Каково быть слабым в математике / Хабр
Я, как учитель математики нередко разочаровываюсь в учениках. Они прогуливают. Они ленятся. Они плачут, словно младенцы, если у них отнять калькуляторы. Но хуже всего то, чего они не делают. Не задают вопросов. Не записывают. Не исправляют тесты, даже если это может повысить их общий балл. Разве их не волнуют их неудачи в учебе?
Существует много объяснений такого поведения: лень, равнодушие, отвлекающие внешкольные факторы и т.д. Но если спросите меня, то я назову более глубокую причину: незнание математики заставляет чувствовать себя глупо. А это неприятно.
Это трудно понять, если вы никогда не испытывали подобное. К счастью, у меня такой опыт есть (хотя тогда нечему было радоваться). Мой рассказ о математической безграмотности. Возможно что-то вам будет знакомо.
В колледж я поступал математически подкованным, на выпускном экзамене я набрал самый высокий балл. Казалось, что математика мне дается совсем легко.
Уроки по топологии проходила в формате семинаров, где студенты учили друг друга. Дважды за семестр каждый из нас должен быть подготовить лекцию, дать домашнее задание и оценить его.
Мое непонимание предмета приходило спокойно, постепенно. Я читал лекции одноклассников, смутно понимая только половину из написанного. Я заучивал основные моменты, но не понимал сути предмета, надеясь, что когда-нибудь отрывочные знания примут форму чего-то целого. Но я ничего не делал для этого. Не задавал вопросов, потому что боялся показаться глупым. В итоге все становилось только хуже, проблески понимания угасали, становилось неинтересно. Я понял, что совсем запутался.
В итоге я сделал то, что делают большинство студентов. Я положился на человека, который разбирался в предмете лучше меня. Это была моя девушка (учащаяся в том же классе). Все, что она объясняла мне, я просто записывал своими словами, не вникая в суть, из-за чего знания не задерживались надолго в моей голове.
Я винил всех вокруг в своих неудачах. Свою девушку, которая уговорила меня выбрать этот курс. Преподавателя, который сидел на занятиях в стороне и посмеивался над нашей некомпетентностью. Зачем вообще нужна эта топология? Когда все оправдания закончились, я сказал себе: я ненавижу этот класс! Я ненавижу топологию!
Я ненавижу математику!
Мой первый опыт в качестве лектора в классе был положительным, несмотря на то, что знания предмета почти не было. Но погружаясь в материал, понимал, что вторая лекция не будет такой легкой прогулкой.
Я постоянно ленился, часто жалуясь на сложность предмета. Но вскоре понял, что дело не просто в лени. Сталкиваясь с тем, что я не понимал, я сталкивался со своими сомнениями и тревогами. А постоянное откладывание отодвигает эти неприятные чувства.
Поскольку день второй лекции приближался, я начал паниковать. Я позвонил отцу, человеку с доброй душой. Не помогло. Я позвонил сестре, учителю математики, с которой всегда было весело.
Я потел, пока поднимался в лифте к нему в кабинет. Самое страшное было то, что я восхищался им. Большинство математиков мирового класса относились к общению со студентами как к обременительному акту благотворительности. Он же был другим: проницательным, трудолюбивым, искренним. Я стучал в дверь кабинета, чтобы сказать ему, что потерпел неудачу.
Он был благосклонен ко мне, предложил несколько идей и помог с презентацией, чтобы я мог показать хоть что-то на предстоящей лекции. Я умолял не задавать вопросов по материалу на уроке, по сути просил его не делать свою работу. И он нехотя согласился.
Я провел вторую лекцию и попытался забыть ее как можно быстрее.
Оглядываясь назад, я понимаю, что был идеальным примером плохого студента, продемонстрировав все симптомы:
- Запутался в материале
- Боялся задавать вопросы
- Стеснялся принимать помощь преподавателя
- Вместо этого изводил друзей
- Копировал чужие домашние работы
- Оправдывался, обвиняя других
- Медлил
- Боялся провала на публике
- Боялся осуждения преподавателя
- Чувствовал себя идиотом
- Не желал признавать ничего из вышеперечисленного
Удивительно, насколько трудно писать об этом даже сейчас. Математические неудачи так же, как и романтические, запоминаются надолго.
Я рассказал эту историю, чтобы показать, что проблема не в отсутствии «природного ума», наоборот, подобные неудачи происходят при сочетании множества причин: излишней тревожности, низкой мотивации, пробелов в знании предмета и т.д. Сложнее всего избежать неудач в моменты, когда требуется обнажить свои недостатки.
Незнание топологии не делает меня глупым. Это делает меня слабым в топологии. Эту разницу очень важно понимать. В конце концов, я благодарен за полученный опыт.
Высшая математика в ВУЗе — последние тенденции
В последние месяцы вновь оживились дискуссии на тему: нужна ли высшая математика в ВУЗах, и стоит ли ее преподавать студентам? Толчком к проявлению живейшего интереса к математике послужило достижение нашего соотечественника Григория Перельмана, который разрешил одну из «задач тысячелетия». Естественно, что все вспомнили о математике, ведь премия за решение этой задачи составляет один миллион долларов!
И вот вопрос, стоит ли решать задачи по высшей математике? Да, безусловно, таких людей, как Перельман единицы, это выдающиеся умы нашего века, однако, почему-то возникает ощущение, что если бы этих людей в свое время не научили основным принципам решения задач по высшей математике — у нас бы вообще не было ученых математиков с мировым именем. Сейчас многие считают, что детям эти знания не нужны, уже поступают предложения реформировать и школьную систему образования, дабы исключить оттуда столь «сложный» предмет, как алгебра и начала анализа. Зачем это все? Чтобы сравняться с Западом? Так даже американцы отмечают, что их система образования находится на очень низком уровне, да там «бедных деток» не заставляют решать сложные задачи по высшей математике, ну и что это им дало? Правильно, США и ранее и сейчас переманивает ученых из России и Европы!
Но это лишь одна сторона медали, с этой точки зрения умение решать задачи по высшей математике очень нужно, для развития умственных способностей молодежи. Что мы имеем на другой чаше весов? Есть множество специальностей, для которых высшая математика не требуется, просто по определению и не только в плане учебы, а и в последующей жизни. Простой пример, зачем человеку, который мечтает стать историком и учиться по этой специальности, высшая математика? Разве что для расширения кругозора, как общеобразовательный предмет. Вызывает немалые сомнения, тот факт, что профессиональный историк будет в своей деятельности решать задачи по высшей математике.
И что же получается, куда не кинь всюду клин? С одной стороны, убрать из ВУЗов и школ высшую математику нельзя, но и умение решать задачи по высшей математике простому обывателю не слишком нужно. С другой стороны, математика была и остается великолепным инструментом для развития навыков мышления и интеллекта, которые, как известно, лишними не бывают. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда молодые люди, которые прекрасно осознают, что «вышка» им не пригодиться, заказывают решение задач по высшей математике у других людей, которые любят и умеют решать математические задачи.
Возможно, здесь и кроется ключ к разгадке: подрастающему поколению необходимо показать, что такое высшая математика. Те, кто школе поймет, что ему нравится решать задачи по математике, пойдут дальше учиться и уж в ВУЗе плотно изучать высшую математику. А те, у кого нет склонности к высшей математике, кто не планирует связать свою жизнь с этой наукой — не должны ее изучать.
Следует отметить, что многие студенты, нежелающие изучать высшую математику, уже давно нашои выход. Какой? Они просто заказывают решение задач по высшей математике у профессионалов!
Однако, в этой ситуации студенты, особенно обучающиеся на платном, выглядят несколько странно. Сначала студенты платят ВУЗу за возможность учиться, а затем платят профессионалам, чтобы те учились вместо них. ВУЗы получают деньги. Профессионалы получают доход и развитие своего интеллекта. А студенты получают пшик.
Впрочем, каждый человек имеет неотъемлемое право на собственный выбор, независимо от того правильный он или нет. Главное — чтобы человек четко осознавал все последствия своего решения.
Руководство по сдаче экзаменов по высшей математике
«Жизнь — это математическое уравнение. Чтобы добиться большего, вы должны знать, как преобразовать отрицательные значения в положительные». -Anonymous
Несмотря на то, что многие люди не особенно любят математику или не имеют к ней никакого отношения, нет никаких сомнений в том, что математика является важной академической дисциплиной, которую необходимо изучать в годы становления. Почему это? Что ж, плюсы перевешивают все минусы.
Например, преимущества повторения математики, такие как оттачивание навыков решения задач, улучшение когнитивного развития и лучшее понимание других методических предметов, — все это веские причины не отказываться от математики. Кроме того, математика имеет реалистичные параллели с жизнью и с тем, как люди ежедневно проходят через обстоятельства.
Не воспринимайте математику как обузу. Как оказалось, понимание математики означает лучшую жизнь и больше карьерных возможностей.
Итак, в сегодняшней статье мы предоставляем шотландским учащимся старших классов средней школы информацию, необходимую им для сдачи высшей математики как боссу!
Лучшие репетиторы по математике
Поехали
Как сдать экзамен по высшей математике
Как вы, наверное, знаете, структура образования в Шотландии сильно отличается от структуры образования в других регионах Великобритании. Как так? В шотландских средних школах вы точно не услышите терминов GCSE или A-Levels, потому что их не существует.
В Шотландии последние три года средней школы известны как S4, S5 и S6, и они считаются старшими уровнями обязательного образования. В течение последних трех лет старшей школы учащиеся в возрасте 14–18 лет изучают квалификации SQA, известные как Nationals, Highers и Advanced Highers.
Вне зависимости от возраста и места в мире у учащихся возникают проблемы с математикой, и им нужны эффективные советы по учебе. (Источник: Unsplash)После того, как шотландские граждане завершены, учащиеся могут покинуть среднюю школу с аттестатом об окончании средней школы или продолжить учебу и иметь право на курсы повышения квалификации в университете или центре профессионального обучения. Шотландские высшие учебные заведения предоставляют учащимся информацию, необходимую им для успешной учебы в высших учебных заведениях.
Шотландское квалификационное управление (SQA) наблюдает за шотландскими высшими школами, эквивалентными A-Levels, для которых учащиеся могут выбирать курсы, которые они хотят изучать. Тем не менее, некоторые академические дисциплины необходимы, например, математика.
Для многих студентов математика на шотландском высшем уровне дается далеко не просто, и для успешной сдачи курсовых работ и сдачи экзаменов может потребоваться помощь некоторых специалистов в области образования. Не бойтесь, Суперпроф уже здесь!
Давайте кратко рассмотрим несколько обзорных советов и советов по обучению, которые студенты, изучающие шотландские высшие учебные заведения, должны учитывать при сдаче курсовых работ и экзаменов.
Лучшие советы по учебе
Мы не родились прилежными учениками, умеющими быстро пересматривать информацию. Нам всем приходилось оттачивать свои учебные навыки, чтобы добиваться поставленных целей и преуспевать в учебе. Итак, без дальнейших проволочек, вот лучшие советы по обучению, которые следует принять во внимание:
- Практика, практика, еще раз практика: один из основных ключей в цепочке для ключей успеха — регулярная практика.
Учащиеся должны регулярно повторять математические уравнения и задачи, чтобы обеспечить успех. Без регулярных упражнений ученик не будет хорошо учиться в математической секции Высшей школы.
- Учеба в тихом месте: нет ничего более отвлекающего, чем ненужные звуки, когда вы готовитесь к экзамену или пытаетесь сделать домашнее задание. Итак, мы настоятельно рекомендуем найти тихое место без отвлекающих факторов, чтобы получить максимальную отдачу от учебы.
- Наймите профессионального репетитора: советы, рекомендации и советы по обучению, которые дает профессиональный репетитор, на вес золота. Попробуйте нанять личного преподавателя, чтобы повторить математику на более высоком уровне; вы не будете разочарованы!
Найдите здесь репетитора по математике.
Как отвечать на вопросы по экзаменационным материалам и материалам курса
Чтобы избежать ловушек, связанных со стрессом во время экзаменов и незнанием того, как отвечать на вопросы, мы настоятельно рекомендуем прислушаться к некоторым советам о том, как отвечать на вопросы по экзаменам и основной курсовой работе.
Ниже приведены несколько полезных советов о том, как наиболее эффективно отвечать на экзаменационные вопросы по математике:
- Управляйте своим временем: лучший способ управлять своим временем — это быстро просмотреть материалы экзамена или курса перед вами и определить, как на каждый вопрос нужно уделить много времени. Не бойтесь оставить некоторые вопросы наполовину, так как вы хотите продвигаться вперед в стабильном темпе и отвечать на все вопросы. Если у вас есть время в конце, вы можете еще раз просмотреть более сложные вопросы.
- Показать всю вашу работу: включает всю работу, которая помогла вам найти решение. Во многих случаях экзаменаторы выставляют частичные оценки тем, кто показывает свою работу и то, как они пришли к своему ответу. Даже если ответ может быть неправильным, диаграммы, примечания и пояснения могут спасти вашу оценку.
Подготовка к темам, которые вы будете изучать
Одним из ключей к успеху является подготовка. Заблаговременно организуя свою курсовую работу и темы для изучения, студенты серьезно относятся к своему обучению и гарантируют успех.
Поэтому, повторяя математику на старших курсах, шотландские учащиеся поступают благоразумно, обращая внимание на темы, рассматриваемые на старших курсах. The following is a list of the subdisciplines take are included in the Highers maths curriculum:
- Straight Lines,
- Functions and Graphs,
- Recurrence,
- Differentiation,
- Polynomials,
- Квадратика,
- Integration,
- Trigonometry,
- Circles,
- Vectors,
- Calculus,
- Wave Function,
- Exponentials.
Потратив время на повторение всех ранее упомянутых предметов во время запланированных учебных занятий, учащиеся готовятся к лучшим экзаменам по математике.
Найдите хорошего репетитора по математике на сайте Superprof.
Где можно найти прошлые работы по высшей математике?
Подготовка к экзаменам требует от студента большого внимания и подготовки. Мы рекомендуем ознакомиться с некоторыми прошлыми работами по математике, чтобы подготовиться к курсовой работе и экзаменам. (Источник: Unsplash)Поскольку программы Highers предназначены для подготовки учащихся в возрасте 16–18 лет к университетскому образованию, неудивительно, что их сложно сдать. Тем не менее, студенты шотландских высших учебных заведений обнаружили, что один из лучших способов подготовиться и не застрять в развитии — это просмотреть прошлые работы по теме, которую они изо всех сил пытаются сдать.
Предыдущие работы по математике — отличный ресурс, который помогает учащимся в следующих направлениях:
- Помогает учащимся определить стиль экзамена,
- Отлично подходит для отработки вопросов экзамена,
- Дальнейшее понимание их общего понимания Тест,
- Определение ключевых тем для повторных занятий,
- Учащиеся могут эффективно подготовиться вовремя после рассмотрения вопросов.
Тем не менее, вам может быть интересно, где студент может найти самые лучшие и заслуживающие доверия прошлые работы по математике? Мы хорошо, что вы рассмотрели, и уверены, что следующие варианты будут всем, что вам нужно:
- Высшая математика: один из лучших веб-сайтов на планете для обзора математики, Высшая математика признает, что сдал шотландских высших учебных заведений по математике необходимо для лучших карьерных возможностей в будущем. Таким образом, на сайте высшей математики есть множество прошлых статей для обзора по таким темам, как прошлые и практические документы SQA по высшей математике, 40 вопросов по высшей математике, не связанных с калькулятором, 200 вопросов по высшей математике, основные навыки по высшей математике, рабочие листы экзамена по высшей математике по темам, Руководства по теории высшей математики, интеллект-карты высшей математики и контрольные списки экзаменов высшей математики, и это лишь некоторые из них.
- Шотландское квалификационное управление (SQA): , поскольку экзамены по математике в высших учебных заведениях Шотландии создаются SQA; было бы разумно обратиться к их прошлым работам для студентов-математиков, поскольку вы будете получать информацию из источника. На сайте SQA есть прошлые экзаменационные работы по математике за последние четыре года. Загрузив PDF-файлы, проанализировав вопросы и увидев, сколько баллов присуждается за каждый раздел экзамена, студенты готовятся к успеху.
Мы уверены, что вы найдете все прошлые статьи и обзорную информацию по математике на ранее упомянутых веб-сайтах. Удачной учебы!
Найдите хорошего репетитора по математике на сайте Superprof.
Лучшие ресурсы по математике для высших учебных заведений
Многие из лучших ресурсов по математике для высших учебных заведений Шотландии являются виртуальными, и их можно анализировать, где бы вы ни находились, если у вас есть подключение к Интернету.
После того, как вы выбрали шотландское высшее образование, вы должны выбрать несколько академических дисциплин, некоторые из которых являются обязательными, а другие — необязательными. Такие предметы, как искусство и дизайн, компьютерные науки и исполнительское искусство, являются необязательными. Такие предметы, как математика и английский язык, должны быть проанализированы как часть учебной программы шотландских высших учебных заведений.
Поскольку многие ученики испытывают трудности с математикой на более высоком уровне, они могут искать инструменты, которые сделают процесс обучения более эффективным.
Давайте рассмотрим два лучших ресурса по высшей математике, которые помогут учащимся в учебе по высшей математике:
- BBC Bitesize: , созданный BBC, чтобы помочь учащимся всех возрастов добиться успеха в школе. разнообразие академических дисциплин. К счастью для шотландских студентов, существует множество тем Bitesize для «Высших», включая математику.
Используя BBC Bitesize, учащиеся могут быстро просмотреть материалы курса по алгебре и тригонометрии и отточить свои геометрические навыки, а также навыки исчисления. Все эти предметы имеют поддисциплины, которые можно изучить более подробно. Кроме того, обзорные материалы BBC Bitesize позволяют учащимся выполнять практические экзамены и тесты.
- Высшая математика: , упомянутый выше, веб-сайт высшей математики является отличным ресурсом для студентов, изучающих математику на шотландском уровне, поскольку он охватывает весь курс высшей математики. Он был создан опытным учителем математики; ресурсы были использованы для помощи учащимся некоторых средних школ Шотландии. Некоторые темы по математике для старшего уровня включают такие категории, как «Полезные ссылки по высшей математике», «Прошлые и практические документы SQA по высшей математике», «Практические работы по высшей математике от A до H и специальные предварительные», «Дополнительные практические работы по высшей математике» от «A» до «S», 40 вопросов по высшей математике без калькулятора.
, 200 экзаменационных вопросов по высшей математике, Основные навыки высшей математики, Рабочие листы экзамена по высшей математике по темам, Прошлые и практические документы по высшей математике по темам, Видео по высшей математике, Теоретические руководства, Интеллект-карты и рабочие листы, 264 экзаменационных вопроса и ответы с несколькими вариантами ответов, Старое высшее Рабочие листы экзамена по математике по темам, и это лишь некоторые из них.
В заключение, мы уверены, что советов, содержащихся в сегодняшней статье, достаточно, чтобы помочь учащимся из Шотландии встретиться с Высшими по математике с верой в то, что они знают, что у них все получится!
Сложный ли уровень по математике? Подробная информация о A Level Maths
Mathematical
Свинцовая академия
9 минут Чтение
Уровень математики сложный? Если вы думаете о сдаче экзамена по математике на уровне A-Level, вас может волновать, насколько это будет сложно. Математика печально известна своей сложностью. Но, как и любой другой предмет GCSE или A-Level, это сложно в зависимости от конкретного ученика. Например, некоторые учащиеся могут легко справиться с математикой на уровне A, если они хорошо разбираются в аналитических способностях и решении проблем.
Поскольку вы просматриваете A-Level Maths, мы предполагаем, что вы закончили или находитесь в процессе сдачи GCSE. Так что в нашем блоге вы часто найдете сравнения с математикой GCSE.
С учетом сказанного давайте начнем с вопроса «Насколько сложна математика уровня A?»
Содержание
- Сложно ли сдавать математику на уровне A?
- GCSE Maths
- A-Level Maths
- A Level Math Exam Questions
- Выпускные экзамены
- Разница между математикой и дополнительной математикой
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Сложно ли сдавать математику на уровне A?
Итак, опять же, сложна ли математика для уровня A? Если сравнивать A-Level Math с GCSE Maths, то это определенно сложнее. Вам будет нелегко здесь, если у вас не будет хорошей оценки (по крайней мере, шесть или B) в целом на экзаменах по математике GCSE.
Первый год обучения по математике A-Level довольно похож на GCSE Math с точки зрения сложности. Сложность A-Level Maths возрастает только на втором курсе — именно тогда ваши математические способности будут по-настоящему проверены.
Однако, если вы только сравните проходные баллы, по математике A-Level 96,3%, а по математике GCSE — 55,4%. Взгляните на следующий график учащихся, получивших пятёрки* в 2019–2021 годах. Процент намного выше, чем в английской литературе и языке, который должен быть легче, чем в математике.
Изображение предоставлено: журнал TESЭто говорит о том, что учащиеся, изучавшие работы по математике A Level, обладают математическими способностями на среднем уровне. Наоборот, на GCSE такого фильтра нет. Следовательно, средний уровень значительно ниже.
С учетом сказанного, следующие темы GCSE по математике (для экзаменационной комиссии Edexcel):
GCSE по математике
GCSE по математике | Номер |
Алгебра | |
Соотношение | |
Доля | |
Скорость изменения | |
Геометрия | |
Меры | |
Вероятность | |
Статистика |
Сравните приведенное выше с темами по математике для A-Level:
Математика для A-Level
Чистая математика/ Основная математика | 1.![]() |
2. Алгебра и функции | |
3. Координатная геометрия | |
4. Последовательности и серии | |
5. Тригонометрия | |
6. Экспоненты и логарифмы | |
7. Дифференциация | |
8. Интеграция | |
9. Численные методы | |
10. Векторы | |
Статистика | 1. Статистическая выборка |
2. Представление и интерпретация данных | |
3. Вероятность | |
4. Статистические распределения | |
5. Статистическая проверка гипотез | |
Механика | 1. Величины и единицы в механике |
2. Кинематика | |
3. Силы и законы Ньютона | |
4. Моменты |
Вы можете видеть, насколько шире A-Level Math. Ваши экзаменационные вопросы также будут отражать тот же уровень разнообразия тем.
Учебная программа в чем-то похожа на программу GCSE по математике. Однако тема намного сложнее. В этой заметке самые сложные темы по математике A Level, по мнению студентов, — это интеграция и векторы.
Кроме того, этот предмет может усложнить вам тот факт, что для A-Level требуется намного больше самостоятельного изучения, чем для GCSE. Однако материалов для изучения предостаточно. Ваша терпимость к тяжелой работе будет в основном ограничивающим фактором.
Таким образом, повышение уровня GCSE является причиной того, что для изучения математики уровня A требуется оценка 6 или B по математике GCSE.
Большая часть вашего обучения будет основываться на знаниях, которые вы получили на GCSE.
Вопросы экзамена по математике уровня A
Экзамены уровня A и, в свою очередь, экзаменационные работы обычно длиннее и дают значительно больше оценок. Вопросы GCSE по математике часто содержат вводной абзац, который направляет вас по правильному маршруту, чтобы ответить на вопрос.
Абзац будет подразумевать общее представление о том, какие способности следует использовать для решения вопроса. В результате единственное, что может помешать вам ответить на вопрос, это отсутствие у вас необходимых способностей, а не то, что вы использовали неправильные математические навыки.
Напротив, вопросы A-Level часто не ведут вас в правильном направлении. На самом деле, чтобы получить оценки за вопрос по математике уровня A, вы должны обладать не только математическими навыками, но и способностью расшифровывать, какой навык использовать.
Математика функциональных навыков, уровень 2
- Аккредитованные курсы
- Включена поддержка наставника
- 3 Рассрочка на кассе
- 14-дневная гарантия возврата денег
Курсы изучения
Final Exams
Учащиеся GCSE сдают три экзамена по математике (1 без калькулятора, 2 с калькулятором) по окончании 11-го класса. Схема оценок за эти работы составляет 80 за каждую работу. В результате итоговый балл GCSE по математике превышает 240. Суть каждой работы почти одинакова, и нет существенных различий в типах вопросов между статьями.
Точно так же учащиеся A-Level сдают три контрольных по математике (все с калькулятором) по окончании 13-го класса. Однако вместо этого эти контрольные работы будут стоить 100 баллов за каждую. В результате итоговые оценки по математике A-Level выходят за рамки 300.
Первые два экзамена по математике для A-Level посвящены чистой математике, а третий экзамен по математике для A-Level посвящен статистике и механике.
Механика (статья 3) очень близка к GCSE и физике A-Level. Это означает, что 17% математики для A-Level в основном основаны на физике. В результате, если физика была для вас особенно слабым предметом на выпускных экзаменах в школе, это окажет существенное влияние на вашу успеваемость по третьему экзамену по математике A-Level, понизив вашу общую оценку — это может сделать A-Level чрезвычайно трудным для некоторые студенты.
Это означает, что то, как вы подходите к вопросу в контрольной по математике для A-Level, будет сильно отличаться от того, как вы подходите к вопросу в контрольной по математике.
Разница между математикой и высшей математикой
Является ли дополнительная математика сложной? Если вы подумываете о том, чтобы продолжить изучение математики на уровне A, просто знайте, что это, возможно, самый сложный доступный уровень A-Level. Это значительный шаг вперед по сравнению с A-Level Math и даже GCSE Additional Maths. Усилия огромные, а материал довольно сложный.
Проблема с дополнительной математикой, по крайней мере, с Edexcel, заключается в том, что она вводит много новых тем. Гиперболические функции, комплексные числа, полярные координаты и дифференциальные уравнения — вот несколько примеров.
Мы не рекомендуем проходить этот уровень A-Level, если вы не являетесь способным студентом с сильной трудовой этикой. Вы должны иметь сильный математический склад ума и быть знакомы с принципами A-Level и GCSE по математике.
Но ваша квалификация здесь точно пригодится в вашем высшем образовании.
Лучшие курсы этой категории
Еще из этой категории
Часто задаваемые вопросы
Является ли математика уровня A Level самым сложным?
Если вы посмотрите на прошлые успехи студентов A-Level, математика A-Level довольно сложная, но не самая сложная, если представить.
Какой процент людей получает A* по математике уровня A?
По данным Объединенного совета по квалификациям, в 2018-2019 учебном году около 25% учащихся получили оценку A* по математике уровня A.
Сложно ли получить 9 баллов на GCSE?
Оценка 9 по математике GCSE является более высокой оценкой, чем A*, потому что она предназначена для обозначения наиболее успевающих учащихся. На 9-классников приходилось 6,6% всех результатов GCSE в Англии в 2020 году, что несколько выше, чем в предыдущем году, но все же крошечная доля.
3 самых сложных уровня A?
Здесь сложно проранжировать предметы (курсы A-Level) по степени сложности. Но среди предметов, которые довольно сложны в A-Level, — математика, дополнительная математика, химия, биология, физика, английская литература, искусство, психология, компьютерное программирование, бизнес-исследования и музыка — это лишь некоторые из них.
Какие уровни А самые простые?
Здесь применяется та же логика (уровень сложности А), что и выше. Это зависит от студентов. Тем не менее, студенты обычно цитируют классическую цивилизацию, драму, географию, текстиль, здравоохранение и социальную помощь, исследования в области СМИ, науки об окружающей среде, исследования продуктов питания, киноведение, социологию, информационные технологии (ИТ) и право, чтобы их было легче, чем другие предметы, упомянутые выше. .
Чем A level Math отличается от GCSE?
Содержание, которое вы изучаете по математике A-Level, в целом похоже на то, что вы изучали на выпускных экзаменах в школе, но более глубокое и сложное; это потребует от вас дополнительного чтения в рамках вашего изучения и обучения, и вам также нужно будет не отставать от своего пересмотра. Различные экзаменационные комиссии будут отличаться от программы к программе.
Уровень физики сложнее, чем математика?
В какой-то степени да. Физику A-Level довольно сложно понять, не зная концепций A-Level Math. A-Level Physics — это значительный шаг вперед по сравнению с GCSE Physics, и он проверяет даже самых талантливых студентов, изучающих естественные науки. Математики много, материал сложный для восприятия.
Математика уровня А сложнее, чем биология?
Не обязательно. Биология больше связана с запоминанием и обучением, но математика более логична. Математика, несомненно, будет сложной в начале.
Какой процент учащихся получает пятерку по математике на уровне A?
Процент учащихся, получивших оценку A по математике A-Level, может сильно различаться из года в год в зависимости от сложности экзамена и квалификации кандидатов.
Насколько больше содержания по математике для A-Level по сравнению с GCSE по математике?
Вообще говоря, самые последние статистические данные показывают, что около 21% студентов, изучающих математику на уровне A-Level в Англии, получили оценку A в 2020 году.
Чем отличается стиль экзаменационных вопросов между A-Level и GCSE?
A-Level Math содержит гораздо больше материала, чем GCSE Maths, и требует от учащихся более глубокого понимания математических концепций, а также способности применять их к незнакомым задачам.
Чем отличаются выпускные экзамены по математике A-Level и GCSE по математике?
Экзамены по математике A-Level обычно длиннее, глубже и содержат вопросы, требующие аналитического мышления более высокого уровня по сравнению с более короткими и более структурированными вопросами, которые можно найти на экзаменах GCSE по математике.
Заключение
Итак, математика для A-Level сложная? Статистически говоря, это не более требовательно. Мы даже показывали это в блоге. Упорная работа и обучение у компетентных учителей преодолеют почти все трудности в математике для A-Level, поэтому не стесняйтесь пересмотреть математику для A-Level — возможно, это все-таки для вас?
Что читать дальше:
- Что такое выброс, определяемый как уровень математики?
- Что такое идентичность в математике – Пример идентичности в математике
- В чем разница между математикой и дополнительной математикой
- Математические префиксы и суффиксы – определение, пример и расчет
- Что означает факторизация в математике — пример факторизации в среднем
- Чем занимается математик – рабочие зоны и обязанности
- Что такое модальность в математике? – Как рассчитать и формулировать?
Нравится эта статья?
Поделись в соц.
