Решение уравнений. 3 класс. 1 четверть. «Школа России»
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Решение уравнений
3 класс 1 четверть «Школа России»
10 сентября.
Классная работа.
Математический диктант
На сколько 67 больше 89?
Из 7 десятков вычесть 4 десятка.
23 увеличить на 32
Какое число уменьшили на 27 и
получили 23?
• Из суммы 19 и 5 вычли 10?
Математический диктант
• На сколько нужно увеличить 43,
чтобы получилось 70?
получили 57?
• К 21 прибавили разность 14 и 6?
• Сумма 43 и 17?
Проверка
На 22
На сколько 67 больше 89?
Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 30
55
23 увеличить на 32
Какое число уменьшили на 27 и
50
получили 23?
14
• Из суммы 19 и 5 вычли 10?
Проверка
• На сколько нужно увеличить 43,на 27
чтобы получилось 70?
• Какое число вычли из 64, если
7
получили 57?
• К 21 прибавили разность 14 и 6? 29
60
• Сумма 43 и 17?
Тема урока
Найдите значение выражением, записывая решение
столбиком
45+15 Е
70-34 И
17+26 А
34-19 Р
63+38 Ш
96-27 Н
25+49 В
80-54 У
84-26 Й
Тема урока
Проверь себя, вставив буквы в таблицу
60
15
101
60
69
36
60
Р Е Ш Е Н И Е
26
15
43
74
69
60
69
36
58
У Р А В Н Е Н И Й
Работа по учебнику с.8 №1
Алгоритм решения уравнения
1.
2.
3.
4.
Выделяю компоненты…
Мне неизвестно…
Чтобы найти…., нужно…
Проверяю. Вместо х подставляю
его значение
Работа по учебнику
С.8 №3
самостоятельно
b-8=54
x-36=40
K+14=20
№ 4и6 ( 2 столбик)
Домашнее задание
Стр 8 № 7,8.
Сегодня на уроке …
Использованные ресурсы
Картинка на титульном листе/ https://pixabay.com/ru/illustrations/математика-формула-физика-школа1233895
Надпись на титульном листе/ http://shkolnye-prezentacii.ru/wp-content/uploads/2016/08/shablonmathemetic-14.jpg
Картинки / https://img2.freepng.ru/20180213/qfe/kisspng-ruler-icon-school-supplies5a82adcbf12d21.4745622415185136119879.jpg
Шаблон презентации подготовила учитель математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района
Республики Коми Мишарина Альбина Геннадьевна.
Шклярова Т.В.
English Русский Правила
Бесплатный тренажер онлайн для решения уравнений по математике для детей быстро и легко
Бесплатный тренажер онлайн для решения уравнений по математике для детей быстро и легкоКакое число нужно подставить вместо Х?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 — C
Показать примеры Ответить
x + 9 = 11
9 + x = 12
x + 4 = 11
8 + x = 14
8 + x = 10
0 + x = 6
x + 3 = 10
5 + x = 13
2 + x = 3
4 + x = 12
x + 9 = 11 | 9 + x = 12 | x + 4 = 11 | |||
8 + x = 14 | 8 + x = 10 | 0 + x = 6 | |||
x + 3 = 10 | 5 + x = 13 | ||||
4 + x = 12 |
x + 9 = 11 | 9 + x = 12 | x + 4 = 11 | |||
8 + x = 14 | 8 + x = 10 | 0 + x = 6 | |||
x + 3 = 10 | 5 + x = 13 | 2 + x = 3 | |||
4 + x = 12 |
Из всех тем в математике начальной школы самая сложная — решение уравненй. Зачастую детей смущает появление в примере неизвестной (любой латинской буквы), также не понятно почему цыфру заменили буквой, да и как вообще их решать..
Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Это правило даётся детям при изучении уравнений на сложение, и оно давольно сложное для восприятия ребенка.
Есть несколько шагов чтобы облегчить понимание уравнений…
Во-первых в обычном примере 2 + 3 = 5 Замените одно из слагаемых на х, например закройте листком, на котором написан х
2 + x = 5
Так нагляднее показать, что под х скрывается такое же число
Познакомьте ребёнка с понятиями «целого» и «части» или «большого» и «маленького». Легче всего это показать на пицце, например 2 куска часть от всех пиццы.
Значит целое равно 5, а часть это 2. И, тогда останется только найти оставщуюся часть, а значит из «целого» отнять «часть» ту, что извесна
х = 5 — 2
х = 3
После того, как ребенок поймет, что ключем к правильному решению уравнений является определить, х — целое или часть, он легко будет решать уравнения.
Когда у ребенка начнет получатся, то математика сразу станет легкой и понятной, а значит начнет нравится. Занимайтесь на тренажерах и получайте пятерки!
Рабочие листыуравнений для 3 класса
Написание уравнений из рабочих листов Word
У нас есть для ваших детей специальная коллекция хорошо упрощенных рабочих листов с уравнениями для 3 класса . На самом деле, эти решения уравнений с переменными 3 rd классные листы помогут 3 rd классникам легко определить уравнение, как две равные вещи, разделенные знаком равенства.
Самое главное, они узнают, как сбалансировать уравнение так, чтобы суммы по обе стороны от знака равенства были одинаковыми.
В более увлекательной форме мы также сформулировали увлекательные написание уравнений из рабочих листов текстовых задач , в которых дети узнают стратегические способы легко находить взаимосвязь между различными величинами в задаче.
Таким образом, замечательное умение переводить ситуацию, объясненную словами, в математическое выражение с помощью символов.
3
rd РАССЫЛКИ ПО МАТЕМАТИКЕBest of FREE 3
rd Grade Math Worksheets Категории- Номер и сравнение
- Разрядное значение
- Дополнение
- Вычитание
- Понимание умножения
- Создатели навыков умножения
- Свобода умножения
- Умножение
- Понять разделение
- Создатели навыков дивизии
- Разделение беглости
- Отдел практики
- Смешанный режим
- Недвижимость
- Уравнения и варианты
- Оценка и округление
- Логические рассуждения
- Узоры
- Деньги
- Время звонка
- График данных и вероятность
- Понимание дробей
- Эквивалентные дроби
- Сравнение и упорядочивание дробей
- Операции с дробями
- Единица измерения
- Двумерные фигуры
- Треугольники и четырехугольники
- 3D-формы
- Геометрические измерения
Может ли решение уравнений с переменными улучшить навыки ребенка в основных математических операциях??
Так же весело и увлекательно, как наши рабочие листы уравнений для 3 9 класса0007 а, опыт ребенка в умном решении уравнений с переменными повысит их компетентность в основных математических операциях .
Итак, как вы увидите в большинстве наших упражнений, например, решить для переменной: только сложение и вычитание; решить для переменной: только умножение и деление , нашим маленьким ученикам математики будет предложено использовать свои навыки сложения, вычитания, умножения и деления, чтобы сбалансировать уравнения повседневных ситуаций.
Таким образом, немного попрактиковавшись и применяя наши простые правила, ваши дети быстро освоят и, таким образом, станут более комфортно решать простые уравнения.
Использование моделей для решения уравнений
ВведениеИспользование весов для решения уравненийИспользование чашек и счетчиков для решения уравненийИспользование алгебраических плиток для решения уравненийКраткий обзор
Как вы видели в предыдущих классах, выражение представляет собой математическое утверждение, в котором используются числа, переменные и операции для отображения взаимосвязи между определенными величинами.
Это все примеры выражений, которые вы могли видеть.
Если два выражения равны, то результирующее математическое предложение является уравнением. Это примеры уравнений, которые вы, возможно, видели.
Поскольку два выражения с каждой стороны уравнения равны, вы увидите метафору сбалансированной шкалы, используемую для представления двух сторон уравнения.
Например, уравнение 5 = 3 + 2 показано на изображении ниже с использованием сбалансированной шкалы.
Используйте интерактивную ссылку на изображение ниже, чтобы изучить связь между следующими парами выражений. Интерактив откроется в новой вкладке или окне браузера. Если шкала сбалансирована, то выражения равны, и вы можете написать уравнение, представляющее связь между двумя выражениями. Если шкала не уравновешена, то выражения не равны.
Нужны дополнительные указания?
- 3(4) и 24 ÷ 2
- 3(8 − 3) и 13 + 2
- 27 ÷ 3 и 3 × 3
Теперь, когда вы изучили идею баланса применительно к числовым выражениям, на этом уроке вы распространите эту идею на алгебраические уравнения. Вы будете использовать различные модели для представления и решения алгебраических уравнений, которые включают отношения между числами и переменными.
Во введении вы использовали весы для сравнения числовых выражений. В этом разделе вы будете использовать весы для моделирования и решения уравнений.
Рассмотрим приведенное ниже уравнение.
Для модели весов используйте следующие цифры для представления x и 1. Вы можете представить комбинации x и 1, используя комбинации цифр.
Уравнение 2 x + 3 = 7 можно составить на основе показанного ниже баланса.
После того, как уравнение построено на модели, единичные блоки или 1-блоки можно удалить с обеих сторон весов, чтобы определить количество единичных блоков, необходимое для балансировки 2 х -блоки.
Каждый блок x должен уравновешивать одно и то же количество единичных блоков, поэтому в этом случае каждый блок x уравновешивает 2 единичных блока. Согласно модели, x = 2.
Посмотрите, как это уравнение решается с использованием балансовой модели.
Используйте интерактивный ниже, чтобы настроить по крайней мере 3 уравнения, которые будут предоставлены вам. Интерактив откроется в новой вкладке или окне браузера. Если вам нужно, нажимайте «Новая проблема», пока не получите двухшаговое уравнение или уравнение вида 9.0006 ах + б = с . Используйте следующие шаги, чтобы помочь вам перемещаться по интерактивному интерфейсу, когда вы настраиваете и решаете данное уравнение.
- Используйте блоки размером x и единичные блоки (1-блоки) для составления уравнения.
- После правильной настройки уравнения нажмите «Продолжить», чтобы решить уравнение, используя модель весов.
- Определите операцию, которую необходимо выполнить, чтобы получить на балансе x -блоков, щелкнув символ этой операции.
- Введите количество блоков, которые необходимо сложить, вычесть, умножить или разделить.
- При необходимости повторите для дополнительной операции.
На боковой панели есть указания, которые можно использовать для пошагового выполнения каждого уравнения. Если вам нужны дополнительные указания, см. ниже.
Нужны дополнительные указания по составлению уравнения?
Нужны дополнительные указания, чтобы решить уравнение?
Пауза и размышление
Уравнение вида ax + b = c , где a, b, и c — числа, а a не равно 0, называется двухшаговым уравнением.
Как вы думаете, почему эти уравнения называются двухшаговыми?
Как бы вы решили уравнение типа 3x − 5 = 10 , где b — отрицательное число?
Практика
Для вопросов 1–3 используйте весовую шкалу, чтобы определить значение x .
1. 3 x + 2 = 8
2. 2 x + 3 = 9
3. 4 x + 1 = 9 9001 модель для создания и решения двухшаговых уравнений. В этом разделе вы будете использовать другую модель, состоящую из чашек и прилавков.
В модели чашек и счетчиков чашка представляет собой переменную, обычно x, а счетчики используются для представления чисел.
Рассмотрим уравнение 3 x + 4 = 13. Это уравнение можно смоделировать с помощью чашек и прилавков с 3 чашками и 4 положительными счетчиками единиц слева от знака равенства и 13 положительными счетчиками справа от знака равенства.
Используйте интерактив ниже, чтобы увидеть, как Сэнди использовал чашки и счетчики для решения этого уравнения.
Пауза и размышление
- Когда вы делите жетоны поровну между чашками, что вы делаете, если остается лишний?
- Если у вас есть отрицательные счетчики вместо положительных, какие действия вам нужно предпринять вместо удаления счетчиков с обеих сторон модели?
Практика
Для вопросов 1–3 используйте модель чашек и прилавков, чтобы определить значение x .
1. 3 x + 2 = 17
2. 2 x + 1 = 13
3. 4 x + 1 = 10
В этом уроке вы уже видели две модели. решение уравнений: весы, чашки и счетчики. В этом разделе вы будете использовать и исследовать третью модель — плитки алгебры.
Для плиток алгебры прямоугольник представляет переменную, обычно x , а квадраты используются для представления чисел.
Рассмотрим уравнение 2 x − 3 = 5. Это уравнение можно смоделировать с помощью алгебраических плиток, используя 2 зеленых прямоугольника (положительные x — плитки) и 3 красных квадрата (отрицательные плитки) с левой стороны равной знак и 5 желтых квадратов (положительные тайлы) с правой стороны.
Посмотрите, как это уравнение решается с использованием модели плитки алгебры.
Самостоятельно используйте интерактивный элемент, связанный с изображением ниже, чтобы создавать и решать уравнения с плитками алгебры.
- Нажмите кнопку «Новое уравнение», лист бумаги на желтой панели, чтобы сгенерировать двухшаговое уравнение вида x + b = c .
- Используйте инструменты для настройки уравнения и щелкните инструмент «Проверить», чтобы проверить свою модель.
- После правильной настройки используйте нулевые пары и удалите плитки по мере необходимости, чтобы решить уравнение.
- Введите свое решение в текстовое поле и щелкните инструмент «Проверить», чтобы проверить свой ответ.
Нужны дополнительные указания?
Пауза и размышление
- Как мозаичная алгебраическая модель позволяет лучше визуализировать концепцию нулевых пар?
- Как модель плитки алгебры сравнивается с моделью чашек и счетчика или моделью с весами?
Практика
Для вопросов 1–3 используйте модель плитки алгебры, чтобы определить значение x .
1. 4 х — 5 = 15
2. 2 x + 7 = 3
3. 3 x − 5 = 4
В этом уроке вы использовали три разные модели для представления и решения уравнений.