Учебное пособие «О. Колесникова. Таблица умножения. 5-7 лет». Формат: 200х260мм 32стр, Умка
Корзина пуста0
Летние товары для детей
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Товары для офиса
Товары для праздника
Товары для учёбы
Товары для художников
Новогодняя канцелярия
- Летние товары для детей
- Товары для шитья и вязания
Канва и прочее для шитья
Пряжа для вязания
Нитки для вышивания мулине, иглы
- Детская бижутерия
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
ЛастикиСтержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
Чертежные принадлежности
- Распродажа
- Творчество
Проволока шенил
Гравюры
Наборы для творчества
Папертоль
Тату наклейки
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Прочее для творчества
Маркеры для декора
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Фреска-картина из песка
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Товары для офиса
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджиПринадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стретч
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудование
Фоторамки
Настольные изделия
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
- Товары для праздника
Плакаты
Конверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая — День Победы
Воздушные шары
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты, шопперы
Тарелка
23 Февраля
Колпаки
Разное из товаров для праздника
Упаковочная бумага, банты, коробки
8 Марта
- Товары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукция
Дневники
Папки для тетрадей, папки для труда
Тетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Блокноты для скетчинга, альбомы, папки для акварели
Профессиональные карандаши для рисования
Холсты художественные
Картины по номерам
Прочие товары для художников
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
- Новогодняя канцелярия
Новогодняя упаковочная бумага
Новогодние наклейки
Новогодние детские ручки и творчество
Новогодние полиэтиленовые пакеты
Гирлянды
Новогодние подарочные коробки и мешки
Новогодние декор и украшения
Новогодние бумажные пакеты
Новогодние открытки, плакаты
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Таблица умножения в игровой форме и стихах
Вначале необходимо предложить ребенку сделать собственную таблицу умножения – и пусть перерисует имеющуюся на лист, проиллюстрирует ее. Во-первых, данное обстоятельство, составляющее зазубривания, так же – по таковой таблице ребенку самому станет интересно и забавно учить таблицу умножения.
Теперь переходим сразу к изучению. Давайте разберемся с более понятными строчками в таблице. Сначала сделайте действие с умножением на единицу – это самое простое, что может быть, после этого переходите к умножению на число 10. Следовательно, за короткий срок мы уменьшили количество действий на 20 примеров.
Сейчас переходим к умножению на два. Дети в этом возрасте хорошо умеют складывать и поэтому это не будет для них проблемой.
Умножение на 5. Расскажите ребенку, что в этом случае итог всегда будет заканчиваться на пять или ноль.
Дальше можно изучить примеры с умножением на аналогичное число. Они легко и быстро запоминаются.
Кроме того можно к остальным примерам сочинить интересные и веселые стишки. Пусть они будут бессмысленными и нескладными, но легкими для запоминания.
Также, к каждому примеру можно выдумать сказку, главными героями которой будут числа. Если у малыша хорошая фантазия – это существенно облегчит ему зазубривание таблицы.
Не забывайте повторять с ребенком таблицу умножения. Но не заставляйте его бездумно твердить заученное. Давайте ему простые задачи на умножение, по дороге в школу, например. И пусть он решит ее в мыслях, используя таблицу умножения.
Проявите терпение и подключите фантазию – вы обязательно обучите его. Это поможет быстрее выучить таблицу умножения.
Таблица умножения в стихах
А. Усачев. Таблица умножения в стихах.
Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
1×1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.
1×2
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.
2×2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.
2×3
Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!..Дважды три,
Дважды три — шесть!
2×4
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.
2×5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2×6
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.
2×7
Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!
2×8
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног — шестнадцать.
2×9
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — восемнадцать.
2×10
Дважды десять — два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3×3
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три — выходит девять.
3×4
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре…
Двенадцать месяцев в году.
3×5
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять — пятнадцать пятен!
3×6
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать — трижды шесть.
3×7
Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.
3×8
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.
3×9
Трижды девять — двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3×10
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять — будет тридцать.
4×4
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре — шестнадцать голых ног.
4×5
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге — пять пальцев:
Четырежды пять — двадцать.
4×6
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть — двадцать четыре!
4×7
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь — двадцать восемь!
4×9
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» — тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять — «тридцать шешть»!
4×10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — сорок.
5×5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — двадцать пять.
5×6
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть — выходит тридцать.
5×7
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — тридцать пять!
5×8
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь — сорок.
5×9
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь — вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять — сорок пять.
5×9
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!
5×10
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — пятьдесят!
6×6
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть — тридцать шесть.
6×7
Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь — сорок два.
6×8
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь — сорок восемь…
6×9
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.
6×10
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — шестьдесят.
7×7
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь — сорок девять…
Пусть не обижаются!
7×8
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!
7×9
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.
7×10
Учат в школе семь лисят:
Семью десять — семьдесят!
8×8
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.
8×9
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять — семьдесят два
8×10
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять — восемьдесят!
9×9
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят — хрю — один! —
Так ответил юный свин.
9×10
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять — девяносто.
10×10
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — сто:
Вся земля как решето!
Марина Казарина. Таблица умножения
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ — лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
Два на четыре — будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта — в мамин день!
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
О том, что дважды шесть — ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, —
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять — будет ДВАДЦАТЬ!
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!
Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь — ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять — ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!
Четыре на два — будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?
Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!
Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!
Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!
Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать —
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!
Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!
Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!
Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.
Шестерку на два умножаем —
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!
Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!
Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!
А шестью пять — получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!
А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!
Что шестью восемь — СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!
А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!
Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
«Семью один» — найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!
Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!
Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!
Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый — ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!
Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!
Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!
А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!
Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!
Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!
Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!
А восемь на два — знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» — ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!
Умножим восемь на пятёрку —
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед — один ответ!»
Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить — ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!
На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!
На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!
Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!
Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ — решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!
Девятью восемь — вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ — СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!
Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе — ровно ДЕВЯНОСТО!
Вы можете поделиться или сохранить для себя:
Обсуждение статьи:
Развивающая таблица умножения
Умножить одно число на другое число, которое называется множитель, означает, что множимое повторится несколько раз, в качестве слагаемого на число которое будет использоваться в качестве множителя.
1 × 1 = 1 | 2 × 1 = 2 | 3 × 1 = 3 | 4 × 1 = 4 | 5 × 1 = 5 |
1 × 2 = 2 | 2 × 2 = 4 | 3 × 2 = 6 | 4 × 2 = 8 | 5 × 2 = 10 |
1 × 3 = 3 | 2 × 3 = 6 | 3 × 3 = 9 | 4 × 3 = 12 | 5 × 3 = 15 |
1 × 4 = 4 | 2 × 4 = 8 | 3 × 4 = 12 | 4 × 4 = 16 | 5 × 4 = 20 |
1 × 5 = 5 | 2 × 5 = 10 | 3 × 5 = 15 | 4 × 5 = 20 | 5 × 5 = 25 |
1 × 6 = 6 | 2 × 6 = 12 | 3 × 6 = 18 | 4 × 6 = 24 | 5 × 6 = 30 |
1 × 7 = 7 | 2 × 7 = 14 | 3 × 7 = 21 | 4 × 7 = 28 | 5 × 7 = 35 |
1 × 8 = 8 | 2 × 8 = 16 | 3 × 8 = 24 | 4 × 8 = 32 | 5 × 8 = 40 |
1 × 9 = 9 | 2 × 9 = 18 | 3 × 9 = 27 | 4 × 9 = 36 | 5 × 9 = 45 |
1 × 10 = 10 | 2 × 10 = 20 | 3 × 10 = 30 | 4 × 10 = 40 | 5 × 10 = 50 |
6 × 1 = 6 | 7 × 1 = 7 | 8 × 1 = 8 | 9 × 1 = 9 | 10 × 1 = 10 |
6 × 2 = 12 | 7 × 2 = 14 | 8 × 2 = 16 | 9 × 2 = 18 | 10 × 2 = 20 |
6 × 3 = 18 | 7 × 3 = 21 | 8 × 3 = 24 | 9 × 3 = 27 | 10 × 3 = 30 |
6 × 4 = 24 | 7 × 4 = 28 | 8 × 4 = 32 | 9 × 4 = 36 | 10 × 4 = 40 |
6 × 5 = 30 | 7 × 5 = 35 | 8 × 5 = 40 | 9 × 5 = 45 | 10 × 5 = 50 |
6 × 6 = 36 | 7 × 6 = 42 | 8 × 6 = 48 | 9 × 6 = 54 | 10 × 6 = 60 |
6 × 7 = 42 | 7 × 7 = 49 | 8 × 7 = 56 | 9 × 7 = 63 | 10 × 7 = 70 |
6 × 8 = 48 | 7 × 8 = 56 | 8 × 8 = 64 | 9 × 8 = 72 | 10 × 8 = 80 |
6 × 9 = 54 | 7 × 9 = 63 | 9 × 9 = 81 | 10 × 9 = 90 | |
6 × 10 = 60 | 7 × 10 = 70 | 8 × 10 = 80 | 9 × 10 = 90 | 10 × 10 = 100 |
Результатом операции умножения называют – «произведение».
Запись: 5
× 4
= 20
или 5
• 4
= 20
5
– множимое4
– множитель20
– произведение5
×4
=5
+5
+5
+5
Множимое и множитель можно поменять местами, однако произведение величины не изменит.
Например:
4
×5
=4
+4
+4
+4
+4
=20
5
×4
=5
+5
+5
+5
=20
В таблице умножения в структурированном виде отображена запись ряда действий, называемых бинарными операциями.
Знание таблицы умножения необходимо для освоения других математических операций и вычислений, включая операции с многозначными числами.
Операции умножения и деления
В решении любой математической задачи, независимо от ее сложности, обязательно присутствуют простейшие действия – умножение и деление, выполнение которых облегчает таблица умножения.
Арифметическое вычисление суммы нескольких одинаковых слагаемых принято отображать упрощенной записью – умножением.
Арифметическая операция, обратная умножению, называется делением.
Товарно-денежные отношения
Развитие общественных отношений во все времена определялось ростом производства товаров и их последующей реализацией, то есть товарно-денежными отношениями.
Развитие товарно-денежных отношений способствовало появлению общего максимально ликвидного товара, выполняющего роль универсального эквивалента стоимости любого товара – денег.
Ликвидность денег обусловлена возможностью их обмена независимо от изображения государственного денежного знака или материала, из которого они изготовлены. Стоимость любого товара выражена в денежном эквиваленте, что способствует сопоставлению разнородных товаров при необходимости их обмена.
Точные расчеты в торговых точках невозможно осуществить без использования таблицы умножения, которой отведена основополагающая роль в товарно-денежных отношениях.
Банковские расчеты
Системой расчетов называется комплекс расчетных операций.
Статус участников определяет вид расчетов: клиентских или межбанковских.
Расчетные операции предполагают использование арифметических действий, включая умножение и деление.
Расчёты в науке и технике
Все инженерные расчеты и научные исследования производятся посредством вычислений, в ходе которых использование таблицы умножения является неизбежным.
Знание таблицы умножения для проведения расчётов в науке и технике является определяющей основой, прекрасных технических решений, инновационных технологий и будущих открытий.
Залогом успешного развития общества является постоянное овладение и изучение приемов вычислительных действий для дальнейшего изучения точных наук и внедрения перспективных технологий, в процессе которых знание таблицы умножения является непременным условием.
Table for Five (1983) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 19831983
- PGPG
- 2h 2m
IMDb RATING
6.0/10
781
ВАША ОЦЕНКА
DramaRomance
Джей Пи Таннен берет своих троих детей в круиз на каникулы. Обычно они живут с матерью и отчимом, но теперь Джей Пи чувствует себя способным взять их с собой. Эмоциональная трагедия поражает, вызывая … Читать все J.P. Таннен берет своих троих детей в круиз на каникулы. Обычно они живут с матерью и отчимом, но теперь Джей Пи чувствует себя способным взять их с собой. Наступает эмоциональная трагедия, вызывая битвы родителя против родителя и родителя против ребенка. J.P. пытается показать своим детям… Читать всеJ.P. Таннен берет своих троих детей в круиз на каникулы. Обычно они живут с матерью и отчимом, но теперь Джей Пи чувствует себя способным взять их с собой. Наступает эмоциональная трагедия, вызывая битвы родителя против родителя и родителя против ребенка. JP пытается показать своим детям, что любит их.
