Рисовать объемные фигуры: Рисуем объемные тела и фигуры ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как рисовать объемные фигуры карандашом поэтапно — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы.

Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге. Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции. Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным. Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.

Приступая к работе

Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным. Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.

Измерения пропорций цилиндра

При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.

Создание основы цилиндра

Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы. Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра. Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.

На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.

Построение эллипсов

Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения. Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.


Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

Как научиться рисовать. Урок 2. Пошаговое пособие с картинками.

Как научиться рисовать ребёнку!  Давайте продолжим! Это будет — урок №2.

Это уроки рисования для начинающих. Кстати говоря, я уже давно не ребёнок но тоже решил вместе с вами взять в руки карандаш и порисовать. Итак, я пытался на первом уроке нарисовать круг, а потом из него сделать шар. То есть объёмную фигуру. То же самое я проделал с квадратом , треугольником и прямоугольником. Из плоских фигур  надо сделать объёмные фигуры. Немного терпения и у меня всё получилось. Идём дальше.

Как научиться рисовать лица

Рисуем просто! Давайте нарисуем круг.  Это по силам даже школьнику и мне. Кстати говоря, любой круг может стать забавной мордашкой. Разделите шар как вам нравится. Посередине будет нос. Теперь сделайте поперечные штришки выше и ниже носа. Нарисуйте глаза, уши, рот, брови и т. д.Смещайте линию, (которая посередине)  влево или вправо, и «поворачивайте» лицо.  Рисуйте пока без нажима. Нужные контуры потом обведёте поярче. Нарисуйте щёки двумя кружочками. Важно понять главный принцип: нарисовали круг, придали ему объём с помощью средней линии. Окончательный вид рисунка будет зависеть от того, какие формы легли в его основу.

Из набросков, что выше, у меня получились вот такие лица.

На первых порах даже не важна форма круга. Главное, чтобы стороны лица были одинаковы. Например, постарайтесь нарисовать одинаковые уши, щёки и глаза. То есть стороны лица должны быть симметричны относительно друг друга.  Рисуйте без нажима, желательно твёрдым карандашом. В итоге,  выбирайте  и делайте ярче окончательные линии. Остальные просто сотрите.

Рисование с нуля

Ещё раз. Как научиться рисовать! Давайте снова нарисуем круг.  Подойдет любая форма. Средняя линия делит лицо  пополам и придаёт объёмность.  Запомните главный принцип: левая и правая стороны лица должны  быть одинаковыми по величине. У человека всегда два одинаковых уха, глаза и т. д.

Окончательный вид рисунка будет зависеть от того, какие формы легли в его основу.

Если у вас не получится с первого раза, ничего страшного. Продолжайте рисовать снова. С каждым разом будет только лучше. Ну вот, и у меня первый блин комом.  Сами видите, что у меня не всё получилось! Но, что-то начинает получаться!

Не бойтесь «двигать» основные формы, располагая их то выше, то ниже, делать их крупнее или мельче. Просто фантазируйте. Создавайте любые варианты на основе обычного шара.

Рисуем весёлые лица

Давайте ещё потренируемся. Я взял обычную чашку и нарисовал круг. Это, чтобы на первых порах было легче нарисовать круг. Дальше «обвешиваем» круг разными деталями. Рисуем уши, глаза, нос, рот, брови, щёки.

Из восьми набросков.,что выше,у меня получились вот такие рожицы.  Я не старался копировать, а немного пофантазировал.

Уроки рисования для начинающих

Надо попробовать для закрепления материала ещё раз.

  1. Нарисуйте шарик, и наклоните его в любую сторону.
  2. Рисуем нос, уши и подбородок. 3.Дальше. глаза, рот, щёки и брови.                                                                                                                                                                                                                                                                          4. Сделайте черновые линии бледнее. Обозначьте основные формы.

Ну вот и готово!

Вот видите, уже неплохо.

Где рисовать ухо

Нарисуйте круг, сделайте из него шар. Нарисуйте среднюю линию, которая делит шар на две половинки. Добавим ещё одну линию, чтобы получилось четыре одинаковые половинки. Эта линия проходит через ось в обоих концах и пересекается точно посередине полушарий с уровнем глаз.

Ухо нужно расположить в точке пересечения уровня глаз и уровня ушей.

 


На первых порах копирование рисунков будет полезным. Дальше, когда разовьётся фантазия, образы будете создавать сами. А пока копируем Эндрю Лумиса.


Когда рисуете голову всегда начинайте с формы черепа. Наклон головы определяется положением шара. Характер героя будет зависеть от дополнительных деталей. Для закрепления материала давайте ещё немножко порисуем.

Это уже я рисовал с набросков, что выше и ниже.

 

Обратите внимание где и как располагается ухо.


Как рисуется  лицо с характером

Такого типа лица можно добиться с помощью блочных элементов. Блочные элементы всегда дают интересные сочетания с круглыми.

Смысл в том, чтобы  окончательным чертам придать некоторую угловатость.  Даже тем, которые изначально были округлыми. В итоге кажется, что у героя крепкие, широкие кости, что он сильный и мужественный.

3D-фигуры на плоской поверхности

  • Автор Рачана
  • Последнее изменение 26-01-2023

Рисование тел на плоской поверхности: Тела имеют три измерения: длину, ширину и высоту. Твердые формы также называют трехмерными формами. Когда мы рисуем твердый объект, мы искажаем изображения, чтобы они казались трехмерными, потому что наша поверхность для рисования обычно представляет собой плоскую бумагу. Это просто игра света. Изометрические эскизы и наклонные эскизы — это два метода рисования трехмерных фигур.

Косой набросок — это графическое изображение объекта на бумаге с сеткой, в котором диаграмма предназначена для передачи перспективы трехмерных объектов. Изометрический лист — это уникальный лист, на котором точки расположены в виде равностороннего треугольника. Мы можем рисовать эскизы на изометрическом листе, которые соответствуют размерам конкретного твердого тела.

Тела — это трехмерные фигуры, имеющие размеры: длину, ширину и высоту. Твердые формы также называют трехмерными формами. Эти твердые формы занимают место и часто встречаются в нашей повседневной жизни. Мы связываемся с ними, прикасаясь к ним, переживая и взаимодействуя с ними.

Как просмотреть различные сечения твердого тела?

Типы тел

Твердые формы представляют трехмерные объекты. Осмотреться! Твердые формы включают трехмерные объекты, такие как книга, мобильный телефон, кепка на день рождения, футбольный мяч и т. д. Они занимают некоторое пространство и имеют длину, ширину и высоту. Давайте рассмотрим различные типы твердых тел:

  1. Куб
  2. Прямоугольник
  3. Цилиндр
  4. Конус
  5. Сфера
  6. Пирамида
  7. Призма
Куб

Куб — это трехмерный твердый объект с шестью квадратными гранями и сторонами одинаковой длины. Куб, одно из пяти платоновых тел, иногда называют правильным шестигранником. Шесть квадратных граней, восемь вершин и двенадцать ребер составляют куб.

Поскольку \(3D\) фигура представляет собой квадрат со всеми сторонами одинаковой длины, длина, ширина и высота куба одинаковы. Грани куба имеют общую границу, известную как ребро, которая также известна как ограничивающая линия ребра. Каждая грань куба соединена с четырьмя вершинами и четырьмя ребрами, тогда как вершина соединена с тремя ребрами и тремя гранями, а ребра соединены с двумя гранями и двумя вершинами.

Прямоугольник

Мы знаем, что прямоугольник — это четырехсторонняя двумерная фигура. Представьте себе фигуру, созданную путем наложения нескольких конгруэнтных прямоугольников друг на друга. Кубоид — это форма, которая получается в результате этого процесса. Посмотрите на несколько примеров прямоугольных параллелепипедов ниже:

Цилиндр

В геометрии цилиндр представляет собой трехмерный твердый объект с двумя параллельными круглыми основаниями, соединенными изогнутой поверхностью на определенном расстоянии от центра. Реальные примеры цилиндров включают свечи, аккумуляторные батареи и банки для духов.

Конус

Конус представляет собой цельную трехмерную геометрическую фигуру с круглым основанием и заостренной вершиной наверху. Конус состоит из одной грани и одной вершины. У конуса нет ребер. Ниже приведены несколько примеров конусов трехмерной формы.

Сфера

  Сфера — это трехмерный объект круглой формы. Сфера, в отличие от других трехмерных фигур, не имеет ни вершин, ни краев. Поверхность сферы равноудалена от ее центра во всех местах. Другими словами, расстояние между центром сферы и любой точкой на ее поверхности одинаково.

В реальном мире мы наблюдаем множество сферических объектов. Сфера имеет объем и площадь поверхности, потому что это трехмерная форма. Наша планета Земля называется сфероидом, потому что она не имеет точной формы сферы.

Пирамида

Пирамида представляет собой трехмерный многогранник с многоугольным основанием и тремя или более треугольными гранями, которые сходятся над основанием. Грани — это стороны треугольника, а вершина — это точка над основанием. Основание соединено с вершиной, образуя пирамиду.

Чтобы отличить их от основания, треугольные стороны также называют боковыми гранями. Каждое ребро основания пирамиды соединено с вершиной, которая образует треугольную грань. Ниже приведены несколько примеров пирамид трехмерной формы.

Призма

Призма — это многогранник с конгруэнтными многоугольниками в основании и на вершине, принадлежащий к семейству многогранников. Боковые грани призмы являются другими ее гранями. Обозначает отсутствие криволинейной грани призмы. Сечение призмы везде одинаковое.

Поперечное сечение призм используется для их названия. Шестиугольная призма лучше всего представлена ​​металлической гайкой, прямоугольная призма — пеналом, а многие другие живые предметы в нашем окружении — призмами.

Как рисовать тела на плоской поверхности?

Плоская бумага — это поверхность для рисования. Графика слегка искажается, когда вы рисуете сплошную фигуру, чтобы она выглядела трехмерной. Это обман зрения. Здесь вы найдете две техники, которые помогут вам.

Косой эскиз

Здесь изображен куб. Это дает четкое представление о том, как куб выглядит спереди. Вы не видите лица некоторых объектов. Длины на нарисованном рисунке не равны, как и должно быть в кубе. Даже в этом случае вы можете распознать его как куб. Косой набросок твердого тела, вот как это называется.

Требуется квадратный (линии или точки) лист бумаги. Попрактиковавшись на этих листах, позже будет легче делать наброски на простой странице (без квадратов, линий и точек!). Попробуем нарисовать косой набросок куба \(3×3×3\) (каждое ребро равно \(3\) единицам).

Шаги рисования:

Шаг 1 : Нарисуйте лицевую сторону.

Шаг 2 : Нарисуйте лицо на противоположной стороне. Грани должны быть одинакового размера, хотя эскиз несколько смещен от шага \(1.\)

Шаг 3 : Соедините совпадающие углы.

Шаг 4 : Перерисуйте скрытые края, используя пунктирные линии.

Вы заметили следующее на наклонном эскизе выше?

Передние и противоположные стороны имеют одинаковые размеры; таким образом, ребра куба, все равные по размеру, кажутся таковыми на эскизе, хотя фактические размеры ребер таковыми не являются.

Изометрический эскиз 

Изометрические чертежи Знаете ли вы, что такое изометрический точечный лист? На таком листе бумага делится на маленькие равносторонние треугольники точками или линиями. Мы можем использовать листы изометрических точек для создания эскизов с размерами, соответствующими размерам твердого тела.

Давайте попробуем нарисовать изометрический эскиз прямоугольного параллелепипеда с размерами \(4×3×3\) дюймов (что означает, что ребра, образующие длину, ширину и высоту, равны \(4,3,3\) единицам соответственно)

Шаги рисования:

Шаг 1 : Чтобы показать лицевую сторону, нарисуйте прямоугольник.

Шаг 2 : Начиная с четырех углов прямоугольника, нарисуйте четыре параллельных отрезка по три.

Шаг 3 : Используйте соответствующие отрезки, чтобы соединить соответствующие углы.

Шаг 4 : Это прямоугольный параллелепипед в изометрической проекции.

Схемы трехмерных фигур

Сетка представляет собой сплющенное трехмерное твердое тело. Это двухмерный контур скелета, который можно сложить и соединить вместе, чтобы получить трехмерную конструкцию. Сети используются для создания трехмерных фигур. Давайте посмотрим на несколько сетей для различных форм твердых тел.

Использование твердых тел на плоской поверхности

Использование твердых тел на плоской поверхности:

  1. Изометрические эскизы используются различными профессионалами, включая дизайнеров игр, архитекторов, дизайнеров интерьеров, инфографиков и т. д. форму и размер одной из граней объекта. Это помогает представлять эллиптические формы и аксонометрические проекции.

Решенные примеры рисования тел на плоской поверхности (2D-черчение 3D)

В. 1. Если два куба размерами 2 см на 2 см на 2 см положить рядом, каковы будут размеры получившегося прямоугольного параллелепипеда?

Ответ: Как видно из приведенного рисунка, если поставить два куба рядом, длина — это единственное измерение, которое увеличивается; получается \(2+2=4 \mathrm{~см}\)
Ширина равна \(2 \mathrm{~см}\), а высота \(2 \mathrm{~см}\)

Вопрос 2. Сосчитайте количество кубиков в данной фигуре.

Ответ: Количество кубиков в первом слое \(=1\)
Количество кубиков во втором слое \(=3\)
Количество кубиков в третьем слое \(=1\) )
Следовательно, общее количество кубиков в данной фигуре \(1+3+1=5.\)

Q.3. Сделайте косой набросок куба с ребром длиной 4 см.
Ответ:
Шаг 1 : Нарисуйте лицевую сторону.

Шаг 2 : Нарисуйте лицо на противоположной стороне. Грани должны быть одинакового размера, хотя эскиз несколько смещен по сравнению с шагом 1.

Шаг 3 : Соедините совпадающие углы.

Шаг 4 : Перерисуйте скрытые края, используя пунктирные линии.

В.4. Два кубика лежат рядом, как показано на рисунке: Можете ли вы сказать, какая сумма выпадет на лицевой стороне, противоположной 5+6.

Ответ: Мы должны найти сумму на грани, противоположной \(5+6.\)
Мы знаем, что в кубике сумма чисел на противоположных гранях равна \(7.\)
Следовательно , сумма на грани, противоположной \(5+6\), равна \(2+1=3.\)

Q.5. Вот неполная сеть для построения куба. Завершите его как минимум двумя разными способами.

Ответ: Чистая диаграмма куба содержит шесть равных квадратов. Ниже приведены две заполненные диаграммы сети для данной неполной сети.

Резюме

В этой статье мы узнали об определении тел, типах тел и о том, как рисовать тела на плоской поверхности. Использование тел на плоской поверхности, решенные примеры рисования тел на плоской поверхности \((2D\) рисунок \(3D)\) и часто задаваемые вопросы по рисованию тел на

плоская поверхность \((2D\) рисунок \(3D)\)

Результат изучения этой статьи — как рисовать изометрические и наклонные эскизы \(3D\) фигур. Изометрические эскизы используются различными профессионалами, в том числе гейм-дизайнерами, архитекторами, дизайнерами интерьеров, инфографиками и т. д.

Изучите все концепции трехмерных фигур

Часто задаваемые вопросы

Q.1. Что такое трехмерные твердые фигуры с плоскими поверхностями?
Ответ:
Поскольку наша поверхность для рисования представляет собой плоскую бумагу, мы искажаем изображения, чтобы они выглядели трехмерными, когда рисуем сплошную форму. Это обман зрения. Существует два способа рисования объемных фигур: изометрические эскизы и наклонные эскизы.

Q.2. Как рисовать твердые тела на плоской поверхности?
Ответ:
В этом случае мы будем использовать наклонный эскиз.
Здесь изображен куб. Это дает четкое представление о том, как куб выглядит спереди. Вы не видите лица некоторых объектов. Длины на нарисованном рисунке не равны, как и должно быть в кубе. Даже в этом случае вы можете распознать его как куб. Косой набросок твердого тела, вот как это называется.
Шаг 1: Нарисуйте лицевую сторону.
Шаг 2: Нарисуйте лицо на противоположной стороне. Грани должны быть одинакового размера, хотя эскиз несколько смещен по сравнению с шагом \(1.\)
Шаг 3: Соедините совпадающие углы.
Шаг 4. Перерисуйте скрытые края пунктирными линиями.

Q.3. Что такое 2D-поверхность 3D-формы?
Ответ:
Грань — это \(2D\) фигура, которая составляет одну из поверхностей \(3D\) фигуры, ребро — это место, где встречаются две грани, а вершина — это точка или угол геометрического объекта.

Q.4. Какая связь между 2D и 3D формами?
Ответ:
Двумерная фигура имеет два измерения: длину и ширину. Три измерения составляют трехмерную форму: длина, ширина и высота.

Q.5. В чем разница между 3D и 2D формами?
Ответ:
Ниже приведены различия между \(2D\) и \(3D\) фигурами.
\(3D\) формы имеют длину, ширину и высоту, тогда как \(2D\) формы имеют только длину и ширину.
У двумерных фигур есть площадь, но нет объема, тогда как у трехмерных фигур есть площадь поверхности и объем.
Треугольник, квадрат и прямоугольник являются примерами \(2D\) форм, а куб, прямоугольный параллелепипед и призма являются примерами \(3D\) форм.

Теперь у вас есть вся необходимая информация о двухмерном рисовании трехмерных фигур, и мы надеемся, что эта подробная статья будет вам полезна. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, отправьте нам сообщение через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как рисовать уроки для детей, руководства и методы иллюстрации



 

Главная > Каталог уроков рисования > Человеческое лицо > Фигуры в движении > Действия с помощью объемных фигур

Здесь вы узнаете о рисовании детей и объемных фигур в движении и деятельности с помощью этих учебных пособий для создания великолепных рисунков. СТАТЬЯ НИЖЕ.

[Вышеуказанные слова являются изображениями текста, ниже приведен фактический текст, если вам нужно скопировать абзац или два]

Теперь, когда отдельные линии уступили место сплошным сечениям, следующим шагом будет представление фигуры в действии с помощью этих новых форм.

Старайтесь работать так же свободно, как и при использовании более простых средств. Имейте в виду, что это всегда преимущество, когда вы можете работать с уверенностью в себе.

Прежде чем приступить к этой новой работе, я могу сказать, что когда урок усвоен, то есть, как только предварительная работа любого урока хорошо понята и хорошо отработана, тогда используйте его оригинально; постарайтесь, чтобы это зашло настолько далеко, насколько это возможно, к выражению какой-то вашей собственной идеи. Добавьте к этому любую или всю информацию, полученную на предыдущих уроках. Стремитесь иметь в своем распоряжении все, чему вас учили прежде. Нарисуйте и снова нарисуйте любую форму или положение, которое возможно, следуя уже данному плану. Не торопитесь добавлять к этому какие-либо полунаучные способы делать вещи из других источников, чтобы ваши упражнения не выросли за пределы вашей критики, и вы потеряли всю практику, смешав то, что вы должны хорошо знать, с неуверенными дополнениями.

Хороший способ начать представление объемной формы в действии — сначала нарисовать однолинейную фигуру в нужном месте. а затем нарисуйте сплошную секцию на этом фундаменте или за его пределами. Рис. 37 и 37а прояснят это. Рис. 38 и 38 а, 39 и рис. 38. 39 а дополнительно иллюстрируют этот способ.

У маленького ребенка костный каркас или скелет играет менее важную роль в качестве опоры для мышц и меньшую роль в формировании контура, чем в любой другой период состояния формирования.

Части, которые позже должны быть звенеть и выходить на поверхность в четко определенных проекциях, у младенца неразвиты и скрыты мягким наружным покровом. Особенно это касается суставов. Отсутствие роста в костяке и мышцах свойственно только маленькому ребенку. Это единственная важная причина, по которой детская форма такая податливая, так легко сгибается в любом положении.

На рис. 39а и 39б. обратите внимание, что линия живота или переда загибается или сдваивается, а линия спины также округляется. Это вызвано тем, что внутренние органы прижимаются к удерживающим их боковым стенкам при укорочении высоты полости 1) у наклона вперед.

Если при попытке нарисовать сидящую фигуру возникнут трудности, лучше начать с вида сбоку. Это проще всего для новичка, потому что пропорции легко держать в поле зрения, и нужно 110 ракурсов, как при виде спереди.

Ракурс — это видимое сокращение линии или объекта, видимого под углом. или поперек. См. Фиус. 40 и 40 а.

Что заставляет человека выглядеть сидящим, так это горизонтальное направление бедер при вертикальном положении тела.

Посадить фигурку стоит того ; но, поскольку комфорт и непринужденность желательны, постарайтесь также сделать так, чтобы ваши дети выглядели так, как будто им нравится это положение.

Когда ребенок откидывается на кушетку или на землю, он перестает держаться и опускается с расслабленными мышцами — мягкие, гибкие очертания — тела соответствуют тому, на котором он лежит. Если вы заметите это и постараетесь выразить это, вам будет предложен отдых и покой (рис. 41).

Фигуры в драпировках подчиняются тем же правилам, что и обнаженные или обнаженные. Независимо от того, тяжелая или легкая одежда, не пытайтесь избежать трудностей, слишком прикрывая фигуру, чтобы скрыть ее. Где-то должны выявиться истинные пропорции ребенка (рис. 42). Если вы покажете только голову над массой одежды, без намека на форму того, что находится под ней, то голова могла бы быть с таким же успехом на палке, а все это можно было бы назвать подставкой для драпировки, насколько это возможно. цель касается. Каждая картина должна выражать какую-либо мысль или намерение и, таким образом, давать основания для ее создания.

Существует способ художественного использования фигуры и драпировки вместе, и это так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *