Таблица умножения от 11 до 20: Таблица умножения до 20 и до 100

Содержание

Таблица умножения от 11 до 20. Описание работы онлайн тренажера

С лучшей бесплатной игрой учится очень быстро. Проверьте это сами!

Учить таблицу умножения — игра

Попробуйте нашу обучающую электронную игру. Используя её, вы уже завтра сможете решать математические задачи в классе у доски без ответов, не прибегая к табличке, чтобы умножить числа. Стоит только начать играть, и уже минут через 40 будет отличный результат. А для закрепления результата тренируйтесь несколько раз, не забывая о перерывах. В идеале – каждый день (сохраните страницу, чтобы не потерять). Игровая форма тренажера подходит как для мальчиков, так и для девочек.

Смотрите ниже шпаргалки в полной форме.


Умножение прямо на сайте (онлайн)

*

Таблица умножения (числа от 1 до 20)
× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
3 3
6
9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64 68 72 76 80
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 91 98 105 112 119 126 133 140
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136 144 152 160
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 99 108 117 126 135 144 153 162 171 180
10 10 20
30
40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
11 11 22 33 44 55 66 77 88 99 110 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 13 26 39 52 65 78 91 104 117 130 143
156
169 182 195 208 221 234 247 260
14 14 28 42 56 70 84 98 112 126 140 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256 272 288 304
320
17 17 34 51 68 85 102 119 136 153 170 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 18 36 54 72 90 108 126 144 162 180 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 19 38 57 76 95 114 133 152 171 190 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Как умножать числа столбиком (видео по математике)

Чтобы потренироваться и быстро выучить, можно также попробовать умножать числа столбиком.

Ни для кого не секрет, как важно знание таблицы умножения и деления, в частности при выполнении арифметических расчётов и решении примеров по математике .

Однако, что если ребёнка пугает этот огромный набор цифр, именующийся «Таблицей умножения и деления », а уж знать его наизусть, представляется совсем непосильной задачей?

Тогда спешим успокоить – Выучить всю таблицу умножения очень просто! Для этого необходимо запомнить всего лишь 36 комбинаций чисел (связки трех чисел) . Здесь мы не учитываем умножение на 1 и 10, так как это является элементарным действием не требующим особых усилий в запоминании.

Описание работы онлайн тренажера

Данный тренажер работает на основе специально разработанного алгоритма повышения сложности примеров: начиная с самых простых цифр «2 x 2», постепенно повышая сложность до «9 x 9». Тем самым плавно завлекая в процесс изучения.

Таким образом, запоминать таблицу умножения придётся небольшими порциями, что существенно снизит нагрузку, так как дети будут направлять своё внимание всего лишь на несколько примеров, забыв про весь «большой» объём.

В Тренажере есть меню настроек для выбора режима изучения таблицы. Имеется возможность выбора дейстия — «Умножение» или «Деление», диапазона примеров «Вся таблица» или «На какое-то число». Все это является рассширенным функционалом сайта и доступно после оплаты .

Каждый новый пример сопровождается справочной подсказкой , так ребёнку будет легче начать своё изучение и запоминать новые неизвестные ему комбинации.

Если же по ходу обучения, какой либо пример вызывает трудность, можно быстро напомнить себе его результат, воспользовавшись дополнительной подсказкой , это поможет эффективнее справляться с запоминанием трудных примеров.

Процентная шкала быстро даст вам понять каким уровнем знания таблицы умножения Вы обладаете.

Пример считается полностью выученным, если правильный ответ был дан 4 раза подряд . Однако при достижении 100% , призываем не бросать изучение, а вернуться на следующий день и освежить свои знания, повторно пройдя все примеры. Ведь именно регулярные занятия развивают память и закрепляют навыки!

Описание интерфейса онлайн тренажера

Во-первых, в тренажере присутствует «панель быстрого доступа», включающая в себя 4 кнопки. Они позволяют: перейти на главную страницу сайта, включить или отключить звуковые сигналы, сбросить результаты обучения (начать изучение сначала), а также попать на страницу отзывов и комментариев.

Во-вторых, это основная структура программы.

Выше всех находится процентная шкала , отобржающая примерный уровень знания таблицы умножения.

Ниже идет поле с примером , на который необходимо дать ответ. Во время ответа оно будет изменять свой цвет: станет красным — если был дан неверный ответ, зеленым — в случае правильного, голубым — после использования подсказки, и желтоватым — во время показа нового примера.

Следом располагается строка сообщений . В ней выводятся текстовая информация об ошибках, правильных ответах, а также справочной и дополнительной подсказками.

В конце находится экранная клавиатура , содержащая только необходимые для работы кнопки: все цифры, «забой» — если нужно исправить ответ, кнопки «Проверить» и «Дополнительная подсказка».

Мы уверены, что данный тренажер «Таблица умножения за 20 минут», поможет .

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Таблица умножения — базовое понятие в математике, с которым мы знакомимся еще в начальной школе и которое потом используем всю жизнь вне зависимости от профессии. Вот только дети не спешат заучивать бесконечные столбики наизусть, особенно если задание пришлось на каникулы.

сайт даст советы, как легко выучить таблицу вместе с детьми и сделать этот процесс увлекательным.

Таблица Пифагора

Несмотря на то что задача — выучить, то есть заучить, таблицу наизусть, прежде всего важно понять суть самого действия.

Для этого можно заменить умножение сложением: одинаковые числа складываются столько раз, на сколько мы умножаем. Например, 6×8 — это сложить 8 раз по 6.

Выделяем цветом одинаковые значения

Отличным помощником для изучения умножения станет таблица Пифагора, которая также демонстрирует некоторые закономерности. Например то, что от перемены мест множителей произведение не меняется: 4×6 = 6×4. Отметьте такие «зеркальные» ответы определенным цветом — это поможет запомнить и не запутаться при повторении.

Начинать изучение таблицы Пифагора лучше с самых простых и понятных частей: умножения на 1, 2, 5 и 10. При умножении на единицу число остается неизменным, а умножение на 2 дает нам удвоенное значение. Все ответы умножения на 5 оканчиваются либо на 0, либо на 5. А вот умножив на 10, в ответе мы получим двузначное число из цифры, которую умножали, и нуля.

Таблица для закрепления результата

Для закрепления результатов нарисуйте с ребенком пустую таблицу Пифагора и предложите ему заполнить клеточки правильными ответами. Для этого вам понадобится всего лишь листок бумаги, карандаш и линейка. Нужно нарисовать квадрат и поделить его на 10 частей по вертикали и горизонтали. А затем заполнить верхнюю строчку и крайний левый столбик числами от 1 до 9, пропустив первую клетку.

Конечно, все дети индивидуальны и универсального рецепта не существует. Главная задача родителя — найти подход и поддержать свое чадо, ведь все мы когда-то начинали с таких одновременно простых и сложных шагов.

Таблица умножения или таблица пифагора — это известная математическая структура, помогающая школьникам выучить умножение, а также просто решить конкретные примеры.

Ниже Вы можете видеть ее в классическом виде. Обратите внимание на числа от 1 до 20, которыми озаглавлены строчки слева и столбцы сверху. Это множители.

Как пользоваться таблицей Пифагора?

1. Итак, в первой колонке находим число, которое необходимо умножить. Затем в верхней строчке ищем число, на которое будем умножать первое. Теперь смотрим, где пересекаются нужная нам строчка и столбец. Число, находящееся на этом пересечении, является произведением данных множителей. Иными словами, это результат их умножения.

Как видите, все довольно просто. Вы можете посмотреть данную таблицу на нашем сайте в любое время, а также при необходимости можно сохранить ее себе на компьютер в виде картинки, чтобы иметь к ней доступ без подключения к интернету.

2. И снова обратите внимание, ниже имеется та же таблица, но уже в более привычной форме – в виде математических примеров . Многим такая форма покажется проще и комфортнее для использования. Она также доступна для скачивания на любой носитель в виде удобной картинки.

И наконец, Вы можете воспользоваться нашим калькулятором, который присутствует на данной странице, в самом низу. Просто введите в пустые ячейки нужные Вам числа для умножения, кликните на кнопку Вычислить, и тут же в окошке Результат появится новое число, которое и будет их произведением.

Надеемся, данный раздел будет Вам полезен, и наша таблица Пифагора в том или ином ее виде не раз поможет Вам в решении примеров с умножением и просто для заучивания данной темы.

Таблица пифагора от 1 до 20

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64 68 72 76 80
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 91 98 105 112 119 126 133 140
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136 144 152 160
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 99 108 117 126 135 144 153 162 171 180
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
11 11 22 33 44 55 66 77 88 99 110 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 13 26 39 52 65 78 91 104 117 130 143 156 169 182 195 208 221 234 247 260
14 14 28 42 56 70 84 98 112 126 140 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256 272 288 304 320
17 17 34 51 68 85 102 119 136 153 170 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 18 36 54 72 90 108 126 144 162 180 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 19 38 57 76 95 114 133 152 171 190 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Таблица умножения в стандартном виде от 1 до 10

1 х 1 = 1
1 х 2 = 2
1 х 3 = 3
1 х 4 = 4
1 х 5 = 5
1 х 6 = 6
1 х 7 = 7
1 х 8 = 8
1 х 9 = 9
1 х 10 = 10
2 х 1 = 2
2 х 2 = 4
2 х 3 = 6
2 х 4 = 8
2 х 5 = 10
2 х 6 = 12
2 х 7 = 14
2 х 8 = 16
2 х 9 = 18
2 х 10 = 20
3 х 1 = 3
3 х 2 = 6
3 х 3 = 9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15
3 х 6 = 18
3 х 7 = 21
3 х 8 = 24
3 х 9 = 27
3 х 10 = 30
4 х 1 = 4
4 х 2 = 8
4 х 3 = 12
4 х 4 = 16
4 х 5 = 20
4 х 6 = 24
4 х 7 = 28
4 х 8 = 32
4 х 9 = 36
4 х 10 = 40
5 х 1 = 5
5 х 2 = 10
5 х 3 = 15
5 х 4 = 20
5 х 5 = 25
5 х 6 = 30
5 х 7 = 35
5 х 8 = 40
5 х 9 = 45
5 х 10 = 50
6 х 1 = 6
6 х 2 = 12
6 х 3 = 18
6 х 4 = 24
6 х 5 = 30
6 х 6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48
6 х 9 = 54
6 х 10 = 60
7 х 1 = 7
7 х 2 = 14
7 х 3 = 21
7 х 4 = 28
7 х 5 = 35
7 х 6 = 42
7 х 7 = 49
7 х 8 = 56
7 х 9 = 63
7 х 10 = 70
8 х 1 = 8
8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
8 х 4 = 32
8 х 5 = 40
8 х 6 = 48
8 х 7 = 56
8 х 8 = 64
8 х 9 = 72
8 х 10 = 80
9 х 1 = 9
9 х 2 = 18
9 х 3 = 27
9 х 4 = 36
9 х 5 = 45
9 х 6 = 54
9 х 7 = 63
9 х 8 = 72
9 х 9 = 81
9 х 10 = 90
10 х 1 = 10
10 х 2 = 20
10 х 3 = 30
10 х 4 = 40
10 х 5 = 50
10 х 6 = 60
10 х 7 = 70
10 х 8 = 80
10 х 9 = 90
10 х 10 = 100

Таблица умножения в стандартном виде от 10 до 20

11 х 1 = 11
11 х 2 = 22
11 х 3 = 33
11 х 4 = 44
11 х 5 = 55
11 х 6 = 66
11 х 7 = 77
11 х 8 = 88
11 х 9 = 99
11 х 10 = 110
12 х 1 = 12
12 х 2 = 24
12 х 3 = 36
12 х 4 = 48
12 х 5 = 60
12 х 6 = 72
12 х 7 = 84
12 х 8 = 96
12 х 9 = 108
12 х 10 = 120
13 х 1 = 13
13 х 2 = 26
13 х 3 = 39
13 х 4 = 52
13 х 5 = 65
13 х 6 = 78
13 х 7 = 91
13 х 8 = 104
13 х 9 = 117
13 х 10 = 130
14 х 1 = 14
14 х 2 = 28
14 х 3 = 42
14 х 4 = 56
14 х 5 = 70
14 х 6 = 84
14 х 7 = 98
14 х 8 = 112
14 х 9 = 126
14 х 10 = 140
15 х 1 = 15
15 х 2 = 30
15 х 3 = 45
15 х 4 = 60
15 х 5 = 70
15 х 6 = 90
15 х 7 = 105
15 х 8 = 120
15 х 9 = 135
15 х 10 = 150
16 х 1 = 16
16 х 2 = 32
16 х 3 = 48
16 х 4 = 64
16 х 5 = 80
16 х 6 = 96
16 х 7 = 112
16 х 8 = 128
16 х 9 = 144
16 х 10 = 160
17 х 1 = 17
17 х 2 = 34
17 х 3 = 51
17 х 4 = 68
17 х 5 = 85
17 х 6 = 102
17 х 7 = 119
17 х 8 = 136
17 х 9 = 153
17 х 10 = 170
18 х 1 = 18
18 х 2 = 36
18 х 3 = 54
18 х 4 = 72
18 х 5 = 90
18 х 6 = 108
18 х 7 = 126
18 х 8 = 144
18 х 9 = 162
18 х 10 = 180
19 х 1 = 19
19 х 2 = 38
19 х 3 = 57
19 х 4 = 76
19 х 5 = 95
19 х 6 = 114
19 х 7 = 133
19 х 8 = 152
19 х 9 = 171
19 х 10 = 190
20 х 1 = 20
20 х 2 = 40
20 х 3 = 60
20 х 4 = 80
20 х 5 = 100
20 х 6 = 120
20 х 7 = 140
20 х 8 = 160
20 х 9 = 180
20 х 10 = 200

Альфа обозначает действительное число. Знак равенства в приведенных выражениях свидетельствует о том, что если к бесконечности прибавить число или бесконечность, ничего не изменится, в результате получится такая же бесконечность. Если в качестве примера взять бесконечное множество натуральных чисел, то рассмотренные примеры можно представить в таком виде:

Для наглядного доказательства своей правоты математики придумали много разных методов . Лично я смотрю на все эти методы, как на пляски шаманов с бубнами. По существу, все они сводятся к тому, что либо часть номеров не занята и в них заселяются новые гости, либо к тому, что часть посетителей вышвыривают в коридор, чтобы освободить место для гостей (очень даже по-человечески). Свой взгляд на подобные решения я изложил в форме фантастического рассказа о Блондинке. На чем основываются мои рассуждения? Переселение бесконечного количества посетителей требует бесконечно много времени. После того, как мы освободили первую комнату для гостя, один из посетителей всегда будет идти по коридору из своего номера в соседний до скончания века. Конечно, фактор времени можно тупо игнорировать, но это уже будет из разряда «дуракам закон не писан». Всё зависит от того, чем мы занимаемся: подгоняем реальность под математические теории или наоборот.

Что же такое «бесконечная гостиница»? Бесконечная гостиница — это гостиница, в которой всегда есть любое количество свободных мест, независимо от того, сколько номеров занято. Если все номера в бесконечном коридоре «для посетителей» заняты, есть другой бесконечный коридор с номерами «для гостей». Таких коридоров будет бесконечное множество. При этом у «бесконечной гостиницы» бесконечное количество этажей в бесконечном количестве корпусов на бесконечном количестве планет в бесконечном количестве вселенных, созданных бесконечным количеством Богов. Математики же не способны отстраниться от банальных бытовых проблем: Бог-Аллах-Будда — всегда только один, гостиница — она одна, коридор — только один. Вот математики и пытаются подтасовывать порядковые номера гостиничных номеров, убеждая нас в том, что можно «впихнуть невпихуемое».

Логику своих рассуждений я вам продемонстрирую на примере бесконечного множества натуральных чисел. Для начала нужно ответить на очень простой вопрос: сколько множеств натуральных чисел существует — одно или много? Правильного ответа на это вопрос не существует, поскольку числа придумали мы сами, в Природе чисел не существует. Да, Природа отлично умеет считать, но для этого она использует другие математические инструменты, не привычные для нас. Как Природа считает, я вам расскажу в другой раз. Поскольку числа придумали мы, то мы сами будем решать, сколько множеств натуральных чисел существует. Рассмотрим оба варианта, как и подобает настоящим ученым.

Вариант первый. «Пусть нам дано» одно-единственное множество натуральных чисел, которое безмятежно лежит на полочке. Берем с полочки это множество. Всё, других натуральных чисел на полочке не осталось и взять их негде. Мы не можем к этому множеству прибавить единицу, поскольку она у нас уже есть. А если очень хочется? Без проблем. Мы можем взять единицу из уже взятого нами множества и вернуть её на полочку. После этого мы можем взять с полочки единицу и прибавить её к тому, что у нас осталось. В результате мы снова получим бесконечное множество натуральных чисел. Записать все наши манипуляции можно так:

Я записал действия в алгебраической системе обозначений и в системе обозначений, принятой в теории множеств, с детальным перечислением элементов множества. Нижний индекс указывает на то, что множество натуральных чисел у нас одно и единственное. Получается, что множество натуральных чисел останется неизменным только в том случае, если из него вычесть единицу и прибавить эту же единицу.

Вариант второй. У нас на полочке лежит много разных бесконечных множеств натуральных чисел. Подчеркиваю — РАЗНЫХ, не смотря на то, что они практически не отличимы. Берем одно из этих множеств. Потом из другого множества натуральных чисел берем единицу и прибавляем к уже взятому нами множеству. Мы можем даже сложить два множества натуральных чисел. Вот что у нас получится:

Нижние индексы «один» и «два» указывают на то, что эти элементы принадлежали разным множествам. Да, если к бесконечному множеству прибавить единицу, в результате получится тоже бесконечное множество, но оно не будет таким же, как первоначальное множество. Если к одному бесконечному множеству прибавить другое бесконечное множество, в результате получится новое бесконечное множество, состоящее из элементов первых двух множеств.

Множество натуральных чисел используется для счета так же, как линейка для измерений. Теперь представьте, что к линейке вы добавили один сантиметр. Это уже будет другая линейка, не равная первоначальной.

Вы можете принимать или не принимать мои рассуждения — это ваше личное дело. Но если когда-то вы столкнетесь с математическими проблемами, задумайтесь, не идете ли вы по тропе ложных рассуждений, протоптанной поколениями математиков. Ведь занятия математикой, прежде всего, формируют у нас устойчивый стереотип мышления, а уже потом добавляют нам умственных способностей (или наоборот, лишают нас свободомыслия).

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Дописывал постскриптум к статье о и увидел в Википедии этот замечательный текст:

Читаем: «… богатая теоретическая основа математики Вавилона не имела целостного характера и сводилась к набору разрозненных приемов, лишенных общей системы и доказательной базы.»

Вау! Какие мы умные и как хорошо можем видеть недостатки других. А слабо нам посмотреть на современную математику в таком же разрезе? Слегка перефразируя приведенный текст, лично у меня получилось следующее:

Богатая теоретическая основа современной математики не имеет целостного характера и сводится к набору разрозненных разделов, лишенных общей системы и доказательной базы.

За подтверждением своих слов я далеко ходить не буду — имеет язык и условные обозначения, отличные от языка и условных обозначений многих других разделов математики. Одни и те же названия в разных разделах математики могут иметь разный смысл. Наиболее очевидным ляпам современной математики я хочу посвятить целый цикл публикаций. До скорой встречи.

суббота, 3 августа 2019 г.

Как разделить множество на подмножества? Для этого необходимо ввести новую единицу измерения, присутствующую у части элементов выбранного множества. Рассмотрим пример.

Пусть у нас есть множество А , состоящее из четырех человек. Сформировано это множество по признаку «люди» Обозначим элементы этого множества через букву а , нижний индекс с цифрой будет указывать на порядковый номер каждого человека в этом множестве. Введем новую единицу измерения «половой признак» и обозначим её буквой b . Поскольку половые признаки присущи всем людям, умножаем каждый элемент множества А на половой признак b . Обратите внимание, что теперь наше множество «люди» превратилось в множество «люди с половыми признаками». После этого мы можем разделить половые признаки на мужские bm и женские bw половые признаки. Вот теперь мы можем применить математический фильтр: выбираем один из этих половых признаков, безразлично какой — мужской или женский. Если он присутствует у человека, тогда умножаем его на единицу, если такого признака нет — умножаем его на ноль. А дальше применяем обычную школьную математику. Смотрите, что получилось.

После умножения, сокращений и перегруппировок, мы получили два подмножества: подмножество мужчин Bm и подмножество женщин Bw . Приблизительно так же рассуждают математики, когда применяют теорию множеств на практике. Но в детали они нас не посвящают, а выдают готовый результат — «множество людей состоит из подмножества мужчин и подмножества женщин». Естественно, у вас может возникнуть вопрос, насколько правильно применена математика в изложенных выше преобразованиях? Смею вас заверить, по сути преобразований сделано всё правильно, достаточно знать математическое обоснование арифметики, булевой алгебры и других разделов математики. Что это такое? Как-нибудь в другой раз я вам об этом расскажу.

Что касается надмножеств, то объединить два множества в одно надмножество можно, подобрав единицу измерения, присутствующую у элементов этих двух множеств.

Как видите, единицы измерения и обычная математика превращают теорию множеств в пережиток прошлого. Признаком того, что с теорией множеств не всё в порядке, является то, что для теории множеств математики придумали собственный язык и собственные обозначения. Математики поступили так, как когда-то поступали шаманы. Только шаманы знают, как «правильно» применять их «знания». Этим «знаниям» они обучают нас.

В заключение, я хочу показать вам, как математики манипулируют с .

понедельник, 7 января 2019 г.

В пятом веке до нашей эры древнегреческий философ Зенон Элейский сформулировал свои знаменитые апории, самой известной из которых является апория «Ахиллес и черепаха». Вот как она звучит:

Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

Это рассуждение стало логическим шоком для всех последующих поколений. Аристотель, Диоген, Кант, Гегель, Гильберт… Все они так или иначе рассматривали апории Зенона. Шок оказался настолько сильным, что «… дискуссии продолжаются и в настоящее время, прийти к общему мнению о сущности парадоксов научному сообществу пока не удалось… к исследованию вопроса привлекались математический анализ, теория множеств, новые физические и философские подходы; ни один из них не стал общепризнанным решением вопроса… » [Википедия, » Апории Зенона «]. Все понимают, что их дурят, но никто не понимает, в чем заключается обман.

С точки зрения математики, Зенон в своей апории наглядно продемонстрировал переход от величины к . Этот переход подразумевает применение вместо постоянных. Насколько я понимаю, математический аппарат применения переменных единиц измерения либо ещё не разработан, либо его не применяли к апории Зенона. Применение же нашей обычной логики приводит нас в ловушку. Мы, по инерции мышления, применяем постоянные единицы измерения времени к обратной величине. С физической точки зрения это выглядит, как замедление времени до его полной остановки в момент, когда Ахиллес поравняется с черепахой. Если время останавливается, Ахиллес уже не может перегнать черепаху.

Если перевернуть привычную нам логику, всё становится на свои места. Ахиллес бежит с постоянной скоростью. Каждый последующий отрезок его пути в десять раз короче предыдущего. Соответственно, и время, затрачиваемое на его преодоление, в десять раз меньше предыдущего. Если применять понятие «бесконечность» в этой ситуации, то правильно будет говорить «Ахиллес бесконечно быстро догонит черепаху».

Как избежать этой логической ловушки? Оставаться в постоянных единицах измерения времени и не переходить к обратным величинам. На языке Зенона это выглядит так:

За то время, за которое Ахиллес пробежит тысячу шагов, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. За следующий интервал времени, равный первому, Ахиллес пробежит ещё тысячу шагов, а черепаха проползет сто шагов. Теперь Ахиллес на восемьсот шагов опережает черепаху.

Этот подход адекватно описывает реальность без всяких логических парадоксов. Но это не полное решение проблемы. На Зеноновскую апорию «Ахиллес и черепаха» очень похоже утверждение Эйнштейна о непреодолимости скорости света. Эту проблему нам ещё предстоит изучить, переосмыслить и решить. И решение нужно искать не в бесконечно больших числах, а в единицах измерения.

Другая интересная апория Зенона повествует о летящей стреле:

Летящая стрела неподвижна, так как в каждый момент времени она покоится, а поскольку она покоится в каждый момент времени, то она покоится всегда.

В этой апории логический парадокс преодолевается очень просто — достаточно уточнить, что в каждый момент времени летящая стрела покоится в разных точках пространства, что, собственно, и является движением. Здесь нужно отметить другой момент. По одной фотографии автомобиля на дороге невозможно определить ни факт его движения, ни расстояние до него. Для определения факта движения автомобиля нужны две фотографии, сделанные из одной точки в разные моменты времени, но по ним нельзя определить расстояние. Для определения расстояния до автомобиля нужны две фотографии, сделанные из разных точек пространства в один момент времени, но по ним нельзя определить факт движения (естественно, ещё нужны дополнительные данные для расчетов, тригонометрия вам в помощь). На что я хочу обратить особое внимание, так это на то, что две точки во времени и две точки в пространстве — это разные вещи, которые не стоит путать, ведь они предоставляют разные возможности для исследования.

среда, 4 июля 2018 г.

Я вам уже рассказывал, что , при помощи которой шаманы пытаются сортировать » » реальности. Как же они это делают? Как фактически происходит формирование множества?

Давайте внимательно разберемся с определением множества: «совокупность различных элементов, мыслимая как единое целое». А теперь почувствуйте разницу между двумя фразами: «мыслимое как единое целое» и «мыслимое как целое». Первая фраза — это конечный результат, множество. Вторая фраза — это предварительная подготовка к формированию множества. На этом этапе реальность разбивается на отдельные элементы («целое») из которых потом будет сформировано множество («единое целое»). При этом фактор, позволяющий объединить «целое» в «единое целое», внимательно отслеживается, иначе у шаманов ничего не получится. Ведь шаманы заранее знают, какое именно множество они хотят нам продемонстрировать.

Покажу процесс на примере. Отбираем «красное твердое в пупырышку» — это наше «целое». При этом мы видим, что эти штучки есть с бантиком, а есть без бантика. После этого мы отбираем часть «целого» и формируем множество «с бантиком». Вот так шаманы добывают себе корм, привязывая свою теорию множеств к реальности.

А теперь сделаем маленькую пакость. Возьмем «твердое в пупырышку с бантиком» и объединим эти «целые» по цветовому признаку, отобрав красные элементы. Мы получили множество «красное». Теперь вопрос на засыпку: полученные множества «с бантиком» и «красное» — это одно и то же множество или два разных множества? Ответ знают только шаманы. Точнее, сами они ничего не знают, но как скажут, так и будет.

Этот простой пример показывает, что теория множеств совершенно бесполезна, когда речь заходит о реальности. В чем секрет? Мы сформировали множество «красное твердое в пупырышку с бантиком». Формирование происходило по четырем разным единицам измерения: цвет (красное), прочность (твердое), шероховатость (в пупырышку), украшения (с бантиком). Только совокупность единиц измерения позволяет адекватно описывать реальные объекты на языке математики . Вот как это выглядит.

Буква «а» с разными индексами обозначает разные единицы измерения. В скобках выделены единицы измерения, по которым выделяется «целое» на предварительном этапе. За скобки вынесена единица измерения, по которой формируется множество. Последняя строчка показывает окончательный результат — элемент множества. Как видите, если применять единицы измерения для формирования множества, тогда результат не зависит от порядка наших действий. А это уже математика, а не пляски шаманов с бубнами. Шаманы могут «интуитивно» придти к такому же результату, аргументируя его «очевидностью», ведь единицы измерения не входят в их «научный» арсенал.

При помощи единиц измерения очень легко разбить одно или объединить несколько множеств в одно надмножество. Давайте более внимательно рассмотрим алгебру этого процесса.

суббота, 30 июня 2018 г.

Если математики не могут свести понятие к другим понятиям, значит они ничего не понимают в математике. Отвечаю на : чем элементы одного множества отличаются от элементов другого множества? Ответ очень простой: числами и единицами измерения.

Это сегодня всё, что мы не возьмем, принадлежит какому-либо множеству (как нас уверяют математики). Кстати, вы в зеркале видели у себя на лбу список тех множеств, к которым принадлежите именно вы? И я такого списка не видел. Скажу больше — ни одна вещь в реальности не имеет бирочки со списком множеств, к которым эта вещь принадлежит. Множества — это всё выдумки шаманов. Как они это делают? Давайте заглянем немного в глубь истории и посмотрим, как выглядели элементы множества до того, как математики-шаманы растащили их по своим множествам.

Давним-давно, когда о математике ещё никто и не слышал, а кольца были только у деревьев и у Сатурна, огромные стада диких элементов множеств бродили по физическим полям (ведь математических полей шаманы ещё не придумали). Выглядели они приблизительно так.

Да, не удивляйтесь, с точки зрения математики все элементы множеств больше всего похожи на морских ежей — из одной точки, как иголки, во все стороны торчат единицы измерений. Для тех, кто , напоминаю, что любую единицу измерения геометрически можно представить как отрезок произвольной длины, а число — как точку. Геометрически любую величину можно представить как пучок отрезков, торчащих в разные стороны из одной точки. Эта точка — точка ноль. Рисовать это произведение геометрического искусства я не буду (нет вдохновения), но вы легко это можете представить.

Какие же единицы измерения образуют элемент множества? Всякие, описывающие данный элемент с разных точек зрения. Это и древние единицы измерения, которыми пользовались наши предки и о которых все давно забыли. Это и современные единицы измерения, которыми мы пользуемся сейчас. Это и неизвестные нам единицы измерения, которые придумают наши потомки и которыми будут пользоваться они для описания реальности.

С геометрией мы разобрались — предлагаемая модель элементов множества имеет четкое геометрическое представление. А как с физикой? Единицы измерения — это и есть прямая связь математики с физикой. Если шаманы не признают единицы измерения как полноправный элемент математических теорий — это их проблемы. Настоящую науку математику без единиц измерения лично я уже не представляю. Вот почему в самом начале рассказа о теории множеств я говорил о ней как о каменном веке.

Но перейдем к самому интересному — к алгебре элементов множеств. Алгебраически любой элемент множества представляет из себя произведение (результат умножения) разных величин.Выглядит это так.

Я умышленно не применял условные обозначения, принятые в теории множеств, поскольку мы рассматриваем элемент множества в естественной среде обитания до возникновения теории множеств. Каждая пара буковок в скобках обозначает отдельную величину, состоящую из числа, обозначенного буквой «n » и единицы измерения, обозначенной буквой «a «. Индексы возле буковок указывают на то, что числа и единицы измерения — разные. Один элемент множества может состоять из бесконечного числа величин (на сколько у нас и наших потомков хватит фантазии). Каждая скобка геометрически изображается отдельным отрезком. В примере с морским ежом одна скобка — это одна иголка.

Как шаманы формируют множества из разных элементов? Фактически, по единицам измерения или по числам. Ничего не понимая в математике, они берут разных морских ежей и внимательно их рассматривают в поисках той единственной иголки, по которой они формируют множество. Если такая иголка есть, значит этот элемент принадлежит множеству, если такой иголки нет — это элемент не из этого множества. Нам же шаманы рассказывают басни о мыслительных процессах и едином целом.

Как вы уже догадались, один и тот же элемент может принадлежать к самым разным множествам. Дальше я вам покажу, как формируются множества, подмножества и прочая шаманская галиматья. Как видите, «во множестве не может быть двух идентичных элементов», но если идентичные элементы во множестве есть, такое множество называется «мультимножество». Подобную логику абсурда разумным существам не понять никогда. Это уровень говорящих попугаев и дрессированных обезьян, у которых разум отсутствует от слова «совсем». Математики выступают в роли обычных дрессировщиков, проповедуя нам свои абсурдные идеи.

Когда-то инженеры, построившие мост, во время испытаний моста находились в лодке под мостом. Если мост обрушивался, бездарный инженер погибал под обломками своего творения. Если мост выдерживал нагрузку, талантливый инженер строил другие мосты.

Как бы математики не прятались за фразой «чур, я в домике», точнее «математика изучает абстрактные понятия», есть одна пуповина, которая неразрывно связывает их с реальностью. Этой пуповиной являются деньги. Применим математическую теорию множеств к самим математикам.

Мы очень хорошо учили математику и сейчас сидим в кассе, выдаем зарплату. Вот приходит к нам математик за своими деньгами. Отсчитываем ему всю сумму и раскладываем у себя на столе на разные стопки, в которые складываем купюры одного достоинства. Затем берем с каждой стопки по одной купюре и вручаем математику его «математическое множество зарплаты». Поясняем математику, что остальные купюры он получит только тогда, когда докажет, что множество без одинаковых элементов не равно множеству с одинаковыми элементами. Вот здесь начнется самое интересное.

В первую очередь, сработает логика депутатов: «к другим это применять можно, ко мне — низьзя!». Дальше начнутся уверения нас в том, что на купюрах одинакового достоинства имеются разные номера купюр, а значит их нельзя считать одинаковыми элементами. Хорошо, отсчитываем зарплату монетами — на монетах нет номеров. Здесь математик начнет судорожно вспоминать физику: на разных монетах имеется разное количество грязи, кристаллическая структура и расположение атомов у каждой монеты уникально…

А теперь у меня самый интересный вопрос: где проходит та грань, за которой элементы мультимножества превращаются в элементы множества и наоборот? Такой грани не существует — всё решают шаманы, наука здесь и близко не валялась.

Вот смотрите. Мы отбираем футбольные стадионы с одинаковой площадью поля. Площадь полей одинакова — значит у нас получилось мультимножество. Но если рассматривать названия этих же стадионов — у нас получается множество, ведь названия разные. Как видите, один и тот же набор элементов одновременно является и множеством, и мультимножеством. Как правильно? А вот здесь математик-шаман-шуллер достает из рукава козырный туз и начинает нам рассказывать либо о множестве, либо о мультимножестве. В любом случае он убедит нас в своей правоте.

Чтобы понять, как современные шаманы оперируют теорией множеств, привязывая её к реальности, достаточно ответить на один вопрос: чем элементы одного множества отличаются от элементов другого множества? Я вам покажу, без всяких «мыслимое как не единое целое» или «не мыслимое как единое целое».

Тематические материалы:

Поиск и удаление вирусов вручную Kaspersky Free — новый бесплатный антивирус от «Лаборатории Касперского Handy recovery 5.5 серийный. Плюсы и минусы Iobit malware fighter 4.4 expired код лицензии. Инструкция по активации IObit Malware Fighter Pro Лицензионный ключ для hitman pro 3 Iobit uninstaller 5.2 лицензионный ключ Hetman partition recovery 2 Driver Updater ключ активации

Обновлено: 28. 07.2021

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Таблица умножения

Таблица умножения

Таблица умножения — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а ячейки таблицы содержат их произведение. Таблица применяется для обучения умножению.

Навигация по странице: Таблица умножения чисел от 1 до 10 Таблица умножения чисел от 1 до 20

Упражнения для проверки знания таблицы умножения!

Скачать таблицу умножения

Таблица умножения чисел от 1 до 10

 × 1
 × 2
 × 3
 × 4
 × 5

1 × 1 = 1
1 × 2 = 2
1 × 3 = 3
1 × 4 = 4
1 × 5 = 5
1 × 6 = 6
1 × 7 = 7
1 × 8 = 8
1 × 9 = 9
1 × 10 = 10

2 × 1 = 2
2 × 2 = 4
2 × 3 = 6
2 × 4 = 8
2 × 5 = 10
2 × 6 = 12
2 × 7 = 14
2 × 8 = 16
2 × 9 = 18
2 × 10 = 20

3 × 1 = 3
3 × 2 = 6
3 × 3 = 9
3 × 4 = 12
3 × 5 = 15
3 × 6 = 18
3 × 7 = 21
3 × 8 = 24
3 × 9 = 27
3 × 10 = 30

4 × 1 = 4
4 × 2 = 8
4 × 3 = 12
4 × 4 = 16
4 × 5 = 20
4 × 6 = 24
4 × 7 = 28
4 × 8 = 32
4 × 9 = 36
4 × 10 = 40

5 × 1 = 5
5 × 2 = 10
5 × 3 = 15
5 × 4 = 20
5 × 5 = 25
5 × 6 = 30
5 × 7 = 35
5 × 8 = 40
5 × 9 = 45
5 × 10 = 50
 × 6
 × 7
 × 8
 × 9
 × 10

6 × 1 = 6
6 × 2 = 12
6 × 3 = 18
6 × 4 = 24
6 × 5 = 30
6 × 6 = 36
6 × 7 = 42
6 × 8 = 48
6 × 9 = 54
6 × 10 = 60

7 × 1 = 7
7 × 2 = 14
7 × 3 = 21
7 × 4 = 28
7 × 5 = 35
7 × 6 = 42
7 × 7 = 49
7 × 8 = 56
7 × 9 = 63
7 × 10 = 70

8 × 1 = 8
8 × 2 = 16
8 × 3 = 24
8 × 4 = 32
8 × 5 = 40
8 × 6 = 48
8 × 7 = 56
8 × 8 = 64
8 × 9 = 72
8 × 10 = 80

9 × 1 = 9
9 × 2 = 18
9 × 3 = 27
9 × 4 = 36
9 × 5 = 45
9 × 6 = 54
9 × 7 = 63
9 × 8 = 72
9 × 9 = 81
9 × 10 = 90

10 × 1 = 10
10 × 2 = 20
10 × 3 = 30
10 × 4 = 40
10 × 5 = 50
10 × 6 = 60
10 × 7 = 70
10 × 8 = 80
10 × 9 = 90
10 × 10 = 100

Не забудьте проверить знания таблицы умножения решая упражнения! 🙂

Таблица умножения чисел от 1 до 20

×1234567891011121314151617181920
11234567891011121314151617181920
2246810121416182022242628303234363840
33691215182124273033363942454851545760
448121620242832364044485256606468727680
55101520253035404550556065707580859095100
66121824303642485460667278849096102108114120
7714212835424956637077849198105112119126133140
881624324048566472808896104112120128136144152160
9918273645546372819099108117126135144153162171180
10102030405060708090100110120130140150160170180190200
11112233445566778899110121132143154165176187198209220
121224364860728496108120132144156168180192204216228240
1313263952657891104117130143156169182195208221234247260
1414284256708498112126140154168182196210224238252266280
15153045607590105120135150165180195210225240255270285300
16163248648096112128144160176192208224240256272288304320
171734516885102119136153170187204221238255272289306323340
181836547290108126144162180198216234252270288306324342360
191938577695114133152171190209228247266285304323342361380
2020406080100120140160180200220240260280300320340360380400

Таблица умножения a × b Таблица квадратов a2 Таблица кубов a3 Таблица степеней an Таблица факториалов a!

 Все таблицы и формулы

Таблица умножения по математике, бесплатно

Содержание:

  • Таблица умножения 1 — 10
  • Таблица умножения 11 — 20
  • Таблица умножения 21 — 30

Таблица умножения — это первое, что дети учат в школе по математике. Советуем, как минимум, выучить таблицу умножения с 0 — 10, учить остальное можно по желанию, но обязательно нужно понимать как считается. Формулы и свойства — это краткий теоретический материал, выучив которые вы легко сможет выполнить задания в школе.

В нашем справочнике представлены 3 таблицы умножения ( 0 — 10, 11 — 20, 21 — 30), изучайте.

Таблица умножения 1 — 10

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Таблица умножения 11 — 20

× 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
11 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 143 156 169 182 195 208 221 234 247 260
14 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 176 192 208 224 240 256 272 288 304 320
17 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Таблица умножения 21 — 30

× 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
21 441 462 483 504 525 546 567 588 609 630
22 462 484 506 528 550 572 594 616 638 660
23 483 506 529 552 575 598 621 644 667 690
24 504 528 552 576 600 624 648 672 696 720
25 525 550 575 600 625 650 675 700 725 750
26 546 572 598 624 650 676 702 728 754 780
27 567 594 621 648 675 702 729 756 783 810
28 588 616 644 672 700 728 756 784 812 840
29 609 638 667 696 725 754 783 812 841 870
30 630 660 690 720 750 780 810 840 870 900

В этой статье описана таблица умножения на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и до 30! Также на сайте представлено много онлайн калькуляторов для автоматического решения задач по математике, пользуйтесь на здоровье.

Если после изучения теоретического материала на нашем сайте у Вас останутся проблемы в решении задач или появятся вопросы образовательного характера, то вы всегда можете задать их на нашем форуме.

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Таблица умножения — традиционная 10×10, 12х12 и 20х20


ГОСТы, СНиПы

Карта сайта TehTab.ru

Поиск по сайту TehTab.ru

Навигация по справочнику TehTab.ru:  главная страница / / Техническая информация/ / Математический справочник/ / Таблицы численных значений. (Таблица квадратов, кубов, синусов ….) + Таблицы Брадиса / / Таблица умножения — традиционная 10×10, 12х12 и 20х20

Таблицы умножения — традиционная 10×10, 12х12 и 20х20

1.

Таблица умножения в традиционном русском варианте (10х10).
Таблица умножения в традиционном русском варианте (10х10).

1 х 1  =  1
1 х 2  =  2
1 х 3  =  3
1 х 4  =  4
1 х 5  =  5
1 х 6  =  6
1 х 7  =  7
1 х 8  =  8
1 х 9  =  9
1 х 10  =  10

4 х 1  =  4
4 х 2  =  8
4 х 3  =  12
4 х 4  =  16
4 х 5  =  20
4 х 6  =  24
4 х 7  =  28
4 х 8  =  32
4 х 9  =  36
4 х 10  =  40

7 х 1  =  7
7 х 2  =  14
7 х 3  =  21
7 х 4  =  28
7 х 5  =  35
7 х 6  =  42
7 х 7  =  49
7 х 8  =  56
7 х 9  =  63
7 х 10  =  70

10 х 1  =  10
10 х 2  =  20
10 х 3  =  30
10 х 4  =  40
10 х 5  =  50
10 х 6  =  60
10 х 7  =  70
10 х 8  =  80
10 х 9  =  90
10 х 10  =  100

кликабельная картинка

  • таблица 10х10
  • таблица 12х12
  • таблица 20х20

2 х 1  =  2
2 х 2  =  4
2 х 3  =  6
2 х 4  =  8
2 х 5  =  10
2 х 6  =  12
2 х 7  =  14
2 х 8  =  16
2 х 9  =  18
2 х 10  =  20

5 х 1  =  5
5 х 2  =  10
5 х 3  =  15
5 х 4  =  20
5 х 5  =  25
5 х 6  =  30
5 х 7  =  35
5 х 8  =  40
5 х 9  =  45
5 х 10  =  50

8 х 1  =  8
8 х 2  =  16
8 х 3  =  24
8 х 4  =  32
8 х 5  =  40
8 х 6  =  48
8 х 7  =  56
8 х 8  =  64
8 х 9  =  72
8 х 10  =  80

 

3 х 1  =  3
3 х 2  =  6
3 х 3  =  9
3 х 4  =  12
3 х 5  =  15
3 х 6  =  18
3 х 7  =  21
3 х 8  =  24
3 х 9  =  27
3 х 10  =  30

6 х 1  =  6
6 х 2  =  12
6 х 3  =  18
6 х 4  =  24
6 х 5  =  30
6 х 6  =  36
6 х 7  =  42
6 х 8  =  48
6 х 9  =  54
6 х 10  =  60

9 х 1  =  9
9 х 2  =  18
9 х 3  =  27
9 х 4  =  36
9 х 5  =  45
9 х 6  =  54
9 х 7  =  63
9 х 8  =  72
9 х 9  =  81
9 х 10  =  90

 

  • Таблица деления
  • Таблица квадратов
  • Таблица кубов
  • Таблица логарифмов Таблица синусов/косинусов Таблица тангенсов/котангенсов и другие таблицы численных значений

2. Таблица умножения в традиционном англо-саксонском варианте (12х12).

Таблица умножения в традиционном англо-саксонском варианте (12х12).

1 х 1  =  1
1 х 2  =  2
1 х 3  =  3
1 х 4  =  4
1 х 5  =  5
1 х 6  =  6
1 х 7  =  7
1 х 8  =  8
1 х 9  =  9
1 х 10  =  10
1 х 11  =  11
1 х 12  =  12

4 х 1  =  4
4 х 2  =  8
4 х 3  =  12
4 х 4  =  16
4 х 5  =  20
4 х 6  =  24
4 х 7  =  28
4 х 8  =  32
4 х 9  =  36
4 х 10  =  40
4 х 11  =  44
4 х 12  =  48

7 х 1  =  7
7 х 2  =  14
7 х 3  =  21
7 х 4  =  28
7 х 5  =  35
7 х 6  =  42
7 х 7  =  49
7 х 8  =  56
7 х 9  =  63
7 х 10  =  70
7 х 11  =  77
7 х 12  =  84

10 х 1  =  10
10 х 2  =  20
10 х 3  =  30
10 х 4  =  40
10 х 5  =  50
10 х 6  =  60
10 х 7  =  70
10 х 8  =  80
10 х 9  =  90
10 х 10  =  100
10 х 11  =  110
10 х 12  =  120

 

кликабельная картинка

 

 
  • таблица 10х10
  • таблица 12х12
  • таблица 20х20
 

2 х 1  =  2
2 х 2  =  4
2 х 3  =  6
2 х 4  =  8
2 х 5  =  10
2 х 6  =  12
2 х 7  =  14
2 х 8  =  16
2 х 9  =  18
2 х 10  =  20
2 х 11  =  22
2 х 12  =  24

5 х 1  =  5
5 х 2  =  10
5 х 3  =  15
5 х 4  =  20
5 х 5  =  25
5 х 6  =  30
5 х 7  =  35
5 х 8  =  40
5 х 9  =  45
5 х 10  =  50
5 х 11  =  55
5 х 12  =  60

8 х 1  =  8
8 х 2  =  16
8 х 3  =  24
8 х 4  =  32
8 х 5  =  40
8 х 6  =  48
8 х 7  =  56
8 х 8  =  64
8 х 9  =  72
8 х 10  =  80
8 х 11  =  88
8 х 12  =  96

11 х 1  =  11
11 х 2  =  22
11 х 3  =  33
11 х 4  =  44
11 х 5  =  55
11 х 6  =  66
11 х 7  =  77
11 х 8  =  88
11 х 9  =  99
11 х 10  =  110
11 х 11  =  121
11 х 12  =  132

3 х 1  =  3
3 х 2  =  6
3 х 3  =  9
3 х 4  =  12
3 х 5  =  15
3 х 6  =  18
3 х 7  =  21
3 х 8  =  24
3 х 9  =  27
3 х 10  =  30
3 х 11  =  33
3 х 12  =  36

6 х 1  =  6
6 х 2  =  12
6 х 3  =  18
6 х 4  =  24
6 х 5  =  30
6 х 6  =  36
6 х 7  =  42
6 х 8  =  48
6 х 9  =  54
6 х 10  =  60
6 х 11  =  66
6 х 12  =  72

9 х 1  =  9
9 х 2  =  18
9 х 3  =  27
9 х 4  =  36
9 х 5  =  45
9 х 6  =  54
9 х 7  =  63
9 х 8  =  72
9 х 9  =  81
9 х 10  =  90
9 х 11  =  99
9 х 12  =  108

12 х 1  =  12
12 х 2  =  24
12 х 3  =  36
12 х 4  =  48
12 х 5  =  60
12 х 6  =  72
12 х 7  =  84
12 х 8  =  96
12 х 9  =  108
12 х 10  =  120
12 х 11  =  132
12 х 12  =  144

 

3. Таблица умножения Пифагора (20х20).

Таблица умножения Пифагора (20х20).
x 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

кликабельная картинка

  • таблица 10х10
  • таблица 12х12
  • таблица 20х20

 

 

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

3

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

4

4

8

12

16

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60

64

68

72

76

80

5

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

85

90

95

100

6

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

66

72

78

84

90

96

102

108

114

120

7

7

14

21

28

35

42

49

56

63

70

77

84

91

98

105

112

119

126

133

140

8

8

16

24

32

40

48

56

64

72

80

88

96

104

112

120

128

136

144

152

160

9

9

18

27

36

45

54

63

72

81

90

99

108

117

126

135

144

153

162

171

180

10

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

200

11

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

121

132

143

154

165

176

187

198

209

220

12

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

180

192

204

216

228

240

13

13

26

39

52

65

78

91

104

117

130

143

156

169

182

195

208

221

234

247

260

14

14

28

42

56

70

84

98

112

126

140

154

168

182

196

210

224

238

252

266

280

15

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

225

240

255

270

285

300

16

16

32

48

64

80

96

112

128

144

160

176

192

208

224

240

256

272

288

304

320

17

17

34

51

68

85

102

119

136

153

170

187

204

221

238

255

272

289

306

323

340

18

18

36

54

72

90

108

126

144

162

180

198

216

234

252

270

288

306

324

342

360

19

19

38

57

76

95

114

133

152

171

190

209

228

247

266

285

304

323

342

361

380

20

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

220

240

260

280

300

320

340

360

380

400

таблица умножения, таблица умножения скачать, таблица умножения для детей, таблица умножения бесплатно, математика таблица умножения

  • Таблица деления
  • Таблица квадратов
  • Таблица кубов
  • Таблица логарифмов Таблица синусов/косинусов Таблица тангенсов/котангенсов и другие таблицы численных значений

Дополнительная информация от TehTab. ru:


Нашли ошибку? Есть дополнения? Напишите нам об этом, указав ссылку на страницу.

TehTab.ru

Реклама, сотрудничество: [email protected]

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Все риски за использование информаци с сайта посетители берут на себя. Проект TehTab.ru является некоммерческим, не поддерживается никакими политическими партиями и иностранными организациями.

‎App Store: Таблица умножения учить

Описание

В приложении: таблица умножения (от 1 до 10; от 1 до 12; от 11 до 20), умножение многозначных чисел; деление многозначных чисел.

Подробное описание:
Выучить таблицу умножения очень просто с помощью приложения! Вы научитесь умножать и делить цифры.
Приложение интуитивно понятно для изучения. Учите таблицу постепенно, начиная с самых простых примеров и переходите к более сложным.
Выберете одну или несколько цифр по вашему усмотрению. Уделяйте достаточно времени повторению. Нажмите «i» или «h» для подсказок, но попробуйте без них 🙂 Вы можете пройти тест и сохранить количество правильных ответов.
Постоянно повторяя таблицу умножения, вы запомните её совсем быстро, и сложные примеры станут для вас совсем простыми!

Умножение многозначных чисел, как в тетрадке, пошагово.
Выберите верхнюю двузначную или трехзначную цифру, затем нижнюю однозначную, двузначную или трехзначную цифру. Цифра будет выбрана случайным образом. Последовательно заменяйте правильные ответы, как вы делали в тетрадке.
Если вам нужно подготовиться к тесту по математике, обязательно пройдите его! Примеры в произвольном порядке без подсказок и без калькулятора. Если хотя бы один ответ неверен, неверен весь пример. После того, как вы решите все примеры, тест завершится, и количество правильных ответов будет автоматически сохранено.
Калькулятор может помочь вам сделать домашнее задание или проверить себя. Вы можете использовать его при обучении. Если вы делаете тест, вы не можете использовать калькулятор — это все еще тест, поэтому без подсказок — используйте свою голову.

Деление многозначных чисел — это сложное сочетание различных математических операций. Вы должны быть хорошо знакомы с таблицей умножения и, конечно же, с сложением и вычитанием.
Вы можете тренировать свои математические навыки, которые приобрели ранее. Рабочие листы — это проверенный временем математический предмет. Теперь вы можете решать проблемы в приложении.
Выберите трехзначные, четырехзначные числа, которые вы научитесь делить в столбце на одно-, двух- или трехзначные числа. Тратьте время особенно на задачи с нулями. В приложении вы найдете бесконечное количество задач и научитесь делить без остатка.

Интернет не нужен.
Бесконечное количество задач в случайном порядке.

УДАЧИ!

Версия 2.8

Performance improvement

Оценки и отзывы

Оценок: 14

Только платная версия

Качайте только в том случае если готовы купить это приложения (цена поднялась до 1290).
Любой клик переводит на покупку, даже кнопка Информация(i).
Почему нельзя сразу в шопе написать что приложение платное. Дешевый развод!

Конкурентам-разработчикам: я предлагаю такой функционал, которого у других нет. Чтобы ребёнок мог легко и быстро всё выучить и усвоить. Вы бы занялись улучшением функционала своих приложений.

Как вы заботливо предупреждаете людей о встроенных покупках, а может каждый будет сам решать что ему делать без ваших советов?

Также заботливо следите за динамикой стоимости моего приложения.

Не используйте гопнические выражения: это вас не красит.

А любой комментарий, даже негативный, повышает рейтинг, поэтому я ваши комментарии не блокирую.

Без пробной версии.

Только платная версия за 849₽

Информативно…. Есть полностью бесплатные приложения. Приложения со встроенными покупками содержат пометочку такую: «Встроенные покупки».

Невозможно использовать

Чтобы не нажал выходит предложение купить.

В приложении все предельно ясно объяснено. Возможно использовать после покупки.

Разработчик Nikita Liubimov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Nikita Liubimov

Размер
10,5 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© Nick Limo

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Урок 6.

Изучение таблицы умножения

Цифры изучены, основные математические понятия усвоены, ребенок свободно считает до сотни, складывает и вычитает – все это говорит о том, что пора приступать к изучению таблицы умножения.

Таблица умножения может даваться будущему школьнику сложнее, чем основы математики, и как родитель, заинтересованный в развитии своего чада, вы обязаны оказать ему в этом деле поддержку. Как и раньше, вам потребуется солидная доля терпения и настойчивости.

Далее мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Как учить таблицу умножения
  • Как запоминать ответы
  • Как отслеживать прогресс
  • Как поощрять ребенка
  • Дополнительные рекомендации

1

Как учить таблицу умножения

Чтобы ваш ребенок выучил таблицу умножения быстро и эффективно, придерживайтесь такого алгоритма:

  • Для начала определите время, в которое вы каждый день будете проводить занятия. Не занимайтесь, если не готовы уделить ребенку максимум внимания или если ребенок уставший. Одно занятие должно продолжаться примерно 30 минут. Превышение этого порога может снизить эффективность занятий. Старайтесь создать такую обстановку, чтобы вас ничего не отвлекало.
  • Начните изучать таблицу умножения с задач на «0», «1», «2» и «3». Информацию преподносите небольшими объемами, не стремясь запомнить сразу всю таблицу. Имейте в виду, что пока что ваш ребенок просто запоминает, а не считает.
  • Если ребенок не понимает, как умножаются друг на друга числа, покажите ему принцип умножения на бумаге. Например, «3 х 3» можно представить, как «3 + 3 + 3» и т.д.
  • Возьмите лист бумаги и изобразите на нем таблицу умножения, а рядом нарисуйте числовую ось с цифрами от «0» до «100». Объясните, что при помощи таблицы очень легко находить ответы, которые соответствуют конкретным колонкам и строкам. По мере возрастания чисел на числовой оси будут возрастать и числа в таблице умножения.
  • Донесите до ребенка, что от перемены мест перемножаемых чисел их сумма не меняется, как и при сложении. Расскажете, что это свойство называется свойством коммутативности, и что, зная о нем, выучить таблицу значительно проще. Объясните, что, по сути, нужно выучить всего половину таблицы умножения, т.к. «3 х 6» будет то же самое, что «6 х 3» и т.п.
  • После того как ваше чадо освоит таблицу умножения от «0» до «3», переходите к числам от «4» до «7». На следующем этапе изучайте таблицу от «8» до «10». Если ребенок усваивает материал хорошо, можете усложнить ему работу, предложив разобраться в том, как числа умножаются на «11», «12», «13» и т.д.
  • Обязательно познакомьте будущего школьника с шаблонами таблицы. Не допускайте механического запоминания. Ребенок должен четко понимать, как «работает» таблица. Например, все задания с умножением на «10» заканчиваются на «0», все задания с умножением на «5» заканчиваются либо на «0», либо на «5» (также их результат ровно на половину меньше результата всех заданий с умножением на «10»), все задания с умножением на «0» равны «0».

В дополнение к вышеназванному алгоритму возьмите на заметку и несколько хитростей:

  • Умея удваивать числа, можно совершенно просто умножать на «4». Для этого нужно дважды удваивать умножаемое число. Например, нужно посчитать, сколько будет «5 х 4». Пусть ребенок удвоит «5», тем самым получив «10». Теперь пусть удвоит «10», получив искомое решение – «20». Такой прием поможет решать некоторые задания автоматически.
  • Для умножения любого числа на «11» его просто-напросто требуется продублировать. К примеру, «2 х 11»– это «22», «3 х 11»– «33» и т.д.
  • При проявлении ребенком хороших математических способностей обучите его интересному приему умножения «11» на любое двузначное число. Чтобы выполнить действие быстро, необходимо разделить это двузначное число на цифры. Например, «11 х 18» – это «1…8», а чтобы заполнить пробел, нужно сложить эти цифры («1+8» «9») и вставить результат в середину. Получаем «198».

Но кроме усвоения системы, на которой построена таблица умножения, можно и нужно использовать методы, помогающие быстро запоминать ответы.

2

Как запоминать ответы

Помочь вашему ребенку быстро запоминать ответы помогут следующие приемы:

  • По мере изучения таблицы умножения тренируйте свое чадо. Делайте это как можно чаще: 5 минут после приема пищи, 3 минуты во время рекламной паузы при просмотре кино, 10 минут во время прогулки по улице и обязательно 5 минут перед сном. Систематически повышайте темп тренировок, чтобы навык оттачивался и закреплялся.
  • Изначально давайте задания по порядку, а когда в ответах ребенка уже не будет ошибок, перемешивайте задания, чтобы сделать память и мышление более гибкими.
  • Старайтесь делать так, чтобы изучать таблицу умножения ребенку было весело и интересно. Привносите в занятия игровые элементы, и тогда результаты будут намного лучше.
  • Пусть ваш ребенок сделает комплект карточек. К примеру, «6 х 6» напишет на одной стороне, а на обратной – «36». Данную процедуру следует повторить со всеми парами таблицы умножения. Когда карточки будут готовы, показывайте их ребенку, а он пускай дает ответы на время. Каждый раз засекайте минуту, и смотрите, как продвигается ваш подопечный. Кстати, при переписывании таблицы на карточки у ребенка будет тренироваться двигательная память, а материал будет усваиваться вдвойне лучше.
  • Чтобы определить слабые места, просите своего ребенка время от времени по памяти записывать таблицу умножения на листке бумаги.
  • Играйте в игру «Захват карточной колоды». Правила очень просты: отделите карты с цифрами от карт с картинками (последние отложите в сторону). Разделите оставшиеся карты поровну между собой и ребенком. Одновременно с ним выкладывайте карты цифрами вверх и на опережение умножайте имеющиеся на двух картах цифры (к примеру, если выпали «шестерка» и «восьмерка», нужно быстро умножить «6» на «8» и назвать «48»). Кто быстрее выполнит задание, тот забирает обе карты. Побеждает тот, кто соберет больше карт. Игру можно немного видоизменить: не убирайте карты с картинками, а присвойте каждой свое число: валету – «11», даме – «12», королю – «13», а тузу – «0».
  • Тренируйте таблицу умножения способом «от обратного». Называйте ребенку число, к примеру, «40», а он пусть предлагает вам все варианты перемножения чисел для получения этой суммы.
  • Играйте в «Бинго». Пусть ребенок нарисует на листе квадрат шесть на шесть клеток и заполнит его любыми двузначными числами. Ваша задача – давать задание, например, «7 х 7», и если в одной из клеток есть число «49», он должен его зачеркнуть. Продолжать игру следует до тех пор, пока не будут зачеркнуты все числа в квадрате. В качестве поощрения используйте какой-нибудь приятный для ребенка приз.

Используя эти простейшие методы, вы поможете своему ребенку в разы быстрее запоминать ответы примеров из таблицы умножения. Но учение – это одно, а насколько хорошо усвоен материал, нужно систематически проверять. Помимо обычного контроля выполнения заданий и правильности ответов можно использовать еще пару неплохих способов проверки.

3

Как отслеживать прогресс

Возможно, кто-то сочтет нижеследующие способы излишними, однако мы и не призываем к их обязательному применению. Но все же, если ими не пренебрегать, можно получить намного больше информации о том, есть ли в знаниях вашего чада пробелы.

Вот два отличных способа отслеживания прогресса:

  • Использование интерактивных онлайн-приложений. В интернете в настоящее время можно найти огромное количество всяческих игр, викторин, тестов и других приложений на проверку знаний. Существенный плюс этого способа в том, что он воспринимается детьми не как проверка, а скорее как игра. Благодаря этому минимизируется стрессовое воздействие на психику ребенка, что позволит ему во всей полноте применить свой потенциал.
  • Если ребенок ходит в садик или даже уже начал посещать школу, каждый день спрашивайте его о том, чем он там занимался, были ли какие-то задания, каких успехов он достиг, какие оценки получил. Также спрашивайте о затруднениях – если таковые были, ищите способы их устранения: повторяйте пройденный материал и занимайтесь дополнительно. Помимо прочего, периодически звоните или навещайте воспитателя или школьного учителя, чтобы справиться об успехах своего ребенка. Таким образом вы сможете узнать о чем-то, о чем, вполне вероятно, он по каким-то причинам не хочет вам рассказывать. Собственно, это касается не только таблицы умножения или математики в целом, но и любого предмета и успеваемости вообще.

Несмотря на то, что по теме урока было сказано уже достаточно много, есть еще одна тема, которую мы хотели бы рассмотреть отдельно. Это тема поощрения ребенка.

4

Как поощрять ребенка

Всего мы предлагаем вам прибегать к трем основным методам поощрения:

  • Похвала. Похвала и искренняя радость – это, пожалуй, самые эффективные способы дать ребенку понять, что у него все отлично получается, тем самым замотивировав его на последующие занятия. Как можно чаще выражайте свои эмоции по поводу успехов юного математика. Старайтесь воздерживаться от любых негативных оценок в его адрес, в противном случае он станет заниматься с меньшей охотой, а материал будет усваивать намного медленнее.
  • Стимулирование.
  • Отдых. Перерывы на отдых и расслабление должны стать неотъемлемой составляющей вашей практики обучения ребенка. Любые занятия, от элементарных до самых сложных, нужно сопровождать паузами, чтобы ребенок имел возможность восстановить силы. Взрослые люди не могут работать часами без передышки, что уж говорить о детях. Поэтому, как только увидели, что ваше чадо подает признаки усталости, прекратите занятия и возьмите время на отдых. Намного продуктивнее будет позаниматься через несколько часов или вообще на следующий день.

И в заключение урока не будет лишним дать еще несколько рекомендаций, которые помогут вам в вашей работе со своим ребенком.

5

Дополнительные рекомендации

Кроме того, что нужно всегда проявлять к ребенку доброту и доброжелательность, требуется овладеть и несколькими простейшими педагогическими приемами:

  • Если ребенок чего-то не понимает, никогда не переходите к следующему материалу. Работайте над изучением одной и той же темы, пока она не будет полностью усвоена.
  • Изучайте материал небольшими «порциями», иначе ребенок не будет понимать того, что узнает, и, как следствие, у него возникнет неуверенность в своих силах.
  • Чтобы таблица умножения давалась легче, работайте над двумя-тремя числами в одно время. Затем повторяйте изученное, убеждайтесь, что ребенку все понятно, и лишь после этого переходите к другим числам.
  • Ребенок – это не калькулятор и не машинка для счета, поэтому быстрые ответы будут достигаться после многократного повторения, так что делайте это регулярно.
  • Для облегчения решения поставленных задач при изучении таблицы умножения разрешайте ребенку пользоваться устным счетом, но когда таблица будет усвоена, следите, чтобы устный счет не применялся.

Не исключено, что в познании математической науки у вашего сына или дочери возникнут какие-то проблемы (что-то не дается, занятия вызывают отторжение, ребенок не проявляет совершенно никаких математических способностей и т. д.). И, естественно, эти проблемы нужно уметь решать. И как раз о том, как это делается, вы узнаете из восьмого урока нашего курса.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.