Проценты задачи на проценты 10 класс: Задачи на проценты 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Текстовые задачи на проценты — что это, определение и ответ

Для быстрого и верного решения задач на проценты нужно понимание сути процента, умение считать проценты и внимательно читать условие.

С процентами нам постоянно приходится сталкиваться в повседневной жизни. «Скидка 30%», «Кредит без процентов за 5 минут», «Арендная плата выросла на 12%» — со всех сторон на нас сыплются рекламные слоганы и призывы. Но что же значит слово «проценты»? И как ими оперировать?

Проценты являются удобным инструментом. Нужны они для нахождения части от чего-то. Вообще говоря, звучит похоже на определение дроби. И действительно, проценты очень тесно связаны с дробями, по сути, основываются на них.

Что такое процент?

Процент – это всегда доля какого-то числа.

100% — все число

50% — половина

25% — четверть

Чтобы найти 1%, необходимо поделить всё число на 100.

Один процент – одна сотая доля.

Нахождение процента через деление на 100:

1. Делим изначальное число на 100 (таким образом получаем величину 1 процента от числа).

2. Умножаем на нужное нам количество процентов.

Например, чтобы найти 25% от 200, нужно:

  1. Сначала найти, сколько составляет 1% от 200:

\(200:100 = 2\)

2.Умножить полученное значение на нужное нам количество процентов, то есть на 25:

\(2 \cdot 25 = 50\)

Нахождение процента через умножение на десятичную дробь:

Принцип действия тот же, однако 2 действия объединяем в одно – умножаем исходное число сразу на дробь.

1. Превращаем процент в дробь (отсчитываем 2 символа справа и ставим запятую), например:

\(115\% = 1,15\)

\(82\% = 0,82\)

\(7\% = 0,07\)

\(25\% = 0,25\)

2. Умножаем число на полученную дробь:

25% от \(200 = 200 \cdot 0,25 = 50\)

Нахождение процента упрощённым способом «по кубикам»

Пользуясь правилом перевода процента в десятичную дробь, а затем – правилом перевода десятичной дроби в обыкновенную, можем вывести стандартные соотношения:

\(1\% = \frac{1}{100}\)

\(\ 10\% = \frac{1}{10}\)

\(\ 20\% = \frac{1}{5}\)

\(\ 25\% = \frac{1}{4}\)

\(\ 50\% = \frac{1}{2}\)

\(\ 75\%\ = \frac{3}{4}\)

Тогда работу с дробями мы можем заменить простым умножением или делением.

Например, чтобы найти 25% от 200, можно 200 поделить на 4 и получить 50.

Итак, пользуясь методом кубиков всегда можно найти 50%, 25%, а также 1%,10% и 20%. Например:

Для вычисления 1% нужно поставить запятую после второго символа, а для нахождения 10% поставить запятую после первого символа.

Далее, чтобы получить иной процент, нужно умножить полученное значение на нужное количество процентов. Например:

Как работать с процентами в текстовых задачах?

Для работы с процентами используется пропорция, в которой в одном столбце записываются реальные значения, в другом – соответствующие проценты.

Исходя из правил работы с дробями, получаем правила работы с пропорцией.

1. Внутри одной дроби можно сокращать значения.

2. Произведение накрест лежащих значений равно.

Например, если известно, что всего на прилавке имеется 200 груш, и нужно найти, сколько груш составляет 1%.

Составляем пропорцию:

200 груш – 100 %

x груш – 1 %

Пользуемся правилом произведения накрест лежащих значений:

\(200 \cdot 1 = x \cdot 100\)

Выражаем искомую величину:

\(x = \frac{200 \cdot 1}{100} = 2\)

Получаем готовое соотношение:

200 груш – 100 %

2 груши – 1 %

Итак, 1% от всего количества составляет 2 груши.

Или другая задача: известно, что 20% от всего количества составляет 40 груш. Сколько всего груш на прилавке?

Составляем пропорцию:

x груш – 100 %

40 груш – 20 %

Пользуемся правилом произведения накрест лежащих значений:

\(x \cdot 20 = 40 \cdot 100\)

Выражаем искомую величину:

\(x = \frac{40 \cdot 100}{20} = 200\)

Получаем готовое соотношение:

200 груш – 100 %

40 груш – 20 %

Итак, 100% — это 200 груш.

Видим, что пропорция отражает зависимость величин, по-другому это можно записать в виде двух дробей:

\(\frac{200}{2} = \frac{100}{1}\) или \(\frac{200}{40} = \frac{100}{20}\)

Сложные задачи на проценты — Шевкин.Ru

Задачи этого раздела являются необязательными для всех учащихся, среди них есть действительно сложные задачи, но есть и такие, в которых всем учащимся разобраться полезно. Это задачи на так называемые сложные проценты — проценты начисляемые на процентные деньги. Первая задача этого раздела была дана на олимпиаде Малого мехмата МГУ для семиклассников в 1991 году. Шутливое отражение в ней политических страстей того времени не должно отвлечь учащихся от важного вопроса: что получится, если число сначала увеличить, а потом уменьшить на 50 % (на одно и то же число процентов). Полученный здесь опыт поможет решить и другие олимпиадные задачи.

344.* В начале года винтики, шпунтики и гаечки продавались по одинаковой цене 1 р. за 1 кг. 30 февраля Верховный Совет СССР принял закон о повышении цен на винтики на 50

 % и снижению цен на шпунтики на 50 %. 31 февраля Верховный Совет РСФСР принял закон о снижении цен на винтики на 50 % и повышению цен на шпунтики на 50 %. Какой товар будет самым дорогим и какой самым дешевым в марте?

Ошибочное решение задачи 345 нетрудно предвидеть: учащиеся сложат проценты от разных величин.

345.* 1) Число увеличили на 10 %, потом еще на 10 %. На сколько процентов увеличили число за два раза?

2) Число увеличили на 10 %, результат уменьшили на 10 %. Какое получилось число — большее или меньшее первоначального? На сколько процентов?

346.* Вася прочитал в газете, что за последние 3 месяца цены на продукты питания росли в среднем на 10 % за каждый месяц. На сколько процентов выросли цены за 3 месяца?

347

.* Женя за весну похудел на 20 %, потом поправился за лето на 30 %, за осень опять похудел на 20 % и за зиму прибавил в весе 10 %. Остался ли за этот год его вес прежним?

Если Женя весил x кг, то после уменьшения веса на 20 % он стал весить 0,8x кг, а после увеличения веса на 30 % – 0,8x·1,3 кг и т. д., в итоге Женя весил 0,8x·1,3·0,8·1,1 или 0,9152x кг, что меньше x кг. Значит, Женя похудел.

348.* Две противоположные стороны прямоугольника увеличили на 10 %. На сколько процентов увеличилась его площадь? Зависит ли результат от того, какую пару сторон увеличили на 10 %?

349. * Все стороны прямоугольника увеличили на 10 %. На сколько процентов увеличилась его площадь?

350.* Каждую сторону квадрата увеличили на 20 %. На сколько процентов увеличилась его площадь?

351.* Две противоположные стороны прямоугольника увеличили на 20 %, две другие — уменьшили на 20 %. Как изменилась площадь прямоугольника?

352.* Две противоположные стороны прямоугольника увеличили на 20 %, две другие — уменьшили на 10 %. На сколько процентов увеличилась площадь прямоугольника?

353.* Длину прямоугольника уменьшили на 20 %. На сколько процентов надо увеличить ширину прямоугольника, чтобы его площадь не изменилась?

354.* Магазин продал на прошлой неделе некоторый товар. На этой неделе запланировано продать того же товара на 10 % меньше, но по цене на 10 % больше.

Большую или меньшую сумму выручит магазин от продажи товара на этой неделе и на сколько процентов?

355.* На некотором участке пути машинист уменьшил скорость поезда на 25 %. На сколько процентов увеличится время движения на этом участке?

356.* Арбуз массой 20 кг содержал 99 % воды. Когда он немного усох, содержание воды в нем уменьшилось до 98 %. Какова теперь масса арбуза?

На первый взгляд кажется, что масса арбуза мало изменилась, но это на первый взгляд! Масса «сухого вещества» арбуза составляла 100 – 99 = 1 (%). Это 20·0,01 = 0,2 кг. После усушки его масса составляла уже 100 – 98 = 2 (%). То есть те же самые 0,2 кг составляют 2 % от новой массы арбуза. Найдем эту новую массу: 0,2:0,02 = 10 (кг).

Интересная переформулировка этой известной задачи встретилась недавно на олимпиаде.

357. * Некий леспромхоз решил вырубить сосновый лес, но экологи запротестовали. Тогда директор леспромхоза всех успокоил, сказав: «В нашем лесу 99% сосны. После рубки сосна будет составлять 98% всех деревьев». Какую часть леса может вырубить леспромхоз?

Если бы экологи хорошо знали проценты, то они смогли бы возразить предприимчивому директору леспромхоза, планирующему вырубить как минимум половину леса – это при условии, что вырубать будут только сосны. Если же топор коснется и других деревьев, то от соснового леса можно оставить меньше половины. Ведь удовлетворить условию задачи можно, оставив в лесу 50 деревьев: 49 сосен и 1 березу.

358.* а) Яблоки, содержащие 70 % воды, потеряли при сушке 60 % своей массы. Сколько процентов воды содержат сушеные яблоки?

б) Груши, содержащие 65 % воды, потеряли при сушке 50

 % своей массы. Сколько процентов воды содержат сушеные груши?

Объясняя решение задачи 358 (а), воспользуемся следующей иллюстрацией.

Вода составляла 70 % массы яблок, 60 из них испарилось, а 10 осталось. Теперь 10 частей воды приходится на 30 частей «сухого вещества» яблок или на 40 частей массы сушеных яблок. Масса воды составляет 10:40 = 0,25, или 25 % массы сушеных яблок?

359.* а) Сколько граммов воды нужно добавить к 600 г раствора, содержащего 15 % соли, чтобы получить 10%-й раствор соли?

б) Сколько граммов воды нужно добавить к 120 г раствора, содержащего 30 % сахара, чтобы получить раствор, содержащий 20 % сахара?

360.* На коробке вермишели написано: «Масса нетто 500

г при влажности 13 %». Какова масса вермишели, если она хранится при влажности 25 %?

361.* Для получения томат-пасты протертую массу томатов выпаривают в специальных машинах. Сколько томат-пасты, содержащей 30 % воды, получится из 28 т протертой массы томатов, содержащей 95 % воды?

362. * Из 40 т руды выплавили 20 т металла, содержащего 6 % примесей. Сколько процентов примесей в руде?

363.* Свежие фрукты содержат 72 % воды, а сухие — 20 %. Сколько сухих фруктов получится из
40 кг свежих?

364.* До сушки влажность зерна составляла 23 %, а после сушки составила 12 %. Сколько процентов массы теряет зерно при сушке?

365.* В драмкружке число мальчиков составляет 80 % от числа девочек. Сколько процентов составляет число девочек от числа мальчиков в этом кружке?

I способ. Число мальчиков составляют 80 % от числа девочек (100 %). Определим, сколько процентовсоставляют 100 % от 80 % :

100/80 = 100×100/80 % = 125 %.

II способ. Число мальчиков (m) составляют 80 % от числа девочек (d), значит, m = 0,8d. Отсюда d = 1,25m, то есть число девочек составляет 125 % от числа мальчиков.

III способ. На 10 девочек приходится 8 мальчиков, число девочек составляет 

10/8  или 125 %  от числа мальчиков.

366. С 1 октября 1993 г. за хранение денег на срочном депозите в течение года Сбербанк выплачивал доход из расчета 150% от вложенной суммы; в течение полугода — 130% годовых, в течение трех месяцев — 120 % годовых. Каким образом за год на условиях Сбербанка можно было получитьнаибольший доход на 100 000 р.? Каков этот наибольший доход?

На первый взгляд самое выгодное вложение денег на год — под 150 % годовых (через год сумма обратится в 100·2,5 = 250 тыс. р.). Но это только на первый взгляд! Давайте для сравнения положим деньги на полгода, а через полгода получим их обратно с доходом 130:2 =
= 65 (
%) от вложенной суммы.

Затем все полученные деньги положим еще на полгода. Таким образом через год мы получим:

100·1,65·1,65 = 272,25 (тыс. р.).

Это несколько больше полученной ранее суммы. Попросите учащихся провести расчеты для третьего случая. Пусть они убедятся, что знание процентов может быть полезным при выборе более выгодного способа вложения денег.

367.* Компания X выплачивает доход по своим акциям ежегодно из расчета 140 % годовых. Компания Y выплачивает доход по акциям 1 раз в полгода из того же расчета. В акции какой компании выгоднее вложить деньги на 1 год?

368.* Производительность труда повысили на 25 %. На сколько процентов уменьшится время выполнения задания.

369.* Если при повышении производительности труда рабочего на 10 % повысить его зарплату на 6,7 %, то это позволит снизить расход на оплату труда в расчете на единицу продукции на 3

 %. Проверьте это.

370.* Рабочий повысил производительность труда на 15 %, а его зарплата увеличилась на 10,4 %. На сколько процентов уменьшился расход на оплату труда в расчете на единицу продукции?

371.* Купили конфеты и печенье. За 1 кг конфет заплатили на 50 % больше, чем за 1 кг печенья, но их купили на 50 % меньше, чем печенья. За что заплатили больше?

372.* Кусок сплава весом 700 г, содержащий 80 % олова, сплавили с куском олова весом 300 г. Определите процентное содержание олова в полученном сплаве.

373.* Имеется 500 г 40 %-го раствора кислоты. Сколько воды требуется добавить, чтобы получить 25 %-й раствор кислоты?

374.* В первый день рабочий перевыполнил дневное задание на 2 %, во второй день он перевыполнил дневное задание на 4 %. На сколько процентов рабочий перевыполнил задание двух дней?

375.* В автоинспекции города N подсчитали, что число легковых автомобилей увеличивалось в последние годы на 15 % ежегодно. Во сколько раз увеличится число легковых автомобилей за пять лет, если эта тенденция сохранится?

376.* Деньги, вложенные в акции известной фирмы, приносят ежегодно 20 % дохода. За сколько летвложенная сумма удвоится?

377.* В спортивной секции девочки составляют 60 % числа мальчиков. Сколько процентов числа всех участников секции составляют девочки?

Если число мальчиков принять за 100 %, то число девочек от него составляет 60 %, а число всех участников секции 160 % от числа мальчиков. 60 % от 160 % составляет 60×100/160 = 37,5 (%). Но понять это решение из-за нагромождения процентов нелегко. Если же число мальчиков обозначитьбуквой x, то те же самые действия легче объяснить и понять. Итак, число девочек равно 0,6x, а число всех участников секции x + 0,6x = 1,6x. Определим, сколько процентов от 1,6х составляет число 0,6х:

0,6x×100/1,6x = 37,5 (%).

  1. В некотором царстве, в некотором государстве пятиклас­сники стали изучать математику не 6, а 5 уроков в неделю. Кроме того, урок у них стал длиться не 45, а 40 минут. Сколько процентов учебного времени потеряли пятиклассники? Ответ округлите до десятых.

Эту задачу могли бы решить учителя математики всего несколько лет назад, чтобы объяснить себе катастрофическую нехватку времени, которая стала ощущаться в связи с указанными в условии задачи нововведениями.

Учебное время теперь составляет 5/6×40/45 = 20/27 от прежнего. Потеря составила 1 – 20/27
7/27 = 0,2592…, или примерно 25,9 %.

379.* а) Торговец продал книгу со скидкой 5 % от назначенной цены и получил 14 % прибыли. Сколько процентов прибыли планировал получить торговец при продаже книги?

б) Торговец продал товар, имевший небольшой дефект, уступив покупателю 30 % от назначенной цены. При этом он имел 16 % убытка. Какой процент прибыли планировал получить торговец при продаже товара?

Рассмотрим решение первой задачи. Пусть торговец планировал продать книгу за a р., тогда он продал ее за (1 – 0,05)a = 0,95a р. Эта сумма составила 100 + 14 = 114 (%) цены, по которой торговец сам купил книгу и которая составляла 0,95а/1,14 = 5/а р. Подсчитаем доход, который планировал получить торговец (в процентах): 

a: 5/a ·100 = 120 (%).

Торговец планировал получить 120 – 100 = 20 % дохода.

20 Уникальные занятия с процентами — Опыт преподавания

Проценты могут быть сложными для преподавания, так как многим учащимся трудно понять эту концепцию. Крайне важно найти правильные действия, чтобы заинтересовать ваших учеников и заинтересовать их в изучении и использовании процентов! Ни один учитель не хочет, чтобы его ученики отключались, обучая этому важному навыку. Вот почему мы собрали 20 самых увлекательных процентных заданий, которые обязательно привлекут внимание ваших учеников. Читай дальше, чтобы узнать больше!

1. Урок математики на пляже 

Урок математики на пляже проводится на пляже в Лос-Анджелесе для мальчика, который совсем не умеет вычислять проценты. Он задает процентный вопрос, а затем помогает мальчику ответить на него, прежде чем дать ему попробовать самому. Это супер видео, чтобы зацепить ваших учеников в начале урока.

Узнать больше: yaymath

2. Проценты в Черную пятницу

В этом математическом задании для потребителей с бесплатными печатными листами используется реальный пример распродаж в Черную пятницу, чтобы предложить учащимся простые расчеты процентов. Они будут работать, чтобы рассчитать цену продажи; начиная с фактической цены.

Дополнительные сведения: Курсы повышения квалификации

3. Проценты от меня

Ученикам понравится создавать эти классные круговые диаграммы о себе. Сначала они создадут наборы данных, которые затем смогут преобразовать в проценты для использования в своих круговых диаграммах. Очень здорово возвращаться к этому занятию через какое-то время и наблюдать за изменениями в графиках.

Узнать больше: Cindy deRosier

4. Онлайн-игра «Планируй парк»

Эта увлекательная онлайн-игра — отличный способ для школьников наглядно представить процентные значения. Студенты будут планировать свой парк так, как они пожелают; лишь бы проценты были правильными. Это отличное занятие для быстро заканчивающих учеников.

Узнайте больше: Детские математические игры онлайн

5. Дроби, десятичные числа и проценты Игра в бинго

Преобразование процентов в дроби — важный, но трудный навык! Эта игра в бинго — интересный способ попрактиковаться в этом навыке. Наличие нескольких вариантов ответа поддержит учащихся, испытывающих затруднения, и снимет напряжение, но при этом поможет им учиться.

Узнайте больше: Ресурсы для учителей математики

6. Процентная диаграмма Skittles

Эта творческая идея использует кегли как визуальное представление процентов. Учащиеся получают несколько кеглей, и им нужно будет рассчитать процентное соотношение каждого цвета в их общем количестве.

Узнать больше: Преподавание с видом на горы

7. Художественный проект «Процентные плакаты»

Это яркое раскрашивание — еще одно супер-упражнение, которое поможет вашим учащимся распознавать визуальные представления различных процентных величин и их соответствие десятичным и десятичным дробям. процентные преобразования. Ячейки с дробями рядом с вашим квадратом 100 помогут укрепить представление о том, что проценты и дроби могут быть эквивалентны.

Дополнительные сведения: Художественные математические проекты

8. Анимационный видеоролик о процентах

В этом анимационном видеоролике по математике даются наглядные примеры того, как учащиеся могут преобразовывать проценты, дроби и десятичные числа. Видео показывает математический процесс и связанные с ним расчеты, помогая учащимся пройти каждый этап.

Узнайте больше: EarthPen

9. Онлайн-игра Percentage Boxing

Игры и другие интерактивные занятия — отличный способ дать вашим ученикам возможность практиковать то, что они узнали. В этой игре учащимся предлагается выполнить простые процентные расчеты, а в их поддержку даже предлагаются поля для ответов с несколькими вариантами ответов.

Узнать больше: Математический уголок

10. Игра в дроби, десятичные числа и проценты

Посмотреть эту публикацию в Instagram 0003

Это фантастическое занятие игра для студентов, чтобы сопоставить общие проценты с соответствующими им простыми дробями и десятичными числами. Это супер простой ресурс для создания! Единственное, что вам понадобится, это несколько карточек с образцами цветов.

Узнайте больше: @teachingwithpenguins

11. Как научить вычислять проценты, чтобы они прилипли Упражнение

Это задание с бесплатными распечатываемыми карточками заданий идеально подходит для тренировки вычисления процентов от целых сумм. Гистограмма позволяет учащимся наглядно увидеть концепцию разделения суммы на требуемый процент.

Узнать больше: разобраться в математике

12. Если бы мир был деревней Упражнение

 «Если бы мир был деревней» — это фантастическая идея и отличный способ превратить свое процентное обучение в долгосрочное занятие. , многоаспектный проект. Учащиеся могут использовать набор данных из NRICH, а затем выполнять задания в классе, например преобразовывать данные в проценты и использовать их для создания графиков и диаграмм.

Узнайте больше: NRICH и Home School Share

13. Что такое процентное соотношение анимационного видео

Это видео предлагает учащимся прекрасное наглядное представление долей целых сумм. Затем он демонстрирует учащимся математику, лежащую в основе вычисления процента от общей суммы. Вы можете использовать это видео как зацепку для следующего урока по процентам.

Узнать больше: улыбайся и учись

14. Пэчворк Perfect Percent Art Задание

Это увлекательное раскрашивание дает учащимся возможность преобразовать проценты в дроби и увидеть, как дроби выглядят на картинках. Студенты могут иметь полную свободу действий при выполнении этой задачи, или вы можете точно указать, какой процент каждого цвета вы хотите, чтобы они использовали.

Узнать больше: To The Square Inch

15. Онлайн-игра Shade It Percentage

Интерактивные занятия, подобные этой супер-игре, — отличный способ познакомить учащихся с процентами. Учащиеся должны закрасить правильный процент каждой фигуры, состоящей из 100 квадратов. Эта игра — отличное начальное упражнение для вашего урока, чтобы продемонстрировать проценты от 100. 

Узнать больше: Math Nook

16. Веселая песенка о процентах

Эта забавная песенка станет отличным поводом для следующего урока по процентам. Он перечисляет различные проценты, с которыми учащиеся могут столкнуться в реальной жизни, и обсуждает, хороши они или плохи!

Узнайте больше: г-н Колин Доддс

17. Процентная охота за мусором

Это бесплатное занятие по поиску мусора направлено на повышение финансовой грамотности. Студентам предлагается попрактиковаться в вычислении процентов. Начиная с фактической цены, учащиеся должны рассчитать продажную цену товара после процентной скидки. Это фантастическое занятие, которое можно использовать на открытом воздухе во время обучения на свежем воздухе.

Дополнительные сведения: Scaffolded Math

18. Дробь, десятичная дробь и проценты. Упражнение «Сложите это вверх»

Это занятие представляет собой интересный и новаторский способ побудить учащихся записывать свои знания о десятичных и процентных преобразованиях. Под каждым клапаном они напишут, как выполнить каждое преобразование. Это может затем использоваться в качестве удобного инструмента, чтобы помочь им в будущей работе.

Узнайте больше: Когнитивная кардио-математика

19. Процентное домино

Эта игра в домино дает детям возможность попрактиковаться в определении соответствующих обыкновенных процентов и простых дробей. Они будут сопоставлять десятичные дроби соответствующим процентам; создание ярких дисплеев с их работой.

Узнать больше: Первый класс мисс Уорд

20. Набор заданий «Проценты»

В этом превосходном бесплатном наборе заданий содержится множество замечательных заданий, посвященных различным аспектам обучения процентам, включая преобразование десятичных дробей в проценты и применение процентов в контекст реального мира.

Узнать больше: Идеи для обучения

Похожие сообщения:

Допуск Calvin’s | 3 Act Math Task

Работа с процентами для оценки и расчета скидок

В следующем учебном материале представлены реальных математических задач , которые были созданы с учетом учебной программы по математике Онтарио для 6 класса.

Учителя из школ Онтарио, а также школ по всему миру могут использовать этот урок и серию видео/фотографий в своих классах, чтобы познакомить своих учеников с реальным приложением, чтобы укрепить навыки оценки и вычисления процентов, а также применять их понимание скидок в процентах. На протяжении всего урока учащимся предлагается оценка стоимости каждого предмета одежды после применения скидки при одновременном поощрении использования понятных чисел и понимания их в процентах как части (процентах) от целого (из 100). Затем учащиеся смогут взять свою оценку и выполнить расчет с помощью калькулятора, чтобы сравнить свою оценку с фактическим результатом.

Цели обучения:

После урока по математике «Реальные проценты в процентах» я смогу:

  • оценивать количества, используя контрольные значения 10%, 25%, 50%, 75% и 100%;
  • рассчитать количество в процентах; и,
  • применять процентные скидки, чтобы найти цену продажи товара.

Покажите учащимся видео акта 1.

Затем спросите учащихся:

Что вы заметили? Что вам интересно?

Дайте учащимся время записать некоторые из своих замечаний и вопросов на листе бумаги или на доске/столе с помощью неперманентного маркера. Обычно я даю студентам минуту времени на то, чтобы они «быстро записали» эти идеи.

Затем я предлагаю учащимся поделиться своими наблюдениями и сомнениями, а я обычно перечисляю их в форме баллов на доске или в заметке на моем компьютере, чтобы все видели. Присвоение названий этим идеям может быть хорошим способом повысить ответственность и поощрить обмен мнениями.

Так как цена в видео явно заблокирована, я надеюсь, что кого-то интересует цена или цена со скидкой на пиджак с такими идеями:

Сколько стоит до скидки?
Сколько скидка сэкономит вам?
Какую цену продажи вы должны заплатить?
И многое другое…

Хотя вопросы, которые я ловлю, не всегда выходят, это нормально. Обсуждение имеет ключевое значение для того, чтобы зацепить моих студентов, и их любопытство может быть легко сформировано после того, как они поделились таким количеством интересных идей. Мы часто тратим некоторое время, пытаясь ответить на другие их вопросы, чтобы убедиться, что студенты знают, что их голос ценится.

Затем я прошу учащихся сделать прогноз.

Я попрошу учащихся поделиться этими прогнозами, записать свои имена и попытаться устроить в классе небольшое дружеское соревнование, чтобы вызвать студенческую беседу в нашей безопасной классной среде.

Акт 2 – Дайте некоторую информацию

Затем мы попросим учащихся посмотреть видео акта 2, сцена 1, чтобы узнать первоначальную розничную цену.

Затем учитель может попросить учащихся провести обсуждение в своих группах за столом, чтобы определить, как они могут оценить цену продажи после скидки. Несколько наводящих вопросов:

  • Какие дружественные проценты мы можем использовать, чтобы получить близкое приближение?
  • Помогает ли здесь округление розничной цены до удобного числа?
  • и так далее…

После обсуждения учащиеся могут поделиться своими идеями через Apple TV или использовать диаграммную бумагу в классе, чтобы смоделировать как можно больше творческих решений. Затем учащиеся могут проверить свои оценки с помощью калькулятора и, возможно, побудить их попытаться найти более эффективную стратегию по мере выполнения оставшихся заданий.

Акт 2, Сцена 2

Учащиеся будут смотреть видео акта 2, сцены 2.

Затем учащиеся могут использовать стратегии оценки, чтобы найти скидку и цену продажи товара.

Акт 2, сцена 3

Учащиеся посмотрят видео акта 2, сцены 3.

Затем учащиеся могут использовать стратегии оценки, чтобы найти скидку и цену продажи товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *