Таблица на 3 деление: Таблица деления (математика для детей, 2, 3 класс)

Содержание

Таблица деления на 3. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>    749 — 768  



наверх

  • Задание 749
  • Задание 750
  • Задание 751
  • Задание 752
  • Задание 753
  • Задание 754
  • Задание 755
  • Задание 756
  • Задание 757
  • Задание 758
  • Задание 759
  • Задание 760
  • Задание 761
  • Задание 762
  • Задание 763
  • Задание 764
  • Задание 765
  • Задание 766
  • Задание 767
  • Задание 768

Задание 749.

Прочитай таблицу умножения числа 3 и таблицу деления на 3.


Задание 750.

Пользуясь таблицей деления на 3, реши примеры.


Решение:
12 : 3 + 4 = 827 : 3 — 6 = 324 : 3 + 24 = 32
12 : 3 — 4 = 027 : 3 + 16 = 2518 : 3 — 0 = 6


Задание 751.

В трёхлитровые банки разлили 18 л сока. Сколько потребовалось банок?


Решение:
  • 1) 18 : 3 = 6
  • Ответ: 6 банок.



Задание 752.

Неизвестное число уменьшили на 20 и получили 65. Найди неизвестное число.


Решение:
  • 1) 65 + 20 = 85
  • Ответ: 20

Задание 753.

Реши примеры


Решение:
3 * 7 — 14 = 79 : 3 + 33 = 3621 : 3 + 73 = 80


Задание 754.

Масса трёх одинаковых кирпичей 12 кг Какова масса одного кирпича?


Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4
  • Ответ: масса одного кирпича 4 кг.

Задание 755.

Реши задачи устно.

  • 1) 18 вареников разложили на 3 тарелки поровну. Сколько вареников на каждой тарелке?
  • 2) Сколько блокнотов по 3 грн. можно купить на 21 грн.?

Решение:
  • 1)
    • 1)18 : 3 = 6
    • Ответ: 6 вареников на каждой тарелке.
  • 2)
    • 1)21 : 7 = 3
    • Ответ: 3 блакнота.

Задание 756.

Расскажи таблицу деления на 3 наизусть.


Задание 757.

Реши примеры.


Решение:
(13 + 2) : 3 = 515 : 3 — 5 = 03 * (12 — 9) = 9
(18 — 6) : 315 : 3 + 30 = 333 * (3 + 6) = 27


Задание 758.

На торговой площади построили 8 магазинов, на 2 зала каждый, и один магазин на 4 зала. Сколько всего залов открыли?


Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16
  • 2) 16 + 4 = 20
  • Ответ: всего открыли 20 залов.

Ответ:


Задание 759.

Измерь длину стороны квадрата. Найди периметр квадрата сложением, а потом умножением. Найди периметр прямоугольника.


Решение:
  • 1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12 (периметр квадрата сложением)
  • 2) 3 * 4 = 12 (умножением)
  • 3) 3 * 2 + 6 * 2 = 18 (периметр прямоугольника)
  • Ответ: периметр квадрата равен 12 см, периметр прямоугольника равен 18 см.

Задание 760.

Реши примеры.


Решение:
27 : 3 — 7 = 2(14 + 4) : 3 = 62 * (15 — 8) = 14
24 : 3 + 42 = 50(45 — 30) : 33 * (15 — 8) = 21


Задание 761.

24 м ткани разрезали на куски, по 3 м в каждом. Сколько вышло кусков?


Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8
  • Ответ: 8 кусков.

Задание 762.

Выполни вычисления


Решение:
6 : 3 = 28 * 3 = 24 9 : 3 = 3
12 : 3 = 46 * 3 = 1815 : 3 = 5
18 : 3 = 67 * 3 = 2121 : 3 = 7
24 : 3 = 89 * 3 = 2727 : 3 = 9


Задание 763.

Реши примеры


Решение:
21 : 3 = 718 : 3 = 616 : 2 + 72 = 8033 + 33 + 33 = 99
21 — 3 = 1818 + 3 = 2116 : 2 — 8 = 050 — 15 — 15 = 20


Задание 764.

Периметр равностороннего треугольника 12 см. Найди длину одной стороны этого треугольника.


Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4
  • Ответ: 4 см.

Задание 765.

С аэродрома поднялось в воздух 2 тройки самолётов. На земле осталось на 12 самолётов больше, чем поднялось в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?


Решение:
  • 1) 3 * 2 = 6 (самолетов поднялось в воздух)
  • 2) 6 + 12 = 18 (самолетов осталось на аэродроме)
  • Ответ: 18 самолетов.

Задание 766.

Как называются числа в каждом из выражений: 3 * 8, 3 + 8, 18 : 3, 18 — 3?


Решение:
  • 1) 3 * 8 (3 и 8 множители)
  • 2) 3 + 8 (3 и 8 слагаемые)
  • 3) 18 : 3 (18 — делимое, 3 — делитель)
  • 4) 18 — 3 (18 — уменьшаемое, 3 — вычитаемое)

Задание 767.

Выполни задание:


Решение:
  • 3 * 6 = 18
  • 6 : 3 = 2
  • 6 + 3 = 9
  • 18 : 3 = 6
  • 18 : 2 = 9
  • 18 — 3 = 15

Задание 768.

Какое из чисел 3, 6, 14, 20 является значением первого математического выражения? второго? третьего? четвёртого?


Решение:




Задание:  —>>    749 — 768  

Поможем выучить таблицу умножения и деления легко и просто

Согласитесь, что просто замечательно, когда у ребенка отличная память, и он сам быстро и легко запоминает все примеры таблицы умножения. Но так бывает не всегда. И далеко не всегда это свидетельствует о понимании ребенком того, что он учил.

Давайте поговорим о том, как помочь ребенку освоить таблицу умножения без мучений и даже играючи.

В интернете огромное количество материалов по способам запоминания таблицы умножения, но, как правило, они не носят системный характер. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм освоения умножения и деления.

ШАГ 1. Изучаем смысл действия умножение

Прежде чем учить таблицу, нужно удостовериться, что ребенок четко понимает смысл действия «умножить». Если же это не так, то самое время рассказать, что умножение — это сложение одинаковых чисел.

Попробуйте продиктовать ребенку длинный-предлинный пример вроде 2+2+2+2+2+2…+2= таким образом, чтобы ему пришлось записать его как минимум на двух строчках. Удобно ли писать такие примеры? Скорее всего, он ответит: «Нет!» И будет совершенно прав.

В первом уроке курса Таблица умножения за 10 дней мы помогаем детям разобраться в том, что такое умножение с помощью короткого видео-урока, а потом закрепить тему с помощью специального интерактивного тренажера.

Посмотрели урок? Тогда выполняйте тренировку-миссию!

Для этого перетяните из столбика справа примеры в нужные окошки под иллюстрации.

Например, под иллюстрацию с осьминожками надо перетащить пример 6+6 (по 6 взяли два раза). Когда все сделаете, нажмите кнопку «Проверить»

ШАГ 2. Меняем местами множители

Теперь наша задача посмотреть на «умножение» с разных сторон и вывести самое главное правило умножения!

Посмотрите внимательно на иллюстрации ниже.

Интересно, что в аквариумах на первой и второй иллюстрации 6 рыбок. Количество рыбок — одинаково. Но что тогда отличается?

Конечно! В первом случае у нас по 3 рыбки 2 раза, а во втором наоборот, по 2 рыбки взяли 3 раза.

Проговаривая вместе с ребенком «по два взяли три раза», обратите его внимание на то, что «по три взяли два раза» — это совсем другое, хотя результат и одинаков. Закрепим на практике этот шаг.

Получается, что переставляя множители местами, мы просто в другой комбинации получаем тот же самый результат!

Ниже предлагаем две игры на повторение темы (игры из курса Таблица умножения за 10 дней)

А теперь. . внимание! Множители хотя и поменялись местами, но результат будет такой же! (как в случае с рыбками)

Перетащите ответ в нужное поле и нажмите «проверить»:

Прекрасно! Освоив этот шаг ученики курса переходят дальше.

ШАГ 3. Рассматриваем таблицу пристально

Будучи уверенными, что ребенок отлично понимает, что такое «умножение», можно, наконец, показать ему таблицу. Начать рассмотрение возможно с исторической справки о том, что изобрели таблицу очень давно.

Раньше в Индии таблицу учили до примера 20·20, а в Великобритании до сих пор учат до 12·12, и что нашим ребятам очень повезло, т.к. в России достаточно помнить таблицу до 10·10.

После этого можно вместе посчитать, сколько же примеров помещается в такой таблице, и выяснить, что всего 100.

Затем, еще раз пристально ее рассмотреть и найти 45 примеров, ответы которых повторяются (например, один из пары 3*4 и 4*3). Ведь мы же знаем, что множители меняются местами, а ответ остается прежним. Итак, осталось учить 55 примеров!

Теперь смотрим на умножение на 1 и на 10 и понимаем, что это не надо даже учить, настолько все просто. (дети отрабатывают стратегию «Умножение на 1» уже в первый день курса «Таблица умножения за 10 дней»)

Таким образом, из 100 примеров остается только 36 (!) оригинальных, которые следует запомнить.

Для того, чтобы оформить эти 36 примеров более наглядно, предложите ребенку нарисовать их в виде пирамиды.

ШАГ 4. Запоминаем таблицу

Вот, наконец, и подошло время взяться за дело. На этом этапе нужно просто выучить таблицу, хотя кажется, что это и непросто сделать. Помогут в этом карточки и настольные игры.

Приемы запоминания могут быть самыми разнообразными: от самодельной игры-бродилки с заданиями из таблицы умножения до игры «Мемори». Здесь вариантов много, можно выбрать на свой вкус.

Главное, запоминать интенсивно, изолированно и обязательно с обратной связью!

В курсе «Таблица умножения за 10 дней» дети легко запоминают таблицу умножения и деления, а после изучают стратегии внетабличного деления и умножения. А благодаря тренажерам могут проверить свои знания в интерактивной форме.

Попробуйте и вы. Назовите ответ, а после нажмите «повернуть» на карточке и проверьте себя.

Запоминая таблицу умножения важно отметить полезные стратегии, которые могут облегчить умножение:

умножение на 2 — это удвоение числа, т.е. 7·2 = 7+7;
— умножение на 4 — это удвоение числа, а затем удвоение результата, т.е. 6·4 = (6+6)·2;
— умножение на 5 — это половина от умножения на 10, т.е. 8·5 = (8·10):2;
— умножение на 9 — это умножение на 10 за вычетом самого числа, т.е. 9·9 = 9·10 — 9.

Эти нехитрые подсказки еще раз напомнят ребенку о смысле умножения и помогут сделать процесс запоминания более осознанным.

Шаг 5. Повторение и закрепление.

На заключительном этапе, когда вся таблица уже освоена, и нужно только закрепить пройденный материал, прекрасно подойдут занимательные задачки из жизни вроде таких:
— сколько колес у 4 автомобилей?
— сколько крыльев у стаи из 9 птиц?
— сколько пальцев на правых ногах у 8 людей?

Отличный способ посоревноваться с самим собой — это заполнять пустую пирамиду на время. И чем быстрее из раза в раз это будет получаться, тем приятней будет ребенку видеть свой результат!

А так же можно играть в игру «найди числа из таблицы умножения на 6»

Главное правило — заниматься регулярно, обязательно повторять ранее изученные примеры из таблицы умножения, играть и конечно, измерять результат.

В программу «Таблица умножения за 10 дней» помимо видео-уроков мы добавили ежедневные интерактивные тренажеры, систему повторения и закрепления, шкалу прогресса, и конечно, множество увлекательных миссий.

С помощью этих стратегий дети легко запомнят таблицу умножения и деления.

Запишите ребенка в программу «Таблица умножения за 10 дней» и за 10 дней в удобном формате ребенок выучит таблицу умножения.

Осваивайте таблицу умножения без мучений и учитесь с удовольствием.

Выучить таблицу умножения за 10 дней

Все обучение проходит по системе маленьких шагов, а значит что дети делают задания каждый день и вовлекаются в процесс обучения!

Записывайте ребенка и мы поможем ему полюбить математику, выучить таблицу умножения и считать без ошибок:

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

онлайн-тренажер, распечатать фото в хорошем качестве с крупными цифрами

Для учеников 2 и 3 классов и их родителей мы составили таблицу деления, чтобы было проще освоить это математическое действие. Ее можно распечатать в хорошем качестве, а свои знания проверить на онлайн-тренажере

АННА СТРЕЛЬЦОВА

Автор КП

Наталья Конрад

Учитель начальных классов, репетитор по математике, автор учебных пособий

Деление в математике противоположно умножению, оба действия изучают в школе одно за другим. Чтобы освоить деление, дети должны уверенно умножать до 10, желательно без шпаргалок. Важно также понимать, что между умножением и делением есть связь. Если произведение разделить на первый множитель, получится второй множитель. И наоборот. И если научиться перемножать простые числа можно с помощью специальной таблицы, которую печатают на развороте обычной тетради, то с делением в этом плане сложнее: готовой таблицы нет. Придется составлять свою, но это даже хорошо: так ребенок быстрее запомнит вычисления.

Распечатать варианты таблиц деления до 10

Чтобы сэкономить время, можно распечатать готовую таблицу деления. Главное, чтобы она была хорошего качества и с крупными цифрами — важно поберечь зрение.

В ТЕМУ

Вариант таблицы деления с ответами

Использование распечатанной таблицы деления с ответами поможет быстрее понять принцип этого математического действия. Но до этого нужно хорошо потрудиться над умножением: уверенно умножать числа до 10. Если ребенок хорошо справляется с умножением, можно использовать для изучения деления таблицы с пустыми ячейками.

Таблица деления от 1 до 10

Скачать таблицу деления с вариантами ответов

Вариант таблицы деления без ответов

Для лучшей тренировки и самопроверки можно использовать таблицу деления без ответов, с пустыми ячейками на месте результата.

    Таблица деления от 1 до 10

    Скачать таблицу деления без вариантов ответов

    Онлайн-тренажер для тренировки таблицы деления

    Онлайн-тренажер позволяет быстро решать несложные примеры на деление, потренироваться в вычислениях и проверить свои знания.

    Пройти тест

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Решайте больше примеров! Еще немного тренировки — и в следующий раз результат будет гораздо лучше!

    Пройти еще раз

    Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.

    Пройти еще раз

    Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.

    Пройти еще раз

    Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.

    Пройти еще раз

    У вас хорошо получается делить. Не останавливайтесь на достигнутом!

    Пройти еще раз

    Кажется, лучше вас никто не умеет делить. Это 100% успех!

    Пройти еще раз

    Популярные вопросы и ответы

    Отвечает Наталья Конрад, учитель начальных классов, репетитор по математике, автор учебных пособий

    Как быстро выучить таблицу деления?

    — Таблицы деления как таковой не существует. На обложках тетрадей, учебниках печатают только таблицу умножения. Бывает, новенькие ученики спрашивают меня: «Почему есть таблица умножения, а таблицы деления нет?» Деление — это действие, обратное умножению. Поэтому результаты не нужно запоминать механически, их нужно выводить из умножения. Следовательно, для того чтобы отлично делить, нужно твердо знать таблицу умножения.

    Квадрат Пифагора

    Если использовать таблицу деления как шпаргалку, ребенок просто будет искать ответ и списывать его. Гораздо полезнее подглядывать в таблицу Пифагора. Научите ребенка находить результаты деления с помощью неё. Со временем ответы в таблице запомнятся: срабатывает зрительная память.

    Как объяснить ребенку таблицу деления?

    — Объяснять нужно не таблицу, а сам смысл действия. Мой опыт показывает, что деление — самая сложная операция для понимания в начальной школе. Поэтому начинать знакомиться с ним нужно задолго до изучения в школе. Например, знакомьте ребенка на бытовом уровне с понятием «поровну». «У нас с тобой 6 яблок, как их поделить между нами поровну? Тебе яблоко, мне яблоко, тебе, мне…»

    Есть два вида деления: на равные части и по содержанию. Важно, чтобы ребенок понял их суть при помощи наглядного материала, действий с предметами.

    Как нам поможет знание того, что деление — действие, обратное умножению? Например, для того чтобы 18 разделить на 6, нужно вспомнить, на какое число нужно умножить 6, чтобы получилось 18. Или: сколько раз по 6 содержится в 18? Тут часто дети понимают, что нужно отнимать шестерку от 18 до тех пор, пока не получишь 0. «Я понял! Деление — это как умножение, только наоборот. Не сумма одинаковых слагаемых, а вычитание» — делают открытие некоторые ученики.

    Когда изучают таблицу деления в школе?

    — Деление начинают изучать следом за умножением. Раньше всех по программе «Школа ХХI века» — в 1 классе. Остальные программы — во 2 классе.

    Фото на обложке: pixabay.com

    Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Повторение.

    Таблица умножения и деления».

    Автор: Т.В.Акульшина

    Тема урока: Повторение. Таблица умножения и деления
    Тип урока: урок повторения, систематизация и обобщение знаний
    Цель урока : обобщить и закрепить знания обучающихся по теме
    «Табличное умножение и деление» через решение задач и выражений
    Задачи урока:
    Образовательные:
    • Контроль знания таблицы умножения и деления
    • Закрепление умения решать задачи изученных видов
    • Совершенствование вычислительных навыков, навыков устного счёта
    Развивающие:
    • развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание
    Воспитательные:
    • воспитание ответственности и добросовестного отношения к учёбе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам
    Планируемые результаты
    Предметные результаты: обучающиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
    Личностные универсальные учебные действия: ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ , самоконтроль и самооценку результата.
    Регулятивные универсальные учебные действия: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивают правильность выполнения заданий; вносят необходимые коррективы .
    Познавательные универсальные учебные действия: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
    Коммуникативные универсальные учебные действия: контролируют действия партнёра; осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
    Ход урока
    I.Организационный момент
    Я держу в ладонях солнце,
    Я дарю его друзьям.
    Улыбнитесь – это ж просто!
    Лучик солнца – это вам.
    — Я рада, что у вас хорошее настроение. Надеюсь, что и урок пройдет хорошо.
    — Итак, математика.
    — Откройте тетради и оформите классную работу.
    — Какое сегодня число?(12 декабря)
    — Что вы можете сказать об этом числе?(двузначное, четное, в нем 1 десяток и 2 единицы, соседи 11 и 13, для записи этого числа потребовались две цифры – 1 и 2)
    — Какие числа можно перемножить, чтобы получить число 12?
    II. Определение темы и задач урока
    — А сейчас я предлагаю вам самим попытаться сформулировать тему и задачи урока.
    — А для того, чтобы сформулировать тему урока, я приготовила для вас задание. В результате его выполнения у нас сложится та задача, которую мы сегодня на уроке будем решать.
    — Итак, задание: просчитать математические выражения. Каждое выражение имеет букву. Куда её нужно будет поставить, я думаю, вы догадаетесь.

