Решение 4 – Решение 1,2,3,4 — играть онлайн

Содержание

РЕШЕНИЕ 4.. Как избавиться от наследства предков или Диван для тренировки

«ТЕХНИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ»

Итак, вы освоили СУНы ПСВ. Занятия приносят заметную пользу и доставляют вам удовольствие. Единственное, что отравляет это удовольствие – ощущение неловкости от выполнения некоторых СУНов в присутствии окружающих. Есть совсем простой способ избежать любого непонимания со стороны посторонних наблюдателей – выполнять только те СУНы, которые легко сохранить от них в секрете. ПСВ – очень гибкая система, которую можно приспособить к любым условиям. Те СУНы, которые прилюдно вы стесняетесь выполнять, можно исключить из своей индивидуальной программы тренировок или выполнять их только тогда, когда вы остаётесь в одиночестве. В общем, это тоже выход. Особенно он подходит тем, у кого чересчур сложные, напряжённые отношения в семье.

Если ваши отношения с ближайшим окружением сложились достаточно благополучно, есть смысл использовать другой, гораздо более продуктивный способ. Как уже говорилось, проблема имеет две главные причины: недостаток информации и поведенческие стереотипы людей. Объясните вашим близким, чем вы занимаетесь, зачем и почему. Понимание людьми причин ваших действий сделает их обычными, а со временем – привычными и естественными. Ни у кого же не вызывают удивления занятия кем-то из домашних обычной утренней зарядкой! А вот пара несколько более радикальных примеров. Некоторые в целях укрепления здоровья бегают на улице по утрам. Никто не показывает на них пальцем, да и вовсе не обращает внимания, хотя, пожалуй, ещё несколько десятилетий назад вид человека в майке, кружащего по зимнему парку, вызывал недоумение прохожих. Что уж говорить о «моржах» или приверженцах системы П. Иванова «Детка», гуляющих босиком по снегу или опрокидывающих на себя ведро воды на лютом морозе! Теперь, когда всем известны и понятны мотивы поведения этих людей, оно воспринимается как вполне обычное. Причины отношения одних людей к поступкам других кроются в моделях поведения, принятых в обществе, в социальных поведенческих стереотипах, которые и становятся критерием определения нормы поведения. Знание о том, что то или иное поведение приводит к тем или иным результатам задаёт новую поведенческую модель и, если её цели являются социально приемлемыми и одобряемыми – как, например, стремление быть здоровым – такая модель позитивно воспринимается обществом и становится нормой. Более того, узнавая о том, каких результатов добиваются люди, использующие те или иные методы оздоровления, многие становятся их последователями. В живой природе в целом, не только среди людей, самым распространённым методом научения является подражание. Глядя на вас, ваши близкие, возможно, очень скоро захотят к вам присоединиться.

Если вы занимаетесь ПСВ хотя бы в течение нескольких недель, вы уже смогли ощутить какие-то из многочисленных положительных эффектов, которые дают занятия: вы чувствуете себя лучше, чем прежде; появился хороший жизненный тонус, хорошее настроение преобладает над плохим, вы стали энергичнее, меньше устаёте… В ваших силах помочь вашим близким обрести здоровье, почувствовать радость жизни. Если они ещё не увлеклись занятиями ПСВ, помогите им. Расскажите о методе ПСВ, дайте прочитать книжку, покажите некоторые СУНы. Объясните, что если их проблемы со здоровьем и отличаются от ваших, всё же занятия ПСВ помогут им решить и их собственные проблемы, поскольку метод направлен на оздоровление организма в целом и комплексное решение проблем и физиологического, и психологического планов. Покажите близким свою проблемную карту с результатами, пусть они наглядно увидят динамику происходящих с вами в результате занятий позитивных изменений. Это крайне важно: именно проверив, как что-либо работает, люди принимают решение о необходимости или бесполезности этого «чего-то» для себя лично. Проведите с близкими сеанс установочного аутотренинга с применением техники «Двойного якоря», выступая в роли «психотерапевта», читающего текст. Поменяйтесь ролями, пусть кто-то из ваших родных поможет вам провести сеанс, читая текст для вас. Попросите родных как можно чаще напоминать вам о необходимости тренироваться (это нужно не столько для вас, если вы применяли мнемотехнику, сколько для них: необходимость напоминать вам о занятиях заставит их самих помнить об этом). Можно устроить внутрисемейное соревнование – сравнивайте время от времени результаты, которые вы отмечаете в ваших проблемных картах. Старайтесь почаще подчёркивать, как важны для вас занятия ПСВ, какую пользу они приносят здоровью, как вы хотели бы, чтобы ваши близкие, как и вы, занимались укреплением своего здоровья.

Как бы банально это не звучало, близким необходимо говорить о том, что они вам дороги, любимы, что вы желаете им добра и благополучия. Часто в суете повседневных забот мы забываем уделять самым родным и дорогим для нас людям простое человеческое внимание, дарить им душевное тепло, говорить добрые слова. «К чему об этом говорить, им и так должно быть понятно, как я к ним отношусь, я ведь очень многое делаю для них», – скажете вы. И всё-таки… Порой нам всем очень не хватает нескольких простых слов о самом главном, а ведь они способны творить чудеса. Скажите вашим родителям, сестре, брату, мужу, жене, детям: «Для меня очень важно, чтобы ты был здоров! Пожалуйста, займись ПСВ, это просто. А я тебе помогу», – и, возможно, они станут заниматься потому, что поймут и поверят, что для вас это действительно важно. А вы будете счастливы тем, что сумели помочь им.

Ежедневные занятия по методу ПСВ позволяют в течение достаточно короткого периода комплексно решать практически любые проблемы, касающиеся здоровья – физического и психического. Аксиома: физиология и психология человека неразделимо связаны друг с другом. Вот почему мы утверждаем, что добившись значительного улучшения собственного физического самочувствия, вы также решите большинство своих проблем психологического плана, избавитесь от комплексов, скверного настроения, низкой самооценки, неадекватного уровня притязаний и т.д. Конечно, если вы страдаете, например, от слишком низкого роста или пигментных пятен на лице,

непосредственно от этих (или других) недостатков внешности никакие СУНы вас не избавят, но опосредованно, позитивно воздействуя на вашу психику в целом, ПСВ решает и такого рода проблемы. Ведь степень актуальности проблем внешнего вида человека для него самого напрямую зависит от самовосприятия человека, отношения к самому себе. Чем больше закомплексован человек и чем меньше уверен в себе, чем значительнее превалирует негатив в отношении к себе, тем более остро его беспокоят вопросы собственной внешности. Для здорового, жизнерадостного, уверенного в себе и в своих возможностях человека проблемы внешности перестают доминировать в жизни, постепенно они уходят на второй план, затем вовсе теряют свою значимость.

Происходящие с вами перемены неизбежно отразятся и на ваших взаимоотношениях с окружающими. Не секрет, что конфликтность как черта характера часто связана с высоким уровнем невротизации. Если человек постоянно недоволен собой, взвинчен, напряжён, подавлен, балансирует на грани нервного срыва, достаточно малейшего повода, чтобы вывести его из себя. Восстановление психологического равновесия, внутреннего спокойствия, оптимистичности непременно влечёт за собой снижение личностной конфликтности.

Человек, неуверенный в себе, страдающий от собственной мнимой «неполноценности», обременённый различными психологическими комплексами, всегда испытывает трудности во взаимоотношениях с окружающими. Выражается это по-разному, но напряжение в межличностных отношениях испытывает прежде всего сам «носитель» комплексов, ну и окружающим частенько от них «достаётся». Решение серьёзных личностных проблем, проблем социальной адаптации, межличностных отношений и т.д. выходит за рамки задач ПСВ. Психологические проблемы требуют работы с психологом, психотерапевтом. Тем не менее, метод ПСВ содействуют решению многих психологических проблем.

Приобретая уверенность в себе, человек преображается. Изменение походки, осанки, взгляда, мимики, жестикуляции – внешние проявления происходящих перемен. С уверенностью приходит и внутренняя свобода, и раскрепощённость. Позитивная энергия, которая исходит от психологически и физически благополучного, здорового человека, уважительно и доброжелательно относящегося к самому себе и другим, привлекает окружающих, а вот недоброжелателей заставляет держаться от него подальше.

Занятия ПСВ позволяют обрести не только совершенную, с эстетической точки зрения, фигуру (что уже само по себе способствует более позитивному самовосприятию), но меняют психологию человека в целом. Вы себя прекрасно чувствуете – это не может не отразиться на вашей внешности; вы в оптимистичном настроении – это притягивает окружающих; вы ощущаете себя физически сильным и крепким – это придаёт вам уверенности в себе; вы нашли в себе силы и волю, заставили себя заниматься – это позволяет вам уважать себя и гордиться собой; вы добились значительных результатов в тренировках – это стимулирует вас ставить новые цели (и не только в занятиях ПСВ!) и достигать их.

* * *

Совершенствование физической и психической жизни человека – главная цель метода ПСВ. У вас появилась уникальная возможность ставить свои, актуальные именно для вас, цели и достигать их с помощью метода ПСВ.

Желаем вам здоровья, радости жизни и успехов в достижении ваших целей!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sport.wikireading.ru

Игры Решение играть онлайн бесплатно

Бесплатные онлайн стрелялки о выживании среди зомби, где надо убивать восставших мертвецов и постоянно сражаться за будущее. Флеш игры понравятся мальчикам, здесь реализована графика хорошего качества и множество квестов. Убивайте зомби в городах, открывайте новые локации, находите союзников и зачищайте территории. Последняя онлайн игра открывает возможность оказаться в средних веках, когда вирус появился среди рыцарей и крестьян. Попробуйте выжить и победить ходячих мертвецов, чтобы освободить мир от вечной проблемы. Мальчики могут сейчас играть в Решение бесплатно на весь экран. Пройдите увлекательное приключение без регистрации и освободите мирные города от зомби. Начинайте путь отважного солдата!

Все части — играть бесплатно

Решение Средневековье

Управляйте рыцарем в средние века, когда опасные зомби восстали из могил. Выполняйте квесты, убивайте врагов и восстанавливайте города.

Решение 3

Набирайте оружие и начинайте отстрел кровожадных монстров. Находите союзников, чтобы создать группы выживших и быстрее зачищайте локации.

Решение 2: новый город

Вторая часть бесплатной онлайн игры продолжает историю. Герой готовится к очередной битве в заражённом городе. Рискните выжить!

Решение 1

Качественная флеш игра для мальчиков, где надо сражаться против зомби. Исследуйте большой открытый мир, убивайте врагов и получайте новое оружие.

Decision — онлайн игра о вечной войне людей против Зомби, где надо выживать и убивать опасных врагов. Примите решение сражаться за свою жизнь и пытайтесь зачистить города от нашествия смертельного вируса. Выполнять роль солдата весьма сложно, когда мало оружия, а кругом ходят армии восставших мертвецов. Дайте хороший бой и покажите зомби, что человеческая раса сможет выжить в любые времена. Кровавые битвы будут проходить в современном мире и во времена средневековья, когда главным оружием были меч и лук.

playmap.ru

4 неочевидные причины, мешающие похудеть, и 4 решения

Вы правильно питаетесь и поддерживаете физическую активность, но сбросить лишние килограммы все равно не получается? «Виновниками» тому могут быть неочевидные причины, о которых мало кто задумывается.

Речь не идет о каких-либо серьезных проблемах со здоровьем, подлежащих лечению под наблюдением специалистов. Все гораздо проще и самое главное – решаемо собственными силами. Далее рассмотрим 4 причины и 4 решения.


Причина №1: Недостаток сна

Источник фото: pixabay.com

Качественный сон играет большую роль в процессе жиросжигания, так как он способствует выработке гормона лептина, который подавляет аппетит. А вот при недосыпе выработка лептина снижается, зато возрастает синтез стрессового гормона кортизола. Он повышает аппетит, вследствие чего человек переедает. Кроме того, кортизол способствует быстрой трансформации энергии, поступающей вместе с пищей, в жировые отложения.

Решение:

Решение данной проблемы очевидно и сложно выполнимо для тех, кто привык ложиться спать за полночь, а с утра бежать на работу. Однако хотя бы на время похудения обеспечьте себе полноценный сон. Старайтесь спать, как минимум, 8 часов в день. Оптимальное время для засыпания с 22:00 до 23:00. Перед сном рекомендуется совершить прогулку на свежем воздухе. Также качественному сну способствует прослушивание спокойной мелодичной музыки.

Причина №2: Нарушение водного баланса

Источник фото: pexels.com

Вода – основа жизни. Все биохимические процессы в организме, включая жиросжигание, происходят с ее участием. К тому же, вода помогает вывести накопившиеся шлаки и токсины, замедляющие процесс обмена веществ. Если жидкости в организме недостаточно, то о том, чтобы эффективно распрощаться с лишним жиром, не может быть и речи.

Решение:

Для поддержания оптимального водного баланса в организме выпивайте не менее 1,5 литров чистой негазированной воды в день. Причем в жаркую погоду, при повышенной температуре тела и во время интенсивных тренировок этот объем необходимо увеличить. Обязательно выпивайте стакан теплой воды натощак. Это поможет с самого утра активизировать метаболизм. Также рекомендуется пить воду за полчаса до еды, чтобы снизить чувство голода. А вот сразу после приема пищи пить не рекомендуется, так как это может вызывать брожение в животе.

Причина №3: Неэффективная работа печени

Источник фото: commons.wikimedia.org

Печень – главный участник липидного обмена. Именно в этом органе синтезируются вещества, необходимые для утилизации лишнего жира. Также печень участвует в процессе пищеварения и нейтрализации агрессивных токсинов. Если печень работает неэффективно, то метаболизм замедляется и вы не можете сбросить вес.

Решение:

Работу печени можно оптимизировать, если дает ей необходимые микроэлементы и питательные вещества. В вашем рационе должны быть продукты богатые аллицином (лук, чеснок) и глутатионом (авокадо, грецкие орехи). Также для регенерации клеток печени полезно употреблять куркумин (содержится в таких приправах, как кари). Целебный желчегонный эффект оказывают цветная капуста, тыква, оливковое масло.

Причина №4: Регулярные стрессы

Источник фото: pixabay.com

Для многих современных людей постоянный стресс стал уже привычным состоянием. А ведь он подавляет выработку одних гормонах и увеличивает выработку других, делая наш организм невосприимчивым к инсулину. В результате, мы испытываем не просто чувство голода, а усиленную тягу к сладкой пище. Не зря у женщин излюбленное средство от стресса – шоколад и пирожные. В свою очередь, организм, получая избыточную дозу сахара, вынужден утилизировать ее, трансформировав в жиры.

Решение:

Чтобы оставаться в спокойном состоянии в любой ситуации, осваивайте специальные дыхательные техники и медитации. Хорошо расслабляют ванны с ароматическими маслами и массаж. Также эффективно устраняют стресс различные виды творчества – рисование, вязание, вышивка, бисероплетение и пр. Найдите то, что будет приносить вам радость и помогать отвлечься от ежедневных проблем. Это точно лучше, чем сидеть и заедать стресс булочками.

Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы точно сможете сбросить лишний вес и улучшить свое здоровье!

www.azbukadiet.ru

Разбор и решение задания №4 ОГЭ по математике


Числа, вычисления и алгебраические выражения


Четвертое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.

При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.

В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.

Ответом в задании 4 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.


Теория к заданию №4


Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:

Правила работы с подкоренными выражениями:

В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.


Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11?

  1. 121n
  2. 11n+2
  3. 112n
  4. 11n+3
Решение:

Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:

  • при умножении степени складываются
  • приделении степени вычитаются
  • при возведении степени в степень степени перемножаются
  • при извлечении корня степени делятся

Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.

121 • 11= 112 • 11n

С учетом правила умножения, складываем степени:

  112 • 11= 11n+2

Следовательно, нам подходит второй ответ.

Ответ: 2


Второй вариант задания

Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?

  1. 3√5
  2. 2√11
  3. 2√10
  4. 6,5
Решение:

Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:

Переносим 3 под корень:

3√5 =  √(3² •5) = √(9•5) =  √45

Переносим 2 под корень:

2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44

Переносим 2 под корень:

2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40

Возводим 6,5 в квадрат:

6,5 = √(6,5²) = √42,25

Посмотрим на все получившиеся варианты:

  1. 3√5 =  √45
  2. 2√11 = √44
  3. 2√10 = √40
  4. 6,5 = √42,25

Следовательно, правильный ответ первый

Ответ: 1


Третий вариант задания

Какое из данных чисел является рациональным?

  1. √810
  2. √8,1
  3. √0,81
  4. все эти числа иррациональны
Решение:

Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:

Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:

0,9

90

Рассмотри каждое из них:

0,9 = √(0,9)² = √0,81

90 = √(90²) = √8100

Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа

хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.

Таким образом, правильный ответ третий.

Ответ: 3


Четвертый вариант задания

По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:

Какое из данных ниже чисел является значением выражения?

Решение:

Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?

Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.

После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:

16 — 14 = 2

Суммарно наши действия выглядят так:

Ответ: 4

Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!


Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)

Значение какого из выражений является рациональным числом?

  1. √6-3
  2. √3•√5
  3. (√5)²
  4. (√6-3)²
Решение:

В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.

Разберем каждый вариант ответа в решении:

1) √6-3

√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…

При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.

2) √3•√5

При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:

√3•√5 = √(3•5) = √15

Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.

3) (√5)²

При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:

(√5)² = 5

Данный вариант ответа нам подходит.

4) (√6-3)²

Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.

Ответ: 3


Шестой вариант задания

Найдите значение выражения:

Решение:

В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:

 

По аналогии извлекаем и 2-й корень:

В итоге получаем:

Ответ: 70,7


Седьмой вариант задания

Найдите значение выражения:

Решение:

Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:

Ответ: 81

spadilo.ru

4.Решение:

Начинаем решать задачу кинематическим способом (поступательное равнопеременное движение):

Для нахождения используем энергетический способ (закон сохранения механической энергии,):

Подставляем в уравнение (1):

Чтобы найти ускорение , применим силовой метод:

Решая эту систему уравнений, получаем: .

Подставим значение в уравнение (2):

3)

4)

1.3. Принимая, что радиус R и плотность планеты известны, а) определите на какой высоте над ее поверхностьюh напряженность поля тяготения равна Hпл, б) найдите потенциал на этой высоте.

1.Дано: 2.Рисунок : 3.Используемые формулы:

R;;

Hпл ;

а) h — ?

б)-? 4. Решение:

а) Используем силовой способ.

1) , гдеm – масса любого тела, находящегося на высоте h.

2) ; ==;

; (здесь учтено, что плотность атмосферы, окружающей планету, много меньше плотности самой планеты)

,

5.Преобразование единиц измерения:

3) ;;

4) ; ; = Н.

;

б) Применяем энергетический способ

1) ,

2) ; ;

(см. п.п. а)) А = F S Cos α , [ A ] = [ F ] [ S ],

[ A ] = Н м = (кг м2 ) / с2

3)

4)

1.4. Чтобы выкачивать воду из колодца глубиной 20, поставили насос

с мотором мощностью . Найдите КПД мотора, если известно, что за 7 часов работы насоса объём воды, поднятой из колодца, равен

1.Дано: 2.Рисунок: 3.Используемые формулы:

η- ?

4.Решение:

5.Преобразование единиц измерения:

p = m/V , [p] = [m] / [V]

; . [p] = кг/м3

1.5. Найдите скорость спутника, вращающегося на расстоянии от поверхности Земли.

1.Дано: 2.Рисунок: 3.Используемые формулы:

4.Решение:

Используем силовой способ

1)

2)

3) 5.Преобразование единиц измерения:

4)

5)

Попробуем упростить решение

данной задачи: ,

Так как при и

, то

Следовательно .

3)

4)

5)Примечание. Если сравнить формулы (1) и (2), то, как видим, различие в результатах будет достаточно малым. Студентам предлагается установить, всегда ли корректен упрощенный вариант решения. Если нет, то определить причину и границу некорректности.

1.6. На барабан (сплошной цилиндр) массой M=9 кг, намотан шнур, к концу которого прикреплен груз массой m=2 кг. Найдите ускорение груза (трением пренебречь).

1

M

.Дано: 2. Рисунок: 3.Используемые

r

формулы:

m

x

h

y

4.Решение:

Начинаем решать задачу кинематическим способом (поступательное равномерное движение груза).

1)2)

Для нахождения h используем энергетический способ (закон сохранения механической энергии, т.к. по условию — система консервативна).

Примечания. 1. При решении этой задачи мы сами ввели дополнительные физические величины: и(которые потом сократились). Такой приём используется во многих задачах .

2. Аналогично следует решать задачи для плоского движения

например, если шар, цилиндр, колесо катятся по плоскости

(горизонтальной или наклонной).

studfiles.net

4. Решение:

Применяем силовой и энергетический (закон Ломоносова) способы:

1)

2)

5. Преобразование единиц измерения:

3)

4)

[υ]

Примечание: α — частица – это ядро Не, т.е. ее заряд qα = 2|e|.

2.2. Определить удельное сопротивление проводника сечением 1,6 мм, если за2 с через него прошло 2электронов, а удельная мощность тока

1,7 Дж/(мс).

1. Дано: 2. Рисунок: 3. Используемые формулы:

N

Кл

q= N e

4. Решение;

Используем энергетический способ.

5. Преобразование единиц измерения:

А=qU, [W ] =[A] =[q] [U] = Кл В = Д ж

Из определения силы и плотности тока имеем:

Это медный проводник.

2.3. Электрон, пройдя ускоряющую разность потенциалов ( φ1 — φ2) = U = 400 В, попал в магнитное поле с индукцией В = 1,5 мТл. Определить радиус R кривизны траектории. Вектор скорости электрона перпендикулярен вектору магнитной индукции.

U= 400 В формулы:

→ →

B= 1,5 мТл= 1,5 · 10-3Тл∑ F = m α (m=сonst) qe = e=1,6 · 10-19Кл Fл = q υB Sin α

me = 9,1 · 10-31 кг y

A = ∆W

R — ?, A = q U

4. Решение:

Применяем силовой способ:

→ →

1) Fл =me α n

2) Проекция на ось у:

Для нахождения υ используем энергетический способ:

5.Преобразование единиц измерения:

εи = — ΔФ/ Δt = -Δ(B S Cos α)/Δt

,

A = q U, [A] = [q] [U], Дж = Кл*B

,

[A] = [F]*[S] = (кг*м2)/ с

.

2.4. Рамка площадью , содержащая 100 витков, помещена в однородное магнитное поле с индукцией В = 0,1 Тл. Определить вращающий момент М, действующий на рамку, когда угол между плоскостью рамки и векторомсоставляет угол, а сила тока, протекающего по ней,Найти также работу, которую надо совершить, чтобы удалить рамку из магнитного поля

1. Дано: 2. Рисунок: 3.Используемые формулы:

S=3 10-2 м2

I=5A

studfiles.net

4. Решение:

а) Начинаем решать задачу силовым способом:

5.Преобразование единиц измерения:

б) Применяем энергетический способ.

Работа по удалению рамки выполняется силой, противоположной силам маг-

нитного поля.

2.5. В плоскости, перпендикулярной линиям магнитной индукции B, находятся две вертикальные, параллельные, замкнутые, металлические шины, по которым скользит проводник со скоростью υ. Длина проводника l, а его сопротивление R .

Определить массу проводника, а также величину и направление индукционного тока, протекающего по нему (пренебрегая сопротивлением шин).

1 Дано: 2 Рисунок: 3 Используемые формулы:

B

υа)

l

R

а) Iu— ?, б) m — ?

б)

4 Решение:

а

) Начинаем решать задачу, применяязакон электромагнитной индукции (ЭМИ)

1) ,=5.Преобразование единиц измерения:

2), ,=υ где — переме-

щениепроводника за время

,Угол междуи= = рад

3)

4) [А] = Н м = Дж.

А = U I t , [ A ] = [U] [I] [t].

[A] = В А с

б) Направление индукционного тока находим по правилу Ленца. Причиной, вызывающей Iu является сила тяжести (Fт), ей противодействует сила Ампера (FA), определив направление которой по правилу левой руки (или «буравчика»), найдём направление индукционного тока – слева направо (см. рисунок).

Для нахождения массы проводника используем силовой способ

1)

2) Пр. на ось у: ;

B I l = mg (= 0)

3)

4) .

2.6. Магнитная индукция В поля между полюсами двухполюсного генератора равна 0,5 Тл. Ротор площадью S = 500 см2 имеет N=280 витков. Определить максимальную ЭДС индукции, если частота вращения ротора n = 300 мин-1.

1Дано: 2 Рисунок:3 Используемые формулы:

В= 0,5 Тлдля 1-го витка

N = 280 витков

S = 500 см2= 5 ·10-2 м2 i

= 300 мин-1 = 5 с-1

иmax?

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *