмы»
- Д. Дефо «Робинзон Крузо»
- М. Додж «Серебряные коньки»
- В. Драгунский «Денискины рассказы»
- Б. Житков «Морские рассказы», «Что бывало»
- В. Катаев «Сын полка»
- Э. Кёстнер «Эмиль и детективы», «Мальчик из спичечной коробки»
- Э.Л. Конигсбург «Из Архива Миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире»
- Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова», «Пять похищенных монахов»
- В. Коржиков «Мореплаватель Солнышкин»
- В. Крапивин «Дети синего фламинго», «Самолет по имени Сережка», «Мальчик девочку искал», «Мушкетер и фея», «Болтик», «Трое с площади Карронад», «Оруженосец по имени Кашка», «Тень каравеллы» и др.
- Л. Лагин «Старик Хоттабыч»
- В. Медведев «Фантазии Баранкина» («Баранкин, будь человеком!»)
- Дж. Крюсс «Мой прадедушка, герои и я»
- А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста»
- Д. Олдридж «Последний дюйм»
- А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
- Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» и другие повести и рассказы
- М. Пришвин «Кладовая солнца»
- А. Раскин «Как папа был маленьким»
- Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»
- Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Принц и нищий»
Жизнь и приключения животных и людей
- М. Бонд «Медвежонок по имени Паддингтон»
- К. Грэм «Ветер в ивах»
- Дж. Даррелл «Моя семья и другие звери», «Три билета до Эдвенчер», «Ослокрады», «Говорящий сверток»
- Б. Житков «Рассказы о животных»
- Р. Киплинг «Маугли», «Книга джунглей», «Ваш покорный слуга пес Бутс»
- Ф. Кнорре «Соленый пес»
- Ю. Коваль «Недопесок», «Алый»
- Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
- Ф. Моуэт «Собака, которой не хотелось быть просто собакой»
- Д. Пеннак «Собака Пес», «Глаз волка»
- Э. Сетон-Томпсон Рассказы о животных
- Э. Файн «Дневник кота-убийцы»
- В. Чаплина «Кинули», рассказы о животных
- С. Черный «Приключения Фокса Микки»
Список художественной литературы на лето от челябинского Физико-матетического лицея №31
Из русской классики
- А. Пушкин «Руслан и Людмила»
- И. Тургенев «Бежин луг»
- Л. Толстой «Кавказский пленник»
- А. Чехов «Каштанка», «Гриша»
- А. Куприн «Сапсан»
Книги о ровесниках
- А. Гайдар «Тимур и его команда»
- В. Катаев «Сын полка»
- В. Драгунский «Денискины рассказы»
- А. Линдгрен «Мы на острове Сальткрока»
- Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова»
- В. Крапивин «Та сторона, где ветер»
- Д. Пеннак «Глаз волка», «Собака Пес»
- А. Гиваргизов «Со шкафом на велосипеде»
- К. Нестлингер «Долой огуречного короля»
Мир приключений и фантастики
- А. Беляев «Человек — амфибия»
- Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»
- Ж. Верн « Пятнадцатилетний капитан»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»
- Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»
- А. Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу»
- Я. Корчак «Король Матиуш Первый»
Мир сказки
- Н. Носов «Незнайка на луне»
- Ю. Олеша «Три толстяка»
- Т. Янссон «Волшебная зима»
- В. Крапивин «Ковер-самолет»
- М. Энде «Бесконечная история»
Мир природы и человека
- Д. Даррелл «Моя семья и другие звери»
- С. Сахарнов «По морям вокруг земли»
- Э. Сетон –Томпсон «Маленькие дикари», «Животные -герои»
- О. Перовская «Ребята и зверята»
Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской
Книги о ровесниках
- Ю. Коваль «Недопёсок»
- В. Крапивин «Тень каравеллы»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- И. Петкевич «Мы с Костиком»
- С. Вольф «Глупо как-то получилось»
- Б. Алмазов «Старые да малые»
- М. Зощенко «Лёля и Минька»
- Г. Черкашин. «Кукла»
Мир сказки
- П. Треверс «Мэри Поппинс»
- Х.Д. Чендлер «Сказки дядюшки Римуса»
- Х. К. Андерсен. «Русалочка»
- О. Уальд. «Кентервильское привидение».
- Гауф. «Сказки»
- Гофман. «Щелкунчик и Мышиный король»
Мир природы и человека
- Ю. Коваль. «Капитан Клюквин»
- К. Паустовский. «Кот-ворюга».
- Ю. Яковлев. «У человека должна быть собака».
- Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»
Список художественной литературы на лето от Г.Г.Щербаковой
Русская литература
- С.Т. Аксаков. Детские годы Багрова-внука.
- Л. Н.Андреев. Петька на даче. Ангелочек
- В.П.Астафьев. Белогрудка.
- П.П.Бажов. Уральские сказы.
- Н.В.Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки.
- П.П.Ершов. Конек-горбунок.
- В.А.Жуковский. Сказка О царе Берендее. Сказка Об Иване-царевиче и Сером Волке.
- В.Г.Короленко. В дурном Обществе.
- И.А.Крылов. Басни.
- А.И.Куприн. Ю-ю. Скворцы. Изумруд. В цирке. Тапер.
- М.Ю.Лермонтов. Ашик-Кериб.
- Н.С.Лесков. Левша. Тупейный художник.
- Н.А.Некрасов. Стихи для детей.
- А.Н.Островский. Снегурочка.
- А.Погорельский. Лафертовская маковница. Черная курица, или Подземные жители.
- М.М.Пришвин. За волшебным кольцом. В краю непуганых птиц.
- А.С.Пушкин. Сказка О золотом петушке. Руслан и Людмила.
- А.Н.Толстой. Детство Никиты.
- Л.Н.Толстой. Детство.
- И.С.Тургенев. Записки охотника.
- Л. А.Чарская. Княжна Джаваха.
- И.С.Шмелев. Мой Марс (сборник рассказов).
- Н.М.Языков. Сказка о пастухе и диком вепре.
Зарубежная литература
- И.Гёте. Рейнекс-лис.
- Дж.Даррелл. Говорящий сверток.
- Р.Киплинг. Маугли.
- С.Лагерлеф. Путешествие Нильса с дикими гусями.
- А.Линдгрен. Пеппи Длинный Чулок.
- Дж.Родари. Джельсомино в стране лжецов. Сказки по телефону.
- Э. Сетон-Томпсон. Рассказы О животных.
- М.Твен. Приключения Тома Сойера.
- Т.Янссон. Невидимое дитя.
Как сделать длинное деление? Определение, шаги, метод, примеры
Определение длинного деления
В математике длинное деление — это математический метод деления больших чисел на более мелкие группы или части. Это помогает разбить проблему на простые и легкие шаги. Длинные деления имеют делимые, делители, частные и остатки. В задаче на длинное деление делимое — это большое число, которое делится на другое число, называемое делителем . частное есть результат деления, а избыточное количество, которое нельзя разделить, называется остатком .
Пример длинного деления
Вот пример, который поможет нам понять эту концепцию:
Поскольку 75 не кратно 4, оно не делится на 4 и оставит остаток в конце.
Символ деления
Чтобы показать, что два числа делятся, мы можем добавить между ними знак деления «÷». Так, например, если нам нужно показать 36, разделенное на 6, мы можем записать это как 36 ÷ 6.
Мы также можем представить это в форме дроби как 366.
Шаги для выполнения длинного деления
Есть пять шагов, чтобы легко решить любую задачу на длинное деление.
Давайте посмотрим на приведенные ниже примеры, чтобы лучше понять концепцию.
Деление десятичных чисел с помощью длинного деления
Длинное деление также можно использовать для деления десятичных чисел на равные группы. Он следует тем же шагам, что и при делении в длину, а именно — разделить, умножить, вычесть, свести и повторить или найти остаток.
Вот пример длинного деления с десятичными дробями.
Интересные факты о длинном делении
- Если делимое равно 0, частное всегда будет равно нулю.
- Остаток всегда меньше делимого.
- Умножение частного на делитель и добавление остатка даст делимое.
(Делитель x Частное) + Остаток = Делимое
- Когда остаток равен 0, делимое является произведением делителя и частного.
Делитель x Частное = Делимое, когда остаток = 0
Заключение
Длинное деление — это инструмент, позволяющий разделить большие числа на несколько меньших групп или частей. Когда мы делим делимое на делитель, полученное частное представляет собой количество групп, которые можно составить, а остаток определяет, сколько элементов или чисел останется несгруппированным. Чтобы еще лучше понять эту концепцию, ознакомьтесь с широким спектром интересных упражнений, доступных на SplashLearn, и станьте мастером деления на деления!
Решенные примеры
Вопрос 1: Разделите 726 на 4
Ответ:
Следовательно, частное задачи равно 181, а остаток равен 9, когда 2:
Остаток равен 2.3 делим 248 на 8?
Ответ:
Значит, частное задачи равно 31, а остаток равен 0.
Вопрос 3: Мама Лейлы собрала все семейные фотографии и хотела поместить их все в альбом. Если каждая страница альбома может содержать 9фотографий, сколько страниц альбома ей понадобится, если фотографий 285?
Ответ:
Частное задачи равно 31, а остаток равен 6. Значит, ей нужно 31 + 1 (для оставшихся шести картинок) или 32 страницы.
Практические задачи
1
На разделении 426 на 4, мы получаем остаток как
2
4
6
Правильный ответ: 2
на разделение 426 на 4, мы получим целое 106. и остаток как 2.
2
Найти дивиденд, если делитель равен 8, коэффициент 71, а остаток — 4.
562
560
576
572
Правильный ответ — 572
Dividend = (DivisiSISTIST). Остаток = (8 x 71) + 4 = 572
3
Найдите цифру, которая может заменить A в следующей задаче на деление.
3
4
5
6
Правильный ответ: 6
A × 5 = 30. Таким образом, A должно быть 30 ÷ 5 или 6,
Часто задаваемые вопросы
Может ли делитель быть 0?
Нет, деление на 0 в математике вообще не определено.
Что такое метод длинного деления?
В математике длинное деление — это математический метод деления больших чисел на несколько меньших групп или частей. Число, которое мы делим на маленькие группы, называется делимым, число, на которое мы делим, называется делителем. Это помогает разбить проблему на простые и легкие шаги.
Как мы можем проверить частное и остаток от задачи деления?
Мы можем проверить частное и остаток от деления, используя формулу деления: (Делитель x Частное) + Остаток = Делимое
В чем разница между прямым делением и коротким делением?
Короткое деление удобно для деления больших чисел на однозначные числа, тогда как длинное деление удобно для деления больших чисел на числа с двумя и более цифрами.
Как я обучаю письму в 5-м классе
Письмо в 5-м классе не должно быть проблемой! В этом сообщении в блоге будут представлены все мои лучшие советы и идеи, как научить ваших пятиклассников преуспевать в писательстве.
У меня были уроки, на которых письмо было проблемой весь годрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр в сейчас на уроках). У меня также были занятия, на которых я мог бы поклясться, что мои ученики были в одном шаге от профессионального письма.
Ваши группы никогда не будут прежними, и это нормально. Просто катись с ним!
Примите во внимание тот факт, что, когда ученики покинут ваш класс в конце года, они будут НАМНОГО лучше писать, чем когда они поступили осенью.
Независимо от того, насколько хорошо (или плохо) мои ученики пишут в начале пятого класса, мы всегда начинаем с самого начала и работаем над написанием сильных предложений.
В этом посте вы найдете пошаговое описание того, как я помогаю своим ученикам перейти от скучных предложений к блестящим: Как помочь вашим ученикам писать предложения лучше тогда мы идем дальше. Ваш класс может двигаться медленно или быстро, но обязательно внимательно следите за их письмом, чтобы найти подсказки, которые вам, возможно, придется замедлить.
Вам нужно знать, куда вы собираетесь, как спланировать путешествие. Итак, в следующем разделе изложены мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса. Все, что я делаю в течение года, ведет к достижению этих целей.
Мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса….К тому времени, когда мои ученики в последний раз выйдут из моего класса…
1. Я хочу, чтобы они могли эффективно систематизировать свои идеи и спланировать/написать сочинение из пяти абзацев.
2. Я хочу, чтобы мои учащиеся могли составлять описательные, информативные эссе и высказывать свое мнение.
3. Я хочу, чтобы мои студенты могли выбирать подходящие источники и писать простой исследовательский отчет.
4. Я хочу, чтобы мои ученики могли внимательно прочитать два парных отрывка и написать эссе в ответ на подсказку.
Если вы ищете версию моего темпа и последовательности для письма в 5-м классе в формате pdf с гиперссылками, щелкните ссылку ниже, чтобы она была отправлена на ваш адрес электронной почты. В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂
Получите образец письма!
Дайте учащимся простую подсказку и попросите дать ответ в одном или двух абзацах. Объясните учащимся, что вы не оцениваете образцы письма по грамматике, орфографии или структуре. Вас интересует качество их идей.
Этот образец письма будет ценным в течение года. Ваши ученики улучшатся настолько, что их первые образцы (надеюсь) будут жалкими по сравнению с их новыми, улучшенными письменными работами.
Я обычно достаю их первые образцы после того, как мы написали несколько эссе из пяти абзацев. Студенты чувствуют вдохновение продолжать развивать свои навыки письма, когда видят, как далеко они продвинулись всего за несколько месяцев.
Пример Написание примеров Подсказки:
- Опишите талант или характеристику, которая делает вас уникальным и непохожим на других.
- Расскажите о случае, когда вы поставили перед собой цель и достигли ее.
- Представьте, что вы живете в обществе, где дети должны выбирать свою будущую карьеру в 5-м классе. Какой путь вы бы выбрали? Объяснять.
Создайте
справочные тетради вместе со студентами!Признаюсь, я немного одержим написанием справочников. Мы используем блокноты для сочинения, чтобы создать эти удивительные источники знаний, и мы используем их в течение всего года.
Итак, с чего мы начнем с создания справочных тетрадей?
Начальный раздел тетрадей учащихся содержит справочные материалы. Я хочу, чтобы учащиеся имели под рукой множество ресурсов для улучшения написания предложений, включая альтернативы для часто используемых слов и мою специальность, блестящих слов. Блестящие слова — это слова, которые немного особенные и заставляют письма моих учеников сиять, как скандальные, обнимающие и интригующие.
Другие способы, которыми мои ученики используют свои письменные справочники:
- Написание записей в дневнике
- Создание личного тезауруса
- Написание списка тем и идей
- Делание заметок на уроках навыков письма
- Написание первых черновиков более длинных заданий
72
Этот ресурс даст вам представление о печатных страницах, которые я использую для студенческих тетрадей: Интерактивная тетрадь для письма – справочные страницы
Ставлю ли я оценки за письменные справочные тетради учащихся? Не совсем. Я хочу, чтобы эти тетради были безопасным местом для студентов, где они могут записывать идеи и рисковать своими первыми набросками. Я иногда ставлю оценку за участие в их блокнотах. Это побуждает учащихся поддерживать порядок в своих тетрадях и обновлять их.
Начните с предложений!
При обучении в 5-м классе вы можете ожидать, что ученики начнут год писать полные предложения, верно?! Нет простите. Будь то долгие каникулы или, может быть, учителям 4-го класса ваших учеников никогда не требовалось писать, ваши пятиклассники часто начинают год с менее чем звездных предложений.
Итак, я просто планирую каждый год начинать с предложений. Мы работаем над построением и расширением предложений около двух недель. Да, две недели, наверное, кажутся очень долгим сроком, но впечатляющие предложения — это основа для создания великих писателей.
Чтобы улучшить предложения моих учеников, я беру основные, простые предложения, которые пишут ученики, и я работаю над добавлением более конкретных деталей и интереса. Сначала я даю учащимся список из пяти существительных и прошу их написать по одному предложению, используя каждое существительное.
Обычно я получаю предложения, подобные этим:
- Пирог — мой любимый десерт.
- Машина моего отца красная.
- Я ношу куртку, когда холодно.
- В этой школе приятно учиться.
- Дерево высокое.
Здесь я хочу, чтобы учащиеся начали писать предложения, прежде чем двигаться дальше:
- Пекан, вишня, яблоко или тыква… любой пирог вкусен!
- Мой папа по субботам моет и чистит свой ярко-красный джип.
- Пухлая куртка с капюшоном — первое, что я беру в руки холодным утром.
- В моей школе North Hills Elementary работают лучшие учителя и ученики.
- Высокое красное дерево во дворе моего дома приветствует посетителей и делает мой дом эффектным.
Мои ученики пишут каждый божий день!
Я хорошо помню, как сам учился в 5-м классе и писал длинные статьи на самые скучные темы, такие как «Наука о свете» и «История картографирования». Праздник отсрочки! Я поклялся никогда не делать этого моим ученикам. Вместо этого я пошел другим путем.
Студентам абсолютно необходимо научиться писать полные отчеты и эссе из пяти абзацев, но им не нужно делать это каждую неделю. Однако им необходимо постоянно практиковаться в письме. Я обнаружил, что если я делаю письменные задания увлекательными, мои ученики не жалуются и, похоже, им нравится писать.
Я назначаю Еженедельные доски выбора письма . Это письмо изменило все в моем классе! Студенты теперь в восторге от урока письма. Они рассматривают письмо как удовольствие и забавный способ выразить свои мысли и мнения.
Каждую неделю я раздаю новую доску для выбора, и учащиеся должны выполнить три задания с доски. Я не оцениваю их по идеальной грамматике, орфографии или пунктуации, вместо этого я ищу идеи и усилия. Даже несовершенная практика письма значительно улучшит навыки письма ваших учеников!
Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный набор из 6 еженедельных досок выбора письма! Файл PDF будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик. В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂
Если вы преподаете общественные науки в дополнение к письму, эта запись в блоге даст вам кучу интересных записей из журнала по общественным наукам, которые помогут вам связать социальные науки с вашими инструкциями по письму.
Обучайте студентов корректуре и редактированию!
Ученик должен попрактиковаться в корректуре и редактировании своего письма (и письма других учащихся) в начале учебного года.
Неоднократное повторение шагов процесса корректуры/редактирования поможет вашим учащимся усвоить эту процедуру. Вы обнаружите, что они начнут замечать свои ошибки раньше и более независимо.
Я считаю полезным установить и постоянно использовать общий «язык корректуры» в моем классе. Требуется немного времени, чтобы научить учащихся маркировке и их значениям, но наличие общей системы корректуры сэкономит массу времени в течение учебного года.
Этот ресурс даст вам представление об оценках и практике корректуры, которые я использую в своем классе: Пакет упражнений по корректуре и редактированию
Попросите своих учеников вычитывать и редактировать свои собственные тексты. учащиеся объединяются в пары и также просматривают сочинения партнера. Ваши ученики получат ценные отзывы об их написании, идеях редактирования, и они увидят некоторые стили письма, которые немного отличаются от их собственных.
Учите эссе из пяти абзацев по одному фрагменту за раз!
Простые абзацы
Когда мои ученики станут звездами в написании предложений, мы перейдем к простым абзацам. Простые абзацы, которые я использую со студентами, состоят из тематического предложения, трех подробных предложений и заключительного предложения.
Начинать с простых абзацев гораздо менее опасно, чем прыгать сразу к эссе из пяти абзацев, поэтому я считаю, что потратить некоторое время на то, чтобы помочь учащимся написать отличные простые абзацы, — это идеальный переход к эссе.
Кроме того, мы выделяем цветом наши простые абзацы. Это позволяет учащимся критически подумать о том, какие типы предложений они написали, и предоставляет учащимся (и мне) визуальное представление о том, что включены все необходимые части абзаца.
Цветовой код, который я использую со студентами:
- Тема предложения – зеленый
- 3 подробных предложения – желтый
- Заключительное предложение – красный
Планирование и написание основных абзацев
Как только учащиеся смогут писать отличные простые абзацы, мы приступаем к планированию и написанию основных абзацев.
Это не слишком большой скачок для студентов, потому что основные абзацы структурированы так же, как и простые абзацы, которые мы практиковали снова и снова. Единственная разница в том, что они используют одно приглашение для написания трех основных абзацев.
Многие учителя считают, что им нужно начинать с первого абзаца сочинения, абзаца введения. Это не то, что я рекомендую. Если вы начнете учить студентов писать три основных абзаца, это поможет управлять остальной частью эссе.
Добавление абзаца введения
Теперь, когда учащиеся могут написать свои три основных абзаца, пришло время добавить абзац введения.
Вводный абзац содержит зацепку, комментарий и тезисное предложение.
Зацепка — это предложение (или два), которое «цепляет» читателей и вызывает интерес к предстоящему эссе. Я учу своих студентов нескольким типам зацепок, включая цитаты, вопросы, смелые утверждения или рассказы о воспоминаниях.
После зацепки я прошу учащихся написать одно или два предложения комментария к зацепке или подсказке в целом. Это помогает немного увеличить вступительный абзац и сделать его более интересным.
Заключительная часть вступительного абзаца — тезисное предложение. Поскольку учащиеся уже научились писать основные абзацы, составить тезисное предложение намного проще.
Формула написания тезисного предложения: Кратко переформулируйте подсказку + деталь 1 + деталь 2 + деталь 3.
Кроме того, на данный момент я обучаю переходные команды. Учащиеся должны использовать переходное слово или фразу в начале каждого основного абзаца, поэтому здесь на помощь приходят переходные команды. Переходные команды представляют собой наборы из трех переходных слов или фраз, которые хорошо работают вместе.
Примеры команд перехода:
- Первый, Второй, Наконец
- Начать, Продолжить, Кончить
- Одна причина, Другая причина, Последняя причина
Добавление Заключения Параграф
Когда наконец наступает день заключительного абзаца, мои ученики так взволнованы, потому что они наконец-то могут написать эссе из пяти абзацев.
На мой взгляд, заключительные абзацы очень легко учить, потому что они состоят всего из двух частей. Вот формула заключительного абзаца: напишите тезисное предложение по-другому + добавьте заключительную мысль.
Я позволяю учащимся творчески подходить к заключительным мыслям. Я говорю им, что это последняя мысль, которую ваши читатели унесут с собой, поэтому она должна хорошо относиться ко всему вашему эссе, но при этом быть интересной и заставлять читателей думать. Некоторыми примерами заключительных мыслей являются призывы к действию, цитаты, личное мнение и краткий личный опыт.
Преподавайте, обсуждайте и практикуйтесь с помощью рубрик
Я сообщаю своим ученикам, что с этого момента в их школьном путешествии они будут довольно часто оцениваться по рубрикам, так что это хорошее время, чтобы узнать о рубриках и ознакомиться с ними. с ними.
Я создаю или нахожу пять образцов эссе, которые являются хорошими, плохими и промежуточными. Мы читаем и изучаем образцы всем классом и обводим соответствующие части рубрики. Если учащиеся могут оценить несколько заданий, используя рубрику, это уже не та неизвестная и пугающая вещь.
Оценка
Вы оцениваете каждое слово и делаете миллион исправлений в сочинениях учащихся? Я разрешаю тебе перестать это делать! 🙂
Вы сгорите и дойдете до того, что ненавидите ставить оценки и учить писать. Честно говоря, ваши студенты не станут лучшими писателями, если их статьи будут сплошь отмечены предложениями на полях.
Помогите! Мне нужна дополнительная поддержка…
Пожалуйста, посетите следующий пост в блоге, чтобы получить подробные объяснения и примеры моего процесса преподавания и оценивания эссе из пяти абзацев:
Советы по преподаванию и оцениванию эссе из пяти абзацев
Этот ресурс предоставит вам полный модуль, который поможет вам научить студентов процессу написания эссе из пяти абзацев! Учебный блок эссе из пяти абзацев
Эссе с повествованием, информативным содержанием и эссе с изложением мнений
Как бы нам ни хотелось, чтобы наши студенты писали простые и понятные эссе из пяти абзацев в течение всего года, это просто невозможно.
Но я обещаю, как только ваши ученики смогут написать эссе из пяти абзацев на простые темы, перейти к другим способам письма не составит труда!
В моем классе мы проводим время, учась писать эссе-мнения, описательные эссе и информационные эссе.
Я начинаю с написания мнений, потому что у моих учеников много мнений, ха-ха! Мы направляем эти мнения в формат эссе из пяти абзацев. 🙂
Отчеты об исследованиях
Навыки написания отчета об исследовании ценны для пятиклассников. Они должны быть в состоянии судить о надежности источника и правильно цитировать свои источники.
Отчеты об исследованиях также учат студентов систематизировать свои идеи, делать заметки, делать наброски, писать черновики и составлять окончательный отчет.
Я хотел бы указать вам на следующую запись в блоге, в которой я подробно описал весь процесс преподавания отчетов об исследованиях.
Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях
Парные отрывки
Пятиклассники слишком малы, чтобы сравнивать два отрывка и писать ответ. Верно?!
Нет, это совсем не так. Я думаю, что чтение парных отрывков и использование их для составления письменного ответа является ценным навыком для пятиклассников.
Этапы анализа парных отрывков и написания эссе для ответа на подсказку:
- Сначала разберите подсказку.
- Во-вторых, внимательно читайте парные тексты.
- В-третьих, систематизируйте мысли с помощью подсказки.
Следующая запись в блоге подробно объясняет мои шаги по написанию парного отрывка. Найдите минутку, чтобы проверить это. Вы будете рады, что сделали!
Как обучать письму с использованием парных отрывков
Моя последовательность и темп обучения письму в 5-м классе
Не переживайте! Это руководство по последовательности и темпу снабжено гиперссылкой и готово к отправке на ваш адрес электронной почты. Перейдите к нижней части этого сообщения в блоге, чтобы запросить руководство.
1-й учебный месяц
Мы начинаем учебу в середине месяца, поэтому в течение первого учебного месяца у меня есть только две недели на преподавание.
Это краткое изложение оставшейся части месяца:
Месяц 1, неделя 3
Первая неделя учебного года посвящена обучению и отработке процедур. Научите этому правильно или учите этому весь год! 🙂
Процедуры в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению процедур в старшей начальной школе
Приветственные мероприятия — Добро пожаловать в 5-й класс: первая неделя школьных мероприятий
Публикация в блоге — Снова в школу Письменные подсказки для 5-х классов
Месяц 1, неделя 4
В течение этой недели я повторяю и продолжаю практиковать процедуры с студенты, но мы продолжаем и начинаем работать над письмом.
Я определяю свои ожидания и процедуры для Еженедельных досок выбора сочинений моих учеников.
Мы вместе составляем блокноты для письма, включая оглавление, титульную страницу и Об авторе страница.
Получить образец письма
Мы начинаем работать над улучшением предложений.
2-й месяц обучения
2-й месяц, 1-я неделя
Мы продолжаем работать над улучшением предложений.
Начните вычитку/редактирование инструкций и практикуйтесь.
Месяц 2 , Неделя 2
Повторите процесс написания отличных предложений.
Завершить инструкции по вычитке/редактированию и попрактиковаться.
Месяц 2, недели 3-4
Написание простых абзацев (включая цветовой код)
3-й месяц обучения
Месяц 3, недели 1-2 3 Планирование цветовой код)
Месяц 3, Недели 3-4
Преподавание вводных абзацев
Написание введения и основных абзацев (включая цветовой код)
Переходные группы
4-й месяц обучения
Месяц 4, недели 1-2
Научите учащихся писать заключительные абзацы.
На этой неделе учащиеся напишут свое первое полное сочинение из пяти абзацев.
Месяц 4, недели 3-4
Напишите эссе из 5 абзацев с различными базовыми подсказками.
Предложите учащимся вычитывать/редактировать сочинения других учащихся.
Проведите мини-уроки по структуре грамматики или другим проблемам, которые вы замечаете в письме учащихся.
5-й учебный месяц
Здесь выпадают наши зимние каникулы, так что в этом месяце у меня есть только две недели, чтобы преподавать.
Это прекрасное время, чтобы просмотреть то, над чем мы работали в течение всего года, и задать несколько забавных подсказок для дневника.
Кроме того, написание мини-уроков будет хорошим дополнением к этому времени.
Этот зимний письменный проект очень нравится студентам перед зимними каникулами!
6-й месяц обучения
6-й месяц, 1-я неделя
Когда мы возвращаемся с зимних каникул, мне нравится преподавать процесс составления исследовательского отчета. Я провожу неделю, обучая процессу и предоставляя студентам время для исследования, пока я там, чтобы помочь.
Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях
Месяц 6, неделя 2
Учащиеся заполняют отчеты об исследованиях, включая планы, ссылки на источники и т. д.
Я прошу своих учеников делать очень быстрые презентации по темам своих исследований. Это 1-2 минуты максимум. Я не хочу, чтобы они читали свои отчеты вслух, потому что это скучно. Вместо этого я хочу, чтобы они быстро выделили то, что они узнали по своей теме и что было для них увлекательным.
Месяц 6, Неделя 3
Мы просматриваем процесс написания эссе из пяти абзацев и пишем/вычитываем/редактируем эссе с помощью простой подсказки.
Месяц 6, неделя 4
На этой неделе я начинаю писать мнения. Вы обнаружите, что учащиеся легко переходят к написанию мнений, потому что они уже знают структуру эссе из пяти абзацев.
7-й месяц обучения
7-й месяц, неделя 1
Продолжайте работу над написанием отзывов. К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать эссе-мнение, используя подсказку.
Месяц 7, недели 2-3
Мы тратим две недели на написание повествования. К концу второй недели учащиеся должны быть в состоянии написать повествовательное эссе, используя подсказку.
Месяц 7, неделя 4
На этой неделе я обучаю процессу написания информативного эссе.
8-й учебный месяц
8-й месяц, 1-я неделя
Продолжайте работу над информативными эссе. К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать информативное эссе, используя подсказку.
Месяц 8, недели 2-3
Научите учащихся писать эссе, используя парные отрывки.
Сначала разберите подсказку.
Во-вторых, внимательно прочитайте парные тексты.
В-третьих, организуйте мысли с помощью подсказки.
Для получения дополнительной информации о том, как я учу описанным выше шагам, посетите эту запись в блоге: Как обучать письму с использованием парных отрывков
Месяц 8, неделя 4
набор парных отрывков и попросите учащихся ответить на подсказки в различных жанрах, таких как мнение, повествование, информативность, поэзия и т. д.
Этот ресурс упрощает задачу:
Комплект парных отрывков с письменными подсказками и заданиями
9-й месяц обучения
Месяц 9, неделя 1
.
Поговорите о последних стандартизированных советах по тестированию, которые помогут учащимся с письменными тестами.
Остальная часть месяца посвящена стандартизированному тестированию, поэтому я много проверяю, пишу бесплатно и т. д.
У меня есть набор детективных историй, которые мои ученики любят писать в течение этого месяца. Ознакомьтесь с ними здесь: Сборник историй о приключениях
10-й учебный месяц
В этом месяце мы подводим итоги года. Студенты участвуют в многочисленных мероприятиях и экскурсиях, поэтому времени на обучение не так много.
Если вы все еще чувствуете себя подавленным, не расстраивайтесь. Обучение молодых, неопытных писателей — непростая задача. Просто работайте над одним шагом за раз, чтобы не перегружать себя и своих учеников.