Римские цифры 18: 18 римскими цифрами — Calculatio

арканов | Vampire Survivors вики

в: Механика, Арканы

Посмотреть источник

Arcana — система модификаторов в игре Vampire Survivors. Сбор Randomazzo открывает систему Arcana и первую Arcana, Sarabande of Healing.

Дополнительные арканы открываются при достижении 50-го уровня определенными персонажами или при достижении 31-й минуты на определенных этапах.

Содержимое

  • 1 Механика
  • 2 аркана
  • 3 Галерея
  • 4 Общая информация
  • 5 Каталожные номера

Механика

Каждая Аркана определенным образом изменяет игровой процесс. Игрок может включить или отключить Arcanas на экране выбора этапа.

При включенных арканах во время прохождения можно выбрать 3 арканы:

  1. В начале раунда все Арканы предлагаются как опции. Нажав на синюю кнопку со знаком вопроса, вы случайно выберете один из них.
  2. Когда сундук, упавший в 11:00, собран. 4 аркана случайным образом предлагаются в качестве опций.
  3. Когда сундук, брошенный в 21:00, собран. 4 аркана случайным образом предлагаются в качестве опций.

Второй и третий Арканы можно получить в Сундуках с Сокровищами, выпадающих из определенных боссов. Эти сундуки дают только Аркану и ничего больше, если только игрок не выбрал Game Killer (0), что приводит к тому, что сундуки всегда дают три награды; или если три Аркана уже выбраны до сбора сундука, в котором они действуют как обычный эволюционный сундук. Если Арканы не включены, боссы, держащие сундук Арканы, не появляются на сцене. Если разблокировано менее 3 аркан, вторая или третья аркана не появятся в соответствующих сундуках. Reroll PowerUp можно использовать для переброса второго и третьего Арканов.

На этапе Boss Rash боссы в исключительных случаях появляются вместе с волнами 5:00 и 10:00. В отличие от обычных боссов, они не будут появляться снова, если игрок использует красную нажимную пластину, чтобы повторно вызвать волну.

Для Avatar Infernas он начинает с Heart of Fire (XIX) и может выбрать еще три обычными методами.

Для Королевы Сигмы она может выбрать 5 Арканов на уровне 1, 2, 3, 77 и 108 со всеми доступными опциями, аналогичными первому выбору для других персонажей.

В обратном режиме Торговец предлагает Арканы в качестве опции стоимостью 20 000. В Бесконечном режиме Торговец будет появляться снова каждые 30 минут, позволяя персонажу выбрать полную колоду карт Таро.

Арканы

Всего 22 Арканы. Каждый Аркан представлен римской цифрой.

Аркана
Аркана Имя Описание Разблокировать Примечания
— Убийца игр Прекращает получение опыта. Камни опыта превращаются во взрывающиеся снаряды. Все сундуки с сокровищами содержат как минимум 3 предмета. Победите последнего врага в Капелле Магна. Применяется к драгоценным камням опыта и сундукам с сокровищами.
— Близнецы Перечисленное оружие поставляется с аналогом. Достигните 50-го уровня в игре Пуньяла. Применяется к Peachone, Ebony Wings, Vandalier, Phiera Der Tuphello, Eight The Sparrow, Phieraggi, Gatti Amari, Vicious Hunger и Nduja Fritta Tanto.
— Сумеречный реквием Снаряды перечисленного оружия производят взрывы по истечении срока их действия. На урон от взрывов влияет Curse. Достигните 50-го уровня, играя за Доммарио. Применяется к King Bible, Unholy Vespers, Lightning Ring, Thunder Loop, Peachone, Ebony Wings, Runetracer, Shadow Pinion, Bone, Celestial Dusting и Bi-Bracelet.
— Трагическая принцесса Время перезарядки перечисленного оружия уменьшается при движении. Достигните 50-го уровня, играя за Порту. Применяется к Чесноку, Пожирателю душ, Санта-Уотер, Ла Борра, Кольцу молний, ​​Петле грома и Каррелло.
— Проснуться Дает +3 возрождения. Поглощение возрождения дает +10% к максимальному здоровью, +1 к броне и +5% к силе, области, длительности и скорости. Достигните 50-го уровня, играя за Крочи. Поглощенный бонус возрождения распространяется даже на бонусы от PowerUps и Tiragisú.
— Хаос в темной ночи Общая скорость снаряда постоянно изменяется от -50% до +50% в течение 10 секунд. Персонаж начинает получать +1% к скорости снаряда каждый уровень. Достигните 50-го уровня, играя за Джованну. Применяет ко всему прочему множитель в диапазоне от 0,5x до 1,5x. Каждый уровень увеличивает скорость снарядов на +1%.
— Сарабанда исцеления Лечение удваивается. Восстановление HP наносит урон ближайшим врагам на такое же количество. Найдите Рандомаццо. Каждый источник исцеления удваивается и запускает импульс урона по области, включая Восстановление, Напольный цыпленок, Кровавая слеза, Фувалафувалу, Пожиратель душ, Небесная пыль и Возрождение.
— Железная синяя воля Снаряды из перечисленного оружия получают до 3 отскоков и могут проходить сквозь врагов и стены. Достигните 50-го уровня, играя за Дженнаро. Применяется к Knife, Thousand Edge, Axe, Death Spiral, Phiera Der Tuphello, Eight The Sparrow и Carréllo.
— Безумный паз Каждые 2 минуты все стандартные сценические предметы, пикапы и источники света притягиваются к персонажу. Достигните 31-й минуты в Безумном лесу или победите Смерть. Применяется ко всем предметам сцены.
— Божественная родословная Броня также влияет на урон перечисленного оружия и отражает урон противника. Персонаж получает дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья. Победа над врагами ответным уроном дает +0,5 к максимальному здоровью. Достигните 50-го уровня, играя за Клеричи. Применяется к доспехам, максимальному здоровью, кресту, Библии короля, чесноку, воде Санта-Клауса, кольцу молнии, песне маны, Vento Sacro и победному мечу.
— Начало Количество перечисленного оружия увеличивается на 1. Вместо этого основное оружие персонажа и его эволюция получают +3 к количеству. Достигните 50-го уровня, играя за Антонио. Применяется к начальному оружию персонажа, его эволюциям и союзам, Bone, Cherry Bomb, Carréllo, Celestial Dusting и La Robba.
— Жемчужный вальс Снаряды из перечисленных видов оружия отскакивают до 3 раз. Достигните 50-го уровня, играя за Имельду. Применяется к Magic Wand, Holy Wand, Fire Wand, Hellfire, Cross, Heaven Sword и Carréllo.
— За пределами Замораживание врагов вызывает взрывы. Орологов найти легче. Достигните 31-й минуты в башне Галло или победите Смерть. Применяется к Часовому Ланцету и Орологиону.
— Злой сезон Общий рост, удача, жадность и проклятие удваиваются через фиксированные промежутки времени. Персонаж начинает получать +1% роста, удачи, жадности и проклятия каждые 2 уровня. Достигните 50-го уровня, играя за Кристин. Применяет множитель поверх всего остального. Каждый уровень увеличивает Рост, Удачу, Жадность и Проклятие на +0,5%.
— Тюрьма Кристалла Перечисленное оружие может заморозить врагов. Достигните 50-го уровня, играя за Паскуалину. Применяется к Magic Wand, Holy Wand, Runetracer, NO FUTURE, Eight The Sparrow, Twice Upon a Time, Cygnus и браслету.
— Золотая дискотека Поднятие мешков с монетами с пола вызывает Золотую лихорадку. Получение золота восстанавливает столько же HP. Достигните 31-й минуты в Инкрустированной библиотеке или победите Смерть. Применяется к Vicious Hunger, Gold Coins, Coin Bags, Rich Coin Bags, Treasure Chests и Big Coin Bags из сундуков с сокровищами и при повышении уровня каждого предмета. Золотая лихорадка срабатывает при наличии мешков с монетами и мешков с богатыми монетами.
— Слэш Позволяет наносить критические удары перечисленным оружием. Удваивает общий критический урон. Достигните 50-го уровня, играя за Ламу. Применяется к Ножу, Тысяче Лезвий, Кнуту, Кровавой Слезе, Топору, Спирали Смерти, Небесному Мечу, Венто Сакро, Фувалафувалу и Победному Мечу.
— Потерянная картина Общая продолжительность непрерывно изменяется от -50% до +50% в течение 10 секунд. Персонаж начинает получать +1% к продолжительности с каждым уровнем. Достигните 50-го уровня, играя за Поппею. Применяет ко всему прочему множитель в диапазоне от 0,5x до 1,5x. Каждый уровень увеличивает длительность на +1%.
— Бугалу иллюзий Общая площадь постоянно изменяется от -25% до +25% в течение 10 секунд. Персонаж начинает получать +1% площади каждый уровень. Достигните 50-го уровня, играя за Кончетту. Применяет ко всему прочему множитель в диапазоне от 0,75x до 1,25x. Каждый уровень увеличивает площадь на +1%.
— Сердце Огня Снаряды перечисленного оружия взрываются при ударе. Источники света взрываются. Персонаж взрывается при повреждении. Достигните 50-го уровня с Аркой. Применяется к Fire Wand, Hellfire, Valkyrie Turner, Phiera Der Tuphello, Red Muscle, Zhar Ptytsia, Tri-Bracelet и Light source. Персонаж взрывается при повреждении, как в NO FUTURE.
— Тихое старое святилище Дает +3 к перебросу, пропуску и изгнанию. Дает +20% к силе и -8% к перезарядке за каждый пустой слот активного оружия. Достигните 31-й минуты на Молочном заводе или победите Смерть. Может сочетаться с максимальным лимитом активного оружия от Mindbender.
— Кровавая Астрономия Оружие, указанное в списке, также излучает особые зоны повреждения, на которые влияют количество и магнит. Враги в радиусе действия Магнита получают урон в зависимости от количества. Достигните 50-го уровня, играя за По. Применяется к Garlic/Soul Eater, Pentagram/Gorgeous Moon, Song of Mana/Mannajja, Clock Lancet и Laurel. Весы с количеством и магнитом.

