Логические примеры. Математика 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 20
Математика 2 класс ->> Логические примеры
1.
1 1 1 1 1 = 10 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 1 1 1 1 1 = 12 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 1 1 1 1 1 = 14 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 18 |
2 2 2 2 2 2 = 12 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 14 | 2 2 2 2 2 2 = 14 |
11 + 1 — 1 — 1 = 10 | 22 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 16 | 11 + 1 + 1 — 1 = 12 |
22 + 2 — 2 -2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 12 | 11 + 1 + 1 + 1 = 14 | 22 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 18 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 14 | 22 — 2 — 2 — 2 — 2 = 14 |
2.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 5 5 5 5 = 20 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 5 5 5 5 5 = 25 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 |
5 5 5 5 5 = 15 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 4 | 5 5 5 5 5 = 5 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 2О | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 16 | 5 + 5 + 5 + 5 = 20 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 12 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 8 |
5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 15 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 4 | 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 5 |
3.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 0 | 5 5 5 5 5 5 = 30 | 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 = 20 | 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 = 10 |
3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 = 0 | 3 3 3 3 3 3 = 12 |
Решение:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 0 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 30 | 3 + 3 + 3 + 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 10 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18 | 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 = 0 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 12 |
4.
5 5 5 5 5 5 5 = 35 | 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 5 = 25 |
3 3 3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 5 = 15 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 5 = 5 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 40 |
Решение:
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 25 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 18 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 15 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 5 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40 |
5.
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 30 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 5 5 = 20 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 6 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 10 |
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 0 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 0 | 4 4 4 4 = 16 |
Решение:
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 18 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 30 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 6 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 = 10 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0 | 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 — 5 = 0 | 4 + 4 + 4 + 4 = 16 |
6.
6 6 6 = 18 | 4 4 4 4 4 = 2О | 6 6 6 = 6 |
4 4 4 4 4 = 12 | 6 6 6 6 = 24 | 4 4 4 4 4 4 4 = 2О |
6 6 6 6 = 12 | 4 4 4 4 4 4 4 = 12 | 6 6 6 6 = 0 |
Решение:
6 + 6 + 6 = 18 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 2О | 6 + 6 — 6 = 6 |
4 + 4 + 4 + 4 — 4 = 12 | 6 + 6 + 6 + 6 = 24 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 — 4 = 2О |
6 + 6 + 6 — 6 = 12 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 — 4 — 4 = 12 | 6 + 6 — 6 — 6 = 0 |
На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».
Серии товаров — 3000 примеров | 31 SKU в наличии
3000 примеров по математике. 4 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 1000. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
88 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653876; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 50 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 2 класс. Часть 2. Счёт в пределах 100. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
93 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653899; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
«3000 примеров по математике и задания повышенной сложности. Счёт в пределах 10, 1 класс», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
74 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 3653878; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 80 шт.
На складе 4 шт.
300 задач по математике. 3 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653856; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по русскому языку. 2 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
91 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653902; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 80 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653875; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 49 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт от 1 до 5. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3653898; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по русскому языку. 3 класс. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653904; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 40 шт.
Вид
3 класс
4 класс
Товар партнёра
Все основные правила русского языка. 1 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
85 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653915; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 20 шт.
Вид
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 3 класс. Счёт в пределах 100. Для отличников. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3653887; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 17 шт.
Товар партнёра
Игры для второклассников на Свободное добавление в пределах 20 Онлайн
КЛАСС
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Письмо (20)
- Написание прицельных слов (20)
- Чтение (385)
- Фоника (85)
- Рифмованные слова (6)
- Дифтонги (4)
- Смеси трех букв (5)
- Чтение слов (60)
- Смешивание (60)
- Слова с триграфами (28)
- Слова, состоящие из трех букв (14)
- Слова с дифтонгами (18)
- Триграфы (10)
- Видные слова (300)
- Все слова зрения (300)
- Слова прицела Dolch (93)
- Фрай Вид Слова (123)
- Умножение (14)
- Введение в умножение (14)
- Массивы (7)
- Равные группы (7)
- Геометрия (13)
- Формы (13)
- 2d фигуры (13)
- 2D-формы разделов (4)
- Разделить на равные части (4)
- Половинки, трети и четверти (4)
- Время (16)
- утром и вечером (2)
- Время в четвертях часа (7)
- Время до ближайших 5 минут (7)
- Словесные задачи (21)
- Словесные задачи на сложение и вычитание (18)
- Словесные задачи на сложение (10)
- Сложение словесных задач в пределах 100 (5)
- Добавить для сравнения Словесные задачи (5)
- Словесные задачи на вычитание (8)
- Денежные задачи (3)
- Вычитание (88)
- Факты вычитания (7)
- Свободно вычитать в пределах 20 (7)
- Вычитание с перегруппировкой (17)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (8)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (9)
- Стратегии вычитания (21)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (3)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (4)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (16)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (4)
- Соотнесите сложение и вычитание в пределах 20 (3)
- Стратегия вычитания двойников и почти двойников (4)
- Вычесть из 10 Стратегия (2)
- Вычитание без перегруппировки (43)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (15)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (28)
- Измерение (33)
- Обработка данных (23)
- Организация и интерпретация данных (23)
- Организуйте данные в виде гистограмм (4)
- Организуйте данные в виде линейных графиков (3)
- Организуйте данные в графических изображениях (3)
- Интерпретация данных в гистограммах (3)
- Интерпретация данных на линейных графиках (6)
- Интерпретация данных в графических изображениях (4)
- Длина (10)
- Расчетная длина (4)
- Деньги (28)
- Операции с деньгами (5)
- Считать деньги (28)
- Сравнить деньги (4)
- Считайте деньги монетами (19)
- Пенни, Никель и Дайм (10)
- Четвертаки и полдоллара (9)
- Чувство числа (53)
- Подсчет (17)
- Сравните и закажите номера (12)
- Сравнить числа (7)
- Номера заказов (5)
- Пропустить счет (24)
- Пропустить счет на 2 (6)
- Пропустить счет до 5 (7)
- Пропустить счет до 100 (3)
- Четные и нечетные числа (4)
- Место Значение (13)
- Определите место цифры (4)
- Чтение и запись чисел (9)
- Расширенная форма (3)
- Трехзначные числа в расширенной форме (3)
- Стандартная форма (3)
- Трехзначные числа в стандартной форме (3)
- Форма отряда (2)
- 3-значные числа в форме единиц (2)
- Таблица значений мест (1)
- Трехзначные числа на диаграмме стоимости мест (1)
- Дополнение (101)
- Дополнительные факты (5)
- Быстро добавить в течение 20 (5)
- Дополнение с перегруппировкой (19)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (9)
- Перегруппируйте десятки и добавьте (3)
- Перегруппируйте и добавьте (3)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (3)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (10)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (5)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (5)
- Сложение без перегруппировки (39)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (11)
- Добавить двузначное число к однозначному (5)
- Добавить двузначное число к двузначному (6)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (28)
- Добавьте два трехзначных числа (6)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (6)
- Добавить 100 к 3-значным числам (5)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (6)
- Добавить от 10 до 3-значных чисел (5)
- Дополнительные стратегии (32)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (4)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (11)
- Добавьте, используя число, кратное 100 (7)
- Дополнительные стратегии в течение 20 (19)
- Сделать 10 Стратегия (4)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (9)
- Рассчитывайте на стратегию (6)
- Введение в дополнение (6)
Игра «Сложи два числа»
Погрузись в мир математики с помощью нашей игры «Сложи два числа».
2 2.ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Игра «Решение слагаемых»
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучая, как решать слагаемые.
2 2.ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Игра «Решаем предложения-сложения»
Помогите своему ребенку взлететь, научившись решать предложения-сложения.
2 2.ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Игра «Определи пропущенное число в предложении сложения»
Примени свои знания о сложении, чтобы определить пропущенное число в предложениях сложения.
2 2.ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Игра «Добавь числа»
Устройте собственную вечеринку на тему математики, научившись складывать числа.
2 2. ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Базовая беглость в сложенииИзучение математики требует много практики и глубокого понимания каждой темы. Игры SplashLearn для второклассников по беглому сложению в пределах 20 — лучшая ставка для юного математика на то, чтобы стать лучшим бомбардиром в классе:
- «Сложи 2 числа» — это веселая игра с творческими визуальными эффектами. Это позволяет детям практиковать свои навыки сложения в пределах первых 20 чисел и осваивать концепцию.
- Решение дополнительных предложений — еще одна интерактивная игра, которая позволяет детям во 2-м классе коллективно рассмотреть группу задач. Они анализируют вопрос и вписывают правильные ответы во весь набор.
- Определи пропущенное число в сложении Sentence — это онлайн-игра, в которой дети должны посмотреть на сложение с новой точки зрения. Им нужно найти пропущенное число в конкретном выражении сложения.
- «Сложи числа » — это красочная игра, которая учит детей внимательно смотреть на вопрос и придумывать правильную сумму.
Эти онлайн-игры представляют собой полные наборы инструментов. Добавьте к этому интерактивное форматирование и качественный образовательный контент, и мы получим победителя. Игры для второклассников, посвященные беглому сложению в пределах 20, могут похвастаться забавными визуальными эффектами и полезными приемами, помогающими малышам ежедневно практиковать свои навыки счета.
Родители и учителя, как основные опекуны, могут поддерживать детей и побуждать их обращаться за помощью в случае необходимости. В их стремлении достичь беглости в дополнение к числам от 1 до 20 SplashLearn поощряет их усердно работать и предоставляет им интерактивную платформу обучения.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Рабочие листы общих базовых государственных стандартов по математике для 2-го класса
Операции и алгебраическое мышление
CCSS 2.
OA.1 Рабочие листыПредставлять и решать задачи на сложение и вычитание.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие ситуации прибавления, взятия из, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.
CCSS 2.OA.2 Рабочие листы
Сложите и вычтите в пределах 20.
2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные приемы. 2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных числа.
CCSS 2.OA.3 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.
3. Определить, является ли группа объектов (до 20) нечетной или четное количество участников, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их на 2 с; написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы из двух равных слагаемых.
CCSS 2.OA.4 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.
4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; записывать уравнение, выражающее итог в виде суммы равных слагаемых.
Числа и операции в десятичной системе счисления
CCSS 2.NBT.1 Рабочие листы
Поймите значение места.
1. Понять, что три цифры трехзначного числа
представлять суммы сотен, десятков и единиц; например, 706 равно
7 сотен, 0 десятков и 6 единиц. Следующее понимать как
Особые случаи:
а.100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую
«сотня».
b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к
до одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти
сотни (и 0 десятков и 0 единиц).
CCSS 2.NBT.2 Рабочие листы
Поймите значение места.
2. Сосчитать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
CCSS 2.NBT.3 Рабочие листы
Поймите значение места.
3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, названия номеров и развернутая форма.
CCSS 2.NBT.4 Рабочие листы
Поймите значение места.
4. Сравните два трехзначных числа на основе значений
числа сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для
записать результаты сравнений.
CCSS 2.NBT.5 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на на разрядность, свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.
CCSS 2.NBT.6 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядное значение и свойства операций.
CCSS 2.NBT.7 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или рисунков и стратегий, основанных на месте, свойствах операции и/или отношения между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Понять что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитает сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
CCSS 2.NBT.8 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
8. Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900, и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
CCSS 2.NBT.9 Рабочие листы Конструкция
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядное значение и свойства операций.
Измерения и данные
CCSS 2.MD.1 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и т. измерительные ленты.
CCSS 2.MD.2 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разная длина для двух измерений; опишите, как эти два измерения относятся к размеру выбранного устройства.
CCSS 2.MD.3 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры, и метров.
CCSS 2.MD.4 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
4. Мера для определения того, насколько длиннее один объект, чем другой, выражающий разницу в длине с точки зрения стандарта единица длины.
CCSS 2.
MD.5 Рабочие листыСвязать сложение и вычитание с длина.
5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить слово задачи, связанные с длинами, которые даны в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема.
CCSS 2.MD.6 Рабочие листы
Связать сложение и вычитание с длина.
6. Представлять целые числа как длину от 0 на числовой прямой диаграмма с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
CCSS 2.MD.7 Рабочие листы
Работа со временем и деньгами.
7. Говорите и записывайте время с аналоговых и цифровых часов на ближайшие пять минут, используя am и p.m.
CCSS 2.MD.8 Рабочие листы
Работа со временем и деньгами.
8. Решайте текстовые задачи с участием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 десятицентовика и 3 пенни, сколько центов у вас есть?
CCSS 2.MD.9 Рабочий лист представляет данные
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.9
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных.
Создание данных измерения путем измерения длины нескольких объектов для ближайшую целую единицу, или производя повторные измерения тот же объект. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальный масштаб выделен целыми числами.
CCSS 2.MD.10 Рабочие листы
Представлять и интерпретировать данные.
10. Нарисуйте графическую картинку и гистограмму (с одноблочной масштаб) для представления набора данных с четырьмя категориями. Решать простая сборка, разборка и сравнение задач 1 с использованием информация представлена в виде гистограммы.
Геометрия
CCSS 2.G.1 Формы Рабочий лист
Общие основные государственные стандарты:
2. G.1
Геометрия
Причина с формами и атрибутами.
Распознавать и рисовать фигуры, имеющие определенные атрибуты, такие как
заданное количество углов или заданное количество равных граней. Идентифицировать
треугольники четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
CCSS 2.G.2 Перегородка Рабочий лист прямоугольников
Общие основные государственные стандарты:
2.G.2
Геометрия
Причина с формами и атрибутами.
Разбиение прямоугольника на строки и столбцы квадратов одинакового размера и подсчитайте, чтобы найти их общее количество.
CCSS 2.G.3 Рабочий лист «Формы разделов»
Общие основные государственные стандарты:
2.G.3
Геометрия
Разум с формами и атрибутами
Разделение кругов и прямоугольников на два, три или четыре равных доли, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти.