Рисунки по координатам легкие — 78 фото
Рисунки на координатной плоскости
Рисование по координатам
Рисунки по координатам с координатами
Рисунки поткоординатам
Рисунки на координатной плоскости
Координатная плоскость (1;-4) (1; -6)
Прямоугольная система координат рисунок
Гуси-лебеди координатная плоскость
Координатные рисунки
Рисунки на координальной плоскость
Рисунки на координатной плоскости
Рисунки на координатной плоскости
Координаты волка
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Рисование фигур по координатам
Петух по координатам
Рисование по координатам
Фигуры по координатным точкам
Рисование по координатам
По точкам на координатной плоскости с координатами
Миллиметровка для рисования
Рисунок с координатами точек
Координаты для рисования животных
Декартова система координат на плоскости рисунки
Фигуры на координатной прямой
Рисунки на координатной плоскости
Симметричные фигуры
Рисунок по прямоугольной системе координат
Ракета по координатам
Верблюд по точкам на координатной
Рисунки на координатной плоскости
Изображение на координатной плоскости
По координатной плоскости
Рисунки на координатной плоскости сложные
Рисунки на координатной плоскости
Рисунки на координатной плоскости
Координаты фигуры
Рисунки на координатной оси
Фигура животного на координатной плоскости
Сложное координатное рисование
Рисунок из координатной плоскости
Бабочка по координатам
Рисунки на координатной плоскости
Прямоугольная система координат рисунок
Фигуры по координатным точкам
Рисунки на координатной плоскости сложные
Программа для рисования по координатам
Координатная плоскость (-7, 5;4, 5) , (-8;5)
Координатные плоскости (-1,-7),(-5,-3),(-5,-3)
Графический диктант по координатам
Слоник на координатной плоскости
Построение фигур на плоскости
Звезда на координатной плоскости
Фигура на координатной плоскости с координатами
Координатная плоскость рыбка -4 2 -3 4
Слоник на координатной плоскости
Координаты на плоскости
Летучая мышь по координатам
Рисунки на координатной плоскости лебедь
Координатный рисунок с координатами сложно
Страус по координатам
Рисунок с координатами точек
Информатика рисунок по координатам
Попугай на координатной плоскости с координатами
Информатика координаты для рисунка
Координатная плоскость Теремок
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Кошечка на координатной плоскости
Заяц на координатной плоскости
Раскраска по координатам
Собачка по координатам
Рисунки на плоскости с координатами
Фигуры на координатной прямой
Координатная плоскость рисунок Орел
Петух по координатам
Бабочка по координатным точкам
Построить фигуру по точкам
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картинки по координатам — 75 фото
Декартова система координат на плоскости рисунки
Рисунки на плоскости с координатами
Координатная плоскость с координатами
Координатная плоскость с координатами
Рисунок 50 координатных точек
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Рисунки с координатами
Рисунки на координатной плоскости
Рисунок в системе координат по точкам
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Ртсунут по координатам
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Сердце по координатам
Рисунок на плоскости
Рисунки на координатной плоскости с координатами сложные
Координатная плоскость 20 точек
Рисунок по координатам (-2;2),(-2;-4)
Кумир чертежник слон
Рисование по координатам
Слоник на координатной плоскости
Пикачу по координатам
Система координат рисунок
Координатные плоскости (-1,-7),(-5,-3),(-5,-3)
Рисунки по координатам сложные
Заяц по координатам
Петушок по координатам
Программа рисования с координатами
Корабль по координатам
Рисуем по координатам
Рисунки на координатной плоскости
Координатные плоскости (-1,-7),(-5,-3),(-5,-3)
Координатные плоскости (-1,-7),(-5,-3),(-5,-3)
Программа рисования с координатами
Координатная плоскость (-4;6),(-3;5)
Рисунки по координатам сложные
Рисунки на координатной прямой
Рисунки на координатной плоскости
Рисунки на координатной плоскости
Рисунки на координатной плоскости
Информатика рисование по координатам
Верблюд на координатной плоскости
Постройте фигуру животного по точкам
Графический диктант медведь
Рисунки на координатной прямой
Кумир чертежник слон
Винни пух на координатной плоскости
Конь на координатной плоскости
Координаты бабочки
Координатная сетка
Звезда на координатной плоскости
Бабочка в кумире чертежник
Кумир чертежник задания
Алгоритм для чертежника в кумире
Собака на координатной плоскости 14;-3
Исполнитель чертежник кумир
Рисование по координатам
Заяц по координатам 1. 7 0.10
Координатные прямые животные
Бабочка на координатной плоскости
Рисунки на миллиметровой бумаге
Миллиметровка с осями координат
Рисование по координатам
Рисунки поткоординатам
Координатная плоскость система координат
Рисование по координатам
Лошадь по координатам
Координатное рисование
Система координат на листе в клетку
Координатные рисунки простые
Дом на координатной плоскости
Картинки по координатам
Рисование линий с использованием декартовых координат — Введение в черчение и AutoCAD 2D
По завершении этого модуля вы сможете:
- Описывать геометрию точек и линий.
- Опишите декартову систему координат.
- Дайте определение и объясните термины последняя точка, абсолютные координаты и относительные координаты.
- Примените команду LINE для рисования линий в декартовой системе координат XY с использованием как абсолютных, так и относительных координат.
Точка определяется как одна координата XY. У него нет ни ширины, ни высоты, ни глубины. Линия — это кратчайшее расстояние между двумя координатами XY. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или наклонными . Линии, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга, называются параллельными линиями. Перпендикулярные линии расположены под прямым углом друг к другу или под углом 90 градусов друг к другу. См. рис. 4-1 и 4-2.
Рисунок 4-1 Точки и линии Рисунок 4-2 Параллельные и перпендикулярные линииДекартова система координат
Чтобы точно нарисовать двумерный (2D) чертеж AutoCAD, необходимо ввести координаты XY. Эти координаты XY основаны на декартовой системе координат.
Декартова система координат состоит из двух пронумерованных линий, пересекающихся перпендикулярно друг другу в своих нулевых значениях. Горизонтальная ось — это ось X, а вертикальная ось — это ось Y. См. Рисунок 4-3. Каждому местоположению на текущей конструкционной плоскости присваивается значение координаты. На протяжении всей книги AutoCAD 2D вы будете работать с одной и той же вспомогательной плоскостью. Вспомогательные плоскости полностью описаны в книге AutoCAD 3D.
При использовании команды AutoCAD 2D каждое значение координаты состоит из пары чисел, первое — это координата X, а второе — координата Y, записанная как X,Y. Значения X и Y должны быть разделены запятой. Например, X2,Y4 (вводится в AutoCAD как 2,4) — это положение на 2 единицы вправо (положительное значение) и на 4 единицы вверх (положительное значение) от X0,Y0 или 0,0.
Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные числа используются по умолчанию, поэтому знак плюс не требуется. Если значение отрицательное, перед числом должен стоять знак минус. Например, при вводе в команду AutoCAD значение -3,5 соответствует X минус 3, а Y положительному значению 5.
Декартовы координаты можно вводить в команду AutoCAD либо как абсолютные, либо как относительные координаты.
Абсолютные декартовы координаты
Абсолютные декартовы координаты всегда относятся к абсолютному началу 0,0. Абсолютная декартова координата 3,4 (X3Y4) находится на 3 единицы вправо и на 4 единицы вверх от 0,0 (X0Y0).
Можно использовать и отрицательные значения. Абсолютная декартова координата -4,2 (X-4,Y2) находится на 4 единицы влево и на 2 единицы вверх от 0,0 (X0Y0).
Относительные декартовы координаты
Относительные декартовы координаты увеличиваются до последней точки. Чтобы указать AutoCAD, что вводимые координаты являются относительными, перед значением координат должен стоять символ @. Например, @2,6, что означает «от последней точки идут 2 единицы по положительному X и 6 единиц по положительному Y». Другой пример с использованием отрицательных значений @4,-2, что означает «от последней точки идут 4 единицы по положительному X и 2 единицы по отрицательному Y».0003
Последняя точка
Последняя точка — это последнее местоположение XY, которое использовалось в команде AutoCAD. Последний пункт очень важен для вас при рисовании в AutoCAD. AutoCAD запоминает последнюю введенную точку и сохраняет ее в символе @. Символ @ означает «Последнее абсолютное координатное местоположение».
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ: Когда вы начинаете рисовать, первое местоположение XY всегда задается с помощью абсолютной координаты. После этого используются относительные координаты. Было бы слишком сложно рисовать, используя все абсолютные координаты.
Команда LINE используется для рисования линий.
Ярлык: L
Шаг 1
Используя команду NEW, начните новый чертеж, используя шаблон: 2D English.
Шаг 2
Сохраните чертеж и назовите его: AutoCAD 2D Workalong 04-1. Сохраните его в папке: Курсы CAD/AutoCAD 2D/Lab Exercises
Шаг 3
Введите команду LINE, как показано ниже, чтобы нарисовать объект, показанный на рисунке. Имейте в виду, что вы вводите то, что выделено жирным шрифтом, комментарии автора — курсивом, а все остальное — ответы или подсказки AutoCAD.
Команда: LINE
Укажите первую точку: 1.75,4
(Всегда начинайте с абсолютной координаты. Это должно быть X, затем Y, разделенные запятой.)
Указать следующую точку или [Отменить]: @5,0
(Затем измените координаты на относительные. Сначала обратите внимание на @, затем на X и Y.)
Указать следующую точку или [Отменить]: @0,2
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-2,5,0
(Используется отрицательная координата, поскольку линия идет в отрицательном направлении X.)
Укажите следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @0,1.5
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-1,1
(Если обе координаты X и Y имеют значение, отличное от нуля, линия будет наклонена.)
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-1. 5,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: С
(Вы можете использовать C или 1,75,4, чтобы закрыть последнюю строку и вернуться к первой точке.)
Команда:
КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Вместо того, чтобы просто вводить значения координат, попытайтесь понять значения, которые вы вводите, изучив рисунок Шаг 3.
Шаг 4
Ваш завершенный рисунок должен соответствовать рисунку. (Рис. Шаг 4)
Рисунок Шаг 4КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с рисованием этого объекта с первой попытки, не беспокойтесь. Начинайте заново, с нуля, пока не сможете завершить. Чем больше вы будете практиковаться в рисовании, тем легче это будет получаться.
Шаг 5
Сохраните и закройте чертеж.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: При рисовании наклонных линий с использованием декартовых координат значение координат X и Y не может быть равно нулю. См. пример ниже.
Рисунок 4-4 Рисование наклонных линий с использованием декартовых координатКоманда: LINE
Укажите первую точку: 4,3
Укажите следующую точку или [Отменить]: @0,2 9000 3
Укажите следующую точку или [Отменить]: @-1.5,1
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-1,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]:
Команда:
Примечание для рисования наклонной линии , вы должны ввести значение X и значение Y, которые не равны нулю. В этом примере @-1.5,1 Если либо X, либо Y равны нулю, то линия будет либо горизонтальной, либо вертикальной. См. Рисунок 4-4.
В Модуле 10 вы научитесь рисовать наклонные линии, используя полярные координаты.
Шаг 1
Используя команду NEW, начните новый чертеж, используя шаблон: 2D English.
Шаг 2
Сохраните чертеж и назовите его: AutoCAD 2D Workalong 04-2. Сохраните его в папке: Курсы CAD/AutoCAD 2D/Lab Exercises
Рисунок Шаг 3Шаг 3
Введите команду LINE, как показано ниже, чтобы нарисовать объект, показанный на рисунке. (Рис. Шаг 3)
Команда: L
(L — сокращение для команды LINE)
Укажите первую точку: 7,5
Указать следующую точку или [Отменить]: @0,2
Указать следующую точку или [Отменить]: @-2,0
Укажите следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @.75,1
(Вы можете нарисовать наклонную линию, введя число, отличное от нуля, для X и Y.)
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-3.5,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-.75,-1
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: У
(При ошибке ввода введите U, чтобы вернуться на один шаг назад. Можно ввести более одного U, чтобы вернуться еще дальше. Убедитесь, что вы нажимаете ENTER или SPACE после каждого.)
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @.75,-1
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @-2,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @0,-2
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @1,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @0,.5
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @4,0
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: @0,-.5
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: 7,5
(Объект закрыт вводом абсолютной координаты первой точки.)
Указать следующую точку или [Закрыть/Отменить]: Команда:
Шаг 4
Готовый объект должен соответствовать рисунку. (Рис. Шаг 4)
Рисунок Шаг 4КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с рисованием этого объекта с первой попытки, не беспокойтесь. Начинайте заново, с нуля, пока не сможете завершить. Чем больше вы будете практиковаться в рисовании, тем легче это будет получаться.
Шаг 5
Сохраните и закройте чертеж.
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ: При вводе десятичного числа, которое заканчивается нулем, например 4,0, вводите число только до нуля. В данном случае 4. Если число равно 3,6700, все, что вам нужно ввести, это 3,67. AutoCAD автоматически добавит нули.
Удаление объектов
Чтобы удалить существующие объекты чертежа, вы можете использовать либо команду ERASE, либо клавишу Delete.
Использование команды ERASE
При удалении объектов чертежа с помощью команды СТИРАНИЕ объекты чертежа можно выбрать до или после ввода команды. Если команда введена до выбора объектов, выберите объекты при появлении подсказки «Выбрать объект», как показано ниже. Если объекты выбраны до ввода команды ERASE, приглашение не появляется.
Команда: УДАЛЕНИЕ
Выберите объект:
Команда:
Использование клавиши удаления
При удалении объектов с помощью клавиши Delete выберите объект или объекты перед нажатием клавиши.
Команда СТИРАНИЕ используется для окончательного удаления объектов чертежа с чертежа.
Ярлык: E
Шаг 1
Откройте чертеж: AutoCAD 2D Workalong 04-1.
Шаг 2
С помощью команды СОХРАНИТЬКАК сохраните чертеж под именем: AutoCAD 2D Workalong 04-3. (Рис. Шаг 2)
Рисунок Шаг 2Шаг 3
Введите команду ERASE, как показано ниже. Переместите приставку на горизонтальную линию и выберите ее, нажав левую кнопку мыши. Наведите курсор на вертикальную линию и выберите ее. Нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить команду. (Рис. Шаги 3A, 3B и 3C)
Команда: УДАЛЕНИЕ
Выбрать объекты: 1 найдено
Выбрать объекты: 1 найдено, всего 2 Выбрать объекты:
Команда:
Рисунок Шаг 3AРисунок Шаг 3BРисунок Шаг 3CКОММЕНТАРИИ АВТОРА: Когда вы выбираете объект рисования внутри команды, он подсвечивается и отображается пунктиром.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Последняя точка — это последняя точка XY, которая использовалась в команде AutoCAD. Последний пункт очень важен для вас при рисовании в AutoCAD. AutoCAD запоминает последнюю введенную точку и сохраняет ее в символе @. Символ @ означает «Последнее абсолютное координатное местоположение».
Шаг 4
Чтобы удалить объекты чертежа без ввода команды, переместите прицел на линии,
, как показано на рисунке, и выберите их, щелкнув левой кнопкой мыши. Они будут выделены и отмечены пунктиром с маленькими синими квадратиками. Когда линии отобразятся, как показано на рисунке, нажмите клавишу Delete на клавиатуре. (Рис. Шаги 4A и 4B)
Рисунок Шаг 4A Рисунок Шаг 3AЗавершенный чертеж
КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Маленькие синие квадраты, которые отображаются на выбранном объекте, когда он выбран, называются ручками. Вы узнаете больше о них позже в этой книге и о том, как их использовать, в книге AutoCAD 2D Advanced.
КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если вы хотите снять выделение с одного или нескольких объектов рисования, нажмите клавишу Esc. Иногда вам нужно нажать ее дважды, чтобы полностью снять выделение с выбранных объектов.
Шаг 5
Сохраните и закройте чертеж.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Чтобы ввести положительное число в AutoCAD, введите только число. Положительный — это значение AutoCAD по умолчанию. Если число отрицательное, перед числом должен стоять знак «-». Например, если число равно 4,0, введите 4. Если число равно -4,0, введите -4.
- Декартова система координат состоит из двух пронумерованных линий, пересекающихся перпендикулярно друг другу в своих нулевых значениях. Горизонтальная ось — это ось X, а вертикальная ось — это ось Y.
- Абсолютные декартовы координаты всегда относятся к абсолютному началу 0,0.
- Символ @ означает «Последнее местоположение с абсолютными координатами» или иногда называется последней точкой. Перед относительными декартовыми координатами должен стоять символ @.
- Чтобы закрыть последнюю строку в серии строк, введите либо ‘ C ’ (Закрыть), либо абсолютную координату первой точки.
- Чтобы удалить существующие объекты чертежа, вы можете использовать либо команду ERASE, либо клавишу Delete.
- Объекты можно выбирать до или после ввода команды.
- Чтобы отменить выбор выбранного объекта чертежа, нажмите клавишу Esc. Иногда приходится нажимать дважды.
Допустимое время: 30 минут.
Название чертежа | Шаблон | шт. |
---|---|---|
Лаборатория AutoCAD 2D 04-1 | 2D Английский | Дюймы |
Этап 1
Начните новый чертеж, используя шаблон, показанный выше.
Шаг 2
Сохраните и назовите чертеж: AutoCAD 2D Lab 04-1 в папке: CAD Courses/AutoCAD 2D/Lab Exercises.
Шаг 3
Используя команду LINE, нарисуйте объект, показанный на рисунке. (Рисунок Шаг 3A и 3B)
Рисунок Шаг 3AЗавершенный чертеж Рисунок Шаг 3B
Шаг 4
Введите команду ЕДИНИЦЫ. В диалоговом окне «Единицы чертежа» установите для параметра «Единицы вставки» значение «Дюймы». (Рис. Шаг 4)
Рисунок Шаг 4КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Вы можете найти шкалу вставки в столбце «Единицы» в таблице под заголовком лабораторного упражнения.
Шаг 5
Проверьте свой чертеж с помощью ключа. Имя ключа совпадает с именем чертежа. (Рис. Шаг 5)
Рисунок Шаг 5КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с этим, повторите Модуль 3.
Шаг 6
Ваш рисунок должен соответствовать рисунку. (Рис. Шаг 6)
Рисунок Шаг 6КОММЕНТАРИИ АВТОРА: На шаге 5 на ваш рисунок будет вставлен ключ наложения пурпурного цвета. Если вы видите двойные объекты или места, где ваши объекты и пурпурные объекты не совпадают, ваш рисунок неточен. Если вы видите только один объект, даже если он может иметь одинаковые пурпурный и красный цвета, ваш рисунок точен.
КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с выполнением этого рисунка с первой попытки, не беспокойтесь. Начинайте заново, с нуля, пока не сможете завершить. Чем больше вы будете практиковаться в рисовании, тем легче это будет получаться. Когда вы доберетесь до Модуля 8, вас научат, как исправить рисунок, чтобы вам не пришлось начинать все сначала.
Шаг 7
Сохраните и закройте чертеж.
АВТОРСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ: Сделайте все возможное, чтобы выполнить чертеж лабораторного упражнения, не используя следующую подсказку. Если вы застряли и не можете выполнить его самостоятельно, воспользуйтесь следующей подсказкой, чтобы помочь вам.
Подсказка 1
См. рисунок Подсказка 1.
Рисунок Подсказка 1Допустимое время: 30 минут.
Название чертежа | Шаблон | Единиц |
---|---|---|
Лаборатория AutoCAD 2D 04-2 | 2D Метрическая система | Миллиметры |
Этап 1
Начните новый чертеж, используя шаблон, показанный выше.
Шаг 2
Сохраните и назовите чертеж: AutoCAD 2D Lab 04-2 в папке: CAD Courses/AutoCAD 2D/Lab Exercises.
Шаг 3
Используя команду LINE, нарисуйте объект, показанный на рисунке. (Рисунок Шаг 3A и 3B)
Рисунок Шаг 3AЗавершенный чертеж Рисунок Шаг 3B
Шаг 4
Введите команду ЕДИНИЦЫ. В диалоговом окне «Единицы чертежа» установите для параметра «Единицы вставки» значение «Миллиметры». (Рис. Шаг 4)
Рисунок Шаг 4Шаг 5
Проверьте свой чертеж с помощью ключа. Имя ключа совпадает с именем чертежа. (Рис. Шаг 5)
Рисунок Шаг 5КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с этим, повторите Модуль 3.
Шаг 6
Ваш рисунок должен соответствовать рисунку. (Рис. Шаг 6)
Рисунок Шаг 6КОММЕНТАРИИ АВТОРА: На шаге 5 на ваш рисунок будет вставлен ключ наложения пурпурного цвета. Если вы видите двойные объекты или места, где ваши объекты и пурпурные объекты не совпадают, ваш рисунок неточен. Если вы видите только один объект, даже если он может иметь одинаковые пурпурный и красный цвета, ваш рисунок точен.
КОММЕНТАРИИ АВТОРА: Если у вас возникли проблемы с выполнением этого рисунка с первой попытки, не беспокойтесь. Начинайте заново, с нуля, пока не сможете завершить. Чем больше вы будете практиковаться в рисовании, тем легче это будет получаться. Когда вы доберетесь до Модуля 8, вас научат, как исправить рисунок, чтобы вам не пришлось начинать все сначала.
Шаг 7
Сохраните и закройте чертеж.
АВТОРСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ: Сделайте все возможное, чтобы выполнить чертеж лабораторного упражнения, не используя следующую подсказку. Если вы застряли и не можете выполнить его самостоятельно, воспользуйтесь следующей подсказкой, чтобы помочь вам.
Подсказка 1
См. рисунок Подсказка 1.
Рисунок Подсказка 1Допустимое время: 30 минут.
Название чертежа | Шаблон | Единиц |
---|---|---|
Лаборатория AutoCAD 2D 04-3 | 2D Английский | Дюймы |
Этап 1
Начните новый чертеж, используя шаблон, показанный выше.
Шаг 2
Сохраните и назовите чертеж: AutoCAD 2D Lab 04-3 в папке: CAD Courses/AutoCAD 2D/Lab Exercises.
Шаг 3
Используя команду LINE, нарисуйте объект, показанный на рисунке. (Рисунок Шаг 3A и 3B)
Рисунок Шаг 3AРисунок Шаг 3BЗавершенный чертеж
Шаг 4
Введите команду ЕДИНИЦЫ. В диалоговом окне «Единицы чертежа» установите для параметра «Единицы вставки» значение «Дюймы».
Шаг 5
Проверьте свой чертеж с помощью ключа.
Шаг 6
Сохраните и закройте чертеж.
Координаты
Координаты
Объекты на чертежах определяются координатами необходимо их нарисовать. Координаты — это просто числа для каждого X и положение Y (и, возможно, Z), определяющее объект. Последовательность координат, определяющих объект, также называется его метрическая . Координаты объектов хранятся в геом тип данных в записях в таблице чертежа.
Рассмотрим чертеж, содержащий пять объектов: площадь, линию и три точки.
Объекты на чертеже определяются номерами координат, которые используются для их рисования в стиле «соедините точки». номера координат для каждого объекта хранятся в пределах геом поле в записи, в котором хранятся данные для этого объекта. область, например, представляет собой не что иное, как список из пяти координат внутри геометрия , определяющая область.
3 7
2 9
3 10
5 9
5 8
Манифольд знает, как интерпретировать геометрию чтобы понять числа координат, которые он содержит, как площадь, линию или точку, в зависимости от обстоятельств. Манифолд понимает, как использовать номера координат для каждого типа объекта, например, умение рисовать площадь правильно показать, что внутри, а что снаружи области.
Коллектор использует геометрий для хранения координаты, которые определяют объекты, потому что двоичный файл geom тип данных является компактным, однозначным и очень эффективным. Большой, сложный область, подобную той, которая может определять границу континентальной Канады, изобилующая бесконечно извилистыми береговыми линиями, может состоять из многих десятков тысяч координат даже при довольно низком разрешении.
Обратите внимание, что для правильного использования чисел координат в качестве пространственных данных мы должны иметь дополнительная информация, такая как координата системы , в рамках которой они должны интерпретироваться.
Сами по себе необработанные номера координат описывают только относительную положение и форма объектов на чертеже. Если у нас нет информации о системе координат, которую мы бы не знали, например, если число 3 906:00 в районе координаты должны быть три сантиметра или, если это три градуса долготы. Если 3 не градусов долготы мы не знаем из числа самого по себе, если оно должен представлять непроецированную координату на чертеже САПР или если это число, которое имеет какое-то значение в определенных географических координатах система.
В Manifold свойства таблицы, содержащей геом tell Изменить систему координат, в которой координаты должны интерпретироваться. Между свойствами таблицы и информацией о координатах в geom у нас есть точные и полная информация о точном размещении и форме объекта.
Патологические показатели
Ничто не говорит о том, что все показатели для всех объектов всегда должны быть осмысленными. Особенно когда объекты создаются программными процессами. созданная метрика может быть совершенно законной, но может быть и неразумной. Область объекты, например, могут содержать избыточные координаты или состоять из координаты, расположенные в топологически сумасшедшем порядке, например, заставляя области перекрывать друг друга.
Рассмотрим объект площади, показанный на первых двух рисунках ниже. с координатами, которые его определяют, отмеченными квадратными символами. Синий квадратный символ отмечает место, где два координаты существуют, обе точно в одном и том же месте.
Область определяется путем пересечения координат, которые отмечают границу области, как показано синими стрелками на втором рисунке выше. Внешняя координата избыточна, т.к. область вон там. Одна из двух совпадающих координат в локации отмечен синим квадратом, также является избыточным, так как его единственное назначение отправить или поймать путь к удаленной, избыточной координате. Если убрать две лишние координаты, область станет нормализованная область , которая не является патологическим, то есть не содержит никаких бредовых или ненужных координаты.
Примечания
Упрощение — Эта тема упрощает природу координат в геометрии . Из Новый Тема Object Dialog мы видим, что помимо классического задание точек, линий и площадей по координатам, рисующим объект в режиме соединения точек Коллектор также может указывать линии и области с использованием криволинейных сегментов, где номера координат указывают дуги окружности , эллипс дуги или сплайнов .
См. также
Таблицы
Чертежи
Новый объект Диалог
Проекции
Преобразование Шаблоны — Geom — см. топологию нормализации и нормализации шаблоны, а также другие, работающие с координатами.
Пример: Draw Lines, Areas and Points — Простой пример использования основных мышь перемещается, чтобы добавить точки, линии и области к рисунку.
Пример: В чертежах используются поля Geom в таблицах. обсуждение того, как создаются чертежи из полей геометрии в таблицах, в том числе как чертеж знает, какую систему координат использовать.