Производная x 2: Производная x^2

2+1 в точке x(0)=0 — вопрос №1843193 — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

14. 02.16
Лучший ответ по мнению автора

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . 2 — 2x — 3. Найдите: а)наименьшее значение функции; б) значения x, при которых значение функции равно 5; в) значение…

Пользуйтесь нашим приложением

Мэтуэй | Популярные задачи

92) 9(3x) по отношению к x
92+1
1 Найти производную — d/dx бревно натуральное х
2 Оценить интеграл интеграл натурального логарифма x относительно x
3 Найти производную — d/dx
21 Оценить интеграл интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x
22 Найти производную — d/dx грех(2x)
23 Найти производную — d/dx
41 Оценить интеграл интеграл от cos(2x) относительно x
42 Найти производную — d/dx 1/(корень квадратный из х)
43 Оценка интеграла 9бесконечность
45 Найти производную — d/dx х/2
46 Найти производную — d/dx -cos(x)
47 Найти производную — d/dx грех(3x)
68 Оценить интеграл интеграл от sin(x) по x
69 Найти производную — d/dx угловой синус(х)
70 Оценить предел ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х
85 Найти производную — d/dx лог х
86 Найти производную — d/dx арктан(х)
87 Найти производную — d/dx бревно натуральное 5х92, а также чему он равен. Это будет темой последнего раздела этого сообщения в блоге.

Но прежде чем мы углубимся в эту идею, давайте подытожим другое содержание лекций.

Лекция 4A

Я начинаю лекцию 4A с решения задач с экспоненциальными уравнениями.

Расчет 1, Урок 4A: Экспоненциальные задачи, линейное и экспоненциальное моделирование ВВП, композиция функций

Общий смысл решения таких задач таков. Учитывая две точки данных и , мы стремимся найти числа и такие, что график экспоненциальной функции проходит через эти точки.

Это означает, что мы хотим, чтобы и то, и другое было правдой. Деление первого уравнения на второе дает , предполагая . Затем это уравнение решается путем извлечения корня из обеих частей. Затем вы можете использовать одно из исходных уравнений для решения .

Другим важным моментом в лекции 4А является идея моделирования данных. Рассматриваются реальные данные о валовом внутреннем продукте (ВВП) США. Затем я графически сравниваю, какая модель лучше «подходит» для данных — линейная или экспоненциальная. Считается, что экспоненциальная модель лучше, потому что ее остатки (ошибки) более случайны. Это очень важная перспектива, если вы хотите использовать математические модели в реальной жизни.

Последний пункт лекции 4А — композиция функций. Композиция функций означает, что мы применяем две функции в последовательности . Имея две функции и соответствующие домены и кодомены, мы можем сформировать новую функцию. Эта функция определяется формулой . Другими словами, вывод подключается к . Это важная концепция как для более глубокого понимания функций, так и для идеи обратной функции.

Лекция 4Б

Это подводит нас к лекции 4B, где я начинаю описывать обратные функции и их свойства.

Исчисление 1, лекция 4B: композиция функций, обратные функции, квадратичные функции

Сначала более подробно дается идея композиции функций на примере.

Отсюда определяются обратные функции для взаимно однозначных функций. Учитывая взаимно-однозначную (инъективную) функцию, ее обратная функция определяется так, чтобы удовлетворять двум свойствам относительно композиции. Оно должно удовлетворять всем в области . И оно должно удовлетворять всем в области (которая находится в диапазоне 0,

Еще один факт, который я подчеркиваю в этой лекции, заключается в том, что функции, которые не являются взаимно однозначными, иногда можно сделать таковыми путем соответствующего ограничения их доменов. 2 в этом посте.

Вычисление 1, Урок 5A: График Mathematica, Обратный квадрат (завершение квадрата), Введение в производные

Я также использую функцию под названием «Управление» в Mathematica , чтобы сделать анимацию графика увеличения. Это соответствует горизонтальному переносу (сдвигу) «родительской» функции.

Отсюда я решаю физическую задачу о высоте объекта под действием силы тяжести, используя функцию, обратную квадратичному. Как уже упоминалось, метод завершения квадрата используется для преобразования квадратного числа в вершинную форму. Затем область определения сужается и по квадратичной формуле находится соответствующая обратная функция. 92 при произвольном значении x для измерения (мгновенной) скорости изменения функции в этой точке. Это также описывается как наклон касательной к графику в этой точке.

Начните с выбора произвольного значения . Тогда пусть будет ненулевым числом.

Это стандартное обозначение для изменения x . Мы действительно воображаем, что независимая переменная (вход) для функции меняется с на . Если , то вход увеличивается и . Если , то вход убывает.

Для простоты предположим, что . График не является линией, поэтому он не имеет постоянного наклона. Однако среднюю скорость изменения на закрытом интервале все же можно определить. Он определяется как наклон линии, соединяющей точки и .

Эта линия называется секущей к графику . Его наклон равен . Для можно сделать следующее упрощение этого выражения.

.

Наглядное изображение секущей линии, приближающейся к касательной

Последнее равенство верно до тех пор, пока , что мы и предполагаем. То, что мы только что сделали, можно визуализировать, как показано ниже.

Наклон секущей к графику между и равен . В этом визуальном элементе наклон упрощается до . По мере приближения к 0 этот наклон становится все ближе и ближе к 3.

Так что же тогда является производной ? Это предел наклонов этих секущих линий, когда они «стремятся» к нулю. Этот предел, , если он существует , тогда равен определяется как наклон касательной к графику при заданном значении . Другими словами, в данной точке на графике касательной является линия, проходящая через эту точку с наклоном, равным только что описанному пределу .

Производная — это предел

Но что такое предел?

Мы уточним ограничения в следующем посте. На данный момент в данной ситуации просто представьте, что значения as становятся все ближе и ближе к нулю, фактически не равняясь нулю (потому что тогда мы будем делить на ноль).

С тех пор, как этот предел можно найти, подумав о значениях, когда он близок к нулю.

Как происходит это мышление? Проще говоря, поскольку это «хорошая» (непрерывная) функция (предполагая «фиксированную»), мы можем просто подключиться, чтобы получить ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта