Сравни числа: Сравни числа — Рабочие листы, планы уроков, развивающие игры и другие дидактические материалы для обучения дома и в школе

Содержание

Сравнение целых чисел: правила, примеры

После того, как получили полное представление о целых числах, можно говорить об их сравнении.  Для этого выясняется, какие числа равные и неравные. Разберутся правила, благодаря которым выясняем, какие из двух неравных больше или меньше. Это правило основано на сравнении натуральных чисел. Будет рассмотрено сравнение трех и более целых чисел, нахождение наименьшего и наибольшего целого числа из заданного множества.

Равные и неравные целые числа

Сравнение двух чисел приводит к тому, что они либо равны либо не равны. Рассмотрим определения.

Определение 1

Два целых числа называют равными, когда их запись полностью совпадает. Иначе они считаются неравными.

Отдельное место для обсуждения имеет 0 и -0. Противоположное число -0 и есть 0,  в этом случает эти два числа равнозначны.

Определение поможет сравнить заданные два числа. Возьмем, например, числа -95 и -95. Их запись полностью совпадает, то есть они считаются равными. Если взять числа 45 и -6897, то визуально видно, что они отличаются и не считаются равными. Они имеют разные знаки.

Если числа равные, это записывается при помощи знака «=». Его расположение идет между числами. Если возьмем числа -45 и -45, то они равны. Запись принимает вид -45=-45. В случае, если числа неравны, тогда применяется знак «≠». Рассмотрим на примере двух чисел: 57 и -69. Эти числа целые, но не равные, так как запись отличается друг от друга.

При сравнивании чисел используется правило модуля числа.

Определение 2

Если два числа имеют одинаковые знаки и их модули равны, то эти два числа считаются равными. Иначе их называют не равными.

Рассмотрим на примере данное определение.

Пример 1

Например, даны два числа -709 и -712. Выяснить, равны ли они.

Видно, что числа имеют одинаковый знак, но это не значит, что они равны. Для сравнения используется модуль числа. По модулю первое число оказалось меньше второго. Они не равны ни по модулю, ни без него.

Значит, делаем вывод, что числа  не равны.

Рассмотрим еще пример.

Пример 2

Если взяты два числа 11 и 11. Они оба равные. По модулю также числа одинаковы. Данные натуральные числа можно считать равными, так как их записи совпадают полностью.

Если получаем неравные числа, тогда необходимо уточнение, какое из них меньше и какое больше.

Сравнение произвольных целых чисел с нулем

В предыдущем пункте было отмечено, что ноль равен сам себе даже со знаком минус. В таком случае равенства 0=0 и 0=-0 равнозначны и справедливы. При сравнении натуральных чисел имеем, что все натуральные числа больше нуля. Все целые положительные числа натуральные, поэтому и больше 0.

При сравнении отрицательных чисел с нулем другая ситуация. Все числа, которые меньше нуля, считаются отрицательными. Отсюда делаем вывод, что любое отрицательное число меньше нуля, нуль равен нулю, а любое целое положительное больше нуля. Суть правила заключается в том, что нуль больше отрицательных чисел, но меньше всех положительных.

Например, числа 4, 57666, 677848 больше, чем 0, так как являются положительными. Отсюда следует, что нуль меньше указанных чисел, так как они со знаком +.

При сравнении отрицательных чисел дела обстоят иначе. Число -1 является целым и меньшим, чем 0, так как имеет знак минус. Значит, -50 также меньше нуля. Но ноль больше всех  чисел со знаком минус.

Принимаются определенные обозначения для записи при помощи знаков меньше или больше, то есть < и >. Такая запись, как -24<0 имеет значение, что -24 меньше нуля. Если необходимо записать, что одно число больше, чем другое, применяют знак >, например, 45>0.

Сравнение положительных целых чисел

Определение 3

Все целые положительные числа являются натуральными. Значит, равнение положительных чисел аналогично сравнению натуральных.

Пример 3

Если рассмотреть на примере сравнения 34001 и 5999. Визуально видим, что первое число имеет 5 знаков, а второе 4. Отсюда следует, что 5 больше 4, то есть 34001 больше 5999.

Ответ: 34001>5999.

Рассмотрим еще один пример.

Пример 4

Если имеется положительные числа 357 и 359, то видно, что они не равны, хотя оба трехзначные. Производится поразрядное сравнение.  Сначала сотен, потом десятков, затем единиц.

Получим, что число 357 меньше 359.

Ответ: 357<359.

Сравнение целых отрицательных и положительных чисел

Определение 4

Любое целое отрицательное число меньше целого положительного и наоборот.

Сравним несколько чисел и рассмотрим на примере.

Сравнить заданные числа -45 и 23. Видим, что 23 – положительное число, а 45 – отрицательное. Заметим, что 23 больше -45

Если сравнивать -1 и 511, то визуально понятно, что -1 меньше, так как имеет знак минус, а 511 имеет знак +.

Сравнение целых отрицательных чисел

Рассмотрим правило сравнения:

Определение 5

Из двух отрицательных чисел меньшим является то, модуль которого больше и наоборот.

Рассмотрим на примере.

Пример 5

Если сравнивать -34 и -67, то следует произвести сравнение их по модулю.

Получаем, что 34 меньше 67. Тогда модуль -67 больше модуля -34, значит, что число -34 больше числа -67.

Ответ: -34>-67.

Сравниваемые целые числа на координатной прямой

Рассмотрим целые числа, расположенные на координатной прямой.

Из рассмотренных выше правил получим, что на горизонтальной координатной прямой точки, которым соответствуют большие целые числа, то есть лежат правее тех, которым соответствуют меньшие.

Из чисел -1 и -6 видно, что -6 лежит левее, а следовательно является меньше -1. Точка 2 расположена правее -7, значит она больше.

Начало отсчета – это ноль. Он больше всех отрицательных и меньше всех положительных. Также и с точками, находящимися на координатной прямой.

Наибольшее отрицательное и наименьшее положительное целое число

В предыдущих пунктах подробно было рассмотрено сравнение двух целых чисел. В данном пункте поговорим о сравнении трех и более чисел, рассмотрим ситуации.

При сравнении трех и более чисел для начала составляются всевозможные пары. Например, рассмотрим для чисел 7, 17, 0 и −2. Необходимо сравнить их попарно, то есть запись примет вид 7<17, 7>0, 7>−2, 17>0, 17>−2 и 0>−2. Результаты могут быть объединены в цепочку неравенств. Запись числе производится в порядке возрастания. В данном случае цепочка будет иметь вид −2<0<7<17.

Когда производится сравнение нескольких чисел, то появляется определение наибольшего и наименьшего значения числа.

Определение 6

Число заданного множества считается наименьшим, если оно меньше любого другого из заданных чисел множества.

Определение 7

Число заданного множества является наибольшим, если оно больше любого другого из заданных чисел множества.

Если множество состоит из 6 целых чисел, то запишем это так: −4, −81, −4, 17, 0 и 17. Отсюда следует, что −81<−4=−4<0<17=17. Видно, что -81 – наименьшее число из данного множества, а 17 – наибольшее.

Это значит, что эти числа наибольшее и наименьшее только в заданном множестве.

Все числа множества необходимо записывать в порядке возрастания. Цепочка может быть бесконечной, как в данном случае: …, −5, −4, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, … . Данный ряд запишется, как  …<−5<−4<−3<−2<−1<0<1<2<3<4<5<… .

Очевидно, что множество целых чисел огромно и бесконечно, поэтому указать наименьшее или наибольшее число невозможно. Это можно сделать только в заданном множестве чисел. Число, расположенное правее на координатной прямой, всегда считается большим, чем то, которое левее.

Множество положительных чисел имеет наименьшее натуральное число, которое равно 1. Ноль считается наименьшим неотрицательным числом.  Все числа, расположенные левее него отрицательные и меньше 0.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 18. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 18Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Ответ:


Номер 3.

Сравни числа.

Ответ:

796 < 800    312 < 320    1000 > 999

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Вычисли и проверь деление умножением.

Ответ:


Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

Ответ:

Номер 9.

На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

Ответ:


1 ч 10 мин = 70 мин 1) 25 + 15 = 40 (мин) – время, которое мальчик ехал и пробыл в магазине. 2) 70 − 40 = 30 (мин) Ответ: 30 минут он ехал обратно.

Номер 10.

Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

Ответ:


1) 28 : 7 = 4 (м) – для пошива одного платья. 2) 4 ∙ 12 = 48 (м) – для пошива 12 платьев. 3) 60 : 4 = 15 (пл.) – можно сшить из 60 м ткани. Ответ: 48 м; 15 платьев.

Номер 11.

1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

Ответ:

1) Четырехугольники: ABCD, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK. Треугольники: ABC, ACD, COK, AMO. 2) Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см. Периметр 2 ∙ 4 = 8 см. Площадь квадрата 2 ∙ 2 = 4 см². 3) Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника АВС, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.

Задание на полях страницы

Продолжи ряды чисел:
456 466 476 486 … … … …
540 530 520 510 … … … …

Ответ:

Продолжение: … 496, 506, 516, 526. … 500, 490, 480, 470.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

США используют заседания Генассамблеи ООН для опасной борьбы против России — ИноТВ

Несмотря на заявления президента Джо Байдена о том, что он «не стремится к холодной войне», США активно пытаются использовать заседания Генассамблеи ООН в Нью-Йорке для разжигания антироссийских настроений. Вашингтон хочет максимально изолировать Россию и устранить её с международной арены, что лишь усугубляет конфронтацию и идет вразрез с общим стремлением мирового сообщества обеспечить безопасность, подчёркивает обозреватель Global Times Чэнь Цинцин.

После того как власти России объявили о частичной мобилизации, страны Запада во главе с США попытались активизировать коллективную «кампанию осуждения» против Москвы на мировой арене, используя для этого 77-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке. Они стремятся превратить заседания Генассамблеи в арену для резких антироссийских выступлений, в полной мере демонстрируя свою враждебность по отношению к России. Всё это лишь усиливает конфронтацию и идёт вразрез с общим стремлением мирового сообщества к безопасности и развитию, пишет Чэнь Цинцин на страницах Global Times.

Некоторые западные страны при этом поддержали призыв США к реформам ООН, которые предполагают расширение числа постоянных и непостоянных членов Совета Безопасности ООН, а также ввод ограничений на применение права вето. В то же время китайские наблюдатели подчёркивают, что если ООН превратится в «поле битвы» для геополитической борьбы, существование этой международной организации фактически потеряет свою ценность и утратит смысл, говорится в статье. 

Во время своего получасового выступления в среду перед почти 200 мировыми лидерами, которые собрались на первое после пандемии COVID-19 очное заседание Генассамблеи ООН, президент США Джо Байден сначала резко осудил Россию за «бесстыдное нарушение» принципов ООН, а затем раскритиковал российского президента Владимира Путина за «безответственные ядерные угрозы». 

Помимо осуждения России, Байден также обратился к тайваньскому вопросу, заявив, что Вашингтон выступает против «односторонних изменений статус-кво любой из сторон». Это было первое выступление на Генассамблее с 1971 года, в котором действующий президент прямо изложил политику США в отношении Китая и острова Тайвань, отмечается в статье.

Соединённые Штаты вместе со своими основными союзниками, такими как Великобритания и Япония, намеренно пытаются увязать тайваньский вопрос и украинский кризис, несмотря на совершенно разную природу и причины этих конфликтов, подчёркивает автор. Это также демонстрирует двойственность политики США в отношении Китая. По мнению экспертов, такой подход свидетельствует, что Вашингтон сохранил менталитет времён холодной войны и до сих пор воспринимает Россию и Китай лишь в качестве своих стратегических соперников.

«Хотя украинский кризис и тайваньский вопрос совершенно различны по своей природе, США всегда относились к Китаю и России как к своим главным стратегическим соперникам», — заявил в интервью Global Times научный сотрудник Китайской академии социальных наук Люй Сян. Он объясняет эти попытки тем, что если США не смогут поддержать Украину, они не смогут удержаться в Европе, а если они не смогут защитить Тайвань, это повлияет на их западно-тихоокеанскую стратегию. Именно поэтому Вашингтон в последнее время активизировал свою провокационную политику по тайваньской проблеме, считает эксперт. 

Хотя Байден заверил, что США «не стремятся» к конфликту или холодной войне, в то же время Вашингтон предпринимает всесторонние усилия для реализации политики сдерживания, начиная от экономики и заканчивая национальной безопасностью. В то время как провокационная поездка спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань в августе этого года фактически изменила статус-кво Тайваньского пролива, говорится в статье. В ответ на высказывания Байдена официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь заявил в четверг, что Китай «сохраняет преемственность и стабильность» в своей политике, и призвал американскую сторону проявить осмотрительность.

В то время как на недавней встрече министра иностранных дел Китая Ван И с его российским коллегой Сергеем Лавровым, которая состоялась на полях кулуарного заседания Генассамблеи ООН, китайский министр подчеркнул: такие крупные мировые державы и постоянные члены Совбеза ООН, как Китай и Россия, должны играть активную роль в том, чтобы сделать мировой порядок «более справедливым и разумным». Ван также выступил против односторонего подхода и силовой политики. Что касается ситуации на Украине, то Китай будет и впредь придерживаться «объективной и справедливой позиции» и содействовать урегулированию конфликта путём диалога и переговоров, заявил дипломат.

С точки зрения общего баланса сил, Россия играет незаменимую роль в обеспечении энергетической безопасности и эффективной работы мировой системы поставок. И попытки Запада во главе с США подавить её роль в ООН лишь наносят ущерб общей эффективности международной системы, подчёркивается в статье. Между тем некоторые страны Запада пытаются одновременно проводить политику сдерживания в отношении России и Китая, критикуя российско-китайское сотрудничество и намеренно провоцируя Пекин по проблеме Тайваня.

Это объясняется тем, что западные политики воспринимают эти две страны либо как прямую угрозу, либо как системный вызов, поясняют китайские эксперты. «С эскалацией кризиса на Украине противостояние между Западом и Россией будет ещё больше обостряться, при этом антироссийские настроения стали считаться политкорректными в некоторых западных странах… такое противостояние распространилось и на другие многосторонние механизмы, такие как ООН», — заявил в интервью Global Times эксперт по Восточной Европе из Китайской академии социальных наук Чжао Хуйжун.

Что касается призывов Байдена к реформированию ООН, вопрос об использовании механизма вето находится в центре внимания с самого начала украинского кризиса, отмечается в статье. Киев при этом также призвал лишить Москву права вето в Совете Безопасности ООН. Однако эксперты отмечают, что Россия вовсе не была первым постоянным членом Совбеза из числа стран, которые уже применяли право вето в отношении резолюций по затрагивающим их интересы конфликтам.

«Великобритания и США ранее наложили вето на иракский вопрос, а Франция наложила вето на малийский вопрос. Запад не должен использовать здесь двойные стандарты», — заявила в интервью Global Times Тан Бэй, доцент Школы международных отношений и связей с общественностью при Шанхайском университете международных исследований. 

Хотя Запад во главе с США активно пытается превратить текущие заседания Генассамблеи ООН в антироссийскую трибуну, наблюдатели подчёркивают, что Россия как крупная держава, обладающая ядерным оружием, играет очень важную роль в международном сообществе, особенно если речь идёт о мировой энергетике и обеспечении безопасности цепочки международных поставок, отмечается в статье.

Нельзя забывать о том, что историческое противостояние между США и Советским Союзом надолго застопорило эффективность работы механизма Совета Безопасности ООН, который смог возродиться только после окончания холодной войны. Если Россию попытаются исключить и изолировать сейчас, то даже если ООН продолжит существовать в прежнем формате, легитимность и эффективность работы этой международной организации будет под вопросом, предупреждают эксперты. «Попытки сдерживания России, которые принимаются под руководством США через ООН, наносят ущерб всей системе», — заключила Тан в интервью Global Times.

Что такое Сравнить? — Определение, факты и примеры

Что означает сравнение в математике?

Словарное значение слова «сравнивать» — рассматривать что-то по отношению к другому. Сравнение чисел в математике определяется как процесс или метод, в котором можно определить, является ли число меньшим, большим или равным другому числу в соответствии с их значениями.

Символы, используемые для сравнения чисел: «$\gt$», что означает «больше»; «$\lt$», что означает «меньше чем»; и «=», что означает «равно».

В первой части 8 больше 6, так как фиолетовые блоки на два больше, чем 6 зеленых блоков. Во второй части $5 = 5$, так как количество оранжевых блоков одинаково в обоих случаях. В третьем случае $6\lt8$, так как розовых блоков на 2 меньше, чем 8 синих.

При сравнении двух чисел можно узнать, на сколько число больше или меньше.

В первой части мы видим, что 7 больше или больше, чем 3 на 4. Мы также можем сказать, что $7 − 3 = 4$. Во второй части 3 меньше или меньше 6 на 3. Можно также сказать, что $6 − 3 = 3$.

Сравнение чисел в числовой строке

Сравнить числа в числовой строке очень просто. Нам просто нужно знать факты, приведенные ниже:

  • Для любых двух чисел, отмеченных на числовой прямой, число справа больше.
  • Для любых двух чисел, отмеченных на числовой прямой, число слева меньше.

Например: Мы должны сравнить $−6$ и 5.

Мы видим, что $−6$ находится левее 5. Итак, $−6 \lt 5$.

Сравнение целых чисел

Есть несколько шагов, посредством которых мы можем сравнить два или более целых числа:

Шаг 1: Мы должны сравнить количество цифр. Если цифр больше, значит число больше.

Шаг 2: Если количество цифр одинаково в обоих числах, то мы должны сравнить старшие разряды или крайнюю левую цифру чисел.

Шаг 3: Если цифры в самом высоком разряде совпадают, мы должны сравнить цифры в следующих разрядах справа или со вторым по величине разрядом.

Шаг 4: Мы продолжаем сравнивать цифры с одинаковым разрядом, пока не найдем разные цифры. Номер с большим номиналом является большим номером.

Например: Нам нужно сравнить 5723 и 5800. 

Общее количество цифр в обоих числах одинаково. Итак, мы переходим к следующему шагу, т. Е. Проверяем, совпадают ли цифры на самом высоком разряде. Поскольку цифра в старшем разряде такая же, т. е. 5, мы рассмотрим второе по величине разрядное значение. Второй по значимости разряд 5800 равен 8, а 5723 — 7. Следовательно, 5800 долларов > 5732 доллара.

Разница $= 5800 − 5723 = 77$

Сравнение целых чисел

  • Сравнение двух положительных целых чисел аналогично сравнению целых чисел.
  • Положительное целое число всегда больше или больше отрицательного целого числа.

Например, $2 \gt −3$ или $100 \gt −100$.

  • Для сравнения двух отрицательных чисел мы говорим, что большее число с отрицательным знаком является наименьшим из двух отрицательных целых чисел.

Например, $−80 \lt −75$ или $−3 \lt −1$.

  • Отрицательные целые числа меньше 0 и положительные целые числа больше 0.

Например, $−8 \lt 0$ или $3 \gt 0$.

Сравнение дробей

  • Сравнение одинаковых дробей

Чтобы сравнить две или более одинаковых дроби, нам достаточно сравнить числители.

На изображении выше, начиная с $7 \gt 5, \frac{7}{8}\gt\frac{5}{8}$.

  • Сравнение неодинаковых дробей

Для сравнения двух или более неодинаковых дробей можно использовать разные методы:

  1. Метод перекрестного умножения

Умножаем числитель первой дроби на знаменатель второй дроби и записываем ответ.

Например, мы должны сравнить $\frac{5}{8}$ и $\frac{6}{11}$.

Итак, перемножаем 5 и 11 вместе и 8 и 6 вместе, получаем

$5\times11=55$ и $8\times6=48$

После этого мы можем сравнить их как два целых числа.

$55 \gt 48$

Наконец, заменяем числа дробями.

$\frac{5}{8} \gt\frac{6}{11}$

  1. Уравнивание знаменателей

В этом методе мы сначала находим НОК обоих знаменателей.

Возьмем приведенный выше пример, т. е. сравним $\frac{5}{8} $ и $ \frac{6}{11}$.

LCM$(8, 11) = 88$

Умножьте числитель и знаменатель на соответствующие числа.

$\frac{5\times11}{8\times11}=\frac{55}{88}$ и $\frac{6\times8}{11\times8}=\frac{48}{88}$

После того, как знаменатели сравняются, сравниваем числитель. $55 \gt 48$

Наконец, мы заменяем числа дробями.

$\frac{55}{88}\gt\frac{48}{88}\Rightarrow\frac{5}{8}\gt\frac{6}{11}$

Сравнение десятичных дробей

Мы можем сравните два или более десятичных знака, используя следующие шаги:

Шаг 1: Во-первых, сравните целую часть числа (т. е. сравните цифры перед десятичной дробью). Если они разные, вы можете сравнить числа, как и любое целое число. Если они совпадают, выполните следующий шаг.

Шаг 2: Сравните десятое место. Если они разные, то сравните числа так же, как и целые числа. Если они совпадают, то переходим к следующей цифре.

Шаг 3: Сравните сотые доли. Если они разные, то сравните эти цифры так же, как и целые числа. Если они совпадают, то переходим к следующей цифре.

Пример: Сравните 23,56$ и 23,289$.

Числа перед запятой совпадают. Итак, переходим к следующему шагу, т. е. к сравнению десятого места. Начиная с $5 \gt 3, 23,56 \gt 23,289$.

Сравнение рациональных чисел

Сравнение двух или более рациональных чисел аналогично сравнению дробей. Нам просто нужно помнить, что:

  • Все отрицательные рациональные числа меньше 0.
  • Все положительные рациональные числа больше 0.
  • Все положительные рациональные числа больше всех отрицательных рациональных чисел.

Пример: Сравните $ -\frac{5}{6} $ и $ -\frac{3}{4}$.

Воспользуемся методом перекрестного умножения.

$-5\times4=-20$ и $6\times -3= -18$

Так как, $-20\lt -18$,

$-\frac{5}{6} \lt-\ frac{3}{4}$

Сравнение чисел в реальной жизни

Мы также можем сравнивать расстояния между двумя местами.

На изображении выше 1 миля $= 1760$ ярдов

Итак, 4 мили $= 4 х 1760 = 7040$ ярдов

$7040$ ярдов $\gt$ $7000$ ярдов

с точки зрения их веса.

На изображении выше 1 фунт $ = 16 $ унций.

Таким образом, 3 фунта $ = 3 \x 16$ унций

48 унций $\gt$ 40 унций

Мы также можем сравнить вместимость жидкостей.

На изображении выше $1$l$ = 1000 $ml.

Итак, $2$l $= 2 \times 1000$ мл

$2000$ мл$ \lt 2700$ мл.

Решенные примеры

Пример 1. Сравните $−10$   и 5 на числовой прямой.

Решение : Давайте проведем числовую линию и отметим на ней $-10$ и 5.

Так как $−10$ лежит слева от 5. 

Итак, $−10 \times 5$

Пример 2. Какой знак стоит между $2\times750$ и $3\times550$ ?

Решение : $2\times750=1500$

$3\times550=1650$

$1500\times1650$

Пример 3. Сравните $-\frac{5}{6}$ и {9}$

Решение . Используя метод перекрестного умножения, мы получаем 

$-5 х 9 = -45 $ и 6 $ х 8 = 48 $

Так как, $-45 \lt 48, -\frac{5}{6} \lt \frac{8}{9}$

Пример 4. Сравните $2$l $500$ мл и $3000$ мл .

Раствор : $2$l $500$ мл $=2\times1000+500$ мл$=2500$ мл

$2500$ мл$\lt3000$ мл

$\Rightarrow2$l $500$мл$\lt3000 $ml

Практические задачи

$\gt$

$\lt$

=

Ни один из этих

Правильный ответ: $\gt$
Поскольку единицы и десятый разряд в обоих числах совпадают . Итак, мы увидим сотое место. Поскольку $2 \gt 0, 3,025 \gt 3,003$.

$−10 \gt 10$

$\frac{2}{3}\gt\frac{4}{3}$

$291,23 \lt 292,23$

$0 \lt −100$

Правильный ответ составляет: $291,23 \lt 292,23$
При сравнении $291,23$ и $292,23$ мы видим, что единица $291,23$ меньше, чем $292,23$.

$\gt$

$\lt$

=

Ничего из этого

Правильный ответ: $\lt$
$2$ фунтов $4$ унций $+$ $5$ фунтов $8$ унций $=36$ $+$ $88$ унций $=124$ унций
$1$ фунт $8$ унций $+$ $6$ фунт $8$ унций $=24$ $+$ $104=128$ унций
$124$ унций $\lt 128$ унций

Часто задаваемые вопросы

Почему сравнение чисел так важно в нашей повседневной жизни?

В повседневной жизни мы сравниваем числа. Например, для сравнения дневной температуры, для сравнения цен на предметы повседневного обихода, для сравнения роста или веса двух или более человек и т. д.

Чем сравнение чисел отличается от порядковых номеров?

Сравнение чисел — это метод определения большего, меньшего или равного числа. Упорядочивание номеров означает их расположение в возрастающем или убывающем порядке.

Как быстро сравнить числа?

Самый простой способ — нарисовать числовую линию и отметить числа, а затем сравнить числа.

Сравнение и упорядочение чисел — значение, этапы, символы, примеры

Давайте сначала вспомним значение сравнения, прежде чем изучать сравнение чисел. Сравнение — это процесс, в ходе которого мы наблюдаем сходные свойства разных предметов или вещей. Сравнение и упорядочивание являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сравнение и упорядочивание чисел — это понятие в математике, при котором мы сравниваем числа в соответствии с их значениями, идентифицируем меньшие и большие числа, а затем упорядочиваем их в порядке возрастания или убывания. Мы сравниваем числа в нашей повседневной жизни, например, сравнивая количество рабочих часов каждый день, мы узнаем, когда мы работали больше. Мы можем сравнивать и упорядочивать числа в порядке возрастания или убывания.

В этой статье мы рассмотрим концепцию сравнения и упорядочения чисел, знаки, используемые для их сравнения, и узнаем о сравнении рациональных и целых чисел. Мы также научимся сравнивать и упорядочивать числа в порядке возрастания и убывания с помощью решенных примеров для лучшего понимания концепции.

1. Что такое сравнение чисел?
2. Сравнение значений чисел
3. Что такое номера для заказа?
4. Шаги для сравнения чисел
5. Символы для сравнения чисел
6. Сравнение и заказ номеров
7. Сравнение рациональных чисел
8. Часто задаваемые вопросы о сравнении чисел

Что такое сравнение чисел?

Сравнение чисел — это метод сравнения двух или более чисел и определения, является ли одно число равным, меньшим или большим, чем другие числа. Мы используем разные символы для записи сравнения между числами. Мы сравниваем числа в нашей повседневной жизни, например, сравнивая дневную температуру, цены на предметы повседневного обихода, рост, вес и т. д. При сравнении натуральных чисел число с большим количеством цифр больше, чем число с меньшим количеством цифр.

Сравнение значений чисел

Сравнение чисел означает определение числа, которое меньше или больше остальных. Мы можем сравнивать числа, используя различные методы, например, на числовой прямой, путем подсчета или подсчета количества цифр, используя разрядные значения чисел и т. д. В нашей повседневной жизни сравнение чисел является обычной практикой, поскольку мы сравниваем числа с аналогичные свойства для определения того, что одно число равно, меньше или больше других чисел.

Что такое номера для заказа?

Упорядочивание номеров — это метод их упорядочения — либо от меньшего к большему, либо от большего к меньшему. Когда мы упорядочиваем числа в порядке возрастания, мы упорядочиваем их от меньшего к большему, а когда мы упорядочиваем числа от большего к меньшему, это называется убывающим порядком.

Шаги для сравнения чисел

Чтобы научиться сравнивать числа, давайте пройдем следующие шаги:

  • Шаг 1: Сравните количество цифр. Большее количество цифр означает большее число.
  • Шаг 2: Если количество цифр одинаковое, сравните старшие разрядные значения.
  • Шаг 3: Если цифры совпадают в самом высоком разрядном значении, сравните цифры в следующем разрядном значении справа.
  • Шаг 4: Продолжайте сравнивать цифры с одинаковым разрядом, пока не найдете цифры, которые отличаются. Тот, у кого выше номинальная стоимость, является большим номером.

Символы для сравнения чисел

Для сравнения чисел мы используем специальные символы для обозначения большего, меньшего или равного числа. Таких символов три. В приведенной ниже таблице показано значение каждого символа, используемого для сравнения чисел.

Символ Значение Пример
> Больше 5 > 3
< Менее 2 < 9
= Равно 4 = 4

Символы «меньше» и «больше» выглядят как буква «V», расположенная горизонтально. Простой способ запомнить символы: открытая сторона символа всегда обращена к большему числу, а заостренный конец указывает на меньшее число. Таким образом, если первым идет большее число, то это «больше, чем символ >», а если меньшее число идет первым, то это «меньше, чем символ <».

Сравнение и заказ номеров

Теперь, когда мы научились сравнивать числа, мы теперь обсудим, как упорядочивать числа после сравнения. Мы можем расположить числа после их сравнения в порядке возрастания или убывания. Давайте поймем значение двух методов упорядочения:

  • Восходящий порядок: расположение данных от наименьшего к наибольшему значению называется возрастающим порядком. Например, 1 < 2 < 3 < 4 < 5,
  • Порядок по убыванию: Расположение данных от наибольшего к наименьшему значению называется возрастающим порядком. Например, 5 > 4 > 3 > 2 > 1.

Сравнение рациональных чисел

При сравнении рациональных чисел мы берем НОК знаменателей сравниваемых рациональных чисел. Преобразуем заданные рациональные числа в одинаковые дроби, а затем сравниваем их числители. Перед тем, как научиться сравнивать рациональные числа, необходимо запомнить несколько моментов:

  • Все отрицательные рациональные числа меньше 0.
  • Все положительные рациональные числа больше 0.
  • Все положительные рациональные числа больше всех отрицательных рациональных чисел.

Давайте теперь сравним два рациональных числа, чтобы понять процесс. Сравните 2/3 и 6/7. Во-первых, мы находим НОК знаменателей двух заданных рациональных чисел. НОК(3, 7) = 21. Теперь преобразуйте рациональные числа в подобные рациональные числа.

2/3 = (2 × 7) / (3 × 7) = 14/21

6/7 = (6 × 3) / (7 × 3) = 18/21

Теперь сравним рациональные числа путем сравнения числителей двух одинаковых дробей. Поскольку 18 > 14, значит, 18/21 > 14/21. Следовательно, имеем 6/7 > 2/3.

Важные примечания по сравнению и упорядочению чисел

  • Сравнение чисел — это метод сравнения двух или более чисел и определения, является ли одно число равным, меньшим или большим, чем другие числа.
  • Мы можем расположить числа в порядке возрастания или убывания.
  • Для сравнения чисел используются символы <, > и =.

☛ Статьи по теме:

  • Сравнение десятичных дробей
  • Сравнение соотношений
  • Сопоставление и сортировка

Часто задаваемые вопросы о сравнении и заказе номеров

Что такое сравнение чисел в математике?

Сравнение чисел — это метод сравнения двух или более чисел и определения, является ли одно число равным, меньшим или большим, чем другие числа.

Каково правило сравнения чисел?

При сравнении натуральных чисел число с большим количеством цифр всегда больше остальных, а число с меньшим количеством цифр всегда наименьшее.

Почему сравнение чисел важно в реальной жизни?

Мы сравниваем числа в повседневной жизни, например, сравнивая дневную температуру, цены на предметы повседневного обихода, рост, вес и т. д. Поэтому важно научиться сравнивать числа.

Что такое сравнение и упорядочивание номеров?

Сравнение и упорядочивание чисел — это концепция, при которой числа сначала сравниваются, а затем упорядочиваются в порядке возрастания или убывания.

Как сравнивать целые числа?

Мы можем сравнивать целые числа, используя числовую прямую.

В чем разница между сравнением и заказом номеров?

Сравнение чисел — это просто процесс определения больших и меньших чисел. Упорядочивание номеров включает их сравнение и расположение в порядке возрастания или убывания.

Как сравнивать числа?

Мы можем сравнивать числа, используя различные методы, например, на числовой прямой, путем подсчета или подсчета количества цифр, используя разрядность чисел и т. д.

Как сравнивать? Меньше, больше, чем

  • Автор Кирти Кулкарни
  • Последнее изменение 19-07-2022
  • Автор Кирти Кулкарни
  • Последнее изменение 19-07-2022

Сравнение чисел  – это процесс, который определяет   сходные свойства между двумя числами и идентифицирует число, которое больше, меньше или равно другому числу. В математике есть несколько основных знаков или операторов сравнения; они больше \((>)\), меньше \((<)\) или имеют знак равенства \((=)\).

В этой статье мы обсудим числа и способы их сравнения. Студенты смогут узнать о правилах сравнения чисел, знаках, используемых для сравнения чисел, о том, как сравнивать числа с разным количеством цифр и многое другое с помощью забавных картинок и примеров!

Изучение концепции сравнения величин

Что такое сравнение чисел?

Сравнение — это процесс, сообщающий нам о схожих свойствах различных объектов. Это основное понятие в математике, которое помогает нам описать, равны ли числа, или одно больше, или одно меньше другого, при сравнении двух чисел. Мы можем сравнивать дроби, десятичные числа, а также сравнивать рациональные числа.

В математике для сравнения чисел используются три специальных символа. Основные символы, используемые при сравнении чисел, приведены ниже:

  1. Больше \((>)\)
  2. Меньше \(\left( < \right)\)
  3. Равно \((=)\)

Используя приведенные выше символы, мы можем сравнить два числа любого типа, такие как натуральные числа, целые числа, целые и десятичные числа и т. д. Таким образом, процесс сравнения и изучения различий между числами известен как сравнение чисел.

Правила сравнения чисел

В математике есть определенные правила, которые помогут нам сравнивать числа. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. Числа с разным количеством цифр
  2. Числа с одинаковым количеством цифр

Изучение концепций экзамена на Embibe

Числа с разным количеством цифр

При сравнении чисел число с большим количеством цифр всегда больше среди данных, а число с меньшим количеством цифр всегда меньше.

Пример: Среди заданных чисел \(9999, 55, 2, 333\) \(9999\) является наибольшим числом, так как в нем больше \((4)\) цифр, а число \(2\ ) является наименьшим, так как имеет только одну цифру.

Выводы по данному правилу следующие:

1. Двузначные числа всегда больше однозначных чисел
2. Трехзначные числа всегда больше двузначных чисел
3. Четырехзначные числа всегда больше трехзначных числа
4. Пятизначные числа всегда больше четырехзначных и т.д.

Числа с одинаковым количеством цифр

При сравнении чисел с одинаковыми цифрами мы сравниваем их, начиная с крайних левых цифр. Таким образом, число с большей крайней левой цифрой является большим числом среди них.

Пример 1: Сравните числа \(632\) и \(529\).

Здесь, если два числа имеют одинаковое количество \((3)\) цифр, сравнивая крайние левые цифры, \(6\) больше, чем \(5\).

Итак, \(632\) больше, чем \(529\). Если крайние левые цифры данных чисел равны, то мы будем сравнивать следующую цифру справа и так далее.

Пример 2: Сравните числа \(572\) и \(518\).

Здесь заданные числа имеют одинаковое количество цифр, и самая левая цифра \((5)\) одинакова. Итак, далее нам нужно сравнить следующее число справа, например \((7)\) и \((1)\).

Итак, \(572\) — большее число.

Оператор больше, чем

Сравнивая два числа по их абсолютным значениям, мы можем сказать, какое число между ними больше.

Пример : В числах \(2\) и \(1\) мы знаем, что \(2\) на больше, чем \(1\).

В математике мы можем использовать один специальный символ \((>)\) для «Больше чем», и это называется знаком больше чем. Итак, приведенное выше отношение можно представить как \(2>1\).

Рассмотрим пример:

Здесь \(2\) больше, чем \(1\), что математически представлено знаком «больше». Таким образом, слева две точки, а справа только одна точка знака больше.

Широко открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий конец обращен к меньшему числу.

Примеры: 

  1. \(22 >11\)
  2. \(555>122\)
  3. \(25>23 \)
  4. \(1001>1000\)

Оператор меньшего типа

Сравнивая два числа по их абсолютному значению, мы можем сказать, какое число меньше.

Пример : В числах \(3\) и \(2\) мы знаем, что \(2\) на меньше, чем \(3\).

В математике мы можем использовать один специальный символ \((<)\) для «Меньше чем», , и он называется знаком «меньше». Итак, приведенное выше отношение можно представить как \(2<3\).

Рассмотрим пример:

Здесь \(2\) меньше, чем \(3\), что математически представлено знаком «меньше». Таким образом, с правой стороны две точки, а с левой только одна точка со знаком меньше.

Широко открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий конец обращен к меньшему числу.

Примеры:

  1. \(22<25\)
  2. \(111<1111\)
  3. \(5500<50000\)
  4. \(9999<10001\)

Приемы для сравнения чисел

Как известно, для сравнения большего и меньшего числа у нас есть математические символы.

Запоминать знаки мы можем с помощью « Уловка с аллигаторами». Мы знаем, что пасть аллигатора всегда съедает большее количество, что поможет нам понять знак больше или меньше.

Больше

Здесь пасть аллигатора открывается влево, как и знак «больше чем», в котором широко открытые стороны обращены влево.

Практические экзаменационные вопросы

Сравнение рациональных чисел
Пример:

В номерах \(999\) и \(123\) пасть аллигатора расположена слева \((999)\). Таким образом, математически мы можем представить это как \(999>123\).

Меньше

Здесь пасть аллигатора обращена вправо, так же, как и знак «меньше», в котором широко открытая сторона обращена вправо.

Пример:
В цифрах \(123\) и \(999\), пасть аллигатора направлена ​​вправо \((999)\). Таким образом, математически мы можем представить это как \(123<999\).

Сравнение целых чисел

Целые числа — это числа, представляющие собой комбинацию положительных чисел и отрицательных чисел вместе с нулем. Итак, на числовой прямой, если мы движемся вправо, значения увеличиваются, а влево значения уменьшаются по своей природе.

На числовой прямой мы знаем, что ноль находится в середине прямой. Положительные числа лежат справа от нуля, а отрицательные числа лежат слева от нуля.

Крайнее правое число — самое большое, а крайнее левое число — наименьшее.

Ниже приведены некоторые выводы, сделанные из целых чисел на числовой прямой:

  1. Все положительные числа больше всех отрицательных чисел.
  2. Любое отрицательное целое число меньше любого положительного целого числа.
  3. Ноль — это большее число по сравнению со всеми отрицательными целыми числами.
  4. Ноль — это наименьшее число среди всех положительных целых чисел.

Сравнение десятичных чисел

Десятичные числа состоят как из целой, так и из десятичной части. Следовательно, десятичное число с большей целой частью является большим числом.

Пример : При сравнении \(2,34\) и \(1,23\) число \(2,34\) является большим числом, поскольку оно имеет большую часть целого числа \((2>1)\).

По-другому, чтобы сравнить заданные десятичные числа, нам нужно сравнить старшие значащие числа. Старшей значащей цифрой является первая цифра в десятичной дроби, кроме нуля. Давайте посмотрим на приведенные выше примеры десятичных чисел:

Это означает, что десятичное число типа \(0,7\) больше, чем \(0,65\), потому что старший разряд имеет большее значение \((7>6)\).

Решенные примеры – Сравнение чисел:

Q.1. Рассмотрим наименьшее четырехзначное число и наибольшее трехзначное число. Покажите большее число, используя математический символ.
Ответ: Мы знаем, что наименьшее четырехзначное число равно \(1000\).
Наибольшее трехзначное число равно \(999\).
Поскольку числа с большим количеством цифр больше.
Итак, \(1000\) — большее число.
В математической форме это можно записать следующим образом:
Итак, \(1000>999\).

Q.2. У Сумы \(4\) звезд, а у Санви \(6\) звезд. Найдите среди них большее число и вставьте нужный знак.

Ответ: У Санви больше звезд, чем у Сумы.
Итак, \(6\) — наибольшее число, и его можно представить как \(6>4\).

Q.3. Сравните \(71,92\) и \(71,9\) . Найдите среди них большее и меньшее число.
Ответ: Данные числа \(71,92\) и \(71,90\) имеют одинаковую часть целого числа \((71)\).
У них одинаковое десятичное число в десятом разряде; у них одинаковое десятичное число на десятом месте \((9)\).
При сравнении цифры сотого места \(2\) больше, чем \(0\).
Итак, \(71,92\) больше, чем \(71,9\).
\(71,92>71,9\)
\(71,92\) — большее число, а \(71,9\) — наименьшее число.

Q.4. У Венката \(3\, {\text{кг}}\) яблок, а у Кишана \(5\, {\text{кг}}\) картофеля. Сравните их вес и у кого есть большое количество фруктов/овощей?
Ответ: Дано, у Венката \(3\, {\text{кг}}\) яблок, а у Кишны \(5\, {\text{кг}}\) картофеля.

Сравнивая их веса, мы можем сказать, что \(5\) больше, чем \(3\).
\(5\,{\text{кг}} > 3\,{\text{кг}}\)
Следовательно, у Кишана больше овощей/фруктов.

Q.5. Поставьте правильный знак \((<, =, >)\) для следующего:
\(123___23\)
\(111___111\)
\(555___1000\)
Ответ: Мы знаем, что для представления большего числа мы можем использовать символ \(«>»\), а для меньшего числа мы можем использовать \(«>»\).
Итак,
\(123>23\)
\(111=111\) 
\(555<1000\)

Попытка пробных тестов

Резюме

В математике сравнение заключается в том, чтобы решить, какое число больше, меньше или равно другому. Эта статья поможет нам изучить правила сравнения чисел и знаков математических символов

.

В этой статье будет дана информация о сравнении различных чисел, таких как целые числа, десятичные числа и т. д. Здесь мы можем обсудить приемы и важные выводы для быстрого решения проблем.

Изучение концепции системы счисления

Часто задаваемые вопросы (FAQ) – Сравнение номеров

Q.1: Какая польза от сравнения чисел?
Ответ: Помогает классифицировать объекты по высоте, весу, размеру, форме и стоимости. Это также позволяет нам идентифицировать большие и меньшие числа.

Q.2: Объясните сравнение чисел.
Ответ: Сравнение чисел определяет схожие свойства между двумя числами, и число больше, меньше или равно другому числу.
В математике есть несколько основных правил сравнения; они больше \((>)\), меньше \((<)\) или имеют знак равенства \((=)\).

Q.3: Что означает символ «больше»?
Ответ: Символ «больше чем» — это математический символ, используемый, когда одно значение больше другого.
Символ больше выглядит как \(” > ” \).

Q.4: Как вы сравниваете числа в математике?
Ответ: В математике сравнение чисел производится путем изучения их разрядных значений.

Q.5: Каковы примеры сравнения чисел?
Ответ: Примеры приведены ниже:
a. Сравнение роста учеников.
б. Сравнение весов величин
с. В числах \(999>111\) и \(123<455\)

Некоторые другие полезные статьи Embibe приведены ниже:

Мы надеемся, что эта статья о сравнении чисел принесла вам значительную пользу. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь записывать их в разделе комментариев ниже. Мы будем рады услышать от вас. Embibe желает вам удачи!

Практические вопросы по системе счисления с советами и решениями

Сравнение чисел (меньше, больше и равно) — 3-й класс математики

В математике мы используем сравнение символов >, < и = для сравнения двух вещей.

Совет: к сравнить означает показать, что больше.

429 < 835
2 > 1

< — это символ меньше , чем . Он показывает, что то, что слева от него (👈), меньше того, что справа (👉).

> является большим чем символом. Это противоположность меньше чем символу <.

= используется, когда две вещи равны.

ПОДСКАЗКА ЗА ВНИМАНИЕ!

Для больше чем и меньше чем символов, широкий открытый рот символа всегда обращен к большему числу.

Теперь давайте рассмотрим, как сравнивать большие и маленькие числа. 😎

1-, 2-, 3- и 4-значные номера

Числа могут состоять из 1, 2, 3 или более цифр.

👉 1 цифра числа имеют только цифру в разряде единиц .

👉 2 цифра Числа имеют цифры Десятки и Единицы разрядные значения.

👉 3 цифра числа имеют цифры на Сотни , Десятки и Единицы разрядные значения.

👉 4 цифра Числа имеют цифры на Тысячи , Сотни , 602 Единицы Десятки 900 разрядов 900 разряды

Шаги для сравнения чисел

🌟 Чтобы сравнить любые два числа, выполните следующие действия:

Шаг 1: Всегда начинать с самых высоких цифр место значение.

Шаг 2: Сравните с цифрами на этом месте в обоих числах. Число с большей цифрой больше.

Шаг 3: Если цифры равны, переместите значение на одну позицию вправо 👉 и повторите Шаг 2.

Давайте рассмотрим эти шаги на нескольких примерах! 🤗

Пример 1

Сравнить 46 и 85. Что больше?

Какие цифры мы должны сравнить в первую очередь?

Верно!

✅ Начнем со сравнения цифр с самым высоким местом значения. Здесь это Десятки разряд.

У какого числа цифра больше? 🤔

Очень хорошо! 85 имеет большую цифру в разряде десятков.

Итак,

46 < 85

__

Попробуем другой пример.

Пример 2
Что больше: 2,953 или 2,953?

😎 Повторим шаги еще раз.

✅ Сначала мы сравниваем цифры в самом высоком месте значения. Здесь, это разряд тысяч.

Но подождите! Эти цифры равны. 🤔

Что нам теперь делать?

Ты понял! 👍

✅ Перемещаем один место значение на справа 👉 и сравните цифры в разряде сотен.

Эти цифры тоже равны. 🤓

✅ Итак, снова перемещаем один место значение на вправо 👉 и сравниваем цифры в разряде десятков.

Что ты видишь?

Правильно! Цифры снова равны. 🤗

✅ В последний раз снова перемещаем один место значение до справа 👉 и сравните цифры в разряде единиц.

Что ты видишь? 🤔

Все цифры в числах равны.

Итак,

2,953 = 2,953

Отличная работа! 👏

Попробуем еще один пример.

Пример 3
Сравните 3,148 и 692.

Повторим шаги еще раз! 🤗

✅ Начинаем с цифр старшей место значение.

Какое место здесь самое высокое? 🤓

Очень хорошо! Это тысяч разрядов.

✅ Поскольку число 692 не имеет цифры в этом разряде, мы можем поставить ноль (0) туда.

А теперь сравним!

Что ты видишь?

Ты прав!

3,148 имеет большую цифру в разряде тысяч.

Итак,

3 148 > 692

Отличная работа! 🎉

Теперь вы знаете, как сравнивать числа! 👏 Завершите практику, чтобы помнить дольше.

Сравнение чисел | Математика 2 класса

Мы сравниваем два числа, чтобы определить, какое из них больше или меньше.

В 1-м классе вы научились сравнивать небольшие числа с помощью >, <, и = .

6 > 2
6 больше 2
9 < 10
9 меньше 10
4 = 4
4 равно 4

Теперь давайте научимся сравнивать большие числа! 🤗

Как сравнивать большие числа

Сначала мы объясним шаги, а затем рассмотрим несколько примеров.

Шаг 1: Сравните цифры с наивысшим разрядом. Чем больше цифра, тем больше число.

Подсказка : Высшие разряды всегда слева (👈).

Если цифры старшего разряда равны, перейдите к шагу 2:

Шаг 2: Сравните цифры в следующем старшем разряде (на одну цифру справа 👉).

Если они равны, повторите шаг 2.

Давайте попробуем сравнить некоторые числа, используя эти шаги! Мы рассмотрим пять примеров. 🏄‍♀️

Пример 1

Что больше, 239 или 525?

Сначала сравните цифры с наивысшим разрядом .

2 — меньше 5.

SO, 239 — меньше 525.

239 < 525

TIP: .

Отличная работа! 👏

Пример 2

Сравните 6 373 и 4 175.

Начните с цифр с наивысшим разрядом и сравните их.

6 на больше, чем 4.

Итак, 6,373 на больше, чем 4,175.

6 373 > 4 175

Отличная работа! 🎉

Пример 3

Сравните 387 и 332.

Начните с цифр в самом высоком разряде и сравните их.

Обе цифры равны .

Итак, мы сравниваем цифры со следующим по величине разрядным значением (на одну цифру справа 👉).

На этот раз цифры другие.

8 на больше, чем 3.

Итак, 387 на больше, чем 332.

387 > 332

7 9. Еще два примера впереди!

Пример 4

Сравните 693 и 693.

Сначала сравните цифры в самом старшем разряде.

Они равны.

Итак, передвигаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем цифры десятков.

: тоже равны .

Итак, мы перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем эти цифры.

Эти цифры тоже равны .

Все цифры в числах равны.

SO, 693 — , равный 693.

693 = 693

Окончательный пример

Compare 1,4819196666669 и

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.

Вы помните шаги?

Начните со сравнения цифр в старшем разряде.

равны .

Продолжайте сравнивать меньшие цифры.

Они тоже равны .

Давайте проверим Десятки.

Они тоже равны .

Ничего себе, эти числа почти одинаковы.

Давайте сравним цифры единиц.

1 на меньше, чем 9.

Итак, 1481 на меньше, чем 1489.

1 481 < 1 489

г. Ты понял! 😺 Далее завершите практику.

Как сравнить числа в bash?

Пользователь может захотеть написать код для выполнения определенной работы в различных обстоятельствах. С другой стороны, может потребоваться снова запустить этот компьютерный код для некоторых монотонных действий. Например, некоторые числовые числа необходимо сравнивать неоднократно. Вот когда операторы пригодятся. При выполнении сравнения внутри скрипта bash операторы сравнения пригодятся. Сравнение обычно выполняется в предложении кода if-else. В большинстве случаев мы будем сравнивать два целых числа или числовые значения. Следовательно, это руководство предназначено для тех, кто хочет изучить, как можно использовать различные операторы сравнения для сравнения чисел в языке bash.

Пример 01: Оператор равенства и не равенства

Сравнение двух или даже более целых чисел является одним из самых популярных методов оценки. Теперь напишем программу для сравнения числовых чисел. Во-первых, нам нужно понять факторы, которые используются для сопоставления целочисленных данных. Таким образом, самый первый оператор для сравнения двух целых чисел или переменных — это оператор «равно» в bash. После входа в систему вам нужно открыть терминал, чтобы начать создавать файлы bash и создавать код с помощью «Ctrl + Alt + T». Теперь оболочка открыта, нам нужно создать bash-файл с помощью инструкции ниже.

$ touch test.sh

Откройте файл в редакторе, например, GNU Nano Editor. Для этого попробуйте простую указанную команду:

$ nano test.sh

Приведенный ниже код должен быть записан в ваш файл bash. Сохраните его клавишей «Ctrl+S». Во-первых, мы добавили в файл расширение bash, чтобы сделать его исполняемым. После этого мы инициализировали две переменные целочисленного типа с разными значениями. Вы можете взять одинаковые или разные значения по вашему выбору. Затем мы инициализировали оператор «if», чтобы противопоставить две переменные с помощью оператора «-eq». Это проверит, равны ли две переменные или нет. Если две переменные равны, будет показано сообщение, отображаемое в первой эхо-фразе. В противном случае может быть напечатана вторая эхо-фраза.

Закройте файл bash, нажав «Ctrl+X», чтобы вернуться к оболочке. Теперь, чтобы запустить скрипт bash, напишите приведенный ниже запрос в консоли и нажмите Enter. Две переменные, v1 и v2, получили в сценарии разные значения; следовательно, он выполняет второй оператор эха, говорящий, что «Числа не равны».

$ bash test.sh

Откройте тот же файл сценария bash еще раз, чтобы обновить код. На этот раз мы обновили значения обеих переменных и сделали то же самое. После сохранения кода нам пришлось выйти из него с помощью «Ctrl+S» и «Ctrl+X» один за другим.

Когда мы запускаем тот же обновленный файл, он отображает «Числа равны» в ответ на выполнение первого оператора эха. Это потому, что в этом случае обе переменные одинаковы.

$ bash test. sh

В этом примере будет рассмотрено функционирование оператора «не равно», используемого в сценарии bash для сравнения двух чисел. Чтобы посмотреть на это, откройте bash-файл test.sh в редакторе, чтобы отредактировать его в соответствии с нашим требованием, используя запрос, указанный ниже.

$ nano test.sh

Мы обновили файл двумя разными переменными целочисленного типа. В операторе «если» мы использовали оператор «не равно» «-ne», чтобы проверить, не равны ли обе переменные друг другу. Если условие удовлетворяет, оно напечатает сообщение «Числа не равны» в соответствии с первым предложением эха. С другой стороны, если ситуация не удовлетворена, на второй оператор эха будет отображаться сообщение «Числа равны». Теперь сохраните обновленный код bash и выйдите из редактора.

Когда вы тестируете свой код с помощью команды bash, указанной ниже, он будет отображать сообщение «Числа не равны» при выполнении условия не равенства в операторе «если».

$ bash test.sh

Пример 02. Оператор больше и меньше

Помимо операторов «равно» и «не равно», в bash также есть операторы «больше» и «меньше» для сравнения целых чисел или чисел. . Чтобы увидеть их, давайте начнем с открытия файла сценария bash в любом из редакторов.

$ nano test.sh

В приведенном ниже коде мы объявили две переменные. В операторе «если» мы использовали «-gt», например, оператор «больше чем» для сравнения двух переменных. Это проверит, больше ли первая переменная, чем вторая или нет. В соответствии с условием выполняется другая часть предложения «если». Закройте этот редактор после сохранения кода еще раз.

Когда мы выполнили этот скрипт bash, он показывает, что переменная v2, например, 9лучше. Это сравнивает оба значения и обнаруживает, что первая переменная меньше второй. Следовательно, результат был таким, как на изображении ниже.

$ bash test.sh

Давайте обновим наш код, чтобы увидеть, как он работает со значением, указанным в предложении «if». Итак, мы добавили 66, чтобы сравнить это со значением переменной v1=15. Поскольку 15 меньше 66, он должен отобразить и выполнить второй оператор эха. Давайте посмотрим на результат после сохранения кода.

Результат соответствует ожидаемому. Он отобразил второе предложение echo, потому что ситуация не соответствует его требованиям.

$ bash test.sh

Давайте изменим наш код с помощью меньшего оператора, чтобы увидеть работу скрипта bash. Итак, после открытия файла с инструкциями nano вы должны обновить свой код, как показано ниже. Мы заменили «-gt» на «-lt», представляющий оператор «меньше». Кроме того, вам необходимо обновить эхо-сообщения, чтобы удовлетворить необходимые потребности. На этот раз обязательно возьмите две разные переменные, чтобы увидеть, меньше они или больше друг друга. Сохраните код и выполните его.

Результат выполнения показывает, что «v2 меньше v1», потому что 47 больше 37. На этот раз мы будем использовать эмерджентный оператор для выполнения двух операций одним способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *