Степень окисления kal so4 2: KAL(SO4)2 помогите определить степень окисления…

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

KAL(SO4)2 помогите определить степень окисления — Знания.

site

Ответы 1

KAl(SO4)2
У кислорода -2.
У серы +6.
У калия +1.
У алюминия +3.

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Математика

    18 часов назад

    24.02.2022?

    Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?
  • Математика

    19 часов назад

    32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)
  • Математика

    19 часов назад

    33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)
  • Математика

    20 часов назад

    31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)
  • Геометрия

    21 часов назад

    100 баллов таму кто поможет
  • Английский язык

    22 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Английский язык

    22 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Литература

    1 день назад

    А где почему это напряжоный момент

  • Биология

    1 день назад

    У голонасінних рослин уперше з’являєтся:

  • Математика

    1 день назад

    Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140

  • Алгебра

    1 день назад

    Решите графически системы уравнений (выражая у через х) 1 система {х+2у=6 х-4у=0} 2 система{3у-х=3 х-4у=1}

  • Физика

    1 день назад

     Електричний нагрівник за 7 хв доводить до кипіння 10 кг води, початкова температура  якої дорівнює 20 °С. Якою є сила струму в його нагрівальному елементі, якщо напруга в  мережі становить 220 В? ККД нагрівника 90 %.

  • Физика

    2 дня назад

    Тело движется вдоль оси Ох. График зависимости проекции его скорости Vх от времени t изображён на рисунке. Найди путь S, пройденный телом за рассмотренный промежуток времени. Результат вырази в метрах, округлив до целого числа.

  • Українська мова

    2 дня назад

    Допоможіть будь ласка! Написати твір — роздум за алгоритмом.​

  • Українська мова

    2 дня назад

    ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! НАПИСАТИ ТВІР — РОЗДУМ ЗА АЛГОРИТМОМ ( ПРИКЛАД З ЛІТЕРАТУРИ). — Так, у творі… — Не можна не згадати… — Говорячи про…, не можна не згадати… — Яскравим прикладом цього може слугувати ситуація, описана в … — Проілюструвати наведене вище твердження може ситуація, зображена…​

KAL(SO4)2.12h3O что такое степень окисления … | Помощь с домашним заданием

CBSE, JEE, NEET, CUET

Банк вопросов, пробные тесты, экзаменационные работы

Решения NCERT, образцы документов, заметки, видео

Установите сейчас

КАЛ(SO4)2.12х3О какова степень окисления S? Пожалуйста, покажите весь процесс

  • Автор: Индраджит Дм 4 года, 3 месяца назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 1 ответ

    Молекулярная масса бензола 78 а. е.м., его процентный состав 92,31% углерода и 7,69% водорода определяют его молекулярную формулу

  • Автор: Кушагра Бхардвадж 2 недели, 2 дня назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Рассчитайте общее количество протонов и электронов, содержащихся в 2 молях углекислого газа

  • Автор: It’S Sraj 2 недели, 6 дней назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Найдите число молекул o в 1 г o2.

  • Автор: Тухина Дей 2 недели, 2 дня назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 1 ответ

    Найдите heimumber d D- mekules ig- , Кроме того, найдите

  • Автор: Тухина Дей 2 недели, 2 дня назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Открытие орехов стало очень запоздалым, потому что

  • Автор: Дилшад Малик 3 недели, 5 дней назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Рассчитайте массу глюкозы в 500 г раствора, если он содержит 68% массы флакона

  • Автор: Мангалдип Патель 1 неделя, 1 день назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Расчет молярности и моляльности раствора серной кислоты плотностью 1,198 г см³, содержащего 27% по массе серной кислоты

  • Автор: Шинту Ядав 2 недели, 1 день назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    Рассчитайте число атомов кислорода в 9,8 г H3SO4

  • Автор Ваншика Ядав 1 неделя, 5 дней назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 2 ответа

    В чем разница между моралью и нравственностью?

  • Автор: Кришна Чаудхари 2 недели назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 2 ответа

    Рассчитать мольную долю компонента в воде, если молярность раствора 3M

  • Автор: Джонна Мэри Томас 2 недели, 4 дня назад

    CBSE > Класс 11 > Химия

    • 0 ответов

    myCBSEguide

    Доверяют 1 крор+ студентов

    Установить сейчас

    Тестовый генератор

    Создавайте документы онлайн. Это бесплатно.

    Попроб.

    Пробные тесты CUET

    Более 75 000 вопросов для практики только в приложении myCBSEguide

    Установить сейчас

    Какова степень окисления KAl(SO4​)2​.12h3​O и как это сделать. 0003 Mole Concept & Redox

    1. KI3​
    2. h3​ S4​O6​
    3. Fe3​O4​
    4. Ch4​Ch3​OH
    5. Ch3​COOH

    Просмотрено: 5,522 9 0009 студентов

    Обновлено: 14 апреля 2023 г.

    3 студента задали один и тот же вопрос на Filo

    Учитесь у них один на один с наставниками Фило.

    4 минуты

    Загружено: 01.10.2022

    Преподавал

    Мгновенное подключение с этим репетитором

    Подключиться сейчас

    55

    Поделиться 90 004

    2 минуты

    Загружено: 07.02.2023

    преподается

    Подключите мгновенно с этим репетитором

    Connect Now

    80

    Share

    15 мин

    Загружено: 14. 04.2023

    Преподавал

    Мгновенное подключение к этому репетитору

    Подключиться сейчас

    60

    Поделиться

    ПРИЗ ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2022

    Категория: Лучшее приложение для личностного роста

    9 0281 Практикуйте больше вопросов о Mole Concept & Redox

    Вопрос 1

    Medium

    Просмотров: 5,720

    Тема:

    Углеводороды

    Книга:

    New Pattern JEE Problems Chemistry for JEE Main and Advance (Master Problem Package) (A рихант)

    Посмотреть решение

    Вопрос 2

    Среда

    Просмотров: 5 652

    Вид, в котором атом азота находится в состоянии sp-гибридизации:
    1. NO2-​
    2. NO3-​
    3. NO2​
    4. NO2+​

    Тема:

    Химическая связь и молекулярная структура

    Книга:

    Неорганическая химия для IIT JEE Main and Advanced (McGraw Hill) 9 0004

    Посмотреть 2 решения

    Вопрос 3

    Просмотров: 5,538

    Молекулы, которые будут иметь дипольные моменты (а) 1,2-дихлорбензол (б) цис-3-гексен (c) транс-2-пентен (d) Все эти

    Тема:

    Химическая связь и молекулярная структура

    Просмотр 3 решений

    Вопрос 4

    Easy

    Просмотров: 5 342 900 04 Соединение, которое может использоваться для придания зеленого цвета фейерверкам, может быть

    1. Mg(NO3​)2​
    2. Sr(OH)2​
    3. Sr(NO3​)2​
    4. Ba(NO3​)2​

    Тема:

    Элементы s-блока

    Книга:

    IIT Суперкурс JEE по химии: Неорганическая химия (Пирсон)

    Просмотреть решение

    Просмотреть еще

    Студенты, которые задают этот вопрос, также задавали

    Вопрос 1

    Просмотров: 6,019

    Из 2 20 мг СО2 удаляется 1021 молекула. Сколько молей СО2 осталось? Возьмем ЧА=6×1023.

    Тема:

    Mole Concept & Redox

    Просмотр 2 решений

    Вопрос 3

    Просмотров: 5,805

    Общее количество электронов в атоме Cr, для которого m=0 902 13
  • 1
  • 8
  • 12
  • 16
  • Тема:

    Mole Concept & Redox

    Посмотреть решение

    Вопрос 4

    Просмотров: 5,104

    (30.) Число атомов He в 52u He равно (1) 52 (3) 26 (4) 65

    Тема:

    Mole Concept & Redox

    Посмотреть 2 решения

    Посмотреть больше

    Текст вопроса

    Какова степень окисления KAl(SO) 4​)2​.12h3​O следующие и как вы рационализируете подчеркнутые элементы в каждом из следующих и как вы рационализируете свои результаты?

    Обновлено 14 апреля 2023 г.
    Тема Mole Concept & Redox
    Предмет Химия
    Класс Класс 11
    Тип ответа Видео решение: 3 904 35
    Голоса за 195
    Ср.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта