Страница 5. Вариант 2. № 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Волкова, Моро. Проверочные работы
- Числа от 1 до 100. Нумерация
- Страница 5. Вариант 2. № 1
Вернуться к содержанию
Числа от 1 до 100. Нумерация
Вопрос
1. Запиши цифрами числа:
восемьдесят — | двадцать девять — |
девяносто — | семьдесят восемь — |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Запиши число, в котором:
4 дес. и 5 ед. — | 5 дес. и 4 ед. — |
1 дес. и 9 ед. — | 7 дес. и 8 ед. — |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Сравни числа и поставь нужный знак: > или <
21 12 | 59 60 | 78 87 | 100 98 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Вычисли.
5 + 4 = | 6 + 7 = | 10 — 7 = | 12 — 5 = |
3 + 6 = | 4 + 8 = | 10 — 2 = | 13 — 9 = |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Мультфильм, который начали показывать по телевизору, состоит из 10 серий. Показали уже 3 серии. Сколько серий осталось показать?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6.∗ Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.
, , , .
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию
Самоопределениекдеятельности — КиберПедия
— Сравните.
56 О 545 см 6 мм О 56 см753 О 375
43 О 341ч0 36мин431 О 413
69 О 819 м2 О 9 см2456 О 455
— Как сравнивали числа в первом столбике? (Сначала сравнивали цифры в разряде десятков. Из двух двузначных чиселбольше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, сравнивают количество единиц.)
— Как сравнивали величины во втором столбике? (Выразили в одинаковых единицах измерения.)
— Удалось ли вам сравнить числа в третьем столбике?
— Сформулируйте тему и задачи урока.
IV. Работапотемеурока
Объяснение нового материала
— Как сравнить трехзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни.)
— Сколько сотен в числе 753? (7.)
— Сколько сотен в числе 375? (3.)
— Сравните сотни. (7сотен больше, чем 3сотни.)
— Какой ставим знак? (Больше.)
— Сравните числа 431 и 413.
— Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое.)
— Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? (На десятки.)
— Сколько десятков в первом числе? (3.)
— Сколько десятков во втором числе? (1.)
— Какой делаем вывод? (431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1 десяток. )
— Сравните числа 456 и 455. В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков.)
— Как будем сравнивать? (По числу единиц.)
— Сравните. (4 < 5, значит, 654 < 655.)
— Рассмотрите схематический чертеж и объясните, как еще можно сравнивать числа. (По месту нахождения в натуральном ряду, используя числовой луч.)
— Сравните числа, пользуясь этим способом.
512 О 489431 О 413754 О 698
Работа по учебнику
— Прочитайте, как сравнивают трехзначные числа, на с. 50.
— Правильно ли вы рассуждали?
№ 1 (с. 50).(Коллективное выполнение с комментированием. Один ученик работает у доски.)
№2 (с. 50).(Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)
V. Физкультминутка
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.(Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.(Подскоки на левой ноге. )
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.(Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.(Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп! Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.(Шаги на месте.)
VI. Закреплениеизученногоматериала
Самостоятельная работа
(Текст самостоятельной работы каждый ученик получает на отдельном листе. На обратной стороне записаны ответы.)
Вариант 1
1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.
3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 десяток 9 единиц.
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507,670,234,777.
3. Сравни числа.
202 О 220599 О 600768 О 786
650 О 560507 О 508260 О 259
4. Вставь пропущенные числа.
780см = ПмПсмПм 12 см = 412 см
3 м 30 см = П см65 дм 5 см = □ см
Вариант 2
1. Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.
5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица.
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974.
3. Сравни числа.
499 О 500 406 О 460 982 О 928
450 О 540 370 О 769 205 О 204
4. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см560 см = □ м □ см
7 м 60 см = П см32 дм 7 см = □ см
(Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополни» тельно можно предложить выполнить задание на полях учебники (с. 50).)
Работа по учебнику
№ 6 (с. 50).(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске,)
3. Выполнение задания в рабочей тетради
№20 (с. 45).(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 50). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведениеитоговурока
— Чему вы научились сегодня на уроке?
— Какими способами можно сравнивать числа?
Домашнеезадание
Учебник: № 4, 5 (с. 50).
Урок 1 02. Письменнаянумерация впределах 1000
Цели: учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ходурока
I. Организационныймомент
II. Актуализациязнаний
Устный счет
Игра «Поставь машину в гараж»
(На доске нарисованы два гаража, на них записаны ответы. На карточках с машинами записаны примеры. Учащиеся решают пример и ставят машину под нужным гаражом.)
Работа над задачами
— Дополните задачи числовыми данными и вопросами и решите их.
• В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель.
• На первой полке 84 книги. Это на □ книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке?
• На катке было 48 детей. С катка ушли □ мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
• В школе 920 детей, из них 520 девочек.
3. Минутка для любознательных
(Работа в группах. Каждая группа получает треугольник, ножницы.)
— Как из этой фигуры при помощи одного разреза сделать квадрат?
Решение:
Сравните переводы Числа 20:12
ГЛАВА 20
Числа 20:1-29 . СМЕРТЬ МИРИАМ.
1. Потом пришли сыны Израилевы. . . в пустыню Зин в первый месяц , то есть сорокового года (ср. Числа 20:22, Числа 20:23, с Числами 33:38). В этой истории записаны только основные и наиболее важные события, относящиеся главным образом к первому, второму и последнему годам странствий по пустыне, отсюда называемой Эт-Тих. Между номерами 19:22 и Числа 20:1 есть длинный и не описанный интервал в тридцать семь лет.
люди жили в Кадеше — предположительно это то, что сейчас известно как Айн-эль-Вайбех, три источника, окруженные пальмами. тридцати восьми лет (Второзаконие 1:19). Старое поколение почти все умерло, а новое расположилось в нем станом с целью войти в землю обетованную, однако не так, как прежде на юге, а через область Эдома на востоке.
Мириам умерла там —за четыре месяца до Аарона [ Числа 33:38 ].
2-13. не было воды для собрания — В Кадеше был источник Эн-Мишпат (Бытие 14:7), и в первом лагере израильтян не было недостатка в воде. Тогда он либо частично высох из-за сезонной жары, либо был истощен требованиями столь огромного множества людей.
6. Моисей и Аарон ушли из присутствия собрания —Здесь свежий всплеск неукротимого и недовольного духа народа. Лидеры бежали в пределы святилища, чтобы укрыться от растущей ярости возбужденной толпы и как обычное убежище в периоды замешательства и опасности, чтобы молить Бога о направлении и помощи.
8. Возьмите жезл — который был помещен в скинию ( Числа 17:10 ), чудотворный жезл, с помощью которого было совершено так много чудес, иногда называемый «жезлом Божьим» (Исход 4). :20), иногда жезлом Моисея (Числа 20:11) или жезлом Аарона (Исход 7:12).
10. [Моисей] сказал им: послушайте, мятежники; Должны ли мы принести вам воду из этой скалы? — Поведение великого вождя в этом случае было поспешным и страстным (Псалтирь 105:33). Он был направлен в сказал скале [ Числа 20:8 ], но он дважды ударил ее [ Числа 20:11 ] в своем порыве, тем самым поставив под угрозу цветы стержня, и, вместо того, чтобы говорить скале, он говорил с человек в ярости.
11. прихожане пили, и их звери —Физически вода давала одинаково необходимое освежение обоим. Но с религиозной точки зрения то, что было лишь общим элементом для скота, было таинством для народа (1 Коринфянам 10:3 1 Коринфянам 10:4) — оно обладало относительной святостью, придаваемой ему его божественное происхождение и использование.
12. Господь сказал Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, и т. д. — действие Моисея, дважды поразившего, выдало сомнение не в силе, а в воле Бога удовлетворить такого мятежных людей, и его восклицание, похоже, исходило из духа недоверия, сродни духу Сары (Бытие 18:13). Эти обстоятельства указывают на влияние неверия, и могли быть и другие незарегистрированные обстоятельства, которые привели к такому суровому наказанию.
13. Это вода Меривы — К ней добавлено слово «Кадеш» [Второзаконие 32:51], чтобы отличить ее от другой Меривы (Исход 17:7).
14-16. Моисей отправил вестников. . . царю Эдома —Лагерь в Кадеше находился на границе территории Эдома, через которую израильтяне могли легко перейти через Араву через Вади-эль-Гувейр, чтобы они могли продолжить свой путь вокруг Моава и подошел к Палестине с востока [РОБЕРТС]. Идумеяне, будучи потомками Исава и ведя свою родословную от Авраама как своего общего потомка, были признаны израильтянами как братья, и им было послано очень братское послание.
17. мы поедем по королевскому шоссе — вероятно, Вади-эль-Гувейр [РОБЕРТС], по которому проходила одна из больших дорог, построенных для торговых караванов, а также для продвижения армий. Техника, необходимая для перевозки их через болота или горы, и забота, необходимая для защиты их от зыбучих песков, привели к тому, что они находились под особой опекой государства. Отсюда выражение «царская дорога», имеющее большое значение в древности.
19. если я и мой скот пьем твою воду, то я заплачу за нее —Из-за нехватки воды в теплом климате Востока обычай взимать налог за пользование колодцами универсальный; и ревность туземцев, охраняющих собранные сокровища дождя, часто бывает настолько велика, что воду нельзя достать за деньги.
21. Эдом отказался разрешить Израилю пройти через свою границу, и т. д. — Грубый отказ вынудил их пойти другим путем. см. также 1 Цар. 14:47, 2 Цар. 8:14, в которых описывается возмездие.)
22. дети Израиля. . . подошел к горе Хор — ныне Гебель-Гарун, самой поразительной и высокой возвышенности в хребте Сеир, подчеркнуто называемой «горой» (Числа 20:28). Он заметен своей двойной вершиной.
24-28. Аарон будет собран со своим народом —В соответствии с его недавней гибелью ему, облаченному в костюм первосвященника, было приказано взойти на эту гору и умереть. Но хотя время его смерти было ускорено божественным неудовольствием в качестве наказания за его грехи, способ его смерти был устроен из нежности любви и чтобы оказать ему честь в конце его земного служения. Его восхождение на гору должно было дать ему последний взгляд на лагерь и далекую перспективу земли обетованной. Простое повествование о торжественной и впечатляющей сцене подразумевает, хотя и не описывает, благочестивую покорность, непоколебимую веру и внутренний покой престарелого понтифика.
26. Лишить Аарона одежды — то есть его папских одежд, в знак его отставки. (См. Исаия 22:20-25).
надел их на своего сына — как инаугурацию на его высокий пост. Будучи ранее помазанным священным маслом, эта церемония не повторилась, или, как некоторые думают, это было совершено по возвращении в лагерь.
28. Аарон умер там, на вершине гробницы Гробница была воздвигнута на месте, где он был похоронен, или рядом с ним.
29. Когда все собрание увидело, что Аарон умер —Моисей и Елеазар были единственными свидетелями его ухода ( Числа 20:28 ). По установленному закону новый первосвященник не мог присутствовать на похоронах своего отца, не заразившись церемониальным осквернением (Левит 21:11). Но этот закон был отменен в чрезвычайных обстоятельствах. Народ узнал об этом событии не только из рассказов двух свидетелей, но и из их видимых признаков горя и перемены; и это событие указывало на несовершенство левитского священства (Евреям 7:12).
они оплакивали Аарона тридцать дней — обычный период публичного и торжественного траура.
Онлайн-игры для второклассников «Сравнение и заказ чисел»
Игры для второклассников на сравнение чисел
Просмотреть все 7 игрСравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием таблиц разрядов значений»
Научитесь решать задачи, сравнивая числа с помощью таблиц разрядов значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнить числа
Игра «Сравни трехзначные числа»
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как сравнивать трехзначные числа.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием разрядных значений»
Погрузитесь в мир смысла чисел, сравнивая числа с использованием разрядных значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Определить большее или меньшее»
Научитесь решать математические задачи, определяя большее или меньшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Игры для второклассников по номерам заказа
Посмотреть все 5 игрНомера заказов
Номера заказов с использованием таблицы разрядных значений
Погрузитесь в мир математики, упорядочив числа с помощью таблицы разрядных значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Order Numbers
Игра «Собери числа по порядку»
Научись решать математические задачи, расставляя числа по порядку.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Order Numbers
Игра «Определи наименьшее или наибольшее число»
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как определить наименьшее или наибольшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Order Numbers
Игра «Сравни и упорядочи трехзначные числа»
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, пока он учится сравнивать и упорядочивать трехзначные числа.
2 2.НБТ.4
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Все номера для сравнения и заказа Игры для второклассников
Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием таблиц разрядов значений»
Научитесь решать задачи, сравнивая числа с помощью таблиц разрядов значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Сравнение трехзначных чисел»
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как сравнивать трехзначные числа.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием разрядных значений»
Погрузитесь в мир смысла чисел, сравнивая числа с использованием разрядных значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Определить большее или меньшее»
Научитесь решать математические задачи, определяя большее или меньшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра с наибольшим или наименьшим числом
Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы играть в эту игру.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Выбери наибольшее или наименьшее число»
Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение чисел
Игра «Найди наибольшее или наименьшее число»
Примените свои знания о смысле чисел, чтобы найти наибольшее или наименьшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Номера заказов
Номера заказов с использованием таблицы разрядных значений
Погрузитесь в мир математики, упорядочив числа с помощью таблицы разрядных значений.