Пятьсот шесть десятков: запишите цифрами числа пятьсот шесть десятков: три тысячи сотен :

Математика, помогите)

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Как считаете, правильно всё решено? 4 класс.

Вторая строка с конца во втором задании неверно

+1 Ой, вы ошиблись, 3 снизу! и я вам плюсанула, тоже ошибку увидела, а строчки не посчитала))))
Писала явно автор, почерк взрослый. Причем с таким скрипом и усилиями, переписывая, стирая, подсчитывая на полях… жесть просто! и все равно с ошибкой!

4030020 — так там будет?
А первое задание правильно?

403020 правильно

501034
4единицы
3 десятка
0 сотен
1 тысяча
0 десятков тысяч
5 сотен тысяч

Задача на разряды

в этом числе единиц побольше немного)))) как и всего остального))))) кроме сотен тысяч))) Вас таких много что ли?

Точно на разряды?((
Изначально так и решили, но после второго задания уверенность в этом пропала и решение изменили.

не слушайте, все правильно у вас в решении! 3 строчка снизу — один 0 лишний
4000+70+1

Конкретно эту строчку можно прочитать по-разному; как вы написали — это первый вариант.
А можно прочитать «четыре тысячи семь ДЕСЯТКОВ…» то есть 4007 десятков, то есть 40070

Поэтому и возник вопрос огромный, а как правильно(

нет, для 4 класса читается однозначно)))) 4000 + 70 +1 )))

«пятьсот шесть десятков» — это тоже очень странная формулировка для 4 класса(.
А вот как бы вы записали «сорок тысяч шесть сотен»?

Бредовое задание, которое путаницу в голове ребенка создаст. По уму должно быть «задание на разряды», как выше написали, но здесь хотят другое . И в итоге ребенок разряды не усвоит и совсем запутается.

Я с вами полностью согласна, но что есть уж(.
Поэтому и пытаюсь понять, как правильно и что хотят, чтоб ребёнку дообъяснять.

Какой это учебник?

«Сорок тысяч шесть сотен» ребёнок записал 40600 и это учитель отметил как неверный ответ. Из чего я сделала вывод, что надо читать «сорок тысяч шесть СОТЕН», то есть 40006 сотен, то есть 4000600.

почему бы ребенку не спросить у учителя? наверняка в классе разбирали

Это контрольные Рудницкой (школа XXI век).

Это тетрадь старшего ребёнка, который давно началку закончил. Я решила с младшим позаниматься и мы встряли. У него эта же программа, я решила его проверить на усвоение разрядности…на свою голову… теперь не успокоюсь, пока не найду истину).

Так напишите, как правильно.

Этой Рудницкой учебный материал самая хрень. Это ее математика учебник без правил. Я бы за такие учебники….Стокнулась в том году. У меня шок был. Преступление по отношению к детям. Математику знать по ее учебнику невозможно.

автор уже написала сама в 1 посте

Абсолютно согласна.

Примеры в ее учебнике противоречат друг другу.

Истина выше.
Вот это:
«501034
4единицы
3 десятка
0 сотен
1 тысяча
0 десятков тысяч
5 сотен тысяч

Задача на разряды»
А что в этом учебном материале — это профанация образования. Какая-то тетя что-то придумала. И надо выполнить по ее аналогии.

эти задания исключительно на правильность выполнения требований учителя. Как учитель научит, так и решать. Или методические рекомендации к учебнику найдите, чтобы сам автор объяснил — чего он хочет

это не истина, а бред. Если бы вопрос был «сколько единиц в таком-то разряде» то да. А как в условии указано — то автор правильно записала

Так в ее учебниках всегда переделанное условие. Поэтому и ответы с подковыркой. Но математику начальной школы они не учат.

Математику учит учебник Моро, учебник Гейдмана. А это не математика.

То есть у автора всё правильно, кроме 3 строки снизу во втором задании?

Обыскалась сегодня методические рекомендации, нет их в электронном виде.
Уже сто раз пожалела, что наткнулась на старую тетрадь(((.

Попробуйте забейте «методика обучения математики 3 класс» Рудницкая. Можно найти.

4071. Допустим.
Тогда почему «сорок тысяч шесть сотен», записанное 40600, неправильно?

спросите у учителя, перепутала

Верно, задание это не на запись числа на слух, а на содержание количества десятков,сотен и т. д. в конкретном числе.

Нормальный учебник, не придумывайте.
Все логично.

И? Как правильно?

В общем, я так и не поняла, как правильно(.

«четыре тысячи семь десятков одна единица» это 4007*10+1=40071 или 4000+70+1=4071?
«четыреста три тысячи два десятка» это 403002 *10=4030020 или 403000+20=403020?
«сорок тысяч шесть сотен» это 40006*100=4000600 или 40000+600=40600?

Ребёнок сказал, что они писали только нормальные примеры пока; например, число 5060 словами записано не «пятьсот шесть десятков», а «пять тысяч шестьдесят».

Зная учителя, он может это и не объяснить, а на работе какой-нибудь это вылезет. В учебнике и рабочей тетради таких «не очень нормальных» формулировок нет, там всё однозначно(.

Там не логика, а правил нет. Например, появляется в номерах задача про ромб. Ни формулы нахождения, ни какого-то об’яснения до этого в учебнике не было. 4 класс.
Есть задачи, которые взяты из учебника Моро и других авторов, только условие некорректно переделано.

Т.е.часть заданий спионерино у других авторов, но не в лучшем виде. Рудницкая — это самый плохой учебный материал для начальной школы, который может даваться детям. Он не развивает и не учит ничему. При плохом учителе в началке, учеба по такому материалу невозможна.

Спасибо, нашла. Того, что меня интересует, там нет(. Но сохранила на будущее — может и пригодится.

Такая тема точно есть у Петерсон в учебнике-тетради, она её там неплохо разбирает. 3 класс 1 часть

Вы- учитель?

Люди, как правильно-то?…

+1
Задача на разряды, тоьько сформулирована по-дурацки.

как у автора

Вот здесь написано и про разложение числа на разрядные слагаемые и про определение количества всех единиц какого-либо разряда
с примерами: http://math-prosto.ru/?page=pages/bit_terms/bit_terms.php

4000+70+1=4071 четыре тысячи семь десятков и одна единица

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

17 урок №1, Часть 1

Система счисления
Когда людям приходилось считать на пальцах очень большие совокупности предметов, к счету привлекали больше участников. Один считал единицы, второй − десятки, а третий − сотни, то есть десятки десятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго участника счета оказывались загнутыми все пальцы обеих рук. Такой счет единицами, затем десятками, затем десятками десятков, а там десятками сотен и т. д. лег в основу системы счисления, принятой почти у всех народов мира. Она называется десятичной системой.
Сначала говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Но ведь это сколько времени надо произносить! Поэтому постепенно стали произносить короче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» − «сто».
Вот и получилось: пятьсот восемьдесят шесть.
Сейчас десятичная система счисления применяется почти повсеместно. Но и теперь есть еще племена, которые довольствуются при счете пальцами одной руки. У них система счисления оказалась пятеричной. В странах, где люди ходили босиком, по пальцам легко было считать до 20. Поэтому довольно большое распространение получила двадцатиричная система счисления. Следы этого сохранились, например, во французском языке, где слово «восемьдесят» звучит как «четыре раза двадцать».
Самым серьезным соперником десятичной системы счисления оказалась двенадцатиричная. Вместо десятков применяли при счете дюжины, то есть группы из 12 предметов. Во многих странах даже теперь некоторые товары, например ножи, ложки, вилки, продают дюжинами. В чайный сервиз, как правило, входит по 12 чашек и 12 блюдец.
Кстати, в торговле еще в начале нашего века применяли и дюжину дюжин, которую называли гроссом (большой дюжиной). Так что, пересчитав предметы в двенадцатиричной системе, можно было сказать: пять гроссов, восемь дюжин и еще шесть предметов. В нашей системе обозначений это число
144 * 5 + 12 * 8 + 6 = 822
Откуда же взялся интерес к дюжине? В древних памятниках письменности число 12 встречается часто и всегда в какой−то особой роли. То у пророка оказывается ровно 12 последователей, то герой должен совершить как раз 12 подвигов, чтобы искупить свою вину. Год разделен на 12 месяцев, и даже Гулливер в книге Свифта в 12 раз выше, чем его лилипуты, и в 12 раз ниже, чем великаны. Чем объяснить такое почтительное отношение к числу 12?
Ответить на это вопрос помогла ученым глиняная табличка, на который был записан самый древний шумерский счет.
Оказывается, шумеры считали в древности не по пальцам, а по суставам пальцев. А на каждом пальце руки, кроме большого, по 3 сустава − всего 12.
Несколько раз совершалась попытка ввести двенадцатиричную систему, то есть вместо десятков считать дюжинами и гроссами. Однако дальше разговоров дело не пошло: непосильной оказалась задача переучить всех на новые обозначения и правила счета.
Разумеется, победа новой десятичной системы счисления над всеми соперницами объясняется тем, что у человека на каждой руке по 5 пальцев. Было бы их по шесть, считали бы мы не десятками, а дюжинами. А если бы у нас, как у лошадей, на руках и ногах были копыта, то арифметика была бы такой же, как у папуасов, − мы считали бы парами.
Но странные повороты делает история!
Именно двоичная система счисления оказалась самой полезной для современной техники. На основе двоичной системы счисления работают современные компьютеры.

номеров

номеров

Числа

В нашей обычной системе счисления мы используем десять цифр. Это 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Из этих 10 чисел мы можем составить любое другое число. Они варьируются от от очень маленького 0,01 до очень большого 2 345 567

Каждое из этих чисел называется цифрой, поэтому двузначное номер 25 или 52

Трехзначное число может быть 451 или 145

Вы заметите, что мы используем одни и те же цифры но номера разные. Это потому, что положение цифры очень важный. Значение цифры зависит от ее положения.

200 в десять раз больше, чем 20, что в десять раз больше. чем 2

, поэтому 200 (десять раз по десять) в сто раз больше, чем 2

.

Это легко увидеть ниже

Сотни Десятки шт.
4 5 1
1 4 5

Здесь у нас в первом ряду 4 сотни 5 десятков и 1 единица, это больше, чем вторая строка, когда у нас есть только 1 сотня 4 десятки и 5 единиц

Многие из этих чисел легко произнести, но большие числа может вызвать путаницу

451 записывается как четыреста пятьдесят один

1,451 одна тысяча четыреста пятьдесят один

21 451 — это двадцать одна тысяча четыреста пятьдесят. один

 

Мы относимся к тысячам так же, как относимся к каждому другое число как единица десять или сто

Сотни Десятки шт.
Сотни
Десятки шт.
Тысячи      
    1, 4 5 1
  2 1 4 5 1
4 2 1 4
5 1

Итак, последнее число четыреста двадцать одна тысяча. четыреста пятьдесят один.

Видеть это легко, когда знаешь как!

Как насчет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ чисел МИЛЛИОНОВ

Они одинаковые, это либо единицы, либо десятки, либо сотни

1 000 000 равно 1 миллиону (один)

21 000 000 равно 21 миллиону (двадцати одному)

421 000 000 равно 421 миллиону (четыреста двадцать один)

Вы видите это Сотни Десятки и Единицы материал действительно полезно!

Теперь нажмите здесь и попробуйте следующее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните следующее пробелы. Некоторые из них были сделаны для вас.

Н Т У Н Т У Слова
      3 4 5 Триста сорок пять
      2 5 6  
    4 6 8 9 Четыре тысячи шестьсот и восемьдесят девять
    2 3 0 2  
1 3 4 5 7 1  
4 5 6 2 3 8  
6 7 1 0 3 4  
            Шестьдесят девять тысяч четыре сто сорок три
            Две тысячи двадцать шесть

 

Теперь вы хотите проверить свои ответы, просто нажмите здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы выделены жирным шрифтом

Сотни Десятки шт. Сотни Десятки шт. Слова
      3 4 5 Триста сорок пять
      2 5 6 Двести пятьдесят шесть
    4 6 8 9 Четыре тысячи шестьсот и восемьдесят девять
    2 3 0 2 Двадцать три тысячи и два
1 3 4 5 7 1 Сто тридцать четыре тысяча пятьсот семьдесят один
4 5 6 2 3 8 Четыреста пятьдесят шесть тысяча двести тридцать восемь
6 7 1 0 3 4 6 сто семьдесят один тысяча тридцать четыре
  6 9 4 4 3 Шестьдесят девять тысяч четыре сто сорок три
    2 0 2 6 Две тысячи двадцать шесть

Ну как дела?

Помните, когда вы пишете числа с большим количеством цифр, всегда начните отсчет справа, после трех цифр поставьте запятую. 2,541и это будет показать вам, где начинаются тысячи. Две тысячи пятьсот сорок один

Если вы можете сосчитать еще три цифры, вы попали в миллионов 4 562 541
Четыре миллиона пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот сорок один
Обратите внимание на тысячи после первой запятой и миллионы после второй.

Ну, это было не так уж сложно, просто прикончить

Нажмите здесь

 

Дайте значение цифры, выделенной жирным шрифтом. Я сделал первый для вас.

6 4 5 Сорок
2 1 ,345  
578,53 2  
3 ,453,456  
4 2 564  
200, 2 01  

Проверьте свои ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и все

6 4 5 Сорок
2 1 ,345 Одна тысяча
578,53 2 два
3 ,453,456 Три миллиона
4 2 564 Сорок тысяч
200, 2 01 Двести

Поздравляем и не беспокойтесь о числах, которые они могут безудержное веселье.

Видео с вопросами: использование разрядного значения для записи чисел в развернутой форме

Какое из следующих чисел равно 75 сотням + 6 десяткам + 6 единицам? [А] 7000 + 60 + 6 [Б] 700 + 110 + 6 [В] 7000 + 500 + 60 + 6 [Г] 5000 + 700 + 60 + 6

Стенограмма видеозаписи

Какое из следующих чисел равно 75 сотням плюс шесть десятков плюс шесть единиц? 7000 плюс 60 плюс шесть. 700 плюс 110 плюс шесть. 7000 плюс 500 плюс 60 плюс шесть. Или 5000 плюс 700 плюс 60 плюс шесть.

Что мы замечаем во всех наших возможных ответах? Все они дополнения. Это почти как если бы ответ был разделен. Ну, это именно то, что они показывают, число, которое расширяется. И мы называем это расширенной формой. Здесь число может быть разделено на его цифры и записано как сложение. Таким образом, 123 можно записать как 100 плюс 20 плюс три. И это помогает нам понять позиционное значение каждой цифры. Но какой из возможных ответов равен 75 сотням плюс шесть десятков плюс шесть единиц.

Давайте работать в обратном порядке с наименьшей цифрой значения. И мы постараемся сузить круг и выяснить, какой из четырех ответов правильный. Наименьшая часть значения нашего числа равна шести единицам. Единицы — это еще один способ сказать единицы. Таким образом, значение, которое мы ищем, должно содержать шесть единиц. Число, которое оно представляет, имеет шестерку в разряде единиц. Какой из наших возможных ответов включает в себя шесть единиц? Они все делают. Поэтому мы пока не можем сузить ответ.

Рассмотрим количество десятков. Нам говорят найти число, равное 75 сотням плюс шесть десятков плюс шесть единиц. Мы знаем, что число с шестью десятками имеет шестерку в разряде десятков. И мы также знаем, что эти шесть десятков стоят 60. 10, 20, 30, 40, 50, 60. Итак, мы заметили, что все наши сложения имели шесть единиц. Но у которых шесть десятков? Первый ответ подходит. Второй ответ нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *