Tc формула: Как рассчитать переменные издержки: формула — «Мое Дело»

Содержание

Формула предельных издержек и примеры

Онлайн калькуляторы

На нашем сайте собрано более 100 бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике.

Справочник

Основные формулы, таблицы и теоремы для учащихся. Все что нужно, чтобы сделать домашнее задание!

Заказать решение

Не можете решить контрольную?!
Мы поможем! Более 20 000 авторов выполнят вашу работу от 100 руб!

Понятие предельных издержек

Формула предельных издержек рассчитывается путем отношения прироста общих издержек к приросту количества товара. Также формула предельных издержек определяется отношением прироста переменных издержек (изменение суммы общих издержек равно изменению переменных издержек каждой дополнительной единицы) к приросту количества товара.

Виды издержек

Каждое предприятие в своем стремлении получить максимальную прибыль несет расходы на приобретение производственных факторов, при этомстремясь достичь уровня производства заданного объема продукции с наименьшими расходами.

Предприятие не может оказывать воздействие на цену ресурсов, но знание зависимости объема производства от количества переменных затрат, происходит расчет издержек.

В соответствии с организацией расходы классифицируются на группы:

  • Индивидуальные расходы для конкретной компании,
  • Общественные расходы — затраты на выпуск определенного вида продукции, которые несет вся экономика,
  • Альтернативные издержки,
  • Производственные затраты и др.

Также издержки классифицируются на 2 группы:

  • Постоянные издержки, включают в себя вложение средств с целью обеспечения стабильного производства. Данный вид издержек постоянен и не зависит от производственного объема;
  • Переменные издержки включают в себя затраты, которые подлежат легкой корректировке, не принося при этом ущерба деятельности предприятия (меняются в соответствии с объемами производства).

Формула предельных издержек

Предельные издержки являются изменением общих затрат предприятия в процессе производства каждой дополнительной единицы товара.

Формула предельных издержек выглядит следующим образом:

МС = TC / Q

Здесь ТС –прирост (изменение) общих издержек;

Q – прирост (изменение) объема выпуска товара.

Для расчета прироста общих издержек применяют следующую формулу:

ТС = ТС2 — ТС1

Для расчета изменения выпуска продукции используется следующее равенство:

Q = Q2 — Q1

Подставив данные равенства в формулу предельных издержек, получаем следующую формулу:

МС = (ТС2 — ТС1) / (Q2 — Q1)

Здесь Q1, Т1– начальное количество выпуска и соответствующее ему количество издержек,

Q2 и ТС2 – новое количество выпуска и соответствующая величина издержек.

Значение предельных издержек

Расчет величины предельных издержек дает возможность определить степень выгоды производства каждой дополнительной единицы товара.

Предельные издержки являются важным экономическим инструментом, определяющим стратегию производственного развития.

Уровень предельных издержек дает возможность показать объем производства продукции, при котором предприятию нужно остановиться для получения максимального количества прибыли.

В случае увеличения объема производства и реализации издержки предприятия изменяются следующим образом:

  • Равномерное изменение говорит о том, что предельные издержки являются постоянной величиной, равняясь переменным издержкам на единицу продукции;
  • Ускоренное изменение отражает рост предельных издержек с увеличением объема производства;
  • Замедленное изменение показывает сокращение предельных издержек фирмы, если ее расходы на закупаемые сырье, материалы уменьшаются с ростом объема выпуска.

Примеры решения задач

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

Наши возможности при переоборудовании транспорта

Одобрение ТС подтверждает безопасность и качество автомобилей, спроектированных и изготовленных заводом «ГИРД».

№ п/п

№ ОТТС

Эколог. класс

Категория

Базовоешасси

Обозначение ТС

Кузовная надстройка

ОТТС на автомобили УРАЛ

1.

TC RU E-
RU.MT22.00618
от 25 ноября 2016г.

5

N3G

Урал 4320, 55571

5849h3-0000011,
-0000021,
-0000031

Автомобиль грузовой (с бортовой платформой,
с КМУ или без нее,
с каркасом и тентом или без них)

2.ТС RU E-RU.MT39.00546.P1
от 20.09.2018г.

5

N3G

Урал 4320, 55517

5849Н3-0000011,
-0000021,
-0000031

Автомобиль-фургон, автомобиль специальный

(кузов-фургон с отсеком для перевозки людей
от 2 до 6 человек или без него,
с КМУ на заднем свесе или без нее,
с фрагментом бортовой платформы или без него)

3.TC RU E-RU.MT39.00545.P1
от 20.09.2018г.
5M3G

Урал 4320, 55517

58498А-0000011,
58498B-0000011,
58498C-0000011,
58498D-0000011,

58498A-0000021,
58498B-0000021,
58498C-0000021,
58498D-0000021,

58498A-0000031,
58498B-0000031,
58498C-0000031,
58498D-0000031

Транспортное средство специализированное пассажирское

(кузов-фургон закрытого типа, с окнами,
с технологическим отсеком или без него,
с фрагментом бортовой платформы или без него,
с КМУ на заднем свесе,
с фрагментом грузовой платформы
и с КМУ на заднем свесе)

4.

TC RU E-
RU.MT39.00462
от 11.04.2018г.

 

5N3G

Урал 4320, 43203, 5557, 55571

5849AA-0001010,
5849AA-0001020,
5849AA-0001030,
5849AA-0001040,

5849AA-0001050,
5849AA-0001060,
5849AA-0002010,
5849AA-0002040,

5849AA-0002020,
5849AA-0002050,
5849AA-0002030,
5849AA-0002060,

5849AA-0002070,
5849AA-0003010,
5849AA 0003040,
5849АА-0003020,
5849АА-0003050,
5849АА-0003030,
5849АА-0003060

Автомобиль-фургон специальный

(Кузов-фургон, в том числе изотермический,
с грузоподъемным бортом или без него,

с холодильной установкой или без нее;

5.

TC RU E-RU.ЛД04.00019.И1
от 18.09.2018г.

колесная формула 4х4

5N3GУрал 43206

5849G-0000010,
5849G-0000020,
5849G-0000030,
5849G-0000040,

5849G-0000050,
5849G-0000060,
5849G-0000070,
5849G-0000080,
5849G-0000090

Мастерская передвижная специальная,

автомобиль-фургон специальный,

автомобиль бортовой специальный

(Кузов-фургон с отсеком для перевозки людей
в количестве от 2 до 6 человек,
с КМУ на заднем свесе)

6.

TC RU E-
RU.МТ39.00476
от 31.05.2018г.

5M3GУрал 4320, 5557

58498A,B,C,D-0000010;
58498A,B,C,D-0000020; 58498A,B,C,D-0000030;

58498A,B,C,D-0000040; 58498A,B,C,D-0000050

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное пассажирское транспортное средство)

7.

TC RU E-
RU.MT39.00478
от 05.06.2018г.

5N3Урал 44202, 4320, 5557, 55571

5849D-0000010, -0000030, -0000040;

5849D-0000050-10, -0000050-20, -0000050-30, -0000050-40,

-0000050-50, -0000050-60, 0000050-70;

5849B-0000010, -0000030; 5849В-0000050-10, -0000050-20

Автомобиль-тягач специальный

(седельно-сцепное устройство с КМУ за кабиной или без нее)

8.

TC RU E-
RU.MT39.00493
от 25.06.2018г.

5N3GУрал 4320, 5557, 55571584912-0000010, 584912-0000013,
584912-0000015, 584912-0000018

Автомобиль грузовой специальный

(бортовая платформа, с КМУ за кабиной
или на заднем свесе или без нее,
с каркасом и тентом или без них).

9.

TC RU E-
RU.HA49.00003
от 27.12.2018г.

колесная формула 4х4

5N2GУрал 432065849G-0000071Автомобиль-фургон специальный

ОТТС на автомобили КамАЗ

1.TC RU E-RU.AB29.00004.P1
от 14.08.2018г.
5N3GКАМАЗ 43118, 5350

5849AF-0000010, -0000010-10, -0000010-11, -0000010-12,

-0000010-13, -0000010-14, -0000010-15, -0000010-16,

-0000010-17, -0000010-18, -0000010-19, -0000010-20,

-0000010-21;

5849AF-0000020, -0000020-10, -0000020-11, -0000020-12, -0000020-13

Автомобиль -фургон специальный

(кузов-фургон, в том числе изотермический, с грузоподъемным бортом,
в том числе и без него, с ХОУ или без нее,
с отсеком для перевозки людей
от 2 до 6 человек или без него,
с бортовой платформой, с КМУ или без нее)

2.TC RU E-
RU.AB29.00032
от 17.08.2018г.
5N3GКАМАЗ 43118, 65115, 651175849DF-0000010, -0000015, -0000020

Автомобиль грузовой

(бортовая платформа с КМУ за кабиной или на заднем свесе или без нее,
с каркасом, тентом или без них

3.TC RU E-
RU.AB29.00043
от 29.08.2018г.
5N3КАМАЗ 53504, 43118

5849KF-0000010-10, -0000010-11, -0000010-12, -0000010-13,

-0000010-14, -0000010-15, -0000010-16, -0000010-17,

-0000010-18, -0000010-19, -0000010-20;

5849KF-0000020-10, -0000020-20

Автомобиль-тягач

(седельно-сцепное устройство с КМУ
за кабиной или без нее)

4.TC RU E-
RU.MT39.00536
от 07.09.2018г.
5N3GКАМАЗ 435025849AG-0000010,-0000020, -0000030, -0000040

Мастерская передвижная специальная,

Кран-манипулятор автомобильный специальный

(кузов-фургон с отдельным отсеком для перевозки людей от 2 до 6 человек,
или без него, с бортовой платформой или без нее,
с КМУ или без нее)

5.TC RU E-
RU.MT39.00558
от 19.11.2018г.
5M3GКАМАЗ 43118, 53505849HF-0000010, -0000020

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное пассажирское транспортное средство)

6.TC RU E-
RU.MT39.00559
от 19.11.2018г.
5M3GКАМАЗ 43501, 435025849GG-0000010, -0000015

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное транспортное средство)

ОТТС на автомобили MAN
1.TC RU E-
RU.MT39.A.00215
от 09.04.2013 г.
4,5N3MAN TGM 4×2 BB, BL,LL,BL-FW57645–0000010,
–0000020,
–0000030

Кузов-фургон, автомобиль бортовой,

кран-манипулятор автомобильный

2.E-RU.MT39.A.00237
от 31. 05.2013 г.
4,5N3,
N3G
MAN TGS57648-0000010, -0000020, -0000030

Автомобиль-фургон
(изотермический рефрижератор),

Автомобиль бортовой,
кран-манипулятор автомобильный

3.

E-RU.MT39.A.00251

от 24.06.2013 г.

4, 5N3MAN TGM 6×2, 6×457646-0000010, -0000020, -0000030

Автомобиль-фургон, автомобиль бортовой,

кран-манипулятор автомобильный

ОТТС на автомобили SCANIA

1

E-RU.MT39.A.00311 от 12.11.13 г.

4N3SCANIA

5849S

Кран-манипулятор автомобильный
2E-RU. MT39.A.00334
от 18.02.14 г.
4, 5N3SCANIA P/R/G4×200

ГИРД 58497
ГИРД 58497–0000010, ГИРД 58497–0000020, ГИРД 58497–0000030

 

Автомобиль-фургон,
Автомобиль бортовой
Кран-манипулятор автомобильный

ОТТС на автомобили IVECO

1E-RU.MT39.A.00204
от 18.03.2013 г.
4N2GIVECO Daily IS55W2EA (55S)57644D-0000010,
57644D-0000020
Кузов-фургон, в том числе для лаборатории (мастерской)
2

E-RU.MТ39. A.00163 от 20.11.12 г.

5N3G

IVECO-AMT Trakker AD/AT380T41/W, AD/AT380T45/W

5764T-0000010,
5764T-0000020

Кузов-фургон, бортовая платформа, с КМУ или без нее

ОТТС на автомобили VOLVO

1E-RU. MT39.A.00303
от 25.10.2013 г.
4, 5N2VOLVO FL, FL-Truck, FLL

5764L-0000010,
5764L-0000020,
5764L-0000030

Автомобиль-фургон,
Автомобиль бортовой
Кран-манипулятор автомобильный

ОТТС на автомобили DAF

1E-RU.MТ39. A.00131 от 23.08.12 г.4, 5N2DAF: FA LF45, FA LF55, LF45 4×2, LF 4×25764P-0000010,
5764P-0000020
Кузов-фургон, бортовая платформа, с КМУ или без нее
2E-RU.MТ39. A.00143 от 08.10.12 г.4, 5N3DAF: FA LF55, LF45 4×2, LF 4×25764P1-0000010,
5764P1-0000020
Кузов-фургон, бортовая платформа, с КМУ или без нее

ОТТС на автомобили Volkswagen

1POCC RU.MT39. Е00078 от 28.07.10 г.4N1Volkswagen 7J0 (Transporter)2716E-0000010,
2716E-0000020
Кузов-фургон, бортовая платформа
2E- RU. MT39. A.00081 от 27.04.12 г.4N1Volkswagen 2FJE1, 2FJE2 (Crafter)

2716G-0000010-10, -20, -30
2716G-0000011-10, -20, -30,
2716G-0000020-10, -20, -30,
2716G-0000021-10, -20, -30

Кузов-фургон, бортовая платформа
3E-RU.MT39. A.00086
от 15.05.12 г.
4, 5N2Volkswagen 2FJE2, 2FJZ (Crafter)

2716 °F-0000010-10, -20. -30, 2716 °F-0000011-10, -20. -30, 2716 °F-0000020-10, -20. -30, 2716 °F-0000021-10, -20. -30

Кузов-фургон, бортовая платформа
4POCC RU.MP02. Е00706 от 31.03.10 г.3, 4N2Volkswagen 2FJE2, 2FJZ (Crafter)

2716D-0000010, -10, -20,
2716D-0000020, -10

Кузов-фургон

ОТТС на автомобили FIAT

1

E-RU.MT39.A.00146.Р2

от 03.12.2013 г.
4N1Fiat Ducato DCMHC, CCMAC, DCMAD, DCMAC, DCMHU, CCMAU, DCMAU

2716K-0000010,
2716K-0000020

Кузов-фургон, бортовая платформа

Время концентрации

Что такое Время концентрации?

Tc обычно определяется как время, необходимое для того, чтобы капля воды проезд от наиболее гидрологически удаленной точки водосбора до пункт сбора . Каждый подсборник HydroCAD должен иметь значение Tc.

Как далеко должен простираться путь потока?

Расчеты Tc должны распространяться на «точку сбора», т.е. как правило, следующий узел на диаграмме маршрутизации. Все последующие влияния на гидрографе стока будут нанесены нижние узлы. Включение более длинного пути потока в расчет Tc приведет к двойному допущению. для перекрывающегося участка, и, как правило, его следует избегать.

Как рассчитать Tc?

Существует множество различных способов расчета Tc. HydroCAD предоставляет количество процедур расчета Tc. Вы должны выбрать наиболее подходящий подходит для ваших конкретных условий и местных требований.

Наиболее распространенный подход — следовать таблице TR-55 Tc. Этот начинается с определения пути Tc, как определено выше. Путь тогда разбивается на сегменты в зависимости от типа потока. Это может включать сегменты листовой поток , мелкий концентрированный поток и канал поток , в зависимости от конкретных условий сайта. Добавление Tc для всех сегментов дает общую Tc для суббассейна. Подробности и примеры см. в главе 3 TR-55 Руководство

Другие процедуры Tc, такие как лаговый метод , обычно используются отдельно, без дополнительных сегментов потока. Подробности о каждой процедуре Tc см. в Справочном руководстве по HydroCAD и справке система. Любая другая процедура Tc может быть обработана прямым вводом желаемое значение Тс.

Как ввести несколько сегментов потока?

Отредактируйте подсбор и выберите вкладку Tc. Используйте одну строку таблицы для каждого сегмента потока. Если вам нужно удалить сегмент, щелкните правой кнопкой мыши строку и выберите «Удалить». Чтобы изменить сегмент на другой тип потока, удалите текущую строку и введите новую.

Порядок сегментов не влияет на численные результаты, хотя размещение сегменты в порядке следования будут иметь больше смысла в отчетах. Чтобы изменить заказ, щелкните первый столбец нужного сегмента и перетащите его в желаемая должность.

Почему поток листов ограничен 300 футами?

По определению, листовой поток происходит только по плоским поверхностям в начале водораздел. Из-за неровностей поверхности поток листов в конечном итоге переход к мелководному концентрированному течению. NRCS/SCS установил, что течение никогда не будет происходить более чем на 300 футов, независимо от ровности поверхности. Определения единиц измерения HydroCAD настроены так, чтобы применять это ограничение.

Однако многие регионы и обозреватели ввели более строгие предел 100 футов, как рекомендовано NRCS, а некоторые используют McCuen-Spiess процедура (добавлена ​​в HydroCAD 10.01-6) для расчета листового потока длина в зависимости от уклона и шероховатости поверхности.

В любом случае, когда условия листового потока больше не существуют (или когда вы превышаете разрешенный длина), вы, как правило, будете использовать дополнительные сегменты неглубокого концентрированного потока. и/или канал потока для обработки оставшейся части пути потока.

Примечание. Каждый подсектор может содержать несколько сегментов стока по мере необходимости. моделировать весь путь потока. Ограничение в 300 футов на поток листа ограничивает , а не общее количество листов. путь потока или размер водосбора. Дополнительные сегменты другого потока типы могут использоваться для обработки любой необходимой длины.

Для получения дополнительной информации см. лист NRCS. Ссылки на потоки.

Существуют ли ограничения на значение Tc?

HydroCAD не , а не налагает какие-либо ограничения на значение Tc. value может быть настолько длинным или коротким, насколько это необходимо. Например, значение Tc ноль можно использовать для моделирования мгновенного «стока» с поверхности пруда.

Поведение коротких значений Tc сильно зависит от качества выбранного распределение осадков. Для получения точных результатов с короткими значениями Tc распределение осадков должно включать достаточно «деталей», чтобы точно указать интенсивность осадков за указанную продолжительность. Гидрокад использует полиномиальное представление для наиболее распространенных распределений осадков (Тип I, IA, II, III) до убедитесь, что очень короткие периоды времени хорошо представлены, и избежать потери точности, которая может произойти с линейными таблицами осадков. Подробнее см. в таблицах осадков.

Если местные правила предписывают минимальное значение Tc, вы можете указать это значение на экране «Настройки расчета». Это позволяет рассчитать «истинное» значение Tc для каждого подводосбора, и значение будет автоматически увеличивается до минимума по мере необходимости. Однако минимальное значение Tc равно . не , требуемый самим HydroCAD.

Примечание. Для рационального метода значение Tc должно быть в пределах указанного IDF-файл.

Какую глубину потока следует использовать для сегментов канального потока?

Для каждого сегмента стока русла сводка по пруду будет сообщать о русле. пропускная способность при заданной глубине потока. Это значение можно использовать для настройки глубины потока до тех пор, пока пропускная способность канала не приблизится к расчетному стоку. Если глубина потока значительно варьируется по длине досягаемости, многократная досягаемость сегменты можно использовать встык, так что можно получить более точную глубину потока. указывается для каждого сегмента.

Имейте в виду, что скорость потока и время в пути относительно нечувствительны к точной глубине потока, поэтому точная глубина потока обычно не требуется. Кроме того, сегмент русла обычно небольшой. часть общего Tc, поэтому общая чувствительность к глубине потока снижается Еще больше. Если время прохождения канала составляет значительную часть общей Tc, может быть более целесообразно использовать маршрутизацию охвата вместо включение канала в расчеты Tc. Подробности читайте в достичь моделирования.

Должны ли мои записи Tc соответствовать строкам в таблице Curve Number?

Нет. Анализ Tc обычно проводится вдоль пути потока, который пересекает несколько значений CN, но значения Tc не соответствуют конкретным областям CN. Таким образом, номера строк в таблицах Tc , а не , относятся к конкретным строкам в таблицу КН.

Читайте также водосбор, номер кривой и количество осадков вопросы.

 

Формула предельных затрат

— определение, расчет и примеры

Формула предельных издержек помогает рассчитать величину увеличения или уменьшения общих производственных затрат компании за рассматриваемый период при изменении выпуска продукции на одну дополнительную единицу и рассчитывается путем деления изменения издержек на изменение количества.

Предельные издержки — это изменение общих издержек производства при изменении объема выпуска, т. е. изменение количества продукции. Короче говоря, изменение общих издержек возникает, когда количество произведенного товара изменяется на одну единицу. Математически это выражается как производная от общей стоимости по количеству.

Предельные затраты = изменение общей стоимости / изменение количества

Particulars Amount
Current Unit of Production 1000
Current Cost of Product $100,000.00
Future Unit of Production 2000
Future Cost производства $ 125 000,00
Формула маргинальных издержек 25