Тест по философии с ответами 2 курс: Итоговый тест по дисциплине ФИЛОСОФИЯ (С ОТВЕТАМИ)

Тест с ответами по философии для 2 курса

1.Теология это:

Выберите один ответ:

Народовластие

многобожие
+ богословие

многословие

2. Называют человека «канатом, натянутым между животным и сверхчеловеком»:

Выберите один ответ:

+Ницше

Фрейд
Шопенгауэр
Фромм

3. Термин «философская антропология» означает:

Выберите один ответ:

учение об отношениях человека и мира

учение об обществе

+ философское учение о человеке

учение о морали

4. Мифология может быть представлена ​​как:

Выберите один ответ:

+ все ответы верны

научное мировоззрение

первоначальное мировоззрение

реальная картина мира

5. Пантеизм это:

Выберите один ответ:

материя первична относительно сознания

признание Бога творцом природы

+ отождествление бога и природы

сознание первично относительно материи

6. Какой русский эквивалент латинских слов неверный:

Выберите один ответ:

ratio – разум

socium – общество

+natura – истина

homo – человек

7. Положение схоласта Ансельма Кентерберийского: «Верую, чтобы понимать», означает:

Выберите один ответ:

+ пока не поверю, то и понять божественность невозможно

разум и вера одно и то же

пока я не узнаю собственным умом, то не поверю

надо все проверять и ни во что не верить.

8. К архетипам Юнга не относится:

Выберите один ответ

Лицо

Тень

Анима
+ Альтер-эго

9. Каким понятием Фрейд характеризует подсознательное:

Выберите один ответ:

«Не-Я»
«Я»
«Супер-Я»
+ «Оно»

10. Тезис «человек — это то, что должно быть преодолено» принадлежит:

Выберите один ответ:

Камю

Сартру

+Ницше

Марксу

11. Философию экзистенциализма характеризует направленность к:

Выберите один ответ:

абсурду

+всему названному

свободе
творчеству

12. Постмодернизм является философией:

Выберите один ответ:

разрушения абсолютов

+ всего названного

критики логоцентризма

отрицания канонов и правил

13. Учение о нравственности это –

Выберите один ответ:

эстетика

логика

онтология
+ этика

14. Бытие есть, а небытия нет. Так считал:

Выберите один ответ:

Платон

Аристотель

Сократ

+ Парменид

15. Учение о ценности это:

Выберите один ответ:

антропология

социальная философия

+аксиология

социология

16. Мировоззрение, согласно которому техника является основой общественной жизни:

Выберите один ответ:

теоцентризм

антропоцентризм

социоцентризм
+техноцентризм.

17. Представителем экзистенциализма был:

Выберите один ответ:

+ Камю

Кант

Конт

Климт

18. Учение о прекрасном это –

Выберите один ответ:

логика

+эстетика

онтология

этика

19. Врожденные идеи — всего лишь набросок будущего знания, которое выкристаллизовывается в процессе жизненного опыта, считал:

Выберите один ответ:

+Декарт

Локк

Гоббс

Бэкон

20. Для постмодернизма характерно:

Выберите один ответ:

неопределенность

ироничность

фрагментарность

+фундаментальность

21. Учение о законах мышления это –

Выберите один ответ:

онтология

этика

эстетика
+ логика

22. Кто был основателем древнегреческой философии?

Выберите один ответ:

Архимед

+ Фалес

Платон

Пифагор

23. Модель реальности, в которой создается эффект присутствия в ней человека, называется:

Выберите один ответ:

актуальной

субъективной

+ виртуальной

объективной

23. Поворот от природы к человеку в философии осуществил:

Выберите один ответ:

Гераклит

+ Сократ

Аристотель

Платон

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Тест с ответами по предмету «Основы философии» (для техникума) | Тест на тему:

Тест №1 по предмету «Основы философии»

Темы: «Определение философии», «Предмет философии, ее функции».

  1. Впервые термин «философия» употребил…

А) …Сократ

Б) …Пифагор

В) …Геродот

2. Выберите верное определение термина «философия».

А) наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.

Б) форма общественного сознания.

В) учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека и мира.

3. Онтология – это…

А) …учение о познании.

Б) …учение о духовном развитии.

В) …учение о бытии.

4. Назначение философии состоит в …

А) …изучении психического состояния индивида.

Б) …возвышении и совершенствовании человека.

В) …создании нового типа людей.

5. Выберите особенности философии.

А) Философия ищет истину через опыты и эксперименты.

Б) Философия является только теоретической наукой.

В) Философия – это наука, которая существует ради самой себя.

6. Гуманистическая функция философии проявляется в…

А) …способности давать цельную картину мира.

Б) …определении способов достижения целей.

В) …заботе о благе человека и человечества.

7. Сопоставьте термин и его значение.

А) Эстетика                             1) учение о мышлении

Б) Этика                                    2) учение о познании

В) Логика                                  3) учение о человеке

Г) Гносеология                         4) учение о прекрасном

Д) Антропология                      5) учение о нормах и правилах поведения

Ответы:

1-Б

2-А,Б,В

3-В

4-Б

5-Б,В

6-В

7 А-4, Б-5, В-1, Г-2, Д-3.

Тест №2 по предмету «Основы философии»

Темы: «Философия как мировоззрение», «Философия как особая наука»

  1. Верны ли следующие суждения?

1) Мировоззрение определяет цели, жизненные ориентиры и деятельность человека.

2) На каждом этапе развития цивилизации обществу характерно определённое мировоззрение.

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

2. Мифологическое мировоззрение выражалось в форме…

А) …легенд.

Б) …сказок.

В) …мифов.

3. В чем сходство между мифологическим и религиозным мировоззрениями?

А) Обрядовость и ритуальность.

Б) Деятельность человека полностью зависит от культуры господствующего мифа или религии.

В) И в первом и во втором случае люди верят в одного фундаментального бога.

4. Философское мировоззрение основано на…

А) …беспочвенных верованиях.

Б) …научно доказанных теориях.

В) …рациональном мышлении и логических законах.

5. Рациональный – это…

А) …разумный, здравый, обоснованный.

Б) …разнообразный.

В) …сложный, запутанный.

6. Что отличает философию от других наук?

А) Теоретический тип знания.

Б) Отношение к истине как к высшей ценности.

В) Вопросы, на которые они ищут ответы.

7. Специфические черты философии как науки заключаются в следующем:

А) Философия исследует абстрактные понятия: мысли, суждения, убеждения людей.

Б) Философия объединяет в себе все научные знания.

В) Философия относится к истине как к высшей ценности.

Ответы:

1-В

2-А,Б,В

3-А

4-В

5-А

6-В

7-А,Б

Философия 006 Программа

Философия 006 Программа Программа: Философия 006
Введение в философию
Весна 2009 г.
  • Инструктор: Г. Рэндольф Мэйс
  • Офис: Мендосино Холл 3028
  • Телефон: 278-7588
  • Электронная почта:  [email protected]
  • сайт: www.csus.edu/indiv/m/mayesgr
  • Часы работы: Пн, Пт 12-1:30, Пт 10-11:30 или по предварительной записи
  • Google Talk: grandolphmayes
Каталог курсов Описание

Репрезентативная подборка философских проблем будут изучаться в таких областях, как знание, реальность, религия, наука, политики, искусства и морали. 3 единицы.

Цели курса

Наши основные цели в этом курсе: (1) познакомиться с некоторыми основными вопросами философии, (2) понять различные способы решения этих вопросов, и (3) научиться заниматься философскими изысканиями. Мы будем изучать и пытаться изучить взгляды опубликованных философов, отражающие разнообразные культурные и исторические перспективы. Ваша оценка в классе будет зависеть в основном от того, насколько хорошо вы усвоил взгляды этих философов. Однако мы подойдете к этим чтениям критически, и вы будете поощрены развивать свои собственные идеи относительно проблем, которые они поднимают.

Структура курса

Этот курс планируется провести на MWF график; однако обычно он собирается в классе только по понедельникам и Средам. Единственным запланированным исключением является промежуточный

, который состоится в течение двух дней, включая пятницу. Нам также может потребоваться время от времени Пятница, чтобы наверстать упущенное, поэтому не планируйте работу или что-либо еще. обязательства в этот период. Обычно вы должны планировать использовать пятницу, чтобы изучить дополнительный материал, размещенный на сайт инструктора. Студенты будут опрошены по этому материалу и его отношение к тексту, как описано ниже.

Задания

Ваша оценка по этому курсу будет основываться на ваши ответы на викторины, промежуточный и финальный.

Викторины

Начиная с понедельника 2-й недели занятий вам будет задан 5 вопрос викторина с несколькими вариантами ответов почти ежедневно. Ваши лучшие 20 тестов будут рассчитывать на вашу итоговую оценку. Викторины будут касаются чтения, лекций и дополнительных материалов, размещенных на веб-сайте преподавателя. Контрольный опрос вопросы задаются на протяжении всего занятия, и вы будете на них отвечать с помощью ответных площадок CPS. (См. ниже.)

Тесты

Промежуточный и финальный этапы будут основаны на чтения, лекции и дополнительные материалы. Оба экзамена будут состоять коротких ответов и коротких вопросов эссе. Оба экзамена сдаются в учебный класс.

Дополнительный кредит за рабочее время

Учащиеся могут получить до 6 баллов дополнительного кредита, придя в офис в пятницу в то время, когда их класс обычно встречается. Чтобы получить кредит, студент должен иметь вопросы которые являются результатом серьезной работы с материалом; т. е. они должны получить информацию от чтения и продемонстрировать некоторое понимание этого. А максимум из 2 баллов. за посещение доступно.

Кредит рабочего времени офиса недоступен в течение недели перед промежуточным экзаменом или за две недели до выпускной экзамен.

Примечание. Учащиеся, не требующие дополнительных баллов, по-прежнему добро пожаловать в пятницу в рабочие часы!

Сроки оплаты и политика просроченных платежей

Даты промежуточных и итоговых экзаменов указаны в расписании чтения. Вы можете, по веским причинам, договориться о взятии экзамен рано. Поздние экзамены будут проводиться только для чрезвычайно уважительные причины, и штраф за просрочку будет наложен по решению инструктора. осмотрительность. Тестов по макияжу нет ни при каких обстоятельствах.

Посещаемость

Каждый пропущенный урок — это пропущенный тест. Следовательно, непосещение какого-либо занятия будет иметь непосредственное негативное влияние на ваша возможность преуспеть в этом курсе.

Подготовка

Следите за чтением. Философия очень требует вашего времени и внимания. Большинство студентов считают, что им нужно читать философские сочинения несколько раз, прежде чем они поймут Это.

Академическая честность

Вы можете заниматься вместе вне класса. Однако вся работа, выполненная в на этот курс распространяется политика академической честности CSUS, которую вы можете читать по адресу: https://www.csus.edu/admbus/umanual/UMA00150.htm.

В этом курсе вы будете использовать руку удерживаемое устройство, называемое панелью ответов CPS или «кликером», для ответов на вопросы викторины. Ваш кликер может отвечать на вопросы только от вашего имени и не может быть переданы или переданы кому-либо еще, пока этот курс не закончится. Никогда не беритесь за кликер другого учащегося и не позволяйте никому другому брать в руки ваш кликер во время занятий.

Студенты, которые это сделают, будут исключены из класса и направлено в студенческий отдел для привлечения к дисциплинарной ответственности.

Оценка

Ответы на экзамены будут оцениваться на основе двух критериев: форма и содержание. К вопросам формы относятся грамматика, орфография, пунктуация, четкость и организованность. К вопросам содержания относятся: точность текста, основательность и общее качество мышления.

 

  Значение Макс. Возможно
20 тестов 5 баллов. 100 баллов.
1 Среднесрочная 50 баллов. 50 баллов.
1 Выпускной экзамен 50 баллов. 50 баллов.
Всего возможно   200 баллов.

Окончательные буквенные оценки присваиваются по стандарту шкала. 92% и выше = А, 90-91% = А-, 88-89% = В+, 82-87% = В, 80-81% = В-, и т.

д. Дробные суммы баллов округляются от 0,5.

Материалы курса

  • Подумай Саймона Блэкберна.
  • Дополнительные материалы к инструктору Веб-сайт.
  • Ответная панель CPS RF (также известная как «кликер»)

    Инструкции по регистрации CPS:

    Идентифицируется коробка, в которой находится ваш кликер. сайт www.einstruction.com где вы его зарегистрируете. Вам понадобится кредитная карта и класс ключ , соответствующий разделу, в котором вы зарегистрированы.

    • Для философии 006 Раздел 1 ПНМ 8-8:50 ключ класса: G48380I834 (Примечание: 7-й символ в этом ключе — заглавная буква I, а не номер 1)
    • Для философии 006 Раздел 2 MWF 10-10:50 ключ класса: K48381G274
    • Для философии 006 Раздел 3  MWF 11-11:50 ключ класса: К48382Н455

Расписание чтения и экзаменов

Расписание чтения и экзаменов находится на домашняя страница курса.

Учащиеся с особыми потребностями

Студенты с лица с ограниченными возможностями, требующие приспособления, должны предоставить документы об инвалидности SSWD, Лассен Холл 1008, (916) 278-9655. Пожалуйста, обсудите ваши потребности во время первая неделя семестра.

Внимание

Незначительные изменения в эту программу могут быть внесены по адресу усмотрению инструктора.

квест1

Контрольные вопросы: Философия в целом, Сократ, Значение философии

Ответы в конце. Поскольку эти вопросы основаны на разных учебниках и Темы охватывали в разных семестрах, не все из них относятся к какому-либо конкретному курсу в семестре.

Верно/Ложно (Верно=A, Ложно=B)

1. «Философия» буквально означает «знание правда»

 

2. Один из целей философии состоит в том, чтобы критически осмыслить, существует ли являются хорошим причины принятия убеждений.

 

3. философский вопросы, как правило, больше связаны с тем, чтобы показать, как различаются убеждения среди людей или культур, чем с демонстрацией того, как эти разные верования могут быть оправдано.

 

4. К говорят, что философия поощряет принятие вопрошающего отношения средства что философское мышление побуждает людей отрицать существование Бог или традиционные нравственные убеждения.

 

5. философский отражение часто противоречит традиционным представлениям о человеческом существовании так как цель философии состоит в том, чтобы показать, как все верования, как бы хорошо они ни оправданный, являются ложными.

 

6. В философии цель рационального самоанализа состоит в том, чтобы развить аргументы которые исправляют или поддерживают убеждения способами, которые могут быть убедительными даже людям с разным фоном.

 

7. Хоть философия определяется как стремление к мудрости, она не исследует что это значит задавать вопросы в первую очередь.

 

8. Как стремление к мудрости, философия ставит вопросы о почти все кроме того, что значит задавать вопросы в первую очередь.

 

9. Так как философия требует, чтобы мы подвергали сомнению наши убеждения, она не может дать Причины, почему один набор убеждений должен быть предпочтительнее другого.

 

10. Философия=с призыв к верующим объяснить и защищать притязания на религиозную истину, резюмируются двумя фундаментальными философские вопросы, «что ты имеешь в виду?» и «как ты знаешь?»

 

11. Так как философия направлена ​​прежде всего на обоснование личных мнений, она опирается на абстракциями и игрой слов, чтобы не столкнуться с конкретными и практическими вопросы.

 

12. Один из основных целей философии состоит в том, чтобы увидеть, как наши убеждения соотносятся с теми тех, кто может и выдвигает возражения против этих убеждений.

 

13. Даже хотя философия в целом направлена ​​на то, чтобы прояснить наши идеи и оценить причины для наши убеждения, некоторые области философии (например, этика, эстетика) на основе предположение, что достижение такой цели невозможно.

 

14. Философия попытки ответить на такие вопросы, как «Почему мы существуем?» исследуя что значит задавать такие вопросы и оценивать, являются ли предложенные ответы на такие вопросы оправданы.

 

15. Нравиться науки, права и религии, философия стремится оправдать наши личные убеждения и обычаи нашего общества.

 

16. Суть сократовского метода заключается в том, чтобы определить правду веры посредством диалектического обмена (вопросы и ответы, гипотеза и контрпример).

 

17. Сократа комментарий, что «неисследованная жизнь не стоит жить» является примером его ироничной техники говорить что-то что означает как раз обратное.

 

18. Сократ утверждает, что «неизученная жизнь не стоит того, чтобы жить», потому что не зная, как мы должны действовать (исходя из универсальных принципов), мы не будет уметь жить достойно.

 

19. В Сократовский метод исследования задает вопросы, направленные на обнаружение в характер, суть или основные принципы рассматриваемой темы. рассмотрение.

 

20. Сократовский метод допроса призван показать, что это пустая трата времени. времени попытаться определить либо сущность вещей, либо даже каким методом из следует отдавать предпочтение допросу.

 

21. В соответствии Сократу, мы не можем жить хорошей жизнью, не зная, что она значит быть человеком и что значит действовать добродетельно.

 

22. В соответствии Сократу, человеку, который не знает, почему действие иногда хорошо мощь действовать добродетельно, но такие случаи нечаянного «понимания» не может составлять добродетельную или достойную жизнь.

 

23. К Говоря, что «добродетель есть знание», Сократ имеет в виду, что хорошо знать как можно больше, потому что знание ценно в сам, даже если оно не побуждает человека действовать нравственно.

 

24. Сократический невежество равносильно полному скептицизму, потому что Сократ признает, что знает ничего, даже если его метод исследования является подходящим.

 

25. Нравиться социальные науки (например, психология или социология), философия обнаруживает истины, определяя, во что люди на самом деле верят, вместо того, чтобы судить ли эти убеждения оправданы.

 

26. Метафизика это та область философии, которая занимается вопросами о природе реальность.

 

27. Эпистемология — это изучение Происхождение, структура и степень реальности.

 

28. Эпистемологический вопрос о том, что мы знаем о реальности, отличается от метафизический вопрос о природе самой реальности.

 

29. В соответствии Для феминистского мышления философия имеет ценность, потому что она приверженный к агрессивный, критический и состязательный поиск истины в последней инстанции о вещи.

 

30. Современный феминистки утверждают, что в той мере, в какой философское исследование требует что мы рассматривать альтернативные способы мышления, это делает нас более терпимыми и открытый.

 

Несколько Выбор

 

31. «Является Есть ли что-нибудь, за что вы готовы умереть?» — это философский вопрос в той мере, в какой:
 (а) он не имеет правильного или неправильного ответ, потому что это бессмысленный вопрос.
 (b) это бессмысленный вопрос, потому что у каждого может быть свой ответ на Это.
 (c) это заставляет нам сформулировать и обосновать наши убеждения о том, что мы знаем и должны делать.
 (d) больше касается своих религиозных убеждений, чем фактических заявлений о мир.

 

32. Один из целей философии состоит в том, чтобы критически осмыслить, существует ли являются хорошим причины принятия наших убеждений. Причины считаются «хорошими причин», если они согласуются с повседневным опытом и:
 (а) являются частью набора религиозных, моральных, или политические убеждения, которые человек глубоко переживает.
 (б) являются считается хорошим по крайней мере в одной культуре, субкультуре или отдельно взятом человеке.
 (c) не может быть по-разному интерпретируются разными людьми и культурами.
 (d) принимать во внимание возражения против аккаунта, приемлемы для беспристрастных третьих лиц, и избегать нежелательные последствия.

 

33. Если мир, который мы индивидуально воспринимаем, ограничен внутренним перспектива, то нет никакого способа, которым мы могли бы определить, являются ли наши собственные перспектива полезный, истинный или ценный, потому что:

 (а) мы знаем ли наша внутренняя перспектива верна только в том случае, если мы сравниваем ее с задача, внешняя перспектива («реальный» мир).
 (b) все, что мы апелляция, чтобы доказать, что наша точка зрения верна, сама по себе быть частью стандарт, который мы используем при оценке этой точки зрения.
(с) научный исследования, раскрывающие факты о мире, заставят нас бросить вызов наш восприятия в мире грез, который мы создали сами.
 (г) без ограничивая нашу перспективу внутренним миром сновидений, мы не можем достичь Любые объективное, внешнее знание реального мира.

 

34. Философия занимается в первую очередь выявлением убеждений о человеческом существовании и оценивая аргументы, поддерживающие эти убеждения. Эти мероприятия могут быть резюмируется двумя вопросами, которые стимулируют философские исследования:
 (а) зачем нам беспокоиться? и каковы последствия нашей веры одна вещь над другим?
 (б) как философы спорят? и являются их различия важный?

 (с) кто на самом деле верит Х? и как мы можем объяснить различия в убеждения людей?
 (г) что вы иметь в виду? а откуда ты знаешь?

35. А философское исследование улучшает наши навыки критического мышления и проблемы решение способностей путем:
 (а) уточнения наших концепций или слова означают и оценивая причины, которые мы приводим для наших убеждений.
 (b) с указанием какие вопросы или проблемы считаются наиболее важными в современном общество.
 (c) предоставление окончательные и конкретные ответы на вопросы о природе человека существование.
 (d), показывающий, как взгляд каждого человека на уточнение понятий или оценку аргументы следует уважать, потому что они одинаково ценны.

 

36. Один одной из задач философии является проверка концептуальных рамок на глубину и последовательность. Он делает это посредством (1) ясного выражения наших идей, лаконичный язык и (2) поддерживать эти идеи с причинами и с преодоление возражения против них. Таким образом, философия подчеркивает необходимость:
 (а) ставить вопросы, которые можно разрешить не рассуждениями, а только верой или личным убеждением.
 (b) показать, почему верования, принятые большинством людей в культуре, предпочтительнее, поскольку более люди понимают эти убеждения и не видят причин возражать им.
(c) шарнирный что мы подразумеваем под нашими убеждениями и оправдывать наши убеждения аргументами.
 (d) разработать набор представлений о природе общества (т. е. идеология), которые могут использоваться поддерживать религиозную концептуальную основу.

 

37. Философия отличается от социальных наук (например, психологии, социологии) тем, что вместо попытки просто описать индивидуальные или социальные убеждения и практика, Философия исследует, являются ли эти верования и практики:

(а) встречаются в культурах, отличных от нашей.

(б) в соответствии с другими (например, религиозными) верованиями.

(с) используются в качестве основы для гражданских законов.

(г) оправдано, то есть основано на уважительных причинах.

 

38. Философия отличается от науки, права и религии тем, что философия поднимает вопросы о том:

(а) Это психологически возможно, чтобы люди согласились на научные, правовые и религиозные убеждения.

(б) предположения, практики и убеждения в этих областях человек действия осмысленны и оправданы.

(с) один из этих трех способов рассуждения описывает природа реальности более точно, чем два других.

(г) наши научные, юридические и религиозные убеждения и практики можно найти и у других видов животных.

 

39. Тогда как социальные науки (например, психология, социология, экономика) задавать вопросы о том, как люди думают и действуют, философия изучается из:
 (а) как люди с разными убеждениями или происхождением расходятся во мнениях друг с другом.
 (b) что означают убеждения и люди с различные верования оправдываются их наличием.
 (c) причины, по которым философские вопросы никогда иметь лучшие или худшие ответы.
 (d) вопросы, на которые можно ответить лучше по обращение к научным экспериментам.

 

40. Который из следующих вопросов являются эпистемологическими, а не онтологическими или же метафизические вопросы?
 (a) Как соотносятся реальные и воображаемые вещи разные? Что отличает реальность от видимости?
 (b) Как существование отдельного вещь, отличная от существования совокупности всех вещей?
 (c) Свободны ли люди? Бог существовать? Есть ли загробная жизнь?
 (d) Что значит знать что-то? Чем знание отличается от убеждения или мнения?

 

41. Который из следующих областей философии НЕ обычно как площадь аксиологии?

(а) логика

(б) этика

(с) общественно-политический философия

(г) эстетика

 

42. Через своей «Аллегорией пещеры» Платон стремится показать, как философия продвигает независимое мышление, помогая людям понять, как:

(a) только личное мнение в конечном счете имеет значение, потому что знания реальности различается у разных людей.

(б) разногласия по поводу значения слов могут быть разрешены только по посягательство на наши принципы.

(с) наш обычный опыт является плохой копией того, что полный понимание природы реальности.

(г) самореализация зависит от принятия традиционных убеждения не задаваясь вопросом о причинах их.

 

43. В соответствии Сократу, точно так же, как есть разница между тем, что иронично утверждение говорит и его истинный смысл, так и видимость отличается от реальности. Даже не смотря на общества или отдельные лица расходятся во мнениях относительно того, что требуется для хорошо жизни, что никоим образом не противоречит тому, что:
 (а) что правильно, а что неправильно, истинно или ложно, зависит от одной культуры к Другая.
 (b) внешний вид – единственный реальный способ у нас есть для познания реальности.
 (c) отличие внешнего вида и реальность основой для диалектического открытия истины.
 (d) существуют объективные принципы для размышлений и действия, необходимые для хорошей жизни.

 

44. В соответствии для Сократа неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее прожить; и это конечно не мог быть добродетельной жизнью. Почему бы нет?
 (a) Потому что, если бы кто-то не знал, как действовать добродетельно, он или она все равно будет считаться добродетельным другие, кто также не знали принципов хорошей жизни.
 (b) Поскольку, поскольку Сократ был философ, он, конечно, думал, что люди, исследующие свою жизнь философски были более добродетельны, чем те, кто этого не делал.
 (c) Потому что, не зная обоснование того, почему человек должен действовать тем или иным образом, неизвестно ли действия оправданы и должны быть повторены.
 (d) Потому что добродетельная жизнь была бы в котором кто-то делает то, что остальная часть общества считает правильным, и что означает изучение взглядов, отличных от собственных.

 

45. В говоря, что « неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить», Сократ хочет подчеркнуть, как:

(а) ценность философского исследования зависит от как хорошо это пользуется уважением в обществе.

(б) если мы не знаем, что придает жизни смысл, у нас нет причина жить так, а не иначе.

(с) наши самые фундаментальные убеждения обычно основаны на общественные ценности или семейное воспитание.

(г) философское исследование не предназначено для получения ответов, но только для вызывают бесконечные вопросы.

 

46. В соответствии Сократу, «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить» и «добродетель — это знание», потому что:
 (а) человеческое существование ценно именно потому, что каждому интересно исследовать свою жизнь.
 (b), если только наша общество говорит нам, что мы должны делать, мы никогда не будем считаться добродетельный.
 (с) превосходство или ценность (aretê) нашего жизнь состоит в насколько мы действуем добродетельно.
 (г) без спрашивая, что делает жизнь стоящей, мы не можем знать, как мы должны жить.

 

47. Сократ признает, что он не знает некоторых вещей (например, что справедливость есть), но он утверждает, что знает метод, с помощью которого он и другие могут изучать эти вещи. В этого «сократовского метода» мы:
 (а) задаем вопросы, чтобы обнаружить сущность или определяющая характеристика того, что делает вещь такой, какая она есть.
(b) действовать так, как будто мы знаем истину о чем-либо, даже если признаем, что можем никогда не знать Это.
 (c) следуйте наставления философов, ибо только они видимый за пещерой.
 (d) соглашаетесь с тем, что существует различие между тем, как вещи кажутся нам, и реальностью это вне нас.

 

48. В несмотря на то, что Сократ претендует на незнание сущности или природа таких вещей, как справедливость, он мудр, поскольку признает что без такого знания действия рационально неоправданны. то есть его мудрость состоит в том, что он признает не только то, что он не ведает о таких сущности, но а также что:

(а) справедливость, как и знание, требует, чтобы он признал, что он знает ничего и никогда не будет.

(б) он знает, что он должен искать, т. познание сущности вещей.

(с) познание сущности вещей невозможно, потому что он делает не знает заранее, что он ищет.

(г) задавать вопросы о сущностях — это само собой неоправданный не зная, почему он занимается такой практикой.

 

49. В соответствии Сократу, ценность или качество жизни зависит от понимание принципы или основное обоснование человеческого существования. Без таких знания (предполагает он) жизни не хватает добродетели, потому что:
 (а) действовать добродетельно означает действовать в способ информирования о том, что человек делает и почему.
 (b) тот, кто не понимает существование философски никогда ничего не мог сделать правильно.
 (c) иметь сила или способность делать что-либо вообще требует, чтобы мы знали, что мы делают.
 (d) не только знание добродетели, но и неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить.

 

50. В соответствии Сократу, чтобы знать, как мы должны жить, мы должны определять соответствуют ли наши личные убеждения и убеждения нашего общества оправдано. Мы может принять такое решение:
 (а) опросить как можно больше людей во что они верят и следуют мнению большинства.
 (b) различение между личными убеждениями (например, религией) и общественными убеждениями (например, воспитание).
 (c) при условии, что что никакая вера никогда не может быть оправдана, потому что мы никогда не избежим сократовской невежество.
 (d) идентификация основные характеристики человека и оценка наших убеждений основан на них.

 

51. В соответствии Для Сократа действовать добродетельно означает поступать правильно, а делать право дело значит делать:

(а) то, за что можно дать информированное, оправданное причины.

(б) что согласуется с one=s религиозные или личные убеждения.

(с) то, что большинство людей в обществе говорят, правильно.

(г) все, что нужно, чтобы вывести себя из пещеры из невежество в свете знания.

 

52. В соответствии Сократу важно, чтобы мы открыли, что делает конкретную действие (например, милосердие или справедливое действие) вид действия, которым оно является, потому что без такое знание:
 (а) никто в обществе никогда не будет делать действия, которые действительно милосердны или справедливы, только те действия, которые они думаю, милосердный или просто.
 (b) основной цель человеческого существования — думать и знать — заменяется по Сосредоточьтесь на морали (действии и действиях).
 (c) мы можем относятся только к тому, как люди характеризуют действия, не зная, почему такие действия следует характеризовать именно так.
 (d) было бы не иметь возможности различить один вид действия (например, милосердное действие) от иной вид действия (например, справедливое действие).

 

53. За Сократа, вера в то, что «добродетель есть знание», связана с его утверждают, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить», потому что он считает, что:
 (а) неисследованная жизнь – это жизнь, в которой мы живем изо дня в день, не задавая вопросов о том, кто мы и почему мы находятся здесь в первую очередь.
 (б) Дельфийский Оракул определил Сократа как мудрейшего человека на земле, потому что он утверждал, что ничего не знаю.
 (c) по подвергая сомнению традиционные верования, мы учимся распознавать, как некоторые ответы кажется быть более удовлетворительным, чем другие.
 (г) единственный путь быть хорошим или достойным человеком значит знать, как люди должны вести себя на общечеловеческих нормах или ценностях.

 

54. Сократ’ часто цитируется утверждение, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». как центральная тема в деятельности людей. По ней Сократ обычно понимается как означающее, что:
 (а) иногда просто не стоит всего усилие исследовать жизнь и ее проблемы в мельчайших подробностях; иногда это лучше просто «плыть по течению».
 (б) в то время как рефлексивное отношение к жизни интересно и даже иногда Важно то, что большая часть того, ради чего стоит жить, не стоит изучения.
 (c) просто делать то же, что и все остальные, не думая о том, почему мы должны что делать мы едва ли можем считаться достойными, благородными или достойными восхищения.
 (d) это пустая трата времени, чтобы сидеть и думать о том, стоит ли жизнь жизнь; мы следует оставить такие размышления ведущим ток-шоу, политическим деятелям и религиозные лидеры.

 

55. Сократ утверждает, что никто сознательно не желает делать зло. Безнравственность, по его словам, из-за незнание того, что в наших собственных интересах. В ответ на это критики (например, Аристотель) отмечают, что Сократ упускает из виду тот факт, что:
 (а) просто знать, что хорошо, часто бывает недостаточно для преодоления иррациональных или злых желаний.
(b) что делать хорошо часто само по себе является наградой, независимо от того, способствует ли это нашему интересы.
 (c) хотеть делаешь зло, мы должны знать, что такое зло; но так как зло не может быть познано, мы не может этого хотеть.
 (d) зная добро невозможно, и поэтому никто не может сознательно хотеть делать хорошо или зло.

 

56. В соответствии Сократу, задача мудрого и добродетельного человека состоит не только в том, чтобы учиться различные примеры справедливых или добродетельных поступков, но познать суть из справедливости или добродетели, чтобы признать:

(а) разница между совершенными экземплярами (как против простые копии) справедливости или добродетели.

(б) способы действовать справедливо или добродетельно в других ситуации.

(с) как мнения других о том, что делает действия просто или добродетельные одинаково ценны.

(г) как справедливость и добродетель являются общечеловеческими цели, даже если мы не всегда согласны с тем, как их достичь.

 

57. За Философия буддизма освобождает нас от невежества, которое вызывает цикл из рождение, страдание и смерть, по:

(а) описывая цикл рождения и смерти как бесконечный, таким образом утешая нас мыслью о бессмертии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *