Тест по основам права с ответами: Основы права. Итоговый тест – пройти тест онлайн бесплатно

Основы права. Итоговый тест – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Тест по дисциплине «Основы права» (35 вопросов с выделенными правильными ответами)

    1. Нормы, регулирующие отношения между людьми при помощи церковных канонов и догм, называются …

    А) традиционными;

    Б) религиозными; *

    В) привычными;

    Г) обрядовыми.

    1. То, на что направлены субъективные права и юридические обязанности участников правоотношения, называется …

    А) юридической обязанностью;

    Б) субъективным правом;

    В) объектом; *

    Г) субъектом.

    1. Структуру нормы права составляют (-ет)…

    А) управомочивающие, обязывающие, запрещающие нормы права;

    Б) общеобязательностью исполнения, многократное исполнение, государственно-властный характер норм права;

    В) гипотеза, санкция, диспозиция; *

    Г) подзаконный акт, правовой обычай, правовой прецедент.

    1. К обстоятельствам, смягчающим наказание, относится …

    А) совершение преступления в результате физического или психического принуждения; *

                Б) совершение преступления в отношении беспомощного лица;

                В) наступление малозначительных последствий в результате совершения преступления;

                Г) рецидив преступления.

    1. * Обстоятельствами, смягчающими наказание человека, являются: совершение преступления …

    А) впервые; *

    Б) с применением формы;

    В) вследствие случайного стечения обстоятельств; *

    Г) с использованием взрывчатых веществ.

    1. К ветвям государственной власти нельзя причислить …

    А) судебную;

    Б) исполнительную;

    В) законодательную;

    Г) политическую. *

    1. * К функциям Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации относится …

    А) правовое просвещение по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты; *

    Б) принятие собственных законов, касающихся прав человека;

    В) непосредственное исполнение уголовного наказания за нарушение прав человека;

    Г) восстановление нарушенных прав. *

           9.  Действующая конституция РФ была принята …

        

     А) 12 декабря 1993; *

          Б) 12 июня 1999;

          В) 12 июня 1991;

          Г) 15 октября 1995.

    1. К обязанностям государства не относится …

    А) регулирование религиозных объединений; *

    Б) обеспечение государственной поддержки материнства, отцовства и детства;

    В) развитие системы социальных служб;

    Г) установление государственных пенсий, пособий.

    11.* В России до перестройки не признавалось (лась)

    А) первенство прав и свобод личности перед интересами государства; *

    Б) теория преобладания государственной власти;

    В) теория разделения властей; *

    Г) практика полного контроля над человеком.

         12. Правом Законодательной инициативы обладают…

          А)  Общественные организации;

          Б)  Районная администрация;

          В)  Союз предпринимателей;

    Г) Депутаты Государственной Думы.

    *

    1. Приведите в соответствие:

    А) право на пользование результатами научного прогресса;

    Б) право на благоприятную окружающую среду;

    В) право на землю;

    Г) презумпция невиновности.

    1.  социальное право — Б

    2.  культурное право — А

    3.  личное право — Г

    4.  экономическое право — В

    1. Функция конституции, которая заключается в закреплении места конституции в системе правовых актов, называется …

    А) политической; *

    Б) юридической;

    В) идеологической;

    Г) организационной.

        15. В правовом государстве не существует ветви власти, которая называется____________________________________________________________________

    А) парламентской; *

          Б) исполнительной;

              В) судебной;

         Г) законодательной.

    1. Органом исполнительной власти в сфере проведения единой финансовой политики в России является  ……………… Российской Федерации.

    А) Федеральная антимонопольная служба;

    Б) Министерство финансов; *

    В) Министерство внутренних дел;

    Г) Министерство промышленности и энергетики, Министерство внутренних дел.

         17. Исполнение федерального бюджета России обеспечивает ——  РФ…

                А) Президент;

         Б) Совет Федерации;

         В) Государственная Дума;

         Г) Правительство. *

    18.* В состав милиции общественной безопасности входят …

    А) подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

    Б) патрульно-постовые службы; *

    В) оперативно-поисковые подразделения;

    Г) участковые инспекторы. *

         19. К личным правам и свободам человека относится право на…

         А) частную собственность; *

         Б) отдых;

         В) создание общественных объединений;

         Г) жизнь. *

         20. Правительство России действует в пределах срока полномочий___ РФ.

        А) Президента; *

         Б) Государственной Думы;

         В) Совета Федераций:

         Г) Судей Конституционного Суда.

    21.* Избирать в депутаты Государственной Думы Российской Федерации вправе …

    А) гражданин Российской Федерации, содержавшийся в местах лишения свободы;

    Б) гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным;

    В) гражданин Российской Федерации; *

    Г) достигший 18 лет. *

          22. К формам правления относится…

          А) республика; *

    Б) союз;

          В) диктатура;

          Г) конференция.

    1. Судьи федеральных ( не высших) судов назначаются …

    А) Генеральным прокурором Российской Федерации;

    Б) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

    В) Президентом Российской Федерации;

    Г) Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. *

    1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению своих полномочий с момента …

    А) назначения на должность;

    Б) принесениям им присяги; *

    В) прямых всеобщих выборов;

    Г) утверждения Председателя Правительства РФ.

            25. Быть депутатом судья…

           А) вправе только с разрешения администрации города;

           Б) вправе в исключительных случаях;

           В) вправе;

           Г) не вправе. *

    1. Брачный возраст устанавливается в …

    А) четырнадцать лет;

    Б) шестнадцать лет;

    В) двадцать один год;

    Г) восемнадцать лет. *

           27. Правонарушение, посягающее на порядок государственного управления, называется…

           А) административным проступком; *

           Б) гражданским правонарушением;

           В) деликтом;

           Г) дисциплинарным проступком.

    1. Формой государственного устройства, выработанной мировой практикой, является …

    А) автономия;

    Б) соглашение государств;

    В) союз государств;

                Г) унитарное государство. *

           29. Нормативно-правовые акты относятся к….

          А) принципам права;

          Б) видам юридической ответственности;

          В) источникам права; *

          Г) видам правоотношений.

      30.* Согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации преступления    классифицируются как

    А) тяжкие преступления; *

    Б) особо тяжкие преступления; *

    В) легкие преступления;

    Г) проступки.

            31. Первая Конституция РФ была принята в ….      году:

    А) 1931;

          Б) 1924; *

          В) 1925;

          Г) 1918.

              32.     10 декабря 1948 года был принят документ, который назывался. ..

        А) Социальной декларацией трудящихся;

        Б) Конвенцией прав ребенка;

        В) Европейской конвенцией о юридическом статусе трудящихся-мигрантов;

                    Г)  Всеобщей декларацией прав человека. *

               33. Принцип рыночной экономики выражается в            

               А) свободе экономической деятельности; *

               Б) государственном контроле за экономическими убеждениями граждан;

               В) регулирование перемещения;

              Г)   ограничение конкуренции.

              34. Правом Законодательной инициативы обладают…

               А) Общественные организации;

               Б) Районная администрация;

               В) Союз предпринимателей;

              Г) Депутаты Государственной Думы. *

               35. В правовом государстве невозможен принцип …

              А) создания антимонопольных механизмов;

              Б) несоответствия внутреннего законодательства нормам международного права; *

              В) формирование законодательных органов на основе норм избирательного

    Практический тест по праву


    Эта страница была обновлена ​​в последний раз в пятницу, 14 декабря 2007 г.
    Copyright 2004-2005 Деннис О’Нил. Все права защищены.

    1.   В каких обществах законы обычно излагаются формально?
    а) крупных обществ
    б) малых обществ
    в) оба вышеперечисленных
    г) ни один из вышеперечисленных
    2. Что такое общие законы?
    (Выберите ответ на основе того, что вы узнали в этом руководстве.)
    а) законов, которые развиваются медленно с течением времени и обычно являются частью существующей культурной традиции, а не принимаются законодательными органами или правителями.
    б) законов, которые принимаются законодательными органами или правителями и применяются ко всем
    в) законов, которые обычно встречаются во всех типах обществ
    3. Какое из следующих утверждений о праве верно?
    а) Нередки случаи, когда некоторые законы сбивают с толку членов общества, в котором они существуют.
    б) Законы часто открыты для толкования в зависимости от ситуации преступления.
    в) оба вышеперечисленных
    г) ничего из вышеперечисленного
    4. Обычно ожидается, что присяжные во всем мире будут отражать решение _________________ .
    а) разумный человек
    б) разумный человек
    в) политическая элита в обществе
    5. Термин «положительная санкция» относится к ____________________ .
    а) концепция собственности, при которой собственник собственности имеет право удерживать ее независимо от того, используется ли она или находится в активном владении.
    б) награда за соответствующее или достойное восхищения поведение, соответствующее социальным нормам
    в) наказание за нарушение социальных норм
    6. Неофициальная отрицательная санкция _________________________ .
    а) неофициальное, неправительственное наказание за нарушение социальных норм
    б) закон, запрещающий половые сношения и браки между людьми разных рас.
    в) общественно признанная связь между людьми, созданная в качестве средства для решения особых обстоятельств, таких как связь между крестной матерью и ее крестником.
    7. В какой социальной среде неформальные негативные санкции, скорее всего, будут эффективным механизмом социального контроля?
    а) крупных городов в современных национальных государствах, таких как США.
    б) маленьких сельских городков, в которых все друг друга знают
    в) изолированных групп собирателей
    г) б и в
    д) все вышеперечисленное
    8. Что из следующего является важным элементом социального контроля в некоторых небольших незападных обществах?
    (Выберите ответ на основе того, что вы узнали в этом руководстве.)
    а) принудительное употребление галлюциногенных препаратов
    б) угроза колдовства
    в) оба вышеперечисленных
    г) ни один из вышеперечисленных
    9.   Что из нижеследующего будет положительной санкцией?
    а) получает хорошие оценки в школе
    б) получает повышение в армии
    в) позволено отправиться в «рай» вашей религии
    г) все вышеперечисленное
    д) ничего из вышеперечисленного
    10.   Кто из следующих типов людей, скорее всего, будет считаться преступником за странное поведение на публике и впоследствии будет арестован полицией в Северной Америке?
    а) хорошо одетый богач
    б) безработный африканского происхождения, проживающий на улице.
    в) бездомная женщина европейского происхождения, проживающая на улице
    11.   Какие юридические проблемы распространены в обществах, которые занимаются пешим добыванием пищи или простым садоводством?
    а) отказ делиться едой
    б) кража имущества
    в) драк из-за конкуренции за одного и того же помощника
    г) а и с
    д) все вышеперечисленное
    12.   Каким образом обычно дзю/хоанси и другие мелкие общества разрешали споры и преступления внутри общины?
    а) Они открыто сплетничали о девиантных личностях и подвергали их социальному остракизму.
    б) У них были судебные процессы в официально организованных судах, где судьи и адвокаты выступали от имени подсудимых.
    в) Они избегали публичного обсуждения спора или преступления, чтобы снизить напряжение и все об этом забыли.
    13.  В какой из следующих культур традиционно использовались «песенные дуэли» для разрешения споров между людьми в их сообществе?
    а) Масаи
    б) Джу/хоанси
    в) Инуиты
    14.   Какая юридическая концепция используется в следующем случае?
    Мужчина убит своим соседом в результате спора о праве собственности на небольшое поле. Судья приказал семье соседа заплатить жене убитого 12 коз, чтобы заплатить за преступление и снять с себя вину за убийство.
    а) вергельд
    б) первородство
    в) ни один из вышеперечисленных
    15.   Какой из следующих видов юридических проблем обычно встречается среди скотоводческих и богатых оседлых рыбацких обществ, но обычно не встречается среди пеших собирателей пищи?
    а) кража имущества
    б) Насилие среди мужчин в результате соперничества за одну и ту же половинку
    в) оба вышеперечисленных
    г) ни один из вышеперечисленных
    16.   Какое из следующих утверждений верно?
    а) В отличие от постоянно оседлых фермеров, скотоводы обычно могут переехать в новый район, чтобы избежать продолжающегося спора со своими соседями.
    б) Один из методов, который садоводы обычно используют для борьбы с преступностью в своем сообществе, заключается в перекладывании вины на людей из других сообществ или даже других обществ.
    в) Страх перед тем, что колдовство может быть использовано против вас, часто бывает достаточным, чтобы предотвратить отклонение от социальных норм в оседлых рыбацких и фермерских сообществах.
    г) все вышеперечисленное верно
    17.  Какие из следующих типов общества, скорее всего, имеют формализованные законы и специальные государственные учреждения (например, полицию, суды и тюрьмы) для их обеспечения?
    а) скотовод
    б) садоводство
    в) передовые сельскохозяйственные и промышленные

    Как отвечать на экзаменационные вопросы в юридической школе? (подробное руководство)

    Как отвечать на экзаменационные вопросы в юридической школе? (подробное руководство)

    Здесь мы даем вам подробное руководство о том, как отвечать на экзаменационные вопросы в юридической школе. Это пошаговый процесс подготовки к экзаменам в юридической школе.

    Экзамены в юридической школе сильно отличаются от экзаменов, которые вы, возможно, сдавали в бакалавриате. Поскольку они отличаются от экзаменов, к которым вы привыкли, вам нужна новая стратегия, если вы хотите успешно ответить на вопросы экзамена в юридической школе и получить высокие баллы на экзаменах в юридической школе. Многие студенты не знают, как лучше всего подготовиться к выпускным экзаменам в юридической школе (частично потому, что юридические школы не учат студентов этому!). В этом посте мы разбиваем процесс ответов на экзаменационные вопросы в юридической школе на несколько простых шагов.

    Как отвечать на вопросы экзамена в юридической школе

    Подготовка к ответам на вопросы экзамена в юридической школе
    Составьте план!

    Прежде чем вы научитесь , как отвечать на вопросы экзамена в юридической школе, и попытаетесь ответить на вопросы экзамена в юридической школе, крайне важно, чтобы у вас были планы (которые вы сделали) и чтобы вы достаточно хорошо ознакомились со своими планами, чтобы вы чувствуете, что знаете их. Здесь у нас есть подробное руководство по составлению плана. У нас также есть советы о том, как создавать схемы с помощью диаграмм, и места, где вы можете найти схемы в Интернете, если хотите просмотреть примеры схем.

    Учи свои контуры!

    Если у вас есть конспекты, но вы изо всех сил пытаетесь их выучить или запомнить, вы не одиноки. Многие студенты борются с этим аспектом обучения. Прочтите этот пост, чтобы узнать семь фантастических советов по изучению планов вашей юридической школы, которые были изложены ранее в этом руководстве!

    Почему вам нужно сначала набросать и выучить свои наброски? Потому что основным инструментом, который вам понадобится перед ответами на экзаменационные вопросы, является знание закона! Это ключевой инструмент или ваше секретное оружие, которое поможет вам справиться с экзаменационными вопросами. Ведь экзаменационные вопросы зададут вам на применить закон к шаблону факта . Вы не можете применить закон, если вы даже не знаете, что такое закон! Никакая стратегия, инструмент или совет не помогут вам получить высокий балл на выпускном экзамене в юридической школе, если вы не приложите усилий, чтобы по-настоящему знать закон.

    Общий формат экзамена на юридическом факультете

    Ваш экзамен на юридическом факультете, как правило, представляет собой рассказ (так называемый «шаблон фактов»). Ожидается, что вы прочитаете историю, предложение за предложением, и выявите проблемы. Например, у вас может быть такой шаблон фактов:

    Анна идет по улице, пишет смс подруге. Она не смотрит, куда идет. Водитель Боб, который пытается проложить маршрут по телефону, не видит Анну и сбивает ее. Анна падает на землю и ломает копчик. Обычно удар не приводит к перелому копчика, но у Анны болезнь хрупких костей, из-за которой она очень легко травмируется. Анна идет к врачу во второй половине дня. Анна заполняет форму, в которой четко указано, что у нее аллергия на различные лекарства. Врач случайно дает ей лекарство, на которое у нее аллергия, — лекарство, которое Анна указала в своей форме, на которое у нее была аллергия. Анна должна оставаться в больнице в течение пяти дней, чтобы вылечиться от аллергической реакции. Визит по поводу сломанного копчика обошелся Анне в 20 000 долларов. Пятидневное пребывание в больнице обошлось Анне в 50 тысяч долларов. Обсудите вопросы.

    Ваша задача будет заключаться в том, чтобы использовать метод IRAC, обсуждаемый ниже, для выявления проблем, определения правовых норм, их применения, а затем делать выводы по каждой выявленной проблеме. Вы можете видеть, что призыв к вопросу является открытым («Обсудите проблемы») и что вам фактически не говорят, какие проблемы обсуждать. Обратите внимание, что ваш преподаватель может дать вам несколько кратких шаблонов фактов (например, приведенный выше) или может дать вам более длинные шаблоны фактов (иногда длиной от одной до пяти страниц).

    Шаг первый: научитесь отвечать на экзаменационные вопросы по методу IRAC

    Метод IRAC широко используется для написания ответов на экзамены в юридической школе. Буквы в IRAC означают следующие слова:

    • I = выпуск
    • R = правило
    • А = анализ
    • С = вывод

    Метод IRAC является шаблонным. Чтобы использовать IRAC, необходимо заполнить пробелы в следующей формуле для каждой выявленной проблемы: «Проблема ___________. Правило ___________. Суд проанализирует это следующим образом: [применить закон к фактам]. В заключение, ___________, скорее всего, победит».

    Метод IRAC в его самой простой форме — не лучший способ ответить на экзаменационные вопросы. Как-то слишком упрощенно и шаблонно. Тем не менее, это отличное начало для того, чтобы научиться отвечать на экзаменационные вопросы в юридической школе. Кроме того, по мере практики (и как мы покажем вам ниже) вы обнаружите, что значительно улучшили раздел анализа, чтобы написать сложный ответ на экзамен.

    I = проблема

    Важно, чтобы вы определили большинство, если не все, проблем в шаблоне фактов вашего экзамена. Запишите проблему. Прямо скажите: «Вопрос в том, . . . ». Обратите внимание, что во многих случаях шаблон фактов не даст вам никаких подсказок относительно того, в чем заключаются проблемы. Там будет просто написано «Обсудить вопросы» или «Обсудить». Таким образом, вы должны будете обнаружить все проблемы.

    Обнаружение проблемы важно, потому что, если вы не заметите проблему, вы не сможете применить соответствующий закон и проанализировать ее (и это то, за что вы получаете больше всего баллов!). Чтобы стать хорошим специалистом по устранению проблем, потренируйтесь отвечать на экзаменационные вопросы и сравнивайте их с примерными ответами. Это поможет вам получить представление о наиболее часто проверяемых проблемах и выявить их на выпускном экзамене.

    Например, в приведенном выше образце фактов некоторые из вопросов включают небрежность, соучастие в халатности, предсказуемость врачебной ошибки, правило яичной скорлупы и солидарную ответственность. Все эти вопросы следует обсудить отдельно.

    R = правило

    Для каждой выявленной вами проблемы укажите норму права, которая регулирует эту проблему. Убедитесь, что вы указали соответствующие правовые нормы . Некоторые студенты будут записывать все нормы права, которые они выучили, чтобы произвести впечатление на профессора. Тем не менее, вы не получаете баллы за них, и вы тратите время на то, чтобы записать их все.

    A = анализ

    Анализ — самая важная часть вашего экзаменационного ответа. Это раздел, где вы применяете закон к фактам. Ключом к написанию среднего ответа IRAC и выдающегося ответа A+ является разработка анализ путем предоставления адвокатских аргументов от имени истца и от имени ответчика по каждому выявленному вами вопросу. Когда вы дойдете до буквы «А» в IRAC, спросите себя: «Что возразил бы истец?» затем спросите себя: «Что возразил бы подсудимый?» Укажите, у кого аргумент лучше. Приведите творческие аргументы и приведите все возможные разумные аргументы. Это самая важная часть вашего эссе.

    Когда вы приводите аргументы (и когда вы отвечаете) за каждую сторону, ссылайтесь на конкретные факты в шаблоне фактов. Аргументы могут быть сделаны с использованием следующих стратегий:

    • Иногда вы будете возражать, что факты следует интерпретировать так или иначе.
    • Иногда вы будете утверждать, что закон следует толковать так или иначе.
    • Иногда вы будете ссылаться на политические причины почему дело должно повернуться так или иначе.
    • Иногда вы будете возражать, что следует применять традиционное правило вместо типового правила (или наоборот) или что правило общего права должно применяться вместо закона (или наоборот), или что правило большинства должно применяться вместо правила меньшинства (или наоборот).
    • Иногда вы будете возражать, что следует следовать , содержащему в одном случае, а не владению в другом случае.

    Большинство ваших аргументов будет основано на обсуждениях в классе. То есть, если бы ваш профессор действительно подчеркивал противоречие решений двух разных дел, вы бы упомянули об этом в разделе аргументов. Если вместо этого ваш преподаватель сосредоточился на решениях общего права, а не на статутном праве, вы можете привести аргументы, основанные на этом.

    Даже если в вопросе сказано: «Вы являетесь защитником», вам все равно придется признать (и изложить в своем ответе) доводы, которые мог бы привести истец. Ведь лучший адвокат предвосхищает аргументы истца.

    Это выводит ваш ответ из простого формата IRAC, потому что вы не просто применяете закон к фактам, вместо этого вы аргументируете и анализируете как с точки зрения истца, так и с точки зрения ответчика в юридической манере.

    C = заключение

    Наконец, укажите, у какой стороны больше шансов на победу, и объясните свои рассуждения. Заключение отвечает на вопрос: «У кого лучший юридический аргумент?» Вывод, к которому вы приходите, не так важен, как анализ, который вы предоставляете.

    Не оставляйте свой вывод слишком неубедительным (например, «Это зависит от решения суда. Любой из них может выиграть»). Вывод, который не является окончательным, вовсе не является выводом! Однако не оставляйте свой вывод слишком решительным (например, «Истец обязательно выиграет» или «Довод ответчика безоснователен»). Лучше не использовать слишком сильные слова или фразы, если они действительно не подходят (и это будет происходить очень редко для больших проблем!). Ключевые слова, которые следует использовать, — «вероятно» или «скорее всего». Скажите что-то вроде: «По всем причинам, рассмотренным выше, ответчик, скорее всего, выиграет в этом вопросе».

    Шаг второй: практика экзаменационных вопросов

    Недостаточно иметь хорошую стратегию для ответов на экзаменационные вопросы. Вы также должны практиковать эту стратегию . Если бы вы пытались научиться рисовать, чтения книг о рисовании в течение всего дня было бы недостаточно — вам действительно нужно было бы практиковаться в рисовании! То же самое и с ответами на экзаменационные вопросы. Недостаточно иметь какие-то навыки или стратегии. Вместо этого вы должны практиковать эти навыки и стратегии.

    Три основных источника, которые вы должны использовать для практики применения того, что вы знаете:

    • (1) Экзамены, которые ваш преподаватель сдавал студентам в прошлом (проконсультируйтесь с вашим преподавателем)
      * **Это, безусловно, лучший ресурс!*** Обязательно получите типовые ответы или образцы ответов, если это возможно.
    • (2) Проблемы в приложениях — , таких как примеры и пояснения или руководства Glannon . Это отличный ресурс для практики в течение всего семестра, потому что вы можете практиковаться в анализе одной проблемы за раз и оттачивать свои навыки.
    • (3) Другие ресурсы, которые содержат экзамены с типовыми ответами:  Лучше всего погуглить, например, «Контрактный образец ответа на экзамен». Вы найдете обновленные экзамены Contracts с образцами или образцами ответов. Мы также собрали здесь отличный ресурс практических экзаменов, если вы хотите сэкономить время, погуглив его!

    После того, как вы напишете ответы на экзамен, всегда тратит много времени на сравнение вашего ответа с эталонным ответом и оценку вашего ответа. Так вы улучшите свои навыки написания экзамена. Вы будете активно изучать закон, давать себе обратную связь, определять свои сильные и слабые стороны и со временем станете лучше! Если вы будете делать это регулярно, то к тому времени, когда вы доберетесь до выпускного экзамена, вы будете знать, чего ожидать, и, честно говоря, это не будет казаться таким сложным или пугающим заданием, потому что вы уже делали это так много раз! Я окончил юридический факультет №1 и получил пятерки с плюсом более чем за половину занятий в юридической школе. Практика экзаменов раньше времени была огромная причина  Я смог достичь этого достижения.

    Если вы не знаете, как сравнить свой ответ с эталонным ответом, рекомендуем начать с ответов на следующие вопросы:

    Вопросы, которые следует задать при сравнении вашего ответа с эталонным ответом
    Выпуск
    • Обнаружил ли я те же проблемы, что и автор типового ответа?
    • Я пропустил важные вопросы? Какие? Как мне избежать этого в будущем?
    • Включил ли я вопросы, которых не было в типовом ответе? Если да, то актуальны ли эти вопросы?
    Правило
    • Я четко изложил все правила и элементы закона по каждому вопросу?
    • Обсуждал ли я законы, которые не имеют отношения к делу? Как я могу избежать этого в будущем?
    Анализ
    • Приводил ли я аргументы от имени каждой стороны (где применимо)?
    • Проанализировал ли я проблему так же глубоко, как и в типовом ответе?
    • Не тратил ли я слишком много времени на анализ вопроса, который явно должен был решить в пользу одной из сторон?
    • Достаточно ли я знаю юриспруденцию, чтобы полностью проанализировать вопрос, или мне нужно еще раз просмотреть свой план?
    Заключение
    • Был ли мой вывод слишком расплывчатым? Это было слишком сильно сказано?
    • Был ли мой вывод правильным (или, по крайней мере, предположительно правильным)?
    Другое
    • Не тратил ли я слишком много времени на повторение фактов или выводов?
    • Сдал ли я экзамен в нужное время?
    • Каковы мои сильные стороны?
    • Как я могу извлечь выгоду из своих сильных сторон и сделать их еще лучше?
    • Что мне нужно, чтобы больше практиковаться?
    Часто задаваемые вопросы о том, как отвечать на экзаменационные вопросы в юридической школе
    : К какому наиболее важному ресурсу я могу обратиться, если у меня мало времени?

    Лучший ресурс в вашем распоряжении — старые экзамены вашего профессора. Они показывают вам, что профессор любит тестировать, и могут помочь вам привыкнуть к их формату и подходу к экзамену. Убедитесь, что вы получили любой типовой ответ или образец ответа, который идет с экзаменом. Некоторые преподаватели не делают прошлые экзамены доступными для ознакомления. Некоторые предлагают только пару предыдущих экзаменов, доступных для ознакомления, и в этом случае рекомендуется искать экзамены, используя другие ресурсы, упомянутые выше.

    Что делать, если мой профессор включает вопросы с несколькими вариантами ответов или краткими ответами?

    Все чаще в экзамены юридического факультета включают раздел вопросов с несколькими вариантами ответов и/или раздел вопросов с краткими ответами. Ниже мы расскажем вам, как отвечать на экзаменационные вопросы юридической школы, которые содержат множественный выбор, краткий ответ или другие нетрадиционные вопросы.

    Множественный выбор

    Если ваш преподаватель включает в ваш экзамен вопросы с несколькими вариантами ответов, имеет смысл как можно больше практиковаться в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов перед экзаменом. Выполните поиск вопросов в Google или, если у вас есть время, закажите книги в Интернете с вопросами с несколькими вариантами ответов. Примечание: у нас также есть сотни вопросов с несколькими вариантами ответов в наших учебных пособиях JD Advising (которые вы можете попробовать бесплатно!) Во многих книгах с обзорами экзаменов на адвоката будут вопросы с несколькими вариантами ответов, которые охватывают материал на курсах первого года обучения в юридической школе. . Удивительно, насколько вы можете увеличить свой счет с помощью практики!

    Когда вы начнете практиковаться в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов, убедитесь, что вы отвечаете на вопросы медленно и методично. Разберите каждый вопрос. Прочитав вопрос, спросите себя, какой юридический вопрос проверяется и какое юридическое правило вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос. Если вы не знаете юридическое правило, посмотрите его в своем плане. Наконец, просмотрите варианты ответов и объясните, почему один из них правильный, а три других — неправильные. Если во время практики вы будете отвечать на все вопросы медленно и методично, вы лучше усвоите правовые нормы и усвоите, как лучше всего подходить к экзаменационным вопросам. Вы не попадетесь на уловки!

    Ближе к выпускному экзамену работайте над скоростью. Практикуйтесь отвечать на несколько вопросов каждый день и убедитесь, что вы можете ответить на них в отведенное время.

    Если вы ищете более длинную статью о том, как улучшить свой балл по вопросам с несколькими вариантами ответов, см. этот пост о том, как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов: он предназначен для студентов, сдающих экзамен на адвоката, но может быть полезен для всех студентов, сдающих экзамен с несколькими вариантами ответов!

    Краткий ответ

    Если ваш преподаватель включает в свой экзамен вопросы с краткими ответами, возьмите в свои руки как можно больше вопросов с краткими ответами. Если ваш профессор выпускает какие-либо прошлые экзамены, сначала сосредоточьтесь на них! Кроме того, обратитесь к дополнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *