Решение примеров на деление и умножение 3 класс: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление

Содержание

Примеры по математике на деление для 3 класса | контрольные, примеры для детей

Учим детей » Математика

Не все дети 3 класса хорошо понимают тему деления числа. Для того, чтобы ребенок лучше усвоил материал, нужно постоянно решать примеры на деление. Так он повторит правила на умножение и деление, а также приобретет навыки решения подобных примеров. На нашем сайте можно распечатать примеры на деления для 3 класса бесплатно.

Тема: Деление двухзначного числа на однозначное

1. Реши примеры на деление (для детей 3 класса)
28 : 7 =27 : 9 =28 : 4 =
54 : 9 =56 : 7 =56 : 8 =
36 : 6 =64 : 8 =63 : 9 =
45 : 5 =42 : 6 =25 : 5 =
примеры деление 3 класс
36 : 4 =27 : 9 =72 : 9 =
18 : 6 =36 : 3 =91 : 7 =
15 : 3 =10 : 10 =10 : 5 =
81 : 9 =9 : 3 =50 : 5 =
примеры деление 3 класс

2. Выполни деление и проверь результат умножением.

12 : 6 =24 : 4 =14 : 2 =
20 : 10 =60 : 15 =40 : 8 =
примеры деление 3 класс

2. Реши примеры. Внимательно выполняй последовательность действий.

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =
36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =
20 + 7 * 5 — 48 : 12 =
90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

3. Реши примеры на деление (для детей 3 класса)

90:3=
76:2=
46:3=
81:4=
100:25=
54:3=
74:2=
66:33=
90:30=
66:22=
36:2=
46:3=
99:11=
80:2=
88:4=
84:2=
100:20=
56:2=

4. Примеры с элементами деления. Запиши заданные предложения в виде примеров и реши их.

1. К числу 34 прибавь частное чисел 40 и 5.
3.2. К числу 33 прибавь частное чисел 33 и 11.
3.3. Из числа 42 вычти частное чисел 54 и 5.
3.3. Из числа 90 вычти частное чисел 64 и 8.

5. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

7 * 3 + 7 (?) 7 * 53 * 5 — 5 (?) 3 * 4
8 * 4 — 8 (?) 8 * 33 * 6 + 6 (?) 3 * 5
6 * 5 — 6 (?) 6 * 47 * 2 + 7 (?) 7 * 4

6.

Реши сложные примеры на деление (тренажер деления)

40:20=
96:8=
46:2=
75:25=
80:2=
100:2=
78:6=
90:18=
34:17=
85:17=

85:17=
80:16=
84:7=
32:4=
99:9=
48:4=
72:3=
96:6=
26:2=
84:6=

7. Примеры для распечатки для урока 3 класса

Урок математики с использованием УЧИ.РУ и БИБЛИОТЕКИ МЭШ. Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число (3 класс). | План-конспект урока по математике (3 класс):

Название урока и класс:

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число, 3 класс

Цели:

Познакомить  с правилом деления нуля на число; закреплять правила умножения на 1 и на 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылка на карточки Учи.ру

I. Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет из готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и «Классная работа».

II. Актуализация знаний

6

1. Устный счёт. Вспомните порядок действий (можно воспользоваться Учи.ру).

— А сейчас немного поиграем. Игра называется «День-ночь!».

(По команде «Ночь!» учащиеся кладут голову на парту и закрывают глаза. Учитель читает цепочку вычислений. По команде «День!» учащиеся поднимают голову и называют ответ.)

6•6:9+28:8•5:10•1+46:8 (6)

13+29:6•7+14:9•3+39:10 (6)

90:9:2•7+28:7•6–26:4 (7)

— Молодцы!

2. Математический диктант. (методичка: с.175)

(Взаимопроверка. Взаимооценка.)

— Напишите в тетради число / двое учащихся у доски выполняют задание.

3. Повторение (карточки Учи.ру).

— Посмотрите на доску. Вычислите. Кто выполнит, поднимите руку. (Устные ответы детей.)

https://uchebnik. mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/25319

https://uchi.ru/teachers/groups/6450026/subjects/1/course_programs/2/lessons/7361

III. Самоопределение к деятельности

6

— Из примеров на умножение составьте все возможные примеры на деление.

4•6=24          8•1=8          6•0=0

— Какие примеры вы составили к первому примеру? (24:6=4, 24:4=6)

— Какие примеры вы составили ко второму примеру? (8:1=8, 8:8=1)

— Какие примеры вы составили к третьему примеру? (0:6)

— Почему вы составили только один пример? (На ноль делить нельзя.)

— Почему вы не смогли вычислить ответ в примере 0:6? (Не изучали правила деления нуля на число.)

— Сформулируйте тему и задачи урока.

IV. Введение понятия

7

Работа по учебнику.

— Вычислите ответы в примерах, данных вверху на с.84.

— Посмотрите на два последних столбика. Что вы заметили? (Если число разделить на себя, получается 1. Если число разделить на 1, получается то же самое число.)

— Посмотрите на выражения в рамке. Подтвердились ли ваши предположения?

— Правильно ли вы вычислили ответы в примерах 8:1 и 8:8?

№1 (с.84)

(Устное выполнение.)

Решение примеров на с.84 (внизу).

V. Работа по теме урока

10

№5 (с.84)

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 15, 1, 84, 0, 9, 1, 26, 80, 7, 10, 9. Самооценка.)

Работа по учебнику.

— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.85.

— Какое правило вы узнали? (0:а=0)

— Сколько получится, если число разделим на ноль? (Делить на ноль нельзя.)

№1 (с.85)

(Устное выполнение с комментированием. )

№2 (с.85)

(Устное выполнение.)

Решение примеров на с.85 (внизу).

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.

(Коллективная работа.)

— Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. (Самостоятельная работа.)

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/38803

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/5187

VI. Физкультминутка

2

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

VII. Закрепление материала

8

№2 (с.84)

— Прочитайте задачу.

— Какое правило нужно вспомнить, чтобы решить задачу? (Чтобы узнать, во сколько одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее). Обратимся за помощью к Учи.ру (если забыли правило).

— Известно ли большее число? (Да, 36 детских велосипедов)

— Известно ли меньшее число? (Нет)

— Можем ли мы узнать меньшее число? Как это сделать? (Да, 36-27)

— Запишите задачу кратко и решите её. Запишите ответ.

(Один ученик работает на откидной доске.)

Проверка.

Детских — 36 в.                        

Взрослых — ?, на 27 в. м.   Во ? раз м.

1) 36–27=9 (в.) — взрослых.

2) 36:9=4 (раза)

Ответ: в 4 раза меньше продали взрослых велосипедов, чем детских.

https://uchi.ru/teachers/groups/701392/subjects/1/course_programs/3/lessons/78705

VIII. Подведение итогов урока

2

– Какие правила вы узнали сегодня на уроке?

– Какие темы мы повторили?

– Какие задания у вас ещё не очень хорошо получается выполнять?

– За что вы можете похвалить себя?

IX. Домашнее задание

2

Учебник: №3, (с.84) №6 (с.84)-по желанию, №8 (с.85), решить 3 карточки Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/6450026/subjects/1/course_programs/3/lessons/27849

Игры на

словесных задач для 3-х классов онлайн

Игры со словами на деление для 3-х классов уникальны по трем причинам. Они волнуют, вовлекают и расширяют возможности детей. Игры с задачами на разделение слов на веб-сайтах с онлайн-играми разъясняют сложный жаргон, связанный с математикой. Эти игры помогают им практиковать деление, связывая его с умножением и вычитанием. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о трансформационном подходе к обучению детей делению.

Введение

Математика в 3 классе серьезная и особенная. Это не похоже ни на что, что дети испытали до сих пор. 3 класс знакомит их с продвинутыми математическими понятиями, которые на первый взгляд могут показаться слишком сложными. Это также очень важно, потому что если они начнут бояться математики, этот страх останется с ними на всю оставшуюся жизнь. И из всех математических понятий деление является самым сложным.

Игры на деление, такие как «Связь умножения и деления», «Деление по числовому ряду» и «Факты о делении», побуждают их практиковать деление в увлекательной игровой форме.

Подразделение «Простые игры, в которые дети могут играть для обучения»

Обучающие игры предлагают вашим детям лучший способ обучения. Игры с задачами на деление слов учат делению через практику. Уровни повышаются, когда они отвечают на вопросы правильно. Вот несколько популярных игр, которые мотивируют детей играть, практиковаться и учиться.

  1. Свяжите умножение и деление — В этой веселой игре они связывают умножение с делением с помощью уравнений. Например, они видят такие числа, как 3×9.-?. Как только они ответят на этот вопрос правильно, следующий вопрос будет? ÷ 9=3. С помощью подобных игр они учатся связывать умножение с делением и приобретают новые навыки на всю жизнь.
  2. Разделить на числовую прямую — В этой веселой игре дети несколько раз вычитают число из заданного числа, чтобы найти ответ. Например, они увидят строку, содержащую числа, кратные числу, например 7. Итак, в числовой строке они найдут такие числа, как 7, 14, 21, 28 и т. д. Если вопрос 14 ÷ 7=?, они два раза вычесть 7 и получить в остатке ноль. Поскольку 7 вычитается два раза, частное равно 2, следовательно, ответ равен 2.
  3. Факты деления — Факты деления представляют собой числовые предложения, связанные с таблицами умножения. С помощью этих игр дети осваивают таблицу умножения. Например, дети, изучающие факты умножения трех, обнаруживают, что 30 ÷ 3 равно 10, 27 ÷ 3 равно 9, а 24 ÷ 3 равно 8. Все это факты деления.

Факты деления — это предложения деления, связанные с таблицами умножения. Следовательно: 30 ÷ 3 = 10, 27 ÷ 3 = 9 и 24 ÷ 3 = 8 — все это факты деления для таблицы трех умножений.

Задания на деление для детей 3-го класса

Поскольку деление намного сложнее, чем умножение или вычитание, детям трудно понять принципы деления. Объедините деление с другими математическими навыками, такими как сложение, вычитание и умножение, и дети могут почувствовать себя подавленными.

Надежные способы мотивировать детей

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку научиться делению, связав его с конкретными примерами из реальной жизни. После того, как они попрактикуются в играх с задачками на деление слов для 3-классников, вы можете предложить им привести больше примеров из вещей, которые они видят каждый день. Как только они связывают сложные концепции со своей жизнью, обучение становится легким и увлекательным.

Заключение

Игры со словами на деление на образовательные онлайн-игровые платформы, такие как SplashLearn, поощряют положительное подкрепление и постепенное развитие навыков. Они также упрощают вашу задачу как родителя. Эти игры гарантируют, что вам больше не придется заставлять своих детей учиться, так как они будут делать это для развлечения.

Расскажите нам больше о том, что вы делаете, чтобы привлечь своих детей к математике. Пишите нам по адресу [email protected] с вашими отзывами и комментариями.

Попробуйте Splashlearn для бесплатного

Глава 9: Использование моделей стержней: умножение и разделение

Математика в фокусе Глава 9: Модели стержней: умножение и разделение


триместр 2

*Привязанность в область

*Привязанность к области

*.

Большая идея:  

Стержневые модели можно использовать для решения различных задач на умножение и деление слов.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на умножение слов.
  • Используйте линейчатые модели для решения двухшаговых текстовых задач.
  • Выберите правильные действия в двухэтапных текстовых задачах.
  • Неизвестные величины обозначайте буквами.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на деление слов.
  • Распознавание числовых отношений.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на деление слов.
  • Распознавание числовых отношений.
  • Используйте линейчатые модели для решения двухшаговых задач на деление слов.
  • Выберите правильные действия для решения двухэтапных задач.
  • Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции.
  • Обозначьте неизвестные величины буквами.
  • Навык мышления:
    • ​Выявление закономерностей и взаимосвязей
  • Стратегия решения проблем:
    • ​Использование метода «угадай и проверь»

Основные изображения/упражнения:

  • Учащиеся выбирают правильные стержневые модели для представления данной реальной проблемы.
  • Учащиеся решают двухэтапные задачи из реальной жизни на умножение и деление с использованием стержневых моделей.
  • Учащиеся используют бумажные полоски для решения задач с моделями стержней.
  • Учащиеся используют фишки/другие предметы, чтобы помочь с понятиями деления.

Предварительный просмотр урока:

  • 9.1: Реальные задачи: умножение
  • 9.2: Реальные задачи: двухшаговые задачи с умножением
  • 9.3: Реальные задачи: Раздел
  • 9.4: Реальные задачи: двухшаговые задачи с делением

Словарь: дважды, дважды

Обучающие видео:

  • Модель стержня для умножения и деления
  • Примеры моделей стержня
  • Другие примеры моделей стержня
  • Двухступенчатая модель стержня
  • 2

    2 Мышление блокирует базовый сайт

    • Модель и решающие слов задачи: базовое умножение
    • Модель и решающие слов Проблемы: Основное разделение
    • Модель и решающие слова: смешанные операции
    • Модель и реша Задачи: сравнение
    • Моделирование и решение текстовых задач: сравнение 2 этапа
    • Моделирование и решение текстовых задач: критическое мышление
  • Sophia. Org: Bar Models Ch. 9 

Обучающие ссылки:

Глава 9 Фоновое видео для родителей

  • Singapore Math Bar Models
    • Singapore Bar Models: Multiplication
    • Singapore Bar Models: Division
  • Sophia Bars Model: 9 
  • Задания Word по темам
    • Умножение 1-ступенчатые задачи Word
    • Умножение 2-ступенчатые задачи
    • Умножение: сравнить 2 или 3 суммы
    • . -Step Word Problems
  • Инструмент моделирования блоков мышления
  • Базовый сайт блоков мышления

Организатор задач Word:

copy_of_word_problem_organizer.pdf
Скачать файл


Игровые предложения для моделей стержней: умножение и деление:

См. также: Главы 7 и 8 для практики умножения и деления

  • Thinking Blocks Modeling Tool
  • Thinking Blocks Base Site
    • Исчезающие диноры: модели баров: умножение
  • Sophia.org: модели баров (видео и викторина)
  • Проблемы Word Games
99

Видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу):

  • стр. 159
  • стр. 160
  • стр. 161-162
  • стр. 163
  • стр. 164
  • стр. 165
  • стр. 166
  • стр. 167
  • стр. 168
  • стр. 169
  • стр. 170
  • стр. 171
  • стр. 172
  • стр. 173-174
  • стр. 175
  • стр. 176
  • стр. 177-178
  • стр. 179
  • стр. 180


Сайт Даниэля Лу для рабочей тетради

Стандарты Common Core State:

Операции и алгебраическое мышление:
Представлять и решать задачи на умножение и деление.

  • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3
    Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, представляющего проблему.1
  • ​CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4
    Определение неизвестного целого числа в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *