Решение примеров для 1 класса онлайн: Нумерация чисел от 1 до 10. Часть 1

Содержание

Тренажер — Состав числа — 1 класс — «Семья и Школа»

Содержание

Математика для дошкольников — Задания в картинках

Здесь представлена математика для дошкольников и младших школьников в виде разнообразных развивающих заданий в картинках, которые можно скачать на нашем сайте и распечатать для занятий с детьми. Мы специально разрабатываем все задания в ярких цветах, с красивыми картинками и мультипликационными и сказочными героями, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Также здесь встречаются и черно-белые задания, которые необходимо раскрашивать — ведь нам известно как малыши любят цветные карандаши! 

Все задания рассчитаны на детей дошкольного возраста от 4-5 лет и до 2 класса. (В первом классе, как известно дети только начинают познавать азы математики, поэтому подобные задания вам пригодятся как нельзя кстати). Ну а те родители, которые хотят основательно подготовить своих малышей к школе, могут смело использовать все наши учебные материалы, подбирая их для занятий постепенно, учитывая уровень их сложности и навыки конкретного ребенка.  

Детям младшего возраста (то есть до 5-6 лет) нужно строго дозировать учебный материал, выполняя за один раз не больше одного задания (то есть одного листа для распечатки). Но, опять же, всегда стоит учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Некоторые дети и в 5 лет могут выполнять по несколько заданий подряд, не чувствуя усталости, а некоторые и от одного задания устают и начинают ёрзать на стуле, желая поскорее сбежать от назойливых родителей.

Поэтому вы должны самостоятельно подбирать темп обучения, ориентируясь, в первую очередь, на заинтересованность дошкольника и его активность.   

Математика для дошкольников поделена на несколько разделов. Каждый из них соответствует определенной теме. Например, раздел со счетом до 10 — это самый начальный этап обучения, на котором дети учатся устному счету, порядковому счету, записи чисел в письменном виде, решение простейших примеров на счет, прописи цифр и т.д. Изучив числа до 10, можно переходить к следующему разделу — изучению числового ряда до 20. Также на начальном этапе дети должны уже знакомиться с геометрическими фигурами — запоминать их форму, уметь их рисовать, знать наизусть названия основных фигур. Остальные разделы содержат в себе задания посложнее, рассчитанные уже на умение ребенка решать примеры, пользоваться математическими знаками (больше, меньше), составлять примеры самостоятельно и выполнять различные задания на математическое и логическое мышление.

 

Считаем до 10 — Задания в картинках для дошкольников

С помощью данных заданий дети быстро освоят счет до 10 с помощью интересных заданий по математике, среди которых вы встретите и умные раскраски, и математические пазлы, и таблицы устного счета, и прописи-цифры, и примеры и многое многое другое. 

Считаем до 20 — Развивающие задания в картинках

Здесь дети продолжат учиться считать, но только теперь до 20. Также они познакомятся с понятием четным и нечетных чисел, научатся решать простые примеры и выполнять веселые игровые задания с героями мультфильмов.

 

 

Геометрические фигуры — Картинки и раскраски с математическими заданиями

Кто сказал, что учить геометрические фигуры детям сложно? С нашими учебными материалами дошкольники легко и непринужденно выучат названия основных фигур, научатся их обводить и рисовать, а также смогут различать их форму в окружающих предметах. 

 

Математика в картинках — Примеры, задачи, раскраски

В этом разделе математика для дошкольников становится уже более серьезной. Ребенок начинает усиленно решать примеры, задачи, пользуется математическими знаками, делит предметы поровну, находит соседей чисел, а также выполняет множество различных заданий на счет и математическое мышление. 

 

Математические знаки и символы — Задания в картинках

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

 

Таблица умножения и таблица Пифагора — Плакаты, карточки

Все знают, что без знания таблицы умножения невозможно хорошо учиться. Мы разработали плакаты и карточки с таблицей умножения для детей, а также плакат с таблицей Пифагора, которые вы можете скачать во вложениях.

 

Также вам нужно обязательно заглянуть в раздел с математическими играми от лисенка Бибуши:

Математические игры для детей — Играть онлайн

Здесь мы будем выкладывать математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет в виде красочных онлайн-заданий. Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе

 

Тесты для 1 класса по математике: онлайн тренажер ЛогикЛайк

Математика / 1 класс / Тесты

Попробуйте решить онлайн тесты для 1-го класса по математике от Logiclike. Для проверки знаний первоклассника мы подготовили простые и интересные тесты для отработки навыков счета, сложения и вычитания в пределах 20, итоговые тесты по четвертям и полугодиям.

На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников

  • Развивают логику и мышление
  • Улучшают оценки в школе
  • Успешно готовятся к олимпиадам
  • Интересно проводят время с пользой для ума

Выберите возраст для старта

Дошкольник

Школьник

Я родитель

Я учитель

Попробуйте ЛогикЛайк, чтобы занять ребёнка с пользой и повысить интерес к логике и математике!

На LogicLike. com дети учатся рассуждать, развивают логику и математические способности, память и внимание.

Для тренировки навыков первоклассника по конкретной теме, выберите соответствующий тест из списка.

Проверьте как первоклассник усвоил состав чисел, сможет ли он подобрать пару чисел или найти пропущенные числа.

Задания в тесте проверят как первоклассник усвоил последовательность чисел, соседей числа, порядковый счёт.

Математический тест на счет в пределах 10 поможет ученикам 1 класса легко запомнить цифры от 0 до 9, а также довести до автоматизма навыки счета в уме.

Пройдите онлайн-тест и узнайте, насколько хорошо отработан навык сложения в пределах 20.

Прохождение теста на вычитание в пределах 20 поможет проверить уровень знаний по теме и уменьшить количество ошибок у первоклассников.

ЛогикЛайк – полный комплекс для развития детей 4-12 лет

Логика

Память и внимание

Окружающий мир

Загадки

Математика

Шахматы

Технологии

Начать занятия

Более 2500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.

Тренировка в счете до 20 без перехода через десяток поможет детям усвоить тему на «отлично»!

Избежать ошибок при сложении и вычитании с переходом через десяток поможет решение заданий в онлайн-тесте от ЛогикЛайк.

На уроках математики в первой четверти первоклассники учат цифры от 0 до 9, изучают геометрические фигуры, учатся сравнивать числа.

Во 2 четверти на математике первоклашки учатся определять временные понятия, сравнивать группы предметов и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Попробуйте полный курс занимательной математики и логики от ЛогикЛайк

Начать курс!

Задания в тесте проверят как ребенок научился складывать и вычитать числа, может ли найти закономерность или решить задачу.

Онлайн-тест за IV четверть покажет, как ребенок научился решать примеры на сложение и вычитание, составлять и решать неравенства, узнавать геометрические фигуры.

Итоговый тест по математике за первое полугодие проверит, как ребенок освоил изученный в школе материал решая простые примеры на сложение и вычитание.

Математический тест для 1 класса за 2 полугодие поможет вам понять как хорошо ваш ребенок усвоил материал и укажет на темы в которых необходимо разобраться дополнительно.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Другие подборки тестов и заданий

Развивающие и обучающие тесты для детей

Тесты по математике для 1 класса

Тесты для 2 класса по математике

Тесты для 3 класса по математике

Тесты для 4 класса по математике

Онлайн-игры и рабочие листы по математике, разработанные экспертами по математике

Индивидуальный и адаптивный план обучения

Математические задания для K-6 с строгой педагогикой, разработанной экспертами в области образования.

Исследуйте деятельность

Опыт учителя

Экономия вашего времени

Учителя просто поощряют своих учеников использовать Matific в течение 30 минут в неделю, и Matific подчеркнет, что они знают, и области для улучшения в режиме реального времени.

Еженедельные обновления также будут отправляться учителям, чтобы информировать их об успехах учеников.

Необходимый контент

Если учителя хотят охватить определенный контент, они могут просто поручить этот контент учащимся заполнить его, и он будет легко интегрирован в их рабочий процесс. Для учителя, который планирует заранее, назначенный ему рабочий график может быть легко составлен на несколько месяцев вперед.

Узнать больше

Студенческий опыт

Игровые занятия со строгой педагогикой

Учащиеся работают с нашим интерактивным и увлекательным контентом. Matific учит критическому мышлению, решению проблем и снижает математическую тревожность. Наш тщательно подобранный педагогический контент наполнен увлекательным путешествием открытий.

Индивидуальные пути обучения

Путь, по которому учатся учащиеся, охватывает полный учебный план по темам и навыкам, составленным с учетом их конкретных пробелов в знаниях и потребностей. Студенты также могут практиковать определенные навыки в специальной тренировочной зоне.

Домашнее или школьное задание четко обозначено

Если учитель поставил перед ним конкретную работу, она представлена ​​в разделе «Домашнее задание» или «Школьное задание», которое должен выполнить ребенок.

Родительский опыт

Сделайте изучение математики легким для вас и увлекательным для вашего ребенка

Родители поощряют своих детей играть в Matific в течение 30 минут в неделю — Matific позаботится об остальном.

Поддержка индивидуальных потребностей вашего ребенка в обучении

Родительская зона позволяет родителям следить за успеваемостью своего ребенка в режиме реального времени с любого устройства. Родители получают представление о том, в чем их ребенок преуспевает, и нужна ли им помощь в определенных навыках. Еженедельные обновления также будут отправляться родителям, чтобы информировать их об успехах их ребенка.

Узнать больше

Матифик Воркс

  • Улучшает результаты на

    34%

    Использование Matific в классе повышает успеваемость учащихся.

    Университет Западного Сиднея

  • Зацепление дисков для

    89%

    Учителя рекомендуют Matific своим коллегам и продолжают использовать его на уроках.

    Вирджиния, США

  • Увеличивает процент на

    31%

    Студенты с большей вероятностью согласятся, что они «хотят изучать математику».

    Тамил Наду, Индия

Педагогические принципы Matific

Сильной стороной Matific являются педагогические принципы из 5 пунктов, разработанные экспертами из Стэнфорда, Гарварда, Беркли и Института Эйнштейна.

Изучите нашу педагогику

Полностью интегрирован в вашу образовательную экосистему

Нам доверяют миллионы пользователей по всему миру

«Matific — это фантастический инструмент для интуитивного обучения математике и приобщения детей к научному мышлению».

Профессор Аарон Чехановер

Лауреат Нобелевской премии

«Гораздо интереснее для наших студентов, чем другие онлайн-платформы, и нам нравится, как вопросы были адаптированы к способностям студентов».

Начальная школа Темплтона

«Matific очень прост в использовании, и нашим ученикам понравилось его использовать. Родители также были очень впечатлены тем, чему их дети учились и что использовали».

Государственная школа Флагстоун

Раскрытие детского математического потенциала

Посмотреть блог Matific

Используйте Matific на любом устройстве

Начните работу с Matific, попробуйте бесплатно

Matific — обладатель множества наград

5 математических игр, в которые должен играть каждый класс

Гостевой пост от Ли Лэнгтон

Привет, ребята! Это Ли из «Прилежного учителя»! Я очень рад, что сегодня буду вести блог на Corkboard Connections. Я делюсь практикой, которую я использую, чтобы помочь моим ученикам повысить вовлеченность и чувство числа во время моего математического блока.

Вы играете в игры в классе? Чего ждать?! Нет времени? Ну… вы должны найти время! Особенно во время занятий математикой. Для меня математика и игры идут рука об руку, как Нутелла и крендельки. Вкусно по отдельности, но восхитительно вместе.

Как учитель третьего класса, я знаю, насколько ограниченным может быть наше время, поэтому я здесь, чтобы поделиться с вами 5 математическими играми, на которые вы должны потратить время в этом году! Все эти игры веселые, легкие и практически не требуют подготовки. Это математические игры, в которые я годами играл со своими второклассниками. Когда я поднялся на третье место, я смог легко модифицировать эти игры для своих новых «больших детей».

Сначала… Игра 100

В эту игру можно играть в классе K-5. Он идеально подходит для развития чувства числа, и единственным предварительным условием является то, что учащиеся могут считать. Для игры не нужны никакие принадлежности, и моим детям нравилось играть в эту «разминку» перед математикой.

Вот как играть…

Пусть ваш класс встанет в круг. Двигаясь по часовой стрелке, пусть учащиеся считают вслух, пока не доберутся до ста. Тот, кто говорит «100», садится. Последний выживший, ПОБЕДИЛ!

Идея проста, но ее можно изменить для ваших учеников. Во втором классе мы считали 5, 10 и 25 (чтобы помочь деньгами позже в этом году). В-третьих, мы считаем кратные числа. Для чисел, не кратных 100, я выбираю последнее число в последовательности 12 в качестве «конечного числа».

Другие варианты Учащиеся могут считать от единиц до ста, но все числа, кратные, скажем, 4, запрещены. Если студент произносит их, он садится. Вы также можете изменить его на «Учащийся не говорит делители» (идеально подходит для тех 4-х и 5-х классов, которым нужно больше практики с фактами!)0179

 

Эта игра с бумагой и карандашом хорошо подходит для занятий со второго по пятый класс, в нее могут играть команды учащихся (например, мальчики против девочек) или пары. Для игры вам понадобится лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки как можно ближе к 101, не выходя за рамки или «вне игры».

Для игры учащиеся по очереди бросают кости. При броске они могут взять число как единицу или десятку. Например, если учащийся выбросил 5, он может принять это как 5 или 50. Учащиеся ведут постоянный учет своей суммы во время игры.

Мне нравится, как дети начинают формировать стратегию того, какие числа они хотят выбросить дальше. Это отличный способ построить стратегии ментальной математики. Чтобы представить эту игру, я обычно играю в нее «Учитель против класса». Это дает время для моделирования, удерживая детей в действии. Какой класс не любит бить учителя? Они всегда хотят сыграть снова, если я выиграю раунд.

Эта игра лучше всего работает на более длинных отрезках, поэтому можно сыграть несколько раундов. Обычно мне нравится использовать его в начале года в качестве классной игры перед математическими занятиями. Затем это становится легкой и веселой игрой для детей, в которую они могут играть во время уроков математики.

Назад 2 Назад

 

 

Серьезно, руки вниз, любимая игра моего класса! Эта игра идеально подходит для домашних перемен, так как весь класс может играть одновременно, и все в восторге от игры.

Эта игра требует «мозгового пота», поэтому она хорошо подходит для 2-5 классов. Есть две разные версии этой игры. Необходимый минимум расходных материалов: письменная поверхность, письменные принадлежности и кто-то, кто быстро со своими математическими фактами для «звонящего».

Цель игры — угадать номер другого игрока до того, как он угадает ваш. Для игры к доске подходят два ученика и становятся спиной к спине (отсюда и название). Это позволяет учащимся писать на доске, но блокирует их просмотр номера другого человека.

«Абонент» говорит: «Набираю номер». Это сигнализирует о том, что два ученика пишут число по своему выбору на доске. Я обычно играю с цифрами от 2 до 9, чтобы дети не зацикливались на 0 и 1, но вы можете играть с цифрами как выше, так и ниже, в зависимости от потребностей вашей группы детей.

Затем звонящий называет сумму (для младших школьников) или произведение (3-5) двух чисел. Учащиеся используют свое понимание математических фактов, чтобы выяснить, какое число другого человека получается при сложении или умножении на их число. Игрок, первым назвавший номер другого человека, выигрывает раунд. «Проигравший» выбирает следующего человека, который выйдет к доске.

Пожалуйста, имейте в виду… эта игра может стать немного шумной, так как ученики выигрывают и проигрывают раунды, и каким-то образом учитель всегда останавливается, чтобы «убрать» игрока, который не спал слишком долго… Но это очень весело и хорошо стоит 10-20 минут! Превосходит повторяющиеся упражнения с карточками!

Угадай мой номер

Следующая игра очень универсальна и может быть изменена множеством способов! В нее можно играть в детском саду вплоть до 5-го класса. Для игры вам понадобится таблица с цифрами и маркер для сухого стирания. В эту игру можно играть всей компанией, парами или небольшими группами по 3-4 человека.

Для начала один ученик выбирает число. Другие игроки пытаются угадать число, задавая ряд вопросов. Учащийся зачеркивает числа, которых быть не может, и обводит числа, которые могут быть. Тот, кто угадает правильное число, выигрывает и получает право выбрать следующее число.

Самое приятное в этой игре то, что в нее можно играть небольшими группами с ламинированными личными таблицами сотен.

 

В нее также можно играть всей группой, используя большую таблицу.

 

В третьем классе я рекомендую использовать такие вопросы-подсказки, как «Это число кратно 5? Или больше 70? Чтобы представить игру, я обычно моделирую вычеркивание чисел, когда учащиеся задают вопросы о числах и помогают связать подсказки с поиском правильного числа.

Для детского сада или класса первого класса вы можете поиграть с числовой строкой с цифрами от 1 до 20. Затем учащиеся могут спросить, больше или меньше число, чем числа в этом диапазоне. Классная комната 4-го или 5-го класса может усилить игру с помощью таких подсказок, как «Делит ли это число на 3?» или «Это число кратно 5?» Возможности безграничны! Диапазон времени для игры может составлять от 5 до 20 минут и может использоваться в качестве игры на перемене или быстрой мозговой разминки до или после урока.

Математика.

 

 

Эта последняя игра хорошо работает в классах с 1 по 5 класс, и в нее лучше всего играть в группах из 2-4 учеников. Все, что нужно для игры, это карточки с математическими фактами. Вы можете использовать карты сложения, вычитания, умножения или деления. Это просто зависит от того, где ваши ученики находятся в своих математических навыках. Мне нравится думать об этой игре как о «Войне за класс», поскольку к этой версии математических фактов применяются правила традиционной карточной игры.

Для игры учащиеся делят карточки поровну между всеми игроками. Затем на счет три все учащиеся бросают по карточке. Карта с наибольшей суммой или продуктом выигрывает все карты в игре. Это может быть изменено на наименьшую разницу или частное. Если учащиеся дают одинаковый ответ, они снова играют друг с другом, и победитель получает все карты в игре. Учащиеся играют до тех пор, пока не будут выиграны все карточки. Ученик в зависимости от карточек, которые вы используете. с наибольшим количеством карт в конце выигрывает. Я считаю, что эта игра лучше всего работает в математических центрах, и это простой способ для студентов попрактиковаться в математических фактах новым и уникальным способом!

Скачать бесплатно с указаниями по игре 
Так что вперед и играйте! Привлеките своих учеников к обучению в новом году! Если вы не уверены, что запомните все эти игры, которыми я поделился сегодня, я собрал для вас все инструкции в одном файле. Он доступен здесь, в моем магазине TpT!

Ли — жена, мать и учительница второго класса, ставшая учителем третьего класса.

Решение задач (1 класс) — презентация онлайн

Похожие презентации:

Задачки в стихах (1 класс)

Математическая шифровка (2 класс)

Математическая шифровка. 2 класс

Что такое задача? 1 класс

Сказочные задачи (1 класс)

Решение задач и выражений. 1 класс

Прибкавление суммы к сумме. 1 класс

Что такое задача

Методика обучения решению составных задач

Решение задач. 1 класс

1. Урок математики 1 класс

Проверь, дружок, готов ли ты
начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в
порядке:
Книги, ручки, карандаши,
линейки и тетрадки.
1.Открой тетрадь по математике.
2. От прошлой работы отступи 4 клеточки вниз.
3. И отступи 10 клеток вправо, в одиннадцатой клетке поставь точку.
4. Запиши дату.
3. От даты отступи 1 клетку вниз, на середине рабочей строки запиши
классная работа
2 апреля
Классная работа

4. Посмотри внимательно, как правильно пишутся цифры, чтобы карандаш начал двигаться, надо нажать левую кнопку мыши.

5. На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 4 и 7

Минутка чистописания
На следующей рабочей
строке пропиши через
клеточку цифры 4 и 7

6. Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?

7. Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?

8. Данные примеры реши и запиши в тетрадь.

6+1=
5-2=
А
А
4+0=
3+3=
Д
Ч
7-6 =
6-1=
З
А
На следующей рабочей строке, запиши ответы в порядке возрастания,
через клеточку.
А теперь под каждым числом, запиши букву которая соответствует числу,
буквы отмечены зеленым цветом в примерах.
Прочитай слово, которое у тебя получилось.
-Проверь правильно ли ты записал буквы, нажимая левую кнопку мыши.
1 3 4 5 6 7
З А Д А Ч А
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
Подскажи, пожалуйста,
что такое задача?
А ты знаешь из чего
состоит задача?
В задаче всегда
должны быть
составные
части, а
именно:
ответ
решение
вопрос
условие
Задача № 1.
У Пина было 5 шаров.
Два шарика ему подарил Лосяш.
Сколько
шаровдавайте
стало у Пина?
Ребята,
построим домик
и решим задачу!
?
5 + 2 = 7 ( ш.)
Ответ: 5 шаров у Пина.
ответ
решение
вопрос
условие

13. Пальчиковая гимнастика

Ребята,
решите
задачу!
Но прежде,
чем решить
задачу,
ее надо
прочитать
и понять о чем
идет речь в
задаче!
Задача № 2.
Бараш написал 7 стишков. Крош написал
3 стишка. Сколько стишков Бараш и Крош
написали вместе?
Что, сейчас ты прочитал?
Правильно!
ЗАДАЧУ.
А теперь, чтобы правильно
решить задачу, надо в
тетрадь записать:
Краткую запись в виде рисунка.
При составлении краткой записи, надо ответить на вопросы.
Сколько Бараш написал стишков? Значит рисуем аккуратно в тетради на
следующей рабочей строке, через клеточку 7 красных треугольников
— А сколько Крош написал стишков?
Значит рисуем аккуратно в тетради на следующей
рабочей строке, через клеточку 3 зеленых треугольника
?
— А как мы обозначим вопрос задачи?
Правильно! Красиво рисуем фигурную скобочку и
ставим ?
— Молодец! Ты записал краткую запись задачи, а
теперь нужно записать на следующей рабочей
строке решение задачи.
Решение задачи.
Чтобы записать решение задачи, нужно решить с помощью какого
математического действия ты решишь задачу.
Для того, чтобы узнать сколько Бараш и Крош написали стишков вместе,
каким математическим действием ты решишь задачу?
Правильно! С помощью сложения!
Запиши решение задачи на следующей рабочей строке.
7 + 3 =10 ( с.)
Подскажи, пожалуйста, ты нашел ответ на вопрос задачи?
Значит, что нужно записать?
Правильно! Ответ!
На следующей рабочей строке запиши ответ
задачи.
Ответ: 10 стишков.
Спасибо за внимание
Реши любые
карточки по
математике на
платформе учи.ру
Теперь вы умеете
решать задачи!
Удачи вам, ребята !

English     Русский Правила

Словесные задачи на сложение и вычитание

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации должно быть 18 лет.)

Интерактивный урок математики – задачи со словами: выберите операцию

Дайте своим ученикам дополнительную практику с задачами на сложение и вычитание! Этот урок математики для третьего класса поможет детям стать более уверенными и опытными в решении текстовых задач. К тому времени, когда учащиеся закончат работу над этим уроком, они будут уметь решать различные задачи на сложение и вычитание.

Учащиеся определят, нужно ли им складывать или вычитать числа, представленные в их текстовых задачах. Вот пример вопросов, которые могут быть заданы детям в этом математическом задании для третьего класса: «В метро ехало 55 человек, направлявшихся в центр города. На остановке «42-я улица» вошло еще 13 человек. Сколько человек сейчас в метро?» Другой пример: «61 человек записался на урок гончарного дела в Городском Доме культуры. 59 человек пришли на урок. Сколько человек пропустили урок?» Третий пример: «На стоянке автосалона на Северной авеню было 88 автомобилей. В прошлом месяце было продано 55 из них. Сколько автомобилей осталось?» Словесные задачи включают вопросы на сложение и вопросы на вычитание.

Если учащимся нужна дополнительная помощь, они могут щелкнуть кнопку «Подсказка», чтобы получить соответствующую письменную или графическую подсказку. Например, в последнем примере выше подсказка гласила бы: «Вычтите, чтобы узнать, сколько машин осталось». Когда учащиеся отвечают на вопрос неправильно, страница с подробным объяснением показывает им, где именно они ошиблись, чтобы они могли учиться на своих ошибках по ходу урока.

Дополнительные функции «Я знаю»

Преподавателям, родителям и учащимся нравится использовать математическую программу «Я знаю это» вместе с начальной математической программой для дополнительной математической практики. Учителя и родители ценят объем и разнообразие нашей расширяющейся коллекции уроков по математике. Студентам нравится заниматься математикой в ​​увлекательном интерактивном формате. Причудливые анимационные персонажи, положительные отзывы и забавные математические награды доставят учащимся правильную дозу удовольствия в их математической практике. Это отличная программа для всех!

Вот некоторые дополнительные функции урока, которые помогут учащимся максимально эффективно использовать время на занятиях по математике. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики позволяет учащимся видеть, на сколько вопросов они уже ответили на уроках, а счетчик подсчета очков под ним показывает, на сколько вопросов они ответили правильно. Значок динамика указывает на функцию чтения вслух; учащиеся могут щелкнуть ее, чтобы вопрос был прочитан им четким голосом. (Отличный вариант для учащихся ESL/ELL или для учащихся, предпочитающих аудиальное обучение.)

Мы надеемся, что вы попробуете этот интерактивный урок математики с задачами на сложение и вычитание со своим классом! Обязательно изучите сотни других тем по математике, доступных на iKnowIt.com!

Бесплатная пробная версия и варианты членства

Подпишитесь на бесплатную шестидесятидневную пробную версию сегодня и попробуйте этот урок математики со своими учениками! Ваш класс может играть в любую математическую игру на нашем сайте в бесплатном пробном режиме. Мы уверены, что вам и им понравится! По истечении срока действия бесплатной пробной версии обязательно подпишитесь на членство в I Know It. У нас есть варианты членства для семей, учителей-одиночек и школ.

Ваша подписка I Know It включает в себя удобные административные функции, которые позволяют вам создавать список классов и добавлять в него своих учеников; отслеживать и контролировать прогресс ваших студентов; дать каждому ученику уникальное имя пользователя и пароль; распечатывать, отправлять по электронной почте и загружать отчеты об успеваемости ваших учащихся; изменить настройки урока; и многое другое!

Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится iKnowIt.com! Свяжитесь с нами по любым вопросам и начните свое членство сегодня!

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к уровню C. Он может подходить для третьего класса.

Common Core Standard

3.OA.8
Операции и алгебраическое мышление
Учащиеся должны продемонстрировать способность решать задачи, связанные с четырьмя операциями, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.

Вас также может заинтересовать…

Умножение двузначных чисел на однозначные (уровень C)
На этом уроке математики для третьего класса учащиеся будут практиковаться в умножении двузначных чисел на однозначные. Вопросы представлены в форматах вертикального умножения, горизонтального умножения и задач на умножение.

Ассоциативное свойство (умножение) (уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковать ассоциативное свойство умножения, вставляя пропущенный множитель.

Обзор онлайн-урока по математике для 1 класса

Назад к обзору содержания

Урок Название урока Прядь Содержание Результат
51 Дополнение к 10 с двумя и тремя группами Операции Дополнение Решите сложение трех целых чисел. Используйте счет на стратегии. Представляйте цифры с помощью объектов для решения задач на сложение. Поймите знак равенства и определите, верны или нет уравнения сложения.
52 2D-фигуры — сортировка и группировка Геометрия Форма Распознавать и классифицировать знакомые двумерные фигуры. Составьте двухмерные фигуры. Сопоставьте двухмерные фигуры с их названиями. Определите фигуры как двухмерные или трехмерные.
53 Вычитание (2) Операции Вычитание Для решения задач на вычитание представляйте объекты написанными цифрами. Представьте письменное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении на вычитание. Найдите пары чисел, которые составляют 10.
54 Время — Часы Измерение Время Скажите и запишите время в часах и получасах. Используйте аналоговые и цифровые часы. Используйте сравнительный язык: больше времени, меньше времени.
55 Длина — ближняя и дальняя Измерение Длина Сравните и выберите, что длиннее или короче. Сортировать предметы по высоте. Опишите положение и движение, используя повседневный язык местоположения и направления. Используйте сравнительный язык: рядом, далеко, позади, впереди, на, рядом, большой, маленький, низкий, высокий, самый длинный, самый короткий.
56 Номер строки Номер Счет Сосчитайте до 20. Прочитайте числовые слова до двадцати. Порядковые номера, считая в прямом и обратном порядке. Посчитайте, чтобы ответить на вопросы «Сколько?». Подключить счет к сложению. Добавление модели для дополнений к 10.
57 Позиция (1) Местоположение Позиция Следуйте указаниям в знакомые места. Понимать позиционные слова при даче и следовании направлениям: вправо, влево, вверху, внизу, рядом, между, вперед, под.
58 Вычитание — использование числовой строки Операции Вычитание Решайте задачи на вычитание с помощью числовой прямой. Для решения задач на вычитание представляйте предметы написанными цифрами. Представьте письменное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении на вычитание.
59 Район Измерение Район Поймите, что площадь измеряет, сколько поверхности занимает поверхность. Сортировать предметы по высоте. Сортировать предметы по площади. Сравните, чтобы определить и заказать область. Считайте, чтобы измерить площадь. Используйте сравнительный язык: большой, маленький, низкий, высокий, самый большой, самый маленький.
60 Счет от 20 до 30 Номер Подсчет Сосчитайте до 30, начиная с любого числа. Читать и писать числительные. Обозначьте количество предметов письменной цифрой. Составьте двузначные числа, используя десятки и единицы. Сравните группы предметов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше.
61 Целые и половинки Номер Дроби Разделение объектов пополам. Определите и раскрасьте одну половину различных 2D-фигур. Признать разделить поровну между двумя, каждая доля составляет половину. Прочитайте обозначение дроби.
62 3D-объекты — сортировка и группировка Измерение 3D-форма Определите фигуры, которые складываются. Определите фигуры, которые катятся. Определите фигуры, которые скользят. Назовите 3D-объекты. Определите количество сторон и углов 3D-объекта.
63 Порядковые номера Номер Подсчет Чтение и представление позиции с использованием порядковых номеров в последовательности.
64 Деньги Номер Деньги Считайте и заказывайте деньги. Решайте задачи на сложение, используя монеты. Решите задачи на сложение, связанные с деньгами.
65 Дополнение к 20 Операции Дополнение Решите сложение трех целых чисел. Используйте счет на стратегии. Решите задачи на сложение с помощью числовой прямой. Решайте задачи на сложение, считая двойками. Числа от 11 до 19 составьте из десятков и единиц. Сделайте числовые связи для чисел до 20.
66 Половинки и четвертинки Номер Дроби Разделение объектов на половинки и четверти. Определите и раскрасьте половину и четверть различных 2D-фигур. Уметь делить поровну между двумя, тремя и четырьмя. Прочитайте обозначение дроби.
67 Подсчет 30 — 40 Номер Подсчет Сосчитайте до 40, начиная с любого числа. Читать и писать числительные. Обозначьте количество предметов письменной цифрой. Составьте двузначные числа, используя десятки и единицы. Составьте числовые связи до 30 с тремя слагаемыми.
68 Вычитание — Найди отличия Номер Вычитание Решите задачи на вычитание, используя поиск разницы. Для решения задач на вычитание представляйте предметы написанными цифрами. Представьте письменное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении на вычитание.
69 Объединение фигур (2D и 3D) Геометрия 2D- и 3D-формы Создавайте двухмерные фигуры для создания составной фигуры. Создавайте трехмерные фигуры для создания составной формы.
70 Время — час и половина Измерение Время Скажите и запишите время в часах и получасах. Используйте аналоговые и цифровые часы. Используйте сравнительный язык: больше времени, меньше времени.
71 Обмен Операции Группировать и делиться Разделите коллекцию объектов на две, три, четыре или шесть равных групп.
72 Двойной (2) Номер Дополнение Решите задачи на сложение, используя удвоения в качестве стратегии. Сравните группы предметов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Найдите пары чисел, которые составляют 10. Решите сложение трех целых чисел. Сделайте числовые связи для чисел до 20.
73 Масса — тяжелая и легкая (2) Измерение Масса Сравните и закажите, что тяжелее или легче. Используйте сравнительный язык: тяжелый, тяжелее, самый тяжелый, легкий, легкий, самый легкий, баланс.
74 Группировка Операции Группа Сортировать и описывать набор объектов как группу. Представьте умножение в виде групп через равный обмен. Определите коллекции с одинаковым количеством объектов. Подсчитайте группы, чтобы ответить на вопросы «Сколько?». Пропустите счет, чтобы найти общее количество.
75 Подсчет 40 — 50 Номер Подсчет Сосчитайте до 50, начиная с любого числа. Читать и писать числительные. Составьте двузначные числа, используя десятки и единицы. Сделайте числовые связи для чисел до 20. Сделайте числовые связи до 30 с тремя слагаемыми.
76 Знак равенства Номер Подсчет Понять знак равенства. Выясните, является ли уравнение, использующее знак равенства, истинным или ложным. Сделайте числовые связи для чисел до 20.
77 Пропустить счет 2 и 5 Номер Подсчет Решите задачи на счет двойками и пятерками. Решите задачи на счет в числовой строке двойками и пятерками. Найдите группы из двух человек. Подсчитайте группы, чтобы ответить на вопросы «Сколько?».
78 Позиция (2) Местоположение Позиция Следуйте указаниям в знакомые места. Понимать позиционные слова при даче и следовании направлениям: вправо, влево, вверху, внизу, рядом, между, вперед, под.
79 Счет десятками Номер Подсчет Рассортируйте объекты по группам по десять штук. Распознайте десять как связку из десяти единиц. Пропустить счет десятками. Составьте двузначные числа, используя десятки и единицы. Считайте и создавайте коллекции, разбивая числа на разряды.
80 Данные (1) Статистика Графики Представление данных с помощью объектов и рисунков. Сортировка данных и представление с использованием подсчетных меток. Понимание переписки один на один. Ответьте на вопросы о данных.
81 Подсчет 50-70 Номер Подсчет Сосчитайте до 70, начиная с любого числа. Читать и писать числительные. Порядок чисел в числовой строке. Порядковые числа на числовой диаграмме. Сравните группы предметов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Считайте и создавайте коллекции, разбивая числа на разряды.
82 Шанс (1) Статистика Шанс Определите результаты знакомых событий. Используйте обыденный случайный язык: произойдет, не произойдет, может случиться, возможно, невозможно. Используйте сравнительный язык: более вероятно, менее вероятно.
83 Деньги (2) Деньги Сложение и вычитание Решите задачи на сложение, связанные с деньгами. Определите монеты и банкноты. Подберите деньги к символам: $, c. Сравните стоимость товаров. Используйте разные номиналы банкнот и монет, чтобы сделать суммы. Решайте задачи на вычитание, требующие изменений.
84 Измерение длины Измерение Длина Сравните и выберите, что длиннее или короче. Измеряйте и сравнивайте длины пар объектов, используя единые неформальные единицы. Сортировать предметы по длине. Используйте сравнительный язык: длиннее, длиннее, короче, кратчайший.
85 Найди отличия (2) Номер Вычитание Решите задачи на вычитание, используя поиск разницы. Для решения задач на вычитание представляйте предметы написанными цифрами. Решайте задачи на вычитание с помощью числовой прямой. Представьте письменное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении на вычитание.
86 Подсчет 70-100 Номер Подсчет Сосчитайте до 100, начиная с любого числа. Читать и писать числительные. Порядок чисел в числовой строке. Порядковые числа на числовой диаграмме. Сравните группы предметов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Поймите значение знака равенства, чтобы определить, правда или ложь.
87 Время: половина шестого (цифровое) Измерение Время Скажите и запишите время в часах и получасах. Используйте аналоговые и цифровые часы.
88 Торговля десятками Операции Значение места и дополнение Рассортируйте объекты по группам по десять штук. Распознайте десять как связку из десяти единиц. Составьте двузначные числа, используя десятки и единицы. Считайте и создавайте коллекции, разбивая числа на разряды. Порядковые числа на числовой диаграмме.
89 Емкость (2) Измерение Емкость Используйте сравнения, чтобы решить, что более или менее верно. Используйте сравнительный язык: пустой, полный, минимум, больше всего. Сравните емкости, используя ряд контейнеров. Измерьте вместимость контейнера, используя неформальные единицы.
90 Пропустить счет (2) Номер Подсчет Пропустить счет двойками и пятерками. Составьте числовые связи для чисел до 20. Решите задачи на сложение трех целых чисел. Используйте повторяющееся сложение в модели и отвечайте на вопросы на умножение.
91 Почти удваивается до 20 Номер Дополнение Решите задачи на сложение, используя стратегию почти удвоения. Используйте сначала добавить к десяти в качестве стратегии сложения. Пропустить счет пятерками. Найдите разные суммы, при суммировании которых получается одно и то же число. Решите сложение трех целых чисел. Сделайте числовые связи для чисел до 20. Считайте и создавайте числа, разбивая числа на разряды.
92 Изменение с 20 долларов США Операции Вычитание Решите задачи на сложение, связанные с деньгами. Определите монеты и банкноты. Сопоставьте деньги, используя символы: $, c. Сравните стоимость товаров. Используйте разные номиналы банкнот и монет, чтобы сделать суммы. Решайте задачи на вычитание, требующие изменений.
93 Число Фактов Семей Номер Место Значение Решите задачи, используя свойство коммутативности сложения. Свободно прибавляйте до 10. Распознавайте различные комбинации чисел, образующие семейства числовых фактов. Понять знак равенства. Определите, верны или нет уравнения сложения. Суббитируйте небольшие группы объектов в разных формациях.
94 Позиция (2) Местоположение Позиция Следуйте указаниям в знакомые места. Понимать слова позиции при даче и следовании направлениям: вправо, влево, вверху, внизу, внизу, внизу, сверху, рядом, между, рядом, вперед, под, по часовой стрелке, против часовой стрелки.
95 Добавить в пределах 100 (две цифры + одна цифра) Операции Значение места и дополнение Добавьте двузначное число и однозначное число. Используйте стратегии, основанные на стоимости места. Сложите двузначные числа, требующие иногда составить десятку. Добавить в числовую строку. Порядковые числа на числовой диаграмме. Решайте задачи на сложение, используя подсчет в качестве стратегии. Решите текстовые задачи, используя сложение. Прибавьте числа, кратные десяти, к двузначному числу. Распознавать различные комбинации чисел, образующие семейства числовых фактов.
96 Перемычки (10, 20, 30) Операции Дополнение Решите задачи на сложение, используя стратегию моста к десяти. Решите задачи на сложение с помощью числовой прямой. Напишите уравнения для решения задач на сложение. Понять знак равенства. Определите, верны или нет уравнения сложения. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Решите задачи на сложение, используя стратегию прыжка. Прибавьте числа, кратные десяти, к двузначному числу.
97 Данные (2) Статистика Данные Представление данных с помощью объектов и рисунков. Сортировка данных и представление с использованием подсчетных меток. Понимание переписки один на один. Ответьте на вопросы о данных.
98 Сложение и вычитание десятков из десятков Операции Сложение и вычитание Сложение и вычитание числа, кратного десяти, к двузначному числу. Сложение и вычитание в числовой строке. Сложите и вычтите, используя диаграмму чисел. Понять знак равенства. Определите, верны или нет уравнения сложения. Решайте задачи на сложение, используя стратегию подсчета. Суббитируйте небольшие группы объектов в разных формациях.
99 3D-объекты (2) Геометрия 3D Объект Распознавание и сортировка двухмерных фигур, являющихся гранями трехмерных объектов. Определите призмы. Определите грани призм. Знать особенности призм. Назовите предметы в виде призм.
100 Вычитание неизвестных чисел Номер Вычитание Найдите неизвестное число в уравнении на вычитание. Решите задачи, используя свойство коммутативности сложения. Свободно прибавляйте до 10. Распознавайте различные комбинации чисел, образующие семейства числовых фактов. Решайте задачи на вычитание, используя стратегию подсчета. Решайте задачи на вычитание, требующие изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта