Тест десятичные дроби 6 класс: Десятичные дроби — Пройти онлайн тест

Содержание

Тесты для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»

Тесты по теме «Действия с десятичными дробями»

 

Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна

 

Методика «Составление тестов»

 

Методика «Составление тестов» — одна из методик технологии формирующего оценивания. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.

Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.

Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.

Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только

заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.

 

Задачи этой методики можно определить так:

Ø  Повысить качество выполнения домашнего задания.

Ø  Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме.

Ø  Развивать критическое мышление.

Ø  Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).

Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Рассмотрите дробь 739,03428. Какая цифра записана в разряде десятых?

1)3        2)9       3)0        4)4

2.   Запишите в виде десятичной дроби:      ; 

3.      Выполните сложение десятичных дробей   87,48+6,196

1)      149,44       2) 93,676      3)    81,284

4.      Выполните вычитание десятичных дробей   560,3-98,625   

      1)  461,675   2)   461,925   3)   658,925

5. Запишите шесть тысячных в виде десятичной дроби.

     1)0,006          2)0,06            3)0,6                 

6.  Выполните умножение: 5,27⸱10

    1) 527               2) 52,7            3) 0,527

7. Найдите частное  210,36:100

   1)2,1036        2)21,036           3)2103,6

8. Выполните умножение:    7,25⸱0,01

        1) 725               2) 72,5            3) 0,0725

9. Выполните умножение:    3,78⸱4

    1) 151,2               2) 15,12            3) 14,12

10. Выполните умножение:       6,4⸱1,7

        1) 10,88               2) 108,8            3) 9,88

11. Выполните умножение:       0,18⸱3,25

        1) 5,85               2) 0,5805            3) 0,585

12. Выберите верные выражения

1)1,03=1,30   2)2,01=2,0100  3)2,55 > 2,65   4)7,0191 < 7,01  5)25,0=25  6)4,75 < 4,05 7)2,44 < 2,404

13. Найдите значение выражения:  (3,97+10,034)-8,234=

        1) 5,77               2) 6,78            3) 22,238

14. Найдите частное:  0,126 : 0,45

    1)0,28                2)0,3         3)1,1        4)0,43

15. Округлите дробь 51,3164 до сотых

    1)51,31          2)51,32       3)51,316   

 

Автор теста Федосеева Анна, 6 класс

 

 

 

Код. 1.2. 0,11; 3,41; 1,002; 3,9; 1,238; 0,007 3. 2 4.5.6. 2 7.8. 3 9.10.1  11.12. 2,5 13.14. 1 15.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Вычислите   24,5+1,6

а)26,1       б) 2,61      в)  261  г) 2,6

2.      Найдите разность десятичных дробей   7,24 — 5,1   

      а)2,25    б) 2,1    в)  2,2  г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

     а)181,5          б)171,5            в)181,3                 

4.  Уменьшите 25,14 в 10 раз

    а) 2,514               б) 14,21            в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

   а) 1,8 < 1,7333    б) 1,8 > 1,7333    в) нельзя сравнить

6. Найдите частное:    6 : 12

        а) 5               б) 0,5            в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

    а) 1,237 км               б) 1237 км            в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

        а) 65 м               б) 0,65 м            в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

        а) 1,2; 1,22; 1,022               б) 8,738; 8,783; 8,873;            в) 9,9; 9,29; 9,92

 

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

 

КОД. 1.а 2.г 3.б 4.а 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Вычислите   24,5+1,6

а)26,1       б) 2,61      в)  261  г) 2,6

2.      Найдите разность десятичных дробей   7,24 — 5,1   

      а)2,25    б) 2,1    в)  2,2  г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

     а)181,5          б)171,5            в)181,3                 

4.

 Уменьшите 25,14 в 10 раз

    а) 2,514               б) 14,21            в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

   а) 1,8 < 1,7333    б) 1,8 > 1,7333    в) нельзя сравнить

6. Найдите частное:    6 : 12

        а) 5               б) 0,5            в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

    а) 1,237 км               б) 1237 км            в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

        а) 65 м               б) 0,65 м            в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

        а) 1,2; 1,22; 1,022               б) 8,738; 8,783; 8,873;            в) 9,9; 9,29; 9,92

 

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Сравните числа

а)  0,6 и 0,4    б)0,2 и 0,1       в)0,30 и 0,3  г) 29,5 и 29,53 д) 17,183 и 17,09  е) 0,89 и 1,5

2.       Запишите десятичные дроби в порядке возрастания

а)  7,34; 7,4; 7,3    б) 10,2; 10,1; 10,16     в) 2,35; 2,356; 2,36  г) 0,007; 0,008; 0,0073

3.      Выполните действия с десятичными дробями   2,12 – 2,1

а) 2,13       б) 2,31      в)    2,1

4.      Выполните действия с десятичными дробями   (2⸱0,8)2

      а)  2,56   б)   3,2   в)   256

5. Найдите значение выражения 3,5 : 7 + 28 : 0,4 – 0,75 ⸱ 5 =

     а) 3,75          б) 7,5           в) 66,75    г) 67,57             

6.  Столб, врытый в землю, возвышается над землей на 0,7 своей длины. Какова длина столба, если его подземная часть равна 1,2 м?

     а) 4 м          б) 2,2 м           в) 2,8 м    г) 3,7    

7.  Арбуз в 2,5 раза тяжелее дыни, а дыня в 2,5 раза тяжелее кабачка. Сколько весит кабачок, если арбуз весит 5,5 кг?

     а) 0,5 кг          б) 2,5 кг           в) 0,88 кг             

        

Косицына Мария

 

 

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Продолжи ряд десятичных дробей 

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

2.      Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683       б) 368,3      в)    3683

3.      Выполните умножение   56,71 ⸱100

      а)  0,5671   б)   5,671   в)   5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

     а)  0,9   б)   0,09   в)   9

5. Решите уравнение  х ⸱ 4 = 2,4

    а)  9,6   б)   0,6   в)   6,4

6. Найдите значение выражения

     а) 1,7    б) 1,9      в) 1,5   г) 1,6

7. Найдите значение выражения       

     а) 5,7    б) 5,1      в)     г)

 

8.Найдите значение выражения       

     а) 0,17    б) 0,19      в)     г)

 

 

 

Стуленко Александр

 

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Найдите значение выражения 7 : 0,4

а) 7,5       б) 17,5      в)    18,4

2.      Округлите числа до сотых

а) 3,29935       1) 3,30       2) 3,2      3) 3,29

б) 4,81359       1) 4,9        2) 4,81     3) 4,82

в) 10,135         1) 10,14    2) 11,15   3)10,13

3. Выполните деление десятичных дробей 6,4 : 3,2

а) 2       б) 20      в)    22

4. Найдите сумму дробей  0,954 +

а) 1,204       б) 2,042      в)    2,354

5.      Вычислите разность 1,112 —

      а)  0,56   б)   0,612   в)   1,612

6. Определи, где правильно выделен разряд десятых 

    а)  11,2468   б)   11,2468   в)   11,2468   г) 11,2468  д) 11,2468  

7. Сравните дроби

    а) 1,1012 и 1,0112   б) 2,2345 и 3,2345     в) 2,0345  и 2,2345   г) 9,001  и 9,011

8. Найдите значение выражения

     а) 80    б) 0,5      в) 5   

 

КОД. 1.б  2.а) 1 б) 2 в) 1  3. а  4.а   5. б    6. г   7. а) >  б) <  в) <    г) <   8. б

 

 

Мищенко Анастасия

 

 

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Продолжи ряд десятичных дробей 

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

2.      Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683       б) 368,3      в)    3683

3.      Выполните умножение   56,71 ⸱100

      а)  0,5671   б)   5,671   в)   5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

     а)  0,9   б)   0,09   в)   9

5. Решите уравнение  х ⸱ 4 = 2,4

    а)  9,6   б)   0,6   в)   6,4

6. Найдите значение выражения

     а) 1,7    б) 1,9      в) 1,5   г) 1,6

7. Найдите значение выражения       

     а) 5,7    б) 5,1      в)     г)

 

8. Найдите значение выражения       

     а) 0,17    б) 0,19      в)     г)

 

Стуленко Александр

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

1.      Округлите до сотых число 0,125

а) 0,12       б) 0,13      в)    0,14

2.      Округлите до сотых число 1,893

а) 1,89       б) 1,99      в)    1,7

3.   Найдите значение выражения 6,3 5

а) 31,5       б) 67,3      в)    47,6

4.   Найдите значение выражения 2,5 6,5

а) 16,25       б) 17,16      в)    15,73

5. Сложите десятичные дроби 2,57 + 4,62

а) 110,92       б) 5,29      в)    7,19

6. Выполните деление 851,3 : 10

а) 85,13       б) 8,513      в)    8513

 

 

Власюк Анна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест Десятичные дроби по математике онлайн

Последний раз тест пройден 19 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.

Опыт работы учителем математики — более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 10?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 1000?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Что делать, если у дробей, которые вычитаются неодинаковое количество знаков после запятой?

    • Нет решения

    • Неверно записанной выражение

    • Дописать к конце числа с меньшими знаками нули и вычитать

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Десятичные дроби подчиняются каким-то особенным правилам сложения и вычитания?

    • Да

    • Нет

    • Зависит от ситуации

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Каким правилам подчиняются десятичные дроби при вычитании и сложении?

    • Правилам сложения обычных чисел

    • Правилам сложения сложных чисел

    • Верны оба ответа

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Чему равно выражение: 0,6 — 0,17?

    • 0,34

    • 0,33

    • 0,43

    • 0,11

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Чему равно выражение 0,9 — 0,01?

    • 0,79

    • 0,89

    • 0,8

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Чему равно выражение 0,124 — 0,1?

    • 0,0024

    • 0,024

    • 0,123

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Для двух десятичных дробей общим знаменателем является …

    • меньший знаменатель

    • больший знаменатель

    • нет такового

    • нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Решите пример 0,890 — 0,45.

    • 0,34

    • 0,44

    • 0,845

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Никита Петухов

    10/10

  • Алексей Славный

    7/10

  • Вова Коваленко

    9/10

  • Эльнур Салманов

    10/10

  • Саша Сорокин

    10/10

Рейтинг теста

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 658.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

6 -й класс Math — Ms. Gannon — Блок 2

Percents, Decimals & Fracts Playlist

Exit Ticket

Фракция и десятичные преобразования. PDF

процент графического организатора. PDF

PERCENCIC. ПРДФ

процент. Преобразование дробей.pdf

Дроби в проценты pt. 2.pdf

Проценты и десятичные преобразования.pdf

Проценты Больше 100, Меньше 1. pdf

Сравнение дробей, десятичных знаков и процентов.pdf

Учебное пособие по Разделу 2.pdf

Учебное пособие по Разделу 2. ANSWER KEY.pdf

Trifecta Foldable.pdf Ментальная математика.pdf

Продажи, налоги, чаевые.pdf

Процент изменения. pdf

Процентное соотношение.pdf

Основной математический выбор с множественным выбором