Тесты для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»
Тесты по теме «Действия с десятичными дробями»
Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна
Методика «Составление тестов»
Методика «Составление тестов» — одна из методик технологии формирующего оценивания. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.
Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.
Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только
заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.
Задачи этой методики можно определить так:
Ø Повысить качество выполнения домашнего задания.
Ø Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме.
Ø Развивать критическое мышление.
Ø Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.
В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).
Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Рассмотрите дробь 739,03428. Какая цифра записана в разряде десятых?
1)3 2)9 3)0 4)4
2. Запишите в виде десятичной дроби: ;
3. Выполните сложение десятичных дробей 87,48+6,196
1) 149,44 2) 93,676 3) 81,284
4. Выполните вычитание десятичных дробей 560,3-98,625
1) 461,675 2) 461,925 3) 658,925
5. Запишите шесть тысячных в виде десятичной дроби.
1)0,006 2)0,06 3)0,6
6. Выполните умножение: 5,27⸱10
1) 527 2) 52,7 3) 0,527
7. Найдите частное 210,36:100
1)2,1036 2)21,036 3)2103,6
8. Выполните умножение: 7,25⸱0,01
1) 725 2) 72,5 3) 0,0725
9. Выполните умножение: 3,78⸱4
1) 151,2 2) 15,12 3) 14,12
10. Выполните умножение: 6,4⸱1,7
1) 10,88 2) 108,8 3) 9,88
11. Выполните умножение: 0,18⸱3,25
1) 5,85 2) 0,5805 3) 0,585
12. Выберите верные выражения
1)1,03=1,30 2)2,01=2,0100 3)2,55 > 2,65 4)7,0191 < 7,01 5)25,0=25 6)4,75 < 4,05 7)2,44 < 2,404
13. Найдите значение выражения: (3,97+10,034)-8,234=
1) 5,77 2) 6,78 3) 22,238
14. Найдите частное: 0,126 : 0,45
1)0,28 2)0,3 3)1,1 4)0,43
15. Округлите дробь 51,3164 до сотых
1)51,31 2)51,32 3)51,316
Автор теста Федосеева Анна, 6 класс
Код. 1.3 2. 0,11; 3,41; 1,002; 3,9; 1,238; 0,007 3. 2 4. 3 5. 1 6. 2 7.1 8. 3 9.2 10.1 11.3 12. 2,5 13.1 14. 1 15.
2
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Вычислите 24,5+1,6
а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6
2. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1
а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14
3. Увеличьте 24,5 в 7 раз
а)181,5 б)171,5 в)181,3
4. Уменьшите 25,14 в 10 раз
а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21
5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333
а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить
6. Найдите частное: 6 : 12
а) 5 б) 0,5 в) 2
7. 1 км 237 метров запишите в км
а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км
8. Выразите 65 см в метрах
а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м
9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания
а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92
Автор теста Семеняк Егор, 6 класс
КОД. 1.а 2.г 3.б 4.а 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Вычислите 24,5+1,6
а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6
2. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1
а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14
3. Увеличьте 24,5 в 7 раз
а)181,5 б)171,5 в)181,3
4. Уменьшите 25,14 в 10 раз
а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21
5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333
а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить
6. Найдите частное: 6 : 12
а) 5 б) 0,5 в) 2
7. 1 км 237 метров запишите в км
а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км
8. Выразите 65 см в метрах
а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м
9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания
а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92
Автор теста Семеняк Егор, 6 класс
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
а) 0,6 и 0,4 б)0,2 и 0,1 в)0,30 и 0,3 г) 29,5 и 29,53 д) 17,183 и 17,09 е) 0,89 и 1,5
2. Запишите десятичные дроби в порядке возрастания:
а) 7,34; 7,4; 7,3 б) 10,2; 10,1; 10,16 в) 2,35; 2,356; 2,36 г) 0,007; 0,008; 0,0073
3. Выполните действия с десятичными дробями 2,12 – 2,1
а) 2,13 б) 2,31 в) 2,1
4. Выполните действия с десятичными дробями (2⸱0,8)2
а) 2,56 б) 3,2 в) 256
5. Найдите значение выражения 3,5 : 7 + 28 : 0,4 – 0,75 ⸱ 5 =
а) 3,75 б) 7,5 в) 66,75 г) 67,57
6. Столб, врытый в землю, возвышается над землей на 0,7 своей длины. Какова длина столба, если его подземная часть равна 1,2 м?
а) 4 м б) 2,2 м в) 2,8 м г) 3,7
7. Арбуз в 2,5 раза тяжелее дыни, а дыня в 2,5 раза тяжелее кабачка. Сколько весит кабачок, если арбуз весит 5,5 кг?
а) 0,5 кг б) 2,5 кг в) 0,88 кг
Косицына Мария
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Продолжи ряд десятичных дробей
0,3; 0,03; 0,003 …
0,2; 0,4; 0,6 …
2,2; 3,3; 4,4 …
2. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10
а) 3,683 б) 368,3 в) 3683
3. Выполните умножение 56,71 ⸱100
а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671
4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7
а) 0,9 б) 0,09 в) 9
5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4
а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4
6. Найдите значение выражения
а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6
7. Найдите значение выражения
а) 5,7 б) 5,1 в) г)
8.Найдите значение выражения
а) 0,17 б) 0,19 в) г)
Стуленко Александр
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Найдите значение выражения 7 : 0,4
а) 7,5 б) 17,5 в) 18,4
2. Округлите числа до сотых
а) 3,29935 1) 3,30 2) 3,2 3) 3,29
б) 4,81359 1) 4,9 2) 4,81 3) 4,82
в) 10,135 1) 10,14 2) 11,15 3)10,13
3. Выполните деление десятичных дробей 6,4 : 3,2
а) 2 б) 20 в) 22
4. Найдите сумму дробей 0,954 +
а) 1,204 б) 2,042 в) 2,354
5. Вычислите разность 1,112 —
а) 0,56 б) 0,612 в) 1,612
6. Определи, где правильно выделен разряд десятых
а) 11,2468 б) 11,2468 в) 11,2468 г) 11,2468 д) 11,2468
7. Сравните дроби
а) 1,1012 и 1,0112 б) 2,2345 и 3,2345 в) 2,0345 и 2,2345 г) 9,001 и 9,011
8. Найдите значение выражения
а) 80 б) 0,5 в) 5
КОД. 1.б 2.а) 1 б) 2 в) 1 3. а 4.а 5. б 6. г 7. а) > б) < в) < г) < 8. б
Мищенко Анастасия
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Продолжи ряд десятичных дробей
0,3; 0,03; 0,003 …
0,2; 0,4; 0,6 …
2,2; 3,3; 4,4 …
2. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10
а) 3,683 б) 368,3 в) 3683
3. Выполните умножение 56,71 ⸱100
а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671
4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7
а) 0,9 б) 0,09 в) 9
5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4
а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4
6. Найдите значение выражения
а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6
7. Найдите значение выражения
а) 5,7 б) 5,1 в) г)
8. Найдите значение выражения
а) 0,17 б) 0,19 в) г)
Стуленко Александр
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
1. Округлите до сотых число 0,125
а) 0,12 б) 0,13 в) 0,14
2. Округлите до сотых число 1,893
а) 1,89 б) 1,99 в) 1,7
3. Найдите значение выражения 6,3 5
а) 31,5 б) 67,3 в) 47,6
4. Найдите значение выражения 2,5 6,5
а) 16,25 б) 17,16 в) 15,73
5. Сложите десятичные дроби 2,57 + 4,62
а) 110,92 б) 5,29 в) 7,19
6. Выполните деление 851,3 : 10
а) 85,13 б) 8,513 в) 8513
Власюк Анна
Тест Десятичные дроби по математике онлайн
Последний раз тест пройден 19 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 10
Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 10?
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 1000?
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Что делать, если у дробей, которые вычитаются неодинаковое количество знаков после запятой?
Нет решения
Неверно записанной выражение
Дописать к конце числа с меньшими знаками нули и вычитать
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Десятичные дроби подчиняются каким-то особенным правилам сложения и вычитания?
Да
Нет
Зависит от ситуации
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Каким правилам подчиняются десятичные дроби при вычитании и сложении?
Правилам сложения обычных чисел
Правилам сложения сложных чисел
Верны оба ответа
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Чему равно выражение: 0,6 — 0,17?
0,34
0,33
0,43
0,11
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Чему равно выражение 0,9 — 0,01?
0,79
0,89
0,8
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Чему равно выражение 0,124 — 0,1?
0,0024
0,024
0,123
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Для двух десятичных дробей общим знаменателем является …
меньший знаменатель
больший знаменатель
нет такового
нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Решите пример 0,890 — 0,45.
0,34
0,44
0,845
Нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Никита Петухов
10/10
Алексей Славный
7/10
Вова Коваленко
9/10
Эльнур Салманов
10/10
Саша Сорокин
10/10
Рейтинг теста
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 658.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
6 -й класс Math — Ms. Gannon — Блок 2
Percents, Decimals & Fracts Playlist
Exit Ticket
youtube.com/embed/3SseNm48kT0″ allowfullscreen=»»/>Фракция и десятичные преобразования. PDF
процент графического организатора. PDF
PERCENCIC. ПРДФ youtube.com/embed/pPIC_CSYmCk» allowfullscreen=»»/>9
процент. Преобразование дробей.pdf
Дроби в проценты pt. 2.pdf
Проценты и десятичные преобразования.pdf
Проценты Больше 100, Меньше 1. pdf
Сравнение дробей, десятичных знаков и процентов.pdf
Учебное пособие по Разделу 2.pdf
Учебное пособие по Разделу 2. ANSWER KEY.pdf
Trifecta Foldable.pdf Ментальная математика.pdf
Продажи, налоги, чаевые.pdf
Процент изменения. pdf
Процентное соотношение.pdf
003
Тестирование по Модульу 2 STUDY GUIDE. pdf
Руководство по тестированию по Модульу 2 ANSWERS.pdf
Практические вопросы по десятичным числам, процентам и дробям – Complete Test Preparation Inc.
- Сообщение от Брайан Стокер MA
- Датировать 27 марта 2014 г.
Практические вопросы
1. Сколько процентов от 40 составляет 8?
а. 10%
б. 15%
в. 20%
д. 25%
2. 9 сколько процентов от 36?
а. 10%
б. 15%
в. 20%
д. 25%
3. Три десятых от 90 равно:
а. 18
б. 45
г. 27
д. 36
4. .4% от 36 равно:
а. 1.44
б. .144
в. 14.4
д. 144
5. Соотношение 8:5 = (?)%
а. 75%
б. 150%
в. 175%
д. 160%
6. 3/5 = (?)% x 5/8
а. 75%
б. 100%
в. 78%
д. 96%
7. Выразите 2/5 в виде десятичной дроби.
а. .33
б. .3
в. .4
д. .5
Попробуйте пройти БЕСПЛАТНУЮ викторину по математике
Включает упражнения с дробями, десятичными знаками, процентами и задачами со словами. А также учебные пособия, советы и рекомендации!
8. Выразите 0,56 в процентах.
а. 56%
б. 0,56%
в. 5,6%
г. .056%
9. Выразите 18/6 в процентах.
а. 300%
б. 30%
в. 150%
д. 3%
10. Выразите 4/20 в процентах.
а. 25%
б. 20%
в. 15%
д. 40%
11. 7,5/30% = ?
а. 30
б. 35
г. 25
д. 20
12. Выразите 0,061 в процентах.
а. 0,61%
б. 6,1%
в. 61%
д. 0,061%
13. Выразите соотношение 7:25 в процентах.
а. 20%
б. 22%
в. 25%
д. 28%
14. Выразите 7/16 в процентах.
а. 43,75%
б. 41,25%
в. 42,5%
д. 45%
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ викторину по математике
Включает в себя упражнения на дроби, десятичные числа, проценты и задачи со словами. А также учебные пособия, советы и рекомендации!
Ключ ответа
1. C. Нахождение процентного отношения одного числа к другому.
2. Д. Нахождение процентного отношения одного числа к другому.
3. С . Определение процента от целого числа.
4. Б . Определение доли процента от числа.
5. Д . Определение процентного отношения оператора.
Соотношение 8:5 необходимо преобразовать в проценты или х/100, поэтому
8/5 = х/100 – 800 = 5х – х = 160
6. D . Процент дроби и другой дроби.
3/5 = x/100 * 5/8
3/5 = 5x/800
25x = 2400
x = 96
7. C. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.
8. А . Преобразование десятичной дроби в проценты.
9. А . Преобразование дроби в проценты.
10. Б . Преобразование дроби в проценты.
11. С . Деление десятичной дроби на процент.
12. Б . Преобразование десятичных дробей в проценты.
13. Д . Преобразование отношения в проценты.
Преобразовать отношение 7:25 в проценты, или х/100 – так
7/25 = х/100 + 700 = 25х = х = 28%
14. А . Преобразование обыкновенной дроби в проценты.