Таблица умножения на 8 и на 9: Таблица умножения на 6, 7, 8, 9. Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Как легко выучить таблицу умножения ребёнку

Ко 2 классу ребёнку сказали за каникулы выучить таблицу умножения. Торопиться было некуда, поэтому целенаправленно мы ничего не зубрили, а когда куда-нибудь шли или ехали, я задавала сыну примеры вразброс на какую-нибудь цифру. Например, на четыре: «дважды четыре», «четыре умножить на восемь», «четырежды шесть», «произведение пяти и четырёх» и т.д. Повторение — мать учения. Сначала сын складывал в уме, а потом называл уже по памяти.

Онлайн игра по таблице умножения

‘+document.getElementById(‘raz3’).outerHTML)»>В новом окне

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Неправильно: 0 Правильно: 0

Что такое умножение

Умножение («умно жить») — это арифметическое действие, которое можно представить в виде суммы одинаковых слагаемых, равных первому множителю, в количестве, равном второму множителю.

a × b = ba + a + … + a

7 × 3 = 7 + 7 + 7 = 21
7×3=21

От перемены мест множителей, произведение не меняется.

3 × 7 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21

Умножение очень выручает, когда нужно посчитать

  • количество отверстий в нескольких одинаковых дисках колес,
  • количество однородных предметов в нескольких стандартных коробках,
  • количество подков, требующихся табуну коней
  • и т.п.

Умножение на 0

Равно нулю.

0 × 0 = 0
1 × 0 = 0 × 1 = 0
2 × 0 = 0 × 2 = 0 + 0 = 0
3 × 0 = 0 × 3 = 0 + 0 + 0 = 0
4 × 0 = 0 × 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0
5 × 0 = 0 × 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
6 × 0 = 0 × 6 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
7 × 0 = 0 × 7 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
8 × 0 = 0 × 8 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
9 × 0 = 0 × 9 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
10 × 0 = 0 × 10 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0

Умножение на 1

Равно первому множителю.

1 × 1 = 1
2 × 1 = 2
3 × 1 = 3
4 × 1 = 4
5 × 1 = 5
6 × 1 = 6
7 × 1 = 7
8 × 1 = 8
9 × 1 = 9
10 × 1 = 10

Умножение на 10

В конец числа первого множителя добавить цифру 0.

2 × 10 = 10 × 2 = 10 + 10 = 20
3 × 10 = 10 × 3 = 10 + 10 + 10 = 30
4 × 10 = 10 × 4 = 10 + 10 + 10 + 10 = 40
5 × 10 = 10 × 5 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50
6 × 10 = 10 × 6 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 60
7 × 10 = 10 × 7 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 70
8 × 10 = 10 × 8 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 80
9 × 10 = 10 × 9 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 90
10 × 10 =10×10= 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100

Умножение на 9

Первый множитель умножить на 10, а потом его вычесть из полученного произведения.

2 × 9 = (2 × 10) - 2 = 20 - 2 = 18
3 × 9 = (3 × 10) - 3 = 30 - 3 = 27
4 × 9 = (4 × 10) - 4 = 40 - 4 = 36
5 × 9 = (5 × 10) - 5 = 50 - 5 = 45
6 × 9 = (6 × 10) - 6 = 60 - 6 = 54
7 × 9 = (7 × 10) - 7 = 70 - 7 = 63
8 × 9 = (8 × 10) - 8 = 80 - 8 = 72
9 × 9 = (9 × 10) - 9 = 90 - 9 = 81

Умножение на 4

Равно дважды удвоенному первому множителю, для чего первый множитель умножить на 2 и прибавить столько же.

3 × 4 = (3 × 2) + (3 × 2) = 6 + 6 = 12
4 × 4 = (4 × 2) + (4 × 2) = 8 + 8 = 16
5 × 4 = (5 × 2) + (5 × 2) = 10 + 10 = 20
6 × 4 = (6 × 2) + (6 × 2) = 12 + 12 = 24 (шестью четыре — двадцать четыре)
7 × 4 = (7 × 2) + (7 × 2) = 14 + 14 = 28
8 × 4 = (8 × 2) + (8 × 2) = 16 + 16 = 32

Умножение на 5

С чётным первым множителем число произведения оканчивается нулём, с нечётным — 5.

3 × 5 = 5 × 3 = (5 + 5) + 5 = 10 + 5 = 15
4 × 5 = 5 × 4 = (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 = 20
5 × 5 = 5 × 5 = (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 5 = 25 (пятью пять — двадцать пять)
6 × 5 = 5 × 6 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 = 30
7 × 5 = 5 × 7 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 10 + 5 = 35
8 × 5 = 5 × 8 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 + 10 = 40

Равно половине произведения первого множителя на 10.

3 × 5 = (3 × 10) ÷ 2 = 30 ÷ 2 = 15
4 × 5 = (4 × 10) ÷ 2 = 40 ÷ 2 = 20
5 × 5 = (5 × 10) ÷ 2 = 50 ÷ 2 = 25
6 × 5 = (6 × 10) ÷ 2 = 60 ÷ 2 = 30
7 × 5 = (7 × 10) ÷ 2 = 70 ÷ 2 = 35
8 × 5 = (8 × 10) ÷ 2 = 80 ÷ 2 = 40

Умножение на 3

Первый множитель умножить на 2, а потом его прибавить к полученному произведению.

3 × 3 = (3 × 2) + 3 = 6 + 3 = 9
6 × 3 = (6 × 2) + 6 = 12 + 6 = 18
7 × 3 = (7 × 2) + 7 = 14 + 7 = 21
8 × 3 = (8 × 2) + 8 = 16 + 8 = 24

Умножение на 6

Первый множитель умножить на 5, а потом его прибавить к полученному произведению.

6 × 6 = (6 × 5) + 6 = 30 + 6 = 36 (шестью шесть — тридцать шесть)
7 × 6 = (7 × 5) + 7 = 35 + 7 = 42
8 × 6 = (8 × 5) + 8 = 40 + 8 = 48 (шестью восемь — сорок восемь)

Умножение на 8

Равно удвоенному первому множителю, умноженному на 4, для чего первый множитель умножить на 4 и прибавить столько же.

7 × 8 = (7 × 4) + (7 × 4) = 28 + 28 = 56
8 × 8 = (8 × 4) + (8 × 4) = 32 + 32 = 64

Умножение на 7

Запомнить.

7 × 7 = 49

Таблица Пифагора

Таблица Пифагора — это таблица, у которой строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках находятся их произведения.

2 3 4 5 6 7 8 9 × 2 3 4 5 6 7 8 9 = 42
23456789
24681012141618
369121518212427
4812162024283236
51015202530354045
61218243036424854
71421283542495663
8 1624324048566472
91827364554637281
Распечатать

Желательно ребёнку на листке бумаги нарисовать пустую таблицу, чтобы он сам заполнил её ячейки. Можно попробовать увлечь такой забавой [janemouse.livejournal.com].

Одинаковые произведения

2 × 6 = 12
4 × 3 = 12

2 × 8 = 16
4 × 4 = 16

2 × 9 = 18
3 × 6 = 18

6 × 4 = 24
3 × 8 = 24

6 × 6 = 36
4 × 9 = 36

Онлайн тренажёр по таблице умножения

‘+this.nextSibling.outerHTML)»>В новом окне

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Любое Неправильно: 0Правильно: 0
Упущено: 0Подсказок: 0

Игровые формы запоминания

  1. По завершению просмотра мультфильмов «В стране невыученных уроков», «Человечка нарисовал я», «Остров ошибок» и др. назвать примеры, в них услышанные или увиденные.
  2. Сделать карточки, с одной стороны которых написать выражения («1 × 0», «0 × 1», «2 × 0», …, «10 × 10»), а с другой — ответы («0», «0», «0», …, «100»). Собрать колодой. Перетасовать. Брать по одной карте, называть произведения и сравнивать с ответами на противоположной стороне. Если верно, то складывать в одну стопку, а неверно, то — в другую. Когда колода кончится, повторить со стопкой неверно названных отгадок. И так, пока на все примеры не будут решены правильно. Можно назначить приз, если ребёнок допустит, скажем, только три ошибки.

Таблица умножения и деления на 8 и на 9 2 класс УМК Перспектива | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

Школа:                                                                                                                                                                            Дата:
Класс: 2                                                                                                                                                                                Методист:
Кабинет:                                                                                                                                                                            Студентка: Гиматова В.      

Учитель: 

Конспект урока по математике
Тема урока: «Таблица умножения и деления на 8 и на 9»

     Тип урока: урок приобретения нового знания

Цели деятельности учителя:

1) тренировать умение составлять таблицу умножения и деления на примере составления таблицы умножения и деления на 8 и 9;

2) тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.
Планируемые результаты:

                   — Личностные: – развитие математической грамотной речи;
                                            – интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
                                            – развитие творческих способностей, памяти, умения мыслить логически грамотно

                 
                   — Предметные: – способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,                  
                                                наглядно-действенного мышления;
                                              – наблюдать переместительное свойство умножение;
                                              – уметь самостоятельно решать примеры умножения и деления на 8 и 9.

Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 2 класс 3 часть Петерсон, раздаточный материал

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный
Словес.: слово учителя

1 мин

— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Варвара Маратовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь, что мы с вами хорошо поработаем!  

Приветствовать учителя

Личностные  – воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся. Воспринимать новую информацию.

Мотивационный
Словес. : слово учителя, беседа

1 мин

— Ребята, я получила письмо. Думаю, его отправителей вы сможете узнать. Сегодня они собирались устроить праздник, но перед тем как праздновать им наказали сделать различные задания! Времени мало и поэтому они решили попросить 2 а класс помочь им! Ребята мы поможем нашим сказочным друзьям?

Рассуждать.

Воспринимать на слух

Личностные  – воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся. Воспринимать новую информацию.

Постановка учебной задачи и её решение

Практич.: выполнять устный счёт

Словесный: ответы на вопросы  

Словесн.: определение темы и цели урока

Практич.: выполнять упражнение

Словесный: ответы на вопросы  

Практич.: выполнять упражнение

Словесный: ответы на вопросы  

14мин

 — Первый, кому нам предстоит помочь это Незнайка.  

— Что вы видите на доске? (Алгоритм.) Незнайка, пытаясь его выполнить, потерял важные компоненты алгоритма.

— Так что неизвестно в алгоритме? (Объект операций, некоторые операции.)

— Как будете действовать, чтобы найти объект операций? (Начнём вычислять от результата операций, составим обратный алгоритм.)

— Восстановите цепочку вычислений.

Работа организуется фронтально, учащиеся по цепочке с места восстанавливают цепочку вычислений.

Молодцы, мы помогли Незнайки справиться с задание! Какие знания вам помогли выполнить это задание? (знание таблицы умножения, связь умножения и деления)

Посмотрите на доску. Кому дальше мы поможем? (Малышу) Верно. Посмотрите какое задание ему дано. Ребята, а вы это уже проходили? (Нет) Тогда кто может предположить тему и цель нашего урока? (Тема: Таблица умножения и деления на 8 и 9; цели: познакомиться с таблицей умножения и деления на 8 и 9, тренировать вычислительные навыки)

Откроем учебники на стр. 46. Заполните таблицу методом присчитывания у вас 1 минута. Кто скажет, что получилось?

    Учащиеся составляют таблицу в учебниках. В случае возникновения затруднений учитель организует фронтальную работу. Учащиеся с места комментируют. Вариант комментирования:

Так как 8 умножить на 7 будет 56, то 8 умножить на 8 будет 64, так как к 56 прибавить 8 будет 64. Поэтому 64 разделить на 8 будет 8.

Молодцы, но это еще не все задание.

— Ребята, а почему столбики таблицы умножения на 8 и 9 такие короткие?

— Что поможет вам выполнить вторую часть задания? (Переместительное свойство умножения, взаимосвязь компонентов действия умножения.)

Молодцы, вы помогли Малышу справиться с заданием!  

— Что вы можете теперь делать? (Решать примеры на умножение и деление на 8 и на 9.)

— Малыш ушёл готовиться к празднику, ну а за помощью к нам обратился Волк! Посмотрите какое задание ему задали! (2 алгоритма) Он очень нетерпеливый, так что 1 вариант будет делать алгоритм под буквой а, 2 под б. Проверим по эталону. Какие знания и умения вам помогли справится с упражнением? (таблиц умножения на 8 и 9, умение сравнивать числа, операции над числами)

Молодцы Волк тоже отправился на праздник.

Слушать учителя

Анализируют задание

Выполняют устный счет

Анализировать информацию.

Актуализировать знания.

Строить предположения

Выдвигать предположения о теме и цели урока

Отвечать на вопросы.

Выполняют посменное задание

Анализируют свою деятельность

Решать задания.

Познавательные – строят речевые высказывания.

Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные – формулируют ответы и выводы.

Физминутка Практич.: выполнение физкультминутки

1

Следующий друг, которому нужна помощь Вини – Пух. Ему надо провести физминутку, но он не знает упражнений кто поможет?

Выполнять физкультминутку

Решение частных задач

Практич. : работа в тетрадях

Практич: решение с комментированием

Словесн: ответы на вопросы

Наглядный: мультфильм

Практич.:работа по карточкам

Практический: игра

20 мин

 Вини Пух отправился готовиться к празднику.

Давайте посмотрим отрывок из мультфильма и узнаем кому и с чем мы будем помогать.  Мультфильм «В стране невыученных уроков» (0:59-2:24) Так кому мы будем помогать? (Виктор Перестукин) А с чем у него проблемы? (арифметикой, решение задач)

Ребята откройте стр. 47. Задача под номером 7. Прочитайте задачу про себя. О ком эта задача? (Крокодил Гена, Чебурашка, Тобик) Они тоже хотят попасть на праздник, так что мы должны помочь Виктору Перестукину правильно решить задачу. Откройте тетради, запишите число и классная работа. Кто пойдет к доске?

Давай заполним схему. Что нам известно? Что необходимо узнать? Кто не знает, как решать эту задачу? Приступайте к самостоятельному решению.

Проверим. У кого другой ответ?

Молодцы еще 4 друзей отправляются на праздник!!

Последний друг не попавший до сих пор на праздник это Кот Леопольд! У вас на партах лежат карточки! Прочитайте задание! Какие знания и умения вам понадобятся?

Приступайте. Подпишите карточки, передайте на первую парту!

Кот Леопольд тоже отправляется на праздник.

Дети, а как вы думаете какой праздник отмечают наши друзья? (8 апреля день российской анимации)

Ребята, а что нового вы сегодня узнали? Кто уверен, что уже выучил всю таблицу умножения? Выходите к доске. Мы проведем конкур на лучшего знатока таблицы умножения! Класс вы будете называть произведения, а знаток должен быстро назвать множители! Если знаток не может ответить, то он выбывает из соревнования и присоединяется к классу.

Молодец, ты лучший-знаток таблицы умножения!

Анализировать.

Выполнять проверку.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Выполнять задание письменно

Анализировать.

Выполнять проверку.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Выполнять задание письменно

Анализировать.

Выполнять проверку.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Личностные – установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные – формулируют ответы и выводы.

Коммуникативные –  участвуют в учебном диалоге.

Познавательные – строят речевые высказывания.

Итог урока

Словесн.: общение

1 мин

Ребята, вы все сегодня хорошо потрудились, конечно, у каждого бывают затруднения, это не страшно! Мне очень понравилось с вами работать! Оставайтесь такими же активными всегда! Молодцы.

Обобщать изученное.
Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Познавательный – строят рассуждение

Рефлексия

2 мин

— Что вам, запомнилось на сегодняшнем уроке?

Оценивать свою работу

Регулятивные – анализировать собственную работу.

8 эффективных советов по обучению таблице умножения

Старый вопрос, который родители задают с незапамятных времен: «Есть ли какие-нибудь способы сделать изучение таблицы умножения увлекательным занятием?» Изучение таблицы умножения является жизненно важным навыком, который дети должны освоить перед поступлением в среднюю школу, поэтому важно, чтобы родители пытались найти интересные способы преподавания таблицы умножения. Однако существует так много вариантов, от онлайн-репетитора по математике, такого как Math-Whizz, до обучающих видео и загружаемых рабочих листов. Имея это в виду, вот восемь очень эффективных советов от Whiz Education о том, как легко преподавать таблицу умножения.

1. Повесьте таблицу умножения

Это старая техника, но очень эффективная. Первый шаг включает в себя загрузку удобной таблицы умножения Whiz Education. Как только это будет сделано, просмотрите его вместе с ребенком, заполняя каждую отдельную клетку вместе. Следующим шагом будет повесить заполненную схему в месте, где ваш ребенок будет ее регулярно видеть (например, дверь в спальню, дверь холодильника, шкаф рядом с компьютером). Наконец, установите регулярное время для вас и вашего ребенка, чтобы сесть и непринужденно, без давления, просмотреть определенный набор таблиц умножения, возможно, непосредственно перед обедом. Помните, чем чаще они видят и практикуют свои таблицы умножения, тем больше вероятность, что они их выучат.

2. Убедитесь, что они могут ходить, прежде чем они смогут бегать

Существуют споры о том, в каком порядке лучше всего учить таблицу умножения. Однако общепризнано, что предпочтительнее начинать с 2, 5 и 10, так как детям легче понять их структуру. Сначала детей знакомят со счетом, кратным 2, 5 и 10. Как только эта механическая память будет надежной и точной, тем легче будет превратить ее в таблицу умножения и увидеть присутствующую структуру и закономерности. Таблица удвоения включает в себя удвоение, и первоначальное использование пальцев может помочь детям увидеть и почувствовать симметрию концепции удвоения. В таблицах умножения на 2 и 10 все числа четные. На самом деле любое число, умноженное на четное число, будет четным. Произнесение таблицы умножения на 10 помогает детям увидеть закономерности «…6 десятков равно 60, 7 десятков равно 70…». В таблице умножения на 10 все числа оканчиваются на 0, а в таблице умножения на 5 все числа оканчиваются на 5 или 0. После освоения таблиц умножения на 2, 5 и 10 детям будет легче перейти к таблицам на 4 и 10. 8.

3. Научите своих детей некоторым трюкам

Одна из замечательных особенностей математики заключается в том, что она полна советов и приемов, и таблица умножения ничем не отличается. Наш любимый трюк заключается в том, чтобы с помощью пальцев рассчитать таблицу умножения на девять. Начните с растопыривания всех 10 пальцев перед собой. Чтобы вычислить 9×1, опустите левый мизинец. Что тебе осталось? 9 пальцев! Для 9×2 опустите левый безымянный палец. Что тебе осталось? 1 палец и промежуток, за которым следуют 8 пальцев или 18. Этот трюк работает до 9×9 (8 и 1 или 81). Тем не менее, обучая детей этим трюкам, поощряйте их задавать вопросы, почему эти приемы работают и какие математические рассуждения стоят за ними.

4. Послушайте веселые песенки

Какой отличный способ засунуть информацию в чью-то голову? Да, это правильно! Захватывающая музыка! Мы рекомендуем посмотреть видео, сделанные ютубером, мистером ДеМайо, американским учителем начальной школы, который использует умные пародии на поп-песни, чтобы учить детей таблице умножения. Нашим фаворитом, безусловно, является его кавер на песню Бруно Марса и Марка Ронсона Uptown Funk, целью которой является научить детей их таблице умножения на три.

5. Устройте войну умножения

Недавно мы обсуждали пять забавных настольных игр, которые могут помочь в обучении детей математике. Теперь мы нашли карточную игру, которая превращает изучение таблицы умножения в развлечение. Игра простая, два игрока тянут карту из колоды. Затем они переворачивают свои карты, и тот, кто первым угадает сумму двух перемноженных вместе карт, кладет карты в свою выигрышную стопку. Например, если переворачиваются тройка червей и семерка бубен, то тот, кто первым назовет 21, получает две карты. Выигрывает тот, у кого больше всего карт в выигрышной стопке в конце игры.

6. Нарисуйте цветок вальдорфского умножения.

Один для творческих детей. Дети начинают это упражнение с рисования центра цветка, в котором они пишут число от 2 до 12. Затем они рисуют вокруг центра 12 лепестков, каждый из которых содержит числа от 1 до 12. Последний шаг — нарисовать еще один набор. из 12 лепестков, которые содержат центральное число, умноженное на каждый лепесток во внутреннем круге.

7. Проверяйте их регулярно, но не постоянно

Как только вы решите, что ваш ребенок освоил таблицу умножения, пришло время проверить его. Лучше всего делать это, когда на самом деле больше ничего не происходит, например, когда вы провожаете их в школу или пока ждете автобус. Кроме того, постарайтесь нормализовать эти упражнения, выделив определенное время в неделю для их проверки, а не навязывая их случайным образом, чтобы упражнения не были слишком напряженными.

8. Вознаграждайте их усилия

Когда вы поощряете детей заниматься чем-то важным, например расписанием, не помешает повысить их энтузиазм небольшим вознаграждением. Помните, что вы не должны просто вознаграждать своего ребенка за правильные ответы. Не бойтесь угостить их, если вы видите, что они очень старались, но еще не совсем освоили таблицу умножения. Это поощряет настойчивость. Кроме того, помните, что не осуждайте их, если они дают неправильные ответы, обучение всегда должно быть приятным занятием!

Ну вот, ребята! Надеемся, вам понравились наши советы по таблицам умножения! У вас есть какие-нибудь забавные занятия, которые помогут вам выучить таблицу умножения? Тогда зайдите на нашу страницу в Facebook или Twitter и поделитесь ими с нами. Мы хотели бы услышать их.

Таблица 8 | Таблица умножения на 8

  • Почему ваш ребенок должен выучить таблицу 8?
  • Что такое таблица умножения на 8 в математике?
  • Таблица умножения 8
  • Таблица умножения на 8 для детей
  • Советы по изучению и запоминанию таблицы умножения 8 для детей
  • Простые вопросы, которые помогут детям повторить таблицу 8
  • Словесные задачи на столе из 8 для детей
  • Часто задаваемые вопросы

Память улучшается, когда дети упражняются в запоминании таблиц. Этот передаваемый навык поможет им в их академической карьере! Произведение, полученное путем умножения числа 8 на разные целые числа, является таблицей 8 в математике. В таблицах умножения от 1 до 10 таблица умножения 8 считается одной из основных для детей. Если дети знают свою таблицу умножения, им будет проще решать математические задачи и выполнять вычисления в уме. Поскольку большинство арифметических задач, рассматриваемых в начальной школе, основаны на таблице 8, она является одной из основных таблиц умножения.

Зачем вашему ребенку учить таблицу 8?

  1. Запоминание таблицы 8 помогает учащимся улучшить свою память, что является навыком, который поможет им в обучении и в жизни.
  2. Дети должны выучить наизусть таблицу умножения на восемь, чтобы быстро вспоминать ее, когда им нужно решить задачу.
  3. Изучение таблицы умножения на восемь помогает детям выучить таблицы до 20, что позволяет им решать сложные математические задачи.

Что такое таблица умножения на 8 в математике?

Большинство учащихся чувствуют себя лучше в своих математических навыках, когда понимают таблицу 8. Родители и учителя должны придумать более увлекательные и увлекательные способы обучения детей таблице 8.

8 × 1 = 8 8
8 × 2 = 16 8+8=16
8 × 3 = 24 8+8+8=24
8 × 4 = 32 8+8+8+8=32
8 × 5 = 40 8+8+8+8+8=40
8 × 6 = 48

8+8+8+8+8+8=48

8 × 7 = 56

8+8+8+8+8+8+8=56

8 × 8 = 64

8+8+8+8+8+8+8+8=64

8 × 9 = 72

8+8+8+8+8+8+8+8+8=72

8 × 10 = 80

8+8+8+8+8+8+8+8+8+8=80

8 × 11 = 88

8+8+8+8+8+8+8+8+8+8+8=88

8 × 12 = 96

8+8+8+8+8+8+8+8+8+8+8+8+8=96

Таблица умножения 8

Благодаря табличному формату проверка значений станет проще. Так легко запомнить или выучить таблицу 8.

8 × 1 = 8 8 × 11 = 88
8 × 2 = 16 8 × 12 = 96
8 × 3 = 24 8 × 13 = 104
8 × 4 = 32 8 × 14 = 112
8 × 5 = 40 8 × 15 = 120
8 × 6 = 48 8 × 16 = 128
8 × 7 = 56 8 × 17 = 136
8 × 8 = 64 8 × 18 = 144
8 × 9 = 72 8 × 19 = 152
8 × 10 = 80 8 × 20 = 160

Таблица умножения на 8 для детей

Дети могут облегчить математическую напряженность, имея таблицу умножения на 8. Вы можете улучшить свою ментальную арифметику, выучив таблицу умножения для числа 8 при поиске решений трудностей в реальном мире.

Таблица из 8 Таблица До 10

По мере того, как они продвигаются в школе, учителя ожидают, что учащиеся будут решать более сложные математические задачи. Знание восьми таблиц на практике может ускорить решение длинных задач на умножение и деление.

Таблица 8 Таблица до 20

В старших классах расчеты будут немного сложнее, и детям необходимо знать таблицы для быстрых расчетов. Наглядные пособия помогают вспомнить изученное понятие, в данном случае таблицы. Вот таблица с 8-кратным увеличением до 20 для справки.

Советы по изучению и запоминанию таблицы умножения на 8 для детей

Изучение таблицы на 8 не должно быть сложным или утомительным. Дети также должны уметь выучить таблицу умножения на 8, читая ее и записывая. это вниз. Ниже приведены несколько секретных советов и приемов, которые помогут детям запомнить таблицу умножения на восемь. Изучите трюк с 8 столами и легко разберитесь в столах.

  • Вы найдете образец для каждых пяти кратных 8: 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80.
  • Решение в обратном порядке также является эффективным методом умножения. Например, может быть трудно выучить таблицу 8 и вспомнить 8×6. Но таблицу 6 легче запомнить. Так что попробуйте решить 6×8, что даст вам тот же ответ, то есть 48.
  • Вычтите из таблицы 9. Сравните таблицы 8 и 9, и вы заметите там закономерность. Вы можете вычесть число, на которое вы умножаете, из таблицы 9ответы, чтобы получить ответ для таблицы 8. Например, если вы не можете вспомнить 8×7, попробуйте вспомнить 9×7.
    8×7 = 9×7 – 7
    Таким образом, мы получаем 63 – 7 = 56.
    Поскольку таблицу 9 очень легко запомнить, этот трюк поможет вам быстро решить таблицу 8.
  • Как выучить таблицу 8 путем умножения на 2: число 8 в три раза больше числа 2, а это значит, что вы получите восемь, если умножите 2 три раза.

2 х 2 х 2 = 8.

Итак, чтобы выучить таблицу 8, нужно три раза удвоить число.

    Пример 1: Давайте вычислим, сколько будет восемь раз четыре.

8 = 2 умножить на 2 умножить на 2.

Итак, теперь это 2 x 2 x 2 x 2 x 2.

Итак, восемь раз четыре равно 32.

  • Схема, стоящая за таблицей 8: таблица умножения на восемь. На место единицы приходятся числа 8, 6, 4, 2 и 0. Даже во второй половине таблицы эта закономерность повторяется. Если дети смогут запомнить эту схему, это поможет им быстро выучить таблицу умножения на восемь.
  • Когда вы удваиваете числа в таблице умножения на 4, вы получаете числа в таблице умножения на 8: Простой способ найти ответы в таблице умножения на восемь состоит в том, чтобы удвоить ответы на таблицу умножения на четыре.

Давайте вычислим, сколько будет восемь раз шесть.

Первые 4 х 6 = 24.

Итак, 24 + 24 = 48.

Итак, восемь раз шесть равно 48.

  • Метод пропуска счета: способ. Вы можете сделать блоки на полу и попросить своих детей прыгнуть 8 раз, чтобы получить следующие числа в таблице умножения на 8. Вы также можете по очереди демонстрировать и весело проводить время со своим ребенком.

Простые вопросы, которые помогут детям повторить таблицу 8

  • Используя восемь таблиц, найдите восемь раз четыре минус 1.

 Решение:

Во-первых, напишите математическое уравнение,

Восемь раз четыре минус один = 8 × 4 – 1,

Итак, 32 – 1 = 31

  • . восемь раз пять плюс четыре.

 Решение: Сначала напишите математическое уравнение,

Восемь раз 5 = 8 x 5 = 40,

Теперь прибавьте 4, 40+4 = 44,

Итак, ответ равен 44.

  • Обведите числа, кратные 8

8 18 28 38 48

16 26 36 46 56

Итак, ответы 8, 16, 48, 56.

  • 0 Сколько раз восемь?

   Решение: 8 x 3= 24

  • Заполните пропуски
    • 8 умножить на 2 равно________
      8 × 2 = 16
      Итак, ответ 16

Задания на таблицу восьми для детей

Дети могут выучить таблицу умножения на восемь с помощью нескольких подсказок, таких как тот факт, что каждое число, кратное 8, является четным числом. Дети должны знать таблицы наизусть, а обучение умножению поможет им понять другие, более сложные математические идеи.

 1. Используя восемь таблиц, оцените 8 умноженных на 6 плюс 2.

Решение:

Это утверждение выражается как 8 × 6 + 2

Следовательно, 8 × 6 + 2 = 48 + 2 = 50

Следовательно, 8 умножить на 6 плюс 2 равно 50.

2,

Проверьте с помощью таблицы 8, будет ли восемь умножить на три минус пять равным 10.

Решение:

Используя таблицу умножения на 8: 8 умножить на 3 минус 5 = 8 × 3 – 5 = 24 – 3 = 21

Следовательно , 8 умножить на 3 минус 5 не равно 10.

3. Используя таблицу умножения на восемь, найдите значение 8 умножить на четыре минус шесть плюс 1,

Решение:

8 умножить на 4 минус 6 плюс 1= 8 × 4 – 6+1

Теперь из таблицы умножения на 8, 32 – 6 + 1 = 32 – 7 = 27

Следовательно, 8 умножить на 4 минус 6 плюс 1 равно 27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *