Решить уравнение х 4 20: 3). Решите уравнение: а). х4 = 20 ; б). х8 = – 36 ; в)….

Помогите решить уравнение X+8/15:1/6-4/15=-20 — Учеба и наука

Ответы

 (X+8/15)/(1/6-4/15)=-20(X+8/15)/(5/30-8/30)=-20(X+8/15)/(-3/30)=-20(X+8/15)=-20*(-3/30)X+8/15=2X=2-8/15

x=22/15

11. 12.15

Ответ понравился автору вопроса

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . .. 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.

как решить задачу 1,3,5,7,9,11,13,15 используя 3 числа чтоб ответ получился 30 одно и тоже число можно использовать несколько раз несколько раз

Решено

Волшебник оставил крокодилу Гене в подарок на день рождения 500 порций эскимо. За минуту Гена съедает пять порций, а Чебурашка — одну. Однако добрый…

Назовем 300-значное число минимальным, если сумма его цифр не меньше 2, и любое другое 300-значное число с такой же суммой цифр больше него. Сколько всего минимальных 300-значных чисел?

Решено

Перила лестницы дачного дома для надёжности укреплены посередине вертикальным столбом. Найдите высоту l этого столба, если наименьшая высота h2 перил…

Пользуйтесь нашим приложением

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 20. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни приём вычисления.
18 ∙ 20 = 18 ∙ (2 ∙ 10) = (18 ∙ 2) ∙ 10 = 36 ∙ 10 = 360
25 ∙ 12 = 25 ∙ (4 ∙ 3) = (25 ∙ 4) ∙ 3 = 100 ∙ 3 = 300

Ответ:

Перестановка и группировка множителей.

Номер 2.

Закончи решение.

Ответ:

1) 35 ∙ 20 = 35 ∙ (2 ∙ 10) = (35 ∙ 2) ∙ 10 = 700     25 ∙ 24 = 25 ∙ (4 ∙ 6) = (25 ∙ 4) ∙ 6 = 600
2) 16 ∙ 30 = 16 ∙ (3 ∙ 10) = (16 ∙ 3) ∙ 10 = 480     42 ∙ 20 = 42 ∙ (2 ∙ 10) = (42 ∙ 2) ∙ 10 = 840     12 ∙ 40 = 12 ∙ (4 ∙ 10) = ( 12 ∙ 4) ∙ 10 = 480     25 ∙ 16 = 5 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 8 = (5 ∙ 2) ∙ (5 ∙ 8) = 10 ∙ 40 = 400     15 ∙ 18 = 3 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 9 = (5 ∙ 2) ∙ (3 ∙ 9) = 10 ∙ 27 = 270     45 ∙ 14 = 9 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 7 = (5 ∙ 2) ∙ (9 ∙ 7) = 10 ∙ 63 = 630     13 ∙ 60 = 13 ∙ (6 ∙ 10) = (13 ∙ 6) ∙ 10 = 780     45 ∙ 20 = 45 ∙ (2 ∙ 10) = (45 ∙ 2) ∙ 10 = 900     15 ∙ 30 = 15 ∙ (3 ∙ 10) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450     14 ∙ 50 = 2 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 10 = (2 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 10) = 700

Номер 3.

Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.

Ответ:

18 ∙ 40 = 18 ∙ 4 ∙ 10 18 ∙ 40 = 18 ∙ 40
72 ∙ 14 < 72 ∙ 10 ∙ 4 72 ∙ 14 < 72 ∙ 40
36 ∙ 5 ∙ 10 > 36 ∙ 15 36 ∙ 50 > 36 ∙ 15
98 ∙ 21 = 98 ∙ 3 ∙ 7 98 ∙ 21 = 98 ∙ 21

Номер 4.

Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Можно оформить в виде чертежа:

1 способ: 1) 10 м 50 см ∙ 8 = 84 (м) – было куплено обоев. 2) 84 : 4 = 21 (м) – обоев осталось. Ответ: 21 м.
2 способ: 1) 8 : 4 = 2 (р.) – обоев осталось после ремонта. 2) 2 ∙ 10 м 50 см = 21 (м) – обоев осталось после ремонта.

Ответ: 21 м.

Номер 5.

Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.

Ответ:

290 : (10 + 10 + 9) = 10 – количество учебников в одной пачке. 290 : (10 + 10 + 9) ∙ 9 = 90 – количество учебников по математике.

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
1) 30 : 5; 2) 400 : 100; 3) 100 : 5; 4) 100 − 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100; 6) 30 : 5 − 400 : 200.

Ответ:

1) Время движения первого объекта. 2) Время движения второго объекта. 3) Во сколько раз скорость второго объекта больше скорости первого. 4) На сколько км/ч скорость второго объекта больше скорости первого.

5) Общее время движения обоих объектов. 6) На сколько больше был в движении первый объект, чем второй.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверку.

Ответ:


Номер 9.

Ответ:

Задания на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Реши. Найди лишнее уравнение.

Ответ:

х ∙ 8 = 56 х = 7
х ∙ 14 = 98 х = 7
84 : х = 12 х = 7
5 ∙ х = 35 х = 7
х ∙ 7 = 42 х = 6 – лишнее уравнение.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

4-(20)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка разложить на множители как разность квадратов :

1. 1      Разложение на множители:  x 4 -20 Теория совершенных двух:

4 квадраты,  A

2  — B 2   можно разложить на  (A+B)• (AB)

2  =
         A 2 — AB + AB — B 2 =
         A 2 — B 2

Примечание. AB = BA — это коммутативное свойство умножения.

Примечание.  — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.

Проверить : 20 не квадрат !!

Постановление: Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух полных квадратов.

Калькулятор корней полинома :

 1.2    Найти корни (нули) из :       F(x) = x 4 -20
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, направленных на нахождение значений x  F(x), для которых   0  

Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, то есть числа x, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел

Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа  P/Q  , то P является множителем замыкающей константы, а  Q является коэффициентом ведущего коэффициента

В этом случае ведущий коэффициент равен 1, а конечная константа равна -20.

 Коэффициент(ы):

из ведущего коэффициента: 1
Константы следа: 1, 2, 4, 5, 10, 20

Тест на получение …

44444734447 9
P Q Q Q P/Q    F(P/Q)     Divisor
      -1       1        -1.00        -19.00    
      -2       1        -2.00        -4.00    
      -4       1        -4.00 236,00
-5 1 -5,00 -5,00        605. 00    
      -10       1       -10.00        9980.00    
      -20       1       -20,00       159980,00    
   9 0 9 9 0 9 0 9    1        1.00        -19.00    
      2       1        2.00        -4.00    
      4       1        4,00        236,00 6 3     30095       5       1        5.00        605. 00    
      10       1        10.00        9980.00    
      20       1        20,00     980.00    


Калькулятор корней многочленов не нашел рациональных корней

Шаг 2:

Решение единого переменного уравнения:

2.1 Решение: x 4 -20 = 0

Добавить 20 к обеим сторонам уравнения:
x 4 = 20
x = ∜ 200005 93 6 Решить для ? cos(x)=1/2 7 Найдите x sin(x)=-1/2 8 Преобразование градусов в радианы 225 9 Решить для ? cos(x)=(квадратный корень из 2)/2 10 Найдите x cos(x)=(квадратный корень из 3)/2 11 Найдите x sin(x)=(квадратный корень из 3)/2 92=9 14 Преобразование градусов в радианы 120 градусов 15 Преобразование градусов в радианы 180 16 Найти точное значение желтовато-коричневый(195) 92-4 38 Найти точное значение грех(255) 39 Оценить лог база 27 из 36 40 Преобразовать из радианов в градусы 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *