| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Медицинские чаты в telegram помогли решить 2,5 тысячи вопросов в области
-23 oC, туман, 755 мм рт.
ст., северный 0 м/с
- Вы здесь:
- Газета
- Новости
- Жизнь города
- Медицинские чаты в telegram помогли решить 2,5 тысячи вопросов в области
- Автор: Золотая горка
- Просмотров: 604
Березовчане пишут в чат ежедневно
Более чем на 2,5 тысячи вопросов ответили свердловские врачи в медицинских чатах.
Опыт Свердловской области в организации общественного контроля в здравоохранении представят на федеральном уровне.
О проекте «ЗдравКонтроль», реализуемом в Свердловской области более полугода, расскажет заместитель министра здравоохранения региона Валентин Ерёмкин на Форуме Общественной палаты «Сообщество», который 6 октября начал свою работу в Карелии.
«В этом году наш регион стал участником федерального проекта «ЗдравКонтроль». Этот шаг позволил нам стать ближе к жителям региона в решении их проблем, а также определить дальнейшие векторы развития здравоохранения. Обратная связь с уральцами позволяет принимать управленческие решения с опорой на их ожидания и предложения. Опыт реализации проекта можно считать успешным», — сказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.
В двенадцати медицинских чатах в мессенджере telegram на вопросы жителей отвечают руководители больниц и их представители. Система работает с апреля 2022 года и охватывает все населённые пункты. К новой технологии постоянно растёт интерес населения. Если в апреле медики ответили на 337 вопросов пользователей, то в сентябре поступило уже более 550 вопросов.
Основные темы, с которыми обращаются люди, касаются записи на приём, получения справочной информации, уточнения информации о льготных лекарствах, а также вакцинации, в том числе от Covid-19.
«Создание эффективных каналов коммуникации с жителями, проверки «глазами пациента», информирование и повышение правовой грамотности через пациентские вебинары, а также открытый диалог в рамках гражданских форумов — отличные примеры общественного контроля, которые должны тиражироваться в стране при поддержке органов власти и общественных палат», — отметил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», модератор мероприятий Евгений Мартынов.
Федеральный проект «ЗдравКонтроль» реализуется в 18 регионах страны с 2022 года. В рамках системы работают 175 медчатов в telegram для решения проблем граждан. Проект объединяет более 250 тысяч участников.
Ссылка на медчат
Южный управленческий округ (включает Березовский).
По теме
Берёзовские школьники познакомились с миром медицины
15 декабря 2022, 11:54
Пройди экспресс-тестирование на ВИЧ в Берёзовском анонимно
30 ноября 2022, 11:02
Свердловская область обеспечена бесплатной вакциной против гриппа
28 ноября 2022, 11:32
Количество курящих в России становится меньше
07 ноября 2022, 13:55
3-8Q2 Решить i x 3 2 ii m 2 5 iii b 5 7 iv a 25 4 v y 6 vi z 6 vii p 54 27 viii x 15 49 ix n 4 .
..Перейти к
- Упражнение 22 (А)
- Упражнение 22(Б)
- Упражнение 22 (С)
- Упражнение 22(Г)
- Повторное упражнение
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Предварительный расчет
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Наборы
- Соотношение
- Доля (включая словесные задачи)
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Основные понятия (геометрия)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
- Среднее и медиана
Главная >
Селина Солюшнс
Класс 6
Математика
>
Глава 22.
Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
>
Упражнение 22 (А)
>
Вопрос 2
Вопрос 2 Упражнение 22(А)
Q2) Решите:
(i) x — 3 = 2
(ii) m — 2 = — 5
(iii) b — 5 = 7
(iv) a — 2,5 = — 4
(v) y — 3\frac{1}{2} = 6
(vi) z — 2\frac{1}{3} = — 6
(vii) p — 5,4 = 2,7
(viii) x — 1,5 = — 4,9
(ix) n — 4 = 4\frac{1}{5}
Ответ:
Решение 2:
(i) x — 3 = 2
x = 2 + 3
х = 5
(ii) м — 2 = -5
м = -5 + 2
m = -3
(iii) b — 5 = 7
b = 7 + 5
b = 12
(iv) a — 2,5 = -4
a = -4 + 2,5
a = -1,5
(v) y — 3\frac{1}{2} = 6
y — \frac{7}{2}=6
y = 6+\frac{7}{2}=\ frac{12+7}{2}=\frac{19}{2}
y = 9\frac{1}{2}
(vi) z — 2\frac{1}{3} = — 6
z — \frac{7}{3}=\ -6
z = -6+\frac{7}{3}=\frac{-18+7}{3}=\frac{-11} {3}
z = -3\frac{2}{3}
(vii) p — 5,4 = 2,7
р = 2,7 + 5,4
р = 8,1
(viii) х — 1,5 = -4,9
х = -4,9 + 1,5
х = -3,4
{4 = 4 n -\frac 1}{5}
n — 4 = \frac{21}{5}
n = \frac{-21}{5}+4=\frac{-21+20}{5}=\frac{ -1}{5}
youtube.com/embed/y5NT4w13WM4?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>Стенограмма видео
«привет, добро пожаловать в обучение Лидо
сегодня мы решим
уравнения
из первого мы смотрим в первый
х минус три равно два
простой x равен два плюс три, когда
мы берем номер из электрического
хранение это будет
добавить добавлено или будет изменен знак
пять секунд один
м минус 2 равно минус 5
м равно минус 5
плюс 2, поэтому плюс в минус
это минус минус 5 минус 2 равно 3
хорошо, тогда третий
третий это b минус 5
равно 7
б равно 7 плюс 5
всего 12 b равно 12
хорошо, тогда мы сказали увидеть следующий набор
вопросов
следующий блок вопросов содержит
минус 2,5 равно 4
какой четвертый
минус 2,5
равно минус 4
а равно минус 4 плюс 2,5
равно мы должны сделать место в
минус это минус так
4.0 мы должны сохранить десятичную дробь для
что-либо
если вы решаете десятичное число
сложение вычитание вы должны сохранить его
так что вы должны вычесть это 4 минус
2,5 это
это 5
это станет 3 каждый минус 2 равно 1,5, поэтому
равно 5 минус 1.
тогда пятый хорошо
у минус 3 1 на 2
равно 6, так что это будет
у минус 3 2 6 плюс 1 7 на 2
равно 6, поэтому y равно
6 плюс 7 на 2
у равно
двенадцать плюс семь на два
это двенадцать плюс один девятнадцать на два
будет два восемь ноль два девять
восемьдесят в 9.5 будет
9.5 хорошо
да, тогда мы видим следующие вопросы
шестой z минус два на три
здесь два на три
как мы должны преобразовать смешанный
дробь к
дробь от трех до шести плюс один
семь на три, так что шестой
z минус семь на три, потому что
два на три на два минус
в плюс один минус шесть
установить равным минус шесть
плюс семь на три
пишется как три в
знаменатель
восемнадцать минус восемнадцать плюс семь
потому что умножить и разделить на 3
хорошо, тогда мы получим минус 18 плюс 7
мы должны сделать минус это будет минус 11
на 3
ладно когда минус 11 на 3 будет
три тройки девять
хорошо, тогда десять одиннадцать два осталось
три шесть восемнадцать это будет минус
три точки шесть
ноль хорошо равно седьмой единице
р минус
пять целых четыре равно 2,7
хорошо, так что p равно 2,7
плюс 5.
4, потому что он собирался с
слева направо, и мы добавляем это
пять целых четыре плюс две целых семь десятых
одиннадцать пять шесть семь восемь
восемь баллов, поэтому окончательный ответ восемь
точка
хорошо, тогда мы видим восьмой и девятый
на котором мы должны сосредоточиться на
преобразование из смесителя в фракцию
часть, вы должны делать это осторожно, хорошо
потом дело доходит до восьмого
х минус 1,5 равно минус 4,9х равно минус 4,9
плюс 1,5
это будет однозначно минус плюс 2
минус минус так
4,9 минус 1,5
4 это 3 минус 3,4
девятый н
минус 4 равно 4 1 на 5. поэтому мы
следует написать как
54 20 плюс 121 на 5
хорошо, мы должны написать это как 21 на 5 n
равно 21 на
5 плюс 4
это 21 плюс 5,20 на 5
41 на 5
8,5
хорошо восемь пять сорок пять сорок
и можно принять за
десять это восемь и один примерно
воспринимать это как примерно
8.1 нормально
8.1
Я надеюсь, ты понимаешь только это
вопросы, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете
напишите это в разделе комментариев
и спасибо за просмотр этого видео
Связанные вопросы
Q1) Решите: (i) x + 2 = 6 (ii) x + 6 = 2 (iii) y + 8 = 5 (iv) x + 4 = — 3 (v) y + 2 = — 8 (vi) b + 2,5 = 4.

2-4*-1+2
2