Сравни числа 12 и 21: Сравни числа 12 и 21

Содержание

Страница 5. Вариант 2. № 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Волкова, Моро. Проверочные работы
  6. Числа от 1 до 100. Нумерация
  7. Страница 5. Вариант 2. № 1

Вернуться к содержанию

Числа от 1 до 100. Нумерация

Вопрос

1. Запиши цифрами числа:

восемьдесят — двадцать девять — 
девяносто — семьдесят восемь — 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Запиши число, в котором:

 4 дес. и 5 ед. —   5 дес. и 4 ед. —
1 дес. и 9 ед. —7 дес. и 8 ед. —

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Сравни числа и поставь нужный знак: > или <

21 1259 6078  87100 98

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Вычисли.

5 + 4 = 6 + 7 = 10 — 7 =  12 — 5 = 
3 + 6 = 4 + 8 = 10 — 2 = 13 — 9 = 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Мультфильм, который начали показывать по телевизору, состоит из 10 серий. Показали уже 3 серии. Сколько серий осталось показать?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.

, , , .

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию


Самоопределениекдеятельности — КиберПедия

— Сравните.

56 О 545 см 6 мм О 56 см753 О 375

43 О 341ч0 36мин431 О 413

69 О 819 м2 О 9 см2456 О 455

— Как сравнивали числа в первом столбике? (Сначала срав­нивали цифры в разряде десятков. Из двух двузначных чиселбольше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, сравнивают количество единиц.)

— Как сравнивали величины во втором столбике? (Выразили в одинаковых единицах измерения.)

Удалось ли вам сравнить числа в третьем столбике?

— Сформулируйте тему и задачи урока.

IV. Работапотемеурока

Объяснение нового материала

— Как сравнить трехзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни.)

Сколько сотен в числе 753? (7.)

— Сколько сотен в числе 375? (3.)

— Сравните сотни. (7сотен больше, чем 3сотни.)

Какой ставим знак? (Больше.)

— Сравните числа 431 и 413.

— Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое.)

— Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? (На десятки.)

— Сколько десятков в первом числе? (3.)

— Сколько десятков во втором числе? (1.)

— Какой делаем вывод? (431 больше, чем 413, потому что 3 де­сятка больше, чем 1 десяток. )

Сравните числа 456 и 455. В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков.)

— Как будем сравнивать? (По числу единиц.)

— Сравните. (4 < 5, значит, 654 < 655.)

Рассмотрите схематический чертеж и объясните, как еще можно сравнивать числа. (По месту нахождения в натураль­ном ряду, используя числовой луч.)

— Сравните числа, пользуясь этим способом.

512 О 489431 О 413754 О 698

Работа по учебнику

— Прочитайте, как сравнивают трехзначные числа, на с. 50.

— Правильно ли вы рассуждали?

№ 1 (с. 50).(Коллективное выполнение с комментированием. Один уче­ник работает у доски.)

№2 (с. 50).(Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)

V. Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.(Подскоки на левой ноге. )

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп! Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.(Шаги на месте.)

VI. Закреплениеизученногоматериала

Самостоятельная работа

(Текст самостоятельной работы каждый ученик получает на отдельном листе. На обратной стороне записаны ответы.)

Вариант 1

1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.

3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 деся­ток 9 единиц.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507,670,234,777.

3. Сравни числа.

202 О 220599 О 600768 О 786

650 О 560507 О 508260 О 259

4. Вставь пропущенные числа.

780см = ПмПсмПм 12 см = 412 см

3 м 30 см = П см65 дм 5 см = □ см

Вариант 2

1. Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.

5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 де­сятка 1 единица.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974.

3. Сравни числа.

499 О 500 406 О 460 982 О 928

450 О 540 370 О 769 205 О 204

4. Вставь пропущенные числа.

□ м 34 см = 634 см560 см = □ м □ см

7 м 60 см = П см32 дм 7 см = □ см

(Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополни» тельно можно предложить выполнить задание на полях учебники (с. 50).)

Работа по учебнику

№ 6 (с. 50).(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске,)

3. Выполнение задания в рабочей тетради

№20 (с. 45).(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

VII. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 50). Самостоятельное выполне­ние. Взаимопроверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведениеитоговурока

— Чему вы научились сегодня на уроке?

— Какими способами можно сравнивать числа?

Домашнеезадание

Учебник: № 4, 5 (с. 50).

Урок 1 02. Письменнаянумерация впределах 1000

Цели: учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ходурока

I. Организационныймомент

II. Актуализациязнаний

Устный счет

Игра «Поставь машину в гараж»

(На доске нарисованы два гаража, на них записаны ответы. На карточках с машинами записаны примеры. Учащиеся решают пример и ставят машину под нужным гаражом.)

Работа над задачами

— Дополните задачи числовыми данными и вопросами и ре­шите их.

• В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель.

• На первой полке 84 книги. Это на □ книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке?

• На катке было 48 детей. С катка ушли □ мальчиков. Сколь­ко детей осталось на катке?

• В школе 920 детей, из них 520 девочек.

3. Минутка для любознательных

(Работа в группах. Каждая группа получает треугольник, ножницы.)

— Как из этой фигуры при помощи одного разреза сделать квадрат?

Решение:

Сравните переводы Числа 20:12

ГЛАВА 20

Числа 20:1-29 . СМЕРТЬ МИРИАМ.

1. Потом пришли сыны Израилевы. . . в пустыню Зин в первый месяц , то есть сорокового года (ср. Числа 20:22, Числа 20:23, с Числами 33:38). В этой истории записаны только основные и наиболее важные события, относящиеся главным образом к первому, второму и последнему годам странствий по пустыне, отсюда называемой Эт-Тих. Между номерами 19:22 и Числа 20:1 есть длинный и не описанный интервал в тридцать семь лет.
люди жили в Кадеше — предположительно это то, что сейчас известно как Айн-эль-Вайбех, три источника, окруженные пальмами. тридцати восьми лет (Второзаконие 1:19). Старое поколение почти все умерло, а новое расположилось в нем станом с целью войти в землю обетованную, однако не так, как прежде на юге, а через область Эдома на востоке.
Мириам умерла там —за четыре месяца до Аарона [ Числа 33:38 ].

2-13. не было воды для собрания — В Кадеше был источник Эн-Мишпат (Бытие 14:7), и в первом лагере израильтян не было недостатка в воде. Тогда он либо частично высох из-за сезонной жары, либо был истощен требованиями столь огромного множества людей.

6. Моисей и Аарон ушли из присутствия собрания —Здесь свежий всплеск неукротимого и недовольного духа народа. Лидеры бежали в пределы святилища, чтобы укрыться от растущей ярости возбужденной толпы и как обычное убежище в периоды замешательства и опасности, чтобы молить Бога о направлении и помощи.

8. Возьмите жезл — который был помещен в скинию ( Числа 17:10 ), чудотворный жезл, с помощью которого было совершено так много чудес, иногда называемый «жезлом Божьим» (Исход 4). :20), иногда жезлом Моисея (Числа 20:11) или жезлом Аарона (Исход 7:12).

10. [Моисей] сказал им: послушайте, мятежники; Должны ли мы принести вам воду из этой скалы? — Поведение великого вождя в этом случае было поспешным и страстным (Псалтирь 105:33). Он был направлен в сказал скале [ Числа 20:8 ], но он дважды ударил ее [ Числа 20:11 ] в своем порыве, тем самым поставив под угрозу цветы стержня, и, вместо того, чтобы говорить скале, он говорил с человек в ярости.

11. прихожане пили, и их звери —Физически вода давала одинаково необходимое освежение обоим. Но с религиозной точки зрения то, что было лишь общим элементом для скота, было таинством для народа (1 Коринфянам 10:3 1 Коринфянам 10:4) — оно обладало относительной святостью, придаваемой ему его божественное происхождение и использование.

12. Господь сказал Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, и т. д. — действие Моисея, дважды поразившего, выдало сомнение не в силе, а в воле Бога удовлетворить такого мятежных людей, и его восклицание, похоже, исходило из духа недоверия, сродни духу Сары (Бытие 18:13). Эти обстоятельства указывают на влияние неверия, и могли быть и другие незарегистрированные обстоятельства, которые привели к такому суровому наказанию.

13. Это вода Меривы — К ней добавлено слово «Кадеш» [Второзаконие 32:51], чтобы отличить ее от другой Меривы (Исход 17:7).

14-16. Моисей отправил вестников. . . царю Эдома —Лагерь в Кадеше находился на границе территории Эдома, через которую израильтяне могли легко перейти через Араву через Вади-эль-Гувейр, чтобы они могли продолжить свой путь вокруг Моава и подошел к Палестине с востока [РОБЕРТС]. Идумеяне, будучи потомками Исава и ведя свою родословную от Авраама как своего общего потомка, были признаны израильтянами как братья, и им было послано очень братское послание.

17. мы поедем по королевскому шоссе — вероятно, Вади-эль-Гувейр [РОБЕРТС], по которому проходила одна из больших дорог, построенных для торговых караванов, а также для продвижения армий. Техника, необходимая для перевозки их через болота или горы, и забота, необходимая для защиты их от зыбучих песков, привели к тому, что они находились под особой опекой государства. Отсюда выражение «царская дорога», имеющее большое значение в древности.

19. если я и мой скот пьем твою воду, то я заплачу за нее —Из-за нехватки воды в теплом климате Востока обычай взимать налог за пользование колодцами универсальный; и ревность туземцев, охраняющих собранные сокровища дождя, часто бывает настолько велика, что воду нельзя достать за деньги.

21. Эдом отказался разрешить Израилю пройти через свою границу, и т. д. — Грубый отказ вынудил их пойти другим путем. см. также 1 Цар. 14:47, 2 Цар. 8:14, в которых описывается возмездие.)

22. дети Израиля. . . подошел к горе Хор — ныне Гебель-Гарун, самой поразительной и высокой возвышенности в хребте Сеир, подчеркнуто называемой «горой» (Числа 20:28). Он заметен своей двойной вершиной.

24-28. Аарон будет собран со своим народом —В соответствии с его недавней гибелью ему, облаченному в костюм первосвященника, было приказано взойти на эту гору и умереть. Но хотя время его смерти было ускорено божественным неудовольствием в качестве наказания за его грехи, способ его смерти был устроен из нежности любви и чтобы оказать ему честь в конце его земного служения. Его восхождение на гору должно было дать ему последний взгляд на лагерь и далекую перспективу земли обетованной. Простое повествование о торжественной и впечатляющей сцене подразумевает, хотя и не описывает, благочестивую покорность, непоколебимую веру и внутренний покой престарелого понтифика.

26. Лишить Аарона одежды — то есть его папских одежд, в знак его отставки. (См. Исаия 22:20-25).
надел их на своего сына — как инаугурацию на его высокий пост. Будучи ранее помазанным священным маслом, эта церемония не повторилась, или, как некоторые думают, это было совершено по возвращении в лагерь.

28. Аарон умер там, на вершине гробницы Гробница была воздвигнута на месте, где он был похоронен, или рядом с ним.

29. Когда все собрание увидело, что Аарон умер —Моисей и Елеазар были единственными свидетелями его ухода ( Числа 20:28 ). По установленному закону новый первосвященник не мог присутствовать на похоронах своего отца, не заразившись церемониальным осквернением (Левит 21:11). Но этот закон был отменен в чрезвычайных обстоятельствах. Народ узнал об этом событии не только из рассказов двух свидетелей, но и из их видимых признаков горя и перемены; и это событие указывало на несовершенство левитского священства (Евреям 7:12).
они оплакивали Аарона тридцать дней — обычный период публичного и торжественного траура.

Онлайн-игры для второклассников «Сравнение и заказ чисел»

Игры для второклассников на сравнение чисел

Просмотреть все 7 игр

Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием таблиц разрядов значений»

Научитесь решать задачи, сравнивая числа с помощью таблиц разрядов значений.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнить числа
Игра «Сравни трехзначные числа»

Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как сравнивать трехзначные числа.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием разрядных значений»

Погрузитесь в мир смысла чисел, сравнивая числа с использованием разрядных значений.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Определить большее или меньшее»

Научитесь решать математические задачи, определяя большее или меньшее число.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Игры для второклассников по номерам заказа

Посмотреть все 5 игр

Номера заказов
Номера заказов с использованием таблицы разрядных значений

Погрузитесь в мир математики, упорядочив числа с помощью таблицы разрядных значений.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Order Numbers
Игра «Собери числа по порядку»

Научись решать математические задачи, расставляя числа по порядку.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Order Numbers
Игра «Определи наименьшее или наибольшее число»

Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как определить наименьшее или наибольшее число.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Order Numbers
Игра «Сравни и упорядочи трехзначные числа»

Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, пока он учится сравнивать и упорядочивать трехзначные числа.

2 2.НБТ.4

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Все номера для сравнения и заказа Игры для второклассников

Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием таблиц разрядов значений»

Научитесь решать задачи, сравнивая числа с помощью таблиц разрядов значений.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Сравнение трехзначных чисел»

Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как сравнивать трехзначные числа.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Сравнение чисел с использованием разрядных значений»

Погрузитесь в мир смысла чисел, сравнивая числа с использованием разрядных значений.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Определить большее или меньшее»

Научитесь решать математические задачи, определяя большее или меньшее число.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра с наибольшим или наименьшим числом

Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы играть в эту игру.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Выбери наибольшее или наименьшее число»

Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Сравнение чисел
Игра «Найди наибольшее или наименьшее число»

Примените свои знания о смысле чисел, чтобы найти наибольшее или наименьшее число.

2 2.НБТ.4

ПОДРОБНЕЕ

Номера заказов
Номера заказов с использованием таблицы разрядных значений

Погрузитесь в мир математики, упорядочив числа с помощью таблицы разрядных значений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *