Решение уравнений | Онлайн калькулятор
Уравнение представляет собой буквенное равенство, которое справедливо только при некоторых значениях букв, которые в него входят. Эти буквы получили название неизвестных. А корнями уравнения называют значения неизвестных, при которых уравнение становится тождеством. Решить уравнение означает найти все его корни. Если два или несколько уравнений имеют одни и те же корни, их называют равносильными.
Специально для решения самых разнообразных уравнений на нашем сайте создан онлайн калькулятор, позволяющий сделать расчеты более легкими и быстрыми. Можно решить логарифмические, алгебраические, линейные, нелинейные, квадратные, тригонометрические уравнения и многие другие.
Загляните на наш сайт, воспользуйтесь лучшим способом решений уравнений и убедитесь, насколько это быстро и удобно.
Калькуляторы для решения уравнений, онлайн
и как найти корни | вычислить корни |
любые показательные уравнения онлайн | и график в координатной плоскости |
построить график функции и нормали в системе координат | любого типа и порядка |
линейных, квадратных, кубических, тригонометрических и тд | с ходом действий |
калькулятор | через дискриминант |
по методу Виета Кардано | онлайн |
до 10 степени | онлайн калькулятор |
2 порядка многочлена | найти значение всех его корней |
рассчитать | нахождения корней уравнения |
алгебраические и трансцендентные | онлайн калькулятор |
онлайн расчет |
Select rating12345
Рейтинг: 3. 2 (Голосов 5)
Сообщить об ошибке
Вам помог этот калькулятор?
Предложения и пожелания пишите на [email protected]
Поделитесь этим калькулятором на форуме или в сети!
Это помогает делать новые калькуляторы.
НЕТ
Смотрите также
Операции с матрицами | Действия с векторами | Решение СЛУ | Ранг матрицы | Минор матрицы |
Решение матриц | Геометрия | Математический анализ | Аналитическая геометрия | Арифметика |
Проект «Решение систем линейных уравнений различными методами» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины Проект «Решение систем линейных уравнений различными методами»
Автор: Пономарева Софья Сергеевна
Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ «Лицей №15 им. Н.Н. Макаренко», г.Кызыл, Республика Тыва, 10 класс
Научный руководитель: Яговдик Надежда Васильевна
В работе рассмотрены различные математические методы решения систем линейных уравнений, показаны алгоритмы и примеры решения линейных алгебраических уравнений различными методами. Дается краткая историческая справка о жизни ученых, занимавшихся данной проблемой. Приводятся примеры использования СЛАУ. Данная тема способствует формированию математической интуиции, которая поможет ориентироваться в способах решения систем.
Целью работы является оценка различных методов решения систем линейных уравнений с точки зрения вычислительной сложности.
Задачи:
- обобщение методов решения СЛАУ, знакомых с 7 класса;
- знакомство с новыми методами решения СЛАУ;
- изучение истории вопроса (развития теории, имена ученых, их достижения).
При работе над данным проектом прослежено развитие алгебры на протяжении 2,5 тысяч лет, накоплен банк задач, решенных разными методами. Исследованы методы решения систем уравнений. Например, графический метод решения более удобен для системы из двух линейных уравнений (наглядно и быстро), а метод Гаусса для этой цели менее пригоден. Он проигрывает с точки зрения наглядности. Однако, именно метод Гаусса и метод Крамера являются наиболее универсальными для решения систем уравнений с большим количеством уравнений и переменных.
Работа на выбранную тему является актуальной в связи с тем, что она систематизирует знания и позволяет учащимся лучше понять данную тему, т.к. способы решения систем линейных уравнений собраны в единое пособие.
Загрузка…
Исследовательский проект «Последовательность Фибоначчи в трейдинге»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Обоснование выбора темы. В последние годы интерес к инвестициям в России постоянно растёт. Инвестирование в ценные бумаги стало более выгодной альтернативой хранению сбережений дома или на банковском депозите.
Что общего между Московской фондовой бир…Посмотреть работу
Исследовательский проект «Уравнения в целых числах»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследование диофантовых уравнений — уравнений в целых числах — интересовало математиков с древних времен до современности. Общего подхода к решению таких уравнений открыть не удалось, не зря их называют неопределенными. Решение таких уравнений рассм…
Посмотреть работу
Проект «Алгебра в экономике (бизнес планирование)»
В экономической науке широко используется методы анализа, синтеза, индукции, научного абстрагирования, а также математический инструментарий. Гипотеза: Математические законы и понятия, которыми мы владеем, используются ли в экономике. Цель работы: По…
Посмотреть работу
4″>Проектная работа «Нестандартные способы умножения»Тема очень актуальна, поскольку простое умножение — это долгое и скучное занятие, а вот с нестандартными способами это занятие становиться весёлым и быстрым. Цель: подробно рассмотреть несколько нестандартных способов умножения и выявить самый удобны…
Посмотреть работу
Исследовательская работа «Многоугольники на целочисленной решетке»
Мы часто предпочитаем рисовать и чертить на клетчатой бумаге. И даже не задумываемся о том, что она (а точнее – узлы клетчатой бумаги) являются одним из важнейших примеров точечной решетки на плоскости. Решетки на плоскости позволяют переводить на ге…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
Выберите подписку
Все планы включают калькулятор алгебры, уроки, практику и отсутствие рекламы.
Ежемесячно
$9,99 /месяцКупить
Скидка 50%!
Ежегодно
4,99 доллара США /месяцКупить
(59,88 долларов США в год)
Пошаговые пояснения к домашним заданиям
Получите мгновенную непрерывную помощь с простыми для понимания объяснениями при решении сложных уравнений.
Просто введите уравнение, и оно рассчитает ответ. Мало того, это приложение также дает вам пошаговое объяснение того, как найти ответ! Чрезвычайно полезно …
A.J.B
Премиум-уроки по алгебре
Исследуйте интерактивные уроки, смотрите видео и читайте дальше, чтобы лучше понять математическую задачу, над которой вы работаете.
Основы алгебры еще никогда не были для меня такими понятными. Ваш метод сработал как никто другой.
Дон Д.
Непрерывный доступ к бесконечным практическим задачам
Оттачивайте свои навыки с помощью наших автоматически создаваемых практических задач. Практикуйтесь столько, сколько хотите по каждой теме.
Мне 79 лет, и я нахожу это отличным упражнением для мозга. В школе я очень плохо учился по алгебре.
Чарльз Дж.
Не позволяйте алгебре стоять у вас на пути. Сокруши его с MathPapa!
Премиальный план Алгебра калькулятор
Практические задачи
Уроки
Нет рекламы
Общие вопросы
900Улучшу ли я алгебру?
Мы максимально упрощаем понимание алгебры быстро. Практика, уроки, видео и многое другое предоставят вам инструменты для самостоятельного изучения алгебры или помощи вашему ученику. Если вы только начинаете или повторяете свои знания по алгебре, ваше членство поможет вам перейти на следующий уровень.
Что, если я передумаю?
Без проблем. Вы можете получить полный возврат средств без вопросов в течение 7 дней с момента первоначальной покупки, связавшись с нами напрямую. И вы всегда можете отменить подписку в настройках своей учетной записи. Итак, получите премиум сегодня!
Будет ли мое приложение для iOS или Android также обновлено?
Да, вы можете войти в мобильное приложение с помощью своей обновленной веб-учетной записи, чтобы получить доступ к премиум-приложению.
Больше вопросов?
Свяжитесь с нами
Решатель математических уравнений | Порядок операций
Использование калькулятора
Решайте математические задачи, используя порядок операций, такой как PEMDAS, BEDMAS, BODMAS, GEMDAS и MDAS. (Предостережение PEMDAS) Этот калькулятор решает математические уравнения, которые складывают, вычитают, умножают и делят положительные и отрицательные числа и экспоненциальные числа. Вы также можете включать в уравнения скобки и числа с показателями степени или корнями.
95 это 2 в степени 5)
() [] {} Скобки или группировка
Вы можете попытаться скопировать уравнения из других печатных источников и вставить их сюда, и, если они используют ÷ для деления и × для умножения, этот калькулятор уравнений попытается преобразовать их в / и * соответственно, но в некоторых случаях вам может понадобиться повторно введите скопированные и вставленные символы или даже полные уравнения. 9(2/3) равно 5, увеличенному до 2/3
Ввод дробей
Если вы хотите, чтобы запись, такая как 1/2, рассматривалась как дробь, введите ее как (1/2). Например, в уравнении 4 разделить на ½ вы должны ввести его как 4/(1/2). Тогда первым выполняется деление 1/2 = 0,5, а последним — 4/0,5 = 8. Если вы неправильно введете его как 4/1/2, то сначала будет решено 4/1 = 4, а затем 4/2 = 2. 2 неправильный ответ. 8 был правильным ответом.
Математический порядок операций — PEMDAS, BEDMAS, BODMAS, GEMDAS, MDAS
PEMDAS — это аббревиатура, которая может помочь вам запомнить порядок операций при решении математических уравнений. PEMDAS обычно расширяется до фразы «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли». Первая буква каждого слова во фразе образует аббревиатуру PEMDAS. Решайте математические задачи со стандартным математическим порядком операций, работая слева направо:
- Скобки, Скобки, Группировка — работая слева направо в уравнении, сначала найдите и решите выражения в скобках; если у вас есть вложенные скобки, работайте от самых внутренних до самых внешних
- Экспоненты и корни — работая слева направо в уравнении, вычислить все экспоненциальные и корневые выражения второй
- Умножение и деление — затем решите выражения умножения И деления по мере их появления, работая слева направо в уравнении. Для правила MDAS вы начнете с этого шага.
- Сложение и вычитание — затем решите оба выражения сложения и вычитания по мере их появления, работая слева направо в уравнении 9.0140
PEMDAS Caution
Умножение НЕ всегда выполняется перед делением. Умножение и деление выполняются по мере их появления в уравнении, слева направо.
Сложение НЕ всегда выполняется перед вычитанием. Сложение и вычитание выполняются по мере их появления в уравнении, слева направо.
Порядок «MD» (DM в BEDMAS) иногда путают, чтобы означать, что Умножение происходит перед Делением (или наоборот). Однако умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Другими словами, умножение и деление выполняются на одном шаге слева направо. Например, 4/2*2 = 4, а 4/2*2 не равно 1.
Такая же путаница может произойти и с «AS», однако сложение и вычитание также имеют одинаковый приоритет и выполняются на одном и том же шаге слева направо. Например, 5 — 3 + 2 = 4 и 5 — 3 + 2 не равно 0.
Чтобы запомнить это, можно записать PEMDAS как PE(MD)(AS) или BEDMAS как BE(DM)(AS). ).
Порядок операций Акронимы
Акронимы для порядка операций означают, что вы должны решать уравнения в этом порядке, всегда работая слева направо в вашем уравнении.
PEMDAS означает » P арены, E экспоненты, M умножение и D ivision, A дополнение и S вычитание»
Вы также можете увидеть BEDMAS, BODMAS и GEMDAS как аббревиатуры порядка операций. В этих аббревиатурах «квадратные скобки» совпадают со скобками, а «порядок» совпадает с показателями степени. GEMDAS, «группировка» похожа на скобки или квадратные скобки.
BEDMAS означает » B ракетки, E экспоненты, D ivision и M умножение, A дополнение и S «вычитание»
BEDMAS аналогичен BODMAS. D ivision и M умножение, A дополнение и S вычитание»
GEMDAS означает » G нарезка, E экспоненты, D ivision и M умножение, A дополнение и S вычитание»
MDAS является подмножеством приведенных выше аббревиатур. Он означает « M умножение, и D ivision, A сложение и S вычитание»
Ассоциативность операторов
Умножение, деление, сложение и вычитание являются левоассоциативными. Это означает, что при решении выражений умножения и деления вы исходите из левой части уравнения.
Примеры левой ассоциативности:
- a / b * c = (a / b) * c 9(4/5))
Для вложенных скобок или квадратных скобок сначала решите самые внутренние скобки или скобочные выражения, а затем работайте с самыми внешними скобками. Для каждого выражения в круглых скобках следуйте остальной части порядка PEMDAS: сначала вычислите показатели степени и радикалы, затем умножение и деление и, наконец, сложение и вычитание.
Умножение и деление можно решать на одном и том же шаге математической задачи: после решения скобок, показателей степени и радикалов и перед сложением и вычитанием. Продолжайте слева направо для умножения и деления. Решайте сложение и вычитание в последнюю очередь после скобок, показателей степени, корней и умножения/деления. Снова действуйте слева направо для сложения и вычитания.
Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Этот калькулятор использует стандартные правила для решения уравнений.
Правила операций сложения (+)
Если знаки совпадают, сохраняем знак и добавляем числа.
-21 + -9 = — 30
(+7) + (+13) = (+20)
Если знаки разные, то из большего числа вычесть меньшее и сохранить знак большего числа.
(-13) + (+5) = (-8)
(-7) + (+9) = (+2)
Правила операций вычитания (-)
Сохранить знак первого числа. Замените все следующие знаки вычитания на знаки сложения. Измените знак каждого следующего числа так, чтобы положительное стало отрицательным, а отрицательное стало положительным, затем следуйте правилам для задач на сложение.
(-15) — (-7) =
(-5) — (+6) =
(+4) — (-3) =
(-15) + (+7) = (- 8)
(-5) + (-6) = (-11)
(+4) + (+3) = (+7)
Правила операций умножения (* или ×)
Умножение отрицательного значения на отрицательное или положительного на положительное дает положительный результат. Умножение положительного на отрицательное или отрицательного на положительное дает отрицательный результат.
-10 * -2 = 20
10 * 2 = 20
10 * -2 = -20
-10 * 2 = -20
-10 × -2 = 20
10 × 2 = 20
10 × -2 = -20
-10 × 2 = -20
Правила операций деления (/ или ÷)
Аналогично умножению, деление отрицательного числа на отрицательное или положительное положительным дает положительный результат.