Student tmath: Student to Student Math Tutorials

МАТЕМАТИКА — TACOMA

Поиск описаний курсов с помощью пользовательского поиска Google:

TMATH 109 Финансовые и математические основы (5) RSN
Интерпретирует повседневные финансовые события, используя количественные и алгебраические рассуждения и модели. Студенты изучают графики и уравнения линейных, экспоненциальных и логарифмических функций с упором на личные финансы, практикуя принятие решений и решение проблем. Темы могут включать бюджетирование, кредиты, кредитные карты, налоги, покупку в рассрочку, ипотеку, амортизацию и инвестирование. Предварительное условие: минимум 250 баллов в модифицированном тесте UWT для определения места на основе ACC-QAS или минимум 100 баллов в Tacoma Directed Self Placement Math Test.
Подробнее о курсе в MyPlan: TMATH 109

TMATH 110 Введение в статистику с приложениями (5) NSc, RSN
Рассматриваются вводные статистические концепции и анализ в современном обществе. Включает описательную статистику, графическое отображение данных, нормальное распределение, сбор данных, вероятность, элементы статистического вывода, проверку гипотез, линейную регрессию и корреляцию.

Практические примеры, используемые для демонстрации статистических концепций. Условие: минимальный балл 2.0 по любому из TMATH 098, MATH 098, TMATH 109, TMATH 124 или MATH 124, минимальный балл 237 на модифицированном вступительном экзамене UWT на основе экзамена ACC-AAF или минимальный балл 200 в Tacoma Directed Self Placement Math Test.
Подробнее о курсе в MyPlan: TMATH 110

TMATH 115 Pre-calculus I: Functions (5) RSN
Знакомит с понятием функции, ее обозначением и подготавливает учащихся к работе с кусочными, экспоненциальными, логарифмическими, полиномиальные и рациональные функции. Особое внимание уделяется вычислительным навыкам, чтению графиков и решению проблем. Одна из двух серий. Максимум 10 кредитов из TMATH 115, TMATH 116 и TMATH 120 могут быть засчитаны. Условие: минимальный балл 2.0 по любому из TMATH 098, MATH 098 или TMATH 109, минимальный балл 237 в модифицированном тесте на размещение UWT на основе ACC-AAF или минимальный балл 300 в тесте Tacoma Directed Self Placement Math Test.


Подробнее о курсе в MyPlan: TMATH 115

TMATH 116 Pre-calculus II: Trigonometry (5) NSc, RSN
Продолжает изучение понятия функции, ее обозначения, тригонометрических и обратных тригонометрических функций. Вводит параметризованные кривые, полярные координаты и комплексные числа. Особое внимание уделяется вычислительным навыкам, чтению графиков и методам решения проблем. Вторая серия из двух частей. Максимум 10 кредитов из TMATH 115, TMATH 116 и TMATH 120 могут быть засчитаны. Предварительные требования: минимальный балл 2.0 по TMATH 115, минимальный балл 263 в вступительном тесте ACC-AAF или минимальный балл 400 в тесте Tacoma Directed Self Placement Math Test.

См. сведения о курсе в MyPlan: TMATH 116

TMATH 120 Precalculus (5) NSc, RSN
Ускоренный обзорный курс, охватывающий содержание TMATH 115 и TMATH 116 за один семестр. Изучает функции и обозначения функций, включая полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические и обратные тригонометрические функции. Рекомендуемое дополнительное требование: TMATH 158. Предварительное условие: минимальный балл 2.0 в TMATH 098, балл 42-120 на вступительном тесте ACC-CL, минимальный балл 263 в вступительном тесте ACC-AAF или минимальный балл из 400 Tacoma Directed Self Placement Math Test.
См. сведения о курсе в MyPlan: TMATH 120

TMATH 124 Исчисление с аналитической геометрией I (5) NSc, RSN
Уделяет особое внимание дифференциальному исчислению. Первая четверть по исчислению функций одной переменной. Уделяет особое внимание приложениям и решению проблем с использованием инструментов исчисления. Предварительные требования: минимальный балл 2.0 по TMATH 116 или TMATH 120, минимум 68 баллов по MPT-A, минимум 75 баллов по тесту MATHEC, минимум 2 балла по тесту AP MATH (AB или BC), минимум 276 баллов по тесту ACC-AAF или минимум 500 баллов по математическому тесту Tacoma Directed Self Placement Math Test; рекомендуется: Рекомендуемое дополнительное условие: TMATH 159. Предлагается: AWSpS.


Подробности о курсе см. в MyPlan: TMATH 124

TMATH 210 Средняя статистика с приложениями (5) NSc, RSN
Исследует промежуточные концепции статистического вывода и тестирования с использованием статистического программного обеспечения для анализа. Включает выборку и план эксперимента, t-тесты, дискретные распределения, пропорции, ANOVA, регрессию, преобразования и тесты хи-квадрат. Анализирует наборы данных из различных дисциплин, таких как экологические и социальные науки. Включает критический обзор современных исследований. Условие: минимальный балл 2.0 по TMATH 110 или STAT 220. Предлагается: WSp.

Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: TMATH 210

TMATH 316 Финансовая математика (5) RSN
Знакомит учащихся с фундаментальными понятиями финансовой математики: сложные и простые проценты, номинальные и эффективные ставки, настоящая и будущая стоимость, ставки дисконтирования, сила представляет интерес. Охватывает аннуитеты с постоянными и переменными денежными потоками, кредиты, амортизацию, рефинансирование кредита и облигации. Исследования могут также включать временную структуру процентных ставок, спотовых ставок, арбитража, дюрации, выпуклости и иммунизации. Условие: минимальный балл 2.0 по TMATH 126 Предлагается: W.

См. сведения о курсе в MyPlan: TMATH 316

TMATH 350 Основы математических исследований (3) RSN
Знакомит учащихся с различными математическими темами посредством приглашенных докладчиков и избранных материалов. Развивает математические способы мышления, исследования, чтения и письма. Исследует будущие варианты трудоустройства и аспирантуры и возможности. Сопутствующие требования: TMATH 351. Предпосылки: TMATH 300, TMATH 307 или TMATH 308, любой из которых можно сдавать одновременно.
См. сведения о курсе в MyPlan: TMATH 350

TMATH 390 Вероятность и статистика в технике и естественных науках (5) NSc, RSN
Исследует вероятность и статистику с помощью исследовательского анализа данных и интерактивных вычислений. Темы исследования, включая условную вероятность, независимость, случайные величины, функции распределения, описательную статистику, преобразования, ошибки выборки, доверительные интервалы, метод наименьших квадратов и максимальное правдоподобие.

Условие: минимальный балл 2.0 по TMATH 126 или MATH 126.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: TMATH 390

TMATH 410 Регрессионное моделирование с приложениями (5) RSN
Исследование регрессионных моделей с приложениями; включая множественную линейную регрессию, выбор модели, остаточный анализ, преобразование переменных и категориальные данные. Исследования могут также включать обобщенные линейные модели, нелинейную регрессию, матричную формулировку и смешанные модели. Условие: либо минимальный балл 2.0 по TMATH 210 и TMATH 124, либо минимальный балл 2.0 по TMATH 39.0.
Подробнее о курсе в MyPlan: TMATH 410

TMATH 412 Криптография: теория и практика (5) RSN
Охватывает «классические» криптосистемы и их криптоанализ, подход Шеннона к криптографии, включая энтропию и полную секретность, блочные шифры и AES. . Содержит криптосистему RSA, криптографию с открытым ключом на основе дискретных логарифмов и схемы подписи. Взламывает простые шифры с помощью компьютера.

Условие: минимальный балл 2.0 по TCSS 321, TMATH 300 или TMATH 308.
См. сведения о курсе в MyPlan: TMATH 412

TMATH 420 History of Mathematics (5) SSc, RSN
Обзоры истории и развития математики с момента ее зарождения до начала двадцатого века. Основное внимание уделяется влиянию математических открытий и грамотности на человеческое, социальное и культурное поведение. Условие: минимальный балл 2.0 по TMATH 126, TMATH 300, TMATH 307 или TMATH 308.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: TMATH 420

Беглость математических фактов: помощь учащимся в освоении основ математики

ExploreLearning Reflex помогает
всем учащимся добиться успеха

Адаптивная и индивидуализированная,

Reflex является наиболее эффективной системой для усвоения основных фактов, а также вычитания, умножения и деления для классов 2+.

Полный игр, которые нравятся учащимся, Reflex предлагает учащимся всех уровней и помогает им быстро овладеть математическими фактами и уверенностью. Педагоги и родители любят мощные отчеты, которые позволяют им отслеживать прогресс и отмечать успехи.

Узнайте, почему Reflex такой увлекательный и эффективный

Познакомьтесь

Reflex основан на исследованиях и дает реальные результаты

Исследования

Обучение и поддержка учителей, использующих Reflex

Получить PD

03

3 9 решение, которое работает для всех учащихся

Поддержка всех учащихся

  • Мои ученики одержимы Рефлексом! Это весело, и они бегают по своим фактам, что помогает в других областях математики. Она намного превосходит любую другую скучную программу, которую я пробовал. Это первый ресурс, который я нашел, который на самом деле помогает всем моим ученикам с их фактами.

    Учитель математики, начальная школа, Portland School District, OR
  • Они стали более беглыми и быстрыми в своих способностях решать основные проблемы с фактами. Самое большое, что я видел, это

    рост уверенности , что отразилось на всех аспектах математики, которые мы освещаем в этом году. Учащиеся смогли более эффективно подходить к решению математических задач, и это проявилось в их рабочем процессе.

    Учитель 5-го класса, средняя школа, государственные школы Уэст-Хейвена, Коннектикут
  • Reflex на сегодняшний день является лучшей программой для изучения математических фактов, которую я использовал как родитель или педагог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *