Решеба математика: Решебник по математике 5 класс Герасимов, ГДЗ 1-2 часть

Содержание

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например,

уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai

Математический помощник gdz.math-helper.ru | гдз, решения

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Геометрия 11 класс (углубленный уровень) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по геометрии за 10 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.М. Поляков. «Геометрия 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (углубленный уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М. …

Читать далее…

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Геометрия 10 класс (углубленный уровень) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по геометрии за 10 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.М. Поляков. «Геометрия 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (углубленный уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М. …

Читать далее…

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Геометрия 11 класс (базовый уровень) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по геометрии за 11 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Геометрия 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., …

Читать далее…

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Геометрия 10 класс (базовый уровень) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по геометрии за 10 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Геометрия 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А. Г., Номировский Д.А., …

Читать далее…

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Алгебра 11 класс (углубленное изучение) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по алгебре и началам анализа за 11 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (профильный уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из …

Читать далее…

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Алгебра 11 класс (базовый уровень) ФГОС ОНЛАЙН

Домашняя работа (решения, гдз, отвыты) по алгебре и началам анализа за 11 класс к учебнику авторов А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Алгебра и начала анализа 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)». В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника …

Читать далее…

Сможете решить? Это Математика! | Математика

Прежде чем мы перейдем к сегодняшним головоломкам, вот любопытный факт, который я недавно узнал:

Если вы начнете со слова «ДА» и продвинете каждую букву на 16 вперед в алфавите, получится «OUI»?

Инкроябл. Я знаю. В этом лексико-числовом духе все сегодняшние головоломки касаются числовых моделей в словах.

1. Соединить и разделить

В словах «ноль» и «единица» используются общие буквы («е» и «о»). Слова «один» и «два» имеют общую букву («о»), а слова «два» и «три» также имеют общую букву («т»). Сколько нужно считать в английском языке, чтобы найти два последовательных числа, у которых нет общей буквы?

2. Назовите по буквам!

«Одиннадцать триллионов» обладает интересным свойством. Он состоит из 14 букв и при записи составляет 11 000 000 000 000, что состоит из 14 цифр.

Какое наименьшее число обладает тем же свойством, а именно, что количество букв, записанных как слово, равно количеству цифр, записанных цифрами?

3. Удовлетворяющее предложение

«Это предложение содержит _______ букв»

Напишите число словами в пустом месте в приведенном выше предложении, которое сделает утверждение верным.

4. Забавные дроби (и выиграй приз)

Во фразе «две девятых» доля гласных букв составляет две девятых. Найдите некоторые другие дроби, которые имеют аналогичные свойства самореферентности.

Будьте изобретательны! Вы можете выиграть приз!

У меня есть копия новой книги, Это математика, , и я отправлю ее тому, кто пришлет мне самореферентную дробь, которая мне больше всего нравится.

Книга была написана Крисом Смитом, лучшим учителем математики в Шотландии, как дань уважения математику и автору песен Тому Лереру, который, как известно, так же игрив со словами, как и с числами.

Еще в 2020 году, во время блокировки Covid, Крис и два приятеля-учителя математики Эд Саутхолл и Бен Спаркс решили адаптировать песню Лерера «Это математика » и попросить популяризаторов математики со всего мира спеть из нее строчку. Они вместе редактировали материалы, и видео с участием Ханны Фрай, Бобби Чайки, Рэйчел Райли, Vsauce, Эдди Ву и других набрало более полумиллиона просмотров. Вскоре после этого к Смиту подошел издатель и спросил, не хочет ли он превратить эту песню в детскую книгу. Он это сделал, и книга выходит 1 марта в Великобритании.

Это Крис предупредил меня о YES и OUI , а также предложил головоломки 1, 3 и 4. (Загадка 2 от Эрика Анджелини).

Я вернусь в 17:00 по Великобритании с решениями и победителем.

ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ СПОЙЛЕРОВ. Вместо этого обсудите ваши любимые песни Тома Лерера и кавер-версии. ОБНОВЛЕНИЕ

: Решения теперь здесь.

Я собираю здесь пазлы каждые две недели в понедельник. Я всегда в поиске отличных головоломок. Если вы хотите предложить один, напишите мне.

Я веду школьные лекции о математике и головоломках (онлайн и лично). Если ваша школа заинтересована, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наконец, если вы хотите услышать «Это математика» в исполнении 22 популяризаторов математики (включая меня), вот она:

«Это математика» Криса Смита на слова Тома Лерера выходит 1 марта. Вы можете оформить предзаказ здесь.

Исследователи Массачусетского технологического института разрабатывают модель искусственного интеллекта для решения математических задач университетского уровня

Домашняя страница InfoQ Новости Исследователи Массачусетского технологического института разрабатывают модель искусственного интеллекта для решения математических задач университетского уровня

ИИ, машинное обучение и инженерия данных

Этот пункт в Японский

Закладки

13 сентября 2022 г. 2 мин читать

по

  • Энтони Алфорд

Напишите для InfoQ
Присоединяйтесь к сообществу экспертов. Увеличьте свою видимость.
Развивайте свою карьеру.Подробнее

Исследователи из Массачусетского технологического института разработали модель искусственного интеллекта, которая может решать задачи, используемые на курсах математики университетского уровня. Система использует движок OpenAI Codex для создания программ, которые выводят решение проблемы, включая графики и графики, достигая точности 81 % в наборе эталонных данных MATH, а также в реальных задачах из курсов MIT.

Команда описала свою работу в статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). Исследователи обнаружили, что примерно для 70% задач простое добавление подсказок к описанию задачи, а затем ввод объединенного текста в Кодекс сгенерирует программу, которая выдаст правильный ответ.

Схема обучения «несколько выстрелов», когда аналогичные проблемы подавались в модель для контекста, могла решить дополнительные 10% проблем. Модель также способна генерировать математические задачи, которые, по мнению оценщиков, не уступают проблемам, созданным людьми. По данным команды Массачусетского технологического института:

Успех этой работы подтверждает, что программы служат хорошей средой представления и вычислений для решения математических задач. Поскольку наш подход не требует дополнительного обучения, его легко масштабировать. Эта работа решает серьезные педагогические проблемы, принося существенные преимущества высшему образованию, такие как инструменты разработки и анализа учебных программ и автоматическое создание контента.

Большие предварительно обученные языковые модели, такие как GPT-3 и Google PaLM, продемонстрировали некоторые «нулевые» возможности в математике, особенно в отношении арифметики и ответов на вопросы. Однако до недавнего времени, по словам Дэна Хендрикса из Беркли, эти модели обычно обеспечивали только около 5% точности в тестах решения задач.

Ранее в этом году InfoQ рассказал о Minerva от Google, которая использует математический набор данных для тонкой настройки общей языковой модели PaLM. Minerva может генерировать ответы, которые включают текст, а также разметку LaTeX для уравнений, и набрала средний балл 50,3% в тесте MATH.

Вместо использования языковой модели для непосредственного создания решения исследователи Массачусетского технологического института решили использовать модель OpenAI Codex для создания компьютерных программ, которые могут выводить решение, которое может включать числовые значения, уравнения и даже графики. Для большинства проблем достаточно просто добавить перед строкой «написать программу» и поместить текст задачи в тройные кавычки Pythonic, чтобы Кодекс сгенерировал правильную программу.

Для случаев, когда простые подсказки не работают, исследователи разработали рабочий процесс обучения в несколько приемов. Сначала вычисляется вложение для всех задач в наборе данных. Затем из решенных задач используются пять наиболее похожих на нерешенную вместе с кодом их решения в качестве примера входных данных для модели. Этот метод может довести общую точность до 81%.

Модель также может генерировать новые проблемные вопросы. Несколько вопросов из набора данных объединены в пронумерованный список, который используется в качестве подсказки для Codex, который отвечает сгенерированным вопросом в качестве следующего элемента в списке. Чтобы оценить качество сгенерированных задач, исследователи опросили студентов, прошедших соответствующие курсы математики в Массачусетском технологическом институте. Студенты оценили сгенерированные проблемы как «сходные по сложности» с задачами, созданными людьми, хотя они оценили созданные людьми проблемы как «немного более подходящие» для курсов Массачусетского технологического института.

Код MIT, а также набор данных о проблемах и полученных ответах доступны на GitHub.

Об авторе

Энтони Алфорд Показать ещеПоказать меньше

Оцените эту статью

Принятие

Автор связался с

Вдохновлены этим контентом? Пишите для InfoQ.

Запись для InfoQ открыл для меня много дверей и расширил карьерные возможности . Я смог глубоко пообщаться с экспертами и лидерами мнений, чтобы узнать больше о темах, которые я освещал. И я также могу распространять свои знания среди более широкого технического сообщества и понимать, как технологии используются в реальном мире.

Вивиан Ху Редактор новостей DevOps @InfoQ; Директор по продуктам @Second State

Запись для InfoQ

Вдохновлены этим контентом? Пишите для InfoQ.

Я открыл для себя программу InfoQ для участников в начале этого года и с тех пор наслаждаюсь ею! Система взаимного рецензирования InfoQ не только предоставила мне платформу для обмена знаниями с мировым сообществом разработчиков программного обеспечения, но и значительно улучшила мои навыки письма . Если вы ищете место, где можно поделиться своим опытом в области программного обеспечения, начните вносить свой вклад в InfoQ.

Огеневведе Эмени Автор статей @InfoQ; Разработчик программного обеспечения, генеральный директор @Pact

Запись для InfoQ

Вдохновлены этим контентом? Пишите для InfoQ.

Я начал писать новости для очереди InfoQ .NET, чтобы не отставать от технологий, но получил от этого гораздо больше. Я познакомился со знающими людьми, получил мировую известность и улучшил свои навыки письма .

Эдин Капич Редактор новостей .NET @InfoQ; Ведущий инженер @Vista, бывший Microsoft MVP

Запись для InfoQ

Вдохновлены этим контентом? Пишите для InfoQ.

Стать редактором InfoQ было одним из лучших решений в моей карьере . Это бросило мне вызов, и помогло мне вырасти во многих отношениях . Мы бы хотели, чтобы к нашей команде присоединилось больше людей .

Томас Беттс Ведущий редактор отдела архитектуры и дизайна программного обеспечения @InfoQ; Старший главный инженер

Запись для InfoQ

Не могли бы вы стать нашим следующим главным редактором?

InfoQ ищет главного редактора на полную ставку , который присоединится к международной, всегда удаленной команде C4Media.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *