Самостоятельная работа по математике «Основное тригонометрическое тождество»
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
57 КБ, 1377585.doc Автор: Соколова Наталья Владимировна, 14 Янв 2016
Самостоятельная работа по математике «Основное тригонометрическое тождество»,10 класс.
Автор: Соколова Наталья Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Самостоятельная работа по математике «Основное тригонометрическое тождество» | Соколова Наталья Владимировна | 14 Янв 2016 |
документ | Проверочная самостоятельная работа по теме «Основное тригонометрическое тождество и следствие из него» | Головина Наталья Олеговна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация по теме «Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество». Геометрия 9 класс. | Беспалова Ирина Яковлевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок алгебры «Основное тригонометрическое тождество» 9 класс | Бекшаева Мария Николаевна | 26 Окт 2015 |
презентация | Основное тригонометрическое тождество. | Шкребий Ирина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике «Единицы времени» | Фомина Юлия Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике 4 класс «Высказывания » | Зотеева Наталья Александровна | 4 Апр 2015 |
разное | Самостоятельная работа по математике 5 класс «Проценты» | Киселева Ирина Владимировна | 23 Мая 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике «Определение тригонометрических функций» | Соколова Наталья Владимировна | 14 Янв 2016 |
документ | Самостоятельная работа по математике по теме «Задачи». 1 класс. ОС «Школа 2100» | Галимова Гульназ Фанилевна | 30 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Деление дробей» | Ласая Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Положительные и отрицательные числа» | Ласая Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме «Сравнение и округление десятичных дробей» | Козина Наталья Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | 2 класс. Самостоятельная (практическая) работа по математике по теме «Окружность» | Кузьмина Галина Владимировна | 23 Ноя 2015 |
документ | самостоятельная работа по математике по теме «Задачи на пропорции» 6 класс | Калинина Лариса Евгеньевна | 8 Мая 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике для 1 класса по программе «Перспектива» | Ткачук Татьяна Николаевна | 2 Мая 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике в 3 классе по теме «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» | Третьякова Лариса Фёдоровна | 20 Мая 2015 |
документ | 2 класс. Самостоятельная работа по математике по темам «Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Многоугольники» | Кузьмина Галина Владимировна | 26 Окт 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике для 5 класса по теме «Уравнение» | Пикулицкая Наталья Сергеевна | 13 Ноя 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике по теме «Решение задач» | Багатикова Нелли Васильевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике для 1 класса по теме «Разностное сравнение» | Серикова Ольга Николаевна | 8 Дек 2015 |
презентация | Самостоятельная работа по математике по теме «Письменные приёмы сложения » | Ванцовская Елена Алексеевна | 29 Янв 2016 |
документ | Методическая разработка дополнительных занятий по алгебре «Тригонометрическое многообразие» 10 класс. | Фаткуллина Аниса Ринатовна | 22 Фев 2016 |
документ | Самостоятельная работа по математике. 2 класс. УМК «Школа 2100» | Бикмулина Елена Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике 3 класс «Деление окружности на равные части» УМК Начальная школа 21 век | Саяпина Ирина Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа для первого класса по математике УМК «Перспективная начальная школа». | Горбатенко Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике «Умножение на 0 и на 1» | Павлова Светлана Витальевна | 21 Авг 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике «Деление суммы на число» | Павлова Светлана Витальевна | 21 Авг 2015 |
документ | Самостоятельная работа по математике, 2 класс, УМК «Планета Знаний» | Казакова Наталья Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Самостоятельная работа №5 по математике 1 класс УМК «Школа России» | Юркова Светлана Викторовна | 8 Янв 2016 |
документ | Самостоятельная работа по математике «Определение тригонометрических функций»- 2 | Соколова Наталья Владимировна | 14 Янв 2016 |
разное | Самостоятельная работа по теме «Треугольник» | Узенкова Алла Николаевна | 21 Мар 2015 |
разное | самостоятельная работа по теме «Правильные многоугольники» | Вольнова Наталья Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
разное | самостоятельная работа по теме «Правильные многоугольники» | Вольнова Наталья Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа по теме «Тип Членистоногие» | Татаркина Наталья Валентиновна | 1 Апр 2015 |
разное | Самостоятельная работа по теме «Биссектриса» | Узенкова Алла Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | самостоятельная работа по математике 2 класс петерсон решебник | newpfeldrhythver1988 | 11 Мая 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Совместная работа» | Гурушкина Наталья Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная раьота по математике 2 класс «Умножение» | Бассараб Светлана Николаевна | 23 Янв 2016 |
разное | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛ конец 3 четверти САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛ конец 3 четверти | Белецкая Татьяна Владимировна | 4 Апр 2015 |
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Открытое окно — опасность для ребенка
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
тригонометрических соотношений cos и sin ответы на лист для самостоятельной практики: Заполните и подпишите онлайн
Тригонометрические отношения cos и sin ответы на лист для независимой практики: Заполните и подпишите онлайн | докхаб- Дом
- Вопросы и ответы по тригонометрическим отношениямpdf
4 из 5
32 голоса
DocHub Отзывы
44 отзыва
DocHub Отзывы
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Редактируйте таблицу тригонометрических соотношений онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправляйте ответы из таблицы тригонометрических отношений по электронной почте, по ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Самый простой способ изменить тригонометрические отношения вопросы и ответы pdf в формате PDF онлайн
9.5Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
Расширенная работа с документами и удобный редактор PDF прост. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы быстро и легко заполнять онлайн-вопросы и ответы по тригонометрическим отношениям в формате pdf:
- Войдите в свою учетную запись . Зарегистрируйтесь, используя свои учетные данные, или создайте бесплатную учетную запись, чтобы протестировать продукт, прежде чем выбрать подписку.
- Загрузить форму . Перетащите файл со своего устройства или импортируйте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
- Редактирование тригонометрических соотношений вопросы и ответы pdf . С легкостью добавляйте и подчеркивайте текст, вставляйте изображения, галочки и знаки, добавляйте новые заполняемые области, а также меняйте порядок страниц или удаляйте их из документа.
- Получите вопросы и ответы по тригонометрическим отношениям в формате pdf . Загрузите измененный документ, экспортируйте его в облако, распечатайте из редактора или поделитесь им с другими с помощью общей ссылки или в виде вложения электронной почты.
Воспользуйтесь преимуществами DocHub, одного из самых простых в использовании редакторов для быстрой обработки документов в Интернете!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Как вы используете тригонометрические соотношения для решения задач?
1:20 11:12 Использование первичных тригонометрических соотношений для решения задач — YouTube YouTube Начало рекомендуемого клипа Конец предлагаемого ролика Принесите мой калькулятор сюда и всякий раз, когда вы выполняете тригонометрию, убедитесь, что ваши углы большеПринесите мой калькулятор сюда и всякий раз, когда вы делаете тригонометрию, убедитесь, что ваши углы — это ваши треугольники или ваш калькулятор находится в правильном режиме. Так что, если я войду, то этот режим.
Почему это называется тригонометрией?
Термин «тригонометрия» произошел от греческого «4» 1 «аф» 3 «9» д «ф» триг = нон, «треугольник» и «метрон», « мера». Современное слово «синус» происходит от латинского слова sinus, что означает «залив», «лоно» или «складка», косвенно, через индийскую, персидскую и арабскую передачу, происходит от греческого термина khord>17 «тетива лука». , аккорд».
Что такое шесть 6 тригонометрических соотношений?
Для любого прямоугольного треугольника существует шесть тригональных отношений: синус (sin), косинус (cos), тангенс (tan), косеканс (csc), секанс (sec) и котангенс (cot).
Как используются тригонометрические соотношения?
Тригонометрические отношения используются для вычисления мер одного (или обоих) острых углов в прямоугольном треугольнике, если известны длины двух сторон треугольника.
Сколько тригонометрических соотношений в 10 классе?
Существует шесть тригонометрических соотношений, а именно синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс и косеканс исходного угла. Все эти тригонометрические отношения выражаются как отношения гипотенузы, основания и перпендикулярной стороны прямоугольного треугольника.
ответы на вопросы и ответы по независимой практике точки и наклона
вопросы и ответы по тригонометрии pdf класс 9задачи по тригонометрии с решениями pdf 10 класс продвинутые вопросы и ответы по тригонометрииpdf Рабочий лист с шестью тригонометрическими отношениями с ответами pdf задачи на тригонометрические тождества с решениямиpdf 12 класс тригонометрия pdf Trig Ratios Практика Kuta Software Ключ ответа
Связанные формы
будь готов получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Что такое тригонометрия простыми словами?
Тригонометрия — раздел математики, изучающий отношения между сторонами и углами треугольников. Тригонометрия встречается во всей геометрии, поскольку любую форму с прямыми сторонами можно разбить на набор треугольников.
Каковы 9 тождеств тригонометрии?
Сумма и разность углов Тригонометрические тождества sin(\u03b1+\u03b2)=sin(\u03b1). соз(\u03b2)+кос(\u03b1). грех(2) грех(1\2013\u03b2)=грех1. cos 2 cos 1. sin2 cos(1+2)=cos1. cos 2 sin 1. sin2 cos(1\u2013\u03b2)=cos1. cos2+sin1. грех 2 тан. \ u2061 ( 1 + 2 ) = тангенс 1 2 1 тангенс 1 . загар. 2 тан. \u2061 ( 1 2013 2 ) = тангенс 1 2061 2 1 + тангенс 1 . загар. \u2061
Как решить 6 круговых функций?
0:44 6:36 ШЕСТЬ КРУГОВЫХ ФУНКЦИЙ — YouTube YouTube Начало предлагаемого клипа Конец предлагаемого клипа Вот и все. Итак, теперь это шесть круговых функций, так как этот треугольник прямоугольный. Больше, это r над y. Итак, теперь это шесть круговых функций, поскольку этот треугольник прямоугольный. Итак, чтобы решить для неизвестной стороны или пропавших без вести.
Что такое тригонометрия и почему она важна?
Тригонометрия — это изучение треугольников, длин и углов их сторон. Как одна из наиболее важных областей математики, особенно для карьеры, построенной на вычислении углов, практические знания тригонометрии и ее использования важны для учащихся всех возрастов.
Что такое тригонометрия своими словами?
Тригонометрия определяется как раздел математики, который занимается вычислениями сторон и углов треугольников. Пример тригонометрии — это то, что архитекторы используют для расчета расстояний. существительное.
тригонометрические соотношения вопросы и ответы pdf
цис (математика) — Википедия sin — функция синуса.
Узнать больше
Тригонометрия | Геометрия (все содержимое) | Math — Khan Academy
Специальные прямоугольные треугольники · Введение в тригонометрические соотношения · Нахождение стороны прямоугольного треугольника с помощью тригонометрических соотношений · Нахождение угла …
Подробнее
SOL G.8c — Just in Time Quick Check Заметки для учителя
Учащийся будет решать задачи, в том числе практические, на прямоугольные треугольники. Это будет включать в себя применение тригонометрических соотношений.
Узнать больше
Попробуйте другие инструменты PDF
© 2022 ООО «ДокХаб»
Старшая школа математики | The Park School of Baltimore
Математика 9
9 класс • Обязательно
Этот курс необходим на одном из четырех уровней: Математика 9-1, Математика 9-2, Математика 9-3 или Математика 9-4.
Математика 9-1
Класс: 9
В этом курсе изучается углубленное алгебраическое и геометрическое содержание с упором на решение задач, рассуждения и доказательства. Темы включают теорию графов, законы показателей и радикалов, алгебру рациональных выражений, квадратные уравнения, евклидову и координатную геометрию, а также тригонометрию единичного круга.
Математика 9–2, Математика 9–3 и Математика 9–4
Класс: 9
Эти курсы изучают алгебру, геометрию и связи между ними, уделяя особое внимание развитию у учащихся способности решать задачи с помощью разнообразие подходов. Темы включают алгебру, координатную геометрию, системы уравнений, тригонометрию, квадратичные функции и комбинаторику с постоянным акцентом на рассуждениях и доказательствах.
Математика 10
10 класс • Обязательно
Этот курс необходим на одном из четырех уровней: Математика 10-1, Математика 10-2, Математика 10-3 или Математика 10-4.
Математика 10-1
Класс: 10
Учащиеся расширяют понимание алгебры и геометрии, полученное на уроке математики 9-1. Они изучают экспоненциальные и логарифмические функции, комбинаторику, последовательности и ряды, графические преобразования, многочлены и рациональные функции, круговое движение и тригонометрические функции, тригонометрические тождества, комплексные числа и начинают изучение бесконечно малых процессов.
Математика 10-2, Математика 10-3 и Математика 10-4
Класс: 10
Эти курсы изучают алгебру, геометрию и дискретную математику, но более углубленно, чем в предыдущем году, с постоянным акцентом на развитие умение учащихся решать задачи с помощью различных подходов. Темы могут включать теорию графов, геометрические последовательности и ряды, радикалы и законы показателей, алгебру рациональных выражений, экспоненциальные функции, дальнейшее изучение квадратных уравнений, полиномиальные функции и комплексные числа, статистику и евклидову геометрию.
Математика 11-2, Математика 11-3 и Математика 11-4
Класс: 11
Эти курсы делают упор на приложения математики и могут включать следующие области: алгоритмы, экспоненциальные функции, логарифмы, тригонометрические функции, преобразования функций , полиномиальные функции, тригонометрические тождества, комбинаторика и вероятность, а также другие темы геометрии.
Исчисление (ускоренное)
Классы: 11-12
Представлены понятия и приложения дифференциального и интегрального исчисления. Для юниоров курс завершает месячный итоговый проект, требующий значительной самостоятельной работы. Учащиеся, успешно завершившие курс, готовы к сдаче экзамена Advanced Placement Calculus AB. Требование: Математика 10-1 или разрешение нынешнего учителя математики.
Углубленный анализ (ускоренный)
Класс: 12
На уроке расчета учащиеся знакомятся с концепцией пределов и узнают, как их можно применять для разработки теории дифференциации (скорости изменения) и интеграции (накопления). , который завершается фундаментальными теоремами исчисления. Расширенное исчисление развивает методы дифференцирования и интегрирования и служит основой для таких классов, как дифференциальные уравнения, исчисление с несколькими переменными и линейная алгебра. Учебная программа разработана таким образом, чтобы включать в себя следующее: неопределенные формы; логарифмическое и неявное дифференцирование; соответствующие ставки; интегрирование по частям; разложение на частичные дроби; неправильные интегралы; параметрические и полярные уравнения; векторное исчисление применительно к положению, скорости и ускорению; дифференциальные уравнения и модели населения; последовательности; Тейлор и степенной ряд. Эти темы охватывают весь материал экзамена Advanced Placement (AP) Calculus BC и обеспечивают прочную основу для студентов, заинтересованных в сдаче теста. В дополнение к основным темам, упомянутым ранее, класс может время от времени касаться других областей высшего математического изучения. Эти темы могут включать различные системы счисления; «размеры» бесконечности; математическая физика и теория относительности; многомерное исчисление и геометрия; и ряды Фурье. Предварительные требования: исчисление
Симметрия: группы и кольца: введение в абстрактную алгебру (ускоренный курс)
Классы: 9–12
Математику часто называют наукой о симметрии, но мы часто не видим ее актуальности этого описания в большинстве классов предварительного исчисления и исчисления — даже когда мы изучали планиметрию. Посмотрите на содержание любого текста по абстрактной алгебре: после некоторого базового обзора операций и других инструментов элементарной алгебры темы звучат очень странно! Определение группы! Конечные или бесконечные группы; абелевы группы; диэдральные группы; Интегральные домены; Кольца – и многое другое. Это больше не алгебра вашего младшего брата.
Студентам, которые любят структуру и элегантность языка, скорее всего, понравится абстрактная алгебра.