Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Решено
В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, AB = 4, tg А=0. 75 . Найдите АС.
Решено
На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?
Решено
Точки A и C лежат по разным сторонам от прямой BD. Докажите, что если AB параллельна CD и AB=CD, то треугольник ABD=треугольнику CDB
Решено
дана арифмитическая прогрессия (аn)в которой a9=-22,2,a23=-41,8 найдите разность прогрессии
Решено
Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах.В первый день он проплыл 2/5всего пути,во второй день 5/8 оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90км.Чему равен путь, который проплыл ледокол за 3 дня
Пользуйтесь нашим приложением
Х-фактор — журнал За рулем
В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.
Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.
В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.
А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.
ОСНОВА ОСНОВ
При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.
Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся – в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.
Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед – через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках – более компактный вариант с шестернями.
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.
А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет – балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.
И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.
ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.
До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами – это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.
У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог – Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.
Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.
ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ
В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.
Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута – от небольшого минуса до +15 ºС.
Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов – слепые.
Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.
Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.
Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!
Плата за свободу
Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.
Фотогалерея
System X Ceramic Coating Products
Керамическая защита нового поколения для автомобильной, авиационной, морской и многого другого. System X ® разрабатывает передовые покрытия практически для любого применения.
Получить бесплатное предложение
Передовая проверенная технология
System X ® ломает типичные формы нанотехнологий продуктов на основе этого проверенного прорыва в области нанокерамики. Для максимального удобства и повышения производительности каждая вариация продукта специально разработана для конкретного приложения. Узнайте, что делает каждый System X 9Формула 0003 ® может предложить.
Адаптивность керамического покрытия
System X ® предлагает специальные рецептуры для различных конечных применений и критериев применения. Если вам нужно нанести керамическую защиту на экзотический автомобиль в контролируемой среде или быстросохнущую долговечную защиту поверхности вашего вертолета в полевых условиях — у нас есть решение.
Свяжитесь с нами
Max™
Максимальная защита, максимальная долговечность
System X Max™ — это первая в своем роде керамическая технология, более прочная и устойчивая к воздействию окружающей среды, чем когда-либо прежде. Max™ отличается более прочной и жесткой оболочкой, которая в четыре раза толще, в 2 раза прочнее и в 2 раза долговечнее, чем предыдущие покрытия. Повышенная прочность Max делает его более устойчивым к вредным водяным пятнам.
Это высокотехнологичное покрытие по-прежнему очень гладкое и блестящее. В сочетании System X Max ™ идеально подходит для грузовиков, Powersports, Rvs, авиации, транспортных средств и многого другого!
Diamond SS ™
В жизни высокого глянце , гидрофобные свойства.
Это первоклассное самоочищающееся покрытие гладкое на ощупь и придает лакокрасочному покрытию глубокий влажный блеск. Непревзойденная защита лакокрасочного покрытия Diamond от факторов окружающей среды позволит сохранить лакокрасочное покрытие лучше нового, пока оно у вас есть.
Pro™
Глянцевая керамика до 6 лет
System X Pro™ — ультрагидрофобное керамическое покрытие для автомобильной краски. Pro™ — полупостоянная самоочищающаяся керамика 9H с высоким блеском.
Pro™ прошел строгие испытания на одобрение Boeing и был оценен на твердость, а также устойчивость к щелочам и соли в лаборатории SGS. Это гарантирует, что Pro на 100% безопасен для вашей краски, прилипает на молекулярном уровне и выдерживает жесткие условия окружающей среды.
Xtreme SS™
Керамическая защита Years of Xtreme
Xtreme SS™ предлагает керамическую защиту для экстремальных условий эксплуатации, таких как авиационные компоненты и приложения. Высокая коррозионная активность соли, УФ-лучей, кислот, щелочей, выхлопных газов и морских загрязнителей может привести к структурным и косметическим повреждениям, которые снижают производительность и портят внешний вид.
Xtreme SS™ — наш лучший продукт, устойчивый к трению, нагреву и воздействию растворителей.
Glass™
Невероятная чистота и защита
Это удивительное покрытие защищает от микроцарапин, одновременно повышая гидрофобные свойства поверхности. System X Glass™ значительно улучшает видимость во время дождя и упрощает борьбу с обледенением зимой и очистку от насекомых летом.
Revive™
Омолаживает пластик и отделку
System X Revive™ возвращает выцветший пластик и отделку к жизни, защищая их от выцветания и износа. №
Revive™ защищает от будущих микроцарапин и выцветания под воздействием УФ-излучения, одновременно повышая гидрофобные свойства поверхности. Известно, что этот продукт позволяет добиться глубокого черного цвета заводской отделки и автомобильного пластика, а старые выцветшие детали превращаются в новые.
Renew™
Quick Ceramic Spray Coat
Renew™ можно использовать как отдельное керамическое верхнее покрытие для глянцевого покрытия HYPER или как профессиональное глянцевое покрытие HYPER.
Быстрый способ добавить нанозащиту System X ® к вашему автомобилю, самолету или лодке. Renew™ обеспечивает исключительный блеск и защиту благодаря ультрагидрофобным свойствам.
Interior™
Защита от пятен для кожи, винила, ковров и ткани
System X Interior™ защищает все внутренние поверхности; такие как тканевые сиденья, ковер, кожа и винил с одним профессиональным покрытием. Разливы и пятна удаляются легко и быстро.
System X Interior™ безопасна, легко наносится, имеет слабый запах и быстро сохнет. Нанесенный вручную и высушенный на воздухе, он обеспечивает отличную защиту вашего интерьера, не изменяя цвет вашей кожи, ткани или ковра.
Crystal SS™
Автомобильная защита начального уровня характеристики.
Покрытия Crystal SS сообщают об этом в Carfax при онлайн-регистрации.
Wheel™
Сверхкоррозионная защита для колес
Колесо System X Wheel™ создано на основе передовой керамической технологии, используемой в наших самых прочных покрытиях, и смешано, чтобы стать еще более устойчивым к коррозии, чем когда-либо прежде.
Это высокохимически стойкое покрытие колес исключительно хорошо защищает колеса от чрезвычайно агрессивной и разрушительной тормозной пыли. System X Wheel ™ легко регистрируется в Carfax с помощью прилагаемой наклейки с QR-кодом, чтобы максимизировать стоимость автомобиля при перепродаже (только для США и Канады).
Next Generation Protection
Distributors Map
Our global distributors serve thousands of installers worldwide
Contact us
Distributors map
Professional Ceramic Coating for Cars & More
Automotive
Aircraft
Marine
Запатентованная ультрагладкая керамическая технология для автомобилей, самолетов и морских судов.
Чрезвычайно гидрофобная и прочная защита.
Получить бесплатное предложение
Защита для
Автомобилестроение
System X ® Автомобильные керамические покрытия соединяют свою молекулярную структуру с поверхностными молекулами лакокрасочного покрытия, превращаясь буквально в функциональную поверхность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Подробнее
Marine
System X ® Морские керамические покрытия обладают исключительной стойкостью к соленой воде, трению и растворителям за счет непосредственного связывания с гелькоутом. Герметизация и защита всех морских поверхностей, включая металлы и стекловолокно.
Узнать больше
Самолет
System X ® Керамические покрытия для самолетов герметизируют, защищают и связывают все окрашенные поверхности самолетов, включая композиты для защиты от антиобледенительных растворов, масел, выхлопных газов и загрязнителей птиц/насекомых
Узнать подробнее
Automotive
System X ® Автомобильные керамические покрытия связывают свою молекулярную структуру с поверхностными молекулами лакокрасочного покрытия, превращаясь буквально в функциональную поверхность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Узнать больше
Marine
System X ® Морские керамические покрытия обладают исключительной стойкостью к соленой воде, трению и растворителям благодаря непосредственному связыванию с гелькоутом. Герметизация и защита всех морских поверхностей, включая металлы и стекловолокно.
Узнать больше
Самолет
System X ® Керамические покрытия для самолетов герметизируют, защищают и связывают все окрашенные поверхности самолетов, включая композиты для защиты от растворов против обледенения, масел, выхлопных газов и птиц/насекомых
Узнать больше
ОТРАСЛИ
Почему стоит выбрать System X
®Прорыв в защите лакокрасочных покрытий System X ® обеспечивает недостижимые ранее уровни гладкости, блеска, долговечности и химической стойкости.
Свяжитесь с нами
О КОМПАНИИ
Пакеты
Самолет
Упаковка состоит из 2 слоев System X Diamond SS ™ , наносимых поверх краски на срок до 01 года, обеспечивающих длительную защиту самолета.
- Diamond Super Slick™ на всех лакокрасочных покрытиях
- Diamond Super Slick™ на значках, эмблемах, отделке салона
- Xtreme Super Slick™ на шасси и передних кромках
- Glass™ на ветровом стекле/ветровом стекле
- Защита интерьера™ из кожи , винил, ткань и ковер
Автомобильная промышленность
Упаковка состоит из System X Diamond SS ™ , нанесенного поверх краски автомобиля, обеспечивающего постоянную защиту с пожизненной гарантией.
- Diamond Super Slick™ на всех лакокрасочных покрытиях
- Diamond Super Slick™ на значках, эмблемах, отделке
- Xtreme Super Slick™ на колесах
- Glass™ на ветровом стекле/ветровом стекле
- Interior™ защита кожи, винила, ткани и ковровое покрытие
Marine
Упаковка состоит из двух слоев System X Xtreme SS ™ , нанесенных поверх краски судна, что обеспечивает долговременную защиту в течение года.
- 2 слоя Xtreme Super Slick™ 9Керамика H на гелькоутовых поверхностях
- 2 слоя Xtreme Super Slick™ 9H на значках, эмблемах, отделке
- 1 слой Glass™ на лобовом стекле/ветровом стекле
- Защита Interior™ кожи, винила, ткани и ковра
УПАКОВКИ
НОВОЕ Керамическое распыляемое покрытие
Используйте в качестве самостоятельного глянцевого покрытия HYPER или в качестве усилителя для вашего профессионального керамического покрытия.
Подробнее
НОВЫЙ СПРЕЙ
Система X
® AdvantagesOther Products
- Limited warranty, if any
- No CARFAX registration
- 3-5 day installation
- Complicated aftercare
- Slickest ceramic coating
- Best gloss and performance
- Installed in в день или меньше
- Простой уход
Свяжитесь с нами
Преимущества
Отзывы
Майкл А
Потрясающие покрытия с лучшими в своем классе характеристиками, которые приятно наносить!
Apex Detailing
Отличное обслуживание клиентов, продукция и персонал. Diamond SS — одно из лучших покрытий, которые я когда-либо использовал!
Брэндон В
Эти фантастические покрытия, и я и мои клиенты остались очень довольны результатами.