Галерея

Общая информация

  • Тайны можно разблокировать, набрав «randomazzzami» в главном меню, что даст Рандомаццо и Сарабанду исцеления. [1]
  • Все арканы «Достичь 31 минуты на [этапе]» и Game Killer (0) можно разблокировать, набрав «aintnobodygottimeforthat» в главном меню, что даст все пять аркан.
  • Эта колода Арканов основана на реальных Старших Арканах, используемых в гаданиях на картах Таро. Например, реальным аналогом Бугалу Иллюзий (XVIII) является Аркан Луны (XVIII), который представляет интуицию, одиночество и иллюзия .
  • Все названия Arcana основаны на музыкальных треках из серии игр Castlevania.
  • На обычных этапах Арканы выпадают из босса Светящаяся летучая мышь.
  • Заполнители для всех Арканов существовали в файлах игры до того, как все Арканы были официально выпущены, а невыпущенные имели имена заполнителей, которые часто слегка изменялись перед официальным выпуском. Например, то, что когда-то называлось «Трагический принц», с тех пор было выпущено как «Трагическая принцесса» (III).

Ссылки

  1. ↑ Видео пользователя Discord Phade#1891.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Путь Джейдна Отта к тому, чтобы всегда быть номером 1

Единица — единственное число, которое состоит из одних и тех же двоичных и римских цифр.

 

Первый — это рельсы на монорельсе, первое место в чартах, которое занимает песня, отличительная черта сольного выступления — одинокий волк.

Единица — первое нечетное число, целое число, которое не является ни простым, ни составным. Один — это его собственный факториал, один — его собственный квадрат и квадратный корень, его собственный куб и кубический корень… 

Единица — единственное число, которое делится ровно на одно точное положительное целое число — само на себя: единицу.

И, следовательно, один — это число, выгравированное, а не встроенное, в разум и существо Кэла, бегущего назад Джейдна Отта.

Есть поговорка: «Это либо есть, либо нет».

 

Балерина с естественно изогнутыми конечностями, пловец с идеальными углами гребка, баскетболист с генетически заданным ростом — некоторые могут возразить, что грань тела увеличивает возможности профессионального спорта. Может быть, они работали на это, может быть, они родились с этим — независимо от того, откуда это взялось, мастерство и совместимость тела с их видом спорта анализируют тренеры, болельщики и даже сами игроки.

Как далеко можно толкнуть свое тело, пока оно не начнет изгибаться не в ту сторону?

Там, где заканчивается сила человеческого тела, начинается потребность в целеустремленности и спортивном уме.

Джейдн Отт не только продемонстрировал физические способности, которыми можно было бы восхищаться, но и его желание подняться на вершину номер один было качеством, с которым, можно спорить, он родился.

В мире, где талант «или есть, или нет», отделяющий вторую струну от первой, внутренняя способность добиваться успеха на спортивном поле, газоне, корте или лужайке присутствовала у Отта в избытке настолько, что его путь в профессиональный футбол начался в почтенном возрасте 4 лет. 

«Мне было четыре года. А потом, когда мне исполнилось пять, я, наконец, начал играть в футбол», — сказал Отт.

В 4 года в юном Джейдне Отте ярко зажглась искра профессионального атлетизма.

Отт оказался среди детей, которые бросали мяч для развлечения и для занятий после школы, родители надеялись, что это станет их новым хобби или пометкой в ​​их резюме при поступлении в колледж, но стоял с потенциалом сделать поле своим собственным и характерно Улыбка Джейдна, способная покорить всех.

«Я просто бегал повсюду, и люди не могли меня поймать, поэтому мне это нравилось», — вспоминает Отт.

Желание играть в футбол возникло не просто так, случайно, в один прекрасный день, спонтанно для подающего надежды Джейдна Отта, оно было спланировано, подготовлено и на него надеялись. В то время как студенческий путь часто начинается в первый год обучения спортсмена в старшей школе, Отт начал работать над Дивизионом I сразу после начальной школы.

«В восьмом классе я пошел в школу под названием Winner Circle, где вас действительно готовят к попыткам стать спортсменом и преуспеть в старшей школе», — сказал Отт. «Утром мы приходили в школу, три часа тренировались, а потом обедали. А потом после обеда у нас был небольшой перерыв, а затем три часа в школе».

Энергично закладывая основу для карьеры футболиста в средней школе, Отт окончил девятый класс и, будучи первокурсником старшей школы, начал привлекать внимание многих заинтересованных команд.

Учащийся в средней школе Norco молодой Джейдн Отт внимательно смотрел фильм о Трэвисе Дае из USC, товарище Norco, бегущем назад и, возможно, заглянувшем в свое будущее в мире студенческого футбола.

«Я ходил в среднюю школу в Норко с другим бегущим защитником Pac-12: Трэвис Дай был в USC. Я имею в виду, что его там не было, но вы знаете, он был первокурсником и учился в колледже, когда я был первокурсником в старшей школе», — сказал Отт. «Мне удалось посмотреть его фильм, и я уважал его».

Однако долго смотреть на него не пришлось. Через пару лет Джейдн Отт, пользующийся большим спросом раннинбек, получал предложения от коллегиальных команд направо и налево.

«После старшего сезона я получил несколько предложений, пара предложений начала поступать», — сказал Отт. «Поэтому, когда я впервые приехал в Кэл, это был мой первый официальный визит. Я люблю это. В итоге приехали через две недели после моего визита. Я знал, что это то место, где я хотел быть».

Для спортсмена получение предложений подтверждает, что ваши спортивные способности достигли новых высот. И хотя это может быть ошеломляющим, это также захватывающе. Посещение Кэла было первой поездкой Отта в качестве потенциального рекрута — куда бы то ни было. После того, как он это сделал, как бы он ни был уверен в том, что надел синее с золотом, возникло чувство неверия.

Обдумав свои варианты, Отт решил взять оставшиеся визиты.

«Я списался, потому что хотел посетить другие школы. Я просто знал, что хочу быть здесь, но не верил в это. Я не хотел в это верить… И тогда, в конце концов, я понял, что в первую очередь принял правильное решение», — сказал Отт. «Поэтому я вернулся и снова совершил коммит».

Выбор стал намного лучше и приятнее, когда были изучены другие варианты. Уверенно отправившись в Strawberry Canyon и играя в первый футбольный дивизион Калифорнийского университета в Беркли, Джейдн Отт укрепил свою базу в заливе.

Стереотип тупого спортсмена — это не только тот, с которым Отт не идентифицирует себя, но и те, кто его близкие, не предписывают ему это прозвище.

 

— Я не тупой спортсмен, — рассмеялся Отт. — Я бы не сказал.

Желание быть № 1 не ограничивается легкой атлетикой, на самом деле Отт появляется и показывается не только на сетке, но и везде.

«Я даже не знаю, откуда он взялся, но мой любимый смайлик — медаль номер один. Я часто использую это, потому что на самом деле мой любимый номер — номер один, и я ношу его, как будто начинаю играть в футбол». — упомянул Отт. «Немного этого может исходить от моего отца. Он всегда говорил. «Тебе нужно быть номером один во всем, что ты делаешь». Именно так я атакую ​​все: школу, футбол, кулинарию».

На поле, в классе, готовя бурю, Отт действительно делает все это. И хотя некоторые говорят, что «мастер на все руки не мастер ни в чем», этого стартового Кэла, бегущего назад, можно с комфортом назвать мастером тонны.

Планирующий поступить в Школу бизнеса Хааса в Калифорнийском университете в Беркли и математический вундеркинд, квинтэссенция футболиста, приклеенная к своим бутсам, — это не тот образ, который можно представить себе, представляя бегущего назад. И склонность пробовать что угодно, все и все, что есть между ними, кажется, приписывается его матери.

«Моя мама пыталась заставить меня заняться другими делами. Она даже дошла до того, что за год до того, как я пошел в Winner Circle, записала меня в школу исполнительских искусств», — сказал Отт. «Итак, я занимался балетом, хип-хопом, цирком, играл на гитаре и барабанах».

Балет — это времяпрепровождение футболистов, которые ищут баланс, пытаясь поймать мяч в прыжке или оставаться в вертикальном положении, когда противник пытается сбить их с ног. Однако участие Отта в нем, вероятно, вдохновило его четырех младших сестер — положение старшего брата и сестры укрепило Отта как человека, на которого можно равняться.

» У меня четыре младшие сестры, я самая старшая. Во всем, что я делаю, я хочу быть № 1, чтобы подавать пример своим младшим сестрам быть номером один во всем, что они делают», — сказал Отт. «Будьте дотошны в деталях, и все остальное получится».

Бегущий назад Кэл стремится быть номером один не только для себя, но и для тех, кто равняется на него. Будь то учеба, легкая атлетика или приготовление бури — можно увидеть, как Отт усовершенствовал свое мастерство во всем вышеперечисленном.

Некоторые говорят, что это EDM или Дрейк; Я даже слышал странные «деревенские люди, мягкие и гладкие». Я еще не слышал Тейлор Свифт, но будьте уверены, я сижу, затаив дыхание, в надежде на этот день.

 

Джейдн Отт, тем не менее, можно увидеть, заливая свои барабанные перепонки Ice Cube перед игрой, и даже в такой предположительно нервирующей и вызывающей пот среде Кэл, бегущий назад, вероятно — на самом деле, без сомнения — ходит с улыбкой на лице.

«Многие говорят, что у меня всегда улыбка на лице. Иногда ко мне подходят люди: «Почему ты сейчас улыбаешься?» — усмехнулся Отт. «Я просто всегда счастлив. Даже когда у меня плохой день, я все равно улыбаюсь, потому что всегда есть чему порадоваться».

Улыбаясь на поле Мемориального стадиона, или улыбаясь в классе, или улыбаясь волонтерам со школьниками — играя с ними в футбольный мяч на перемене или помогая им с домашним заданием, Джейдн Отт не оставляет ни тени сомнения. обладает потенциалом улыбаться так же ярко, как и на сетке профессионального стадиона НФЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *