Сократите дробь 39x: Сократите дробь: а) 39x^2y/26x^2y^2 б) a^2-b^2/3a-3b

{2}-4ac}}{2a}.

x=\frac{-\left(-39\right)±\sqrt{1521-4\left(-8\right)\times 5}}{2\left(-8\right)}

Возведите -39 в квадрат.

x=\frac{-\left(-39\right)±\sqrt{1521+32\times 5}}{2\left(-8\right)}

Умножьте -4 на -8.

x=\frac{-\left(-39\right)±\sqrt{1521+160}}{2\left(-8\right)}

Умножьте 32 на 5.

x=\frac{-\left(-39\right)±\sqrt{1681}}{2\left(-8\right)}

Прибавьте 1521 к 160.

x=\frac{-\left(-39\right)±41}{2\left(-8\right)}

Извлеките квадратный корень из 1681.

x=\frac{39±41}{2\left(-8\right)}

Число, противоположное -39, равно 39.

x=\frac{39±41}{-16}

Умножьте 2 на -8.

x=\frac{80}{-16}

Решите уравнение x=\frac{39±41}{-16} при условии, что ± — плюс. Прибавьте 39 к 41.

x=-5

Разделите 80 на -16.

x=\frac{-2}{-16}

Решите уравнение x=\frac{39±41}{-16} при условии, что ± — минус. Вычтите 41 из 39.

x=\frac{1}{8}

Привести дробь \frac{-2}{-16} к несократимому виду, разделив числитель и знаменатель на 2.

{2}+2 x-3}

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375878 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Solve Приведение дробей к наименьшему члену x+(39/x)+16 Tiger Algebra Solver

Шаг 1 :

 39
 Упростить ——
            Икс
 
Уравнение в конце шага 1 :
 39
  (х + ——) + 16
        Икс
 

Шаг 2 :

Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:

 2.1   Прибавление дроби к целому

Преобразование целого в виде дроби, используя x в качестве знаменателя:

 x x • x
     х = — = —————
          1 х
 

Эквивалентная дробь : Полученная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое

Общий знаменатель : Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в вычислении, имеют один и тот же знаменатель

Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:

 2.2       Сложение двух эквивалентных дробей
Сложение двух эквивалентных дробей, которые теперь имеют общий знаменатель

Объедините числители вместе, подставьте сумму или разность к общему знаменателю, затем приведите, если возможно, к наименьшему члену:

 х • х + 39 х  2  + 39
 знак равно
     х х
 
Уравнение в конце шага 2 :
 (x  2  + 39)
  ————————— + 16
      Икс
 3. 1 Добавление целого к дроби
    16 = —— = ——————
          1 х
 

Калькулятор корней многочленов :

 3.2    Найти корни (нули) :       F(x) = x 2 + 39
Калькулятор корней полиномов представляет собой набор методов, направленных на нахождение значений x , для которых F(x)=0

Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, то есть числа x, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел

. Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q, то P является множителем замыкающей константы, а  Q является фактором ведущего коэффициента

В этом случае ведущий коэффициент равен 1, а конечная константа равна 39. Let us test ….

   P    Q    P/Q    F(P/Q)     Divisor
      -1       1        -1. 00        40.00    
      -3       1        -3.00        48.00    
   -13 1 -13.00 208,00
      -39       1       -39.00        1560.00    
      1       1        1.00        40.00
      3       1        900 9 07     48.00    
      13       1        13.00        208. 00    
      39       1        39.00     1560.00    


Калькулятор корней многочленов не нашел рациональных корней

Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:

 3.3       Сложение двух равнозначных дробей

 (x  2  +39) + 16 • x x  2  + 16x + 39
 знак равно
        х х
 
Попытка факторинга путем разделения среднего члена

 3.4     Разложение на множители x 2 + 16x + 39 

Первый член равен  x 2  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен +16x, его коэффициент равен 16 .
Последний член, «константа», равен  +39 

Шаг 1. Умножьте коэффициент первого члена на константу среднего срока, который составляет   16 .

      -39    +    -1    =    -40
      -13    +    -3    =    -16
      -3    +    -13    =    -16
      -1    +    -39    =    -40
      1    +    39    =    40
      3    +    13 = 16 Это


Шаг-3: Перепишите полиномиальное разделение среднего члена, используя два фактора, найденные на шаге 2, 3 и 13
x 2 333 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x + 3x 3x 3 x. 13x + 39

Шаг 4. Сложите первые 2 слагаемых, выделив одинаковые множители:
                                               
Шаг 5 : Сложите четыре члена шага 4 :
                   (x+13)  •  (x+3)
              Какая нужна факторизация

Окончательный результат :

 (x + 3)
  ——————————————————
          Икс
 

Solve Приведение дробей к наименьшему виду 39x(x+14)(x-3)/26x-52 Tiger Algebra Solver

Шаг 1 :

 x - 3
 Упростить —————
             26
 
Уравнение в конце шага 1 :
 (x - 3)
  (((39х • (х + 14)) • ———————) • х) - 52
                         26
 

Шаг 2 :

Уравнение в конце шага 2 :
 (x - 3)
  ((39x • (x + 14) • ———————) • x) - 52
                       26
 

Шаг 3 :

Уравнение в конце шага 3 :
 3x • (x + 14) • (x - 3)
  (—————————————————————— • х) - 52
              2
 

Шаг 4 :

Умножение экспоненциальных выражений:

4. 1 x 1 Умножено на x 1 = x (1 + 1) = x 2

Уравнение на конце 4:
  2  • (х + 14) • (х - 3)
  ——————————————————————— - 52
             2
 

Шаг 5 :

Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:

 5.1   Вычитание целого из дроби

Перепишите целое в виде дроби, используя 2 в качестве знаменателя:

 52 52 • 2
    52 = —— = ——————
          1 2
 

Эквивалентная дробь : Полученная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое

Общий знаменатель : Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в вычислении, имеют один и тот же знаменатель

Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:

 5.2       Сложение двух эквивалентных дробей
Сложение двух эквивалентных дробей, которые теперь имеют общий знаменатель

Соедините числители, поднесите сумму или разность к общему знаменателю, затем приведите к наименьшему числу, если возможно:

 3x  2  • (x+14) • (x-3) - (52 • 2) 3x  4  + 33x  3  - 126x  2  - 104
 знак равно ——————
                2 2
 
Проверка идеального куба:

 5. 3    3x 4 + 33x 3 — 126x 2 — 104 не является идеальным кубиком

, пытаясь избавиться от:

5.4 Факторинг: 3x 4 + 33x 3 — 126x 2 — 104

. Профессионально расщепление Группы, каждая группа имеет два термина:

Группа 1: -126x 2 — 104
Группа 2: 3x 4 + 33x 3

Вытягивание из каждой группы отдельно:

Группа 1: (63x 2 + 52) • (-2)
Группа 2:   (x + 11) • (3x 3 )

Плохие новости !! Разложение на множители путем вытягивания не удается:

Группы не имеют общего множителя и не могут быть сложены для образования умножения.

Калькулятор полиномиальных корней:

5.5 Найти корни (нули): F (x) = 3x 4 + 33x 3 — 126x 2 — 104
Калькулятор Polynomial Root of  x  для которых   F(x)=0  

Rational Roots Test является одним из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, т. е. числа  x , которые можно выразить как частное двух целых чисел 9.0015

Теорема о рациональном корне утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа  P/Q  , то P является множителем замыкающей константы, а  Q является множителем старшего коэффициента

В этом случае старший коэффициент равен 3 , а Константа трейлинга: -104.

 Коэффициент(ы):

ведущего коэффициента:  1,3
 константы замыкания:  1 ,2 ,4 ,8 ,13 ,26 ,52 ,104

 Проверим ….

   P    Q    P/Q    F(P/Q)     Divisor
      -1       1        -1.00        -260.00    
      -1       3        -0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта