Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . .. 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.
как решить задачу 1,3,5,7,9,11,13,15 используя 3 числа чтоб ответ получился 30 одно и тоже число можно использовать несколько раз несколько раз
Решено
Волшебник оставил крокодилу Гене в подарок на день рождения 500 порций эскимо. За минуту Гена съедает пять порций, а Чебурашка — одну. Однако добрый…
Назовем 300-значное число минимальным, если сумма его цифр не меньше 2, и любое другое 300-значное число с такой же суммой цифр больше него. Сколько всего минимальных 300-значных чисел?
Решено
Перила лестницы дачного дома для надёжности укреплены посередине вертикальным столбом. Найдите высоту l этого столба, если наименьшая высота h2 перил…
Пользуйтесь нашим приложением
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 20. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 20Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни приём вычисления.
18 ∙ 20 = 18 ∙ (2 ∙ 10) = (18 ∙ 2) ∙ 10 = 36 ∙ 10 = 360
25 ∙ 12 = 25 ∙ (4 ∙ 3) = (25 ∙ 4) ∙ 3 = 100 ∙ 3 = 300
Перестановка и группировка множителей.
Номер 2.
Закончи решение.
Ответ:
1) 35 ∙ 20 = 35 ∙ (2 ∙ 10) = (35 ∙ 2) ∙ 10 = 700
25 ∙ 24 = 25 ∙ (4 ∙ 6) = (25 ∙ 4) ∙ 6 = 600
2) 16 ∙ 30 = 16 ∙ (3 ∙ 10) = (16 ∙ 3) ∙ 10 = 480
42 ∙ 20 = 42 ∙ (2 ∙ 10) = (42 ∙ 2) ∙ 10 = 840
12 ∙ 40 = 12 ∙ (4 ∙ 10) = ( 12 ∙ 4) ∙ 10 = 480
25 ∙ 16 = 5 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 8 = (5 ∙ 2) ∙ (5 ∙ 8) = 10 ∙ 40 = 400
15 ∙ 18 = 3 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 9 = (5 ∙ 2) ∙ (3 ∙ 9) = 10 ∙ 27 = 270
45 ∙ 14 = 9 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 7 = (5 ∙ 2) ∙ (9 ∙ 7) = 10 ∙ 63 = 630
13 ∙ 60 = 13 ∙ (6 ∙ 10) = (13 ∙ 6) ∙ 10 = 780
45 ∙ 20 = 45 ∙ (2 ∙ 10) = (45 ∙ 2) ∙ 10 = 900
15 ∙ 30 = 15 ∙ (3 ∙ 10) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450
14 ∙ 50 = 2 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 10 = (2 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 10) = 700
Номер 3.
Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.
Ответ:
18 ∙ 40 = 18 ∙ 4 ∙ 10
18 ∙ 40 = 18 ∙ 40
72 ∙ 14 < 72 ∙ 10 ∙ 4
72 ∙ 14 < 72 ∙ 40
36 ∙ 5 ∙ 10 > 36 ∙ 15
36 ∙ 50 > 36 ∙ 15
98 ∙ 21 = 98 ∙ 3 ∙ 7
98 ∙ 21 = 98 ∙ 21
Номер 4.
Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Можно оформить в виде чертежа:
1 способ:
1) 10 м 50 см ∙ 8 = 84 (м) – было куплено обоев.
2) 84 : 4 = 21 (м) – обоев осталось.
Ответ: 21 м.
2 способ:
1) 8 : 4 = 2 (р.) – обоев осталось после ремонта.
2) 2 ∙ 10 м 50 см = 21 (м) – обоев осталось после ремонта.
Номер 5.
Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.
Ответ:
290 : (10 + 10 + 9) = 10 – количество учебников в одной пачке. 290 : (10 + 10 + 9) ∙ 9 = 90 – количество учебников по математике.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
1) 30 : 5; 2) 400 : 100; 3) 100 : 5; 4) 100 − 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100; 6) 30 : 5 − 400 : 200.
Ответ:
1) Время движения первого объекта. 2) Время движения второго объекта. 3) Во сколько раз скорость второго объекта больше скорости первого. 4) На сколько км/ч скорость второго объекта больше скорости первого.
5) Общее время движения обоих объектов. 6) На сколько больше был в движении первый объект, чем второй.Номер 8.
Выполни деление с остатком и проверку.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Задания на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Реши. Найди лишнее уравнение.
Ответ:
х ∙ 8 = 56
х = 7
х ∙ 14 = 98
х = 7
84 : х = 12
х = 7
5 ∙ х = 35
х = 7
х ∙ 7 = 42
х = 6 – лишнее уравнение.
Рейтинг
Выберите другую страницу
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
4-(20)=0Пошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка разложить на множители как разность квадратов :
1. 1 Разложение на множители: x 4 -20 Теория совершенных двух:
4 квадраты, A
2 — B 2 можно разложить на (A+B)• (AB) 2 =
A 2 — AB + AB — B 2 =
A 2 — B 2
Примечание. AB = BA — это коммутативное свойство умножения.
Примечание. — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.
Проверить : 20 не квадрат !!
Постановление: Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух полных квадратов.
Калькулятор корней полинома :
1.2 Найти корни (нули) из : F(x) = x 4 -20
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, направленных на нахождение значений x F(x), для которых 0
Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, то есть числа x, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел
Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q , то P является множителем замыкающей константы, а Q является коэффициентом ведущего коэффициента
В этом случае ведущий коэффициент равен 1, а конечная константа равна -20.
Коэффициент(ы):
из ведущего коэффициента: 1
Константы следа: 1, 2, 4, 5, 10, 20
Тест на получение …
P | Q | 4 | Q | 444473 | Q | 4447 | P/Q | F(P/Q) | Divisor | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-1 | 1 | -1.00 | -19.00 | |||||||||||||||
-2 | 1 | -2.00 | -4.00 | |||||||||||||||
-4 | 1 | -4.00 | 236,00 | |||||||||||||||
-5 | 1 | -5,00 | -5,00 | 605. 00 | ||||||||||||||
-10 | 1 | -10.00 | 9980.00 | |||||||||||||||
-20 | 1 | -20,00 | 159980,00 | |||||||||||||||
9 0 9 9 0 9 0 9 | 1 | 1.00 | -19.00 | |||||||||||||||
2 | 1 | 2.00 | -4.00 | |||||||||||||||
4 | 1 | 4,00 | 236,00 | 96 | 3 30095 | 5 | 1 | 5.00 | 605. 00 | |||||||||
10 | 1 | 10.00 | 9980.00 | |||||||||||||||
20 | 1 | 20,00 | 980.00 |
Калькулятор корней многочленов не нашел рациональных корней
Шаг 2:
Решение единого переменного уравнения:
2.1 Решение: x 4 -20 = 0
Добавить 20 к обеим сторонам уравнения:
x 4 = 20
x = ∜ 200005 93