IMDb RATING
6.0/10
781
YOUR RATING
- Director
- Robert Lieberman
- Writer
- David Seltzer
- Stars
- Jon Voight
- Richard Crenna
- Marie- Кристин Барро
- Режиссер
- Роберт Либерман
- Сценарист
- Дэвид Зельцер
- Jon Voight
- Richard Crenna
- Marie-Christine Barrault
- Awards
- 2 nominations
Photos29
Top актерский состав
Джон Войт
- Дж. П. Таннен
Ричард Кренна
- Митчелл
Мари-Кристин Барро
Милли Перкинс0011- Kathleen
Roxana Zal
Robby Kiger
- Truman-Paul
Son Hoang Bui
Maria O’Brien
Nelson Welch
- Old Man
Bernie Hern
- Bickering Husband
Мория Тернер
- Ссорящаяся жена
Кевин Костнер
- Новобрачный муж
Синтия Каниа
9010 Жена004
Marion Russell
- Rodessa
Gustaf Unger
Bertil Unger
Erik Holland
- Captain
Peggy Kubena
- Blonde
- Director
- Robert Lieberman
- Writer
- Дэвид Зельцер
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще
Стейси Рыцари
Тени пробежали черные
Malibu Hot Summer
Гназчья мечты
The Gunrunner
Testament
Fandango
American Flyers
American Flyers
American Flyers
9011 9011American Flyers
American Flyers
. It
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
В фильмах: Дуэли критиков (1983)
Отзывы пользователей12
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Мой любимый фильм Джона Войта
Если вы никогда не видели или даже не слышали об этом фильме, вы должны дать ему шанс. Я видел этот фильм, когда он был новым, и я никогда не забуду, как он тронул меня. Сейчас это немного устарело, но вы забываете, когда вникаете в персонажей и сюжет истории. Ничего не спойлеря, должен сказать, что есть одна сцена, где мистер Войт совершенно эмоционально приковывает вас к своему месту, и она очень запоминающаяся. Получает меня каждый раз. У Ричарда Кренны очень сложная роль мужа бывшей жены Джона Войта. Вы хотите сохранить свою симпатию к Войту, но вы также понимаете точку зрения Кренны.. Я не знаю, был ли мистер Войт когда-либо номинирован на какую-либо награду за исполнение этой картины, но если нет, то он должен был быть. Это мой любимый фильм с Джоном Войтом!
Полезно • 8
1
- KEETOO
- 16 мая 2005 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- март 10, 1983 (Австралия)
- Страна из Роза
- 9004
- Английский
- Bir Yabancı Gibi
- Александрия, Египет
Box office
- Gross US & Canada
- $2,439,705
- Opening weekend US & Canada
- $148,208
- Feb 21, 1983
- Сборы по всему миру
- 2 439 705 $
![](/800/600/http/heaclub.ru/tim/530539a2897812c82ccd76d9befee94e/tablica-umnozheniya-na-4.jpg)
Технические характеристики
- Время работы
2 часа 2 минуты
- Color
- Sound Mix
- Соотношение сторон
- 1,85: 1
Связанные новости
Внесите на эту страницу
. Предположим редактирование или добавление недостающего контента
Top Gap
1010101010. план сюжета для Table for Five (1983)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Таблица А-5. Статус занятости гражданского населения в возрасте 18 лет и старше в разбивке по статусу ветерана, стажу службы и полу, без сезонной поправки
Статус занятости, статус ветерана и стаж службы | Всего | Мужчины | Женщины | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Сентябрь 2021 | Сентябрь 2022 | Сентябрь 2021 | Сентябрь 2022 | Сентябрь 2021 | Сентябрь 2022 | |
ВЕТЕРАНЫ, 18 лет и старше | ||||||
Гражданское неинституциональное население | h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 18 011 | 18 313 | 16 091 | 16 283 | 1 920 | 2 030 |
Гражданская рабочая сила | 8 485 | 8 807 | 7 345 | 7 621 | r.2.1 cps_empsit_vets.h.1.6 cps_empsit_vets.h.2.6″> 1 141 | 1 187 |
Коэффициент участия | 47,1 | 48,1 | 45,6 | 46,8 | 59,4 | 58,5 |
Работающие | h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 8 181 | 8 579 | 7 078 | 7 436 | 1 103 | 1 143 |
Соотношение занятости и численности населения | 45,4 | 46,8 | 44,0 | r.2.1.2.1 cps_empsit_vets.h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.5″> 45,7 | 57,5 | 56,3 |
Безработные | 304 | 229 | 266 | 185 | 37 | 44 |
r.2.1.3 cps_empsit_vets.h.1.1″> | 3,6 | 2,6 | 3,6 | 2,4 | 3,3 | 3,7 |
Не входящие в состав рабочей силы | 9 526 | 9 506 | h.2.4″> 8 746 | 8 662 | 779 | 843 |
Ветераны Второй мировой войны в Персидском заливе | ||||||
Гражданское неинституциональное население | 4 641 | 4 922 | 3 876 | 4 041 | 6″> 765 | 881 |
Гражданская рабочая сила | 3 651 | 3 973 | 3 084 | 3 289 | 567 | 684 |
Коэффициент участия | 78,7 | r.4.1.1 cps_empsit_vets.h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.3″> 80,7 | 79,6 | 81,4 | 74,1 | 77,6 |
Работающие | 3 522 | 3 880 | 2 966 | 3 210 | h.2.6″> 555 | 671 |
Соотношение занятости и численности населения | 75,9 | 78,8 | 76,5 | 79,4 | 72,6 | 76,1 |
Безработные | r.4.1.3 cps_empsit_vets.h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 129 | 92 | 117 | 79 | 12 | 13 |
Уровень безработицы | 3,5 | 2,3 | 3,8 | h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.5″> 2,4 | 2,1 | 1,9 |
Не входящие в состав рабочей силы | 990 | 949 | 792 | 752 | 198 | 197 |
Ветераны Первой войны в Персидском заливе | ||||||
h.1.1″> | 3 085 | 3 248 | 2 548 | 2 753 | 537 | 495 |
Гражданская рабочая сила | 2 200 | 2 280 | 1 855 | r.6.1 cps_empsit_vets.h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.5″> 1 986 | 345 | 294 |
Коэффициент участия | 71,3 | 70,2 | 72,8 | 72,1 | 64,3 | 59,4 |
1 cps_empsit_vets.h.1.1″> | 2 135 | 2 207 | 1 804 | 1 931 | 331 | 276 |
Соотношение занятости и численности населения | 69,2 | 67,9 | r.6.1.2.1 cps_empsit_vets.h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.4″> 70,8 | 70,1 | 61,7 | 55,8 |
Безработные | 65 | 73 | 50 | 55 | 14 | h.2.7″> 18 |
Уровень безработицы | 2,9 | 3,2 | 2,7 | 2,8 | 4.1 | 6,1 |
Не входящие в состав рабочей силы | 885 | 2 cps_empsit_vets.h.2.3″> 968 | 693 | 768 | 192 | 201 |
Ветераны Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войн | ||||||
Гражданское неинституциональное население | 6 360 | 6 178 | 6 136 | h.2.5″> 5 932 | 224 | 246 |
Гражданская рабочая сила | 1 016 | 904 | 961 | 877 | 55 | 27 |
Коэффициент участия | r.8.1.1 cps_empsit_vets.h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 16,0 | 14,6 | 15,7 | 14,8 | 24,5 | 11.1 |
Работающий | 977 | 878 | 923 | h.2.5″> 850 | 55 | 27 |
Соотношение занятости и численности населения | 15,4 | 14,2 | 15,0 | 14,3 | 24,5 | 11,1 |
r.8.1 cps_empsit_vets.h.1.1″> | 39 | 27 | 39 | 27 | 0 | 0 |
Уровень безработицы | 3,8 | 2,9 | h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.4″> 4,0 | 3,0 | — | — |
Не входящие в состав рабочей силы | 5 344 | 5 274 | 5 175 | 5 055 | 169 | 219 |
h.1.1″> | ||||||
Гражданское неинституциональное население | 3 925 | 3 965 | 3 531 | 3 557 | 394 | 408 |
Гражданская рабочая сила | 1 618 | 2.3″> 1 650 | 1 445 | 1 469 | 173 | 182 |
Коэффициент участия | 41,2 | 41,6 | 40,9 | 41,3 | 44,0 | r.10.1.1 cps_empsit_vets.h.1.6 cps_empsit_vets.h.2.7″> 44,5 |
Работающий | 1 547 | 1 613 | 1 385 | 1 444 | 162 | 169 |
Соотношение занятости и численности населения | h.2.2″> 39,4 | 40,7 | 39,2 | 40,6 | 41.1 | 41,4 |
Безработные | 71 | 37 | 60 | 25 | r.10.1.3 cps_empsit_vets.h.1.6 cps_empsit_vets.h.2.6″> 11 | 12 |
Уровень безработицы | 4,4 | 2,2 | 4.1 | 1,7 | 6,6 | 6,8 |
Не входящие в состав рабочей силы | r.10.2 cps_empsit_vets.h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 2 307 | 2 315 | 2086 | 2 088 | 221 | 226 |
НЕВЕТЕРАНЕРЫ, 18 лет и старше | ||||||
Гражданское неинституциональное население | 234 883 | 236 598 | h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.4″> 106 108 | 107 682 | 128 776 | 128 916 |
Гражданская рабочая сила | 150 627 | 153 284 | 77 266 | 78 826 | 73 361 | 74 458 |
r.12 cps_empsit_vets.r.12.1 cps_empsit_vets.h.1.1″> | 64,1 | 64,8 | 72,8 | 73,2 | 57,0 | 57,8 |
Работающий | 143 774 | 148 309 | r.12.1.2 cps_empsit_vets.h.1.4 cps_empsit_vets.h.2.4″> 73 655 | 76 293 | 70 119 | 72 016 |
Соотношение занятости и численности населения | 61,2 | 62,7 | 69,4 | 70,9 | h.2.6″> 54,5 | 55,9 |
Безработные | 6 853 | 4 975 | 3 611 | 2 533 | 3 243 | 2 443 |
Уровень безработицы | 3.1 cps_empsit_vets.h.1.2 cps_empsit_vets.h.2.2″> 4,5 | 3,2 | 4,7 | 3,2 | 4,4 | 3,3 |
Не входящие в состав рабочей силы | 84 256 | 83 314 | 28 842 | h.2.5″> 28 857 | 55 414 | 54 458 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Ветераны служили на действительной службе в вооруженных силах США и не находились на действительной службе во время опроса. Неветераны никогда не служили на действительной военной службе в вооруженных силах США. Ветераны могли служить где угодно в мире в эти периоды службы: война в Персидском заливе, эпоха II (сентябрь 2001 г. — настоящее время), война в Персидском заливе, эпоха I (август 1990 г. — август 2001 г.), эпоха Вьетнама (август 1964 г. — апрель 1975 г.), Корейская война ( июль 1950 г. — январь 1955 г.), Великая Отечественная война (декабрь 1941 г. — декабрь 1946 г.) и другие периоды службы (все остальные периоды времени). Ветераны, служившие более чем в один период военного времени, классифицируются только в самый последний период. |
Содержание
Дата последнего изменения: 07 октября 2022 г.
Таблица умножения на 5
МА ТХ Математика ИНСТРУМЕНТЫ- Главная
- Таблицы
- Умножение
- Номер 5
5 | х | 1 | = | 5 |
5 | х | 2 | = | 10 |
5 | х | 3 | = | 15 |
5 | х | 4 | = | 20 |
5 | х | 5 | = | 25 |
5 | х | 6 | = | 30 |
5 | х | 7 | = | 35 |
5 | х | 8 | = | 40 |
5 | х | 9 | = | 45 |
5 | х | 10 | = | 50 |
5 | х | 11 | = | 55 |
5 | х | 12 | = | 60 |
5 | х | 13 | = | 65 |
5 | х | 14 | = | 70 |
5 | х | 15 | = | 75 |
5 | х | 16 | = | 80 |
5 | х | 17 | = | 85 |
5 | х | 18 | = | 90 |
5 | х | 19 | = | 95 |
5 | х | 20 | = | 100 |
5 | х | 21 | = | 105 |
5 | х | 22 | = | 110 |
5 | х | 23 | = | 115 |
5 | х | 24 | = | 120 |
5 | х | 25 | = | 125 |
5 | х | 26 | = | 130 |
5 | х | 27 | = | 135 |
5 | х | 28 | = | 140 |
5 | х | 29 | = | 145 |
5 | х | 30 | = | 150 |
5 | х | 31 | = | 155 |
5 | х | 32 | = | 160 |
5 | х | 33 | = | 165 |
5 | х | 34 | = | 170 |
5 | х | 35 | = | 175 |
5 | х | 36 | = | 180 |
5 | х | 37 | = | 185 |
5 | х | 38 | = | 190 |
5 | х | 39 | = | 195 |
5 | х | 40 | = | 200 |
5 | х | 41 | = | 205 |
5 | х | 42 | = | 210 |
5 | х | 43 | = | 215 |
5 | х | 44 | = | 220 |
5 | х | 45 | = | 225 |
5 | х | 46 | = | 230 |
5 | х | 47 | = | 235 |
5 | х | 48 | = | 240 |
5 | х | 49 | = | 245 |
5 | х | 50 | = | 250 |
В математике таблица умножения — это математическая таблица, используемая для определения операции умножения в алгебраической системе.