    2 3 4 5 3 8 7 5 6
    п о в т о р я т ь

    12:3+2 27:9 20:4-1 35:7 81:9-8:4 48:6 7*8-6*9
    ь о в т я р п

    О, Т
    (Уч-ся выходят к доске, считают и подставляют буквы) Слайд 1
    -Сегодня на уроке мы будем повторять. (Повторять пройденный материал по теме «Табличное умножение и деление». Подготавливаться к проверочной работе)
    III. Актуализация знаний
    — Ребята, а зачем мы проводим уроки повторения?(Повторение – мать учения; чтобы закрепить пройденный материал; чтобы наши знания стали твердыми, крепкими; надолго остались в памяти и т.д.)
    — А это важно? (Да. )
    — Особенно при изучении этой темы. Ведь таблица умножения полностью учится только в третьем классе, а применяется всю жизнь
    IV. Работа по теме урока
    1. –Начнем с арифметической разминки. Сегодня будет много разных заданий – и коллективных, и индивидуальных. Для индивидуальной работы у доски я приготовила три задания. Давайте проговорим, что нужно в этих заданиях сделать
    1) Вставить нужный знак, чтобы равенства стали верными
    8□4□2=34
    8□4□2=10
    8□4□2= 4
    8□4□2=14
    2) 7,3,21
    -Составить два примера на умножение и два – на деление, используя эти числа
    3) Сравнить
    24:6 □ 72:8
    9*2:6 □ 15:5*4
    9*9-6 □ 7*9+12
    1. Индивидуальная работа у доски(трое уч-ся)
    2. В это время устный счет: учебник стр. 79 – задание на полях и №28
    3. Проверка индивидуальной работы
    4. Математический диктант
     Делимое 49, делитель 7, найти частное
     Умножьте 6 на 4
     Сколько раз по 6 содержится в числе 30?
     Во сколько раз 32 больше 4?
     Какое число меньше 18 в шесть раз?
     Увеличьте 5 в 4 раза
     Найдите произведение чисел 7 и 8
     Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала?
    Слайд 2
    Проверка по эталону
    V. Физкультминутка
    VI. Продолжение работы по теме урока
    1) №30 стр. 79 Записать решение этой задачи выражением
    Слайд 3
    Проверка по эталону
    2) Слайд 4
    Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 3см(по вариантам)
    Взаимопроверка
    3) Работа в парах
    81:(11-2)*8 54:(12-3)*7
    (5*6-12):3 (7*8-16):5
    72:8*4:6*2 24:4*6:9*5
    63:7*4:6*5 81:9*4:6*8
    VII. Рефлексия
    — Поднимите руку те, кто может похвалить себя за работу на уроке
    — А за что вы можете себя похвалить? (5-7 чел. )
    — Какие задания вызвали затруднения?
    — В целом я довольна вашей работой.
    — Можем ли мы считать, что к проверочной работе мы подготовились хорошо?
    VIII. Д/з(на листочках А4)
    1)Обвести числа из таблицы умножения в кружок, а остальные зачеркнуть
    2) Отгадать загадку(используя таблицу умножения)
    В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка?
    7 3 6 5 4 2

    □*8 32-Н 24-Я 40-И 16-А 48-Б 56-Р
    Нарисовать отгадку
    IX. Итог урока
    Слайд №5
    Умножения таблица
    Всем нам в жизни пригодится.
    И недаром названа
    Умножением она.
    — Молодцы! Спасибо за урок.

    Онлайн-тренажёр «Умножение и деление на 3»

    Математика / 2 класс / Тесты

    Табличное умножение и деление легко запомнить с помощью онлайн-игры в виде теста. Запоминайте таблицу умножения и названия компонентов действий!

    Каждое задание в тесте имеет разную формулировку. Это позволит ребенку понимать смысл аналогичных заданий в школе. Задания и задачи на поиск произведения и частного, делимого и делителя помогут на «»отлично» закрепить знания по теме.

    Результат теста:

    Более 2500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.

    Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 2 класса и соответствует требованиям ФГОС.

    Найди произведение чисел 4 и 3.

    Варианты ответов:
    а) 11
    б) 12
    в) 13
    г) 14

    Узнать ответ

    Ответ: б) 12.

    Первый множитель 6, второй множитель 3. Найди произведение.

    Варианты ответов:
    а) 18
    б) 16
    в) 19

    Узнать ответ

    Ответ: а) 18.

    На сколько нужно умножить 3, чтобы получить 15?

    Варианты ответов:
    а) 10
    б) 7
    в) 5
    г) 6

    Узнать ответ

    Ответ: в) 5.

    Какое число умножили на 3 и получили 33?

    Варианты ответов:
    а) 10
    б) 12
    в) 11
    г) 15

    Узнать ответ

    Ответ: в) 11.

    Выбери множители, произведение которых равно 18.

    Варианты ответов:
    а) 3 и 4
    б) 6 и 3
    в) 2 и 4

    Узнать ответ

    Ответ: б) 6 и 3.

    Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?
    27 : ☐ = 3

    Варианты ответов:
    а) 6
    б) 8
    в) 9
    г) 7

    Узнать ответ

    Ответ: в) 9.

    Верно ли, что произведение чисел 8 и 3 равно 21?

    Варианты ответов:
    а) Да
    б) Нет

    Узнать ответ

    Ответ: б) Нет.

    В каком примере ошибка?

    Варианты ответов:
    а) 18 : 3 = 6
    б) 26 : 3 = 8
    в) 15 : 3 = 5

    Узнать ответ

    Ответ: б) 26 : 3 = 8.

    Маша заплатила 21 копейку за три пирожных. Сколько стоило одно пирожное?

    Варианты ответов:
    а) 7
    б) 8
    в) 6
    г) 9

    Узнать ответ

    Ответ: а) 7.

    Папа купил шесть трехлитровых банок яблочного сока. Сколько всего литров сока купил папа?

    Варианты ответов:
    а) 14 литров
    б) 16 литров
    в) 18 литров

    Узнать ответ

    Ответ: в) 18 литров.

    Ещё больше онлайн-тестов смотрите в разделе «Математические тесты для 2 класса».

    Порядок изучения таблицы умножения и табличного деления.

    При изучении таблицы умножения во II классе, как показывает опыт, целесообразно пользоваться следующими основными положениями. Таблица умножения изучается в порядке натурального ряда чисел: умножение числа 2, числа 3, числа 4 и т.д. Таблица умножения каждого числа располагается по постоянному множимому, это обеспечивает понимание умножения как сложения одинаковых слагаемых.

    Наизусть и твердо усваивается только таблица умножения. Таблица деления специально не изучается и не заучивается. Результаты табличного деления ученик находит по таблице умножения. Например, 36 разделить на 4, будет 9, потому что, если9умножить на четыре, то получится 36.

    С самого начала изучения таблицы умножения широко и последовательно используется переместительный закон умножения. Каждый пример из таблицы, допустим 3 x 8 = 24, может быть прочитан двояко: 3 умножить на 8, получится 24 и 8 умножить на 3, получится 24. Так ученики читают один и тот же пример на основании переместительного закона умножения. В каждом табличном примере первое число можно рассматривать как множимое и как множитель.

    Таблица умножения каждого числа начинается с умножения этого числа на число, равное ему. Так, таблица умножения числа 4 начинается с умножения 4 х 4, потому что предыдущие случаи 4 х 2 и 4 х 3 уже усвоены, когда изучались таблицы умножения чисел 2 и 3

    Табличное умножение и деление изучаются совместно: из каждого случая умножения вытекают два случая деления. Например:

    а) 3 x 9 = 27. Отсюда 27 : 3 = 9; 27 : 9 = 3.

    б) 4 x 8 = 32. Отсюда 32 : 4 = 8; 32 : 8 = 4.

    Читая эти примеры, ученик рассуждает так: 3 раза взять по, 9, будет 27. Следовательно, если 27 разделить на 3, получится 9. Тот же пример можно прочитать так: 9 раз взять по 3, будет 27, Следовательно, 27 разделить на 9, получится 3.

    Таким образом, результаты табличного деления всегда берутся из таблицы умножения.

    Изучение таблицы умножения и табличного деления все время сопровождается решением задач, в которых эти действия находят практическое применение, что способствует твердому усвоению таблицы умножения и быстрому нахождению по этой таблице результатов, деления.

    В примерах с отвлеченными числами виды деления не различают. Любой пример на деление вроде 56 : 7 = 8 читают так: 56 разделить на 7, получим 8.

    Но при решении задач в зависимости от их смысла, ученики должны различать виды деления, что находит свое выражение в рассуждениях, которыми сопровождается решение задачи.

    Покажем практическое применение этих положений на примере, изучения таблицы умножения числа 4, которое может занять, примерно, 3—4 урока.

    На первом уроке таблица умножения составляется, и проводятся первоначальные упражнения в ее усвоении. Примерный план этого урока.

    1. Счет четверками в пределах 40. Этот счет идет сначала на наглядном пособии, например на классных счетах, а потом отвлеченно. Очень важно, чтобы ученики запомнили результаты этого счета, составляющие числовой ряд: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 — и могли бы по памяти быстро и правильно воспроизвести числа этого ряда в прямом и обратном порядке.

    Полезно поработать над этим числовым рядом, ставя перед учениками следующие вопросы:

    1. Какое число составят 6 четверок? 7 четверок? 8 четверок? 9 четверок?
    2. Сколько четверок надо взять, чтобы получить 20? 24? 28? 32? 36? 40?
    3. Сколько раз надо взять по 4, чтобы получить 28? 36? 24? 32?

    2. Запись счета четверками в виде таблицы умножения:

    4 x 1=4      4 x 5 = 20    4 x 8 = 32
    4 x 2 = 8    4 x 6 = 24    4 x 9 = 36
    4 x 3 = 12  4 x 7 = 28    4 x 10 = 40
    4 x 4= 16

    Первая половина этой таблицы ученикам уже известна, и они записывают ее совершенно самостоятельно. К составлению и записи второй части таблицы можно подвести, учеников через сложение четверок:

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24, или 4 х 6 = 24 и т. д.

    3. Чтение таблицы, упражнения в ее запоминании. Составленная таблица читается хором и отдельными учениками, подряд и вразбивку, с открытыми результатами и закрытыми. Детям сразу дается установка на запоминание таблицы: «Таблицу нужно знать наизусть, твердо. Читая, старайтесь ее запомнить». При этом обращается внимание детей на способ набора четверок: четверки можно набирать по одной и группами. Например, чтобы набрать 6 четверок, можно взять 3 четверки и еще 3, или 5 четверок и еще одну четверку.

    Ученики скорее и лучше запомнят таблицу, если усвоение ее будет опираться на различные восприятия и анализаторы: зрительные, слуховые, кинестезические (проговаривание), моторные.

    4. Применение знания таблицы умножения при решении задач. Детям предлагают преимущественно простые задачи на умножение: 1. В одном литре 4 стакана молока. Сколько стаканов молока в 6, 7, 8, 9, 10 литрах? 2. Для одной автомашины требуется 4 колеса. Сколько колес требуется для 5, 6, 7, 8, 9, 10 автомашин?

    5. Задание на дом:

    1. Усвоить таблицу умножения числа 4 наизусть.
    2. Решить несколько примеров и задач, в которых применяется знание таблицы умножения 4 и ранее изученных таблиц.

    На втором уроке продолжаются упражнения в закреплении знания таблицы умножения числа 4 путем решения примеров и.задач на умножение. Кроме того, на этом уроке учитель знакомит детей с табличным делением, показывая им, как можно получить результат деления на 4, зная таблицу умножения четырех.

    Для этого рассматривают каждый случай таблицы умножения и вытекающие из него два случая деления, например:

    4 х 6 = 24  24 : 4 = 6   24 : 6 = 4
    4 х 7 = 28  28 : 4 = 7   28 : 7 = 4

    Каждый случай деления обосновывается следующим образом. Возьмем пример: 4 х 7 = 28. Читаем этот пример так: по 7 взять 4 раза, получится 28. Значит, если 28 разделить на 4, получится 7.

    Читаем этот же пример так, как он записан: по 4 взять 7 раз, получится 28. Значит, если 28 разделить на 7, получится 4.

    Таким образом, из таблицы умножения числа 4 получаются две таблицы деления. Ни, одна из них не заучивается. Читая каждый пример этих таблиц, ученик поясняет, почему получается тот или иной результат. Например, 32 разделить на 4, будет 8, потому что 8 раз по 4 будет 32

    Полезны такие вопросы:

    1. На какое число нужно умножить 4, чтобы получить 36, 28, 20, 24?
    2. Сколько раз надо взять по 4, чтобы получить 36, 24, 16, 28, 40?
    3. Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 6, 8, 5, 7?
    4. Какие числа надо перемножить, чтобы получить 24, 28, 32, 36?

    На третьем уроке решаются задачи на умножение и обратные им задачи на деление. К каждой простой задаче на умножение составляются две обратные, задачи на деление:

    1) задача, в которой по данному произведению двух чисел и множителю находится множимое (деление на равные части): 2) задача, в которой по данному произведению двух чисел и множимому находится множитель (деление по содержанию).

    Приведем примеры таких задач:

    1. На одно платье идет 4 м материи. Сколько метров материи пойдет на 6 таких платьев?
    Решение: 4 м х 6 = 24 м.

    2. Первая обратная задача: На 6 платьев пошло 24 м материи. Сколько метров материи пошло на одно платье?
    Решение: 24 м : 6 = 4 м.

    3. Вторая обратная задача: Из 24 м материи сшили несколько платьев, причем на каждое израсходовали по 4 м. Сколько сшили платьев?
    Решение: 24 м : 4 м = 6. Ответ: 6 платьев.

    На таких задачах углубляется понимание взаимосвязи умножения и деления, а также закрепляется знание табличного умножения и деления на 4.

    Наряду с этим необходимо решать и составные задачи, требующие использования двух видов деления. Например:

    1. Доярка подоила трех коров и от каждой надоила по 8 литров молока. Все это молоко она разлила в 4 одинаковых кувшина. Сколько литров молока вошло в каждый кувшин?

    2. Ученик записал примеры в 2 столбика, по 6 примеров в каждый. Сколько получилось бы столбиков, если бы он записал по 4 примера в столбик?

    В первой задаче применяется деление на равные части, во второй — деление по содержанию.

    Когда все случаи табличного умножения и деления будут пройдены, полезно в целях повторения выписать все табличные результаты, большие 20, и поупражнять детей в подборе к каждому из них сомножителей и делителей:

    21; 24; 25; 27; 28; 30;
    32; 35; 36; 40; 42; 45; 48; 49; 50;
    54; 56; 60; 64; 70; 72; 80; 81; 90.

    При такой системе изучения табличного умножения и деления сокращаются сроки изучения этого раздела и устраняются многие трудности.

    Division 3 table and results

    Division 3 table and results

    ALB

    ALG

    ARG

    ARM

    AUS

    AUT

    AZE

    BEL

    BIH

    BLR

    BOL

    BRA

    BUL

    CHI

    CHN

    CHI

    CHN

    CHI

    CHN

    ЧИ0015

    COL

    CRC

    CRO

    CYP

    CZE

    DEN

    ECU

    EGY

    ENG

    ESP

    EST

    FIN

    FRA

    GEO

    GER

    GRE

    HUN

    IRL

    HUN

    IRL

    0014 IRN

    ISL

    ISR

    ITA

    JPN

    KAZ

    KOR

    LTU

    LVA

    MDA

    MEX

    MKD

    MLT

    MNE

    NED

    NIR

    NOR

    PAR

    PER

    POL

    POR

    QAT

    ROU

    RSA

    RUS

    SCO

    SRB

    SUI

    SVK

    SVN

    SWE

    TUR

    UKR

    URU

    USA

    VEN

    Дивизион 3

    Премьер-лига | Дивизион 1 | Дивизион 2 | последний | отряды | cups


    230
    15
    ROUND 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

    /082006/072005/062004/052002/032001/022000/01
    Season archive 2022/232021/222020/212019/202018/1/182016/172015/162014/ 152013/142012/132011/122010/112009/102008/0

    Games Goals H D A
    552 1,398 2. 53 255 46,20% 149 26,99% 148 26,81%

    9004 2 9004 20004 46
    Лига Таблица
    2003/049002
    Лига
    2003/04 9002
    Leagu0082
    P W D L F A Gdf Pts Form P W D L F A P W D L F A
    1 Doncaster Rovers 46 27 11 8 79 37 +42 92 WOWL 23 17 4 2 47 13 23 10 7 6 32 24
    2 Hull City 46 25 13 8 82 44 +38 88 WWOX 23 16 4 3 50 21 23 9 9 5 32 23
    3 1 Torquay United 46 23 12 11 68 44 +24 81 WXWW 23 15 6 2 44 18 23 8 6 9 24 26
    4 1 Huddersfield Town 46 23 12 11 68 52 +16 81 XLOW 23 16 4 3 42 18 23 7 8 8 26 34
    5 1 Mansfield Town 46 22 9 15 76 62 +14 75 LWLW 23 13 5 5 44 25 23 4 10 32 37
    6
    6 2
    6
    6
    6
    6
    6
    4
    6
    22 9 15 58 51 +7 75 WWWL 23 13 4 6 30 23 23 9 5 9 28 28
    7 2 Lincoln City 46 19 17 10 68 47 +21 74 LLXW 23 9 11 3 36 23 23 10 6 7 32 24
    8 1 Yeovil Town 46 23 5 18 70 57 +13 74 WLWW 23 14 3 6 40 19 23 9 2 12 30 38
    9 Oxford United 46 18 17 11 55 44 +11 71 WLXL 23 14 8 1 34 13 23 4 9 10 21 31
    10 1 Swansea City 46 15 14 17 58 61 -3 59 OWLL 23 9 8 6 36 26 23 6 6 11 22 35
    11 1 Boston United 46 16 11 19 50 54 -4 59 LOWL 23 11 7 5 35 21 23 5 4 14 15 33
    12 1 Bury 46 15 11 20 54 64 -10 56 WLOL 23 10 7 6 29 26 23 5 4 14 25 38
    13 5 Cambridge United 46 14 14 18 55 67 -12 56 WWXO 23 6 7 10 26 32 23 8 7 8 29 35
    14 2 Cheltenham Town 46 14 14 18 57 71 -14 56 XXLW 23 11 4 8 37 38 23 3 10 10 20 33
    15 Bristol Rovers 46 14 13 19 50 61 -11 55 LWOW 23 9 7 7 29 26 23 5 6 12 21 35
    16 Kidderminster Harriers 46 14 13 19 45 59 -14 55 WXLO 23 9 5 9 28 29 23 5 8 10 17 30
    17 3N0015 46 14 12 20 51 63 -12 54 LXLX 23 8 4 11 27 29 23 6 8 9 24 34
    18 1 Darlington 46 14 11 21 53 61 -8 53 WLXW 23 10 4 9 30 28 23 4 7 12 23 33
    19 Leyton Orient 46 13 14 19 48 65 -17 53 LWLL 23 8 9 6 28 27 23 5 5 13 20 38
    20 2 Macclesfield Town 46 13 13 20 54 69 -15 52 LWLX 23 8 9 6 28 25 23 5 4 14 26 44
    21 Rochdale 46 12 14 20 49 58 -9 50 LXWW 23 7 8 8 28 26 23 5 6 12 21 32
    22 2 Scunthorpe United 46 11 16 19 69 72 -3 49 LLWL 23 7 10 6 36 27 23 4 6 13 33 45
    23. 0004 9 25 46 69 -23 45 LXWL 23 8 5 10 23 27 23 4 4 15 23 42
    24 York City 46 10 14 22 35 66 -31 44 OLLL 23 7 6 10 22 29 23 3 8 12 13 37

    70370 HUDDERMERMALE
    Results
    Saturday , 8 мая 2004 г.
    46 Bury 2-0 Macclesfield Town
    46 Город Челтенхэм 1-1 HUDDERSFILET 1-10 HUDDERSFILET 1-1 1-1 HUDDERHARMAL. 0082
    46 Lincoln City 2-3 Yeovil Town
    46 Mansfield Town 1-2 Northampton Town
    46 Southend United 1-2 Torquay United
    46 Hull City 3-0 Bristol Rovers
    46 Kidderminster Harriers 2-0 Boston United
    46 Leyton Orient 0-1 Cambridge United
    46 Doncaster Rovers 1-0 Carlisle United
    46 Oxford United 2-0 Rochdale
    46 Scunthorpe United 0-1 Дарлингтон
    46 SWANSEA DITH 0-0-0-0-0-0. SWANSEA 0-0-0. SWANSEA 46 SWANSEA 46 SWANSEA 46 SWANSEA 46 Swanse0015
    плей-офф
    Воскресенье, 16 мая 2004 г.
    SFL1 Northampton Town 0-2 MANSFILD Huddersfield Town
    Wednesday, 19 May 2004
    sfl2 Huddersfield Town 2-2 Lincoln City 4-3
    Thursday, 20 May 2004
    sfl2 Mansfield Town 1-3 Northampton Town 3-3, aet, p5-4
    Monday, 31 May 2004
    f Huddersfield Town 0-0 Mansfield Town p4-1






    Top Scorers
    23
    Steve MacLEAN (Scunthorpe United, 4p)
    22 +1 Дэви Грэм (Torquay United)
    21
    Leon Constantin , 10p)
    18
    Ben BURGESS (Hull City)
    +1 Gregg BLUNDELL (Doncaster Rovers)
    17
    Lee Trundle (Swansea City, 3P)
    16
    Gary Taylor-Fletcher (Lincoln City). Мэтью Типтон (Macclesfield Town, 4p)
    15
    Дэнни Аллсопп (Халл -Сити)

    Gary Alexander (Leyton Orient)
    44 Gary Alexander (Leyton Orient)
    44.0003 14 +1 Stuart ELLIOTT (Hull City)
    +1 Barry CONLON (Darlington)
    +1 Steve BASHAM (Oxford United)
    13 + 1 Энди Бут (Huddersfield Town)
    11
    Мартин Смит (Нортгемптон -Таун, 4p)

    Мендс (Манс Полян) Mendes (Mansfield Town) .0004
    Peter BEAGRIE (Scunthorpe United, 4p)

    Steve TORPEY (Scunthorpe United)

    Leo FORTUNE-WEST (Doncaster Rovers)
    +1 Simon YEO (Линкольн -Сити)

    Пол Коннор (Swansea City)

    Gareth Seddon (Bury)
    +1 Luke Guttridge (Guttridd0015

    Пол ТЕЙТ (Бристоль Роверс, 1 очко)

    Таблица и турнирная таблица первой лиги

    Sky Bet League One 2022/23
    1 Ипсвич Таун 9 6 3 0 18 6 12 21
    2 Портсмут 9 6 3 0 19 8 11 21
    3 Плимут Аргайл 9 6 1 2 16 11 5 19
    4 Шеффилд Уэнсдей 9 5 2 2 17 9 8 17
    5 Болтон Уондерерс 9 5 2 2 11 6 5 17
    6 Барнсли 9 4 2 3 13 9 4 14
    7 Дерби Каунти 9 4 2 3 9 9 0 14
    8 Линкольн Сити 9 3 4 2 14 14 0 13
    9 Кембридж Юнайтед 9 4 1 4 12 15 -3 13
    10 Питерборо Юнайтед 9 4 0 5 14 10 4 12
    11 Флитвуд Таун 9 2 6 1 9 8 1 12
    12 Шрусбери Таун 9 3 3 3 9 10 -1 12
    13 Порт Вейл 9 3 3 3 10 12 -2 12
    14 Чарльтон Атлетик 9 2 5 2 13 11 2 11
    15 Эксетер Сити 9 3 2 4 12 10 2 11
    16 Уиком Уондерерс 9 3 2 4 12 12 0 11
    17 Аккрингтон Стэнли 9 2 4 3 10 12 -2 10
    18 Милтон Кейнс Донс 9 3 1 5 9 11 -2 10
    19 Оксфорд Юнайтед 9 3 1 5 8 10 -2 10
    20 Челтнем Таун 9 2 2 5 8 12 -4 8
    21 Бристоль Роверс 9 2 2 5 13 19 -6 8
    22 Форест Грин Роверс 9 2 2 5 8 18 -10 8
    23 Моркамб 9 1 4 4 6 16 -10 7
    24 Бертон Альбион 9 1 1 7 10 22 -12 4

    Повышение: 1, 2
    Плей-офф: 3, 4, 5, 6
    Понижение: 21, 22, 23, 24 Таблица лиги

    900 | Футбол
    Первая лига
    П Команда ГП Ш Д Л Ф А ГД Очки Форма
    1 Ипсвич 9 6 3 0 18 6 12 21

    Выиграл 3:0 у Шрусбери Ничья 2-2 с Барнсли Выиграл 2:0 у Аккрингтона Выиграл 2:0 у Бристоль Роверс Ничья 2-2 с Шеффом Ср

    2 Портсмут 9 6 3 0 19 8 11 21

    Выиграл 3-1 против Бристоль Роверс Выиграл 1-0 против Порт Вейл Выиграл 2-1 против Питерборо Выиграл 2:0 у Бертона А. Ничья 2-2 с Плимутом

    3 Плимут 9 6 1 2 16 11 5 19

    Выиграл 3:0 у Форест Грин Выиграл 2-0 против Болтона Выиграл 3-2 у Дерби Выиграл 1-0 против Оксфорд Юнайтед Ничья 2:2 с «Портсмутом»

    4 Шефф Ср. 9 5 2 2 17 9 8 17

    Победа над Болтоном со счетом 2:0 Выиграл 5-0 против Форест Грин Проиграл 0-2 Барнсли Выиграл 3:0 у Моркамба Ничья 2-2 с Ипсвичем

    5 Болтон 9 5 2 2 11 6 5 17

    Проиграл 0:2 Шеффу Уэду Проиграл 0-2 Плимуту Выиграл 3-1 у Чарльтона Выиграл 2-0 у МК Донс Выиграл 1-0 против Питерборо

    6 Барнсли 9 4 2 3 13 9 4 14

    Проиграл 0-3 Уикому Ничья 2:2 с «Ипсвичем». Выиграл 2:0 у Sheff Wed Ничья 1:1 с «Порт Вейл» Выиграл 3-0 у Кембриджа

    7 дерби 9 4 2 3 9 9 0 14

    Ничья 0:0 с Флитвудом Выиграл 2-1 против Питерборо Проиграл 2-3 Плимуту Проиграл 0-2 Линкольну Выиграл 2-1 против Уиком

    8 Линкольн 9 3 4 2 14 14 0 13

    Проиграл 0-4 Питерборо Ничья 2-2 с Флитвудом Проиграл 0-2 в Кембридж Выиграл 2:0 у Дерби Выиграл 6-3 против Бристоль Роверс

    9 Кембридж 9 4 1 4 12 15 -3 13

    Ничья 1:1 с Чарльтоном Выиграл 4-3 у Бертона А. Выиграл 2-0 против Линкольна Проиграл 1-2 Челтенхэму Проиграл 0-3 Барнсли

    10 Питерборо 9 4 0 5 14 10 4 12

    Выиграл 4:0 у Линкольна Проиграл 1-2 Дерби Проиграл 1-2 Портсмуту Проиграл 0-1 Флитвуду Проиграл 0-1 Болтону

    11 Флитвуд 9 2 6 1 9 8 1 12

    Ничья 0:0 с Дерби Ничья 2-2 с Линкольном Ничья 1: 1 с Уикомом Выиграл 1-0 против Питерборо Ничья 1:1 с Чарльтоном

    12 Шрусбери 9 3 3 3 9 10 -1 12

    Проиграл 0:3 от «Ипсвича» Ничья 1:1 с «Бристоль Роверс». Выиграл 2:0 у Форест Грин Выиграл 3-2 против Эксетера Проиграл 1-2 в Порт-Вейл

    13 Порт Вейл 9 3 3 3 10 12 -2 12

    Выиграл 2:0 у Бертона А. Проиграл 0-1 Портсмуту Ничья 2:2 с Челтенхэмом Ничья 1-1 с Барнсли Выиграл 2-1 у Шрусбери

    14 Чарльтон 9 2 5 2 13 11 2 11

    Ничья 1:1 с Кембриджем Ничья 1: 1 с Уикомом Проиграл 1-3 Болтону Ничья 1: 1 с Форест Грин Ничья 1: 1 с Флитвудом

    15 Эксетер 9 3 2 4 12 10 2 11

    Проиграл 0:1 Челтенхэму Ничья 0:0 с Аккрингтоном Выиграл 1-0 против МК Донс Проиграл 2-3 Шрусбери Проиграл 0-2 Бертону А

    16 Уиком 9 3 2 4 12 12 0 11

    Выиграл 3:0 у Барнсли Ничья 1:1 с Чарльтоном Ничья 1: 1 с Флитвудом Выиграл 1: 0 у Аккрингтона Проиграл 1-2 Дерби

    17 Аккрингтон 9 2 4 3 10 12 -2 10

    Ничья 0:0 с Эксетером Проиграл 0-2 от «Ипсвича». Проиграл 1-2 Форест Грин Проиграл 0-1 Уикому Выиграл 1-0 против Челтнем

    18 МК Донс 9 3 1 5 9 11 -2 10

    Ничья 1:1 с Аккрингтоном Выиграл 4:0 у Моркамба Проиграл 0-1 Эксетеру Проиграл 0-2 Болтону Выиграл 2-1 у Оксфорд Юнайтед

    19 Оксфорд Юнайтед 9 3 1 5 8 10 -2 10

    Ничья 1:1 с Моркамом Выиграл 2-1 против Челтенхэма Выиграл 2-1 у Бертона А. Проиграл 0-1 Плимуту Проиграл 1-2 МК Донс

    20 Челтнем 9 2 2 5 8 12 -4 8

    Победа над «Эксетером» со счетом 1:0 Проиграл 1-2 в Оксфорд Юнайтед Ничья 2:2 с «Порт Вейл» Выиграл 2-1 против Кембриджа Проиграл 0-1 Аккрингтону

    21 Бристоль Роверс 9 2 2 5 13 19 -6 8

    Проиграл 1-3 Портсмуту Ничья 1: 1 с Шрусбери Ничья 2:2 с Моркамом Проиграл 0-2 от «Ипсвича». Проиграл 3-6 Линкольну

    22 Зеленый лес 9 2 2 5 8 18 -10 8

    Проиграл 0:5 Шеффу Уэду Проиграл 0-2 Шрусбери Выиграл 2-1 у Аккрингтона Ничья 1:1 с Чарльтоном Проиграл 1-2 Моркам

    23 Моркамб 9 1 4 4 6 16 -10 7

    Ничья 1:1 с «Оксфорд Юнайтед» Проиграл 0-4 МК Донс Ничья 2:2 с Бристоль Роверс Проиграл 0-3 Шеффу Уэду Выиграл 2-1 у Форест Грин

    24 Бертон А 9 1 1 7 10 22 -12 4

    Проиграл 0-2 Порт Вейл Проиграл 3-4 в Кембридж Проиграл 1-2 в Оксфорд Юнайтед Проиграл 0-2 Портсмуту Выиграл 2:0 у Эксетера

    Лига, Третий Дивизион

    Лига, Третий Дивизион
    • Старший отдел
    • Высший дивизион (Восток)
    • Высший дивизион (Запад)
    • Отдел 1
    • Отдел 2
    • Отдел 3
    • Отдел 4

    Команда тел. Вт Д л ГФ ГА Очки ГД Прил.
    1 Ньюбери Ист 2 1 1 0 7 3 4 4
    2 Дагенхэм Юнайтед Резерв 2 1 1 0 4 3 4 1
    3 Мельбурн Спортс 1 1 0 0 4 1 3 3
    4 Спортивные резервы Джолоф 1 1 0 0 4 2 3 2
    5 Чингфорд Харриерс 1 1 0 0 3 1 3 2
    6 Бакхерст Уэй 2 1 0 1 1 3 3 -2
    7 Ромфорд до 21 года 1 0 0 1 0 0 0 0
    8 Футбольный клуб Риверсайд 1 0 0 1 1 2 0 -1
    9 Глендейл 1 0 0 1 2 4 0 -2
    10 Листовки моложе 21 года 1 0 0 1 1 4 0 -3
    11 Френфорд А 1 0 0 1 1 5 0 -4