Тест по менеджменту 1 курс с ответами: Тесты с ответами по менеджменту

Содержание

Тесты с ответами по менеджменту

Правильные ответы выделены курсивом и +

1. Управление – это:

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

2. Менеджмент – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

— Ч. Бебидж;

— М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

— 1850;

-1790;

+ 1832;

5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

— Ч. Бебидж;

— М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

— функциональное;

+ горизонтальное;

+ вертикальное;

-прямое.

7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

— 5;

+3;

-9.

8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

— заместители;

+ руководители подразделений;

— руководители групп.

9. Функции менеджмента бывают:

— общие, индивидуальные;

— групповые, специфические;

— конкретные, расширенные;

— правильного ответа нет.

10. Выберите правильные функции менеджмента:

+ планирование;

+ коодинирование;

— распределение;

— стимулирование;

— все ответы верны.

Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант


1. Планирование – это:

+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;

— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

2. Сформулируйте задачи планирования:

 + перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

3. По форме планирование бывает:

— тактическое;

— конкретное;

+ перспективное.

4. Необходимость планирования заключается в определении:

+ конечных и промежуточных целей;

+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;

+ средств и способов решения задач;

— правильного ответа нет.

5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?

— перспективное;

+ среднесрочное;

— оперативное.

6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:

+ перспективное;

— среднесрочное;

— оперативное.

7. Организация – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:

— планирования;

+ организации;

— контроля.

9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

— непрерывность;

— ритмичность;

— надежность;

+ все ответы верны.

10. Функции административно-оперативного управления:

+ определение структуры предприятий;

— периодическое или непрерывное сравнение;

+ установление ответственности.

Тесты по менеджменту 3-ий вариант

1. Регулирование – это:

+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;

+ функция менеджмента.

2.

Принципы регулирования:

+ рациональность;

— ритмичность;

— надежность;

+ достоверность.

3. Задача регулирования:

— обновление планируемых заданий;

+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;

— корректировка результатов деятельности;

4. Виды регулирования:

+ реактивное;

-операционное;

+ упреждающее.

5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:

— реактивное;

— операционное;

+ упреждающее.

6. Назовите этапы регулирования:

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

— определение структуры предприятия.

7. Дайте правильное определение функции координации:

+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Назовите функции менеджмента:

— ритмичность;

+ мотивация;

— законность;

9. Тип власти, который может использовать менеджер:

— экспертная;

— эталонная;

— законная;

+ все ответы верны.

10. Влияние – это:

+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;

— волевое отношение между людьми, основанное на силе;

— убеждение человека в чем-либо.

Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4

1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:

+ убеждение;

-принуждение;

+ участие сотрудников в управлении.

2. Задачи контроля:

— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;

+ оценка состояния и значимости полученных результатов;

— разработка и принятие решений.

3. Анализ – это:

+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:

— А. Файолль;

— Ч. Бебидж;

+ М. Вебер.

5. Назовите психологические методы управления:

+ метод профессионального отбора;

— метод социального нормирования;

+ метод гуманизации труда.

6. Какие приемы используются при психологических методах управления?

+ интервью;

+ беседы;

+ тесты;

— наблюдения.

7. Назовите социальные методы управления:

— метод профессионального отбора;

  +метод социального нормирования;

— метод гуманизации труда.

8. Управление – это:

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

9. Назовите этапы регулирования:

— определение структуры предприятия;

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

10. Социальные методы управления:

— метод управления группами;

— метод ролевых изменений;

— метод управления групповыми явлениями;

+ все ответы верны.

 

Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:

1 Тест. Что такое менеджмент?

1. Разновидность науки управления.

2. Группа руководителей.

3. Разновидность управленческой деятельности.

4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.

+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.

2. Задачами менеджмента являются:

1. Тактическая.

2. Стратегическая

3. Оперативная

+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.

5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.

3. Функции менеджмента – это …

1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.

+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.

3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.

Тест № 4. Функции менеджмента

1. Инновационный менеджмент.

2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.

+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.

4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.

5. Целенаправленность.

5. Тест. Процесс менеджменту – это …

1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.

2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.

3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.

+ 4. Правильные ответы 1 и 3.

6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.

+ 1. Единоначалия и коллегиальность.

2. Организация.

3. Достижение цели.

4. Планирование.

7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.

1. Наличие формальных и неформальных организаций.

2. Выход на внешний рынок.

3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.

+ 4. Наличие современных технологий.

8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.

1. В количестве членов организаций.

2. В контактах с внешней средой.

+ 3. В способе возникновения.

4. В связях между членами организации.

9. Организация – это:

1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.

+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.

3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.

4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.

10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.

1. Долгосрочные.

2. Общие.

3. Территориальные.

+ 4. Экономические

11. Выберите правильные ответы:

1. Организация

А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.

2. Мотивация

Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.

3. Координация

В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.

4. Контроль

Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.

1-В;  2-Б;  3-А;  4-Г

12. Функция организации базируется на таких категориях:

1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.

2. Полномочие, ответственность.

+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.

13. Полномочия – это:

+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.

2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

14. Ответственность – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

15. Делегирование – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

17. Управленческое решение это:

1. Формы влияния на исполнителей.

2. Организационный инструмент в руках работников управления.

+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.

4. Разрешение.

18. Дайте определение понятий:

1. Власть

А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.

2. Влияние

Б – способность вести за собой.

3. Лидерство

В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.

4. Обычаи

Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.

1 – В; 2 – А;  3 – Ь; 4 – Г.

Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?

1. Знание по специальности.

+ 2. Практичность ума.

3. Спонсорство.

4. Любовь к чтению художественной литературы.

20. Что Вы понимаете под словом «группа».

1. Количество людей, едущих в одном автобусе.

2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.

4. Четко определенное количество людей.

21. Кто такой формальный лидер:

1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.

+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.

3. Целеустремленный менеджер.

4. Главный специалист.

22. Группы работников делят на такие категории:

+ 1. Формальные и неформальные.

2. Простые и сложные.

3. Открытые и закрытые.

23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.

1. Наличие непосредственных производственных связей.

+ 2. Наличие высокой активности.

3. Психологический климат.

4. Общность целей и задач.

24. Назовите причины конфликтов:

1. Психологическая совместимость

2. Конкуренция.

+ 3. Режимы труда и отдыха.

4. Сотрудничество.

25. Путь разрешения конфликтов:

1. Премирование.

+ 2. Компромисс.

3. Поездка на природу.

4. Гласное обсуждение.

26. Стресс – это:

1. Перегрузка нервной системы.

2. Рассеянность.

+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.

4. Увольнение с работы.

27. Руководитель авторитарного стиля руководства:

+ 1. Много работает, требует этого от других.

2. Много работаем сам.

3. Делится властью с подчиненными.

4. Ценить подчиненных.

28 — Тест. Руководитель демократического стиля руководства.

1. Не терпит критики.

2. Ждет указаний сверху.

3. Избегает конфликтов.

+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.

29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.

+ 1. Одобрение.

+ 2. Реализация.

+ 3. Подготовка.

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:

+ 1. Мозговая атака.

2. Организация.

3. Формулировка.

4. Форма контроля.

Теория менеджмента — ответы часть 1

Главная / Ответы на новые тесты / Теория менеджмента / Страница 1

Упражнение 32553:


Номер

«При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:

Ответ:

&nbspСлоун А.&nbsp

&nbspТейлор Ф.&nbsp

&nbspФайоль А. &nbsp

&nbspФорд Г.&nbsp



Упражнение 32554:


Номер

Благодаря разработкам научной школы управления ...

Ответ:

&nbspвведена в научный оборот концепция «человека экономического»&nbsp

&nbspпереосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»&nbsp

&nbspразработаны методы анализа работы и рабочего места&nbsp

&nbspсоздана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления&nbsp



Упражнение 32555:


Номер

Благодаря разработке школы человеческих отношений была:

Ответ:

&nbspвведена в научный оборот концепция «человека экономического»&nbsp

&nbspпереосмыслена правильность концепции Ф. Тейлора и его теории «кнута и пряника»&nbsp

&nbspразработаны методы анализа работы и рабочего места&nbsp

&nbspсоздана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления&nbsp



Упражнение 32556:


Номер

В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:

Ответ:

&nbspорганизация&nbsp

&nbspсвязующий процесс&nbsp

&nbspситуация&nbsp

&nbspуправленческая задача&nbsp



Упражнение 32557:


Номер

В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя ...»

Ответ:

&nbspвсегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях&nbsp

&nbspносит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство&nbsp

&nbspоднотипна и не зависит от особенностей технологического процесса&nbsp

&nbspопределяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт&nbsp



Упражнение 32558:


Номер

В процессе делегирования психологические проблемы возникают у . ..

Ответ:

&nbspотдельных исполнителей&nbsp

&nbspподчиненного&nbsp

&nbspподчиненного и руководителя&nbsp

&nbspруководителя&nbsp



Упражнение 32559:


Номер

В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать ...

Ответ:

&nbspвозможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления&nbsp

&nbspизбирательно, среди посвященных&nbsp

&nbspне использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах&nbsp

&nbspтолько в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно&nbsp



Упражнение 32560:


Номер

В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:

Ответ:

&nbsp2&nbsp

&nbsp3&nbsp

&nbsp4&nbsp

&nbsp5&nbsp



Упражнение 32561:


Номер

В процессе межличностного общения менеджер использует язык . ..

Ответ:

&nbspвербальный и невербальный&nbsp

&nbspделовой и общепринятый&nbsp

&nbspжестов и мимики&nbsp

&nbspофициальный и просторечный&nbsp



Упражнение 32562:


Номер

В рамках классической школы управления были разработаны:

Ответ:

&nbspосновные приемы формализации управленческих задач&nbsp

&nbspосновные теории мотивации&nbsp

&nbspпринципы определения нормы управляемости&nbsp

&nbspрамки ответственности мастера и рабочего&nbsp



Упражнение 32563:


Номер

В рамках научной школы управления были разработаны ...

Ответ:

&nbspосновные приемы формализации управленческих задач&nbsp

&nbspосновные теории мотивации&nbsp

&nbspпринципы нормирования труда&nbsp

&nbspпринципы определения нормы управляемости&nbsp



Упражнение 32564:


Номер

В рамках школы человеческих отношений были разработаны:

Ответ:

&nbspосновные приемы формализации управленческих задач&nbsp

&nbspосновные теории мотивации&nbsp

&nbspпринципы нормирования труда&nbsp

&nbspпринципы определения нормы управляемости&nbsp



Упражнение 32565:


Номер

Важным достоинством группового решения является . ..

Ответ:

&nbspответственность&nbsp

&nbspскорость&nbsp

&nbspэффект масштаба&nbsp

&nbspэффект синергии&nbsp



Упражнение 32566:


Номер

Вознаграждение принято делить на ...

Ответ:

&nbspвнутреннее и внешнее&nbsp

&nbspматериальное и моральное&nbsp

&nbspофициальное и неофициальное&nbsp

&nbspтекущее и ожидаемое&nbsp



Упражнение 32567:


Номер

Главной целью осуществления функции планирования является ...

Ответ:

&nbspдокументальное оформление общих целей организации&nbsp

&nbspопределение действий специализированных звеньев&nbsp

&nbspопределение цели и способа ее достижения&nbsp

&nbspполучение прибыли&nbsp



Упражнение 32568:


Номер

Делегирование вышестоящему начальнику . ..

Ответ:

&nbspвозможно только в исключительных ситуациях&nbsp

&nbspвозможно, но всегда носит разовый характер&nbsp

&nbspвозможно и активно используется подчиненными&nbsp

&nbspневозможно&nbsp



Упражнение 32569:


Номер

Дивизиональная структура позволяет обеспечить ...

Ответ:

&nbspбыструю разработку новых изделий для производства&nbsp

&nbspгибкость в использовании высококвалифицированных специалистов&nbsp

&nbspориентацию основных производственных единиц на рынок&nbsp

&nbspполную прозрачность в распределении обязанностей&nbsp



Упражнение 32570:


Номер

Для правильной организации функции контроля важно обеспечить . ..

Ответ:

&nbspвыбор системы поощрения&nbsp

&nbspжесткость и неотвратимость наказания&nbsp

&nbspразработку стандарта исполнения&nbsp

&nbspсоблюдение правил и норм&nbsp



Упражнение 32571:


Номер

Для целей управления конфликтом используют методы ...

Ответ:

&nbspвоспитательные и организационные&nbsp

&nbspмежличностные и организационные&nbsp

&nbspструктурные и воспитательные&nbsp

&nbspструктурные и межличностные&nbsp



Упражнение 32572:


Номер

Достоинством группового решения является ...

Ответ:

&nbspинформационная обеспеченность&nbsp

&nbspответственность&nbsp

&nbspпроявление эффекта эмпатии&nbsp

&nbspскорость&nbsp



Упражнение 32573:


Номер

Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает . ..

Ответ:

&nbspвыделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе&nbsp

&nbspвысвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым&nbsp

&nbspопределить направление будущих изменений&nbsp

&nbspпонять, от каких организационных составляющих следует отказаться&nbsp



Упражнение 32574:


Номер

К преимуществам функциональной структуры управления относится:

Ответ:

&nbspвозможность быстрой реструктуризации&nbsp

&nbspясность в распределении полномочий и ответственности&nbsp

&nbspхорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета&nbsp

&nbspвозможность адекватного учета региональных условий бизнеса&nbsp



Упражнение 32575:


Номер

К содержательным относится теория мотивации . ..

Ответ:

&nbspдвух факторов&nbsp

&nbspожидания&nbsp

&nbspПортера-Лоулера&nbsp

&nbspсправедливости&nbsp



Упражнение 32576:


Номер

Качество продукции или услуг определяется:

Ответ:

&nbspстандартами, принятыми в отрасли&nbsp

&nbspэкономичностью организационной структуры&nbsp

&nbspценой продукции или услуг&nbsp

&nbspреакцией потребителей&nbsp



Упражнение 32577:


Номер

Ключевая задача оперативного плана состоит в том, чтобы ...

Ответ:

&nbspне допустить простоев оборудования&nbsp

&nbspобеспечить наиболее экономичное использование имеющихся ресурсов&nbsp

&nbspобеспечить своевременность изменений&nbsp

&nbspобъединить цели разных уровней управления&nbsp



Упражнение 32578:


Номер

Ключевое понятие классической школы:

Ответ:

&nbspтрудовая норма&nbsp

&nbspуправленческая задача&nbsp

&nbspфункция&nbsp

&nbspчеловеческий фактор&nbsp



Упражнение 32579:


Номер

Ключевое понятие школы науки управления:

Ответ:

&nbspТрудовая норма&nbsp

&nbspУправленческая задача&nbsp

&nbspФункция&nbsp

&nbspЧеловеческий фактор&nbsp



Упражнение 32580:


Номер

Контроль является функцией . ..

Ответ:

&nbspнезависимой&nbsp

&nbspпарной&nbsp

&nbspспецифической&nbsp

&nbspуниверсальной&nbsp



Упражнение 32581:


Номер

Конфликт может разворачиваться на уровне ...

Ответ:

&nbspиндивида&nbsp

&nbspиндивида и группы&nbsp

&nbspиндивида, группы и организации&nbsp

&nbspиндивида, группы, комитета, организации&nbsp



Упражнение 32582:


Номер

Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием ...

Ответ:

&nbspинцидента&nbsp

&nbspобъекта&nbsp

&nbspпроблемы&nbsp

&nbspреципиента&nbsp



Упражнение 32583:


Номер

Линейно-функциональная структура не может обеспечить . ..

Ответ:

&nbspбыстрое прохождение информации сверху вниз&nbsp

&nbspбыструю разработку новых изделий&nbsp

&nbspконтроль снижения издержек&nbsp

&nbspчеткость и ясность в распределении обязанностей&nbsp



Упражнение 32584:


Номер

Линейные полномочия строятся по принципу ...

Ответ:

&nbspкаждый делает свое дело и потому независим&nbsp

&nbspмы делаем общее дело, поэтому решаем вместе&nbsp

&nbspя больше знаю, я советую&nbsp

&nbspподчинение нижестоящих уровней вышестоящим уровням&nbsp



Упражнение 32585:


Номер

Лучший результат в условиях управления диверсифицированной фирмой дает . .. структура.

Ответ:

&nbspдивизиональная&nbsp

&nbspматричная&nbsp

&nbspпроектная&nbsp

&nbspтрадиционная&nbsp



Упражнение 32586:


Номер

Лучший результат в условиях централизованного управления дает ... структура .

Ответ:

&nbspдивизиональная&nbsp

&nbspматричная&nbsp

&nbspпроектная&nbsp

&nbspлинейно-функциональная&nbsp



Упражнение 32587:


Номер

Матричная структура позволяет обеспечить ...

Ответ:

&nbspбыструю разработку новых изделий для производства&nbsp

&nbspгибкость в использовании линейных руководителей&nbsp

&nbspориентацию основных производственных единиц на рынок&nbsp

&nbspполную прозрачность в распределении обязанностей&nbsp



Упражнение 32588:


Номер

Менеджерами называются:

Ответ:

&nbspвладельцы организации&nbsp

&nbspдолжностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации&nbsp

&nbspдолжностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации&nbsp

&nbspдолжностные лица, имеющие подчиненных&nbsp



Упражнение 32589:


Номер

Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

Ответ:

&nbspвременную&nbsp

&nbspзакрытую&nbsp

&nbspоткрытую&nbsp

&nbspпостоянную&nbsp



Упражнение 32590:


Номер

Мотивация является функцией . ..

Ответ:

&nbspвзаимосвязанной со всеми функциями цикла&nbsp

&nbspосновной в цикле&nbsp

&nbspособой, независимой&nbsp

&nbspпарной функцией&nbsp



Упражнение 32591:


Номер

На структурных схемах линейные полномочия отражаются ... линией.

Ответ:

&nbspвоображаемой&nbsp

&nbspпунктирной&nbsp

&nbspсплошной&nbsp

&nbspцветной&nbsp



Упражнение 32592:


Номер

На структурных схемах функциональные полномочия ...

Ответ:

&nbspне отражаются, но подразумеваются&nbsp

&nbspотражаются только на уровне производственных единиц&nbsp

&nbspотражаются сплошной линией&nbsp

&nbspотражаются только на очень подробных схемах&nbsp



Упражнение 32593:


Номер

Наука «менеджмент» возникла в условиях:

Ответ:

&nbspкраха эпохи «свободного предпринимательства»&nbsp

&nbspперехода к фабричному производству&nbsp

&nbspроста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения&nbsp

&nbspстановления крупного бизнеса&nbsp



Упражнение 32594:


Номер

Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются . ..

Ответ:

&nbspисключительно редко, поэтому не важно кто их принимает&nbsp

&nbspподчиненными и руководителями в зависимости от ситуации&nbsp

&nbspтолько подчиненными&nbsp

&nbspтолько руководителями&nbsp



Упражнение 32595:


Номер

Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен ...

Ответ:

&nbspВ. Врум&nbsp

&nbspГ. Минцберг&nbsp

&nbspГ. Саймон&nbsp

&nbspН. Винер&nbsp



Упражнение 32596:


Номер

Норма управляемости зависит от ...

Ответ:

&nbspвида организации (производственная, коммерческая и т. д.)&nbsp

&nbspтипа производства (серийное, массовое, единичное)&nbsp

&nbspуровня иерархии&nbsp

&nbspчисла подчиненных&nbsp



Упражнение 32597:


Номер

Норма управляемости определяется по следующему закону:

Ответ:

&nbspне для каждого уровня иерархии следует рассчитывать свою норму&nbsp

&nbspчем больше норма, тем экономически выгоднее система управления&nbsp

&nbspчем больше уровней иерархии, тем разнообразнее норма&nbsp

&nbspчем ниже уровень иерархии, тем больше норма&nbsp



Упражнение 32598:


Номер

Объект изучения в школе человеческих отношений:

Ответ:

&nbspЗаконы взаимодействия объекта и субъекта управления&nbsp

&nbspОтдельная управленческая задача&nbsp

&nbspПроцесс управления&nbsp

&nbspРабочее место и выполняемая на нем работа&nbsp



Упражнение 32599:


Номер

Объектом изучения в курсе «менеджмент» является:

Ответ:

&nbspорганизация и ее устройство&nbsp

&nbspпроцесс управления как массовое явление&nbsp

&nbspруководитель и его работа&nbsp

&nbspуправленческий цикл и его составляющие&nbsp



Упражнение 32600:


Номер

Определите последовательность действий по реализации плана, как системы взаимосвязанных решений, направленных на достижение поставленного результата:

Ответ:

&nbsp1) цели и задачи&nbsp

&nbsp2) пути и средства&nbsp

&nbsp3) ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач&nbsp

&nbsp4) пропорции&nbsp

&nbsp5) организация выполнения плана и контроль&nbsp



Упражнение 32601:


Номер

Определите последовательность действий по целевому управлению:

Ответ:

&nbsp1) выработка ясной и сжатой формулировки цели&nbsp

&nbsp2) разработка планов ее достижения&nbsp

&nbsp3) систематический контроль и измерение качества работы и результатов&nbsp

&nbsp4) принятие корректирующих мер для достижения планируемых результатов&nbsp



Упражнение 32602:


Номер

Определите последовательность процесса формирования и развития группы:

Ответ:

&nbsp1) предварительный&nbsp

&nbsp2) формирование&nbsp

&nbsp3) брожение&nbsp

&nbsp4) нормирование&nbsp

&nbsp5) деятельность&nbsp



Главная / Тесты 2 / Теория менеджмента / Страница 1

Бесплатный экзамен Top 50+ PMP Вопросы и ответы на 2023 год

PMP®, или Project Management Professional, — это экзамен, проводимый Project Management Institute (PMI)®, всемирно признанной сертификацией. Экзамен состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов, описывающих пять групп процессов (Инициация, Планирование, Выполнение, Мониторинг и контроль и Закрытие) и девять областей знаний (Интеграция, Объем, Время, Стоимость, Качество, Человеческие ресурсы, Коммуникация, Риск). и Закупки).

1. Проект имеет 60-процентную вероятность получения прибыли в размере 100 000 долларов США и 40 процентов убытка в размере 100 000 долларов США. Ожидаемая денежная стоимость проекта:

  1. 100 000 долларов прибыли
  2. $60 000 убыток
  3. $ 20 000 прибыль
  4. $40 000 убыток

Ожидаемое контролируемое значение (EMV) рассчитывается как EMV = Вероятность × Воздействие.

Вычислить как положительные, так и отрицательные значения, а затем сложить их:

0,6 × 100 000 долл. США = 60 000 долл. США 0,4 × 100 000 долл. США = 40 000 долл. США EMV = 60 000 долл. США — 40 000 долл. США = 20 000 долл. США прибыли

2. Предполагая, что концы диапазона оценок составляют +/- 3 сигмы от среднего значения, какая из следующих оценок диапазона связана с НАИМЕНЬШИМ риском?

  1. 30 дней плюс-минус 5 дней
  2. 22 – 30 дней
  3. Оптимистичный = 26 дней, наиболее вероятный = 30 дней, пессимистичный = 33 дня
  4. Среднее значение за 28 дней

Оценка с наименьшим диапазоном менее рискованна.

3. Если риск имеет 20-процентную вероятность возникновения в данном месяце, и ожидается, что проект продлится пять месяцев, какова вероятность того, что рисковое событие произойдет в течение четвертого месяца проекта?

  1. Менее 1 процента
  2. 20 процентов
  3. 60 процентов
  4. 80 процентов

4. Принятый срок для проектных подходов. Однако руководитель проекта понимает, что выполнено только 75% работы. Затем менеджер проекта выдает запрос на изменение. Что должен разрешать запрос на изменение?

  1. Дополнительные ресурсы за счет резервного фонда
  2. Утверждение эскалации для использования резервного финансирования
  3. Командная сверхурочная работа для выполнения графика
  4. Корректирующее действие, основанное на причинах

5. В ходе какого(их) процесса(ов) управления рисками будет выявлен риск?

  1. Выполнение количественного анализа рисков и выявление рисков
  2. Выявление рисков, мониторинг и контроль рисков
  3. Выполнение качественного анализа рисков, а также мониторинг и контроль рисков
  4. Выявление рисков
Ссылка: Руководство PMBOK®, 5-е издание, стр. 312, рис. 11.1

6. Что подразумевается под RACI?

  1. Ответственный, Подотчетный, Подтвердить, Информировать
  2. Рекомендовано, Подотчетно, Консультировано, Информировано
  3. Ответственный, Бухгалтер, Консультант, Информ
  4. Ответственный, подотчетный, консультирование, информирование

Диаграмма RACI является примером матрицы распределения ответственности (RAM), которая показывает взаимосвязь между действиями и членами команды.

7. Какое из следующих утверждений о программе верно?

  1. Программа представляет собой группу связанных проектов
  2. Программа представляет собой группу несвязанных проектов
  3. Программа является частью большого проекта
  4. Ничего из вышеперечисленного
Ссылка: Руководство PMBOK®, 5-е издание, стр. 9

8. Руководитель проекта встречается с проектной группой для обсуждения уроков, извлеченных из предыдущих проектов.

В какой деятельности участвует команда?
  1. Управление эффективностью
  2. Идентификация прицела
  3. Идентификация риска
  4. Статусная встреча группы проекта

9. Во время конференции участников торгов вы видите, что один из участников торгов является вашим близким другом. Каким должен быть ваш следующий шаг?

  1. Вы передадите ему конфиденциальную информацию
  2. Вы сообщите об этих отношениях своему руководству
  3. Вы немедленно отказываетесь от участия в торгах
  4. Вы постараетесь не отдавать ему контракт, чтобы доказать свою честность

В данной ситуации существует конфликт интересов. Вы должны сообщить своему боссу об этих отношениях.

10. Если событие риска имеет 90-процентную вероятность возникновения, а последствия будут составлять 10 000 долларов США, что представляют собой 9 000 долларов США?

  1. Значение риска
  2. Приведенная стоимость
  3. Ожидаемая денежная стоимость
  4. Бюджет на непредвиденные расходы

EMV = 0,9 X 10 000 долл. США = 9 000 долл. США

11. Землетрясение повредило вашу стройку. Ваш подрядчик говорит, что он не может выполнить условия контракта из-за определенного пункта, который вы оба подписали. Он имеет в виду:

  1. Оговорка о форс-мажоре
  2. Пункт о фиксированной цене
  3. Условия обязательств по договору
  4. Ничего из вышеперечисленного

12. Все перечисленное ВСЕГДА является входными данными для процесса управления рисками, КРОМЕ:

  1. Историческая справка
  2. Извлеченные уроки
  3. Структура разбивки работ
  4. Отчеты о состоянии проекта

Отчет о состоянии проекта может использоваться для управления рисками. Однако при первом завершении управления рисками у вас еще не будет отчета о состоянии проекта. Таким образом, отчет о состоянии проекта не всегда является исходной информацией для управления рисками.

13. При расчете времени на деятельность руководитель проекта должен:

  1. Используйте наилучшее предположение и оцените все действия, поскольку по мере выполнения проекта будут вноситься изменения и по мере поступления дополнительной информации
  2. Привлеките людей, которые будут выполнять работу, чтобы получить оценки
  3. Оценка того, что позволит стоимость, включая буферы
  4. Ничего из вышеперечисленного

14.

Толерантность к риску определяется, чтобы помочь:
  1. Команда ранжирует риски проекта.
  2. Руководитель проекта оценивает проект.
  3. Команда планирует проект.
  4. Менеджмент знает, как поведут себя над проектом другие руководители.

Если вы знаете терпимость заинтересованных сторон, вы можете предсказать, как они могут реагировать на различные ситуации и события риска. Эта информация может помочь определить уровни риска для каждого действия рабочего пакета.

15. Вы выполняете проект по разработке и внедрению набора бизнес-процессов и программного решения для управления взаимоотношениями с клиентами. В проекте участвует большое количество организаций―крупная корпорация и множество поставщиков разного масштаба. В ходе проекта вы наблюдаете влияние различий между корпоративными культурами компаний. Это приводит к различным ожиданиям в отношении того, как следует вести проект, а также к частым недопониманиям между заинтересованными сторонами.

Другим следствием является растущая степень недоверия и скептицизма. Что вы должны попробовать в первую очередь, чтобы интегрировать различные группы заинтересованных сторон?
  1. Сосредоточьтесь на проектной работе. Как руководитель проекта, вы не должны отвлекаться на большое эго.
  2. Пусть проблемы разрастаются до тех пор, пока они не станут очевидными для всех. Затем эскалируйте их.
  3. Разработайте совместную политику качества для проекта и добивайтесь ее выполнения всеми организациями.
  4. Проанализируйте вероятность и влияние рисков, связанных с ситуацией, и спланируйте, как на них реагировать.
Ссылка: PMBOK® Guide 5th Edition, page 194 (последний абзац).

16. Вам трудно оценить точное влияние риска на стоимость. Вы должны оценить на (n) :

  1. Количественная основа
  2. Числовая основа
  3. Качественная основа
  4. Экономическая основа

Если вы не можете точно определить влияние затрат на событие, используйте качественные оценки, такие как Низкий, Средний и Высокий.

17. Менеджер проекта оценивает риск своего проекта. Несколько ее экспертов находятся за пределами офиса, но хотят, чтобы их включили. Как это может быть сделано?

  1. Проведение анализа методом Монте-Карло с использованием Интернета в качестве инструмента
  2. Применить метод критического пути
  3. Определить варианты рекомендуемых корректирующих действий
  4. Применить метод Дельфи

Техника Delphi обычно используется для получения экспертных заключений по техническим вопросам, необходимому проекту или объему продукта.

18. Будучи назначенным руководителем проекта, вы заметили в процессе выполнения проекта, что в команде возникают конфликты как на техническом, так и на межличностном уровне. Как правильно разрешать конфликты?

  1. Конфликты отвлекают коллектив и нарушают рабочий ритм. Вы должны всегда сглаживать их, когда они появляются.
  2. Конфликт следует решать на собрании, чтобы вся команда могла участвовать в поиске решения.
  3. Конфликты следует разрешать на ранней стадии и, как правило, наедине, используя прямой, совместный подход.
  4. Вы должны использовать свою силу принуждения, чтобы быстро разрешать конфликты, а затем сосредоточиться на достижении цели.

Найдите наш тренинг PMP в лучших городах

19. В ходе какого процесса управления рисками принимается решение о передаче риска?

  1. Выявление рисков
  2. Выполнение количественного анализа рисков
  3. План реагирования на риски
  4. Мониторинг и контроль рисков

Перенос — это стратегия реагирования на риски.

20. При использовании контрольных карт выбросами являются:

  1. Отдельные измерения вне полосы пропускания между верхним и нижним контрольным пределом.
  2. Типичный результат редкой случайной причины, которую трудно воспроизвести и проверить.
  3. Незначительные результаты, часто ошибки измерения, причины которых не требуют дальнейшего изучения.
  4. Измерения несовместимы с серией из 7 результатов выше или ниже среднего значения.

21. Что из перечисленного не является группой процессов?

  1. Посвящение
  2. Планирование
  3. Исполнение
  4. Закрытие

Закрытие не является группой процессов.

22. Каков результат процесса мониторинга и контроля?

  1. График проекта
  2. Устав проекта
  3. План управления проектом
  4. Проектная работа

Результатом процесса мониторинга и контроля является план управления проектом.

23. Что из следующего не является входом в процесс разработки плана управления проектом?

  1. Устав проекта
  2. Реестр заинтересованных сторон
  3. Факторы внешней среды предприятия
  4. Процессы и процедуры организации

Вводом в процесс разработки плана управления проектом является реестр заинтересованных сторон.

24. Что из следующего не является входом в процесс контроля?

  1. План управления проектом
  2. График проекта
  3. Проектная работа
  4. Утвержденные изменения

Входными данными для процесса контроллинга является план управления проектом.

25. Что из следующего не является результатом процесса закрытия?

  1. Конечный продукт, услуга или результат проекта
  2. База знаний об извлеченных уроках
  3. Организационные закрывающие документы
  4. План управления проектом

Результатом процесса закрытия является план управления проектом.

26. Альфа и Бета — два проекта, рассматриваемых компанией. Ожидается чистая прибыль в размере $50 млн от «Альфы» и $45 млн от «Беты». Оба являются прибыльными и полезными проектами, но компания может инвестировать только в один из них. Если выбрана Альфа, рассчитайте альтернативную стоимость?

  1. 45 миллионов долларов
  2. 95 миллионов долларов
  3.  5 миллионов долларов
  4. 50 миллионов долларов

45 миллионов долларов. Стоимость невыбранной альтернативы называется альтернативной стоимостью.

27. Вы руководитель проекта по строительству пяти мостов.

Проект состоит из пяти последовательных этапов, на каждом из которых завершается один мост. После завершения первой фазы проекта, какая группа процессов второй фазы должна следовать?
  1. Выполнение
  2. Закрытие
  3. Инициирование
  4. Планирование

Инициирование. Новый проект или новая фаза существующего проекта определяется группой инициирующих процессов.

28. Целью проекта является исследование технической, экономической и социальной осуществимости строительства плотины гидроэлектростанции. Устав проекта утверждается спонсором проекта. Какой следующий шаг необходимо выполнить?

  1.  Идентификация рисков
  2.  Разработка плана управления проектом
  3.  Разработать Устав проекта
  4.  Определение заинтересованных сторон

Определение заинтересованных сторон

После разработки и утверждения устава проекта следует процесс определения заинтересованных сторон.

29. Управляя проектом по обновлению программного обеспечения для вашей компании, вы понимаете, что ваш спонсор имеет большие полномочия в принятии решений, но низкий интерес. Какую стратегию управления заинтересованными сторонами вы должны использовать, чтобы обеспечить постоянную поддержку спонсора?

  1.  Тщательно управлять спонсором
  2.  Держите спонсора довольным
  3.  Держите спонсора в курсе
  4.  Отслеживать действия спонсора

Держите спонсора довольным

30. Спонсор проекта запрашивает копию документа, содержащего описание, владельца, источник, приоритет и статус требований к продукту. О каком проектном документе идет речь?

  1.  План управления содержанием
  2.  План управления требованиями
  3.  Матрица прослеживаемости требований
  4. Структура декомпозиции работ (WBS)

Матрица прослеживаемости требований

31.

Разработка является важнейшим аспектом в проекте большого размера, с соблюдением нормативных и экологических требований. Что вы должны сделать в первую очередь в качестве отправной точки для начального планирования проекта?
  1. Начните выявлять заинтересованные стороны, чтобы вы могли привлекать их по мере необходимости для планирования проекта
  2. Провести стартовое совещание по проекту с целью информирования и вовлечения заинтересованных сторон и получения обязательств
  3. Просмотрите устав проекта, чтобы получить общую информацию о проекте
  4. Поделитесь содержанием проекта с участвующей командой, чтобы установить общее понимание результатов проекта

Ознакомьтесь с уставом проекта, чтобы получить общую информацию о проекте

32. При мониторинге базовой стоимости проекта было отмечено, что на данный момент расходы по проекту выше ожидаемых. Какова наиболее вероятная причина этого?

  1. Неполный список вех
  2. Завышенные материальные затраты
  3. Отсутствие поддержки заинтересованных сторон
  4. Избыточный запас

Избыточные запасы. Неспособность эффективно управлять ресурсами и контролировать их может стать источником увеличения затрат в проекте.

33. Недавно вы назначили своего звездного программиста Пэм руководителем группы гибкой разработки. Пэм была фантастическим программистом, и вы думали, что повышение будет означать, что теперь она сможет делиться своим опытом с другими членами команды разработчиков. Но вы замечаете, что работа Пэм в ее новой роли не впечатляет и не соответствует вашим ожиданиям. Какое эмпирическое правило вы проигнорировали или забыли при рассмотрении вопроса о повышении Пэм?

  1. Концепция Парето
  2. Закон Мерфи
  3. Теория ожидания
  4. Эффект ореола
Гало эффект

34. Просматривая план управления требованиями проекта, вы заметили, что один из компонентов ему не принадлежит. Какой из них лишний?

  1. Процесс, описывающий порядок определения приоритетов требований проекта
  2. Как будут планироваться, отслеживаться и сообщаться действия по требованиям
  3. Показатели, которые будут использоваться, и обоснование их использования
  4. Процесс, указывающий, как будет подготовлено описание содержания проекта   

Процесс, который определяет, как будет подготовлено описание содержания проекта

35.

В рамках проекта по совершенствованию производственного процесса проект и команда выполняют процесс мониторинга и контроля работы по проекту. Что из нижеперечисленного выполняется в ходе этого процесса?
  1. Проведение фактического сравнения эффективности проекта с планом управления проектом
  2. Официальное принятие результатов заказчиком или спонсором 
  3. Реализация утвержденных запросов на изменение для достижения целей проекта
  4. Анализ запросов на изменение и их утверждение или отклонение

Проведение фактического сравнения эффективности проекта с планом управления проектом

36. Компания создает совет по контролю за изменениями (CCB), предназначенный для рассмотрения и оценки изменений, представляемых для всех проектов. Что из следующего лучше всего описывает человека или группу, которые могут запросить изменение проекта в ситуации, когда спонсор проекта является членом CCB?

  1. Спонсор проекта
  2. Команда проекта
  3. Руководитель проекта
  4. Любая заинтересованная сторона

Любая заинтересованная сторона

37.

Вы хотите заменить подрядчика, потому что он не выполняет согласованные стандарты, и нанять другого подрядчика для выполнения той же работы. Вам необходимо определить конкретный юридический порядок досрочного расторжения договора. Что вы должны сделать?
  1. Проверить план управления закупками
  2. Просмотрите реестр рисков
  3. Ознакомьтесь с контрактом
  4. Посмотрите на описание области применения

См. договор

38. В проекте, последовательно разделенном на четыре фазы, что должен делать менеджер проекта, когда вторая фаза завершена и вот-вот начнется третья?

  1. Начало процесса руководства и управления проектной работой
  2. Запустить процесс мониторинга и контроля работы над проектом
  3. Выполнение процесса определения заинтересованных сторон проекта
  4. Начать процесс разработки плана управления проектом

Выполнение процесса определения заинтересованных сторон проекта

39.

Офис управления проектами (ОУП) организации обеспечивает соответствие всех процессов управления проектами и всех соответствующих проектных документов установленным передовым методам. Что в первую очередь должен рассмотреть руководитель проекта, чтобы определить заинтересованные стороны для нового проекта?
  1. План взаимодействия с заинтересованными сторонами для определения того, какие стратегии и действия управления могут лучше всего работать для эффективного вовлечения заинтересованных сторон 
  2. Деловые документы для получения информации о заинтересованных сторонах
  3. Документация по требованиям, чтобы узнать больше о потенциальных заинтересованных сторонах
  4. План управления коммуникациями для изучения заинтересованных сторон проекта

Деловые документы для получения информации о заинтересованных лицах

40. Используя гибкую структуру, вы должны возглавить проект по разработке продукта.

Вы хотите собрать вместе заинтересованные стороны и МСП для обсуждения рисков, критериев успеха и других тем. Каков наилучший способ для достижения этой цели?
  1. Содействие ретроспективе итерации
  2. Проведение интервью с выявленными лицами
  3. Запланируйте фокус-группу
  4. Пригласить соответствующих участников на ежедневные скрам-встречи

Запланировать фокус-группу

41. В рамках подготовки плана управления коммуникациями для проекта в стадии строительства вы хотите определить потребности заинтересованных сторон проекта в отношении информации. Ваше внимание сосредоточено на типе и формате информации, необходимой для передачи им. Каков ваш лучший план действий?

  1. Провести анализ требований к связи
  2. Ознакомьтесь с планом взаимодействия с заинтересованными сторонами
  3. Разработка реестра заинтересованных сторон
  4. Просмотрите документацию по требованиям

Проведение анализа требований к связи

42.

Для снижения уровня брака в производственном процессе выполняется проект. Команда проекта проводит мероприятия по обеспечению качества для анализа и улучшения процесса. Что из следующего было бы наиболее полезным для этого проекта?
  1. Использование планирования набегающей волны для проекта
  2. Внедрение использования доски канбан в производственный процесс
  3. Внедрение производственного процесса «точно в срок» (JIT)
  4. Консультации с сертифицированным экспертом «Черного пояса шести сигм»

Консультации с сертифицированным экспертом «Черного пояса шести сигм»

43. Вы руководитель проекта по разработке программного обеспечения, в котором задействованные разработчики работают в арендованном офисе. Написание кода занимает больше времени, чем предполагалось. Вы попросили арендодателя арендовать офис еще на неделю. К сожалению, арендодатель сообщает вам, что офис на этот период забронирован.

Вы фиксируете проблему в документах проекта. Что делать дальше?
  1. Вносит обновления в реестр рисков
  2. Запрос дополнительных средств
  3. Введите проблему в журнал проблем для записи
  4. .
  5. Внесение изменений в план управления ресурсами

Внесение изменений в план управления ресурсами

44. Вы являетесь частью проектной группы, разрабатывающей новый тип транспортного средства. Вы готовы приступить к работе над набором задач (рабочим пакетом) для тормозной системы автомобиля. Вы хотели бы оценить критерии приемлемости перед началом работы. Где искать, чтобы найти эту информацию?

  1. Документация по требованиям
  2. Словарь WBS
  3. План управления проектом
  4. Атрибуты активности

Словарь WBS

45. Почти завершен проект по строительству сборочной линии.

Менеджер проекта закрыл закупки, представил окончательный отчет по проекту, обновил реестр извлеченных уроков и получил отзывы от соответствующих заинтересованных сторон. Каким должен быть следующий шаг менеджера проекта?
  1. Отправьте краткий отчет о том, как конечный продукт удовлетворил потребности бизнеса 
  2. Перевести готовую сборочную линию на операции
  3. Отправьте официальное письмо поставщикам с уведомлением о том, что контракты выполнены
  4. Произвести окончательный платеж поставщикам

Передача готовой сборочной линии в эксплуатацию

46. Команда проекта взвешивает два варианта реагирования на риски для включения в реестр рисков. Первая реакция на риск должна соответствовать двум критериям и стоит 5000 долларов. Вторая реакция на риск должна соответствовать четырем критериям, но стоит всего 2000 долларов. Какое действие с наименьшей вероятностью будет предпринято проектной группой для выбора наилучшего ответа на риск?

  1.  Провести анализ затрат и результатов
  2.  Использовать многокритериальный анализ решений
  3.  Выполнить моделирование методом Монте-Карло
  4.  Выполнить анализ альтернатив

Запустить симуляцию Монте-Карло

47.

Члены вашей проектной группы пишут код парами и оценивают работу друг друга, чтобы проверить и определить, соответствует ли код требованиям документации. Какой из следующих результатов будет получен в результате этого процесса?
  1. Данные о производительности труда
  2. Проверенный результат
  3. Принят результат
  4. Критерии приемки

Проверенный результат 

48. На строительном объекте ежедневно присутствует много людей и специализированных бригад. Частая и бесперебойная коммуникация между руководителями команд жизненно важна для обеспечения безопасного и эффективного прогресса. Какую гибкую церемонию можно включить в этот проект, чтобы повысить своевременную межфункциональную коммуникацию?

  1. Ретроспективы
  2. Ежедневные стендапы 
  3. Обзоры итераций
  4. Пики, основанные на риске

Ежедневные стендапы. Ежедневные стендапы — это ограниченные по времени встречи, которые посещают команда проекта и соответствующие заинтересованные стороны.

49. Руководство организации хочет включить в свои проекты более гибкие методологии. Что нужно сделать в первую очередь, прежде чем начать применять agile-подходы в проекте?

  1. Оценка организационной культуры и готовности к трансформации
  2. Провести опрос сотрудников, чтобы найти желающих участвовать в agile-проектах
  3. Проведение agile-обучения для членов команды, собравшейся для пилотного проекта 
  4. Приостановить текущие проекты, чтобы приспособить их к новой гибкой каденции

Оценка организационной культуры и готовности к преобразованиям

50. Вам необходимо установить относительные приоритеты рисков, признанных в проекте. Какая из следующих задач, скорее всего, не повлияет на эту расстановку приоритетов?

  1. Изучение реестра заинтересованных сторон
  2. Проверка журнала предположений
  3. Создание отчета о рисках
  4. Изучение реестра рисков

Создание отчета о рисках

51.

Следующая таблица представляет собой список действий, который включает продолжительность и предшествующие серии действий проекта. Какова продолжительность критического пути?

  1. 14
  2. 11
  3. 13
  4.  9

14

52. Менеджер проекта при составлении реестра заинтересованных сторон составляет список потенциальных заинтересованных сторон и выбирает метод сбора данных, известный как мозговое письмо. Что нужно сделать в первую очередь при использовании этого метода?

  1.  Поделитесь набором вопросов с участниками перед сеансом творчества
  2.  Созвать собрание по сбору данных с участниками
  3.  Разработайте собственный шаблон для реестра заинтересованных сторон
  4.  См. план взаимодействия с заинтересованными сторонами, чтобы понять, как определить заинтересованные стороны

Отправить список вопросов участникам накануне творческой сессии

53.

Менеджер проекта в основном общается по электронной почте с членами своей команды, внутренними и внешними заинтересованными сторонами проекта. Определенные методы включены, чтобы гарантировать отсутствие недоразумений. Что из следующего не считается одним из этих методов?
  1.  Контролируемый поток слов и идей
  2.  Краткое выражение
  3.  Четкая цель, направленная на удовлетворение потребностей читателя
  4.  Регистр связи

Регистр связи 0774

Мэтт Вера BSN, Р.Н.

Это ваш обзор NCLEX и практические вопросы для руководства и управления в сестринском деле. В этом банке сестринских тестов проверьте свои знания концепций, лежащих в основе лидерства и управления сестринским делом, с помощью этих 80 практических вопросов.

Лидерство и управление в Банке тестов для медсестер

Лидерство  – это способность направлять или мотивировать человека или группу для достижения поставленных целей. Управление  должно планировать, организовывать, направлять и контролировать имеющиеся человеческие, материальные и финансовые ресурсы для оказания качественной помощи пациентам и их семьям. Этот раздел включает практические вопросы, связанные с лидерством и управлением. Этот набор включает 80 практических вопросов, разделенных на две части.

Тесты, включенные в это руководство:

  • Лидерство и управление в сестринском деле Практика NCLEX | Викторина № 1: 40 вопросов
  • Лидерство и управление в сестринском деле Практика NCLEX | Тест № 2: 40 вопросов
  • См. также: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: Практический тест NCLEX по лидерству и управлению в сестринском деле (80 вопросов)

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 9078 2

Имейте в виду, что наши тестовые банки ВСЕГДА БЕСПЛАТНО, и РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ . У Nurseslabs НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАПРОСИТЬ у данные вашей кредитной карты или какую-либо личную информацию, чтобы получить доступ к нашим практическим вопросам. Nurseslabs стремится сделать эту услугу БЕСПЛАТНОЙ И ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ВСЕХ , которые хотят продвинуться по карьерной лестнице, особенно для студентов и медсестер.

Правила викторины:

  1. Поймите каждый пункт.  Прочитайте и поймите каждый вопрос, прежде чем выбрать лучший ответ. Экзамен не имеет ограничения по времени, поэтому вы можете разобраться с каждым пунктом в своем собственном темпе.
  2. Просмотрите свои ответы. После того, как вы ответите на все вопросы, вы будете перенаправлены к таблице Итоги викторины , где вы сможете просмотреть, на какие вопросы вы ответили или, возможно, пропустили. Еще раз просмотрите свои ответы, прежде чем нажать кнопку Finish Quiz  .
  3. Прочтите обоснование. После того, как вы просмотрели свои ответы, нажмите кнопку  Завершить тест  , чтобы записать свои ответы и показать свой результат. Нажмите на Просмотр вопросов Кнопка, чтобы просмотреть тест и прочитать обоснование каждого вопроса.
  4. Дайте нам знать ваши отзывы! Напишите нам свои мысли, баллы, рейтинги и вопросы о викторине в разделе комментариев ниже.

Лидерство и управление в сестринском деле Практика NCLEX | Викторина № 1: 40 вопросов

Рекомендуемые книги и ресурсы для вашего успеха NCLEX:

Раскрытие информации: Ниже приведены партнерские ссылки от Amazon без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Мы можем получить небольшую комиссию от вашей покупки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Всеобъемлющий обзор Saunders для экзамена NCLEX-RN
Комплексный обзор Saunders для экзамена NCLEX-RN часто упоминается как лучший сборник обзоров экзаменов по сестринскому делу. В тексте доступно более 5700 практических вопросов. Подробные стратегии прохождения теста предоставляются для каждого вопроса с подсказками для анализа и выявления правильного варианта ответа.

Стратегии успешного прохождения учащимися тестовых заданий следующего поколения NCLEX® (NGN)
Практические вопросы всех типов в стиле NCLEX® нового поколения проиллюстрированы в виде отдельных тематических исследований и развернутых тематических исследований. Модель измерения клинических суждений NCSBN (NCJMM) включена в сценарии клинических случаев, которые объединяют шесть когнитивных навыков клинического суждения.

Обзор вопросов и ответов Сондерса для экзамена NCLEX-RN®
Это издание содержит более 6000 практических вопросов, каждый из которых содержит стратегию прохождения теста и обоснования правильных и неправильных ответов для улучшения обзора. Вопросы организованы в соответствии с последним планом тестирования NCLEX-RN «Потребности клиентов и интегрированные процессы». Вопросы написаны на более высоких когнитивных уровнях (применение, анализ, синтез, оценка и создание), чем вопросы самого теста.

NCLEX-RN Prep Plus от Kaplan
NCLEX-RN Prep Plus от Kaplan использует экспертные методы критического мышления и целевые примеры вопросов. В этом издании определены семь типов вопросов по СПП и подробно объясняется, как подойти к каждому типу и ответить на него. Кроме того, он предоставляет 10 путей критического мышления для анализа экзаменационных вопросов.

Иллюстрированное учебное пособие для экзамена NCLEX-RN®
10-е издание Иллюстрированного учебного пособия для экзамена NCLEX-RN, 10-е издание. Это учебное пособие дает вам надежный, наглядный и менее пугающий способ запомнить ключевые факты. На сопутствующем веб-сайте Evolve теперь размещено 2500 контрольных вопросов. 25 дополнительных иллюстраций и мнемоники делают книгу еще более привлекательной.

Карточки для подготовки к экзамену NCLEX RN (издание 2023 г.)
Карточки для обзора экзамена NCLEX RN Учебное пособие с практическими вопросами к экзамену [полноцветные карточки] из книг для подготовки к экзамену. Эти карточки готовы к использованию, что позволяет вам сразу приступить к обучению. Каждая флэш-карта имеет цветовую маркировку для легкой идентификации объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *