Пропорция 1 к 1 это сколько: Что значит соотношение 1 к 1, 1 к 2, 1 к 3 (или 1:1, 1:2, 1:3)?

Содержание

Сколько масла нужно заливать в триммер на литр бензина

Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.

Большинство триммеров оснащаются двухтактными двигателями — легкими, простыми по устройству и достаточно мощными. Ресурс двигателей на профессиональных косах и кусторезах, например HUSQVARNA или Echo, достигает 2 000 часов. По отзывам реальных пользователей, триммер HUSQVARNA проработал 7 лет без ремонта двигателя. У бытовых и полупрофессиональных триммеров, например, Fubag или Champion, ресурс составляет 400 – 500 моточасов.

Как готовить топливную смесь для триммера

Но такие результаты реальны, если точно знать, сколько масла добавлять в бензин для садового триммера. Дело в том, что двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы. При приготовлении смеси для триммера в литр бензина необходимо добавлять строго определенное количество масла. Если смазки будет слишком мало, то сила трения станет слишком большой и мотор заклинит, а в случае слишком большого количества, масло будет заливать свечу и двигатель заглохнет. Также при избытке масла мощность мотора снизится, он не будет развивать требуемых оборотов и сильно дымить.

При составлении топливной смеси необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т. д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — Stihl, Husqvarna, Echo, Champion.

Топливо

Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке. Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Приготовление смеси

Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы. В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50. На практике это выглядит так:

  • 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:

Бензин (литры) Масло (миллилитры)
25:1 30:1 35:1 40:1 50:1
1 40 33 28 25 20
5 200 165 140 125 100
10
400
330 280 250 200
16 500 495 420 375 300

Как смешивать

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.

Работа с пропорциями в Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
    3. Бета-функции
      1. Редактирование на основе текста
      2. Редактирование на основе текста | Вопросы и ответы
      3. Диспетчер цветов
      4. Режим восстановления
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Рекомендации по обновлению Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
    7. Вопросы и ответы
    8. Заметки о выпуске | Premiere Pro
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Форматы файла
      1. Поддерживаемые форматы файлов
      2. Поддержка формата Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Редактирование видео    
    2. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменение настроек эпизода
      3. Добавление клипов в последовательности
      4. Изменение порядка клипов в последовательностях
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      6. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      7. Упрощение последовательностей
      8. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и определение целевых дорожек
      11. Определение редактирования сцен
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Загрузка языковых пакетов для транскрипции
      3. Работа с подписями
      4. Проверка орфографии, поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. Тональная компрессия временной шкалы
    12. HDR для трансляций
    13. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
      4. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
      6. Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
      7. Архивация, восстановление или удаление проектов группы
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Не удается перенести настройки после обновления Premiere Pro
      5. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      6. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      7. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      8. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Расширения и подключаемые модули
    1. Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
    2. Новейшие версии подключаемых модулей от сторонних разработчиков
  20. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Пропорция определяет отношение ширины к высоте.  Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра (формат кадра), а пикселы, составляющие кадр, — попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). В различных стандартах видеозаписи используются разные пропорции. Например, видео для телевидения записывается с пропорцией кадра (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Дополнительную информацию см. в разделе Пропорция кадра.

Пропорции кадра и попиксельные пропорции задаются при создании проекта в Premiere Pro. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Однако пропорцию эпизода можно изменить. В проекте можно использовать ресурсы, созданные с другими пропорциями. 

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорции пиксела для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пиксела. Перед согласованием пропорций кадра сначала необходимо согласовать попиксельные пропорции, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильной интерпретации попиксельных пропорций.

Типы пропорций

Часто используемые пропорции:

Широкий экран (16:9)

Это стандартная пропорция, широко используемая в веб-видео, документальных и художественных фильмах. Она позволяет получить большие объемы данных с подробностями.

Широкий экран (16:9)

Вертикальная (9:16)

Видео, записанного на телефоне.

Вертикальная (9:16)

Полный экран (4:3)

Эта пропорция использовалась в телевидении, до появления широких экранов. Она позволяет одномоментно сфокусироваться на определенном элементе.

Полный экран (4:3)

Квадрат (1:1)

Это точная квадратная пропорция, которая широко используется в Instagram.

Квадрат (1:1)

Анаморфная (2.40:1)

Это широкоэкранная пропорция часто используется в фильмах. Она похожа на 16:9, но при этом верхняя и нижняя части обрезаны. Этот эффект дает ощущение кинематографичности.

Анаморфная (2.40:1)

Установка пропорции

Чтобы задать пропорцию эпизода:

  1. Создайте новый эпизод. Выберите Файл > Создать > Эпизод.

    Дополнительные сведения см. в разделе Создание и изменение эпизодов.

  2. Перейдите на вкладку «Настройки» диалогового окна «Создать эпизод».

  3. Перейдите на вкладку «Настройки».

  4. В разделе «Видео» введите размер кадра по высоте и по горизонтали (ширина). Premiere Pro автоматически создает пропорцию.

  5. Заполните соответствующие поля, назовите эпизод и нажмите кнопку ОК.

Пропорция эпизода задана.

Пропорции кадра

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра.

Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

Пропорции кадра 4:3 (слева) и более широкие пропорции кадра 16:9 (справа)

В Premiere Pro можно реализовать леттербоксинг или метод панорамирования и сканирования, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

Леттербоксинг

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг).

Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить кадр фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3 по всей ширине.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный способ использования проекта с другой пропорцией. Сохраняется только часть кадра, а все остальное теряется.

Например, еще один способ показа фильма с пропорцией 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 — заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3. 

Леттербоксинг и панорамирование и сканирование

Попиксельная пропорция

Попиксельная пропорция определяет отношение ширины к высоте для одного пиксела кадра. Пикселы, составляющие кадр, обладают попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). Попиксельные пропорции могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселов, необходимых для заполнения кадра.

Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что приводит к квадратному пикселу. Пикселы компьютерного видео имеют попиксельную пропорцию 1:1 (квадратную). В таких видеостандартах, как DV NTSC, кадр с пропорцией 4:3 определяется как кадр размером 720×480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселам. Пикселы DV NTSC имеют пропорцию пиксела 0,91 (неквадратная). Пикселы DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорции пиксела клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

Попиксельные пропорции и пропорции кадра

A. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, выведенное на монитор 4:3 (компьютерном) с квадратными пикселами B. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, правильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами C. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, неправильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами 

Примечание.

Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пикселы. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пиксела. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с попиксельной пропорцией проекта.

Иногда, если Premiere Pro неправильно интерпретирует попиксельную пропорцию, клип может выглядеть искаженно. Можно исправить искажение отдельного клипа вручную, указав попиксельную пропорцию исходного клипа в диалоговом окне «Интерпретировать материал». 

Искаженное изображение

Использование ресурсов с различными пропорциями

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить пропорции кадров, попиксельные пропорции и размеры кадров, чтобы ресурс не отображался обрезанным или искаженным.

Для ресурсов с метаданными такие вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

  • При съемке или импорте видеоряда NTSC с размером кадра ATSC 704×480, размером кадра D1 720×486 или размером кадра DV 720×480 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV NTSC (0,91).
  • При съемке или импорте видеоряда высокой четкости с размером кадра 1440×1080 задается попиксельная пропорция HD 1080 Анаморфная (1,33).
  • При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720×576 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV PAL (1,094).

Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселами, и изменяет попиксельные пропорции и размер кадра так, чтобы сохранить для пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать попиксельные пропорции вручную.

Ресурсы в эпизоде

Если перетащить ресурс в эпизод, ресурс по умолчанию размещается в центре кадра программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком сильно обрезано для потребностей проекта. Premiere Pro может изменить его масштаб автоматически при перетаскивании ресурса на эпизод или его можно изменить вручную.

Это всегда важно для правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пиксела для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

Искажение пропорций в эпизоде

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и попиксельные пропорции. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить попиксельные пропорции, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов.

Например, если ресурс с квадратными пикселами, созданный в графической программе, искажен в Premiere Pro, попиксельные пропорции можно исправить, чтобы изображение выглядело правильно. Убедившись, что все файлы правильно интерпретированы, можно объединить материал с различными пропорциями в одном проекте. Затем можно создать выходной материал без искажений получившихся изображений.

Исправление неправильных интерпретаций пропорций

Исправление неправильных интерпретаций отдельных пропорций

Чтобы исправить интерпретацию отдельных пропорций, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши неподвижное изображение на панели «Проект».

  2. Выберите Клип > Изменить > Интерпретировать материал.

    Примечание.

    Если выбрать клип на панели «Таймлайн» или в программном мониторе, эта возможность не доступна.

  3. Выберите один из следующих вариантов в разделе Попиксельная пропорция:

    Использовать попиксельные пропорции из файла

    Использует исходное соотношение сторон, сохраненное с неподвижным изображением.

    Соответствует

    Позволяет выбрать в списке стандартных пропорций.

    Изменить клип

    Примечание.

    При использовании Photoshop для создания изображений с целью применения в видеопроектах лучше всего использовать шаблон настроек Photoshop с именем, соответствующим видеоформату, который предполагается использовать. Использование этого шаблона настроек гарантирует создание изображений с правильными пропорциями.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Распространенные пропорции пиксела

Попиксельная пропорция

Рекомендации к применению

Квадратные пикселы

Материал имеет размер кадра 640 x 480 или 648 x 486, записан в формате 1920 x 1080 HD (не HDV или DVCPRO HD), записан в формате 1280 x 720 HD либо HDV или же экспортирован из программы, которая не поддерживает неквадратные пикселы. Этот параметр также подходит для материалов, которые были перенесены с пленки или предназначены для проектов с индивидуальной настройкой.

D1/DV NTSC

Материал имеет размер кадра 720 x 486 или 720 x 480, и требуется получить кадр с пропорциями 4:3. Этот параметр также подходит для материалов, которые были экспортированы из программы, работающей с неквадратными пикселами (например, программы для трехмерной анимации).

D1/DV NTSC, широкоэкранный

Материал имеет размер кадра 720 x 486 или 720 x 480, и требуется получить кадр с пропорциями 16:9.

D1/DV PAL

Материал имеет размер кадра 720 x 576, и требуется получить кадр с пропорциями 4:3.

D1/DV PAL, широкоэкранный

Материал имеет размер кадра 720 x 576, и требуется получить кадр с пропорциями 16:9.

Анаморфный 2:1

Материал был снят с помощью анаморфного объектива или перенесен с помощью анаморфирования с пленки, пропорции кадра которой составляют 2:1.

HDV 1080/DVCPRO HD 720, анаморфный HD 1080

Материал имеет размер кадра 1440 x 1080 или 960 x 720, и требуется получить кадр с пропорциями 16:9.

DVCPRO HD 1080

Материал имеет размер кадра 1280 x 1080, и требуется получить кадр с пропорциями 16:9.

Справки по другим продуктам

  • Автоматическое центрирование клипов и эпизодов для различных каналов социальных сетей
  • Импорт неподвижных изображений
  • Создание заголовков и анимированной графики

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как рассчитать коэффициенты — онлайн-руководство и советы 2023

Обновлено 10 марта 2023 г.

Что такое коэффициенты?

Соотношение — это математический термин, используемый для описания того, сколько одного предмета по сравнению с другим.

Соотношения обычно записываются в следующих форматах:

  • 2:1
  • от 2 до 1
  • 2/1

Используемые в математике и повседневной жизни, вы, возможно, сталкивались с соотношениями, не зная об этом, например, в масштабных чертежах или моделях, в выпечке и кулинарии и даже при конвертации валюты для отдыха за границей.

Соотношения полезны, когда вам нужно знать, сколько одной вещи должно быть по сравнению с другой вещью.

Знать, как найти соотношение, легче, если вы знаете, как они работают и как соотношение может быть представлено в различных сценариях.

Пример 1:

В пакете из 20 конфет соотношение синего к розовому может быть 2:3

Использование отношения в этом примере сообщит нам, что будет 8 синих конфет и 12 розовые сладости. (Этот вопрос и способ его решения подробно описаны ниже).

Пример 2:

Если вы делаете торт, и вам нужно 3 стакана муки и 2 стакана сахара, чтобы накормить 10 человек, то вы можете выразить это соотношением 3:2.

Подготовка к любому экзамену по оценке работы с помощью JobTestPrep

Чтобы увеличить количество ингредиентов, чтобы накормить 20 человек (чтобы удвоить размер рецепта), вам нужно удвоить количество ингредиентов, поэтому вам потребуется 6 чашек муки и 4 чашки сахара (или 6:4).

Понимание того, как рассчитать коэффициент, облегчит вам работу с этими повседневными сценариями.

Факты о ключевом соотношении

  • Изучая, как найти соотношение, помните, что отношения могут описывать количество, измерения или масштаб .

  • При описании соотношения первое число известно как « предшествующее », а второе — как « последующее ». Итак, в отношении 3:1 антецедент равен 3, а консеквент равен 1.

  • Соотношения всегда должны быть представлены в их упрощенной форме . Когда вы пытаетесь понять, как рассчитать отношение, убедитесь, что вы упрощаете отношение, разделив обе части на наибольший общий множитель. Например, упрощенное соотношение 12:4 будет равно 3:1 — обе части соотношения, разделенные на 4.

  • Эквивалентные отношения можно разделить и/или умножить на одно и то же число с обеих сторон, так что, как указано выше, 12:4 является эквивалентным отношением к 3:1.

  • Соотношения могут информировать вас о прямой пропорциональности каждого числа по сравнению с другим. Например, когда пара чисел увеличивается или уменьшается в одном и том же отношении, они прямо пропорциональны.

  • При выражении соотношений нужно следить, чтобы и антецедент, и консеквент были одними и теми же единицами – будь то см, мм, км. Это облегчает обучение решению задачи на соотношение.

  • Соотношения используются на картах для обеспечения масштаба . Обычно выражаемый как 1:10 000 или аналогичный, это говорит вам, что для каждого 1 юнита на карте реальное расстояние составляет 10 000 юнитов. Если вы измерите 1 см на карте, реальное расстояние будет 10 000 см (или 100 м).

  • Соотношения также используются в чертежах, таких как архитектурные проекты, чтобы показать перспективу и относительный размер в меньшем масштабе, а также в моделях. Например, модель автомобиля может иметь соотношение 1:20, поэтому 1 см на модели будет 20 см на реальном автомобиле. Вот почему изучение того, как вычислять пропорции, может помочь вам не только в математических задачах или в выпечке.

Примеры вопросов и их решения

Понимание того, как вычислять отношения, является важным навыком и может быть особенно полезным при приеме на работу, где требуется хорошее понимание математики.

Перед прохождением математических расчетов или других математических тестов на способности рекомендуется проверить подобные навыки.

Подготовьтесь к любому экзамену по оценке работы с помощью JobTestPrep

Вот основные навыки, которыми вам необходимо овладеть. См. приведенное объяснение для полной разбивки о том, как найти ответ:

1. Как рассчитать отношение

Пример вопроса

У Алана и Альберта 30 конфет. Они собираются делить сладости, но Альберт заплатил за них больше, чем Алан, поэтому они решили разделить их в пропорции 1:2.

Сколько конфет получил Альберт?

2. Как найти соотношение двух вещей

Пример вопроса

В мешочке с 20 конфетами 8 синих и 12 розовых конфет. Каково соотношение голубых и розовых конфет?

Если вам нужно подготовиться к ряду различных тестов при приеме на работу и вы хотите перехитрить конкурентов, выберите Премиум-членство от JobTestPrep .

Вы получите доступ к трем пакетам PrepPack на ваш выбор из базы данных, которая охватывает всех основных поставщиков тестов и работодателей, а также специализированные пакеты профессий.

Подготовьтесь к любому аттестационному тесту с помощью JobTestPrep

3. Как преобразовать соотношения в различных единицах измерения

Пример вопроса

Как масштабный коэффициент 3 см : 15 м должен быть выражен в виде упрощенного соотношения?

4. Работа с десятичными дробями

Пример вопроса

Упрощение 10:2,5

5. Использование пропорций для расчета прямых пропорций количества

Пример вопроса

Если вы пойдете в магазин и купите 4 яблока за 0,64 фунта стерлингов, сколько будут стоить 11 яблок?

6. Как разделить число на отношение

Пример вопроса

У Эндрю и Джеймса 400 конфет, и они должны разделить их в соотношении 5:3. Сколько конфет получит каждый из них?

7. Как использовать коэффициенты для поиска неизвестного числа

Пример вопроса

Компания по производству сладостей любит класть в пакеты нечетное количество конфет. В настоящее время они создают пакет из голубых и розовых конфет в соотношении 4:6.

Если вы получите пакет с 12 синими конфетами, сколько их будет всего?

8. Как найти соотношение

Пример вопроса

В вазе с фруктами лежат яблоки, апельсины и бананы.

Если есть 4 яблока, 6 апельсинов и 12 бананов, каково соотношение фруктов?

Подготовьтесь к любому тесту по оценке работы с помощью JobTestPrep

Важность коэффициентов в бизнесе

Коэффициенты являются полезным инструментом в бизнесе, оказывающим большое влияние на стратегию, поскольку они используются как часть аналитического инструментария, который помогает компании понять свои прогресс до сих пор, и предоставляет данные, чтобы помочь создать улучшения на будущее.

Научившись правильно рассчитывать коэффициенты, предприятия могут применять их по-разному.

Прибыльность

Это один из важнейших ориентиров для бизнеса, и для эффективного роста бизнес должен стать более прибыльным.

Некоторые коэффициенты, которые могут использоваться для оценки прибыльности, включают:

  • Маржа чистой прибыли: Чистая прибыль после налогообложения по сравнению с чистыми продажами.
  • Прибыль от продукта: Разница между себестоимостью производства и продажной ценой
  • Расходы на персонал: Доля бюджета на персонал, которая используется для найма

Денежные потоки и ликвидность

Хотя некоторые предприятия могут быть богаты активами и бедны денежными средствами, они должны иметь возможность покрывать немедленные расходы, и именно здесь полезен анализ ликвидности и денежных потоков.

Некоторые коэффициенты, которые могут быть использованы, включают:

  • Оборотный капитал: Сравнение текущих активов с текущими обязательствами
  • Денежные средства: Сравнение ликвидных активов с текущими обязательствами

Финансовый риск и доходность

Это может быть измерением того, насколько здоровы инвестиции, сделанные бизнесом, что можно использовать в качестве показателя рентабельности инвестиций при расчете будущей прибыли.

Оборачиваемость запасов

Достаточно ли запасов, чтобы удовлетворить спрос, или слишком много запасов удерживается, а не продается?

Сравнение количества товаров на складе с количеством продаж — это один коэффициент, а другим может быть стоимость проданных товаров по отношению к среднему запасу.

Отслеживание персонала

Насколько эффективен персонал? Это можно измерить, сравнив количество отработанных часов с объемом продаж или другими показателями.

Возврат товара

Довольны ли в целом покупатели тем, что они приобрели? Если отношение продаж продукта к возврату меняется, это может указывать, например, на проблему с контролем качества.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при обучении вычислению дробей

  • Не ошибитесь в информации. Иногда формулировка вопроса может затруднить получение правильного отношения, а смещенные числа сделают весь ваш расчет неверным.
  • Убедитесь, что вы знаете, о чем идет речь. Иногда может показаться, что нужно произвести расчет по частям, когда на самом деле нужно использовать все числа. Например, вопрос может заключаться в нахождении пропорции одной вещи к общему количеству вещей.
  • Соотношения всегда представляют собой целые числа, а не десятичные дроби или дроби.
  • Всегда представляйте свои коэффициенты полностью упрощенными.

Часто задаваемые вопросы

Для расчета коэффициентов используется формула 9.0025 a:b = a/b

Например, отношение к и b к равно 3:5.

Вы знаете, что a = 86 и вам нужно найти b .

Чтобы рассчитать соотношение, выполните следующие действия:

a:b = 3:5
a/b = 3/5
86/b = 3/5
b = (5/3) x 86
b = 143,3

В зависимости от имеющейся у вас информации, самый простой способ рассчитать соотношение:

Сценарий A: Сколько будет 3:5 от 30 долларов?

  1. Найдите общее количество частей – если соотношение 3:2, то всего 5
  2. Разделите цифру на количество частей, чтобы найти сумму одной части – 30 долларов разделить на 5 = 6. Одна часть равна 6
  3. Умножьте каждое число в пропорции на значение одной части – 3 x 6 и 2 x 6. Если вы найдете 3:2 от 30 долларов, ваш ответ будет 18:12

Сценарий B: Каково соотношение яблок и лимонов на поле из 100 яблок и 80 лимонов?

  1. Найдите две стартовые фигуры. Например, если вы искали соотношение яблок и лимонов на поле со 100 орхидеями и 80 тюльпанами. 100 и 80 — ваши исходные цифры.
  2. В этом сценарии вы пытаетесь найти простейшее соотношение. Вы делаете это, находя наибольшее число, на которое делятся обе цифры. В данном случае 20 – это максимальное значение.
  3. Затем вы делите каждую цифру на это число: 100/20 = 5 и 80/20 = 4
  4. Ответы дают вам соотношение 5:4

Анализ коэффициентов — это аналитический метод, который объединяет несколько финансовых коэффициентов для оценки финансового положения компании.

В зависимости от цифр, которые вам нужно найти, вы можете использовать одно, несколько или все эти отношения:

Ликвидность

  • Коэффициент текущей ликвидности = Текущие активы / Текущие обязательства
  • Соотношение денежных средств = Денежные средства и их эквиваленты / Текущие обязательства
  • Коэффициент быстрой ликвидности = (Денежные средства и их эквиваленты + Дебиторская задолженность) / Текущие обязательства

Платежеспособность

  • Отношение долга к собственному капиталу = общий долг / общий капитал
  • Коэффициент долга = общий долг / общие активы
  • Коэффициент покрытия процентов = EBITDA / Процентные расходы

Эффективность

  • Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности = Продажи / Дебиторская задолженность
  • Коэффициент оборачиваемости запасов = Себестоимость / Запасы
  • Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности = Себестоимость / Кредиторская задолженность
  • Коэффициент оборачиваемости активов = Продажи / Общие активы
  • Чистый коэффициент оборачиваемости основных средств = Продажи / Чистые основные средства
  • Коэффициент оборачиваемости капитала = Продажи / Общий капитал

Прибыль

  • Валовая прибыль = (Продажи – Себестоимость) / Продажи
  • Маржа операционной прибыли = EBIT / Продажи
  • Чистая маржа = Чистая прибыль / Продажи
  • Рентабельность общих активов (ROA) = EBIT / общие активы
  • Рентабельность общего капитала (ROE) = чистая прибыль / общий капитал

Чтобы рассчитать эти отношения, вам просто нужно ввести правильные цифры или ввести эти формулы в программу, такую ​​как Microsoft Excel.

Простейшую форму пропорции можно найти, найдя число, общее для обеих частей пропорции, и разделив их.

Например, соотношение 20:60.

Обе стороны кратны 10.

20/10 = 2
60/10 = 6

Тогда отношение становится 2:6

Или, если хотите упростить, и 2, и 6 кратны 2.

2/2 = 1
6/2 = 3

Окончательное соотношение 1:3.

Для расчета коэффициента анализа есть несколько программ и приложений, которые вы можете использовать.

К ним относятся:

  • Готовые пропорции
  • Microsoft Excel
  • Google Таблицы
  • Приложение «Калькулятор финансового коэффициента»

Если вы хотите найти отношение двух чисел онлайн, вы должны использовать калькулятор отношений, такой как Calculator Soup.

Существуют специальные онлайн-калькуляторы для соотношений, но можно также использовать физический калькулятор для расчета ваших соотношений.

Метод, который вы используете для нахождения соотношений на калькуляторе, зависит от имеющейся у вас информации. Тем не менее, вы будете следовать тем же простым шагам, которые вы бы использовали, если бы вычисляли в уме:

  • Найдите две стартовые фигуры. Например, если вы искали соотношение орхидей и тюльпанов в саду, где 150 орхидей и 70 тюльпанов. 150 и 70 — ваши исходные цифры.
  • В этом сценарии вы пытаетесь найти простейшее соотношение. Вы делаете это, находя наибольшее число, на которое делятся обе цифры. В данном случае 10 является самым высоким.
  • С помощью калькулятора введите первое число и разделите на полученное число: 150/10 = 15 и 70/10 = 7
  • Ответом на оба вопроса является ваше соотношение: 15:7

В качестве альтернативы, если вы хотите узнать соотношение числа, скажем, 6:2 к 70 долларам, вы должны:

  1. Определить общее количество частей: если соотношение равно 6:2, сумма равна 8
  2. Разделите цифру на количество частей, чтобы найти сумму одной части: 70 долларов разделить на 8 = 8,75. Итак, одна часть равна 8,75.
  3. Умножьте каждое число в соотношении на значение одной части: 6 x 8,75 и 2 x 8,75

Следовательно, 6:2 от 70 долларов равно 52,5:17,5

Резюме

Соотношения — это математическое выражение для сравнения единиц измерения.

Их можно использовать в качестве эквивалентных соотношений, чтобы помочь вам масштабировать числа — например, количество ингредиентов для выпечки торта.

С математической точки зрения их можно использовать для решения задач, связанных с прямой пропорцией, когда увеличение или уменьшение единиц происходит в одном и том же отношении.

Соотношения можно упростить, и в большинстве случаев предпочтительнее давать в качестве ответа упрощенное соотношение. Как и дроби, вы можете упростить отношение, разделив его на наибольший общий делитель.

При использовании масштабов на чертежах или моделях соотношения помогают описать взаимосвязь между реальным и созданным предметом, обеспечивая точные измерения, а также представление о пропорциях.

При попытке понять отношения проще всего работать с одними и теми же единицами измерения.

Помните, что для полного изучения пропорции вам нужно использовать целое число, поэтому старайтесь избегать десятичных дробей при преобразовании единиц для соответствия.

Практика решения задач на соотношение значительно облегчит их понимание.

Вполне вероятно, что вы будете использовать коэффициенты на протяжении всей своей жизни и, возможно, сдадите тест на математические навыки при приеме на работу в технических отраслях.

Соотношения и пропорции

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР: ПОЛЕЗНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ КАЖДОГО

РАЗДЕЛ 1.2. СООТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ


  • Коэффициенты и пропорции
  • Алгебраический Выражения
  • Экспоненты
  • Логарифмы
  • Глоссарий и ссылки

вернуться к коэффициентам, страница 1

Пропорция есть похож на отношение, за исключением того, что оно указывает на часть целого, и поэтому числитель получается из знаменателя. Например, исследователь может говорят, что на каждые десять студентов общежития приходилось пять женщин. Пять на десять (5/10) — это пропорция. Пропорции должны соответствовать всем числа в одних и тех же единицах и часто записываются в виде дробей.

Что бывает, когда хочешь написать пропорцию, а цифры даны в разных единицах? Предположим, вас попросили написать долю 3 чашки по 56 унций (3 чашки по 56 унций). Вы должны написать пропорцию из чашек в чашки (чашки:чашки) или из унций в унции (унции:унции), поэтому вам придется преобразовать одно из чисел так, чтобы оба числа были выражены в одних и тех же единицах измерения. Преобразуем чашки в унции поэтому мы можем выразить отношение как унции: унции. Так как есть 8 унций в одной чашке 3 чашки равны 24 унциям:

3 чашки * 8 унций/чашка = 24 унции

Сейчас два числа 3 чашки и 56 унций можно записать в следующем соотношении:

От 24 унций до 56 унций,

24:56,

или, теперь, когда единица измерения то же самое, 24:56 тоже можно записать в виде пропорции:

24/56

Вы может потребоваться решить некоторые проблемы, связанные с соотношениями.

Если вы разделили 36 на две части в соотношении 1:2 и одну часть это a, а другой b, вы можете найти значение a и b:

Вы знаете, что

а+б = 36

и

а/б = 1/2

Вы можно использовать эти уравнения для решения a и b, или вы можете использовать следующий простой метод:

Найти сколько единиц в 1 части отношения. Для этого разделите сумма по количеству частей.

Номер частей: 1 + 2 = 3.

Номер единиц в каждой части: 36/3 = 12.

Затем, умножить количество единиц в каждой части на количество частей в каждой переменной.

а = 1 * 12 = 12

б = 2 * 12 = 24

Как в сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *