Примеры на нахождение значения выражения с дробями 8 класс: Выражения — урок. Алгебра, 8 класс.

Содержание

Сложение ⭐ и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: правила, примеры задач

Понятие дроби и ее основные свойства

Понятие «дроби» используют, когда характеризуют доли.

Определение 1

Доли — равные части целого.

Пример 1

Например, если разделить шоколадку на равные части, то каждая часть станет долей.

Предположим, шоколадку разделили на 10 равных частей. По одному кусочку раздали десяти ребятам. Тогда каждый получил «одну десятую долю шоколадки» или «одну десятую шоколадки». Пишут: 110 шоколадки.

Примечание 1

Существуют специальные наименования для некоторых долей:

  • 12— одну вторую предмета или объекта — называют половиной;
  • 13— одну третью предмета или объекта — третью;
  • 14— одну четвертую предмета или объекта — четвертью.
Пример 2

Пиццу разрезали на 7 долей. Даша съела 3 доли. Осталось 4 доли пиццы. Оставшиеся четыре доли обозначают 47.

Записи числа вида 47 называют обыкновенными дробями. Их используют для описания количества долей. Число 4 — числитель, 5 — знаменатель. Черта, которая разделяет эти два числа, называется дробной чертой.

Дробную черту можно заменить знаком деления.

Иногда вместо горизонтальной черты используют наклонную.

Определение 2

Числитель — число, которое показывает, сколько долей предмета взято или используется. Пишут над чертой или слева от наклонной черты.

Определение 3

Знаменатель показывает, на сколько долей разделили предмет. Указывают под чертой или справа от наклонной черты.

С помощью обыкновенных дробей записывают результат деления двух натуральных чисел.

Пример 3

Например, 8 апельсинов разделили на 11 человек. Результат деления записывают: 711. У каждого человека оказалось семь одиннадцатых долей.

Определение 4

Обыкновенной дробью называется запись числа, которую можно свести к буквенному видуmn.

В этом буквенном выражении m и n подразумевают натуральными числами.

Примечание 2

Натуральные числа — такие количественные значения, которые используют для подсчета объектов и предметов.

Правила чтения дробей:

  • числитель дроби — количественное числительное женского рода;
  • знаменатель — порядковое числительное.

Читают: 47 — четыре седьмых; 110 — одна десятая; 35 — три пятых; 2745 — двадцать семь сорок пятых.

Если знаменатель обыкновенной дроби равен единице, то рассматриваемый предмет целый. Он неделим. Значит, такая дробь имеет смысл натурального числа.

Любое натуральное число можно представить в виде обыкновенной дроби, в которой:

  • в знаменателе находится единица;
  • в числителе — само число.

Виды обыкновенных дробей:

  1. Правильные — числитель меньше знаменателя — 23; 413; 45199.
  2. Неправильные — числитель больше знаменателя —143; 2413; 1145199.

Правильные дроби всегда меньше единицы. Неправильные дроби — больше единицы.

Когда числитель обыкновенной дроби равен знаменателю дроби, то преобразуют выражение в единицу:

aa=1 — знаменатель дроби равен числителю. Значит, дробь дает единицу.

Пояснение: aa=a:a=1 — дробная черта подразумевает знак деления. Когда делим одинаковые числа друг на друга, по правилу получаем единицу.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Пример 4

Пиццу разделили на 6 равные частей — долей. Вначале на тарелку положили 3 доли, потом еще 2 доли. На тарелке оказалось 5 долей, то есть 56 пиццы:

36+26=56.

Правило 1

Если нужно сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, то к числителю первой дроби прибавляют числитель второй дроби, а знаменатель оставляют неизменным.

Пример 5

1316+216=13+216=1516.

Этот пример можно прочитать по тем же правилам, которые используются при прочтении выражений с натуральными числами.

1316+216 — сумма тринадцати шестнадцатых и двух шестнадцатых;

1316+216 — к тринадцати шестнадцатым прибавить две шестнадцатых.  

Формула 1

Общая формула сложения дробей с одинаковыми знаменателями с использованием букв записывается так:

ac+bc=a+bc.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Пример 6

Пиццу разделили на шесть долей. Мише отложили 5 долей, и он съел 4 доли. Осталось 1 доля, то есть 16 пиццы:56-46=16.

Правило 2

Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно от числителя первой дроби отнять числитель второй дроби, а знаменатель оставить тем же.

Пример 7

2536-1436=25-1436=1136.

Пример читается по тем же правилам, что и соответствующие выражения с натуральными числами:

2536-1436 — разность двадцати пяти тридцать шестых и четырнадцати тридцать шестых.

2536-1436 — от двадцати пяти тридцать шестых отнять четырнадцать тридцать шестых.

2536-1436 — из двадцати пяти тридцать шестых вычесть четырнадцать тридцать шестых.

Формула 2

Общая формула вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв записывается так:

ac-bc=a-bc.

Задания для самостоятельной работы

Задача 1

Выполните действие:37+47.

Решение.

Перед нами сумма двух обыкновенных дробей. Для выполнения сложения воспользуемся правилом: чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, складываем числители дробей, а знаменатель оставляем без изменений.

Получаем:

37+47=3+47=77.

Когда числитель дроби равен знаменателю, выражение можно упростить. Получаем просто единицу: 77=1.

Ответ: 1.

Задача 2

Самостоятельно выполните сложение: 213+413.

Решение.

В примере представлена сумма обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Для решения используем правило сложения дробей: числители складываем, знаменатель оставляем без изменений.

Получаем: 213+413=2+413=613.

Ответ: 613.

Задача 3

Выполните действие: 521-421.

Решение.

В примере представлена разность двух обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Для нахождения значения выражения, воспользуемся правилом: чтобы из одной обыкновенной дроби вычесть другую, нужно от числителя первой дроби отнять числитель второй дроби, а знаменатель оставить тем же.

Получим: 521-421=5-421=121.

Ответ: 121.

Задача 4

Найдите значение выражения: 2649-1749.

Решение.

Чтобы найти разность двух обыкновенных дробей, воспользуемся правилом: из числителя первой дроби вычитаем числитель второй дроби, знаменатель оставляем без изменений.

Получаем: 2649-1749=26-1749=949.

Ответ:949.

Задача 5

Вычислите: 1421345-361345.

Решение.

В примере представлена разность двух дробей с одинаковыми знаменателями. Для вычисления воспользуемся правилом: чтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя первой дроби вычесть числитель второй дроби, знаменатель оставить без изменений.

Получаем: 1421345-361345=142-361345=1061345.

Краткий ответ: 1061345.

Задача 6

Найти значения выражения: 425+225-325.

Решение.

В этом выражении нужно выполнить два действия: сложение и вычитание. Определяем порядок действий: знаки равнозначные, скобок нет, значит, действия выполняем по порядку.

Первое действие — сложение. Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, складываем числители, знаменатель оставляем.

Получаем: 425+225=4+225=625.

Второе действие — вычитание. Чтобы найти разность обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, от числителя первой дроби отнимаем числитель второй дроби. Знаменатель оставляем без изменений.

Из результата первого действия вычитаем дробь 325.

Получаем:625-325=325.

Упрощенная запись решения: 425+225-325=4+2-325=6-325=325.

Ответ: 325.

Задача 7

Вычислите: 1547-347+547.

Решение.

В примере два действия: вычитание и сложение.

Чтобы найти значение выражения, определим порядок действий. В этом примере есть скобки, значит, первое действие будет в скобках.

Первое действие — сложение. Складываем дроби с одинаковыми знаменателями по правилу: числители суммируем, знаменатель оставляем тем же.

Получим: 347+547=3+547=847.

Второе действие — вычитание. От дроби 1547 отнимаем результат первого действия. Действуем по алгоритму: из числителя первой дроби вычитаем числитель второй дроби, знаменатель оставляем.

Получим: 1547-847=15-847=747.

Запись решения в одну строку: 1547-347+547=1547-3+547=1547-847=15-847=747.

Ответ: 747.

Задача 8

В первый день квеста Ваня прошел  игры. Во второй день — 315игры. Какую часть квеста прошел Ваня за два дня?

Решение.

Запишем краткое условие задачи.

ДеньРешено
1415квеста
2315 квеста

Чтобы найти, какую часть квеста прошел Ваня за два дня, нужно к результату первого дня прибавить итог второго дня.

Получим: 415+315=4+315=715.

Ответ: за два дня Ваня прошел 715 квеста.

Задача 9

Утром Даша съела 39 банки варенья. Вечером — на 19 банки больше. Сколько варенья съела Даша за день?

Решение.

Запишем краткое условие задачи

Время сутокСъедено
Утро39 банки
Вечерна 19 банки больше — ?

Всего — ?

Если Даша вечером съела больше варенья на 19 банки, то, чтобы узнать, сколько же она съела за вечер, нужно к 39 прибавить 19.

Получим: 39+19=3+19=49.

Значит, за вечер Даша съела 49.

Осталось узнать, какую часть варенья она съела за день. Для этого сложим съеденные части за утро и вечер.

Получим: 39+49=3+49=79.

Ответ: за день Даша съела 79 банки варенья.

8 класс Алгебра Рациональные выражения Урок 1 и 2 | Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) на тему:

Слайд 1

МсСВУ ФГКОУ Московское суворовское военное училище 06.10.2013 Рациональные выражения Урок 1-2 Преподаватель математики Каримова С.Р.

Слайд 2

Работа над ошибками

Слайд 3

Алгебраическим выражением называется выражение, составленное из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень и с помощью скобок . Целые выражения составлены из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания и умножения, а также деления на число , отличное от нуля. Дробные выражения помимо действий сложения, вычитания и умножения, содержат деление на выражение с переменными

Слайд 4

ВЫРАЖЕНИЯ целые дробные рациональные выражения Рациональными называются целые и дробные выражения.

Слайд 5

Переместите выражения в соответствующие столбцы Дробные выражения Целые выражения

Слайд 6

Параметры / Изделия БМП-2, боевая машина пехоты Масса, кг 14300 Электропитание, В 3 Расчет, чел. 7 (десант) Пушка, тип 30 -мм 2А42 Пулемет 7.62 -мм ПКТ (ПКТМ) Боекомплект, шт: 30 -мм х 500, 7,62 -мм х 2000 Двигатель УТД-20, мощность 300 л.с . по шоссе до 65 на плаву до 7 Запас хода по шоссе, км 600 Параметры / Изделия БМП-3, гусеничная плавающая боевая машина пехоты Масса, кг 18700 Электропитание, В 3 Расчет, чел. 7 Пушка, тип 1х 100 -мм 2А70, 1х 30 -мм 2А72 Пулемет 3х 7,62 -мм ПКТ Боекомплект, шт: 30 х100-мм, в т.ч . 8 УР; 500х 30 -мм; 6000х 7,62 -мм Двигатель УТД-29, дизель по шоссе 70 на плаву 10 Запас хода по шоссе, км 600 Во сколько раз масса БМП-3 больше массы БМП-2? Составить целое выражение.

Слайд 7

Упражнения О б р а з е ц о ф о р м л е н и я: № 5 (а). ; а = –3, b = –1. 1,5. 1) Учебник № 3, № 4, № 5 (а)

Слайд 8

Упражнения Учебник 2) № 7 (а), № 8 3) № 9, № 16.

Слайд 9

Устно: – Какое выражение называется целым? дробным? – Как называются целые и дробные выражения? – Что такое рациональная дробь? – Всякая ли рациональная дробь является дробным выражением? Приведите примеры. – Как найти значение рациональной дроби при заданных значениях входящих в неё переменных?

Слайд 10

Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение Подставьте вместо * какое-нибудь число и назовите полученную дробь: а) ; б) ; в ) ; г) ; д ) ; е) ; ж) ; з) . Устно:

Слайд 11

– Какую дробь называют рациональной? – Всякая ли дробь является дробным выражением? – Как найти значение рациональной дроби при заданных значениях входящих в неё переменных? Устно: З а д а н и е. Найдите значение дроби при указанных значениях переменной: при х = 4; 0; 1.

Слайд 12

при х = 1 невозможно найти значение дроби. Это позволяет сделать следующий вывод : в рациональную дробь нельзя подставлять числа , которые обращают её знаменатель в нуль. Все значения переменных, при которых рациональное выражение имеет смысл, называют допустимыми значениями переменных . !

Слайд 13

Как находить допустимые значения переменных? 1) Если выражение является целым, то все значения входящих в него переменных будут допустимыми. 2) Чтобы найти допустимые значения переменных дробного выражения, нужно проверить, при каких значениях знаменатель обращается в нуль. Найденные числа не будут являться допустимыми значениями.

Слайд 14

Упражнения: О б р а з е ц о ф о р м л е н и я : № 11. г) 4 х ( х + 1) = 0 4 х = 0 или х + 1 = 0 х = 0 х = –1 О т в е т: х ≠ 0 и х ≠ 1 (или все числа, кроме 0 и –1). 1. № 10, № 11.

Слайд 15

Упражнения: 2. № 13. 3. № 14 (а, в), № 15 . 4 . № 17 .

Слайд 16

Решение: № 15. г) х ( х + 3) = 0 2 х + 6 ≠ 0 х = 0 или х = –3 х ≠ –3 О т в е т: х = 0.

Слайд 17

Дополнительно*: № 18 и № 20

Слайд 18

Решение: а ) . Из всех дробей с одинаковым положительным числителем большей будет та, у которой знаменатель является наименьшим. То есть необходимо найти, при каком значении а выражение а 2 + 5 принимает наименьшее значение. Поскольку выражение а 2 не может быть отрицательным ни при каких значениях а , то выражение а 2 + 5 будет принимать наименьшее значение при а = 0. О т в е т: а = 0. б) . Рассуждая аналогично, получим, что необходимо найти то значение а , при котором выражение ( а – 3) 2 + 1 принимает наименьшее значение. О т в е т: а = 3 . № 18.

Слайд 19

Решение: № 20. Дробь будет принимать наибольшее значение, если выражение (2 х + у ) 2 + 9 принимает наименьшее значение. Поскольку (2 х + у ) 2 не может принимать отрицательные значения, то наименьшее значение выражения (2 х + у ) 2 + 9 равно 9. Тогда значение исходной дроби равно = 2.

Слайд 20

Итог урока: – Какие значения называются допустимыми значениями переменных, входящих в выражение? – Каковы допустимые значения переменных целого выражения? – Как найти допустимые значения переменных дробного выражения? – Существуют ли рациональные дроби, для которых все значения переменных являются допустимыми? Приведите примеры таких дробей.

Слайд 21

№ 2, № 5 (б), № 6, № 7 (б ). № 12, № 14 (б, г), № 212. Д о п о л н и т е л ь н о: № 19. Задание на самоподготовку:

Слайд 22

Алгебpа . 8 класс. Учебник. ФГОС. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б. Суворова. Под ред. С.А.Теляковского . 2013г . Алгебра, 8 класс, Поурочные планы, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2012: CD; http://www.arms-expo.ru/049049052052124049051054055.html http://s4.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/219776.jp Литература и Интернет–ресурсы :

учебных-ассоциаций,-llc-урок-6-умножить-и-разделить-рациональные-числа — Google подобные

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

[PDF] Multiply and Dividecas0 9m.10093

3

3 in.us › cms › lib › Centricity › Домен › Урок 6 cw

В Уроке 4 вы узнали правила умножения и деления целых чисел. Взгляните на эту проблему. Вере дают три дроби.

[PDF] Умножение и деление рациональных чисел — изображения

images. pcmac.org › DocumentsCategories › Documents › PB_L6

Урок 6 Умножение и деление рациональных чисел. Название: Урок 6. Умножение рациональных чисел. Изучите пример задачи, показывающий, как умножать рациональные числа …

Урок 6. Умножение и деление рациональных чисел – Сайты Google

Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если …

Es fehlt: tutorial- Associates,- llc-

[PDF] На предыдущих уроках вы выполняли операции с целыми числами. Теперь…

iblog.dearbornschools.org › wp-content › uploads › site › 2018/10

На предыдущих уроках вы выполняли операции с целыми числами. Теперь вы узнаете о выполнении операций с другими типами рациональных чисел.

Учебный план Associates, ООО Урок 6 Умножение и деление рационального …

macchineolearieumbria.it › Учебный план Associates,-ll. ..

3Эти лабиринты на умножение и деление рациональных чисел состоят из 2 версий, в которых учащиеся должны решить задачу на умножение или деление положительных и …

www.scribd.com › документ › урок-6-работа ученика…

Bewertung 5,0

(1)

числа, которые нужно умножить, выполняя вместе следующее задание. ©Curriculum Associates, LLC Копирование запрещено. Урок 6 Умножение на 3, 4 и 6 125

[PDF] Учебный план по математике — Школьный округ U-46

www.u-46.org › cms › lib › Centricity › Domain

Уроки 8–9: Применение свойств операций для сложения и вычитания рациональных чисел ………….. 87. Тема B: Умножение и деление целых чисел …

Ähnliche Fragen

По какому правилу умножаются и делятся рациональные числа?

Как научить умножать рациональные числа?

[PDF] Урок 15: Умножение и деление рациональных чисел

opencurriculum. org › ресурсы › скачать

29.10.2013 · Учащиеся в течение двух минут работают с партнерами по обучению или группой, чтобы составить текстовую задачу на умножение целых чисел. Учащиеся могут использовать …

МАТЕМАТИКА G7: Умножение и деление рациональных чисел

уроки.unbounded.org › математика › тема-b › урок-15

Учащиеся понимают, что правила умножения и деления целых чисел применимы к рациональное число. Скачать Урок. Связанные ресурсы …

Ähnlichesuchanfragen

Калькулятор умножения и деления рациональных чисел

Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

4 класс
8 класс
12 класс
12 класс (1990—2003)

Конкретные определения НАЭП   Базовый , NAEP   Proficient и NAEP   Продвинутые уровни успеваемости для 4, 8 и 12 классов представлены в таблицах ниже. Из-за изменения, внесенные в математическую структуру NAEP в 2005 г. , описания уровней достижений NAEP и точки среза, указанные ниже для класса 12, были обновлены. Чтобы сохранить тенденцию, результаты для 4-го и 8-го классов представлены по шкале от 0 до 500, а результаты для 12-го класса, начиная с оценки 2005 года, представлены по шкале от 0 до 300. Просмотрите описания уровней достижений NAEP для 12 класса и сокращенные баллы, использовавшиеся до 2005 года.

Уровни достижений NAEP суммируются; Поэтому студенты, выступающие на NAEP   Профессиональный уровень

также демонстрируют компетенции, связанные с NAEP   Базовый уровень , а учащиеся NAEP   Продвинутый уровень также демонстрируют навыки и знания, связанные с NAEP   Basic и NAEP   Профессиональный уровень . В скобках указана оценка сокращения, указывающая нижний предел диапазона оценок для каждого уровня.

Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.

4 класс

НАЭП Базовый
(214)

Студенты, выступающие в NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может

  • определять разрядное значение целых чисел до сотен тысяч
  • находить целые числа в числовой строке
  • читать, писать, составлять и разлагать многозначные целые числа в различных формах на основе разряда
  • определять четные и нечетные числа и понимать множители
  • складывать и вычитать многозначные целые числа с помощью одношаговой обработки и/или перегруппировки
  • складывать и вычитать десятичные дроби до сотых
  • понимать обратные операции и их свойства и применять понятия умножение

 

Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • определить соответствующие инструменты измерения в реальных сценариях
  • измерение или оценка длины объектов в стандартных и нестандартных единицах
  • нахождение периметра многоугольника с помощью наглядного пособия Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • определять линии симметрии
    • определять атрибуты многоугольников, а также трехмерных форм
    • сравнивать эти атрибуты с помощью визуальных средств

     

    Студенты выступают на NAEP Basic уровень успеваемости, вероятно, может

    • сопоставлять информацию между таблицами и дисплеями данных
    • читать и интерпретировать таблицы и масштабированные графики

      Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • определить правило для шаблона и расширить, дополнить или определить недостающие числа в шаблонах
    • заполнить таблицы ввода/вывода
    • найти точки на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

     

NAEP Proficient
(249)

Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

  • продемонстрировать понимание отношений между четырьмя операциями (сложение, вычитание, умножение и деление)
  • сложение и вычитание многозначных целых чисел, дробей и десятичных знаков в одно- и многошаговых задачах
  • применение основных свойств операций для решения задач
  • деление целых чисел с использованием одноразрядных делителей и понимание остатков
  • решение задач с реальными контекстами, включающими дроби с одинаковыми знаменателями
  • определять и объяснять делители и кратные числа
  • сравнивать и упорядочивать целые числа
  • определять, понимать и сортировать четные и нечетные числа
  • определять и сравнивать десятичные дроби, дроби и целые числа на числовой прямой
  • определять разумные оценки

  NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

  • определять соответствующие единицы или инструменты измерения в рамках той же системы
  • преобразовывать измерения в рамках той же системы
  • измерять длины объектов до ближайшего целого или ½ единицы
  • решить или оценить задачи, связанные с областью

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижений, вероятно, может

  • продемонстрировать знание 2D-форм путем выявления, сравнения, сопоставления и анализа их атрибутов и описания атрибутов 3D-форм с помощью наглядных пособий
  • выбрать финальное изображение переводов и отражений без пунктирные линии и создать параллельные линии

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient Уровень достижений, вероятно, может

  • интерпретировать и анализировать данные со шкалой 2 или выше для решения задач
  • определять возможные результаты в вероятностных событиях
  • определять вероятность событий с использованием терминов вероятности

 

3 Учащиеся выступление на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

  • выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций
  • решать одношаговые уравнения с целыми числами
  • определять и/или применять правила для записи, идентификации или расширения значений в таблицах ввода/вывода
  • находить точки и называть их на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

 

НАЭП  Продвинутый
(282)

Студенты, выступающие в NAEP Advanced уровень достижений, вероятно, может

  • сравнивать и упорядочивать целые числа, дроби и десятичные дроби до сотых
  • применять понимание множителей и кратных и структуры всех операций с целыми числами
  • понимать и использовать обратные операции и использовать простые отношения
  • умножать и делить 2- и 3-значные целые числа без остатка

 

NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может

  • выбирать подходящие и разумные измерения в реальных сценариях
  • знать словарный запас и единицы, связанные с площадью, периметром и объемом
  • решать одноэтапные и многоэтапные задачи, связанные с площадью и/или или периметру

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • определять и применять атрибуты 2D- и 3D-форм в более сложных контекстах
  • составлять и разлагать 2D-формы для создания более сложных фигур
  • определять, рисовать и/или описывать параллельные линии
  • наносить и рисовать линии симметрии
  • обобщать и рассуждать с атрибутами симметричных фигур
  • определять последовательность вращений

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • идентифицировать или описывать события на основе общих категорий вероятности
  • интерпретировать и анализировать данные из одной или нескольких линейных, столбчатых и круговых диаграмм
  • определять и интерпретировать вероятность события с более чем одним условием
  • создавать визуальное представление эквивалентных долей по отношению к вероятности

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций с неизвестными во всех позициях
  • найти неизвестные во всех позициях с делением целых чисел
  • определить, применить и/или записать правило для заданного шаблона или таблицы ввода/вывода, а также расширить шаблоны и таблицы ввода/вывода
  • найти и назвать точки (
    x, y
    ) на координатной сетке с целочисленными или буквенными координатами
  •  

     

рамки.

Топ

8 класс

НАЭП Базовый
(262)

Студенты, выступающие в NAEP Basic Уровень достижений , вероятно, может

  • упростить выражения с целыми числами
  • использовать операции для решения реальных задач с целыми числами или дробями
  • использовать пропорциональные отношения для нахождения эквивалентных отношений и создания дробей и дробных отношений с моделями или без них
  • продемонстрировать понимание научной нотации

 

Студенты, выступающие на

NAEP Basic Уровень достижения , вероятно, может

  • вычислять и определять измерения, включая длину, площадь и объем, с описаниями, диаграммами с метками и единицами измерения преобразование и количество
  • применить значение простого масштабного коэффициента для нахождения неизвестных длин треугольников и прямоугольников без установки пропорции

 

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • найти недостающий угол в треугольнике по двум углам и понять, что сумма углов треугольника составляет 180 градусов
  • распознавать четырехугольники по описанию их общих атрибутов в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • интерпретировать, создавать и/или сравнивать различные представления наборов данных, чтобы определить конкретный набор значений для среднего значения, режима и диапазона при выявлении ошибок и уместности
  •  

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • использовать координатную плоскость для точного определения и нанесения координатных точек
    • находить расстояние между точками , геометрические) для решения проблем в контексте
    • определение, решение и/или оценка одно- и двухэтапных уравнений и применение наклона с учетом линейных отношений

     

    NAEP Proficient
    (299)

    Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может

    • продемонстрировать понимание использования и создания соотношений для решения задач математически или в контексте преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами
    • сравнивать и упорядочивать рациональные числа с рациональными или обычными иррациональными числами с числовой прямой или без нее
    • применять стратегии решения задач для решения квадратных корней, отношений и пропорций NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

      • продемонстрировать понимание решения задач, связанных со сравнением измерений двух или трех измерений пространства
      • определение возможных размеров по площади и объему, а также выбор подходящих единиц измерения и применение масштабного коэффициента к площади
      • абстрактное вычисление с использованием сложения и вычитания в контекстных ситуациях
      • решение задач, связанных с емкостью, площадью и весом
      • классификация угловых измерений с помощью диаграмм и транспортиров

       

      Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

      • понимать концепции параллельных и перпендикулярных линий
      • использовать угловые соотношения и/или измерения, образованные при пересечении параллельных линий секущей.
      • применять концепции соответствующих частей между подобными и конгруэнтными фигурами, некоторые из которых содержат составные фигуры в контексте
      • применять стратегии решения задач для решения задач по теореме Пифагора
      • решать задачи в контексте, создавая фигуру в координатной плоскости, которая удовлетворяет площади и периметру критерии
      • отразить фигуру на координатной плоскости по осям x и y и построить некоторые из соответствующих точек
      • определить неизвестные длины сторон путем разложения многоугольника с использованием заданных ограничений
      • определить координаты отсутствующих конечных точек вертикальных или горизонтальных линейных сегментов на координатной плоскости

      Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

      • использовать навыки решения проблем для выполнения расчетов на основе множественных представлений наборов данных в контексте для определения показателей центральных тенденций, теоретической вероятности и основных концепций вероятности
      • оценить значения по линии наилучшего соответствия
      • определить источники систематической ошибки в плане выборки
      • вычислить среднее значение из таблиц данных в нескольких наборах значений Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

        • создавать, моделировать, идентифицировать и решать одношаговые неравенства и многошаговые уравнения с контекстом или без него, с ограничениями или без них
        • оценивать и расширять последовательные и рекурсивные шаблоны с помощью таблиц, моделей, нескольких шагов или путем перевода письменного описания
        • график и определять ключевые особенности линейных и нелинейных функций
        • распознавать эффекты на графике при изменении наклона и точки пересечения с ординатой

         

    NAEP Advanced
    (333)

    Студенты, выступающие в НАЭП Расширенный 9Уровень достижения 0109, вероятно, может

    • решать математические задачи и задачи в контексте с рациональными числами, включая абсолютные значения и переменные, путем интерпретации, создания и использования диаграмм
    • взаимодействовать с абстрактными ситуациями и применять такие свойства, как четные и/или нечетные числа, правила делимости , а также простые и составные числа в математических ситуациях

     

    Студенты, выступающие в NAEP Advanced Уровень достижения может, вероятно,

    • создание пропорции для представления масштаба в контексте и анализа числовых линий с дробными интервалами
    • использование соотношений и пропорций для поиска и/или объяснения измерений в многоступенчатых ситуациях, включая удельную скорость и скорость/расстояние
    • решение задач, связанных с площадью включая составление и разложение сложных фигур
    • рассуждать абстрактно, используя несколько шагов сложения и вычитания в контексте
    • оценивать длину и измерять с помощью инструментов, соответствующих контексту

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • понимать угловые отношения, образованные при пересечении параллельных линий секущей(ями) для решения сложных задач
    • определять относительное положение точек, используя геометрические идеи средней точки, включая направленность на координатной плоскости
    • классифицировать геометрические тела по их свойствам и распознавать поперечные сечения плоских и объемных фигур, прогнозируя результаты подразделения сложных плоских фигур различными способами
    • выполнить последовательность преобразований в координатной плоскости и определить соответствующие части и точки
    • понять и применить отношения окружностей и центральных углов
    • оценить пропорциональность и сходство, чтобы найти неизвестные значения
    • обосновать сумму внутренних углов многоугольников
    • продемонстрировать знание граней геометрических тел
    • определить неизвестные стороны треугольников с помощью теоремы Пифагора или подобных треугольников

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • анализировать и сравнивать проблемы, используя навыки решения проблем для выполнения расчетов и соединений на основе нескольких представлений наборов данных для определения показателей центральных тенденций и их влияния, теоретической и экспериментальной вероятности и базовой вероятности. концепции
    • используют линию наилучшего соответствия или линейный график для предсказаний и интерпретаций
    • анализировать и критиковать графические изображения для обоснования целесообразности и решения проблем

     

    Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • интерпретировать, анализировать, применять и обосновывать математические или контекстуальные линейные и нелинейные отношения и их ключевые характеристики, представленные с помощью уравнений, таблиц и графиков линии, в том числе с масштабами, отличными от 1
    • оценивать, интерпретировать, обосновывать, решать и записывать многоступенчатые уравнения и/или выражения и неравенства с дробями и/или несколькими переменными в контекстных ситуациях с ограничениями или без них

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    12 класс

    НАЭП Базовый
    (141)

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Basic может, вероятно,

    • использовать операции с рациональными числами
    • применять одношаговые проценты для решения реальных задач
    • применять пропорциональные отношения для решения реальных задач

    Учащиеся Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • использовать свойства операций для определения эквивалентных полиномиальных выражений
    • решать одношаговые радикальные уравнения
    • выполнять однократное отображение родительской функции графически и/или алгебраически
    • определение типа функции по словесному описанию, таблице значений и графику
    • анализ графиков линейных функций для сравнения скорости изменения или наклона NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может

      • применять пропорциональные рассуждения для решения реальных задач с использованием масштаба или единичной скорости
      • определять, как жесткие и нежесткие преобразования влияют на объект и его измерения, включая область
      • вычисление вертикальных и горизонтальных расстояний по координатам двух точек
      • сравнение площадей простых фигур с сеткой или без нее

       

      Базовый уровень NAEP , вероятно, может

      • определять вероятности простых событий из двусторонних таблиц и словесных описаний
      • определять характеристики хорошо спланированного обследования, включая действительные методы выборки
      • определить среднее значение из графика нормального распределения
      • описать влияние изменения значения точки данных на среднее значение или медиану набора данных
      • проанализировать диаграмму рассеяния для определения правильной линии тренда

       

    NAEP Proficient
    (176)

    Студенты, выступающие на NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

    • продемонстрировать понимание действительных чисел и операций с действительными числами
    • анализировать информацию для решения реальных задач с помощью пропорциональных рассуждений
    • писать числа в экспоненциальном представлении и выполнять вычисления в экспоненциальном представлении
    • упрощать числовые выражения и выполнять операции с целыми числами степени
    • используют общие кратные для решения реальных задач

     

    Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижений, вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений за один шаг
    • выполнять жесткое преобразование (отражение или перевод) функции графически и/или алгебраически тип функции, основанный на уравнениях, словесных описаниях, таблицах, графиках ИЛИ
    • перевод между различными представлениями функций
    • анализ ключевых характеристик функций (включая наклон, точку пересечения, область определения и диапазон) с заданными координатами точек, таблицей значений, словесное описание, уравнение или график
    • вычислять алгебраические выражения или функции (включая кусочно-линейные, радикальные, квадратичные, экспоненциальные, ступенчатые) в виде уравнения или графика для заданного значения
    • применять экспоненциальные соотношения для решения задач или записи выражений
    • определять число решений уравнений или неравенств
    • писать неравенства из словесного описания
    • применять понимание последовательностей для решения задач

     

    Студенты выступают на NAEP Proficient уровень достижений, вероятно, может

    • применять пропорциональные отношения для решения задач с похожими фигурами или представлять масштабные соотношения с помощью диаграмм
    • выполнять расширения с центром в начале координат с координатами
    • сравнивать области сложных фигур на сетке
    • рассуждения о свойствах (углы, отрезки и т. д.) диаграмм, основанных на перпендикулярных или параллельных прямых
    • использовать свойства плоских фигур для решения задач
    • продемонстрировать понимание трехмерных форм путем их составления/разложения и получения поперечных сечений
    • определить тип измерения трехмерной фигуры для данной единицы
    • полный выражение для тригонометрического отношения из прямоугольного треугольника

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

    • различать, находить и сравнивать экспериментальные и теоретические вероятности
    • анализировать характеристики экспериментальных и опросных планов и то, что может быть выведено каждым из них
    • описывать влияние увеличения значения данных на среднее значение или медиану
    • анализировать наборы данных для определения или сравнения показателей центра или разброса
    • анализировать тенденции на диаграммах рассеяния, чтобы делать прогнозы или определять, когда прогнозы уместны
    • проанализировать как соответствующие, так и вводящие в заблуждение данные, чтобы сделать выводы

     

    NAEP Advanced
    (216)

    Студенты, выступающие в NAEP Advanced Уровень достижений , вероятно, может

    • анализировать и применять свойства и операции с действительными числами
    • решать многошаговые задачи реального мира, используя проценты
    • вычислять и/или оценивать значения числовых выражений, включающих квадратные корни и кубические корни

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений в несколько шагов
    • выполнять ряд жестких преобразований (включая переносы и отражения) функции графически и/или алгебраически
    • определить подходящее семейство функций для моделирования реальной проблемы с учетом диаграммы или таблицы значений
    • анализ нескольких ключевых характеристик (включая наклон, точку пересечения, область определения, диапазон и вершину) функций (включая линейные, квадратичные и логарифмические) с заданными координатами точек, графиком или уравнением
    • анализ реальных задач для определения значение значений в уравнении
    • решение и/или графическое соединение, абсолютное значение и квадратные неравенства
    • определение и применение рекурсивных правил для последовательностей и функций

     

    Студенты выступают на NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может

    • применять пропорциональные рассуждения для решения задач, связанных с площадью, сходными фигурами и преобразованием между системами измерения
    • описывать серию преобразований, когда используются два или более типа преобразований для фигуры на координатной плоскости
    • использовать координатную геометрию для нахождения середины отрезка
    • причина о связи между линиями в параллельных плоскостях и линиями, которые пересекают параллельные плоскости
    • применять свойства и измерения фигур, включая углы, периметр и площадь, для решения задач
    • разлагать трехмерные фигуры для решения задач
    • применять теорему Пифагора для нахождения длин трехмерных фигур
    • применять тригонометрические соотношения для решения задач задачи на один прямоугольный треугольник

     

    NAEP Advanced Уровень достижения, вероятно, может

    • определить совместные вероятности из двусторонних таблиц или наборов данных
    • обобщить результаты эксперимента на популяцию
    • описать или найти влияние на сводную статистику, когда набор данных изменяется режим и диапазон
    • сравнение коэффициентов корреляции из диаграмм рассеяния
    • понимание того, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь
    • создание дисплеев данных, включая двусторонние таблицы и диаграммы, заданные данные или сводную статистику

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    Уровни успеваемости по математике NAEP для 12 класса, 1990–2003 гг.

    НАЭП Базовый
    (288)

    Учащиеся двенадцатого класса выступают на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать процедурные и концептуальные знания в решении проблем в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников в Уровень NAEP Basic должен уметь использовать оценку для проверки решений и определения обоснованности результатов применительно к реальным проблемам. Двенадцатиклассники выступают на NAEP Базовый уровень должен распознавать отношения, представленные в словесной, алгебраической, табличной и графической формах; и продемонстрировать знание геометрических отношений и соответствующие навыки измерения.

    Они должны уметь применять статистические рассуждения при организации и отображении данных, а также при чтении таблиц и графиков. Они также должны уметь обобщать закономерности и примеры из области алгебры, геометрии и статистики. На этом уровне они должны использовать правильный математический язык и символы для передачи математических отношений и процессов рассуждения, а также должным образом использовать калькуляторы для решения задач.

    Уровень владения NAEP
    (336)

    Учащиеся двенадцатого класса выступают на Уровень NAEP Proficient должен последовательно интегрировать математические концепции и процедуры для решения более сложных задач в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен продемонстрировать понимание алгебраических, статистических, геометрических и пространственных рассуждений. Они должны уметь выполнять алгебраические операции с многочленами, обосновывать геометрические отношения, а также оценивать и защищать разумность ответов применительно к реальным ситуациям. Эти студенты должны уметь анализировать и интерпретировать данные в табличной и графической форме; понимать и использовать элементы концепции функции в символьной, графической и табличной форме; делать предположения, защищать идеи и приводить подтверждающие примеры.

    NAEP Advanced
    (367)

    Учащиеся двенадцатого класса выступают на  Продвинутый уровень NAEP должен последовательно демонстрировать интеграцию процедурных и концептуальных знаний и синтез идей в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников в  Продвинутый уровень NAEP должен понимать концепцию функций, а также уметь сравнивать и применять числовые, алгебраические и графические свойства функций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта