Проценты задача: Задачи на проценты

Содержание

Три основных типа задач на проценты

Основные типы задач на проценты на конкретных примерах.

Нахождение процента от числа

Чтобы найти процент от числа, нужно число умножить на процент, записанный в виде десятичной дроби

Задача

Предприятие изготовило за квартал 500 насосов, из которых 60% имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

Решение

Найдём 60% от 500 (общее количество насосов).

60% = 0,6

500 • 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.

Ответ: 300 насосов высшей категории качества.

Нахождение числа по его проценту

Чтобы найти число по его проценту, нужно его известную часть разделить на то, сколько процентов она составляет от числа.

Задача

Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

Решение

Итак, нам неизвестно сколько всего страниц в книге. Но мы знаем, что часть, которую прочитал ученик (138 страниц) составляет 23% от общего количества страниц в книге. Так как 138 стр. — это всего лишь часть, само количество страниц, естественно, будет больше 138. Это поможет нам при проверке.

Три основных типа задач на проценты

Проверка: 600 > 138 (это означает, что 138 является частью 600).

Ответ: 600 (стр.) — общее количество страниц в книге.

Сколько процентов одно число составляет от другого

Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.

Задача

Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы?

Решение

О чём спрашивают? О незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100%.

Три основных типа задач на проценты

Ответ: 8% — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.

Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

1. Проценты как несократимая дробь

Сложность: среднее

2
2. Проценты как десятичная дробь

Сложность: лёгкое

1
3. Проценты в виде десятичной дроби (сотни)

Сложность: лёгкое

1
4. Проценты в виде десятичной дроби (десятичная дробь)

Сложность: лёгкое

1
5. Десятичные дроби в виде процентов (тысячные)

Сложность: лёгкое

1
6. Десятичные дроби в виде процентов (сотые)

Сложность: лёгкое

2
7. Десятичная дробь как проценты

Сложность: среднее

2
8. Обыкновенная дробь в виде процентов

Сложность: среднее

1
9. Нахождение процентов от данного числа

Сложность: среднее

2
10. Нахождение числа по его процентам (десятичная дробь)

Сложность: среднее

2
11. Проценты и прямоугольник

Сложность: среднее

2
12. Проценты от величины, тысячи

Сложность: среднее

2
13.
Сравнение процентов и дроби (переход к процентам)

Сложность: среднее

2
14. Покупка для засолки

Сложность: среднее

2
15. Себестоимость детали

Сложность: среднее

2
16. Количество страниц в книге

Сложность: среднее

2
17. Количество девочек в школе

Сложность: среднее

2
18. Мука из пшеницы

Сложность: сложное

4
19. Части прямого угла

Сложность: сложное

3
20. Участок прямоугольной формы

Сложность: сложное

6

«Как правильно решать задачи на проценты?» – Яндекс.Кью

Что такое процент? Это часть от целого числа.
В чём ещё можно выразить часть от целого числа? В долях от единицы.
Целое число — это сколько процентов? Это 100%.
Можно целое число принять за 1 (единицу)? Можно.
Как найти часть от целого? Чтобы найти часть от числа, нужно целое число умножить на дробь, которая соответствует этой части.
Например. Задача.
Фруктовая корзина содержит яблоки, груши, персики и сливы массой 4 кг. Слив в этой корзине 20%-ов, персиков -10%-ов, груш — 30%-ов. Чему равна масса каждого фрукта в корзине?
Решение
20% — это в долях от единицы 0,2. Почему так? Потому что 1 меньше 100 во сколько раз? Правильно, в 100 раз. Значит, 20 разделить на 100, будет 0,2 (просто запятую переносим на два знака вперёд).
Вся фруктовая корзина — это целое и масса целого 4 кг. Чему будет равна масса 0,2 части этой корзины (это наши 20%)? Надо 4 кг умножить на 0,2. Получится 0,8 кг. Слив в корзине 800 грамм.
Таким же образом находим массу груш и персиков.
4 х 0,3 = 1,2 кг. Столько груш по массе в корзине или это и есть 30%.
4 х 0,1 = 0,4 кг. Столько персиков (10%).
А массу яблок расчитаем, как оставшуюся массу от остальных фруктов:
4 — 0,8 — 1,2 — 0,4 = 1,6 кг.
Когда я училась в школе (в советское время) нам учитель прочитала такой стишок: «Если часть найти желаешь, то на дробь ты умножаешь. Если часть тебе известна, хочешь целое найти, тут уж всем на удивленье делай поскорей деленье!» Эта присказка навечно засела в голове. Вот и вся премудрость!!! Всё! Про проценты.
Осталось про «удивленье». Задача. Раствор соли содержит 16 г соли, что сооветствует 10%-ам. Чему равна масса этого раствора соли?
Решение
Для удобства переведём проценты в доли от единицы. 10% — это 0,1.
Теперь делим: 16 : 0,1 = 160 г. Мы нашли массу этого 10%-го раствора соли. В 160 г 10%-ного раствора соли содержится 16 г соли
Можешь проверить. 160 х 0,1 = 16 г.

Текстовые задачи. Задачи на проценты с решениями

Задачи на проценты с решениями

перейти к содержанию курса текстовых задач

  1. Учитель зарабатывает на 25% меньше, чем профессор. На сколько процентов больше, чем учитель, зарабатывает профессор?   Решение
  2. Найти число, если известно, что 25% его равны 45% от 640 000.  Решение
  3. После двух последовательных повышений зарплата возросла в  раза. На сколько процентов повысилась зарплата в первый раз, если второе повышение было в процентном отношении вдвое больше первого? Решение
  4. Для офиса решили купить 4 телефона и 3 факса на сумму 1470 долларов. Удалось снизить цену на телефон на 20%, и в результате за ту же покупку уплатили 1326 долларов. Найдите цену факса.  Решение
  5. За первый квартал автозавод выполнил 25% годового плана выпуска машин. Количество машин, выпущенных за второй, третий и четвертый кварталы, оказалось пропорциональным числам 15, 16 и 18. Определить перевыполнение годового плана выпуска в процентах, если во втором квартале автозавод выпустил продукции на 8% больше, чем в первом. Решение
  6. Рабочий день сократился с 8 ч до 7 ч. На сколько процентов нужны повысить производительность труда, чтобы при тех же расценках заработная плата возросла бы на n % процентов? Решение
  7. Банк выделил определенную сумму денег на кредиты трем организациям сроком на год. Организация A получила кредит в размере 40% от выделенной суммы под 30% годовых, организация B — 40% от оставшейся суммы под 15% годовых. Последнюю часть выделенной суммы получила организация C. Через год, когда кредиты были погашены, оказалось, что банк получил прибыль в размере 21%. Под какие проценты был выдан кредит организации C? Решение
  8. В результате реконструкции цеха число высвободившихся рабочих заключено в пределах от 1,7 до 2,3 % от общего числа рабочих цеха. Найдите минимальное число рабочих, которое могло быть занято в цехе до реконструкции. Решение
  9. Объем вещества А составляет половину суммы объемов веществ В и С, а объем вещества В составляет 20% суммы объемов веществ А и С. Найдите отношение объема вещества С к сумме объемов веществ А и В. Решение
  10. Банк начисляет ежегодно р % от суммы вклада. Через сколько лет внесенная сумма увеличится в 5 раз? Решение
  11. Предприятие работало три года. Выработка продукции за второй год работы предприятия возросла на р %, а на следующий год прирост был на 10% больше, чем в предыдущий. Определите, на сколько процентов увеличилась выработка за второй год, если известно, что за два года она увеличилась в общей сложности на 48,59%. Решение
  12. В конце года вкладчику на его сбережения сбербанк начислил проценты, что составило 6 долларов. Добавив 44 доллара, вкладчик оставил деньги еще на год. После истечения года вновь были начислены проценты, и теперь вклад вместе с процентами составил 257 долларов 50 центов. Какая сумма первоначально была положена в сбербанк? Решение
  13. Сухие грибы по массе содержат 12% воды, а свежие — 90%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих грибов? Решение
  14. Число 51,2 трижды увеличивали на одно и то же количество процентов, а затем трижды уменьшали на то же самое количество процентов. В результате получили 21,6. На сколько процентов увеличивали, а затем уменьшали данное число? Решение

Задачи для самостоятельного решения

  1. В двух мешках вместе находится 140 кг муки. Если из первого мешка переложить во второй 12,5 % муки, находящейся в первом мешке, то в обоих мешках будет одинаковое количество муки. Сколько килограммов муки в каждом мешке? Ответ: 80 кг и 60 кг
  2. В январе завод выполнил 105% месячного плана, а в феврале дал продукции на 4% больше, чем в январе. На сколько процентов завод перевыполнил двухмесячный план? Ответ: на 7,1 %
  3. Количество студентов в университете, увеличиваясь на одно и то же число процентов ежегодно, возросло за три года с 5000 до 6655 человек. На сколько процентов увеличивалось число студентов ежегодно? Ответ: на 10%
  4. Вкладчик на свои сбережения через год получил 150 р. процентных денег. Добавив 850 р., он оставил деньги еще на один год. По истечении года вклад вместе с процентами составил 4200 р. Какая сумма была положена первоначально и какие годовые проценты дает банк? Ответ: 3000 р, 5%

  5. Зарплата продавца составляет 3% выручки. Он реализовал товар стоимостью 6000 р. по цене на 5% выше его себестоимости. На сколько повысилась зарплата продавца? Ответ: на 9 р.

  6. Одна сторона прямоугольника в 2,5 раза меньше другой. Как и на сколько процентов изменятся его периметр и площадь, если большую сторону уменьшить на 25%, а меньшую увеличить на 80%? Ответ: +5%, +35%

  7. Два брата купили акции одного достоинства на сумму 3640 долларов. Когда цена на эти акции возросла, они продали часть акций на сумму 3927 долларов. Первый брат продал 75% своих акций, а второй — 80% своих. При этом сумма, полученная от продажи акций вторым братом, превышает сумму от продажи акций первым братом на 140%. На сколько процентов возросла цена акции? Ответ: на 37,5%
  8. В начале года вкладчик положил своих денег в один банк, а остальные — в другой. К концу года сумма на этих вкладах выросла до 1340 р., а к концу следующего года — до 1498 р. Было подсчитано, что если бы с самого начала денег вкладчик положил во второй банк, а остальные — в первый, то по итогам первого года сумма на этих вкладах составила бы 1420 р. Определить величину вклада по истечении двух лет, предполагая, что вкладчик положил все деньги в первый банк. Ответ: 1452 р.

 

Метки проценты, текстовые задачи. Смотреть запись.

Решение задач на проценты (урок изучения нового материала). 5-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • научить решать основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, нахождение величины по её проценту, нахождение процента одной величины от другой;
  • способствовать развитию творческой активности учащихся;
  • развивать познавательный интерес к предмету путем применения информационных технологий;
  • способствовать развитию математической речи.

Метод обучения: лекция, объяснение, устные упражнения, письменные упражнения, самостоятельная работа.

Формы контроля: проверка самостоятельно решенных задач.

Оборудование: мультимедийный проектор (презентация на тему » Проценты»)

Учебник: Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

Ход урока

I. Актуализация прежних знаний.

1. Устная работа (на закрепление понятия «процент») Предлагаются упражнения по переводу дроби в проценты, а процентов в десятичные дроби.

1. Представьте данные десятичные дроби в процентах: (слайд №2)
0,5= : (50%) 0,01=: (1%) 0,42=: (42%)
123=: (12300%) 0,123=: (12,3%) 7,2=: (720%)
0,045=: (4,5%) 70,5=: (7050%) 1,5=: (150%)
0,6=: (60%) 0,0035=: (0,35%) 10= : (1000%)
2. Представьте проценты десятичными дробями: (слайд №3)
100%=: 1000%=: 72,1%=:
230%=: 3,17%=: 0,5%=:
0,08%=: 133%=: 94,8%=:

3. Заполнить таблицу: (слайд №4)

Обыкновенная дробь 1/2     1/5     4/5    
Десятичная дробь   0,25     0,4     0,75  
Проценты     10%     60%     100%

II. Изучение нового материала

1). Простейшие задачи на проценты. Существует три типа задач на проценты. Сегодня на уроке вы научитесь их различать и решать, используя определение процента.

1 тип. Нахождение процентов данного числа (дано все и процент, найти часть). (Слайд №5)

В книге 600 страниц. Мальчик прочитал 23% книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

2 тип. Нахождение числа по его процентам (дана часть и процент, найти всё). (Слайд №6)

Мальчик прочитал 138 страниц — это 23% всей книги. Сколько страниц в книге?

3 тип. Нахождение процентного отношения чисел (дано два числа, найти процент одного от другого) (слайд №7)

В книге 600 страниц. Мальчик прочитал 138 страниц. Сколько процентов всей книги он прочитал?

(Учащимся раздаются памятки, в которых написаны три типа задач на проценты и их признаки).

Задание 1. Устно определить тип задачи: №1536, №1543, №1544, №1555, №1540 (учебника)

При решении задач на проценты удобно пользоваться следующим алгоритмом (слайд 8):

  • Попытаться определить тип задачи;
  • Определить, что принимаем за 100%;
  • Первым действием находим, сколько приходится на 1%.

Учащиеся вместе с учителем решают задачи 1-3.

Задача 1. (Слайд 9)

Решение. Задача на нахождение процента от числа.

600стр. — 100%

?стр. — 23%

600 : 100 = 6 (стр.) — 1% книги

6 x 23 = 138 (стр.) — прочитал мальчик

Ответ: 138 страниц.

Задача 2. (Слайд 10)

Решение. Задача на нахождение числа по проценту.

?стр. — 100%

138стр. — 23%

138 : 23 = 6 (стр.) — 1% книги.

6 x 100 = 600 (стр.) — в книге.

Ответ: 600 страниц.

Задача 3. (Слайд 11)

Решение. Задача на процентное отношение.

600стр. — 100%

138стр. — ?%

600 : 100 = 6 (стр.) — 1% книги

138 : 6 = 23 % книги прочитал мальчик

Ответ: 23%.

III. Тренировочные упражнения

№1538 (учебника) На поле, площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины. За сутки они убрали 15% всего поля. Сколько гектаров поля убрали за сутки?

Решение. Задача на нахождение процента от числа.

620 га — 100%

? га — 15%

620 : 100 = 6,2(га) — 1% поля

6,2 x 15 = 93 (га) — убрали за сутки.

Ответ: 93га.

№1548 (учебника) Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

Решение. Задача на нахождение числа по проценту.

? кг — 100%

120 кг — 15%

120 :15 = 8 (кг)- 1% массы белого медведя.

8 x 100 = 800 (кг) — масса белого медведя.

Ответ: 800 кг.

№1551 (учебника) В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся этой школы составляют мальчики?

Решение. Задача на процентное отношение.

700 учащихся — 100%

357 учащихся — ?%

700 : 100 = 7(уч.) — 1 % учащихся школы.

357 : 7 = 51 (%) — составляют мальчики.

Ответ: 51%.

IV. Обучающая самостоятельная работа (7 минут) (Слайд №12)

Вариант №1.

1. Из сахарного тростника получается 18% сахара. Сколько тонн сахара получится из 42,5 т сахарного тростника?

2. Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

Вариант №2.

1. Площадь поля 450 га. В первую смену засеяли 270 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?

2. Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Работу сдают на проверку.

V. Подведение итогов урока, выставление отметок.

VI. Домашнее задание. п.40; №1571, 1575. (Слайд 13)

Три основных типа решения задач на проценты.

Три основных типа задач на проценты.

Нахождение процента от числа

Чтобы найти процент от числа, нужно число умножить на процент, записанный в виде десятичной дроби

  1. Предприятие изготовило за квартал 500 насосов, из которых 60 % имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

Решение:

Найдем 60 % от 500

(общее количество насосов).

60 % = 0,6

500 • 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.

Ответ: 300 насосов высшей категории качества.

Нахождение числа по его проценту

Чтобы найти число по его проценту, нужно его известную часть разделить на то, сколько процентов она составляет от числа.

  1. Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

Решение:

Итак, нам неизвестно сколько всего страниц в книге. Но мы знаем, что часть, которую прочитал ученик (138 страниц) составляет 23 % от общего количества страниц в книге. Так как 138 стр. — это всего лишь часть, само количество страниц, естественно, будет больше 138. Это поможет нам при проверке.

Проверка: 600 > 138 (это означает, что 138 является частью 600).

Ответ: 600 (стр.) — общее количество страниц в книге.

Сколько процентов одно число составляет от другого

Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.
  1. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.

Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы?

Решение:

О чем спрашивают? О незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100 %.

Ответ: 8 % — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.

Нахождение процента от числа

Чтобы найти процент от числа, нужно число умножить на процент.

  1. Предприятие изготовило за квартал 500 насосов, из которых 60 % имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

Решение:

Найдем 60 % от 500

(общее количество насосов).

60 % = 0,6

500 • 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.

Ответ: 300 насосов высшей категории качества.

Нахождение числа по его проценту

Чтобы найти число по его проценту, нужно его известную часть разделить на то, сколько процентов она составляет от числа.
  1. Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

Решение:

Итак, нам неизвестно, сколько всего страниц в книге. Но мы знаем, что часть, которую прочитал ученик (138 страниц) составляет 23 % от общего количества страниц в книге. Так как 138 стр. — это всего лишь часть, само количество страниц, естественно, будет больше 138. Это поможет нам при проверке.

Проверка: 600 > 138 (это означает, что 138 является частью 600).

Ответ: 600 (стр.) — общее количество страниц в книге.

Сколько процентов одно число составляет от другого

Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.
  1. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.

Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы?

Решение:

О чем спрашивают? О незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100 %.

Ответ: 8 % — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Интерактивное обучение — это обучение студентов, как они активно участвуют в процессе обучения. Есть разные способы создать такое участие. В большинстве случаев это

  • Взаимодействие преподавателя и ученика
  • Взаимодействие студентов и студентов
  • использование аудио, видео, видео
  • практических занятий и упражнений

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти.Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но и дам вам несколько примеров методов, используемых в нынешнем классе.

Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности. Следующие ниже интерактивные занятия для учащихся — это три наиболее эффективных способа поощрить больше речи в классе.

1. Думай, объединяй и делись

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите учащихся на пары.Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям высказать свое мнение своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга.Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи! Посмотрите эти 8 забавных приложений для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

3. Базовая сессия

Участники объединяются в сессионные группы, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Каждый должен учиться на опыте и опыте друг друга.Как учитель, вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

Конечно, есть много других идей интерактивного обучения. Я разделил деятельность на разные категории:

  • Индивидуальная деятельность студентов
  • Занятия в паре учащихся
  • Занятия в студенческих группах
  • Интерактивные игровые действия

Индивидуальная деятельность студентов

4. Выходные листы

Их лучше всего использовать в конце урока.Вы попросите студентов написать в течение одной минуты по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «что было самым важным, что вы узнали сегодня» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем уроке. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен цифровой шаблон выходного талона? Попробуйте это от BookWidgets и узнайте больше о возможностях выхода.

5. Проверка на неправильное представление

Выявите неправильные представления студентов.Посмотрите, могут ли учащиеся определить правильный ответ, когда им предоставлен ложный факт. Это полезно при переходе к предыдущему уроку. Это побуждает студентов глубоко думать и делать ставки на все возможности.

6. Обведите вопросы

Составьте рабочий лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) те, на которые они не знают ответов. Затем позвольте им сдать бумагу.

Создайте уголки по разным вопросам, которые были обведены кружком.Пусть ваши ученики поработают над дополнительными упражнениями и объяснениями по углам индивидуально. Поскольку все ваши ученики обвели разные вопросы, вы должны дать каждому ученику свой персонализированный приказ посещать углы.

7. Спросите у winne

.

5 любимых заданий по обучению языку, которые понравятся вашим ученикам

Вы любите решать задачи? Решить головоломку?

Скучаете по дням, когда вы бросали большую кучу лего на пол, выясняли, какие части с какими сочетаются, и складываете их все вместе?

Считаете ли вы изучение языка загадкой, загадкой, проблемой, которую вы должны найти способ разгадать и собрать заново, чтобы сделать ее полезной и значимой?

У ваших учеников?

Если да, то вам следует попробовать обучение на основе задач в своем языковом классе!


Learn a foreign language with videos

Что такое обучение на основе заданий?

Обучение языку на основе задач — это подход к обучению второму языку, ориентированный на учащихся.Это ответвление коммуникативного подхода, при котором деятельность сосредоточена на том, чтобы студенты использовали аутентичный целевой язык для выполнения значимых задач, то есть ситуаций, с которыми они могут столкнуться в реальном мире, и других заданий на основе проекта.

Этот проект может включать посещение врача, телефонный звонок, интервью для поиска ответов на конкретные вопросы или сбор информации для создания плаката или рекламы.

При обучении на основе задач основное внимание уделяется не грамматике — вы уже познакомили своих учеников с необходимыми конструкциями ранее в главе или разделе, а также со словарным запасом, который им понадобится для выполнения задания, — а скорее на том, чтобы помочь ученикам развиваться лингвистические стратегии для выполнения поставленных задач в пределах того, что они знают о целевом языке.Поскольку акцент делается на спонтанном, творческом использовании языка, устном или письменном, а не на абсолютной точности, оценка основывается на результате задания.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Зачем использовать обучение на основе задач?

При обучении, основанном на задачах, центр учебного процесса перемещается к самим ученикам и позволяет им прийти к осознанию того, что язык — это инструмент для решения и (повторного) решения реальных проблем.

Сам процесс обучения на основе задач учит важным навыкам. Учащиеся узнают, как задавать вопросы, как согласовывать смысл, а также как взаимодействовать и работать в группах. В рамках этой групповой работы они могут наблюдать различные подходы к решению проблем, а также узнавать, как другие думают и принимают решения.

Это все навыки, которые потребуются нашим студентам для достижения успеха в реальном мире, независимо от того, какой язык (языки) они там используют.

Кроме того, обучение на основе заданий дает учащимся лингвистические компоненты, которые потребуются им для выполнения этих реальных задач.К ним относятся: Как представиться, как рассказать о себе, своих семьях, своих интересах, своих симпатиях и антипатиях, своих потребностях и т. Д. В правильном социокультурном контексте.

Путем смещения акцента с механических упражнений — хотя такие упражнения все еще имеют место даже сегодня в обучении языкам, особенно при преподавании языков с сильными склонностями, — обучение на основе задач фокусируется на общении и взаимодействии с использованием соответствующего языка в нужное время.

Какие типы задач мы видим в обучении на основе задач?

В своей книге «Педагогика второго языка» Н.С. Прабху называет три основных типа задач: Информационный пробел , пробел в рассуждениях и пробел во мнении .

Действия, связанные с отсутствием информации, — это действия, которые включают передачу информации от одного человека к другому, из одной формы в другую или из одного места в другое. Например, у двух студентов могут быть разные расписания, но они хотят найти время, чтобы собраться вместе, чтобы выпить чаю. Им необходимо получить друг от друга соответствующую информацию, чтобы определить, когда они оба свободны, а также когда доступное время совпадает с временем открытия чайханы.Этот тип деятельности позволяет студентам запрашивать информацию, просить разъяснений и обсуждать как смысл, особенно когда возникают недопонимания, так и соответствующие выводы для задания.

Пробел в рассуждении Задания — это задания, в которых вы просите своих учеников извлечь некоторую информацию из того, что вы им даете. От них требуется понимать и передавать информацию, как в случае с информационным пробелом, но информация, которую их просят передать, не совсем та, которую они понимают.Их просят использовать разум и логику, чтобы решить, какую информацию передать и какое решение принять для решения возникшей проблемы. Например, вы можете попросить своих учеников сделать выбор между скоростью и стоимостью или стоимостью и качеством, учитывая определенную ситуацию и различные ограничения.

Пробел во мнениях Задания — это задания, в которых учащихся просят выразить свои личные предпочтения, чувства или идеи о конкретной ситуации. На более высоком уровне вы можете попросить их принять участие в дискуссии или дебатах по политическим или социальным вопросам.На более низком уровне вы можете попросить их закончить рассказ. В этих видах деятельности нет правильного или неправильного ответа, и, следовательно, нет объективных средств, с помощью которых можно было бы судить о результатах, за исключением того, решают ли то, что делают или говорят студенты, решаемую задачу. Вы можете потребовать от них говорить или писать определенное количество слов (слов или времени), и вы можете попросить их использовать определенные конструкции. В противном случае оценка будет скорее субъективной, чем объективной.

Каковы шаги для успешного обучения на основе заданий?

Прежде чем даже войти в класс и использовать задание, основанное на задачах, важно иметь в виду твердую цель : Почему вы используете это задание? Чему вы хотите, чтобы ваши ученики узнали и достигли с помощью этого? Разработано ли оно так, чтобы они могли достичь этих целей? Если вы можете ответить на каждый из этих вопросов логически или положительно, то вы на пути к успеху в классе!

Какие шаги вы должны предпринять там, чтобы ваши ученики добились успеха?

1.Начните с предварительного задания.

Этот этап начинается с того, что преподаватель объясняет своим ученикам, что ожидается на этапах цикла задания и на этапах проверки после выполнения задания. В классе более низкого уровня он, вероятно, будет включать введение или обзор ключевых словарных или грамматических понятий, которые понадобятся учащимся для выполнения поставленной задачи.

Это во многом соответствует подходу PPP ( p resentation, p ractice, p erformance) к учебному дизайну.В классе более высокого уровня, где грамматика и словарный запас уже были введены, учеников могут попросить провести мозговой штурм относительно того, какой язык и лингвистические особенности им понадобятся для успешного выполнения задания.

2. Следуйте фактическому циклу задачи.

На этом этапе ученики выполняют задание парами или небольшими группами. Инструктор обычно сводится к роли наблюдателя, вмешиваясь только тогда, когда кажется, что ученики слишком далеко отклоняются от поставленного задания.

3. Аудиторная работа заканчивается повторением задания.

Здесь студенты каким-то образом представляют свои работы. Они могут сообщить о своих открытиях всему классу. Они могут исполнять диалог или пародию. Они могут поделиться своим письменным рассказом, видео или плакатом со своими одноклассниками.

В зависимости от ваших целей и имеющегося времени вы можете попросить своих учеников провести на этом этапе какой-либо тип оценки сверстниками. Это также гарантирует вам, что ваши ученики обращают внимание на презентации своих одноклассников!

4.Дайте соответствующее домашнее задание.

Если упражнение не является кульминацией раздела, главы или класса, вам, вероятно, потребуется придумать соответствующее домашнее задание и логическое продолжение упражнения, только что выполненного в классе. Это тоже может принимать различные формы.

Вы можете попросить своих учеников написать эссе на основе их работы в классе. Они могут написать рефлексию, самокритику о том, чего они достигли и чему научились. Они могут написать оценку других членов своей группы, других групп или проекта в качестве полезного механизма обучения.Они могут сдать свою собственную версию проекта, как они сделали бы это, если бы могли работать независимо, объясняя, почему они сделали бы что-то по-другому, будь у них возможность.

Имея в виду некоторые теоретические основы и эти практические шаги, давайте рассмотрим некоторые задачи, которые вы, возможно, захотите использовать в своем языковом классе.

1. Поездка

Ваши ученики когда-нибудь спрашивали вас, куда вы собираетесь отправиться на зимние или летние каникулы? Почему бы не позволить им помочь спланировать для вас поездку?

Неважно, совершите ли вы одну из этих предложенных поездок или нет, но это поможет вашим ученикам почувствовать, что они влияют на вашу жизнь, так же, как они знают, что вы влияете на их жизнь.

Для этого задания у вас должно быть достаточно карт для каждой группы вашего класса. Поскольку ваши ученики, вероятно, лучше знакомы со своей родной страной, чем со страной, язык которой они изучают, у вас обязательно должны быть местные карты — и каждый должен работать в предположении, что это будет настоящая «поездка», то есть что вы будете водить.

В начале урока вы должны спросить каждую группу, какая информация им нужна от вас, чтобы спланировать идеальную поездку.Это может включать количество дней, на которые вы хотите отправиться, ваш бюджет и то, чем вы любите заниматься в дороге или в свободное время. Как только ваши ученики получат эту информацию, освободите их от своих карт и дайте им время на планирование!

Когда они закончат, пусть они представят свою поездку всему классу. Теперь ваш класс в целом может проголосовать за поездку, в которую вы собираетесь отправиться! Конечно, они должны быть в состоянии объяснить, почему они сделали свой выбор, особенно если они выбрали поездку, отличную от той, которую их группа создала для вас.

А как насчет домашнего задания? В зависимости от уровня учеников есть несколько вариантов. Если это класс низшего уровня, они могут написать короткую открытку домой, рассказывая о некоторых ключевых моментах одного дня поездки. А если это класс более продвинутого уровня? Затем они могли бы писать двух-трехдневные дневные записи, похожие на открытку, но более подробные и, конечно, с использованием большего количества языковых навыков.

2. Business Mixer

Если у вас есть класс старшеклассников, студентов колледжей или профессионалов, им придется научиться разговаривать на микшерах, вечеринках и деловых мероприятиях.Это означает, что им нужно будет научиться говорить, используя сочетание светской беседы и разговора о работе. Почему бы не помочь им подготовиться к этому, выполнив имитацию на целевом языке?

Для этого задания вам нужно будет заранее подготовить несколько карточек, на которых студентам будет указано (1) название их компании, (2) продукт, который они продают или представляют, (3) некоторая основная информация о компании, которую они работают и (4) то, что они ищут. Вы должны быть уверены, что на каждой карте есть хотя бы одно совпадение для точки (4).Вы же не хотите настраивать своих учеников на неудачу.

Перед тем, как начать, вы должны убедиться, что все учащиеся знают, что такое микшер или сетевая деятельность и что влечет за собой. Вы также можете попросить их придумать несколько базовых вводных вопросов и вопросов для светской беседы, прежде чем позволить им поговорить друг с другом. Возможно, вы даже захотите продемонстрировать упражнение — используя другой набор карточек! — с одним из учеников, с помощью учителя, если таковой имеется, или с двумя учениками в вашем классе.

В самом упражнении студенты будут ходить по комнате, представляясь и участвуя в небольшом разговоре, прежде чем обсуждать, что они делают и что они ищут в деловой сделке или партнерстве. Они должны переходить от человека к человеку, пока не найдут идеальную пару! Если они найдут себе пару раньше всех, они могут продолжить светскую беседу с другими, пока все не найдут себе пару.

В конце упражнения они должны вернуться к своей идеальной паре, и каждый сможет объяснить, почему они подходят этому человеку.В качестве домашнего задания, как и в реальной жизни, ваши ученики могут дополнить короткую рукописную заметку или короткое сообщение электронной почты, поблагодарив своего партнера за потраченное время и подтвердив интерес к совместной работе.

3. Первый день занятий

Как вы проводите первый день занятий?

Вы просто представляете, что собираетесь делать, а затем отправляете своих учеников домой? Вы гарантируете, что они выучат хотя бы одну вещь, особенно если это класс новичков? Что, если это более продвинутый класс? Почему бы нам не превратить вводное мероприятие в миссию по установлению фактов?

Очень велики шансы, что ваши ученики будут в вашем классе, чтобы научиться говорить, и что они захотят как можно больше возможностей говорить, сколько только смогут найти! Один из способов дать им эти возможности — завести собеседников.Хотя вы можете назначать партнеров наугад, почему бы не позволить им найти своего собственного потенциального партнера (ов)?

Начните первый день занятий с игры из 20 вопросов, но с некоторыми изменениями. А именно, вместо того, чтобы использовать игру, чтобы угадать личность известного человека, попросите своих учеников сначала в группах, а затем в целом придумать 20 вопросов, ответы на которые они хотели бы получить, чтобы узнать больше. кто то.

После того, как вы согласовали список вопросов, отправьте учащихся обратно в их группы, чтобы расположить эти вопросы в логическом порядке.Снова вернитесь вместе и договоритесь о заказе. На этом этапе каждый ученик должен объединиться с другим учеником, желательно из другой группы. Им следует задавать друг другу вопросы, записывая ответы — если класс большой и времени мало, вам следует сократить количество вопросов с 20, чтобы они могли представить своего партнера всему классу.

После того, как ваши ученики сделают это, они должны взять свое расписание и сравнить его с расписанием другого ученика или учеников, с которыми им может быть интересно пообщаться.Последний шаг в этом упражнении — определить, есть ли у них совместимые графики или нет, и, если да, договориться о времени встречи для еженедельной или двухмесячной беседы. Обязательно пообщайтесь со студентами и помогите каждому найти друга. Опять же, в зависимости от размера класса, собеседниками могут быть пары или тройки, и вы всегда можете попросить своих учеников сменить группы или партнеров в середине семестра!

Для этого конкретного задания вам не нужно конкретное домашнее задание, потому что последующим заданием будут фактические разговоры, в которых участвуют учащиеся.

4. Прощальная вечеринка

Каждый видит, как друзья уходят в какой-то момент своей жизни. Может, когда это случилось с вами, вы запланировали для них прощальную вечеринку. Почему бы не превратить это в задание для вашего класса?

Вы можете начать с того, что попросите своих учеников провести мозговой штурм, какой тип вечеринки вы бы устроили для друга, который уезжает, и что им для этого понадобится. Это заставит их задуматься о вечеринках в их собственных культурах.

Перед занятием вам нужно будет составить список покупок и отдельную стопку карточек.На них будут продукты и напитки из этого списка. Каждый студент получит список и карточку .

Списки могут быть на родном языке или на целевом языке, в зависимости от типа класса, который вы преподаете. Карточки должны быть на целевом языке. Первая задача для ваших учеников — обойти и определить на изучаемом языке, кто что приносит на вечеринку. Убедившись, что все сделали этот шаг правильно, вы можете разделить класс на небольшие группы и начать второй этап: планирование самой вечеринки!

Для этого задания вам нужно будет задать вашим ученикам ряд вопросов, которые нужно решить: им нужно будет решить, когда лучше всего проводить вечеринку, что они будут делать на вечеринке, какие прощальные подарки купить для вашего общего друга и какую другую еду или напитки можно было бы принести.В конце каждая группа представит свой план вечеринки, и каждый решит, кто спланировал лучшую вечеринку.

А как насчет домашнего задания? Одна из идей состоит в том, чтобы каждый ученик взял на себя роль друга, который уезжает, и на следующий день после вечеринки, но перед отъездом из города, пишет благодарственную записку своим однокурсникам, поблагодарив их за вечеринку, вспоминая самые приятные моменты — еда, напитки и мероприятия, обязательно конкретизируя — и говоря, насколько им нравятся их подарки и что они будут скучать по всем.

5. Департамент туризма

Многие студенты, изучающие второй язык, поступают так, потому что либо живут в стране, где говорят на этом языке, либо хотят посетить эту страну. Мы можем сделать целевое задание, которое подготовит их к последнему!

Попросите своих учеников провести мозговой штурм, что они помнят, увидев в печати или по телевидению, когда рекламируется место назначения. Что запомнилось им? Что заставило их захотеть туда поехать? Если они пошли туда, что они делали, пока были там? Оправдало ли это их ожидания?

Теперь предложите им подумать о месте в стране, где говорят на изучаемом языке, которое они могли бы посетить.Что их привлекает в этом месте? Что они думают, когда думают об этом месте? Еда, музеи, пейзажи?

Теперь вы можете создавать небольшие группы. Если вы уже чувствуете, что несколько студентов заинтересованы в одном и том же месте, сгруппируйте их вместе. Это сэкономит время и аргументы. Если нет, то либо разделите студентов случайным образом, либо попросите их сгруппироваться. Каждая небольшая группа должна решить, куда они хотели бы поехать, если это еще не определено, и что они будут использовать в кампании плакатов для рекламы этого места на основе того, что они знают об этом месте.

Так как это задание требует сбора материалов, следующий шаг следует делать вне класса — если, конечно, это не класс для гораздо более молодых учеников или других учеников, которые не могут проводить много исследований вне класса. В этом случае вам следует разделить класс, дать каждой группе место и предоставить им возможные материалы для использования. Затем учащиеся разработают свои собственные рекламные плакаты со словами и изображениями, которые они затем принесут в следующий класс и представят своим одноклассникам в рамках туристической инициативы.

Как и в других мероприятиях здесь, студенты могут проголосовать за лучший плакат. На самом деле у вас может быть несколько категорий, в том числе наилучшее использование визуальных эффектов, лучшие формулировки и наиболее убедительные — та, которая заставляет большинство студентов думать: «Я хочу туда пойти!»

Домашнее задание? Попросите своих учеников написать письмо своим родителям с просьбой разрешить поехать в победивший регион во время весенних каникул, обязательно объяснив, почему они хотят туда поехать, что они будут там делать и как, конечно, присутствие там поможет их языку улучшить!

Надеюсь, вам понравились эти занятия, и вы найдете их полезными в своем обучении.

Не стесняйтесь поиграть с ними, и если вы найдете другой подход к любому занятию, который кажется более эффективным, я хотел бы услышать об этом!


Джонатан Людвиг имеет 25-летний опыт преподавания иностранных языков. Он успешно руководил языковыми программами, обучал и наставлял нынешних и будущих учителей и всегда ищет новые и захватывающие способы привлечь и обучить своих учеников.


И еще кое-что…

Если вы копаетесь в описанных выше заданиях, вам понравится использовать FluentU в своем классе.Он разработан, чтобы познакомить студентов с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

С FluentU ваши ученики будут изучать настоящий язык так же, как его носители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которые он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям.На FluentU очень много видео, как вы можете увидеть здесь:

Learn French Slang Argot

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь содержание на родном языке легко доступно любому ученику с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Top Apps for Learning Spanish

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики. Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе.Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель. Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ учить языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2


Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно промежуточный Уровень английского чтения ресурсов



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, и нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF. Нажмите кнопку печати, чтобы распечатать только статью и текстовый справочник.Упражнения и заметки учителя печатаются на отдельной странице.
Учителя : больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе см. Чтение понимание

Чтение текстов для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2

Сборник статей о жизни и выпуски в Великобритании и США на среднем уровне английского языка — со словарями, упражнениями и классными заданиями


Сезонный тексты


1.Статьи на североамериканскую тематику

  • НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВЫЙ профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
  • Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
  • США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
  • США: команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
  • г. история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
  • г. история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
  • г. история синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
  • Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо поражает….
  • Дополнительные ресурсы ближайшие …..

2. Статьи о жизни в Британии



Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультфильмы

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также рассказы)

Песен

Технический предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры



Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC уровни A2 B1 или B2 (Пороговый — средний)

IELTS уровни 4-6

ACTFL уровни Продвинутый-низкий — Продвинутый-средний. Читаемость

Большая Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкалы Флеша-Кинкейда:
класс : от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60 — 70 Обычный английский
или
70-80 Довольно просто
Чтобы понять Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости

Упрощенное Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.Это настоящий английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьировать в сложности от низкого среднего английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.

Copyright Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, и это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Linguapress, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress.com

Авторские права : Веб-сайт и тексты © Linguapress.com 1980-2020
Многие из промежуточных Английские ресурсы, опубликованные на Linguapress.com обновлены из статей изначально опубликовано в печатном виде в новостных журналах Linguapress для изучающих английский язык, между 1980 и 2001 гг.
Фото сверху 1899441

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *